Сладкое королевство... надеюсь, оно таким и будет. Очень хочется просто приятного общения с хорошими людьми, без ссор, выяснения кто кого и насколько сильно и правильно любит или не любит, какие очки носит и не пора ли их сменить)))). Мы разные, но я до сих пор верю, что можно ужиться в одном форуме людям с непохожими взглядами и убеждениями, было бы желание и уважение друг к другу и к героям сайта. Я идеалистка? Возможно))))) Но давайте попробуем... еще раз. Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда. Добро пожаловать и приятного общения!
Дата: Пятница, 13.10.2017, 16:41 | Сообщение # 7741
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43467
Статус: Offline
Кейт Бланшетт, Леонардо ДиКаприо, Шарлиз Терон, Эмма Уотсон и другие высказались о скандале вокруг Харви Вайнштейна
За последнюю неделю Харви Вайнштейн стал самой обсуждаемой персоной в Голливуде – теперь уже, наверное, каждая знаменитость чувствует необходимость выразить свое отношение к скандалу, связанному с сексуальными домогательствами продюсера. Одни актрисы выдвигают громкие обвинения, вспоминая личный опыт работы с ним, другие адресуют им слова поддержки и восхищаются их смелостью.
Голливудские звезды продолжают высказываться в соцсетях и прессе: Кейт Бланшетт, Леонардо ДиКаприо, Шарлиз Терон, Эмма Уотсон, Колин Ферт и Кара Делевинь присоединились к тем, кто решил не молчать.
Кейт Бланшетт высказалась о важности привлекать к ответственности тех, кто использует власть для насилия и домогательств.
"Любой человек, обладающий властью и считающий возможным угрожать, запугивать и преследовать женщин, с которыми работает, должен быть привлечен к ответственности", – сказала актриса.
Кара Делевинь на своей странице в Instagram рассказала о том, как сама столкнулась с сексуальными домогательствами Вайнштейна. Британская модель, покоряющая кинематограф, вспомнила, что продюсер позвонил ей и спросил: правду ли пишут в прессе о ее романах с женщинами? По словам Кары, через год после этого звонка состоялась ее личная встреча с Харви, который шокировал модель тем, что хвастался своими близкими отношениями с актрисами, а потом пригласил Делевинь в гостиничный номер, где их ждала женщина.
"Я снова сказала, что мне нужно уйти. Он (Вайнштейн – прим.ред.) подошел к двери, перегородил путь и попытался поцеловать меня в губы. Я остановила его и сумела выбраться из комнаты… Я не решалась рассказывать об этой истории, потому что не хотела причинять вред его семье, чувствовала себя виноватой. Испугалась, что многие женщины столкнулись с подобным, но не смогли рассказать из-за страха", – написала Делевинь в Instagram.
Актриса Эмма Уотсон, ранее работавшая с Вайнштейном, выразила солидарность с жертвами и заявила, что поддерживает всех женщин, подвергшихся сексуальным домогательствам:
"Я на стороне женщин, столкнувшихся с сексуальными домогательствами. Восхищаюсь храбростью жертв. Это жестокое обращение с женщинами должно прекратиться. Поддерживаю и мужчин, столкнувшихся с подобной проблемой, – одним словом, всех людей, подвергшихся домогательствам".
Поведение продюсера осудил и актер Колин Ферт:
"Подвергаться такого рода преследованиям – это ужасно. Я приветствую храбрость тех, кто смог рассказать", – сказал Ферт.
Леонардо ДиКаприо тоже высказался против принуждения к близости, но решил не упоминать имя продюсера:
"Нет оправдания сексуальным домогательствам – независимо от того, кем вы являетесь и какой профессией занимаетесь. Приветствую храбрость и мужество женщин, которые нашли в себе силы рассказать".
Шарлиз Терон на своей странице в Instagram опубликовала открытое письмо, выразив свое отношение к резонансной теме:
"Женщины, рассказавшие о домогательствах, настоящие храбрецы. У меня не было подобного опыта в отношениях с Харви Вайнштейном, но при этом, к сожалению, не могу сказать, что удивлена услышанному. Такая культура поведения всегда существовала не только в Голливуде, но и во всем мире… Мы не можем обвинять жертв. Многие лишь начинали карьеру и были не в состоянии противостоять человеку, обладающему огромным влиянием".
Дата: Пятница, 13.10.2017, 16:50 | Сообщение # 7742
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43467
Статус: Offline
* Джеймс Ван Дер Бик признался, что подвергался сексуальным домогательствам
Скандал, разразившийся вокруг голливудского продюсера Харви Вайнштейна, привел к небывалой «волне» публичных откровений звезд самого разного калибра – с каждым днем в сети появляется всё больше признаний и всё больше страшных и омерзительных подробностей. Вот и Джеймс Ван Дер Бик, звезда сериалов «Бухта Доусона», «Как я встретил вашу маму», «CSI: Киберпространство», решил внести свою лепту – актер признался, что в юности тоже подвергался сексуальным домогательствам (правда, не со стороны Вайнштейна, но со стороны какого-то другого могущественного голливудского продюсера). Джеймс Ван Дер Бик, в марте этого года отметивший 40-летие, разразился серией постов в Twitter, в которой не только выступил в защиту женщин, пострадавших от домогательств Харви Вайнштейна, но и вспомнил собственный печальный опыт.
«Я обращаюсь ко всем, кто осуждал женщин, молчавших столько лет, и ко всем, кто считает, что это обычное «мужское поведение»: прочитайте вот что. То, в чем обвиняют Вайнштейна – это преступление. То, в чем он признался – недопустимо, в любой индустрии. Я аплодирую всем, кто нашел в себе смелость высказаться. Когда я был намного моложе, меня хватали за задницу взрослые, влиятельные мужики, меня вынуждали участвовать в откровенных разговорах… Я понимаю, каково это – чувствовать стыд, беспомощность, неспособность обличать кого-то публично. Это – такое распределение сил, которое кажется почти невозможным преодолеть».
звезда сериалов «Бухта Доусона», «Как я встретил вашу маму», «CSI: Киберпространство»,имя что имя то не назвал?.И почему все 20 молчали?.Про диван Ванштейна говорили лет 10 как минимум.А последние годы регулярно.
Дата: Пятница, 13.10.2017, 22:05 | Сообщение # 7743
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43467
Статус: Offline
ровно три года прав бегбедер против науки не попрешь
У комара век один день, у розы три. У кошки век тринадцать лет, у любви – три года. И ничего не попишешь. Сначала год страсти, потом год нежности и, наконец, год скуки. В первый год говорят: «Если ты уйдешь, я ПОКОНЧУ с собой». На второй год говорят: «Если ты уйдешь, мне будет больно, но я выживу». На третий год говорят: «Если ты уйдешь, я обмою это шампанским». И никто вас не предупредит, что любовь живет только три года. Вся эта любовная афера строится на строжайшем соблюдении тайны. Вам внушают, что это на всю жизнь, а на самом деле любовь химически перестает существовать по истечении трех лет. Я сам вычитал в одном женском журнале: любовь – это кратковременное повышение уровня дофамина, норадреналина, пролактина, люлиберина и окситацина. Малюсенькая молекула фенил этиламина (ФЭА) вызывает определенные ощущения: приподнятое настроение, возбужденность, эйфорию. Любовь с первого взгляда – это в нейронах лимбической системы происходит насыщение ФЭА. А нежность – это эндорфины (опиум для двоих). Общество водит вас за нос: вам впаривают великую любовь, когда на самом деле научно доказано, что эти гормоны действуют только три года. Впрочем, статистика говорит сама за себя: страсть длится в среднем 317,5 дня (что, интересно знать, происходит в последние полдня…), а в Париже из трех браков два распадаются в первые три года. В демографических ежегодниках ООН специалисты по переписи населения с 1947 года задают вопросы о разводе жителям шестидесяти двух стран. Большинство пар разводятся на четвертом году брака (это значит, что процедура была начата в конце третьего года). Финляндии, России, Египте, Южно Африканской Республике у сотен миллионов опрошенных ООН мужчин и женщин, которые говорят на разных языках, работают в разных областях, по разному одеваются, пользуются разной валютой, молятся разным богам и боятся разных бесов, питают бесконечно разнообразные надежды и иллюзии… кривая разводов стремительно идет вверх после трех лет совместной жизни». Это общее место – всего лишь еще одно унижение. Три года! Статистика, биохимия, мой личный опыт: срок любви один и тот же. Не нравятся мне такие совпадения. Почему три года, а не два, не четыре или, скажем, шестьсот? На мой взгляд, это подтверждает существование трех этапов, которые не раз выделяли Стендаль, Барт и Барбара Картленд: Страсть Нежность Скука, цикл из трех ступеней, каждая длиной в год – триада, незыблемая, как Святая Троица. В первый год покупают мебель. На второй год мебель переставляют. На третий год мебель делят. Все сказано в песне Ферре: «Со временем любовь проходит». Кто вы такие, чтобы тягаться с железами и нейромедиаторами, которые неизбежно вас подведут точно в срок? Ладно бы лирика, с поэтами можно поспорить, но против естественных наук и демографии не попрешь. Добавлено (13.10.2017, 21:55) --------------------------------------------- Книгу захотелось прочесть.И поспорить.Или согласиться.
Дата: Суббота, 14.10.2017, 01:34 | Сообщение # 7747
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43467
Статус: Offline
cineart_belgium Seems like everybody had a #GoodTime yesterday at the avant-première of the film in #Antwerp. With many thanks again to @vertigogram "Good Time", as from next Wednesday in a Belgian theater near you!
Кажется, что у всех был #GoodTime вчера на авант премьере фильма в #Antwerp. Еще раз спасибо @vertigogram «Хорошее время», как со следующей среды в бельгийском театре рядом с вами!
Luke Buckmaster Подлинная учетная запись @lukebuckmaster Robert Pattinson is brilliant and electric in #GoodTime, hands-down one of the best films of the year. My review:
Есть перебои и взломы, жанровые элементы, дающие правду фильму ритмичный, красноречивый удар: более сложная драма на улице, чем социальный реализм. У Good Time есть остроконечное жало, урезанное до натянутых 101 минут и поддерживаемое несколькими безупречными выступлениями. В основной роли у Паттинсона есть дикий, освещенный плавкий предохранитель, бычьего таланта молодого Пачино или ДеНиро: сильное дрожание, которое интенсивно висцеральное и сердце-на-рукаве.
Хорошее время - это не фильм, созданный вокруг звездной силы; фундамент - это нервная драма и явная подлинность. Это, пожалуй, самый прекрасный фильм о преступлениях за ночь с момента Майкла Манна. И, конечно, один из лучших, самых человеческих и визуально интересных фильмов года.жертв Харви уже почти 40 Кейт Бекинсейл ну здесь ей точно не 16 и она ловко скрывает как ей противно
1997 ей 17 в 2003 она попадает в вампирскую сагу Другой Мир в которой снимается до сих пор.Перешла в просто кино.Постенно снимается и других проектах.
Дата: Суббота, 14.10.2017, 05:32 | Сообщение # 7748
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43467
Статус: Offline
Саундтреки «Гарри Поттера» выходят на виниле
Саундтреки из первых пяти фильмов о юном волшебнике выходят на пластинках.
Несмотря на то, что осенью этого года состоялось ну очень много музыкальных релизов, что-то волшебное привлекло наше внимание: саундтреки из первых пяти фильмов о Гарри Поттере будут отныне доступны на виниле.
Называться это будет «Саундтреки к фильму "Гарри Поттер" I - V». Представленный Rhino Records коллекционный набор содержит 10 пластинок с музыкой от легендарных композиторов - Джона Уильямса (« Волшебный камень »,«Тайная комната»,«Узник Азкабана»), Патрика Дойла («Кубок огня») и Николаса Хупер («Орден Феникса»).
Каждый виниловый диск украшен скриншотом из соответствующего фильма, в котором появляется музыкальный фрагмент; единственным исключением является «Поттер и Орден Феникса», какое - надо покупать диск и смотреть. Массивный комплект-коробка также включает в себя втулки с затвором, которые вырезаны с обеих сторон, чтобы хранить каждый диск отдельно.
«Гарри Поттер: оригинальные саундтреки к фильму I-V» будут доступны с 17 ноября.
За информацию спасибо сайту http://thr.ru. Жаль, что Сумеречную Сагу так не выпустили.
Дата: Суббота, 14.10.2017, 05:58 | Сообщение # 7749
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43467
Статус: Offline
--------------------------------------------- Cиенна тоже была знакома со Свином .Может у Тома с Сиенной ничего, и не вышло именно поэтому?.Миллер https://twitter.com/DailyMailCeleb/status/918965835099770885 CНАЧАЛА был Альфи с Джудом Лоу потом спустя несколько лет Я соблазнила Энди УОРХОЛЛА.(Про художника).
Дата: Суббота, 14.10.2017, 16:49 | Сообщение # 7752
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43467
Статус: Offline
Привет тёзка!Жизнь научила не радоваться раньше времени.ДА, И СКОЛЬКО РАЗ такое было он ведьму бросил, а потом ....Ванштейн знали все, да управу на него никак не давали.Может после него не будет больше в контрактах пункта о компенсации за "неприличное"поведение?.
Дата: Суббота, 14.10.2017, 18:09 | Сообщение # 7753
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43467
Статус: Offline
Почему Голливуд так долго молчал о Харви Вайнштейне
Когда актер Сет Макфарлейн в 2013 году объявлял номинанток на премию "Оскар" за лучшую роль второго плана, он произнес шутку, получившую печальную известность: "Поздравляю! Вам пятерым больше не придется притворятся, что вам нравится Харви Вайнштейн". На тот момент это было редкое публичное упоминание того, что сейчас превратилось в громкий скандал. Это красноречивое свидетельство, что предполагаемые проступки Вайнштейна были - как за последнюю неделю не раз говорилось - секретом Полишинеля в Голливуде.
Однако как много людей знали о происходящем, и почему это не обсуждалось раньше? По словам Макфарлейн, он высказался после того, как его коллега по фильму "Третий лишний" Джессика Барт рассказала ему о домогательствах Вайнштейна двухлетней давности. Актриса заявила журналу New Yorker, что Вайнштейн пытался убедить ее сделать ему массаж в кровати. Она отказалась и ушла. Актриса Леа Сейду, писавшая для Guardian, что Вайнштейн "внезапно напрыгнул на нее" в номере отеля, также вспомнила, что продюсер пытался "надавить" на других молодых женщин на вечеринках, убеждая переспать с ним.
Леа Сейду: "Просто удивительно, что ему это сходило с рук несколько десятилетий" "Все видели, что он делает, - написала она. - Это самая отвратительная вещь. Все знали, чем Харви занимался и никто ничего не сделал". "Невозможно поверить, что он мог вести себя так на протяжении десятилетий и сохранять карьеру. Это возможно только потому, что у него была огромная власть", - считает актриса. Вайнштейн отрицает, что вступал в сексуальные контакты с женщинами без их согласия. Однако об обвинениях в непристойном поведении знали все, кто работал на него, пишет New York Times. По версии издания, десятки бывших и нынешних сотрудников Вайнштейна - от ассистентов до топ-мендежеров - "говорили, что знали о его непристойном поведении, пока работали на него". "Это не было секретом для ближнего круга", - рассказала газете Кэти Деклезис, бывшая ассистентка брата и бизнес-партнера Вайнштейна Боба.
Сразу несколько обвинителей Вайнштейна рассказали, что подчиненные продюсера назначали от его имени встречи молодым женщинам и зачастую сопровождали их в номера отелей, а потом оставляли наедине с продюсером.
New York Times рассказала о молодой сотруднице, уволившейся из-за того, что ее заставляли организовывать "свидания" для Вайнштейна. Она подписала договор о неразглашении и поэтому не может комментировать обвинения. Многие задаются вопросом, почем эти сотрудники не рассказали об этом публично. Однако нужно учитывать, что Вайнштейн - один из самых влиятельных мужчин и фактически легенда Голливуда. В служебной записке, которую цитирует издание, еще одна бывшая сотрудница Лорен О'Коннор описала свой опыт в компании: "Баланс сил такой, я - 0, Харви Вайнштейн - 10". Как насчет тех в Голливуде и Нью-Йорке, кто не был связан с компаниями Вайнштейна? Истории о домогательствах распространялись среди актеров, агентов и других работников киноиндустрии.
По словам Элисон Оуэн, слухи были настолько распространены, что она не позволяла молодым женщинам встречаться с Вайнштейном наедине Многие знаменитости сейчас заявляют, что не знали о происходящем, хотя некоторые и слышали о плохой репутации продюсера. Номинантка на "Оскар" Аннетт Бенинг рассказала на радио Би-би-си, что слышала о "хамстве" Вайншнейна, но не знала о происходящем за закрытыми дверями. Британский продюсер Элисон Оуэн, которая работала среди прочего над фильмами "Спасти мистера Бэнкса" и "Суфражистка", рассказала, что поведение Вайнштейна было секретом Полишинеля.
"Все слышали истории о Харви. Если ты работал в киноиндустрии, нельзя было не услышать историй о Харви", - заявила она. "Я не слышала об этом от самих пострадавших. Однако всегда были истории из серии "Одна актриса рассказала мне..." или "Кое-кто из сотрудников компании Харви рассказал мне..." или "Ты слышала о той стажерке, работавшей на Харви?", - говорит Оуэйн. - То есть они никогда не были из первых рук, но их было много". По словам Оуэн, слухи были настолько распространены, что она не позволяла молодым женщинам встречаться с Вайнштейном наедине. "Если бы вы были актрисой и Харви схватил вас за грудь во время прослушивания, чтобы вы сделали?", - рассуждает продюсер. "Вы не пойдете в полицию. Они не примут вас всерьез. Вы не позвоните журналисту, потому что в какой-то момент весь медиамир был в руках Харви и никто не стал бы выступать против Харви Вайнштейна", - считает Оуэн. "Вас ждали бы только негативные последствия... Харви разрушил бы вашу карьеру", - добавляет она. Ее невестка Лаура Мэдден работала на Вайнштейна, однако никогда не рассказывала о его приставаниях. Оуэн узнала о них только из New York Times. "Такова сила стыда, я думаю, - сказала продюсер, выступая на радио Би-би-си. - Это еще одна причина, по которой люди молчали". Оуэн считает, что откровения стали известны сейчас из-за появления новой культуры. "Ветер теперь дует в другую сторону, люди теперь готовы говорить под запись", - говорит она. Однако разве не должны были СМИ сообщить о подозрениях раньше?
Ряд журналистов за последние дни заявили, что пытались. Однако было одновременно сложно заставить обвинителей выступить публично и противостоять угрозам исков от Вайнштейна - в результате материалы так и не выходили. Шэрон Уоксман, бывшая журналистка New York Times, рассказала Би-би-си Newsnight, что занималась историей в 2004 году и нашла женщину, которая заключила досудебное соглашение с Вайнштейном. "Мне удалось встретиться с женщиной, которая получила компенсацию в Лондоне, однако она буквально не рассказала ничего", - говорит Уохман. "На самом деле она просто встретилась со мной и ничего не рассказала. Это очень тяжелый момент. Она была в ужасе, что может нарушить договор о неразглашении", - объясняет журналистка. Чтобы выпустить материал, СМИ нужно было иметь очень веские доказательства на случай судебного иска. "Если о нем готовилась негативная публикация, он вел себя агрессивно", - вспоминает Уоксман. "Он пользовался любой картой, которой мог сыграть, любыми инструментами, чтобы эта история не появилась в печати. Мне говорили, что он лично приходил в редакцию, чтобы поговорить с моим начальством. Я не знаю, что он говорил, я не знаю, какие угрозы выдвигал", - говорит журналистка. Другие также пытались заняться кейсом Вайнштейна. Редактор Hollywood Reporter Ким Мастерс и колумнист New York Times Дэвид Карр уже завершали подготовку материала, когда их источники в последний момент отказались от своих слов, передает New York Times.
Специальный корреспондент Vanity Fair Габриэль Шерман, который помог раскрыть домогательства бывшего главы Fox News Роджер Эйлса, рассказал, что одним из важнейших свидетельств для материала New York Times стала служебная записка, в которой Лорен О'Коннор поднимает вопрос о поведении Вайнштейна. "Этот документ стал одной из основ расследования", - рассказал он на радио Би-би-си. Ребекка Трейстер написала на сайте нью-йоркского журнала The Cut, что впервые услышала обвинения в адрес Вайнштейна в 2000 году, но продюсер был слишком влиятельной фигурой. "На протяжении десятилетий журналисты, пытавшиеся рассказать историю Харви Вайнштейна, сталкивались с той же самой стеной непоколебимой силы, которая использовалась против амбициозных актеров, беззащитных ассистентов, менеджеров, карьеры, зарплаты и репутации которых были в его руках". Поэтому на протяжении многих лет знавшие люди говорили об этом шепотом или, как Сет Макфарлейн, под видом шуток - забавных только из-за своей правдивости.
Дата: Суббота, 14.10.2017, 21:47 | Сообщение # 7755
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43467
Статус: Offline
Реальные кинематографисты не заботятся о гнилых помидорах
Тенденция в критике такая же, как и в фильмах: по большей части лучшее из того, что доступно, не найдено в так называемом мейнстриме. buddaimond Лучшие фильмы 2017 года: например, «Хорошее время» и почему ...
Лучшие фильмы 2017 года, такие как « Get Out », « Good Time », « The Ghost Story », « Song to Song » и « Hermia и Helena », являются более оригинальными, более смелыми на фундаментальном уровне образ, драматической формы, определения производительности, самого материала в кино (и это даже не замечает удивительно оригинальных штаммов кинофильма, таких как « Фильм о крысе », « Сильный остров » и « Сделали ли вы Интересно, кто стрелял из пистолета? »).Но то, что отличает их от лучших фильмов 1997 года, это то, что они не были сделаны студиями. Скорее, они были сделаны независимыми производителями, которые предоставляли бюджеты намного ниже, чем те, с которыми ведущие директора работали два десятилетия назад.
... ..
Другими словами, тенденция в критике такая же, как и в фильмах: по большей части лучшее из того, что доступно, не встречается в так называемом мейнстриме. Этот факт имеет экономические последствия, точно такие, которые отражены в экстраординарном фильме братьев Сафди «Хорошее время». Фильм был сделан потому, что его звезда Роберта Паттинсона, которая имела успех в кассовом деле и получила свою славу, работая в целом более популярная и менее художественно амбициозная вена, попросила братьев снять с ним фильм; они затем написали это ему, и его участие обеспечило финансирование, необходимое им для этого.Лучшие кинематографисты часто не получают проверки на режиссуры фильмов, которые они, возможно, ожидали десятилетиями назад. (Уэс Андерсон и София Коппола входят в число крупнейших кинематографистов, которые в последние годы рекламировали телевизионные ролики, пока они были между фильмами.) Именно фильмы, которые сделаны в низких бюджетах и выпущены в ограниченный выпуск, которые более или менее защищены от упрощений сортов на гнилых помидорах или CinemaScore. Трудно представить, что зрители, которые заинтересованы в «Хорошем времени» или « Пляжные крысы » или « Колумбус », были бы чем-то удивлены такими оценками и что они будут руководствоваться таким искусственным консенсусом, чем чтением отзывов критиков, чьи чувствительность, которую они считают связанными с их собственными.