Сладкое королевство
|
|
Grace_Kelly | Дата: Четверг, 14.01.2016, 21:46 | Сообщение # 1 |
Mrs_R
Группа: Администраторы
Сообщений: 4481
Статус: Offline
| Сладкое королевство... надеюсь, оно таким и будет. Очень хочется просто приятного общения с хорошими людьми, без ссор, выяснения кто кого и насколько сильно и правильно любит или не любит, какие очки носит и не пора ли их сменить)))). Мы разные, но я до сих пор верю, что можно ужиться в одном форуме людям с непохожими взглядами и убеждениями, было бы желание и уважение друг к другу и к героям сайта. Я идеалистка? Возможно))))) Но давайте попробуем... еще раз. Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда. Добро пожаловать и приятного общения!
|
|
| |
|
|
|
|
|
kolomar | Дата: Вторник, 30.01.2018, 23:35 | Сообщение # 9126 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43469
Статус: Offline
| Сinemacy: РОБЕРТ ПАТТИНСОН - УШЛЫЙ КОВБОЙ В ЭТОМ ПАРОДИЙНОМ ВЕСТЕРНЕ
Наслаждаясь драматической ролью «Good Time» в стильной криминальной драме Сафди, Роберт Паттинсон обнаруживает, что работает с другими братьями режиссерами, чтобы показать свою более комедийную сторону в этом дурацком вестерне Девица. Торговец с закидонами, Паттинсон играет человека, который отчаянно хочет познакомиться со своей единственной настоящей любовью, несмотря на физическое - и, как мы выясним, эмоциональные - расстояния между ними. Дэвид и Натан Целльнер, коллективно называемые братьями Целльнерами, приносят это беззаботное послание на кинофестиваль Сандэнс.
У Damsel есть структура хорошей комедии - ее невозмутимая доставка вызывает юмор Уэса Андерсона, и его глупость - одно виски, снятое от того, чтобы быть еще одним - Три Амигоса! или «Миллионы способов умереть на Западе». Из первых последовательностей фильм демонстрирует обещание, а номер открытия джига Паттинсона и Васиковски заставил меня смеяться больше всего в любой момент фильма в Сандэнсе. Тем не менее, самым большим недостатком Damsel является то, что он чувствует себя неловко разделенным на два очень разных действия: первый - путешествие Самуэля в гору, чтобы найти Пенелопу, а второе - путешествие Пенелопы назад вниз по горам к независимости, с небольшим совпадением в середине. Мы изначально стали настолько инвестированы в историю Самуэля (кто сам восхитительный персонаж), что, когда фокус и история переходят к Пенелопе (которая, к сожалению, не такая мультяшная персонаж, как Самуил, ушла в отставку, чтобы просто оттолкнуть все успехи каждого мужчины, как мухи) это что-то неутешительное. DEATH OF FILM CRITICISM: SUNDANCE 2018 – DAMSEL
Роберт Паттинсон-драгоценный камень здесь. Он придерживается убедительного Западного акцента, и вы можете почувствовать его разочарование в своем отсутствии классической, грубой мужественности. Здесь просто что-то поразительное в его образе, он идет в город с винчестерской винтовкой и гитарой, привязанной к его спине, буксируя миниатюрную лошадь по имени Баттерскотч. Он прогибает некоторые комедийные мышцы, которые мы никогда не видели. Есть часть, где он поет песню о Пенелопе, которую он написал под названием "Honeybun“, и 70% текстов-это просто его пение” honeybun" снова и снова. Это довольно забавно.
|
|
| |
|
|
kolomar | Дата: Среда, 31.01.2018, 16:48 | Сообщение # 9129 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43469
Статус: Offline
| Стас Тыркин 1 ч · Я всегда очень ровно дышал к Полутомасу Андерсону, все мои волосы оставались на месте и в связи с "Мастером", и в связи с "Нефтью", хотя многие неистово драли их на себе в клочья. Дэниэл Дэй Луис, при всем почтении, казался мне мастеровитым актерактерычем, склонным к излишнему форсажу (что часто и принимают за класс актерской игры). Но "Призрачная нить" заставила меня поднять бровь - как ДДЛ в самых своих чересчур жирных работах. Какая, черт подери, ткань. Какой воздух. Какая ажурность. И выделка. И музыка. И текучесть. Все эти старомодные платья шьются прямо при тебе, ткань ткется, человеческие отношения рождаются, развиваются, переливаются чистым перламутром. Ноль фальши при полной сделанности. Иллюзия абсолютной спонтанности, когда совершенно неясно куда собственно клонит автор. Ощущение, что смотришь вещь по какому-то великолепному классическому роману, хотя все сочинил сам ПТА. И не только сочинил, но и снял, не указав этого в титрах - с какими-то удивительными воздушными неправильностями (давно тошнит от того, что называется "хорошая операторская работа"). ДДЛ великолепно, очень сдержанно играет наслаждение эгоизмом, упоение собой, нежелание привязанностей как корня всех бед - и парадоксальное желание наконец уже все потерять, всех послать, и самого себя тоже. Но что за чудо эта люксембурженка Вики Крипс - новая Мэрил Стрип, да и только. И Лесли Мэнвилл из ансамбля Майка Ли выше похвал. В целом, ощущение, что это вещь уровня "Барри Линдона" - смаковать и смаковать долгие годы. Screenanarchy: DAMSEL, A Quick-Witted Feminist Western
Нашим проводником в этой вымышленной земле является Сэмюэль (Роберт Паттинсон), долговязый и красочный потенциальный ковбой, который ищет проповедника, чтобы жениться на его любимой Пенелопе (Миа Васиковска). Но сначала они должны спасти ее, потому что, согласно рассказу Сэмюэля, его любимая девица была похищена руффианами Антоном Корнеллом (Гейб Касдорф) и его братом Руфусом Корнеллом (играет Натан Целлнер). Отрываясь от городского и современного американского выступления в Хорошем времени, Паттинсон снова показывает себя как хамелеон, который способен на больше, чем ему дают кредит.
Естественно, комично усилиями ее блуждающий женихов на горе усилить Zellners’ сардонический стиль повествования. Однако, как и в случае с Кумико, есть острые подтексты, которые скрываются за самой сообразительной линией диалога или физического кляпа. Эти режиссеры знают, как издеваться над классическим жанром, имея что сказать о его устаревших идеях в контексте 2018 года. Часть маскировки, которая может обмануть некоторых в думая девица просто еще одна история 1800-х годов-это его мастерство.
Эпические перспективы переполнены обещаниями и ночными последовательностями, которые, кажется, поворачиваются к духовному, но затем не строят этот фасад, но это просто так. Лучший друг ковбоя, его величественный конь, заменен миниатюрным, который больше обременяет, чем ресурс; доблестный герой, чья миссия состоит в том, чтобы спасти девушку, превратился в безрассудного дурака, проповедник, отвечающий за защиту традиционных ценностей, сам по себе потерянное дело, и, самое главное, ведущая женщина здесь не несет ответственности за обеспечение кого-либо новым началом или причиной для упорства. Они должны найти свои собственные.
Много смеха в этом невероятно очаровательном творении Зеллнера, но если вы не смеетесь, тогда вы, возможно, обиделись. Это на вас, а не на Пенелопе, если эти парни вокруг нее не были такими свиньями, тогда, возможно, их лица были бы целыми.
|
|
| |
kolomar | Дата: Четверг, 01.02.2018, 00:55 | Сообщение # 9130 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43469
Статус: Offline
| ---------------------------------------------
Cеdric Succivalli @OnTheCroisette 4 ч.4 часа назад Believe it or not, in 30 years Claire Denis received a grand total of ONE César nomination for Chocolat in the Best Debut Feature category back in 1988 which was also the only time she EVER got in Cannes comp! In the meantime Kawase competed 5 times, Sorrentino...6. #Cеsar2018
Хотите верьте, хотите нет, за 30 лет Клэр Дени получила в общей сложности одну Сеsar номинацию за Chocolat в категории Лучший дебютный фильм еще в 1988 году, который был также единственный раз, когда она когда-либо была в конкурсе Канн! В то же время Кавасе соревновался 5 раз, Соррентино...6. #Cеsar2018
George Addison @GeorgeAddison87 В ответ @OnTheCroisette Maybe Frеmaux puts her in the comp this year due to Pattinson's star power. Shallow reason on this part, but GOOD TIME and THE LOST CITY OF Z made me a certified fan of the man this year, so, if this is the only way...
Может быть, Фремо поместит ее в конкурс в этом году из-за звездной власти Паттинсона. Неглубокий повод по этой части, но Хорошее время и Затерянный город Z сделали меня его гарантированным поклонником в этом году, так что, если это единственный выход.
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|