Кристен в фильме Ультраамериканцы
|
|
|
|
|
Anisha | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 20:15 | Сообщение # 4 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37441
Статус: Offline
|
--------------------------------------------- Начало съемок: Апрель 2014 Продюсер: Энтони Брегман, Дэвид Альперт, Бриттон Риццио, Кевин Фрэйкс, Радж Сингх Режиссер: Нима Нуризаде Сценарист: Нима Нуризаде Актёрский состав: Кристен Стюарт, Джесси Айзенберг При (финансовой) поддержке PalmStar Media Capital, а также содействии Circle of Confusion и студии FilmNation Entertainment. --------------------------------------------- ProdWeekly Update: “AMERICAN ULTRA” STATUS: April 14 - June 10 LOCATION: New Orleans A LIKELY STORY PRODUCER: Anthony Bregman - David Alpert - Britton Rizzio - Kevin Frakes - Raj Brinder Singh WRITER: Max Landis DIRECTOR: Nima Nourizadeh LP: Ray Angelic CAST: Kristen Stewart - Jesse Eisenberg PALMSTAR MEDIA CAPITAL CIRCLE OF CONFUSION FILMNATION ENTERTAINMENT Eisenberg will play an unmotivated stoner named Mike, who lives with his girlfriend Phoebe (Stewart), in a small, sleepy town. One night, their lives take an unexpected turn when Mike's past comes back to haunt him, and he becomes the target of a government operation set to wipe him out. ИСТОЧНИК productionweekly.com Добавлено (05.04.2015, 20:13) --------------------------------------------- @Crazysientje: Итак, "Ультраамериканцы" будут выпущены "Universal"!
--------------------------------------------- Режиссер)
|
|
| |
|
|
Anisha | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 20:31 | Сообщение # 7 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37441
Статус: Offline
| Рецензия на сценарий «Ультраамериканцев»
Рыцари плаща и кинжала, возможно, являются одними из немногих персонажей, способными на равных конкурировать с супергероями в современном голливудском кинематографе. Нынешняя большая тройка жанра — это Джеймс Бонд, Джейсон Борн и Итан Хант: у каждого из этих спецагентов есть свой фирменный стиль, шарм и свои поклонники. Но, при всех внешних различиях, есть одно обстоятельство, которое их объединят: все эти персонажи достаточно серьезны. Про Борна и говорить не стоит, но даже тот же Бонд, который некогда был образцом иронии и юмора, уже лет восемь как стал предельно суров. Но, несмотря на эти тенденции, к счастью, всё еще есть люди, которые относятся к теме всемогущих спецслужб не настолько трепетно. Один из них — это небезызвестный Макс Лэндис, написавший сценарий «Ультраамериканцы*», который можно охарактеризовать как безумную комедийную экшн-смесь «Идентификации Борна» и «Вспомнить все». American Ultra Автор: Макс Лэндис Жанр: экшн, комедия Логлайн: Размеренной жизни любителя травки и его подружки приходит конец, когда они неожиданно для себя оказываются в центре правительственной операции, которая направлена на их уничтожение Объем: 107 страниц Версия: от 13 марта 2013 годаМайку 29 лет. Он живет в маленьком городке, пределы которого не может покинуть из-за разыгрывающегося каждый раз приступа паники. Он отвратительный работник, который постоянно допускает нелепые ошибки и никогда не может ничего сделать правильно. Он даже не в состоянии разогреть еду в микроволновке без происшествий. Все увлечения Майка в жизни — это травка, которую он курит в невероятных количествах, и подружка Фиби, которая почему-то еще не бросила этого недотепу.Всё меняется, когда Майк неожиданно сталкивается с таинственной женщиной, являющейся сотрудницей ЦРУ, произносящей кодовую фразу, которая «активирует» героя. Когда Майк сталкивается с парой чистильщиков, которым поручено его устранить, в нем внезапно пробуждаются способности, которым бы позавидовал сам Джейсон Борн, после чего герой за четыре секунды ловко убивает обоих противников ложкой.Но есть одна небольшая проблемка: хотя Майк теперь и обладает возможностями суперагента, но это никак не сказывается на его личности и умственных способностях. Проще говоря, он остается таким же укуренным недотепой, как и прежде, и потому все его действия носят ярко выраженный оттенок дилетантизма (если не сказать идиотизма). И по мере того, как герой пытается разобраться в происходящем и понять, откуда у него такие невероятные способности, это создает в сюжете массу крайне напряженных и вместе с тем весьма веселых ситуаций.«Вау, как много экшна я только что написал...»Макса Лэндиса можно смело приводить в качестве примера современного сценариста-постмодерниста. В своих работах он постоянно смешивает элементы из поп-культуры в совершенно невообразимых пропорциях: тут и постоянные отсылки к известным кинопроизведениям, и характерный черный юмор, и периодическое ломание «четвертой стены» в самом сценарии, когда он напрямую обращается к читателям с фразами вроде:«Вау, как много экшна я только что написал. Надеюсь, что вы получите от его чтения куда большее удовольствие, чем если бы я просто написал «Майк выбивает всю дурь из этих уродов».Работы Лэндиса, как правило, отличает наличие большого количества ярких персонажей, и «Ультраамериканцы» не являются исключением. В дополнение к Майку, который в сценарии прямо называется не иначе как «Укуренный Борн», у нас есть еще целая группа колоритных второплановых героев. Например, настолько же молодой, насколько и некомпетентный ЦРУшник Йетс, который отчаянно пытается продвинуться вверх по карьерной лестнице и потому своими действиями создает всю ситуацию. Или Лэсситер — женщина за сорок, которую в начале истории мы встречаем в качестве кабинетного служащего, а к концу она уже бегает с дробовиком, к которому в качестве глушителя приделан плюшевый мишка. Лишь подружка Майка Фиби вышла не слишком запоминающейся. Кто знает, может, именно поэтому ее роль и отдали Кристен Стюарт?Но всё же, персонажи и черный юмор — это не единственное достоинство сценария. Ни один фильм про суперагентов просто не может обойтись без экшн-сцен, и Макс Лэндис постарался, как мог, придумав массу абсурдных, но при этом крайне запоминающихся эпизодов. Скажем, убийство персонажа путем рикошета от подброшенной в воздух сковородки. Или пинг-понг с гранатой. Или безумный проход героя по Wall-Mart, когда он убивает дюжину негодяев посредством щеток, средств для чистки мебели и кухонных ножей. Впрочем, Лэндис и тут умудрился своеобразно пошутить, оставив вместо описания финального боя следующее примечание:«Слушайте. Я уже прописал тут целую кучу экшн-сцен. Вы же знаете, что я хочу, чтобы этот сценарий занимал меньше 110 страниц, потому как, ну в самом деле, это же Укуренный Борн, а не Кафка. Это же точно не Кафка?
У них есть эти ребята… Постановщики боев или типа того, которые могут заставить это выглядеть круто. Это же не комикс. Мы все прекрасно понимаем, что, в конечном счете, конкретные детали того, как будет выглядеть сцена, будут решаться непосредственно на месте съемок».В целом, у Лэндиса получился сценарий для веселого, кровавого и в нужной степени абсурдного фильма про спецагентов и некомпетентные спецслужбы. Основная проблема, которая может возникнуть при его экранизации, — это соблюдение правильного баланса между всеми этими компонентами. Уж слишком легко потерять ту грань, которая отделяет иронию от чрезмерного кривляния, или наоборот, сделать всю идею слишком серьезной. Во всяком случае, можно легко представить, как взятый на роль Майка Джесси Айзенберг сыграет укурка, но ведь параллельно с этим ему еще придется изображать и человека с навыками Борна. И чтобы итоговый замысел сработал, ему нужно будет смотреться одинаково убедительно в обоих амплуа.Если режиссеру Ниму Нуризадех удастся справиться с этой задачей и выдержать создаваемое сценарием Лэндиса настроение, то в этом году нас, возможно, ждет неплохая комедийная альтернатива агентам Ханту, Бонду и Борну, которая, видимо, найдет свою аудиторию.
источник: http://www.filmz.ru/
|
|
| |
Anisha | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 17:07 | Сообщение # 8 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37441
Статус: Offline
| Шэрон Стоун присоединилась к Кристен Стюарт и Джесси Айзенбергу в картине Нима Нуризаде "Ультраамериканцы / American Ultra".
В центре сюжета комедийного экшна окажется молодой бездельник и любитель травки Майк (Айзенберг), который вместе со своей подругой Фиби (Стюарт) неожиданно привлекает внимание влиятельной и очень секретной правительственной организации.
Шэрон Стоун перевоплотится в государственную служащую, которая возглавляет тайную программу по созданию "спящих агентов". Когда ее подопечные попадают в беду, она готова пойти на все, чтобы защитить их.
Ранее на эту роль была утверждена Ума Турман, но сделка не состоялась, и продюсерам пришлось срочно искать замену.
Съемки фильма начнутся в ближайшее время.Добавлено (05.04.2015, 20:34) --------------------------------------------- Продюсеры готовы вложить в проект «Ультраамериканцы» 7 000 000 долларов. Добавлено (06.04.2015, 17:07) --------------------------------------------- Премьера фильма "Ультраамериканцы" в Норвегии состоится 25 июля. У нас вообще нет дат каких-либо премьер в других странах, но будем надеяться, что и у нас это тоже будет конец июля - начало августа этого года. Ждем хоть что-то из фильма, потому что нет ни трейлера, ни стиллов. Добавлено (06.04.2015, 17:07) --------------------------------------------- в Лос-Анджелесе состоялся закрытый показ "Ультраамериканцев". Вот несколько твиттов от счастливчиков, которые попали на это мероприятие:
@LySocial: "Ультраамериканцы будут иметь культ.Это было удивительно, и я не могу дождаться, чтобы увидеть это снова и снова.На всем протяжении было много смеха.Вот и все."
@austinmedinaa: "Абсолютно потрясающий фильм".
@clairelaluna: Кристен и Джесси в экшн-комедии, между прочим, лучшее что когда-либо было, реально лучшее. Она отлично в это вписалась и у нее несколько отличных юмористических моментов в фильме. ОМГ она более... серьезная рядом с веселым Джесси, и от этого они в равной степени уравновешивают друг друга и это хорошо.
@KStewConvo: Мой друг еле попал на скрининг, и говорит это было грандиозно.
@LySocial: Это больше,чем я ожидал. Я буду в очереди в премьерные выходные. Если бы мог, посмотрел бы снова прямо сейчас.
@abeitotzz: Она очень хороша в комедии.
Фильм ожидается летом-осенью этого года
|
|
| |
|
|
Anisha | Дата: Четверг, 30.04.2015, 21:21 | Сообщение # 11 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37441
Статус: Offline
| Рецензия на сценарий фильма «Ультраамериканцы» от сайта Scriptshadow Написана Кристофером Пендерграфом Автор сценария: Макс Лэндис Объем: 109 страниц (закончен 13 марта 2013 года) Жанр: Инди-фильм / Экшн ??? Короткий пересказ: психологически неуравновешенный бездельник живет в маленьком городке со своей девушкой, когда на него начинает охотится ЦРУ по неизвестным причинам. О сценарии: История написана Марком Лэндисом, писательской машиной, которая делает 5 сценариев в год. Автор сценария к фильму «Хроника» (2012) пригласил на главные роли Джесси Айзенберга и Кристен Стюарт, а также режиссера комедии «Проект Х» Нуму Нуризаде. Сам Лэндис недавно срежисировал свой фильм «Я, Его, Ее», который описывает его как «историю еще тех сучек». Журналу Variety он сказал следующее про «Ультраамериканцев»: «Это настоящее сумасшествие! В нем есть немного от дьявола», - это можно сказать о многих его сценариях. Съемки «Ультра» проходили прошлой весной, а выйдет он в 2015 году.
Похоже на фильм «Страна садов» (2004) … Или на «Идентификацию Борна»? Уверен, Вы ничего подобного не видели. Может ли нечто подобное, как эта история, кому-то понравится? Это хороший вопрос, но я не уверен, что могу отвечать на него к концу этой рецензии. Все потому что, как я слышал, Макс Лэндис (автор сценария) всегда пишет только один вариант сценария и никогда его не переписывает. Если студия купила его работу и просит что-то переделать, то он отказывается. Либо так, либо никак. Не знаю, правдивый этот слух или нет, но не хочу судить эту более интенсивную версию фильма «Идентификации Борна». Если я не видел ничего подобного, это не значит что это плохо.
Я всегда восхищался сценаристами, которые не переписывают свои сценарии, не готовят несколько альтернативных концовок на выбор студии и режиссера. Действительно, сколько еще людей могут похвастаться, что у них купили сценарий и не делали никаких изменений? Но мне также интересно, сколько из таких сценариев, в которые нельзя вносить даже незначительную правку, в итоге стали хорошими фильмами?
Итак, сюжет фильма. ВНИМАНИЕ!!! СПОЙЛЕРЫ!!! ТАМ РАЗКРЫВАЕТСЯ НЕСКОЛЬКО ФИШЕК ФИЛЬМА, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОРТИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ КАРТИНЫ - НЕ ЧИТАЙТЕ ТЕКСТ, ВЫДЕЛЕННЫЙ ЧЕРТОЙ!!!
29-летний Майк Хоуэлл (Джесси Айзенберг) живет в обычном маленьком городке Лиман, штат Орегон, США. Он находится на распутье своей жизни. У него нет никакой мотивации. Он даже никогда не покидал свой город. И это делает сложным понять, почему его красивая хиппи подруга 28-летняя Фиби Ларсон (Кристен Стюарт) живет с ним. Потому что Фиби обладет всеми теми качествами характера, силой, уверенностью, целенаправленностью, которых у Майка нет.
Короче, в конце трудового дня – ладно, это не совсем правда. Майк работает в продуктовом магазине, так что я перефразирую. В середине рабочего дня Майк замечает, что пара чуваков пытается прикрепить что-то к его машине. Он спрашивает, что они делают – и те достают пистолеты и готовятся его пристрелить. Так что Майк достает ложку, которой только что ел мороженое и убивает этих двоих ею (да, именно ложкой!!!). Он выглядит невероятно удивленным этими своими действиями. Как он, черт возьми, это сделал? Он идет к Фиби, чтобы рассказать о случившемся, но в его дом врываются неизвестные, чтобы снова его убить.
В конце концов, мы узнаем, что Майк – часть секретной программы ЦРУ, в которой готовили суперагентов, затем маскировали под обычных людей, стирали им память, чтобы потом в нужный момент «разбудить» такие « спящие машины смерти» (нечто подобное было в первой "Обители Зла", также стертая память была в фильме "Шестой день", а Борн потерял свою память после несчастного случая). Но сейчас создатели проекта решили замести следы, уничтожить всех «спящих» агентов. Но все это не интересует Майка. Он хочет понять, как он убивает людей ложкой!
Совсем скоро в маленький городок Лиман приезжает целый отряд агентов ЦРУ, чтобы убить Майка, но он так просто не сдается. Тем более, что с каждым убитым агентом, он получает доступ к более совершенному оружию (если вы можете убить человека ложкой, то представьте, что будет, когда у вас появится пистолет).
Но Майка просто подкашивает от новости, что его девушка Фиби на самом деле – агент ЦРУ, которая все пять лет их отношений была с ним, чтобы следить (вспомните "Мистер и миссис Смит", только миссис все знает). Если ты узнаешь нечто подобное о своей девушке, и человек 30 попытаются тебя убить, это введет много кого в депрессию. Но Майк решает использовать свои странные таланты, чтобы проучить ЦРУ. Никто не смеет пугать Майка из города Лиман, штат Орегон. Да, сука!
В Голливуде подобный сценарий называют «два в одном», потому что он совмещает два жанра. «Два в одном» сводят с ума продюсеров. По одну сторону, такие сценарии являются очень оригинальными. Если они не относятся только к одному жанру, то никто подобного еще не видел. Это замечательно! Но по другую сторону, никто не знает как продвигать подобные «два в одном». Аудитория (т.е. и ты зритель) хочет знать, на какое кино они идут. Если ты хочешь посмотреть триллер, то ты не идешь на нечто подобное триллеру и нечто подобное мелодраме. Ты идешь на триллер. Я имею ввиду, вы бы посмотрели фильм «Близнецы» (2014), в котором героиня Кристин Виг была бы одновременно и жертвой и убийцей? Думаю, нет.
Мы надеемся, что «два в одном» при всей своей оригинальности, все еще сохраняет признаки определенных киножанров. Ведь уже почти не осталось фильмов, которых можно обозначить как один жанр. Фильм «Бабудук» (2014) одновременно и ужастик и драма. Благодаря своей многожанровости подобные картины могут участвовать в состязании за внимание зрителей.
Значит подобное случится и с «Ультраамериканцами»? У меня нет ответа. Просто я прочел первый вариант сценария. Но ведь Лэндис всегда пишет только один вариант и никогда его не переписывает. Обычно сценарий множество раз дописывают, сокращают, увеличивают, добавляют новые сюжетные линии, изменяют имена и профессии персонажей. Всегда сложно сказать что-то, прочитав самый первый вариант сценария.
Но самый первый сценарий дает Вам то, что вы улавливаете мгновенно – энергию будущего фильма. И если ты улавливаешь это, то никакие переписки сценария это не поменяют, а если этого нет, то ничем твой сценарий уже не спасти.
Первые 15 станиц «Ультра» (размеренная жизнь Майка и те самые убийства ложкой) захватывают Вас и заставляют читать дальше. Стиль сценариста Лэндиса, узнаваемый и смешной, прекрасно работает с той самой «энергией сценария». Ты не знаешь, чем все закончится, но это так чертовски чудесно, что ты продолжаешь читать. Как еще объяснить удовольствие от слов персонажа: «Ты будешь задержан, мы будем тебя пытать, чтобы ты выдал свой источник информации, тебе предъявят обвинение в государственной измене и посадят пожизненно. Даже если у меня нет ордера на арест и нет нужных доказательств, то бюрократический механизм Америки все сделает за меня, и ты останешься таким же мудаком навсегда. Сейчас ты моя собака, я могу вывести тебя на прогулку!».
Когда сценарист пишет сценарий – он часто меняет историю на протяжении своей работы, может что-то переписать, переделать диалоги. Потом он приносит сценарий в Голливудскую гильдию сценаристов, где его регистрируют (чтоб никто потом не украл идею) и относят в архив. Из этого архива его могут вынуть студии через несколько дней, недель, месяцев, лет. И начать подстраивать его под себя, под режиссера или под актеров. Сценарист начинает переписывать 20, 30, 40 страниц. Я знаю ребят, которые полностью переделывали текст в 110 страниц, заучив его наизусть. Но проблема в написании только одного варианта сценария состоит в том, что персонажи не прописаны до конца. Когда у тебя есть возможность добавлять новые сцены или удалять сцены, меняя локации фильма, то ты смотришь на своих героев с разных сторон, можешь помещать их в разные ситуации. Ты можешь заметить недосказанность, исправить ее.
Например, пока Майк и Фиби начинают нам нравится (Майк – бездейственный лузер, а Фиби – хорошая подружка, которая пытается ему помочь), а события развиваются динамично, то характеры начинают расцветать. Но до этих пор они просто двое людей, которые убегают, чтобы выжить. Когда ты борешься за свою жизнь, то твоя будущая карьера уже не кажется такой уж важной. Но это вызов для сценариста. Если ты хочешь сфокусировать историю на этих персонажах, то они должны показывать свои мысли и свои отношения с другими персонажами. Т.е. сценарий должен показать изменения персонажа на протяжении сюжета. А трансформация персонажа требует много работы сценариста.
Лично я считаю, что Макс Лэндис – хороший писатель, он смешивает хаос с детским весельем. Он как Брайан Дуффелд (известный сценарист фильмов), но только с большим безрассудством. Это придает его сценариям неповторимый стиль. Я хочу увидеть еще его работу. Это весело, как будто ты болтаешь с разносчиком пиццы, который рассказывает тебе смешные случаи из свой работы. Но в конце концов ты начинаешь путаться в его рассказах.
Я придумал собственную классификацию впечатлений от сценариев: - что я только что прочитал? - это не для меня - стоило прочитать - впечатляюще - гениально.
В моем случае – «это не для меня». Что я понял: читая сценарий, ты ощущаешь не совсем то, когда смотришь фильм. Я часто говорю при первой читке сценария, когда там много монологов. Это бывает из-за того, что в первых вариантах сценария мы еще не знаем наших персонажей достаточно хорошо. Поэтому мы даем персонажам возможность выговориться, чтобы понять их. Потом, работая над сценарием перед началом съемок, мы убираем многие эти «монологи» и просто показываем какие-то привычки персонажа, через действие раскрываем его характер перед зрителем. В «Ультраамериканцах» тонны монологов, и их становится больше с развитием сюжета. Лэндис хороший автор, который не дает этому стать проблемой (его монологи очень даже смешные), но часто подобное убивает фильм.
источник https://vk.com/page-17442219_49941498 Перевод: Мария Кутнякова В сотрудничестве с http://vk.com/kristenstew_com
|
|
| |
|
|
|
Anisha | Дата: Пятница, 15.05.2015, 22:29 | Сообщение # 15 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37441
Статус: Offline
| Проект "Ультраамериканцы"до сих пор был окутан тайной, фанаты знали только маленькие детали, скрывающиеся за названием. MTV News стали доступны постеры двух главных героев фильма, в исполнении Кристен Стюарт и Джесси Айзенберга, а также первый кадр из фильма.Режиссер Нима Нуризаде приоткрыл сюжет черной комедии для нас и рассказал нам немного о том, чего ожидать от Айзенберга и Стюарт в фильме. (Подсказка: Экшн. Приключения. Романтика)Но для начала давайте встретимся с нашими звездами. Они выглядят довольно напуганными,не так ли? Успокойся, есть хорошая причина для этого. Это Майк. "Он ведет такую жизнь,которая со стороны кажется довольно несуразной для большинства людей, но для него, вроде бы, в ней есть смысл ", - рассказывает Нуризаде. "Он не имеет почти никакой ответственности в жизни, он просто проводит время со своей девушкой Фиби". По словам Нуризаде, для этой роли Айзенберг носил парик, который помогал ему войти в роль. "Вы посмотрите на Джесси с длинными волосами, и он такой же, как торчок, парень-бездельник... Как только он надевал парик – сразу становился медлительным, несерьезным"."В начале фильма его главная цель – сделать предложение его девушке. Он любит ее, она - его жизнь и он очень хочет женится на ней". Волосы Стюарт тоже большая составляющая характера ее героини. "Мы покрасили ее волосы в оранжево-красный, и это сразу изменило ее образ. Эти цвета создали ей вид какой-то потрепанности, но она по-прежнему выглядит так удивительно, " - сказал Нуризаде. "Когда вы смотрите фильм, вы знаете,что увидите персонажа в исполнении Кристен, но вы не ожидаете такого. Я думаю, что она смешная. Это то, что заставляет вас смотреть фильм, на который вы идете: "Ах, это прекрасно. Я никогда не видел ее такой!"Нуризаде также немного приоткрыл завесу тайны над сюжетом фильма. Персонаж Айзенберга, Майк, планирует сделать предложение Фиби (Стюарт). Но, когда он увозит ее из города, у него начинаются тяжелые приступы паники. Вскоре стает известно, что Майк своего рода спящий (законсервированный) агент, и правительство пытается устранить его. Ой-ой. Как эти два влюбленных простака, по словам Нуризаде «не в курсе того, что» перехитрят силы, которые пытаются поймать их? Режиссер подчеркнул, что "ультраамериканцы"– это смесь жанров, которая бросает из стороны в сторону. Там есть экшн, приключения, комедия, любовь. (Да, готовьтесь к тому, что Стюарт и Айзенберг надерут кому-то задницы.) "Все начинается со сладкой историилюбви," - сказал Нуризаде. "Я не хочу сбить людей с толку этим, но то, что действительно уникально в этом фильме - это то, что он, своего рода, сумасшедшая экшн-комедия, но на самом деле в основе есть романтика, любовная история, где все, чего он хочет - это сделать предложение ей. В действительности же, если вы присмотритесь, то экшн выходит на передний план, смягчая романтическую линию. Это как препятствия, которые вы должны преодолеть ". "Его мир просто переворачивается с ног на голову, и он начинает понимать, кто он такой на самом деле. Большую часть фильма он просто хочет понять, что происходит и почему эти люди хотят убить его, но вскоре он узнает причину. Это просто странного рода занимательный и хорошо продуманный, совершенно уникальный фильм. Я думаю, когда вы его увидите, вы будете смеяться в одно мгновение, а в другое – шокированы происходящим на экране. Он жесткий, он графичный, он смешной, порой глупый. В нем столько всего происходит, что очень тяжело дать ему правильное определение". Перевод и поиск -Anisha
|
|
| |
|
|
|
|
|