Кристен Стюарт в фильме режиссера Энга Ли.
|
|
|
|
Anisha | Дата: Четверг, 25.08.2016, 15:41 | Сообщение # 83 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37441
Статус: Offline
| В пятницу 14 октября 2016 года на 54 Нью-йорском кинофестивале NYFF54состоится долгожданная мировая премьера фильма режиссера Энг Ли .Директор Нью-Йоркского кинофестиваля и Председатель Отборочного комитета Кент Джонс сказал:фильм "Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча" поразил меня до глубины души-это грандиозный путь, история Америки в годы после вторжения в Ирак, и рассказ о самых близких межличностных взаимодействиях между людьми. Энг Ли всегда углубляется в нюансы эмоций своих героев, и это именно то, что заставило его выдвинуть технологию кино на новый уровень. Это все о столкновениях, мельчайших эмоциональных сдвигах. В любом случае," Билли Линн "- это работа мастера .”
"Билли Линн" это также гигантский шаг вперед в процессе кинематографического киноискусства. Фильм сделан TriStar Pictures и Studio 8 совместно с LStar Capital, Film4, Bona Film Group иFosun Media,это первый полнометражный повествовательный фильм, снятый в 4К, формате 3D с ультра высокой скоростью 120 кадров в секунду. На NYFF это будет в первый раз, когда такой формат фильма будет представлен широкой публике. Создание фильма в этом захватывающем формате требует технических усовершенствований на каждом этапе процесса-подготовке,съемке и постпродакшн. Коммерческий запуск фильма будет проходить в различных форматах 2D и 3D, все из которых отображают новые методы, с которыми был сделан фильм.
“Я очень благодарен Нью-Йоркскому кинофестивалю за выбор нашего фильма и предоставления ему такой уникальной платформы для премьеры”, сказал Ли. “Нью-Йоркский кинофестиваль очень важное событие для меня и как для жителя Нью-Йорка и как режиссера, и я имею честь представить всем в этом году фильм "Билли Линн". источникEntertainment Weekly: Энг Ли меняет правила игры Двукратный обладатель премии Оскар берется менять технологию кинопроизводства. Нам уже известно, что "Билли Линн…” был снят со скоростью 120 кадров в секунду (24 кадров в секунду является отраслевым стандартом, "Хоббит” Питера Джексона снят со скоростью 48 кадров в секунду), целью чего является захват всего, особенно действия в не приукрашенной последовательности и в кристально-четком фокусе. "Так же видят ваши глаза, - говорит Ли о своей новой методике. - Это совершенно новый опыт съемок в кинематографе".
Этот фильм на основе книги Бена Фонтейна 2012 года о герое Иракской войны (главную роль исполняет британский дебютант Джо Элвин) который испытывает кризис совести во время того, как его чествуют на Супер Кубке 2004 года, и кажется, что это идеальная возможность протестировать этот новый стиль. "Я подумал, могу ли я чередовать сцены боя и шоу, что должно выглядеть захватывающе", - объясняет Ли.
Ли также взял на себя огромный риск, утвердив на главную роль Элвина, который только несколько дней до этого закончил театральную школу. "Я только закончил школу, и спустя два дня, как я отправил запись, мне позвонили и сказали, что они хотели бы, чтобы я через несколько дней прилетел в Нью-Йорк и встретиться с Энгом. Это было самое нереальное ситуации”. Студия не была уверена, стоит ли брать на рол новичка, но Элвин, после нескольких дней прослушиваний, в конце концов, убедил их. "Они решили отправить меня из Нью-Йорка в Атланту на съемки”, - говорит актер. "Меня прослушивали в течении четырех или пять дней. В итоге, полторы недели спустя я вернулся домой и на следующий вечер мне позвонил, я думаю в час ночи, и сказали, что я утвержден на роль.”
Фильм повествует через глаза Билли, перенося нас туда-обратно то на войну в Ирак (Вин Дизель играет его сержанта), то в вечер перед Супер Кубком, который Билли провел со своей семьей (Кристен Стюарт играет сестру Билли), то на шоу. В этом кадре потерянный и запутанный Билли представляет альтернативное мирное будущее с чирлидером, с которой он только что познакомился. Точность технологии повлияли даже на выбор актеров. "[С высокой частотой кадров] вы можете увидеть прямо через глаза чью-то душу”, - говорит Элвин. Нужна была только естественность. - Поэтому Энг не хотел никакой игры".
Этот новая операторская работа сопряжена с дополнительным слоем производственных задач. "У нас было около 400 статистов и если кто-то сзади делал что-то смешное, это сразу было заметно”, - говорит Ли смеясь. - "Это сводило нас с ума". Теперь посмотрим, сойдут ли с ума зрители.
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|