kolomar | Дата: Воскресенье, 19.06.2016, 18:09 | Сообщение # 5 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43531
Статус: Offline
| БРЭЙДИ КОРБЕТ ГОВОРИТ О ТИРАНИИ, ТРИУМФЕ И 35ММ ПЛЁНКЕ.В Эдинбурге на кинофестивале EIFF который пройдет с 15-20 июня покажут фильм Детство лидера.Представляем вашему вниманию выдержки из интервью режиссёра фильма Брейди Корбета. БРЭЙДИ КОРБЕТ ГОВОРИТ О ТИРАНИИ,ТРИУМФЕ И 35ММ ПЛЁНКЕ.Мы взяли интервью у Брэйди Корбета в преддверии премьеры на фестивале EIFF (Великобритания) фильма Детство Лидера, чтобы выяснить, о чем этот фильм, почему понадобилось десятилетие, чтобы закончить его, и почему он решил снимать его на плёнку 35мм.
Брэйди Корбет вдохновился на написание сценария после прочтения книги, написанной родственником Уинстона Черчилля. Он прочитал её во время начала операциии Америки в Ираке и говорит, что книга показалась ему “ бесконечно увлекательной”. Он заинтересовался внешней политикой и то как она изменилась, книга не давалаему покоя, он хотел что-то сделать с ней чувствовал себя готовым экранизировать её. Именно в этот момент он начал делать наброски сценария , но на полпути он начал сомневаться в том, можно ли будет сделать это. Бюджет был большой проблемой фильм был остановлен в самом начале процесса своего создания .
Спустя некоторое время, Корбет встретил Мону Фастволд – норвежского режиссера и актрису - которая “вдохнула жизнь” в историю, и он впоследствии влюбился в неё. Десятилетие спустя, история Детство лидера была закончена и его уверенность в фильм вновь вернулась. Они отправились в экспедицию, чтобы найти подходящие места для съемок, которые они могут превратить в свою собственную студию. Оказавшись в Венгрии, недалеко от Будапешта, они были ориентированы на поиск зданий, старинных учреждений, школ-интернатов и больниц, с тем чтобы использовать как можно больше оригинальных декораций, насколько это возможно. Действие фильма происходит во Франции поэтому для того, чтобы создать соответствующую атмосферу, они заказали в лампы и гобелены прямо из Парижа.
Любимый момент Корбета в фильме ребенок актер, Том Свит. Корбет говорит,что его положение было достаточно сложным: ему нужен был мальчик в возрасте 7-9,прекрасый ,похожий на ангела , который мог бы играть , и чтобы он так же владел и французским языком. Корбет рассказывает о нем как о “Триумфе”, и о том, как мальчик был в центре внимания, вспоминает себя в возрасте Тома , он относится с большим уважением к Свиту . Изюминкой фильма – кроме кастинга любимого актера Роберта Паттинсона - было музыкальное сопровождение: оркестровые партитуры Скотта Уокера. Он выбрал пугающую музыку Уокера, потому что он его любимый композитор. Уокер написал музыку к фильму Пола Х (1999)так что Корбетт был знаком с тем, что он мог предложить. Он также знал, что Уокер выпустил несколько великколепных альбомов, но не писал саундтреков к фильмам уже 15 лет. Многие темы, которым Корбет уделяет внимание в фильме, особенно тирания, аналогичны тем, что Уокер написал в прошлом, и он решил, что музыка также будет героем фильма эта идея стала особо интересна для него – и он был прав. Музыка для фильма абсолютно пугающая, и она создает и наращивает ощущение напряженности во всем фильме. Корбету мелодия полюбилась так сильно, что он решил показать фильм с живым оркестром.
Он снял фильм на 35 мм, потому что он находит цифровую плёнку странной для создания этого художественного полотна. Он описывает аналоговый фильм как “ инструмент, который может показать его суть. Есть зерно, текстура, богатство, жизнь, красота. Черный бывает разных оттенков. Это как разница между маслом и акварелью”. Когда я спросил Корбета, что отличает этот фильм от остальных, он просто заявил: “это необычно и бескомпромиссно”. он вообще ищет этот в фильмах, но редко находит. Он описывает Детство лидера как маленькое чудо, произведение, которым он невероятно гордится.перевод и редакция kolomar
|
|
| |
Anisha | Дата: Четверг, 25.08.2016, 22:44 | Сообщение # 8 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37530
Статус: Offline
| Сумеречная звезда и его режиссер, старый приятель,рассказывают об их сложном кино — интеллектуальном фильме, который идет вразрез со структурой современного Голливуда.Самая интересная вещь в новом фильме Роберта Паттинсона, ну, в нем все странно. От наклона камеры, что едва показывает актеров, в сюжете про фашизм, до того ,что вы должны работать очень усердно даже зная, что это про фашизм, было бы преуменьшением сказать, что Детство лидера настолько далек от своей звезды, вампира совершившего огромный прорыв популярности в Сумерках,что у фильма не будет и доли той части поклонников из франшизы.Это всеравно ,что если бы Джастин Бибер отказался от своих поп-хитов и записал бы альбом в стиле индонезийского электро. Так, в клубе любителей утреннего кофе в Лондоне, я спрашиваю у актера, почему-почему ты взялся за этот необычный проект? “ Потому что ничего другого не существует!” -говорит он, смеясь.Он много смеется, немного занудно, как подросток дома перед особо удачным эпизодом « Южного парка». Большие фильмы, объясняет он, просто не настолько интересны.В 1990-х были варианты мейнстримовых драм или боевиков для взрослых, но теперь … “ "Ваш единственный вариант сделать фильм про супергероя», - говорит он, ссылаясь на 71 экранизацию книг по комиксам,которые сейчас находятся в работе. “Вы можете сыграть супергероя, или вы можете сделать - Инди фильм. Вот именно!”Он кажется раздраженным. “Вы даже не можете сняться в таких фильмах ,как Николас Кейдж”, - говорит он. “Вы даже не можете сняться "Воздушной тюрьме". Я бы очень хотел сыграть в «Воздушной тюрьме”.По его словам, таких фильмов, как «Воздушная тюрьма» теперь не существует в настоящее время. Так что этим летом он не совершил громкую оплошность ,он презентует свою роль в «Детстве лидера», ,снятым его старым другом - и новичком режиссером- Брейди Корбетом. Он также здесь. Оба мужчины в темно-синем: фильм-мейкер в шарфе, несмотря на то, что это было летом; звезда в джинсах и футболке, которая выглядит, как будто она была куплена в Gap восемь лет назад, Паттинсон равнодушен к подобному. В самом деле, я уверен, что он был одет в эту же одежду , когда мы познакомились в 2014 году на Каннском кинофестивале. Я говорю,что мне кажется, он был вероятно после похмелья в тот день. “Не удивлюсь”, - признается он, улыбаясь. У него было много причин, чтобы отпраздновать этот год,так как он продвигал два фильма на крупнейшем в мире событии для кинорежиссёров: один фильм культового австралийца Дэвида Мишо (Ровер), другой второй его фильм с Дэвидом Кроненбергом (Звездная карта).Определенно это был скачок для авторитета в мире кино для молодого человека, известного тогда только по игре в роли нежити в подростковой франшизе и расставанием,с его со-лидером и коллегой по фильму Кристен Стюарт."В то время,тем не менее вы видели меня в Каннах,” говорит Паттинсон поскольку мы обсуждаем его драматическое изменение карьеры“, - “Брэди был в восьми фильмах. Это было невероятно. Я так гордился собой, что я имел два, а он затем, каждые 10 секунд, он был в различном кино”.. Корбет (рифмуется с“сорбет”) ерзает неловко. Ни кто из них не высокомерен, поэтому, перед затяжкой(сигаретой) от Паттинсона, директор откланяется. Слова актера попали в точку. Если вы знаете Корбета, это скорее всего потому, что вы смотрели лучшие европейские артхаусные фильмы за последние пять лет. Он был в Меланхолии (Ларс фон Триер), Облака Зильс-Марии (Оливье Ассайас) и в Форс-мажоре (шведская комедийная драма).“Я имею в виду, я не ходил , везде с блокнотиком”, - говорит он, когда я спрашиваю, использовал ли он эти роли, чтобы узнать, как управлять и руководить(быть режиссером). “Мне было любопытно посмотреть, как те, кем я действительно восхищаюсь работают. Кто не стал бы это делать? Это не было моим намерением, быть прохожим, заблудиться в Европейских backlot (площадках для съемок на открытом воздухе), проходя и крича "Эй!" находясь по пять минут в фильме каждого».Ты можешь снять фильм про супергероя или инди. Вот именно!
Они интересная пара,у них неповторимое остроумие и иногда грубый черный юмор. Они были друзьями в течение 10 лет, встретившись ,когда Паттинсон переехал в Лос-Анджелес,а Корбет стал известным снявшись в фильме Тринадцать(2003) ,а потом в «Предвестниках бури»(2005) (“я встретил его на автограф сессии”, - шутит Паттинсон), далее следует роль одного из убийц в фильме Михаэля Ханеке,"Забавные игры". Ему сейчас 27 и у него есть малыш от норвежской подруги (и соавтора Детства лидера), Моны Фэстволд. Паттинсону -30 лет и может быть он помолвлен с экспериментальной поп-звездой FKA -Ветка, это зависит от того дня ,когда ты посмотрел про него в Интернете .
Их фильм столь же непостижимый, как и они;, саундтрек к нему написал культовый Скотт Уокер.Лидер это мальчик (Том Свифт), и всё происходит , когда в 1918 году он переезжает во Францию, потому что его отец (Лиам Каннингем) –является дипломатом на Версальском мирном договоре. Все ,что происходит приведет к его становлению фашистским лидером на десятилетия. Сумеречная звезда играет влиятельного журналиста и неожиданно лучшая его роль осталась незамеченной.
Кадры устрашающие, как в фильме ужасов, это делает зрителей свидетелями грядущей катастрофы, но не дает им никаких ключей к разгадке. Это действительно заставляет вас думать. “Этот фильм аллегория,а не буквальная разбивка сценария на то, как два плюс два равно четырем”, - объясняет Корбет. ““Самая абсурдная вещь с документальными фильмами об историях происхождения злодеев 20-го века,это то,что всегда есть поворотный момент, который определил их. Какой это абсурд, - как, казалось бы, несущественные моменты формируют в нас столько травм. Я порой более глубоко привязан к запаху духов моей матери, когда мне было пять лет, чем я плачу по другу, который ушел.” Явно не человек для быстрых решений. Я спрашиваю у Паттинсона, как Корбет позвал его в свой фильм. “Воспитываясь в Англии,” объясняет он, “у вас появляется естественное отвращение к историческим пьесам, особенно если вы пошли в частную школу. Как только у вас есть такой сценарий, вы такой , ‘тьфу’. Но я прочитал сценарий и он был странно современным. Это было очень необычно”. Корбет соглашается с тем, что это как фильм про экстремизм, он имеет современный резонанс. “К сожалению,” он вздыхает: “я мог бы снять этот фильм и через 100 лет это никогда не не будет релевантно.” Если вы думаете ,что британский красавец кинозвезда, названный поклонниками R-Patz, который нашел известность благодаря надутым губкам , кажется странным коллегой для этого вдумчивого американца, решившего, что Голливуд был недостаточен для его мозга, такие понятия исчезают быстро . В Корбете есть саркастический интеллект,и он быстро, высмеивает определенные фонды ,которые служат поддержкой для социальных драм о “депрессивном водителе такси и его приемном сыне, который является бывшим беженцем... они находят спасение вместе”. Паттинсон может сказать меньше, но то, что он говорит, имеет значение, и, в растянутой метафоре, такая оперативность также резюмирует,то что он приносит в свой новый фильм.Прямо скажем, без него Детство лидера могло бы и не быть. Корбет пытался получить финансирование в течение многих лет, но многие актеры — особенно молодые — ищут привычные роли, думая, что будут делать: деньги этим методом. Но Паттинсон, он настаивает, не такой.“Это самый умный способ использовать успех”, - говорит Корбет. “Поскольку способ продажи заключается в том, что актеры становятся объектами с определенным значением, и вы фактически становитесь исполнителем и продюсером, потому что вы можете найти автора которому тяжело найти деньги на их фильм и, ну, вдруг... участие Роба [режиссер] может быть решением того,что фильм будет снят”.
Фильмы Сумерки были неоднозначны, но они(актеры), как сделал Дэниел Рэдклифф, двигаясь дальше от Гарри Поттера, используют эту витрину хорошо. Кристен Стюарт является, возможно, лучшей киноактрисой до 30; в то время как Рэдклиф использовал свой импульс и деньги от игры мальчика волшебника ,чтобы провести время в играя в спектаклях и сделать свой новый фильм о пукающем трупе. Эти актеры стали чрезвычайно знаменитыми очень рано, но они избежали господствующей тенденции. Хотя многие (Руффало, Йоханссон, Камбербэтч, Адамс, Лето), которых люди рассматривают как отличный подход в середине карьеры играть супергероев в кино, эти трое искали проблемы. Паттинсон рассказывает ,что Кроненберга спросили может ли талант увеличить свой потенциал снимаясь в фильмах по комиксам, нет, заявил режиссер, “они все просто глупые парни в плащах” .Корбет прерывает. Это, говорит он , “странный момент” в культуре. “Есть так много содержания, и это невероятно, как плоха большая часть его”, говорит он, качая головой и улыбаясь в то же время. “Возможно, это просто, потому что я - груб сейчас, но я думаю, что возможно, что все довольно погано. Есть эта странная вещь теперь, когда Вы идете на ужин с друзьями, и [общий разговор] о низкосортных удовольствиях”.“Но у Вас не может быть только низкосортных удовольствий”,говорит Паттинсон. “Поскольку тогда это - просто Ваши удовольствия!»
Корбет заинтересованный мыслитель, типичный для инди молодежи, тоскующей и , уделяющей большое количество времени для чтения . Паттинсон,однако,вызывает удивление. Никто не считал его неумным, но очень известные молодые актеры, играют в игру популярности и им редко хватает смелости на свое мнение. Но посмотрим на его взгляды на телевидение. Он говорит, что люди более благосклонно относятся к выступлениям на маленьком экране,это как будто кто-то посетит вас в вашем доме. Это легко. “Но принято ходить в кино, - продолжает он, - люди думают, ‘я заплатил деньги. Мне пришлось приехать. Теперь я хочу, чтобы меня развлекали. Развлекайте меня. С телевизором, если вы принимаете решение смотреть что то в течении 30 часов, Вам больше не нужно думать, как представить подтекст, как в кино. Подтекст лежит на поверхности. Растяните сюжет, и вы будете создавать подтекст в вашей собственной голове в качестве зрителя. Действие имеет гораздо больше нюансов и деталей, когда сюжетная линия растягивается”.
Возможно, он всегда был аутсайдером. Может быть, поэтому он был хорош в роли отверженного обществом вампира Эдварда Каллена.Интересно,было ли это причиной того, чтобы избегать мамонтообразных глобальных пресс-туров. Он пожимает плечами. Он любил их, говорит он. “Я просто тратил впустую все время”. Еще больше. Он признает, что первое промо фильма было галопом ,он давал по 80 интервью в день — к концу недели. “Вы чувствуете себя безумным, но я думаю, что студия сократила мои дни потому что я начал говорить полную бессмыслицу.” Его совет для актеров на подобной беговой дорожке? “Быть абсолютно ответственным”.
|
|
| |