|
Тема 1
|
|
|
| пупсяша | Дата: Суббота, 17.05.2025, 04:41 | Сообщение # 5262 |
 Фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 3850
Статус: Offline
| Очень много купленных хороших отзывов после премьеры Хренологии. Мои поздравления! Лично меня этот фильм совсем не заинтересовал. Бывает))
|
| |
| |
|
|
|
|
| пупсяша | Дата: Суббота, 17.05.2025, 12:50 | Сообщение # 5267 |
 Фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 3850
Статус: Offline
| Буду краткой, потому что вам еще целый фильм смотреть. Во-первых, спасибо Тьери Фремо (директор кинофеста) за возможность мне и моей команде почувствовать этот невероятный опыт. Я обещаю, что мы покажем лучшее. (к команде) Вы черт возьми шутите! Хочу сказать очень эмоционально, ведь съемки были радикальным актом любви, хочу сказать до того, как все здесь воссоединяться с нашим задумом. После 8 лет работы, я не просила ни о чем, только быть увиденной, поэтому я очень благодарна каждому, кто сейчас сидит здесь и получит этот опыт вместе со мной. Неоднократно фильм будет приглашать вас почувствовать и добавить что-то свое. Спасибо, что вы здесь, что вы такие какие есть и тоже становитесь частью нашего фильма. У меня ничего бы не получилось без моей команды. Это необычный опыт прохождения чего то подобного с такой большой семьей. Кори Вотерс — мой отец, брат, друг, оператор, я так тебя люблю. (перечисляет имена команды).
Источник ткг канал
|
| |
| |
| пупсяша | Дата: Суббота, 17.05.2025, 12:52 | Сообщение # 5268 |
 Фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 3850
Статус: Offline
| Отзывы кинокритиков:
The Guardian: Режиссёрский дебют Кристен Стюарт выдерживает очень высокую температуру, хотя и не впадает в откровенную горячку или ступор. Это поэтический слэм боли и автобиографического возмущения, рассказывающий о пути писательницы к восстановлению сырого опыта, который можно просеять и переработать в литературный успех. Но несмотря на это и некоторые небрежные инди-отступления, это искреннее и проникновенное произведение, и Стюарт добилась сильной, умной актёрской игры.
Deadline: Как режиссёр, она наполняет «Хронологию воды» личным электричеством, разбивая то, что могло бы быть традиционным биографическим фильмом, на осколки, фрагменты и ряби, которые можно собирать в процессе. Или не собирать вовсе, конечно: эти кусочки воспоминаний можно просто принять в их ярком, тщательно продуманном беспорядке. Если это и биографический фильм, то совсем не такой, как вы видели прежде. Бешеный монтаж обеспечивает перемотку сцен вперёд и назад во времени — иногда в пределах одной минуты: эти чередующиеся кадры работают как визуальный метроном, щёлкающий из стороны в сторону. Такого количества визуальных и звуковых приёмов могло бы хватить, чтобы всё развалилось, но фильм держится. На многих уровнях он восхищает. Стюарт успешно нашла форму, соответствующую острому, чувственному стилю прозы Юкнавич, что видно в тексте и в главной теме фильма — травме.
THEWRAP: Рецензия на фильм «Хронология воды»: масштабное, волнующее произведение кинематографической поэзии от Кристен Стюарт. Имоджен Путс даёт лучшее выступление в своей карьере в этой смелой экранизации. Визуально завораживающий, с тревожными кадрами боли, насилия и зависимости, которые уступают место чему-то, приближающемуся к неуверенному спокойствию, этот фильм утверждает Стюарт как захватывающего нового режиссёра, чьё развитие хочется наблюдать. Работа Стюарт — это произведение искусства, которое, как и мемуары, также говорит о самом искусстве как способе исцеления.
Vanity Fair: Смелый режиссёрский дебют актрисы получился прекрасно экспериментальным, но, возможно, слишком благоговейно относится к исходному материалу. То, что раздражает или разочаровывает в «Хронологии», — это то, что Стюарт уделяет больше внимания хаосу и отчаянию, чем реальному разбору центральных метафор и выводов мемуаров. Несмотря на обилие закадрового текста, взятого из книги, мы на самом деле так и не понимаем главную мысль Юкнавич. Тем не менее, стоит поблагодарить Стюарт за то, что она взялась за смелый и сложный проект в своём первом фильме, и за то, что привлекла внимание к известным, но не столь популярным мемуарам.
IndieWare: Некоторые фильмы просто снимаются. Этот был именно срежиссирован… В нём нет ни одной миллисекунды, не наполненной сырой энергией художницы, получившей разрешение вложить всю себя в каждый кадр — каким бы беспорядочным и разбитым он ни был. И именно поэтому «Хронология воды» работает, даже когда кажется, что не работает: потому что на почти субатомном уровне Стюарт соединяется с текучим духом женщины, которая обрела целостность, лишь позволив себе раствориться до мельчайших элементов своей сущности — снова и снова, пока не стало казаться невозможным, что она когда-либо сможет вернуться к узнаваемой форме.
Variety: Режиссёрский дебют Кристен Стюарт — это трогательная драма о насилии и спасении, рассказанная с поэтической страстью. «Хронология воды» — это не просто милая, прозаичная история о том, как актёры становятся режиссёрами и читают сценарии. Это нечто гораздо более искусное и захватывающее. Как сценарист и режиссёр, она балансирует на канате — создаёт фильм, полностью посвящённый сознанию, который показывает всё, но никогда не делает это слишком очевидно.
Источник тгк канал
|
| |
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|