Сладкое королевство... надеюсь, оно таким и будет. Очень хочется просто приятного общения с хорошими людьми, без ссор, выяснения кто кого и насколько сильно и правильно любит или не любит, какие очки носит и не пора ли их сменить)))). Мы разные, но я до сих пор верю, что можно ужиться в одном форуме людям с непохожими взглядами и убеждениями, было бы желание и уважение друг к другу и к героям сайта. Я идеалистка? Возможно))))) Но давайте попробуем... еще раз. Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда. Добро пожаловать и приятного общения!
Он стал одним из самых высокооплачиваемых актеров своего поколения, завоевав сердца миллионов поклонников в вампирской саге "Сумерки". Теперь вдали от голливудских блокбастеров Роберт Паттинсон строит судьбу, которую бы никто не смог предсказать: ароматы Dior Homme и одежда Dior Homme обретают новые краски в сложных перформансах актера, а порой даже радикальные оттенки. Читайте эксклюзивное интервью.
Десять лет назад Роберт Паттинсон предстал перед глазами мировой публики в образе успешного студента факультета Пуффендуй в "Гарри Поттер и Кубке огня». За пять фильмов сага «Сумерки» возвела его в ранг сакральных кумиров и звезды с одурманивающим успехом. С бледным гримом на лице он играл вампира – в жизни же при виде этого обаятельного парня девочки-подростки не теряли рассудка. За беллетристикой для эмоциональных девочек проступала некоторая утонченность. Это то, что мы видим в парне, который отметит свой тридцатый день рождения весной, и он задает себе тысячу вопросов. Как доверять себе? Что делать, если все произошло так быстро? Он мог бы лишь приумножать свои капиталы, и мог бы браться только за роли, на которых можно хорошо заработать - такие предложения поступают к нему снова и снова - или же, пойти по проторенной дорожке, взорвать мир знаменитостей и утонуть в его пучине, предлагая любителям сплетен очередную грустную голливудскую историю о наркотиках и отчаянии. Тем не менее, Паттинсон остался сосредоточенным на том, что никто, кроме него самого не мог бы ждать: творческий расцвет. Даже за этими шаблонными блокбастерами может биться сердце.
Поворотным моментом стал 2012 год. Выпустив последний эпизод "Сумерек" , Роберт Паттинсон вышел на красную ковровую дорожку Каннского фестиваля рядом с самым уважаемым кинематографистом последних тридцати лет Дэвидом Кроненбергом. Выставив напоказ истинную жизнь ультра-либеральных миллиардеров, "Космополис" (по роману Дона Делилло ) открыл глаза некоторым взыскательным зрителям и показал мастерство актера. Он вернулся к к любимому в подростковом возрасте кино, когда брал напрокат DVD с фильмами Годара и Бунюэля в местном видеоклубе в пригороде Лондона. Инди-фильмы вернулись бумерангом в жизнь Роберта Паттинсона, и это был опасный путь. Даже если он, в большей степени чем кто-то другой, имеет право рисковать (проекты поддерживаются в финансовом плане благодаря его имени), такое отношение создает некую интригу.
Вместо того, чтобы упорно искать роль, претендующую на Оскар, и ставить тщеславные цели в престижном мире кино, Паттинсон в поисках альтернативного опыта. Он еще раз снимается у Дэвида Кроненберга в жестокой драме о киноиндустрии в Лос-Анджелесе ( «Карты к звездам»), и сотрудничает с немецким мастером Вернером Херцогом, в одном актерском составе с Джеймсом Франко ( «Королева пустыни»). В первом полугодии 2016 года он нанесет абсолютно неожиданный двойной удар. После съемок у братьев Сафди, легендарных нью-йоркских режиссеров независимого кино, британец готовится сыграть главную роль в новом фильме Клер Дени - первом опыте знаменитой француженки в жанре научной фантастики. У каждой эпохи свои символы, а модель свободы, которую олицетворяет Роберт Паттинсон, возвышает её.
Numеro Homme : Три года назад, после саги "Сумерки", вы изменили свой путь, снявшись у Дэвида Кроненберга. Вы балансировали между экстазом и страхом относительно вашей будущей карьеры. Где вы теперь?
Роберт Паттинсон: Я узнал, что самым невероятным проектам требуется время, чтобы просто остаться на плаву. Сумасшедшие вещи самые хрупкие. Иногда за них нужно бороться. Я ищу таких создателей фильмов , с которыми очень сильно хочу работать. Много лет я хотел работать с француженкой Клер Дени, и теперь мечта сбывается. Мы будем снимать вместе научно-фантастический фильм с мая 2016 года. Датский художник Олафур Элиассон собирается создать космические корабли и черные дыры. Это, наверное, будет что-то безумное! Я не знаю, помогло ли мое участие в этом проекте в финансовом отношении, но, зато, фильму, где я снимаюсь несколько следующих дней (это интервью датируется 19 января), я возможно, немного посодействовал. Авторы проекта Джош и Бенни Сафди, нью – йоркские режиссеры асболютно андеграундного независимого кино, в самом лучшем смысле этого слова. Джош рассказал мне о том, что снимал свой первый фильм «Удовольствие быть ограбленным» на деньги от рекламы дамской сумочки. Благодаря простой рекламе он покорил весь фильм!
Numеro Homme : Братья Сафди рассказали в интервью, что вы были неукротимым. Очень хороший комплимент от них ...
Роберт Паттинсон: Я их обожаю. Я увидел фотограмму их фильма «Бог знает что» еще до того, как вышел трейлер. Ошеломленный силой этого образа, я сразу же направил письмо Корбету, у которого я снимался, потому что он стал режиссером. Я знал, что у него много связей в Нью-Йорке. Очевидно, что он знал и Сафди. Я встретился с ними два месяца спустя, они прислали мне один из лучших сценариев в моей жизни. С ними я собираюсь открыть другое кино. Актеры, с которыми я буду играть непрофессионалы, потому что Джош и Бенни проводят сумасшедший кастинг. Я предстану там не как классический актер.
Numеro Homme : Идя навстречу особенному жанру кино, вы чувствуете , что нашли свой путь? Эпоха "Сумерек", похоже, навсегда закончилась...
Роберт Паттинсон: Я думаю, у зрителей есть некий образ меня. Я всегда чувствую, что должен доказать, на что способен. У меня не было большого количества ролей, которые бы заставили их забыть об этом или увидеть меня по -другому. В ожидании этого,я иду своей дорогой, постоянно напоминая себе о том, что надо быть разноплановым. Я только что вернулся со съемок с Джеймсом Греем в Колумбии ( «Потерянный город Z '): приключенческий исторический фильм, где персонажи страдают от голода. Они блуждают в джунглях и находят древние руины. Джеймса Грея обожают во Франции, верно? Он классный парень. Я никогда не встречал такого жителя Нью - Йорка , как он. Он просто лучший спутник в джунглях (смеется). Когда он входил в реку, то надевал специальный костюм, как у ученых, чтобы избежать загрязнения!
Numеro Homme : Как вам такое место, где-то на краю земли?
Роберт Паттинсон: Я в восторге. Я люблю некомфортные удивительные места, где ты переходишь в новое измерение. Здесь было проще, чем я привык, но в то же время и сложнее. У меня был хаотический прогресс, с моментами взрыва. Потребовались годы , чтобы переварить то , что случилось со мной, успех в кино, популярность ... В юном возрасте у меня не было карьерных планов, никакой конкретной цели. Пришлось создавать их время от времени.
Numеro Homme : Имела ли отношение к киноиндустрии ваша семья, хотя бы отдаленное,?
Роберт Паттинсон: Вообще нет. Моя семья не часто ходила в кино или на спектакли в театры. Мой отец продавал машины, мама работала в модельном агентстве. Но мысль об актерстве меня интриговала. Я ходил в театральную школу, и это производило на меня странный эффект: другие ученики были настолько уверены, что становятся актерами, что я просто замыкался в себе. Я пришел из очень строгого учреждения, откуда я был исключен, и вот тогда все изменилось, потому что школа была более либеральной, я думаю. И на самом деле только тогда я смог устроиться в театральную компании в моем районе, где мне было комфортно.
Numеro Homme : В подростковом возрасте вы смотрели много фильмов?
Роберт Паттинсон: Много. Но то, что я видел на экране, было чуждо моей собственной жизни. Каждый день я смотрел фильмы, даже не думая о том, чтобы перенести что-то в свою работу. Для меня кино представляло собой какой-то запретный образ жизни. Мне хотелось смотреть то, что запрещено в моем возрасте. И для этого у меня был идеальный соучастник: продавец в видеоклубе. Когда он был влюблен в мою сестру, он позволял мне брать самые дерзкие фильмы, часто с рейтингом R, от 18 лет - а мне-то было 12 - но при условии, что он был сам выбирает их. Так я открыл для себя такие инди-фильмы, как "Убийство китайского букмекера" Джона Кассаветиса. На самом деле он надеялся, что моя сестра посмотрит и поразится его выбору. Этого никогда не было (смеется).
Numеro Homme : А теперь ты сам в инди - фильмах. Круг замкнулся...
Роберт Паттинсон: Эти фильмы представляют мои вкусы, это точно. Когда я смотрю на свою коллекцию DVD из моего 17-летнего возраста, и на создателей фильмов, у которых я теперь снимаюсь, то понимаю, что некоторые их них являются частью моего архива: Вернер Херцог, Дэвид Кроненберг, к примеру ... Мне до сих пор трудно в это поверить ... Для меня Вернер Херцог все еще имя на обложке DVD, а не реальный человек!
Numеro Homme : Вам интересны режиссеры вашего поколения?
Роберт Паттинсон: Да, все больше и больше. До "Детства лидера" Корбета, которому 27, я никогда не снимался у молодых постановщиков. Это совершенно другой опыт, чем съемки с мастером. Другое видение кино. Я ясно это вижу с братьями Сафди. Они привыкли, что все говорят им нет. Они живут в мире, который они не контролируют, поэтому они просто берут его напором. Несколько недель назад мы делали пробные сцены для фильма на автомойке в Нью-Йорке. Мы просто пришли и что-то снимали. Сотрудники и клиенты смотрели на нас, как будто мы сумасшедшие: "Ребята, валите отсюда, какого черта вы делаете, уходите подобру-поздорову!" Но прежде, чем они вызвали полицию, мы закончили снимать эту сцену.
Numеro Homme : Вы сотрудничаете с Dior с 2013 года. Вы впервые снялись в рекламной кампании аромата Dior Homme у режиссера Ромена Гавраса. Недавно ролик снял Питер Линдберг. Как вы смотрите на это сотрудничество?
Роберт Паттинсон: С самого начала все они отнеслись ко мне очень тепло. На первом свидании, они сказали мне "делай все, что захочешь". Решение было легко принимать, потому что Dior никогда не заставляли меня что-либо делать. Я думаю, что есть некоторые пункты в моем контракте, которые они меня не заставляют соблюдать (смеется)! Публичные выступления, например ... Это очень круто. Наше сотрудничество с этого года распространяется и на рекламу одежды, премьера которой состоится в апреле. Я чувствую себя очень комфортно в этой не корпоративной атмосфере.
Numеro Homme : Ваш успех невозможно отрицать, тем не менее, вы часто говорите о своих сомнениях, которые для вас являются движущей силой...
Роберт Паттинсон: У меня до сих пор есть много сомнений по поводу себя. Люди, с которыми я работаю знают это. За три недели до начала съемок я просто паникую и названиваю своей семье или друзьям, и говорю им, что у меня никогда ничего не получится ... В тот момент я действительно думаю, что так и есть, а моя уверенность испаряется. А потом возвращается, когда я приступаю к съемкам. Даже зная об этом, в следующий раз происходит точно так же. Мои близкие даже и не слушают меня больше ...
Numеro Homme : Как вы проводите время, когда не снимаетесь? Вы также играете свою музыку, как и в юности, так и не записав альбом ...
Роберт Паттинсон: Я просто позволяю себе дышать. Это как в любви, если мы окунаемся в нее, отдавая все без всякой перспективы, вы обречены с самого начала. Это развращает. Я люблю позволять чему-то новому доминировать в моей жизни, в области творчества. Отъезд из Лос-Анджелеса также восстанавливает мое равновесие. Когда мы там, мозги настроены причудливым образом, мы воображаем себе, что выезд из города на неделю заставит нас исчезнуть с радаров. В Англии, куда я вернулся, все люди, с которыми я встречаюсь, не работают в киноиндустрии.
Numеro Homme : Не думаете ли взяться за перо или заняться режиссурой?
Роберт Паттинсон: Я начал создавать одежду. Уже два года я встречаюсь с производителями одежды и мастерами. Уже готово много образцов. Мой стиль зависит от городов, куда я приезжаю, от происхождения материалов, а также местных предпочтений. В Лос-Анджелесе очень легко работать с джинсовой тканью и одеждой, вдохновением для которой служит рабочая форма. В Англии я в основном работаю с шерстью и пуловерами. Я пытаюсь создать мультиформы, одежду для мужчин и женщин, какие-то вещи в сотрудничестве с друзьями ... Но я не хочу вдаваться в подробности, не хочу сглазить себя ...
Numеro Homme : Будет ли когда-нибудь возможно услышать хоть что-то об этом?
Роберт Паттинсон: Да, может быть ... (смеется)
Numеro Homme : Если ввести "Роберт Паттинсон" в Google, первыми всегда появляются подробности вашей личной жизни. Есть ли у вас надежда, что когда-нибудь это изменится?
Роберт Паттинсон: Иногда меня это совершенно сводит с ума. Интересно, что ищут люди, когда они набирают мое имя. Конечно же, сплетни. Им что, одиноко дома? Тем не менее, моя карьера не пострадала от этого, я еще нигде не занесен в черный список. Я работаю с теми, кто мне интересен в этой вселенной. То есть, у меня нет намерения заставить зрителей изменить свою точку зрения. Мне нужно, чтобы все проходило естественно. Может быть, в один прекрасный день я буду думать по-другому. Но, я должен признаться, что до сих пор попадаю в ловушку интернета и читаю то, что говорят обо мне. По крайней мере, у меня никогда не возникает желания оставлять комментарии!
Numеro Homme : Золотое правило для селебрити не отвечать этим троллям ...
Роберт Паттинсон: Иногда чешутся руки, и даже хочется завести аккаунт в твиттере, чтобы сделать это. Но я знаю, что потрачу слишком много времени на это. Я бы сидел там всю ночь напролет. Тем не менее, я надеюсь, что смогу избежать такую жизнь. Поэтому я там и не регистрируюсь! (смеется)
Numеro Homme : Чего вы точно не можете избежать - это время, пролетающее мимо. Вам будет 30 в мае. Как вы относитесь к этой дате?
Роберт Паттинсон: Если честно, мне страшно! Всего неделю назад я думал, что это произойдет, и вот результат - сегодня, в первый раз за последние несколько недель я чисто побрился перед фотосессией. Я примерял кое-какую одежду вчера, и модели на рекламном снимке должно быть лет 14. И, глядя на себя в зеркало, я задавался вопросом: «А почему моя задница выглядит так?!» (смеется)
Numеro Homme : Вы строите планы на следующие десять лет? У вас есть цель?
Роберт Паттинсон: Все работы, за которые я берусь, открывают новые двери и неожиданные перспективы для меня. Каждый раз, когда я поражен этим, и я хочу все больше и больше удивляться. Именно поэтому я не сосредотачиваюсь на одной конкретной цели. Я просто открыт для всего, что может прийти ко мне.
Numеro Homme : Когда вышел первый эпизод «Сумерек», некоторые люди в Голливуде, видя ваш британский юношеский запал, пытались умерить ваш пыл. Они просили вас не употреблять алкоголь во время премьеры, например. Вы восстали против них. Вы все еще чувствуете себя бунтарем?
Роберт Паттинсон: Нет, я уснул, меня сломала система. (смеется) Если честно я избегаю ситуаций, когда люди вокруг пытаются изменить меня. Свобода в выборе людей, с которыми я работаю, производит интересный эффект: у тех, кто берет меня на роли в своих фильмах, нет ложного представления обо мне. Поэтому они не пытаются сломить меня или изменить. Я не жалею, будучи бунтарем в прошлом, что наступило такое время. Если мы пытаемся подстроиться под шаблоны, когда молоды, это определенно приводит к катастрофе. Мы просто в конечном итоге не знаем, кто мы есть, и просто начинаем разрушать гостиничные номера! (Смеется) Я знаю, кто я. По крайней мере, почти. Вся загвоздка в этом "почти" .. ============================= Перевод Наталии Скрипник специально для Robert Pattinson (official community vkontakte)
Сообщение отредактировал kolomar - Среда, 02.03.2016, 00:15
Вслед за лучшими образами церемонии вручения премии "Оскар-2016" оцениваем худшие модные моменты. В список недостаравшихся с нарядами для торжества, увы, пришлось включить наших любимиц - Кейт Уинслет, Рэйчел МакАдамс, Оливию Уайлд, Керри Вашингтон и не только.
Первая из перечисленных - Кейт Уинслет - на последних красных дорожках демонстрировала результаты недюжинной работы над своими модными ошибками, однако, сорвав аплодисменты критиков, расслабилась и вновь попала впросак. Переливающееся космическим блеском платье-бюстье добавляет фигуре актрисы тяжеловесного объема космического корабля и лишает ее плавных женственных изгибов.
Оливия Уайлд - тоже не на коне, несмотря на цветущий вид и сияющую улыбку. Оценивай мы платья со спины, ей было бы обеспечено место среди лучших, однако взгляд "анфас" выдает в актрисе со слишком фривольным для такого уровня торжества декольте гостью другой церемонии - "Золотые глобусы".
Рэйчел МакАдамс же, подобно еще нескольким героиням красной дорожки, в этот вечер отдала предпочтение изумрудному шелку, однако не учла, что свойства натуральной ткани не позволят платью выглядеть великолепно на протяжении всего вечера. Когда героиня добралась до красной дорожки, ее наряд уже исполосовали мятые складки.
Еще один "изумруд" вечера - Стефания Бауэр, забывшая, что узкое платье не только утягивает, но и подчеркивает объемы и изгибы, и сдавшая с потрохами все недостатки своей фигуры.
Что до Лили Коул, то ее подвели пробелы в знании цветовой гармонии. Когда выходишь на красную дорожку, украшенную золотыми скульптурами, надевать серебристое платье - большая ошибка. В теплом золотистом свете ее платье выглядит в лучшем случае как грязное белое.
Лиза Томпсон надела все лучшее сразу, Сэнди Пауэлл в образе Дэвида Боуи была бы звездой на "Грэмми", и для той же церемонии более уместен наряд Керри Вашингтон.
Хорошее, плохое, скучноеГлавные наблюдения по итогам премии «Оскар»
Американская киноакадемия в 88-й раз вручила премии «Оскар» — наконец закрыв некоторые из годами тянувшихся или совсем свежих интриг. «Лента.ру» подводит итоги главного вечера года в мировом кино, а заодно оценивает, насколько интересной и злободневной получилась сама церемония.
Справедливость года
Про главное событие церемонии вам напоминать, наверное, не нужно — долгожданная победа Ди Каприо породила не меньше мемов, чем его предыдущие злоключения в попытках получить «Оскар» (в частности, сразу стала бессмысленной бесконечная видеоигра на эту тему). Характерно, пожалуй, то, за какую именно роль Ди Каприо наконец получил свою статуэтку — его Хью Гласс в «Выжившем», если присмотреться, представляет собой попурри по прежним ролям актера, его своеобразный альбом лучших хитов. Вот он, как в «Титанике», седлает плывущий по ледяной воде плот; вот, как в «Волке с Уолл-стрит», совершает героический марш-бросок ползком (правда, без винтажных кваалюдов); вот, как в «Острове проклятых», сходит с ума от желания отомстить за смерть жены и детей; и, как в «Начале», находит покой только в красочных снах. Надо понимать — конечно, «Выживший» навсегда войдет в историю как фильм, принесший Ди Каприо «Оскар», но по-хорошему члены академии имели в виду и все его предыдущие роли.
Даже большим торжеством справедливости закончилось соревнование в номинации «Лучшая музыка к кинофильму». Свой первый — не считая утешительного почетного — «Оскар» завоевал Эннио Морриконе, человек, в свое время во многом задавший стандарт музыки к кино как таковой. Поразительно даже не то, что итальянец проигрывал во всех предыдущих своих пяти номинациях, а то, что его даже не выдвигали на премию за лучшие работы — «Однажды на Диком Западе», «Хорошего, плохого, злого» и «Однажды в Америке». Что ж, тем заслуженнее кажется победа за «Омерзительную восьмерку» и тем смешнее разошедшаяся по сетям шутка, что в возрасте Морриконе (композитору 87 лет) российские пенсионеры пишут отказы от квартир. Он же написал музыку для фильма Тарантино. Другой абсолютно заслуженный лауреат — венгр Ласло Немеш, снявший «Сына Саула», мощный и изобретательный фильм на тему холокоста. Уступить он мог исключительно из-за вредности академиков — но те вредничать не стали.
Главные неожиданности
Рэйчел Макадамс, Марк Руффало, Лив Шрайбер, Майкл Китон и Наоми Уоттс празднуют победу «В центре внимания». Несмотря на то что академики не стали в очередной раз всех удивлять новым способом оставить без приза Ди Каприо, без неожиданностей церемония все-таки не обошлась. Главной из них стала победа «В центре внимания» Тома Маккарти в номинации «Лучший фильм» — и не то чтобы эта добротная картина, работающая на редкой в наши дни территории умной социальной драмы а-ля Сидни Люмет или Алан Пакула, ее не заслуживала. Но главные конкуренты — «Выживший», «Марсианин» и «Безумный Макс» — казались куда более раскрученными и популистскими. Что ж, похоже, это тот случай, когда условная важность — темы, жанра, подхода — оказались важнее зрелищности и народности (тем более что третий по сборам фильм в истории, новые «Звездные войны», проиграл во всех пяти номинациях, в которых участвовал).
Среди других поводов для удивления — полное отсутствие призов для расхваленных критиками и зрителями «Кэрол», «Бруклина» и «Марсианина»: трудно было представить, что после 17 номинаций на троих эти фильмы уйдут с пустыми руками. Еще один сюрприз предоставила категория «Лучшая песня для кино» — про тему Сэма Смита для «007: Спектр» говорили, что она не была лучшей даже среди композиций, вышедших на той же, что и она, октябрьской неделе; что уж говорить про весь 2015 год. Тем временем слабая и по меркам бондианы баллада обошла и духоподъемную Леди Гагу, и напряженный R-n-B эротизм певца The Weeknd. Ну и, конечно, удивило поражение Сильвестра Сталлоне в номинации «Лучшая мужская роль второго плана» — да, Марк Райлэнс отметился в «Шпионском мосте» перформансом ничуть не худшим, но казалось, что ностальгия и желание наградить одного из голливудских ветеранов победят чистое актерское достижение. Вышло иначе.
Пафос рулит
София Вергара и Ли Бен Хон с режиссером лучшего фильма на иностранном языке «Сын Саула» Ласло Немешем. Если у самых больших триумфаторов «Оскара» — «В центре внимания», «Выжившего» и получившего шесть статуэток «Безумного Макса» — и есть что-то общее, то это повышенный, часто на грани звериной серьезности, пафос. «В центре внимания» яростно обрушился на темы коррупции больших институций и добронамеренного молчания, заодно пропев оду повсеместно умирающей репортерской журналистике. «Выживший» не подпустил в кадр ни секунды иронии, вместо этого воспев первобытные истины о спасительной силе мести и прощения (еще и с лобовыми, на уровне выпускников ВГИКа, аллюзиями на Тарковского). «Безумный Макс» же и вовсе добавил оперного размаха и идей о гендерном равенстве в легкомысленный формат летнего экшен-блокбастера.
В этих обстоятельствах логично, что не могли удержаться от пафосных, глубокомысленных речей и многие лауреаты вечера. Режиссер «Выжившего» Алехандро Гонсалес Иньярриту нашел в своей второй подряд победе симптом стремления к равноправию по цвету кожи (тем более, что в этот раз рядом не было Шона Пенна с неполиткорректной шуткой о мексиканском происхождении кинематографиста). Ди Каприо воспользовался своей победой, чтобы привлечь внимание к проблеме глобального потепления. Сэм Смит заступился за ЛГБТ-сообщество, попутно рассказав о своей открытой гомосексуальности. Режиссер и сценарист «Игры на понижение» Адам Маккэй завуалированно призвал не голосовать на президентских выборах за Дональда Трампа и Хиллари Клинтон. Встреченный овациями вице-президент США Джо Байден несколько минут утешал жертв сексуального насилия в колледжах, а авторы «В центре внимания» признались, что провели день перед «Оскаром» в компании прототипов своих персонажей — то есть жертв сексуального насилия уже в католической церкви. Ну и конечно, каждый чернокожий артист, появлявшийся на сцене, считал своим долгом отреагировать на массовую критику расового неравноправия Академии. Консервативные зрители, надо думать, еще никогда не смотрели «Оскар» с таким раздражением.
«Оскар» скучнеет на глазах
Бри Ларсон перед получением «Оскара» за лучшую женскую роль. Когда Крис Рок открыл программу вечера развернутым и уморительным стэндапом, в котором прошелся как по голливудскому расизму, так и по лицемерию бойкотирующих («Джада Пинкетт Смит отказывается присутствовать на "Оскарах"? Все равно, что я бы отказался залезть в трусики Рианне. Меня туда не приглашали»), показалось, что «Оскар» только разгоняется. Увы, дальше интересное, смешное и непредсказуемое церемония предоставляла по чайной ложечке. Лауреаты, все как один, предпочли высказываться в политкорректном ключе. За единственный театрализованный успех оказался ответственен The Weeknd со своим танцем полураздетых красоток — в предыдущие годы на хореографию и чистое шоуменство продюсеры отдавали куда больше экранного времени. Смешными шутками отметились разве что некоторые комики — задумавшаяся о половой дисфункции Бонда Сара Сильверман, съязвивший о бедности документалистов Луи Си Кей, а также присоединившийся к чернокожей боли Саша Барон Коэн в образе Али Джи.
Вообще, вечер прошел под знаком благообразности и активистских призывов — не самый зрелищный, прямо скажем, материал. Не было ни демаршей победителей (вроде выходки Марлона Брандо, в свое время отправившего получать за него «Оскар» ряженого индейца), ни постановочных изысков, ни абсурдных, на манер Бъорк, нарядов. Обошлось даже без таких проявлений голливудской человечности, как рыдания со статуэткой в руках на весь мир и падения запутавшихся в длинных платьях актрис. Не обрадовала академия и победой российского режиссера — Константин Бронзит проиграл в номинации «Лучший короткометражный мультфильм» куда более раскрученной «Медвежьей истории». В общем и целом, неудивительно, что телевизионные рейтинги церемонии показали восьмилетний антирекорд — так что стоит ждать в следующем году программы более рискованной, зрелищной и дерзкой. Хотя уже и без привлекавшей внимание зрителей интриги имени Ди Каприо — в этом плане «Оскар-2016» тоже выступил себе в некотором плане во вред.
* Дженнифер Лоуренс представила новую коллекцию сумок Dior
Дженнифер Лоуренс успешно сотрудничает с модным домом Dior. Весной этого года 25-летняя актриса представляет новую коллекцию сумок французского бренда. Автором рекламной кампании стал фотограф Марио Сорренти.
Съемки прошли в одной из уютных парижских квартир. Представители бренда отметили, что Дженнивер «воплощает в себе современность и всегда актуальную элегантность, присущую Christian Dior».На снимках Лоуренс блистает в уютных объемных свитерах. Сдержанные наряды и небрежная прическа не отвлекают на себя внимание и делают акцент на самом главном – сумках из весенне-летней коллекции.
Бонжур!Снега навалило все деревья в нём, как в белом наряде. Досмотрела кино, посмотрела новое фото из Нумеро.Чтобы показать ранимость мужчины ему не обязательно было рубашку в розочках на себя надевать.Его хоть раздень догола он всё своим взглядом сказать Ему антураж не нужен для этого.адо конечно весь сет увидеть дабы концепцию понять. Смеялась долго истерически .Что дальше? Шпильки и платья?.Даже сет Кроненберга по его фильмам меня так не поразил, как это фото. Фш больно много ,как по мне.Итак Роба уже мужиком не считают, а эти розочки окончательно добьют его репутацию.Не позновато ли на бунт решился ?Не Бибер всё таки который как стукнуло 18 во все тяжкие пошёл.Конечно я не против экспериментов творческих.Но пусть они будут не по принципу на зло бабушке отморожу уши.Надо отойти
Бонжур!это типа из за отсутствия креативного директора Диор.Хотелось закадрое видео Лагерфельда и Линдберга как вот это видео Шанель косметик с Крис у тебя в подписи Настён ..