Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 14:10 | Сообщение # 41
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37530
Статус: Offline
Интервью MIH TV Кристен Стюарт, Николас Холт и Дрейк Дореймус с переводом
Перевод
Николас рассказывает, что здорово работать с Дрейком, потому что он дает прочувствовать твоего персонажа. Тебе не надо строго следовать по тексту сценария.
Кристен: Да, он на съемках включает музыку, например Майкла Болтона. Да, много что почувствовать получилось. Процесс репетиций такой двусмысленный и заставляющий чувствовать. Это совсем не обычный подход к процессу создания фильмов.
На вопрос о том, каков же он был - процесс репетиций, Николас рассказал, что они часами сидели друг напротив друга, смотрели в глаза друг другу и говорили: Привет, Сайлас, Привет, Ниа.
Дрейка спросили откуда у него такой подход. Он ответил, что он вырос в мире , полном импровизаций. (смех. Кристен повторяет его слова. Он вновь повторяет фразу. Все опять смеются. ) А здесь в фильме Дрейк просто пытался выпустить за рамки Сайласа и Нию, чтобы они пришли к тому, кем они на самом деле являются. У Нии вообще самая тяжелая роль была и когда включали камеру, актеры включали свою импровизацию.
Вопрос: У вас иногда дубли по 30 минут? это верно? эти 30 минут чувствовались так или 30 минут пролетали просто?
2.34 Кристен: Обычно просто пролетали. Есть одна сцена на крыше здания. Это была сцена без четкого плана. Была просто идея - они проводят время вместе за отведенное время. Честно говоря, я не знаю, сколько по времени длилось это, но мы закончили, когда Дрейк сказал: Ок, ребят, стоп!
Дрейк: пришлось остановить, потому что садилось солнце, уже был закат, поэтому нам пришлось прекратить съемку.
Кристен: Да и на самом деле я никогда такого не делала раньше .
Дрейк рассказал, что позволил им исследовать своих персонажей. Последнее, что они хотели бы делать, когда нашли себя, это строго идти по сценарию. Что они сняли много сцен, как эта, которых не было в сценарии. Но в фильме они получились такие красивые, потому что они были настоящими, искренними.
вопрос: Что для вас было, когда вы смотрели фильм уже в завершенном виде? Что чувствовали после просмотра?
3.38 Кристен: Этот фильм было особенно странно смотреть, потому что то, как , как мы в него погрузились... понимаете, за 30-минутный дубль ты даже не успеваешь понять, что ты на съемках. Персонал предлагает тебе кофе, ты идешь, и ты забываешь напряжение съемок. И ты такой: что я говорила? Потому что обычно ты припоминаешь сцены, что ты делал. И я обычно смотрела их и такая: я хочу, чтобы получилось хорошо; я хочу быть уверена; я хочу передать определенные эмоции и такая всегда: я сделала это, сделала, сделала, хорошо, хорошо, хорошо, а тут нет. И кто-то: О нет!!! И ты представляешь по-другому. Но в этом фильме все было не так. Все было как получилось, потому что я просто всё не запоминала. Это не было что-то, что я могла контролировать, это не было что-то, что я могла проанализировать и перевернуть. Нет. Это было что-то, что было новым для меня. Это было странно.
Дрейк добавляет, что весь процесс съемок был построен на обоюдном доверии каждый день. На доверии, что можно поэкспериментировать, что можно идти туда, куда не пошел бы, что день съемочный закончится как закончится. Это было мило.
Николас: А я делал Равных как трибьют отношениям Тома Хиддлстоуна и Тейлор Свифт.
Дата: Воскресенье, 10.07.2016, 15:00 | Сообщение # 44
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37530
Статус: Offline
Интервью Collider
ПЕРЕВОД
-Я видел отрывок из Билли Линна на Комик Коне, и он невероятен, потрясающ, то, как сделано.
Кристен: Его показали в том формате как надо?
-Думаю что-то такое. Всё сделано в этом новом формате так, чтобы выглядело, будто ты там в этот момент, как в другой проекции. И ты думаешь: что происходит?
Кристен: да, так и есть. Это будет фильм в высоком разрешении . Это до безумия высоких рамок разрешение ,заставит вас будто чувствовать эффект медленного движения. Но если все перевести в реальное время, вы просто получаете больше информации, чем обычно, чем привыкли. Но обычно, если вы пытаетесь делать такое без того процесса, как он это делает - а я понятия не имею ,как он это делает - все начинает выглядеть, как реалити шоу на тв. Это производит ощущение такой новизны, что реально тебя выделяет из всего, когда ты проникаешься этим. Но он настолько все собирает в кучу и создает этот эффект 3D там, где обычно работает объектив камеры. Обычно, ты можешь контролировать камеру, где главная точка фокусирования ее. Но в этом фильме все получается и попадает в этот фокус. Обычно ты в фокусе , а камера нет. А тут в фокусе была камера. Так что, когда вы смотрите фильм, вы сами можете для себя решить всё, почти так, будто вы лично присутствуете в фильме. решить, на что вы хотите смотреть. Что никогда еще ни разу не было возможно в фильме.
- Cпиди гонщик - фильм Вачовски (http://www.kinopoisk.ru/film/271729/) тоже был снят в таком формате , что заставило людей смеяться на показе.Потому что все, абсолютно все, было в фокусе.
Кристен: верно.
- в этой рамке, и было тоже много экшена.
Кристен: верно.
-а в Билли Линне, насколько я понял, он пытается сделать так, будто ты реально присутствуешь в этом мире. Ты понимаешь, что происходит, это реально выглядит невероятно.
Николас: как ты можешь сделать живым все происходящее?
Кристен: я не знаю, наверное.
Николас: я имею в виду, это невозможно сделать.
- а я бы хотел узнать, ты видела фильм сама?
Кристен: Нет. Боюсь, ты видел больше моего. Мне реально любопытно посмотреть, что получилось. Меня постоянно спрашивают: какой это фильм?Потому что у вас было две камеры , что не знакомо для тебя, и я помешана на процессе создания кино. А я сейчас абсолютно волнуюсь об этом. Даже актеры еще не снимались в таких фильмах, так что я не знаю. Я правда не имею понятия, что там происходит.Я просто не могу дождаться, когда смогу увидеть фильм. То, как Энг описал эту историю, это его чувства, которые так не связаны ни с каким другим кино, что он смотрит. Он просто хочет, чтобы ощущалось так, что он ближе к своему фильму , и он сделал это с Билли Линн...Он каким-то образом достиг этого. И я теперь не могу сама дождаться, когда я смогу увидеть фильм.
ПЕРЕВОД Кристен: Есть что-то настолько чистое и невинное в интимных сценах в этом фильме - они делают и испытывают все эти вещи впервые в их жизни, не думая ни о каких смыслах, что бы все это могло значить. они просто очень...анималистичны,как дети, рожденные в телах взрослых. И поэтому не было в этих сценах ничего смущающего ,это было всё так красиво и чисто.
Кристен Стюарт и Николас Холт испытывают запретные чувства и затем первую любовь в Равных.
- Мы видим как они влюбляются в первый раз. И что-то в этом настолько красивое и романтическое. Вы припоминали оба для себя, когда вы впервые влюбились, чтобы сделать это?
Кристен: да, определенно. Я прочла историю и такая: это дерьмово и больно будет -думать об этом даже. Ты ведь просто помещаешь себя в эти чувства, которые возможно ты уже испытала когда-то. Это самое интуитивное, интенсивное, переполняющее чувство. И когда оно действительно настоящее и большое- оно эпически громадное, а когда от него действительно плохо - то и плохо эпически. Так что мы знали- воспоминание, возрождение этих чувств на съемках будет.... : "Уф, будет больно".
Николас: Когда ты влюбляешься в первый раз, ты в таком напряжении, что очень сложно хоть что-то вспомнить, разве не так?
- история Нии напомнила мне немного Беллу из Сумерек. а потому, что ты видишь, как много она хочет отдать за любовь и в конце она собирается изменить всю свою жизнь ради этого. Как ты думаешь, эта связь есть или мы...? Почему ты смеешься?
Николас: мы оба сделали так - Эмммм, одновременно.
Кристен: мы оба сделали Эмм. Ну не так как он, как птица.
Николас: прости.
Кристен: Да. Меня совершенно явно привлекает идея.....этот элемент в обеих историях, именно то, что больше всего привлекло меня в них, это идея быть на вид якобы слабой или быть подвергнутой чему-то только в пределах твоих возможностей. Ты эмоционален, ты абсолютно неопытен и беспомощен, и желаешь все это перекинуть на кого-нибудь, и кажется, что, возможно, ты находишься на дне или еще что-то в этом роде, как будто ты сам себе больше не принадлежишь, ты отдаешь самого себя, но на самом деле, делая все это, ты и находишь самого себя.Это смело - делать это, это факинг храбро позволять себе, отдавать себя так кому-то.
ПЕРЕВОД - я должен спросить: Джеймс Бонд, ты был в списке на его роль, несколько раз я видел разные списки, ты был там.
Николас: я думаю, я слишком молод для этой роли.
ты не молод настолько? в этом дело?
Николас: да,на самом деле в этом дело.
Кристен: знаешь, эта идея уже устаревает.Традиция, что британцы среднего возраста играют легендарного супершпиона становится уже слегка тухлой.
Николас: да?
- да, ты можешь быть следующим Джеймсом Бондом
Николас: он был моим героем, пока я взрослел. Я наслаждался, когда смотрел его, но не вижу себя в этой роли.
А ты думаешь , он должен быть?
Кристен: да.Он всегда такой честный. Это может быть очень популярно.
Николас: я мог бы получиться с таким-то акцентом.
А ты читала обложки новые, что придумали? Новый Джеймс Бонд! Женщина Джеймс Бонд!
Кристен: да. Это глупо.
- это смешно.
Николас: а что, мы пройдем кино тест, и я увижу тебя, одетой в смокинг. И я такой: Кристен, что ты делаешь здесь? Повернусь и выйду сразу же.
А ты можешь быть тогда парнем Бонда
Николас: а я буду твоим милым мальчиком.
Кристен: ты начнешь эру новую Бондиады. Все начинается с того, что ты девушка Бонда, а потом думаешь: всего лишь девушка. И затем: да она и есть сам Бонд на самом деле! А в трейлере только он. Это зажжет и заманит народ.
ЧАСТЬ 2
[c]
ПЕРЕВОД - вы могли бы представить себе жизнь в мире или месте, где вам не позволено никого любить?
Кристен: если такое существует, я могу такое представить. К счастью, я не обременена этим. Но я могу определено это представить. Это ощущается настолько ужасным существованием. И это так невероятно ужасно, да. В этом фильме мы становимся равными друг другу. И мой персонаж прячет от всех тот факт, что ее зацепило чувство. И при всем этом, даже при наличии всех этих умений и навыков, что выработались, просто идти на работу и всё прятать в себе от коллег, твоих друзей, твоей семьи и всех. Просто прятать саму себя. И по-любому, хорошо ты себя не будешь ощущать.Это не хорошо для человеческого существа. Это просто.. понимаешь, мы хотим, чтобы нас видели теми, кем мы являемся. Так что...да
- Но....будучи такой знаменитой, какая ты есть, ты не так уж много позволяешь увидеть. Паппараци, которые следуют за тобой. Получается ты вроде как и знаешь, как прятаться, да?
Кристен: я не очень хороша в этом, по правде говоря. На самом деле это странное противоречие, но моя главная цель в моей жизни - быть увиденной. Я на самом деле не люблю выделять здесь, что есть медиа друзья, которые просто это просто бизнес.. это просто другое. Но я не смотрю на это так.На то, что мы делаем.
Есть что-то, что у вас появляется впечатление, что вот я теперь никогда не потеряю это чувство?
Кристен: когда я влюбляюсь в кого-то, когда ты, как.. это чисто физическое. Я всегда думаю,что это как.... чувствую лёд, ледяные пальцы у моего желудка, буквально так. И вот ты думаешь, что такое может случиться с тобой только в первый раз. А потом это случается опять и ты: о! Ледяные пальцы, и так здорово, на самом деле...
Кристен становится такой откровенной, когда она говорит о том самом чувстве, которое бывает у нас всех
Кристен: (Дрейку) мы говорили об этом. Я была такая: что за чувство такое? И он: практически будто ты была разорвана и поделена на двое, но это ощущается так хорошо и жарко и холодно,и ..
Фильм снимался в основном в хронологическом порядке.Так что Кристен и Николасу повезло выстраивать химию по порядку,пока наконец они не смогли дотронуться друг до друга. И один поцелуй открыл им абсолютно весь новый мир.
- вы были вместе, дотрагивались или сняли интимные сцены какие-нибудь до той сцены в ванне?
Кристен: Нет, у меня такого никогда не было до той сцены.
их персонажи были созданы, чтобы подавить в себе всё. Самая сильная сцена для Николаса..
Николас: мы снимали ее в последний день. И Дрейк включил музыку во время съемок. И такой момент, что я помню чувства свои даже за камерой,я прямо плакал .
Ты говоришь, ты правда плакал?
Николас: да. Я не знал, что не включена камера.
Кристен: вот черт!
2 ЧАСТЬ
- знаете почему мне так понравился этот фильм? Это время оказалось для вас обоих просто идеальным.
Николас: мне понравилось то,что мы обсуждали уже. Кристен: мне сейчас 26, а когда мы снимали этот фильм мне было 23 или 24? В моих ранних 20 годах. Многие в любви обычно боятся влюбиться в первый раз и расстаться. Или опять влюбиться. Это просто просто... что бы это с собой не принесло. Поэтому тот факт, что со мной лично моя первая любовь случилась не так давно до съемок, сделал это для меня такой важной темой. Но в то же самое время, я бы могла сделать этот фильм, я гарантирую это.....ТО, как я смотрю на жизнь, мне будет очень грустно, если я не буду так привязана к ней так в мои 30 или 40. Понимаете о чем я? Было бы очень странно, если бы я... да. Если бы все дело было только в том, что ты молод. Я думаю это, что можно раскрыть для себя в фильме. Ведь весь фильм о шаткости этих чувств и о вере в то, что они еще вернуться обязательно. Да.
- спасибо. Это великолепно. Совершенно. Спасибо. И это не только этот фильм (Дрейку)
- Если бы мы жили в мире, где нет эмоций, какую эмоцию вы смогли бы спокойно оставить в стороне?
Николас: ревность
- Уу, хорошо.
Дрейк: это ужасно.
Николас: еще кто-то хочет сказать? Только мы? Круто.
- Мы можем просто оставить тебя. Будешь супер ревнивым.
Кристен: я ненавижу чувствовать..
Николас: ненависть?
Кристен: я ненавижу чувствовать , когда я не могу преодолеть.. когда я повторяю себе что-то, повторяю себе что-то , а потом сама себе: я не понимаю о чем ты. И меня не волнует это, и я ...
- Здорово: фрустрация.
Кристен:......нееееет (в продолжение своей речи). да, да, это она и есть.
- Хочу тебе сказать, что это видео записывается. И я собираюсь этот момент, когда ты так скривилась, говорят нееет, сохранить отдельно.
- Дрейк, а что насчет тебя?
Дрейк: Ревность - 100% правильный выбор. Это единственный выбор. Потому что страх это хорошо. Ты можешь его использовать с пользой. А ревность да, точно, ревность.
- Я думала о стыде. Я бы хотела оставить где-то там стыд.
Николас: стыд - это хорошо.
Кристен: ты из-за стыда сейчас узнаешь так много.
Николас: почему ты сказала стыд? Значит есть что-то, за что тебе стыдно? Все в порядке?
Кристен: это что? Ты о чем вообще волнуешься? (Николасу)
Николас: тебе было стыдно (ведущей), и потом стыд проходит.
- Ты мне на самом деле напомнил, что я узнала, что никогда нельзя больше надевать оранжевое платье без рукав.
Николас: о да, мне оно понравилось.
- Потому что это было..... И опять, на что ты смотришь? Странно мне, что я сейчас подумала о честности. Честность - 100%. и как вы оба, ваши персонажи смогли остаться вместе, при этом не имея ничего фальшивого между вами. И я была от этого: уу, это невероятно. И самое удивительное еще знаете что? Вы все это делали, одетые все время в белые одежды, это фак не легко.
Кристен: да. Пытались быть откровенными все время.
Дрейк: зато классно для Джеммы.
- И все время пытаться ее сохранить чистой сложно. Так что я понимаю, почему ты человек,зацикленный на костюмах.
Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 22:59 | Сообщение # 49
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37530
Статус: Offline
Интервью Jeanne Wolf's Hollywood с переводом
ПЕРЕВОД
- Новый фильм Кристен Стюарт "Равные" показывает мир, где люди, имеющие эмоции, нежелательны обществу. Она понимает какие страдания приходят, когда ты вынужден маскировать что чувствуешь.
Кристен: и даже если ты не настолько переполнен чувствами, ты ходишь на работу с ожиданиями или с желаниями поделиться деталями или с болью, которой хочется поделиться,и когда тебе приходится все это скрывать , а внешне ничего не показывать, это самое худшее. Потому что мы нуждаемся в том, чтобы все могли видеть нас, мы просто хотим быть заметными друг для друга. чтобы мы могли быть не одиноки. Это было не болезненно. Я просто была такая: Боже, мне знакомо это чувство. Мне знакомо, каково это скрывать чувства и сохранять все время одно и то же лицо.
- Кристен говорит, что она использовала свое время съемок в Равных, чтобы проработать свои собственные эмоции.
Кристен: и я знаю, что я привязана к чему-то по причинам.. понимаете , иногда ,это возникает как бы бессознательно или просто под влиянием моего прошлого опыта . Я знала, когда прочла этот сценарий, что фильм будем в чем-то отражающим что происходило со мной, и реально в милой приятной манере, но также и отражением абсолютно болезненной , ну знаете, просто грубой, ужасной стороны произошедшего. Самой лучшей в создании фильма, в съемках была возможность как бы пережевать твою жизнь со всех сторон и сделать это вместе с другими и смедитировать об этом. Это стало реально продуктивным,и чувствовалось отлично.
Дата: Воскресенье, 17.07.2016, 23:00 | Сообщение # 50
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37530
Статус: Offline
Интервью ET online с переводом
ПЕРЕВОД Николас: когда ты впервые влюбляешься это настолько на ментальном уровне. Этому трудно найти разумную причину.
- Николас Холт и Кристен Стюарт влюбляются в новом фильме Равные. И звезды раскрыли, что они извлекли из реальных отношений в их жизнях. - Ребят, вы выросли в свете софитов, что вы думаете как любовь и отношения изменились для вас, и вообще изменились?
Николас: я не думаю, что это как-то изменилось . Ты просто взрослеешь и больше начинаешь понимать себя и окружающих, и это меняется не очень сильно.
- Громкие отношения Кристен были с ее коллегой по сумеречной саге Робертом Паттинсоном, а Николас тоже встречался довольно приметно с Дженифер Лоуренс.
Николас: может и было испытание отношений.
- ну это случается.
Кристен: это такое чувство, что нужно обучить навыкам любви. Думается так, ок. Ожидания чувств становились всё меньше и меньше. И теперь я встретила родную душу. В этом смысл Равных - найди родную душу.
- Говоря об их первом опыте любви, о чем и рассказывает фильм.
Кристен: ты просто помещаешь себя в это чувство, которое ты уже испытывал. Это самое интенсивное и переполняющее чувство.
- Мне кажется самая главная идея этого фильма, что ты не можешь изменить ничего, когда ты такое чувствуешь по отношению к кому-то. Вы согласны? Вы верите в родные души?
Николас: да,я полностью согласен. Не думаю, что кто-то в такой момент может что-то изменить. Да и надо ли? Скажи мне, что ты чувствуешь?
Кристен: ты можешь как бы контролировать то, как ты считаешь ты чувствуешь. я имею в виду в какой-то степени. Но худшее, когда уверен ты в своих чувствах , но думаешь: Я не могу заставить тебя чувствовать!
Дата: Понедельник, 18.07.2016, 20:47 | Сообщение # 52
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37530
Статус: Offline
Интервью АР
ПЕРЕВОД
Николас: да, мне нравится сюжетная линия. Это ведь просто классическая классная любовная история, и трагедия ожидаема.
Кристен: да, да. Главная идея: ты хочешь отдать себя кому-то. И наверное самый яркий пример этого - по-настоящему умирать за кого-то. Да, да. У каждого из нас разные способы демонстрации и принятия чувств, привязанностей, любви. И если они не понятны, они легко могут запутать и все испортить. Люди начинают твердить: " Я не чувствую этого! Я отдал тебе всё, а ты не заметила!" И ты: " Ну это мало что значит для меня", итак: воу. Так что да, для меня, я не знаю, вот это именно оказывается чем то особенным .
Николас: в Англии есть классный способ, который демонстрирует все это. Вопрос: что происходит? И ответ: забираюсь на колонну (не уверена ). Это означает, что тебе надо выпить чашку чая и все будет хорошо. Вот такой способ показать , что человек тебе нравится очень.
Кристен: слишком самоуверенно как-то. Николас: нет, если выпьете чашку чая, все будет хорошо.
Дата: Понедельник, 18.07.2016, 20:49 | Сообщение # 53
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37530
Статус: Offline
Интервью Jeanne Wolf's Hollywood
ПЕРЕВОД
- Новый фильм Кристен Стюарт "Равные" показывает мир, где люди, имеющие эмоции, нежелательны обществу. Она понимает какие страдания приходят, когда ты вынужден маскировать что чувствуешь.
Кристен: и даже если ты не настолько переполнен чувствами, ты ходишь на работу с ожиданиями или с желаниями поделиться деталями или с болью, которой хочется поделиться,и когда тебе приходится все это скрывать , а внешне ничего не показывать, это самое худшее. Потому что мы нуждаемся в том, чтобы все могли видеть нас, мы просто хотим быть заметными друг для друга. чтобы мы могли быть не одиноки. Это было не болезненно. Я просто была такая: Боже, мне знакомо это чувство. Мне знакомо, каково это скрывать чувства и сохранять все время одно и то же лицо.
- Кристен говорит, что она использовала свое время съемок в Равных, чтобы проработать свои собственные эмоции.
Кристен: и я знаю, что я привязана к чему-то по причинам.. понимаете , иногда ,это возникает как бы бессознательно или просто под влиянием моего прошлого опыта . Я знала, когда прочла этот сценарий, что фильм будем в чем-то отражающим что происходило со мной, и реально в милой приятной манере, но также и отражением абсолютно болезненной , ну знаете, просто грубой, ужасной стороны произошедшего. Самой лучшей в создании фильма, в съемках была возможность как бы пережевать твою жизнь со всех сторон и сделать это вместе с другими и смедитировать об этом. Это стало реально продуктивным,и чувствовалось отлично.
Я подумала, что я не смогла бы ощущать себя более неправой, и чтобы видно было насколько я боялась. Все это больше, чем я когда-либо смогла бы сыграть в любой другой роли. И я знаю, что Дрейк, честно говоря, лучше, чем любой, кто работал с чем-то подобным когда-нибудь. Медитировать на тему эту вместо того, чтобы пытаться собрать в кучу идею, чтобы ее продать потом зрителю. И чем больше меня привлекает, тем больше я хочу вытащить это из себя и раскрыть.. В этом фильме я могла сравнить эту историю, какой-то конкретный момент с моей собственной жизнью. И поэтому я знала, что это будет ужасно и выматывающе иногда. Ведь каждая малость слабости, которую ты чувствуешь, когда влюбляешься в первый раз, ты теряешь себя в любви в первый раз, происходит в этом фильме. И поэтому я знала, что я смогу сделать это с этими ребятами. Я правда хотела все это вытащить из себя.
Он начал ребенком, превратившись в одного из ведущих мужчин актеров. Она начала свою карьеру с Комнаты страха, и превратилась в одну из самых больших звезд Голливуда. А сейчас Николас Холт и Кристен Стюарт пытаются найти чувства у друг друга в Равных.
Кристен: Вы в таком особом с самого начала прогрессивном обществе, потому что они отрицают эмоции в любом виде: позитивные ли они или негативные. Такое может существовать только гипотетически, потому что я думаю, что единственный способ нашего развивиия- это заботится ,и волноваться друг за друга. Я чувствую, что мне больше всего помогло лучше это показать , потому что нас окружало больше этого. Я думаю, когда высокие понятия начинают казаться приятными, тогда ты только начинаешь себя чувствовать ужасно. Я бы хотела никогда такого не чувствовать. Ты на самом деле не чувствуешь это. Это просто реальная версия всего этого замысла, идеи.
Николас рассказывает, что на съемках не было никакого давления, ты мог говорить, что чувствовал .
на 1.28 Кристен: не спрашивая много о том, понимаю ли ее историю или почему меня привлек этот фильм. Или : что ты думаешь о какой-то конкретной сцене. Эта история настолько фундаментальна. О том, насколько модно, экспериментально и ново это для нас. Нам не нужно было репетировать, нам не нужно было начинать сцену с той же страницы, где остановились на предыдущей. Нам нужно было узнать друг друга. Я узнала , что знает его душа. Я узнала, как чувствовать контроль с ним, я узнала, что можно увидеть в его глазах, когда и я была видна вся, когда видела что-то, что он мог видеть мое сердце, мои легкие, мою боль. Всё. Понимаете о чем я? Все, что нам нужно было сделать, это провести час вместе и не вникать в детали сюжета, а выложить себя так, чтобы ты был виден как ты видел его. И поэтому процесс подготовки был реально уникальным в этом смысле.
THR: КРИСТЕН СТЮАРТ И НИКОЛАС ХОЛТ ГОВОРЯТ О «РАВНЫХ»
«Вы чувствуете себя разорванным надвое, и это больно, но безумно приятно», – сказала Стюарт, снявшаяся вместе с Холтом в научно-фантастическом романтическом фильме Дрейка Доримуса, о влюбленности.
Кристен Стюарт и Николас Холт прибрали к рукам номер в London Hotel, в один голос заявив, что «Здесь очень темно!». Они спешат к различным средствам связи в попытке привнести больше света в шикарный номер отеля во второй половине дня 8 июля.
К сожалению, они не могут это выяснить. Номер, хоть и мил, но не как съемочная площадка последнего фильма Дрейка Доримуса «Равные», съемочная площадка о футуристическом обществе, где эмоции не существуют, а технологии сделали жизнь очень минималистичной и обтекаемой (съемки проходили в Японии и Сингапуре).
Даже сейчас в темном номере отеля, где проходит интервью, ясно, что дуэт (который сыграл двух молодых людей, обнаруживающих в себе «болезнь», позволяющую им восстановить свои эмоциональные связи и влюбиться) связывает крепкая дружба. Они легко смеются над шутками друг друга, также припоминая забавные инсайдерские приколы со съемочной площадки. И это понятно, потому что актеры стали очень близки. Доримус провел их через процесс связующих репетиций, в котором применялись упражнения, когда глядя друг на друга нужно здороваться снова и снова, и смотреть друг другу в глаза на протяжении длительного времени, в том время, как разрешено говорить только правду или ложь. Также они проводили время, делясь своими мыслями на различные темы, например, любовь и отношения.
К тому же, Стюарт и Холт рассказали THR о том, как ходили заниматься скейтбордингом в четыре утра, засиживались допоздна в баре и ходили на картинг, когда выпадал выходной день. В преддверии выхода «Равных» 15 июля через A24 звезды пообщались с THR о своих приключениях, съемках в Азии, а также каково это – влюбиться.
Расскажите о самой первой вашей встрече.
Холт: Это случилось в Лос-Анджелесе. В день рождения Кристен. Я просто пришел вместе с другом и купил ей шот текилы, чтобы сказать «С днем рождения!». Это было за годы до того, как мы взялись за этот фильм. Она этого не помнит.
Стюарт:[Смеется.] Я вообще такого не помню.
А ты вспомнила об этом, когда вы снова встретились для фильма?
Стюарт: Нет. На самом деле, я вообще только сегодня узнала, что мы даем интервью. [Смеется.]
Так где же впервые вы встретились уже для фильма?
Холт: Это было дома у Дрейка. Мы все сидели и обсуждали сценарий. И это был первый раз, когда я подумал: «Черт, эта девчонка такая умная. У нее отличные идеи». А еще я был очень голоден, потому что не ел. Там был сыр, и я весь его съел.
Стюарт: Для него это было слишком много сыра. Как только в обсуждении наступало затишье, что было редкостью, он тут же брал с тарелки кусочек сыра. [Смеется.] Дрейк разрабатывал этот проект, подразумевая, что Ник будет участвовать. Относительно меня выбор делался более традиционным образом. Так что я пришла в полной готовности доказать, что должна получить эту работу.
Холт: Но я не думаю, что хоть один из нас добился бы результатов без другого, потому что Дрейку нужны были люди, которые не только подойдут друг другу, а и сработаются.
Помимо упражнений Дрейка, вы также занимались зип-лайном и гоняли на картах. Это тоже было частью вашего опыта построения связи? [Зиплайн, или зип-лайн — спуск с использованием сил гравитации по стальному канату с отрывом от земли, по воздуху, с помощью специального устройства, использующего блоки; широко применяется в качестве приключения или развлечения и получения острых ощущений. – прим. пер.]
Холт: Ой, нет, это было просто для развлечения.
Стюарт: Это было похоже на «Всё включено». Это был действительно очень всеохватывающий опыт. Однажды мы слишком много выпили, но на следующий день мы стали еще ближе. Дрейк был настолько вдохновленным, что это даже пугало. Ему нравилось притворяться, что он напуган тем, что мы катаемся на скейтбордах, но ему нравился тот факт, что нам хотелось подняться в четыре утра и носиться по холлу гостиницы, вместо того, чтобы спать или учить реплики. Просто знать, что из-за того, что мы повеселились накануне вечером, работать на следующий день будет легче, раз уж мы так круто отдохнули.
Было ли что-нибудь в культуре Сингапура или Японии, что вам хотелось бы принести сюда?
Холт: В Японии гораздо больше уважения, к частности…
Стюарт: …друг к другу.
Холт: Друг к другу и старшим, в частности. Это совсем другая система.
Стюарт: У них древняя культура; они одержимы равновесием. Ты даже можешь ощутить это. В буквальном смысле, у них даже еда сбалансирована. есть гармония, которую я не чувствую в других местах. Потому что мы находимся в странном положении, будучи общеизвестными, люди быстрее проявляют наши лучшие и худшие стороны, так что всё было прекрасно, потому что всё было довольно мило. Вот социальная динамика там приятней, потому что в ней тоже есть баланс.
Как бы вы описали свою первую влюбленность?
Стюарт: Первое, что я отметила для себя, это физическая составляющая. Но так было пару раз, а не только в первый, и меня это радует. Мы пытались описать это чувство во время репетиций. Вы просто чувствуете себя разорванным надвое, и это больно, но безумно приятно. Это как забросить удочку, которая всплывает, это обжигает, это остужает. Одновременно взрываются все противоречивые чувства. Понимаете, что я имею в виду?
Холт: Согласен. Но я считаю, что прежде этого я ощущал спокойствие. Это не момент истины, но, знаете, это как… пауза.
Стюарт: Серьезно? А у меня наоборот. Такое ощущение, что это чисто пацанское восприятие.
Что вы думаете о том, что происходит с вашими персонажами после того, как фильм заканчивается?
Стюарт: Это зависит от проекта; в данном случае, определенно. Фильм не просто о первой влюбленности и познании своего эмоционального существа, потому что люди всегда проходят это на разных этапах своей жизни. Это как некоторые люди находятся в гармонии с собой на «пять», а некоторые люди так и не просыпаются, пока им не стукнет гребаные пятьдесят. Это в рамках отношений, которые начинаются действительно жарко, по-настоящему и интуитивно. Любовь существует не зря. И помните, что иногда есть первостепенная причина ее существования. Вы можете принимать участие в поддержании этого. У поддержки есть приливы и отливы, но она, так или иначе, существует вечно.
Привет. Я Гайа Миликан. И я очень рада быть здесь с суперталантливым динамическим дуэтом: Кристен Стюарт и Николасом Холтом. И с титулованным режиссером и сценаристом Дрейком Доремусом. Все они из фильма Равные. Поздравления.Это был прекрасный фильм. Николас: Это было лучшее представление нашего фильма. О, я польщена. Ребят, этот фильм очень милый и трагический. Одновременно. Такая смесь. И Кристен и Николас, вы показали великолепную игру. И это не упоминая вашу химию на экране, которая просто волшебная. Расскажите мне, ребят, как вы добились такой химии.
Кристен: Я думаю мы оба были действительно тронуты и заинтересованы сценарием. И еще мысль о работе с Дрейком, который работал над этим фильмом так свободно и легко. Все это что-то типа так заботливо и потрясающе смотрится. Он делает все, чтобы ты полностью погрузился во что-то. Это для него важнее, чем какое-то там требование, чтобы ты удовлетворял его какую-то идею. И мы стали частью этого, уже абсолютно полностью готовые к раскапыванию самых темных своих сторон.И еще готовые позволить себе чувствовать физически более эмоционально, и показательно и свободно, чем мы когда-либо чувствовали. Поэтому те эмоции у нас обоих так подошли друг другу. Когда мы говорили "Привет" друг другу в течение часа , и мы почувствовали друг друга.
Далее ведущая говорит, что получилось очень красиво, и что Дрейк и известен вот этим своим умением извлекать самые красивые отношения. На вопрос, как ему это удается, Дрейк сказал, что разные ограничения, которые мешают нам чувствовать, на самом деле ничего не значат, и он попытался это показать этим фильмом. Ведущая сказала ему продолжать делать то, что он делает,потому что это изумительно,то что получается у него. Затем задала вопрос Николасу и Кристен, попросив их рассказать что-то уникальное о Дрейке. Николас рассказал о том, что никаких рамок Дрейк на них не накладывал. Позволял чувствовать себя уязвимыми.
Кристен: и есть еще одна вещь, о которой мечтает каждый режиссер в каждом фильме, чтобы актриса делала то, что она делает. То есть: быть честной и быть уязвимой. Ведь это явно и есть цель каждого как актера. Но когда это исходит от правильного человека, который верит в тебя, и при этом верит в это чувство. И просто верит, что тебе не нужно что-то играть, притворяться. Что это в тебе. И когда это подается правдиво, искренне, и этот человек смотрит на тебя и говорит: "ты знаешь, ты можешь быть откровенной. И ты можешь быть уязвимой. И я хочу, чтобы ты делала это." И ты такой: УУ.
Дрейк: это было потрясающе, что ты сказала. Кристен: но ты правда такой.
Дрейк говорит, что для него важно не то, что происходит перед дублем и после дублем. Ему интересна середина. Что происходит на экране. Это может и не быть в дубле, но на экране это есть. Потому что дело не в камере, тебя снимающей, а дело в раскрытии целого мира.
Кристен: ты как бы можешь быть в ЛегоЛенде. Мы могли быть возбужденными, мы могли быть милыми премилыми.
Дрейк: мы могли быть чем угодно
Кристен: Майкл Болт играл из динамиков во время съемок.
Дрейк говорит, что все дело в отсутствии каких-нибудь границ. на вопрос о том, что заставило Дрейка понять: вот, эти двое и есть моя пара в фильме, Дрейк сказал, что его интересуют актеры не как актеры. А как просто люди. Для него главное оказаться рядом с теми самыми правильными людьми и сделать с ними фильм, как и получилось с ними. Мы стали друзьями, мы встречались, пили вино, если пиццу. И тогда понимаешь: это они.
Ведущая опять говорит: как же это мило мило. Дрейк ей в ответ: ты просто потрясающа.