Сладкое королевство... надеюсь, оно таким и будет. Очень хочется просто приятного общения с хорошими людьми, без ссор, выяснения кто кого и насколько сильно и правильно любит или не любит, какие очки носит и не пора ли их сменить)))). Мы разные, но я до сих пор верю, что можно ужиться в одном форуме людям с непохожими взглядами и убеждениями, было бы желание и уважение друг к другу и к героям сайта. Я идеалистка? Возможно))))) Но давайте попробуем... еще раз. Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда. Добро пожаловать и приятного общения!
Дата: Вторник, 15.03.2016, 22:19 | Сообщение # 1121
Скептичный романтик
Группа: Администраторы
Сообщений: 1556
Статус: Offline
ЦитатаThe_Dream_life ()
Я все понимаю, надо больше внимания к её красивой персоне, но какой ценой? Нафига так поклонников драконить?
Насть, я думаю, что дело тут вовсе не в пиаре, как цели. Она достаточно внимания получает и без таких экстремальных мер, и так не сходит со страниц журналов и интернетресурсов. А вот в чем настоящая цель - абсолютно не понятно.
Дата: Вторник, 15.03.2016, 22:27 | Сообщение # 1122
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43455
Статус: Offline
Бонжур!подруга говорит что ведьма это мстя Роба за С .Тогда получается Крис мстит за ведьму этой кикиморой?.Мужики то рядом с ней которые ровесники любо женаты либо заняты .Хот Бодигард женат Си джей гей Холт то ли в отношениях то ли нет с Лоуренс Айзенберг занят Остаётся только Ассайс и продюссер их совместных проектов
Дата: Вторник, 15.03.2016, 23:35 | Сообщение # 1127
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43455
Статус: Offline
эТО нечто про Сайрус
ossip Cop: Майли Сайрус заявляет друзьям, что достоинство Лиама Хемсворта запускает сигнализацию службы безопасности аэропорта?23:15
Майли Сайрус НЕ заявляла друзьям, что детородный орган Лиама Хемсворта запускает сигнализацию службы безопасности аэропорта, несмотря на абсурдное сообщение таблоида. «Gossip Cop» в эксклюзивном порядке может развенчать этот слух. Нам сказали, что это «нонсенс». По данным «National Enquirer», Сайрус разболтала компании друзей, что ее 191-сантиметровый парень настолько высок, что при прохождении контроля службы безопасности аэропорта его мужественность определяется как «выходящая-за-рамки-нормы область сканирования». Так называемый «источник» очень неестественным слогом сообщает таблоиду, что «9 из 10 раз ее несчастный милый должен терпеть личный досмотр от представителей службы безопасности, которые подходят близко и обшаривают все внизу радаром!».
Сомнительный источник журнала продолжает утверждать, что друзья Сайрус начали смеяться, когда певица сообщила эту новость, но она рассердилась и сказала им: «неудобства Лиама – огромны!». Несмотря на то, как совершенно нелепо звучит эта история, «Gossip Cop» все еще выясняет у источника, близкого к ситуации, который высмеял заявление, после чего в эксклюзивном порядке уверил нас, что это «нонсенс».
Конечно же, это не первый раз, когда «Gossip Cop» исправляет «Enquirer» за написание смехотворной истории о Сайрус и Хемсворте. Совсем недавно мы развенчали утверждение таблоида, что певица купила дом по соседству с актером, чтобы ей было, где спать, когда возникает его воображаемая проблема с храпом. Эта последняя «небылица» о «размере» Хемсворта, запускающая сигнализацию службы безопасности аэропорта, точно так же сфабрикована.
Дата: Вторник, 15.03.2016, 23:54 | Сообщение # 1128
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43455
Статус: Offline
Новый роман Сесилии Ахерн экранизируют создатели «P.S.: Я люблю тебя».Над киноадаптацией первого подросткового романа популярной ирландской писательницы Сесилии Ахерн «Клеймо» («Flawed») будет работать Ребекка Ф. Смит по заказу Warner Bros. Как сообщает Variety, продюсер проекта - Венди Файнерман, которая в 2007 году была причастна к созданию фильма по бестселеру «P.S.: Я люблю тебя».
Жанр романа «Клеймо» описывается как научно-фантастический. Действие происходит в антиутопическом мире, где совершающих проступки клеймят татуировками в виде буквы F и переводят в разряд второсортных граждан. Беззаботная и молодая главная героиня, однажды встав на защиту заклейменного человека, теряет собственный статус и становится вдохновительницей давно назревавшего восстания.
Роман «Клеймо» еще не вышел в свет. В продаже книга появится с 5 апреля 2016 года. Дата начала съемок ее не определена.
в Instagram певицы можно найти некоторые намеки на их роман. Например, одна из фотографий, на которой Соко переписывается с кем-то в смартфоне, подписана «Время романтики» и снабжена тегом #Kristen.
Фрикесса выпускает майки со своим фейсом и подписью
ДЭВИД, КОТОРЫЙ НЕ РАБОТАЕТ С МУДАКАМИ интервью не новое но свежее относительно
Дэвид Кроненберг посетил Международный кинофестиваль в Рейкьявике, чтобы получить премию «за жизненные достижения». В переполненном представителями прессы зале режиссёр ответил на вопросы, касающиеся его карьеры, принципов работы и тонкостей независимого кинопроизводства, которыми он пользуется с самого начала своего творческого пути до настоящего времени.
Одетый в удобную толстовку режиссёр выглядел расслабленным и был расположен отвечать на вопросы о различных аспектах своей карьеры. Первым делом он призвал всех присутствующих на пресс-конференции заказывать на Амазоне его книгу «Употреблено», уверяя всех в том, что он зависим от гаджетов так же, как и герои его романа. Тот факт, что Кроненберг стал режиссёром, весьма любопытен: «Я всегда думал, что стану писателем. Я стремился сделать карьеру в этой сфере. Но потом я заинтересовался процессом кинопроизводства, и это пустило под откос все мои литературные стремления. Вот почему мне потребовалось 50 лет, чтобы наконец написать первый роман».
В отличие от большинства режиссёров своего поколения, Кроненберг никогда не был помешан на фильмах, а интересовался литературой благодаря своему отцу-писателю. «В детстве я смотрел только вестерны про Хопалонга Кэссиди (Hopalong Cassidy — вымышленный ковбой, ставший частью американского фольклора; появлялся в целом ряде фильмов, телесериалов, радиопостановок, комиксов и пр. — прим.пер) и всякие фильмы про рыцарей. Но в один прекрасный день я приметил кинотеатр через дорогу, в котором крутили только итальянские фильмы. Я увидел людей, которые выходили оттуда, плача, и удивился: что за кино могло заставить взрослых людей плакать? Я заглянул в кинотеатр и выяснил, что это была «Дорога» Феллини. Когда я впоследствии посмотрел эту картину, она заставила прослезиться и меня».
Посмотрев канадские фильмы, в которых снимались знакомые ему люди, Кроненберг решил, что кинопроизводство может стать площадкой для воплощения его творческих замыслов. Рассказывая о начале своей карьеры, режиссёр отметил, что в те времена кинофестивали охотнее принимали ленты с хронометражом, равным 60 минутам. «Тогда мы с друзьями начали снимать фильмы длиной чуть более часа, которые позволили мне начать странную фестивальную международную карьеру, которая стала опорой для работы над более сложными фильмами», — сказал он.
Когда Кроненберг начинал свою карьеру в Канаде, продюсеры остро нуждались в хороших сценариях. «Они не были заинтересованы во мне, как в режиссёре, но им был нужен мой сценарий к «Судорогам». Жанр хоррора в Канаде не был популярен — в то время снимались только документальные драмы о рыбаках Ньюфаундленда». Используя сценарий «Судорог» в качестве рычага давления, Кроненберг смог заставить продюсеров утвердить его в качестве режиссёра ленты. Его ранние фильмы вызвали серьезные споры в парламенте на предмет того, должны ли столь отвратительные зрелища спонсироваться за счёт государственных денег. Но так как фильмы Кроненберга были единственными, приносившими правительству доход, финансирование продолжалось.
Одной из самых трудных в плане кастинга оказалась роль близнецов-гинекологов в картине «Связанные насмерть» (да и на реализацию самого проекта ушло целых 10 лет). «Я обратился к 30 топовым актерам планеты, и никто из них не хотел браться за эту роль — кто-то не горел желанием играть столь похожих близнецов, кому-то не хотелось примерять на себя образ гинеколога. Актерам британского происхождения не нравилась одинаковость близнецов, итальянцев смущала профессия. Джереми Айронс был первым подходящим нам кандидатом, согласившимся на эту роль, но уже после того, как мы получили финансирование, его одолела вторая волна сомнений. Мне пришлось ещё раз уговаривать его». После выхода фильма в одном из интервью режиссер заявил: «Если Джереми Айронс не получит «Оскар» за «Связанных насмерть» — Бога нет». С тех самых пор, по словам Кроненберга, он и придерживается атеистических взглядов.
Кроненберг также ответил на два актуальных для молодых режиссёров вопроса: является ли телевидение более выгодной площадкой для серьезного кино и действительно ли цифровое кинопроизводство вытеснило пленочное. «К телевидению сейчас приковано больше внимания, — ответил режиссер. — В прошлом году мне предлагали стать режиссером первой серии второго сезона «Настоящего детектива», но сценарий показался мне неудачным, и я отказался. На ТВ режиссеру приходится под многое подстраиваться, но это, в конце концов, тоже работа».
Насчет вытеснения пленочного кинопроизводства цифровым Кроненберг сказал следующее: «Я был рад наблюдать за смертью целлюлоидного кинопроизводства. Цифровая съемка во многом превосходит пленочную. Даже такие режиссёры, как Спилберг, работающие с пленкой, в конце прибегают к оцифровке, чтобы скорректировать цвета. Не слушайте ребят из Kodak, уверяющих, что пленка лучше, забудьте об этом. Единственное в пленочном кинопроизводстве, по чему я скучаю — это запах в монтажном помещении, но его можно получить и с помощью освежителя воздуха. Им надо заниматься изготовлением одеколона Eau de Kodak».
Ранее на кинофестивале, в рамках обсуждения перспектив кинематографа Исландии, американский финансовый аналитик Роб Эфт привел фильмы Кроненберга в качестве примера независимых проектов, достигающих успеха как в плане наград, так и в плане прибыли. Но очевидно, что ситуация меняется в худшую сторону даже для таких гигантов киноиндустрии, как Кроненберг. Его последние картины «Космополис» и «Звездная карта» были выпущены в основном в онлайн-прокат, а в кинотеатрах релиз был ограничен. Если даже у одного из наиболее важных представителей англоязычного кинематографа есть проблемы с широким прокатом его фильмов, что же ждет начинающих режиссеров?
Источник: Indiewire
В течение долгого времени Кроненберг работал над собственными короткометражками, но совместная работа с продюсером Дино де Лаурентисом над «Мёртвой зоной» преподала ему важный урок. «Я всегда придерживался мнения, что кино может считаться авторским, только если я выступаю одновременно и в роли режиссёра, и сценариста. Но потом я выяснил, что смешивать свои труды с трудами писателя — в данном случае, Стивена Кинга — весьма интересно. Потом я снял фильмы по мотивам произведений таких гигантов литературы, как Джеймс Баллард и Уильям Берроуз, и это изменило моё восприятие кинопроизводства». Также Кроненберг признался, что благодарен Лаурентису за то, что тот позволил ему интерпретировать сюжет по-своему — здесь, видимо, сыграла свою роль любовь продюсера к «Дюне» Дэвида Линча (Линч в «Дюне» весьма вольно интерпретировал сюжет одноименного романа Фрэнка Герберта, за что был осуждён поклонниками писателя, да и вообще всеми — прим.пер.)
Как бы то ни было, Кроненберг всегда снимал кино, не подстраиваясь под требования продюсеров и студии. Даже в проектах, право на конечный монтаж которых принадлежало не ему, он умудрялся оставить последнее слово за собой благодаря дипломатичности, «достойной Макиавелли». Его привычка работать с одними и теми же людьми помогла ему выдержать собственный стиль во всех картинах. «Моё первое правило — не работать с мудаками. Я не буду называть имён, но Вайнштейны, например, смонтируют собственную версию фильма, пока ты работаешь над своей».
Отвечая на вопрос об актерах, задействованных в его картинах, Кроненберг признался, что прослушивания для него — важная черновая сторона кинематографа. «С тех пор, как я частично продюсирую свои фильмы, мне приходится интересоваться паспортами людей, задействованных в картине. Актёры, исполняющие главные роли, должны быть уроженцами стран-сопродюсеров, поэтому в «Звёздной карте» задействован всего один американский актер, хотя съемки фильма проходили в Голливуде». Чтобы беспрепятственно следовать своему принципу работать «без мудаков», Кроненберг даже смотрит на YouTube интервью своих актеров, чтобы понять, что они представляют из себя в плане человеческих качеств.
А эти что курили когда мультик сочинили?. * Сосиски рвутся на свободу: трейлер мультфильма «Сосисочная вечеринка»
В Сети появился трейлер неожиданной истории о судьбе обитателей магазинных полок. Сосиски в супермаркете мечтают, чтобы именно их «приютил» очередной покупатель. Но им и в голову не приходило, что на чьей-то кухне они вовсе не обретут свободу, а будут безжалостно уничтожены за ужином. Теперь им предстоит бороться за свою жизнь.Сосисочная вечеринка / Sausage Party (2016) Трейлер без цензуры HD
А вот в чем настоящая цель - абсолютно не понятно.
Мне ее поведение немного подростковый бунт напоминает, ей Богу. Она очень красивая талантливая девушка, вот зачем ей вся эта грязь? Толи я тупая, толи отсталая от жизни. Но честно говоря таким вот вызывающим поведение - разочарована. Да и Роб не лучше... Но все равно люблю их обоих
Бонжур!Насть, тоже не понимаю, но согласна выглядит, как подростковый бунт у обоих, правда запоздалый.Робу 30 через пару месяцев Крис 26 .5 лет они были под гнётом образов, как раз в то время, когда бунтуют ему было 21 ей 17 - может поэтому?.Вижу недостатки - люблю обоих, и потому переживаю за них, как за родных людей.
Сообщение отредактировал kolomar - Среда, 16.03.2016, 16:06
Церемония вручения «Оскаров» за лучшие достижения 2015-го прошла меньше двух недель назад, но Time Out уже предсказывает, какие фильмы этого года будут бороться за главные кинонаграды в феврале 2017-го.
«Молчание» (Silence), режиссер Мартин Скорсезе
Скорсезе в общей сложности номинировался на 12 «Оскаров» как режиссер, сценарист и продюсер и в 2007-м наконец получил статуэтку за «Отступников». Его новый фильм – киноадаптация вышедшего в 1966-м романа Сюсаку Эндо – один из самых личных и серьезных по тематике проектов режиссера. В XVII веке два монаха-иезуита (Адам Драйвер и Эндрю Гарфилд) едут в Японию, чтобы найти пропавшего там наставника (Лиам Нисон).
Шансы на «Оскар»:
Фильм явно будет номинирован за режиссуру, сценарий, главную мужскую роль и роли второго плана. Плюс тема веры и религиозного экстремизма сейчас не менее актуальна, чем в XVII веке, так что ждем номинации и за лучший фильм года.
«Рождение нации» (The Birth of a Nation), режиссер Нэйт Паркер
Снятый с тем же названием, что и расистский шедевр Гриффита, перевернувший кино в 1915-м, этот фильм, наоборот, посвящен восстанию чернокожего раба Нэта Тернера в 1830 году. Главную роль играет режиссер Паркер, он же написал сценарий.
Шансы на «Оскар»:
«Рождение нации» произвело фурор на фестивале «Сандэнс» в январе и обещает стать одним из самых обсуждаемых фильмов 2016-го. Учитывая скандал с отсутствием чернокожих номинантов в этом году, Киноакадемия не сможет проигнорировать эту картину в следующем.
«Салли» (Sully), режиссер Клинт Иствуд
Неугомонный Клинт Иствуд, в свои 85 лет снимающий лучше, чем большинство 35-летних, экранизировал правдивую историю о пилоте Чесли Салленбергере по прозвищу Салли, который стал героем после того, как в 2009-м посадил неисправный пассажирский самолет на поверхность реки Гудзон на глазах у потрясенных нью-йоркцев. Фильм выйдет в прокат 8 сентября.
Шансы на «Оскар»:
Фильмы Клинта Иствуда дважды получали «Оскар», плюс у него две награды за режиссуру. Так что новые номинации неминуемы, особенно если учесть, что заглавную роль играет дважды обладатель «Оскара» Том Хэнкс.
«Ночные животные» (Nocturnal Animals), режиссер Том Форд
Знаменитый дизайнер заканчивает свой второй после «Одинокого мужчины» (2009) фильм – экранизацию романа Остина Райта 1993 года «Тони и Сюзан» о женщине, которая получает через много лет после развода рукопись триллера, написанного бывшим мужем. Вчитываясь в роман, Сюзан понимает, что Тони включил в него предназначенную только для нее информацию, и начинает волноваться.
Шансы на «Оскар»:
«Ночные животные» могут показаться киноакадемикам слишком жанровыми, но Колин Ферт получил номинацию за лучшую мужскую роль в «Одиноком мужчине», а в новом фильме Форда играет не один хороший актер, которому давно пора дать «Оскар», – Эми Адамс, Джейк Джилленхол, Айла Фишер, Майкл Шеннон, Арми Хаммер и Аарон Тейлор-Джонсон.
«ЛБД» (LBJ), режиссер Роб Райнер
Райнер, когда-то снявший «Американского президента», «Мизери» и «Нескольких хороших парней», заканчивает съемки байопика президента-либерала Линдона Бэйнса Джонсона, который подхватил президентские полномочия после убийства Кеннеди и вошел в историю, подписав акт о гражданских правах, покончивший с расовой дискриминацией в США.
Шансы на «Оскар»:
Киноакадемия любит фильмы про президентов, особенно в год, когда в Америке сменится президент действующий. В картине играют номинанты в прошлом Вуди Харрельсон и Дженнифер Джейсон Ли, и вообще весь проект смотрится солидным и качественным.
«Манчестер у моря» (Manchester by the Sea), режиссер Кеннет Лонерган
Кейси Аффлек играет водопроводчика, который возвращается в родной Бостон присмотреть за племянником.
Шансы на «Оскар»:
Лонерган номинировался раньше на два «Оскара», правда, только за сценарии. Но в любой «оскаровской» гонке есть такая типичная сандэнсовская драма про человеческие отношение, а Кейси Аффлек заслужил вторую номинацию после того, как шесть лет назад выдвигался за роль в фильме «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса».
«Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча» (Billy Lynn’s Long Halftime Walk), режиссер Энг Ли
В военной драме, которая выйдет в России 10 ноября, 19-летний солдат Билли Линн и его взвод объявляются героями войны в Ираке. Их отправляют в промо-тур на родину в Америку, чтобы потом вернуть на передовую.
Шансы на «Оскар»:
Энг Ли – крепкий и любимый киноакадемиками режиссер. У него уже есть два «Оскара» – за «Горбатую гору» и «Жизнь Пи». Практически нет сомнений, что его новый фильм получит кучу номинаций, тем более, что кастинг впечатляющий – Вин Дизель, Кристен Стюарт, Гаррет Хедлунд, Стив Мартин и Крис Такер.
«В поисках Дори» (Finding Dory), режиссеры Эндрю Стэнтон и Ангус Маклейн
Со времен оригинала «В поисках Немо» прошло 13 лет, и теперь Немо и его отец Марлон отправляются в открытый океан искать свою подругу, страдающую провалами в памяти.
Шансы на «Оскар»:
Pixar регулярно побеждает в номинации «лучший анимационный фильм», и если сиквел хотя бы вполовину так же хорош, как первая часть, можно считать, что «Оскар» у него в кармане.
«Пассажиры» (Passengers), режиссер Мортен Тилдум
Крис Пратт играет космонавта, случайно разбуженного на 60 лет раньше во время полета и решившего от скуки прервать сон своей коллеги Дженнифер Лоуренс.
Шансы на «Оскар»:
После успеха на «Оскарах» «Гравитации» и «Марсианина» серьезный сайенс-фикшн стал всерьез претендовать на главные кинонаграды. Особенно если в нем играет обладательница «Оскара» Лоуренс, а фильм снят режиссером Тилдумом, чья предыдущая «Игра в имитацию» выдвигалась на восемь статуэток.
«Свет в океане» (The Light Between Oceans), режиссер Дерек Сиенфрэнс
Только что получившая «Оскар» Алисия Викандер и номинировавшийся в этом же году Майкл Фассбендер играют супружескую пару, которая в начале прошлого века воспитывает найденного в прибившейся к берегу лодке ребенка.
Шансы на «Оскар»:
Солидная драма автора «Валентинки» Сиенфрэнса с модными хорошими актерами. К тому же здесь играет еще одна обладательница «Оскара» Рэйчел Уайс. Хорошие шансы.
«Соединенное королевство» (A United Kingdom), режиссер Амма Асанте
История любви короля Ботсваны (Дэвид Ойелоуо) и обычной англичанки (Розамунд Пайк), снятая чернокожей женщиной Аммой Асанте. Плачут все.
Шансы на «Оскар»:
Если Асанте не пересиропит сюжет о межрасовой и межсословной любви, то у «Соединенного королевства» есть шанс стать фаворитом «Оскара». К тому же Ойелоуо не номинировали в свое время за «Сельму», а Розамунд Пайк все любят после «Исчезнувшей».
«Основатель» (The Founder), режиссер Джон Ли Хэнкок
Фильм рассказывает историю Рэя Крока, который в 1961-м купил компанию McDonald’s у ее основателей и превратил в международную империю фастфуда.
Шансы на «Оскар»:
Все зависит от того, в какую сторону режиссер «Спасти мистера Бэнкса» Хэнкок разовьет сюжет: история ли это о победе корпоративной Америки или же ее критика. Майкл Китон, проигравший в прошлом году «Оскар» за «Бердмэна» Эдди Редмейну, вполне может рассчитывать на реванш.
«Джульетта» (Julieta), режиссер Педро Альмодовар
Самый известный испанский режиссер снял фильм, в котором показаны два времени жизни одной героини с интервалом в 30 лет, и пытается разобраться, почему ее жизнь сложилась не так, как она мечтала.
Шансы на «Оскар»:
Альмодовар получил «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке в 2000-м со «Все о моей матери» и через шесть лет номинировался за «Возвращение», не считая «Оскара» за сценарий «Поговори с ней» в 2002-м. Если «Джульетта» будет хорошо принята на Каннском кинофестивале, где состоится ее премьера, номинация в категории «иностранный фильм» ей обеспечена.
«Машина войны» (War Machine), режиссер Дэвид Мишо
Австралийский режиссер Мишо снял сатиру о военных в Америке, стоящих за войной в Афганистане.
Шансы на «Оскар»:
Как и не добравшиеся до оскаровских номинаций «Безродные звери» в этом году, «Машина войны» снята киносервисом Netflix, поэтому киноакадемики могут не отнестись к фильму всерьез. Но его не стоит сбрасывать со счетов хотя бы потому, что генерала Стэнли Маккристала играет Брэд Питт.
«Флоренс Фостер Дженкинс» (Florence Foster Jenkins), режиссер Стивен Фрирз
Мерил Стрип играет богатую наследницу, которая решила стать оперной певицей, хотя обладала жутким голосом.
Шансы на «Оскар»:
У Стрип 19 номинаций и три «Оскара», даже как-то глупо думать, что ее не выдвинут. Остальная команда от нее не отстает – мужа бездарной певицы играет Хью Грант, а режиссер Фрирз – один из классиков современного британского кино с двумя номинациями (за «Кидал» и «Королеву») на «Оскар» за плечами.
«Королева Катве» (The Queen of Katwe), режиссер Мира Наир
Обладательница «Оскара» Лупита Ньонго играет шахматистку из Уганды в фильме режиссера «Свадьбы в сезон дождей». Вторая роль у Дэвида Ойелоуоу, для которого сезон наград этого года может стать прорывным – у него еще броская роль короля Ботсваны в «Соединенном королевстве».
Шансы на «Оскар»:
Любимица «Оскара» в роли девушки, мечтающей покорить шахматный мир, – для таких историй награды и придуманы.
«Жена смотрителя зоопарка» (The Zookeeper’s Wife), режиссер Ники Каро
В этой экранизации одноименного романа 2007 года Джессика Честейн играет жену директора Варшавского зоопарка. Во время оккупации супруги как могли спасали животных и заодно помогали евреям, пряча их в вольерах.
Шансы на «Оскар»:
Героизм во время Второй мировой всегда был пропуском в оскаровские номинации (вспомните «Список Шиндлера», «Пианиста» и множество других картин). Новозеландский режиссер Каро (это третья женщина-режиссер в нашем списке) в 2002-м сняла «Оседлавшего кита», за который 13-летняя актриса Кейша Кастл-Хьюз номинировалась на «Оскар».
Гэрри Маршалл готов снять продолжение «Дневников принцессы».
Прошлым летом появились слухи о том, что студия Disney ведет работу над новым фильмом франшизы «Дневники принцессы». Инсайдеры предполагали, что империя Уолта Диснея может перезагрузить киносерию, однако за минувшие месяцы официальные представители компании так и не подтвердили информацию о планах вернуться в королевство Женовия.
В интервью журналу People режиссер оригинальной дилогии Гэрри Маршалл объявил, что новые «Дневники принцессы» действительно находятся в работе, но они станут не перезагрузкой, а продолжением истории принцессы Мии Термополис. «Пару недель назад я виделся с Энн Хэтэуэй, — признался фильммейкер. — Мы бы хотели поработать над "Дневниками принцессы 3”. Сейчас Энн готовится стать мамой, а потому нам придется немножко подождать. Когда ребенок появится на свет, мы обязательно вернемся к обсуждению планов на триквел».
Первый фильм киносерии вышел на экраны в 2001 году. Несмотря на то, что комедия получила противоречивые отзывы критиков, ей удалось заработать в мировом прокате более $165 млн при бюджете в $26 млн. Три года спустя состоялась премьера сиквела, который принес студии Disney $134 млн.
По словам Маршалла, вслед за Хэтэуэй он собирается провести переговоры с другими звездами франшизы. «Я бы хотел, чтобы к роли Николаса Деверо вернулся Крис Пайн, — сказал режиссер. — Ситуация осложняется тем, что за минувшие годы он стал большой кинозвездой. Посмотрим, удастся ли нам пригласить его в "Дневники принцессы 3”».