Отзывы на фильм режиссера Энг Ли "Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча" 'на выставке NAB - 16 апреля 2016 года.
Фото Источник: NABShow
THRЭнг Ли, оскароносный кинорежиссер представил 11 минутный видеоролик из своего нового фильма "Долгая прогулка Билли
Линна в перерыве футбольного матча" восторженной аудитории . Новый фильм снят с помощью unprecedent 4k, 3D формат, 120 кадров в секунду.
Данный формат впервые использован в кино, беспрецедентное явление в
рамках полнометражного голливудского кино. Фильм был показан
кинопроизводителям в Национальной ассоциации вещателей
Лас-Вегаса,которые встретили показ аплодисментами.
Стоит отметить, что некоторые зрители жаловались, говоря о то, что результат
чрезмерен, всего слишком много, однако точно такие жалобы в свое время
поступали на фильм "Хоббит" Питера Джексона. В свое время Джексон так же
вышел за рамки общепринятого формата, представив фильм снятый в частоте
48, а не 24 кадра в секунду. Подавляющие число отзывов на фильм Ли
сводились к словам, удивительно, потрясающе.
Ли оскароносец, снявший такие фильмы, как "Горбатая гора" и "Жизнь Пи",
сегодня предлагает несколько скриннингов нового фильма в NAB в рамках
будущей киноконференции.
Представляя демонстрационный клип, Ли отметил, что кадры еще не завершены, часть
визуальных эффектов временная. Компании Sony, TriStar и Великобритании
Film4 сотрудничают со студией Джеффа Робина, адаптирующего роман Бена
Фонтана о жизни 19-го рядового, выжившего на поле боя в Ираке.
Он и его рота солдат возвращаются в Штаты для участия в промо - туре
,кульминацией первой половины встречи является шоу, снимаемое в день
Благодарения во время футбольного матча.
В показанном видео зритель увидит реалистичный бой, все это стало
возможным благодаря новым технологиям, эффект гиперреальности,
показывающий весь ужас войны. Идет чередование, вспышки боя и крики
стадиона. В фильме во время шоу на стадионе выступает группа
"Destiny's Child" хотя в клипе видны только спины, головы исполнительниц были показаны с расстояния. Во время показа в зале присутствовал продюсер фильма "Аватар" Джон Ландау и
мастер по визуальным эффектам Дуглас Трамбалл, так же были
представители технических отделов цифрового кино голливудских студий.
Говард Лукк, представитель общества Motion Pictures телеинженеров и режиссер,
сказал после показа - "Я дрожу, сюжет в сочетании с технологиями, самое
удивительное из всего, что я когда-либо видел в 3D".
Трумбалл - режиссер и VFX пионер , создавший коноэффекты для таких классических
на данный момент кинофильмов как "Космическая Одиссея 2001 год",
"Бегущий по лезвию", он создал свою систему поднявшую все на новый
высокий уровень. После просмотра ролика Ли, он сказал, - "Я пережил
потрясающий опыт, я думал,что будет что-то особенное, но не ожидал
такого".
Поскольку в настоящее время нет единого цифрового кинопроектора способного
воспроизводить 4K, 3D на 120fps формат , была использована конфигурация
проектора , использованы два 4K" Мираж "лазерных проектора Christie,
Dolby 3D - очки, вся аппаратура была установлена в Las Vegas Convention
Center.
Очередь желающих попасть на скриннинг обвивалась вокруг зала.Фильм про Билли
Линна , учитывая послужной список Ли потенциальный соперник на Оскар, в
настоящее время идет постпродакшен фильма,выпуск запланирован на 11
ноября.
Этот фильм первая особенная экспериментальная лента, снятая в
ультрасовременном формате в сфере развлекательных технологий Голливуда.
Часть представителей киносообщества остались в Лас-Вегасе после того как
завершился CinemaCon специально для предстоящего скриннинга.
На данный момент прелставители компании Sony не делали заявлений о том, в
каком формате будет выпущен релиз фильма, инсайдеры говорят о том, что
фильм будет показываться в разных форматах.
VarietyДаже опытные представители технологических отделов кинокомпаний с восторгом
отзываются о новом фильме. Их похвала была отдана не только
технологиям, но и самому фильму.
Говард Лукк, представитель Motion Picture Engineers (SMPTE) , ранее
сотрудничавший с Дисней, сказал после показа, "Я ошеломлен, это
действительно мощный фильм, рассказанный ясным языком, лучшее 3D из
всего когда-либо виденного мною".
Мурен, друг Энга Ли, работавший с ним над фильмом "Халк", сказал Variety, " Я
думал, что увиденное невероятно, эмоционально, я начал говорить с Энгом о
технологических моментах, а потом сказал ему, какого черта я говорю,
это эмоциональный фильм. Я полностью с ним и с тем опытом, через который
он проходит". На вопрос, будет ли новый фильм выглядеть как все то, что
показывают на экранах, ответ был да и нет, сначала непривычно, словно
перед глазами мыльная пена, ощущение,что видишь то,чего не видел ранее.Выбрана разная последовательность частоты кадров для сцен боя и сцен мирной
жизни во время празднования игры в Далласе. Виден четкий контраст между
праздником на затемненном стадионе и перестрелками в Ираке. Бой
воссоздан в такой последовательности, что оказывает глубочайшее
воздействие на зрителя.
Один из зрителей после показа сказал, -"Каждый американец должен увидеть
этот фильм именно таким, чтобы мы не ввязывались ни в какие войны".
Пэт Гриффис, представитель Dolby VP, присутствующий на первом скриннинге
сказал об увиденном, - "Абсолютная зрелищность", подумав, добавил, -
"Это как киножурнал, реализм благодаря частоте кадров, эффект полного
погружения и присутствия, лучшее из увиденного в 3D."
Джордж Яблонн, ранее сотрудничавший с Sony, ныне независимый эксперт, ранее
сомневался, что такая реалистичность хорошая в кино, он не был полностью
уверен в том, что это сработает.
"Я пытаюсь понять откуда идет мое предубеждение, я вырос в 20-м веке,
привык к идее, что киноповествование ведется благодаря 24-м кадрам в
секунду, интересно, те кто моложе меня, будут предвзяты. Мне любопытно
увидеть реакцию общественности, увиденное безусловно погружает
вас,создавая эффект присутствия".
Эндрю Стакер, говорит, что он чрезвычайно впечатлен, он не видел ничего
подобного ранее, называя все увиденное захватывающим, выходящим за
пределы всего виденного ранее.
Ли творит новую историю, однако нельзя не услышать голос критики, не
каждый зритель сможет увидеть фильм в том формате,который был показан,
далеко не все кинотеатры оснащены необходимым оборудованием, очень много
сложностей с технической стороны, однако все развивается, есть
проблески на будущее.
Главный технический директор Джим Уйатлесс из лондонского Eikon Group сказал ,"Это то , что кино должно быть.
"Думаю, что увиденное совершенно потрясающе, это самое красивое изображение из
всего,что вы когда-либо видели, это то, что необходимо кино."
Твиты через
@NABShow - Энг Ли: "Кинопроизводство от начала до конца. Это более органично и вдохновляюще [чем просто съемки] "
- Тим Squyres: "С помощью данного формата вы можете показать движение от и до, получить и показать все чувства."
- Энг Ли: "Это работа моей мечты, это мои сновидения, включенные в экосистему". Режиссер подчеркнул всю сложность воплощения идей и
необходимость изучения новых медиа-технологий. - Энг Ли: "..Это отличный способ изучить общество и человечество."
- Энг Ли: "Я вырос мечтая быть кинорежиссером, я доверяю фильмам больше, чем жизни"
Твиты через
@nabpilot- Анг Ли " "Когда вы снимаете, вы словно в продуктовом магазине, вы просто берете продукты с полок, и только в монтажной вы из купленного
готовите блюдо". - редактор Тим Squyres - "Мы мотивировались тем, что нам было необходимо охватить всю полноту действия и показать все возможности
актеров". - Анг Ли "Давайте делать это вместе"
- Энг Ли "Фильмы могут быть интересными, они могут быть духовным. Мы становимся сопричастными, едиными в темноте кинозала. Это моя мечта. "
#nabshow #nabpilot - Анг Ли "Это действительно новое начало квеста в кино" #nabshow #nabpilo
- Анг Ли о высокой частоте последовательности смены кадров, "Если вы пытаетесь действовать, вы именно пытаетесь".
- Анг Ли: "(Билли Линн) ... идеальный тест для новых средств массовой информации".
- Анг Ли: "Я доверяю кино больше, чем самой жизни, у меня экзистенциальные проблемы ..."