Роберт Паттинсон в фильме Детство Лидера
|
|
|
Mirra | Дата: Суббота, 01.08.2015, 13:29 | Сообщение # 21 |
Домашний эльф
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Статус: Offline
| фанатский баннер к фестивалю
|
|
| |
|
Mirra | Дата: Вторник, 04.08.2015, 01:05 | Сообщение # 23 |
Домашний эльф
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Статус: Offline
| На сайте Allocine Fr website фильм "Детство лидера" значится в списке "Скоро".
источник http://www.allocine.fr/film/fichefilm_gen_cfilm=225837.html
|
|
| |
Mirra | Дата: Среда, 12.08.2015, 16:16 | Сообщение # 24 |
Домашний эльф
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Статус: Offline
| Премьера "The Childhood of a Leader' на кинофестивале в Венеции состоится 5 сентября
источник
Директор Венецианского фестиваля Aberto Barbera подтвердил присутствие Роберта
|
|
| |
Mirra | Дата: Среда, 12.08.2015, 16:50 | Сообщение # 25 |
Домашний эльф
Группа: Проверенные
Сообщений: 1174
Статус: Offline
| Фан-постер фильма "Детство Лидера"
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
Anisha | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 18:36 | Сообщение # 33 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37235
Статус: Offline
| Variety: Венецианский обзор фильма «Детство лидера»
Режиссерский дебют Брэйди Корбета является чрезвычайно амбициозным и окончательно сводящим с ума, но благоприятным безрассудством.
«Которого?» – вот очевидный вопрос, подсказанный названием «Детство лидера», самоуверенным, сводящим с ума, но не малозначимым режиссерским дебютом актера Брэйди Корбета, который сыграл с самым серьезным видом пародию на хорошо воссозданный исторический биографический фильм. У тех, кто ломится вслепую, не займет много времени понять, что это завораживающий лидер является продуктом вдохновения Корбета Жаном-Полем Сартром: нездоровый заложник изнурительной притчи о плохом воспитании, который достигает всего, с неизбежной кульминацией в финальных кадрах. Отличается некоторой виртуозностью ремесла (в том числе неблагозвучной оркестровкой Скотта Уокера, который заставит некоторых зрителей ломануться к выходу с первых минут фильма), но значительно более неуверенный в плане написания и презентации, этот «Лидер» вряд ли найдет много желающих выступить дистрибьюторами. Все-таки это довольно агрессивное заявление о намерениях от режиссера, который только-только начинает свой путь.
Чувствуется, что преданные поклонники несокрушимого культа «Сумерек» придут смотреть на обещанного Роберта Паттинсона, который засветился в этом проекте в более чем одной роли. Они обнаружат его широко расправленное выступление спустя два часа замечательного психоанализа будущего провидца, который, несмотря на ангельское обличье ребенка, человек неприятный, как половина окружающих его людей. Фильм присваивает себе название (хотя и не является прямой адаптацией) новеллы Жана-Поля Сартра, написанной в 1939 году, в которой прослеживается эволюция юного мальчика с раннего детства оказавшегося во взрослых объятьях фрейдистской терапии антисемитской фашистской идеологии. (Нетрудно догадаться о наличии политический аллюзий.)
Влияние истории на сценарий Корбета – соавтором выступила его коллега актриса-ставшая-режиссером Мона Фастволд – очевидно, хотя «Детство лидера», в некоторой степени, отполированная версия «Что-то не так с Кевином», менее заботящаяся об интеллектуальном развитии мировоззрения своего юного главного героя, чем о родительской халатности, с которой и начинается его усугубляющееся мятежное поведение. Здесь нет особых нюансов дискуссии на тему «Природа или воспитание», лишь в части, необходимой в сказке для взрослых с политическим контекстом. И мать, и отец отчетливо холодны по сравнению с тепличными условиями безжалостного отвратительного авторитаризма. Учитывая сочетание их генов, это приводит к тому, что природа и воспитание объединяются, создавая потенциального монстра.
После «увертюры» из колючих архивных кадров хроник Первой Мировой войны, поставленных на повтор, хотя есть масса других средств, первая из трех глав Корбета (каждая из них упоминается как «истерика», которых в фильме несколько) начинает свой пусть, озаглавленная как «Знамение грядущих перемен». Скрытность, даже не стоящая на повестке дня, даже если фильм странно умалчивает имя юного главного героя, будто бы дразнит зрителей возможностью раскрыть образ реально существующего гиганта.
Историческая среда кинокартины стремительно следует правилу этого понятия. Год 1918, семилетний Прескотт, как выясняется в последствии, переехал во Францию из Америки вместе с отцом-дипломатом (Лиам Каннингэм) и матерью-немкой (Беренис Бежо). В прошлом помощник государственного секретаря при Президенте Вильсоне, он является сильным игроком, готовящим Парижскую мирную конференцию, которая должна положить конец Первой Мировой войне. Многое из этого объясняет скучные вступительные прения между персонажем Каннингэма и местным политиканом Чарльзом Маркером (Паттинсон, бородатый и отстраненный), бегло представленные академической аналогией в бренди-сигарных тонах.
Таким образом понятна скука в арендованном семьей загородном доме, где лишенный друзей Прескотт (с просто поразительной выдержкой и жестокостью сыгранный британским дебютантом Томом Свитом, для которого это фактически превосходная кинокартина, чтобы вписаться в ансамбль взрослых актеров) проводит время в равнодушном антагонизме, отталкивая от себя окружающих, то швыряя камни в прихожан в Рождество возле церкви, в которую ходит сам, то хватая за грудь прелестную учительницу французского языка Аду (Стэйси Мартин). Совершенно без какого-либо подобия угрызений совести или даже садистского наслаждения, его поступки обычно являются результатом совершенно неконструктивных словесных баталий между мальчиком и его не менее упрямыми родителями, чьи отлынивания от актов наказания вскоре столкнутся с презрением со стороны ребенка. Только любезная домработница Мона (Иоланда Моро), кажется иногда способна вмешаться в происходящее.
Во время третьей театрализованной «истерики» Прескотта, едва ли далее можно опознать или исследовать что-либо, кроме неприятного тупика – остаток фильма, несмотря на все его высокоинтеллектуальное обрамление и серьезность темы, разочаровывающе скуден на стимулирующие идеи. Кошмарный эпилог, предполагаемая Вторая Мировая война подбирается все ближе и подзаголовок «Новая эра» едва ли намекают на то, что в конце нас ждет удар по голове. Последовательность изложения потрясающа сама по себе в своей официальной растворенности, лишь предполагающей, что психологическое развитие (или распад) произошло на пути к взрослой жизни, хотя неудивительно, что конечный результат вряд ли оправдывает трудное путешествие. Между тем, сценарий получает немало подтекста от актеров. Особенно убедителен Свит, несмотря на то, что фильм подается по европейской моде – на двух языках, но с единым мотивом.
Корбет, возможно, хотел сказать намного больше, чем у него получилось в очень отличающемся анатомическом исследовании социопатии «Саймон-убийца», которого он задумал с режиссером Антонио Кампосом, но он разработал привлекающий внимание стиль выражения. Недавно американские актеры околдовали несколько крупных французских авторских проектов, что оставило заметный след в его методе: одни подозревают Бертрана Бонелло, который, в частности, одобрил бы его грандиозные, чванливые мизансцены, хотя это в равной степени в плену охватываемого века могли оказаться мастера прошлого от Орсона Уэллса до Рауля Руиса.
Не говоря уже о том, что Корбет контролирует свои амбициозные визуализации и звуковые импульсы. Красавчик Лу Кроули, текстурированная целлулоидная фокусировка старой школы (эстетическая работа словно с другой планеты, как у Эндрю Хэйя в «45 лет») исходит от милосердной, бросающей вызов силе притяжения панораме в одной последовательности, чтобы эффектно показать сильную вибрацию следующего. И хотя ветеран и поп-икона авангарда Уокер был вдохновленным выбором композитора, кинолента не полностью сочувствует уникальному расстройству строк, рогов и кухонных моек, настроенных под него. Корбету следовало оставить усилия этого изматывающе благоприятного новичка с большим количеством нот. С некой долей интриги, каждый подозревает, что он вернется к нам с чем-то большим. Поиск: AnishaПеревод выполнен Deruddy специально для сайта http://twilightrussia.ru/ и группыhttp://vk.com/club8392041 При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
|
|
| |
Anisha | Дата: Понедельник, 21.09.2015, 18:37 | Сообщение # 34 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37235
Статус: Offline
| Examiner: Фильм "Детство лидера" произвел сильное впечатление на кинофестивале в Венеции Рейтинг: 5 звёзд (из 5 возможных).
На показе "Детства лидера» 5 сентября, в рамках Венецианского фестиваля, собралась оживленная публика вместе с актерским составом. Это был самый необычный и глубоко художественный фильм Брэйди Корбета. Он является серьезным кандидатом на получение главного приза в конкурсной программе "Горизонты", посвященной последним эстетическим и выразительным тенденциям в международном киноматографе. Эта лента явно лучшая из тех, что я видел в Венеции на протяжении 6 дней показов. Режиссёру всего 26 лет, но его фильм выгодно отличается от поверхностной фантастической драмы "Равные", снятой другим молодым, присутствующим здесь режиссёром, Дрейком Доримусом, и представленной в линейке "Венеция 72". Корбет утверждает, что вдохновение для его картины почерпнуто в работе Маргарет Макмиллан "Париж 1919: Шесть месяцев, изменивших мир" о событиях в Европе, ведущих к заключению Версальского договора, после подписания которого закончилась Первая мировая война.
"Детство лидера" является вымышленной историей американского мальчика (Том Суит), который живет во Франции в 1918 году. У мальчика жестокий и часто отсутствующий отец, который работает на Вудро Вильсона, а его мать (Беренис Бежо) относится к прислуге как к предметам потребления. Отец (Лиам Каннингем) хочет, чтобы у него родилась девочка, потому что его сын не даёт себя запугивать и, кроме того, носит длинные волосы и одевает платья. Мальчик позже вырастет и станет одним из европейских диктаторов.
Фильм, в основном, разделен на три части, имеющих отношение к истерикам. Например: "Первая истерика: признаки грядущего", которая включает в себя эпизод, где мальчик бросает камни в прихожан после вечера рождественского колядования в деревенской церкви. (Корбет прочитал, что Муссолини, у которого тоже были длинные волосы, делал то же самое, когда был мальчиком). Мать приводит мальчика к сельскому священнику, чтобы тот извинился за своё поведение. Но он отвечает, что не попал камнями в священника. Ситуация с персоналом, делающим "непростительные вещи" с точки зрения хозяйки, ухудшается. Речь идет о мелочах, но ее строгость к ним является индикатором грубого и силового метода, которого придерживается муж в отношении нее. Он, в свою очередь, находится в подчинении множества политиканов, что создают новую Европу. Его сын беспокоит его своим непослушанием. Но он действительно замечательный ребенок, который запирается в своей комнате и самостоятельно изучает французский язык, без учительницы, которую он увольняет, потому что на самом деле в ней нет необходимости.
Новый саундтрек Скотта Уолкера напоминает "Безумного Макса: Дорога ярости" от Junkie XL, и он основан на рассказе Жана-Поля Сартра о зарождении фашизма (название рассказа такое же, как и у фильма). Другие музыкальные произведения в киноленте представляют собой контраст оперы с популярной музыкой, которая звучит намеренно громко, даже затмевая диалоги. Актерский состав включает в себя Роберта Паттинсона (друг семьи), у которого достаточно не богатая событиями роль. Ни у одного героя картины нет имени.
Корбет отдаёт воображению зрителя привилегию собрать части фильма вместе, хотя те и так образуют единое целое, и никаких вопросов не остается. Брэйди Корбет создал шедевр. Поиск: Anisha Перевод выполнен redwitch специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы Twilight Russia™ Оfficial community Vk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.
|
|
| |
|
|
Barbie | Дата: Суббота, 24.10.2015, 17:36 | Сообщение # 37 |
Фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 3083
Статус: Offline
| Итальянская пресса хвалит игру Роберта в фильме "Детство лидера": "Как часть великолепного актерского состава, Роберт Паттинсон имеет короткий промежуток экранного времени, но он наполняет фильм смыслом".
Σ 'αγαπώ.
|
|
| |
Barbie | Дата: Суббота, 24.10.2015, 17:55 | Сообщение # 38 |
Фея
Группа: Модераторы
Сообщений: 3083
Статус: Offline
| Фильм Брейди Корбета, громко заявивший о себе в Венеции на международном кинофестивале, по-прежнему является огромной загадкой для большинства из нас. Все, что нам остается - это собирать крупицы информации из рецензий тех, кто уже успел увидеть "Детство лидера" на большом экране. Предлагаем вашему вниманию обзор самых интересных фрагментов статей о фильме. Особенно приятно читать то, что пишут о Роберте. Сinematografo.it: Иногда чрезмерные амбиции могу загубить даже самые лучшие намерения. Молодой американский режиссер Брейди Корбет рискует выглядеть претенциозным и высокомерным, пытаясь в своей первой киноработе затронуть такое огромное количество тем и рассказать настолько сложную историческую метафорическую антиутопию. Тем не менее, если вас эта история захватит своим очарованием вкупе с мощнейшим саундтреком (Скотт Уокер) и отличной игрой интересных актеров, и в ее восприятии вам не помешают амбициозные намерения режиссера, то вы можете найти фильм "Детство лидера" приятным. Основная тема фильма взрывается оглушительным и шокирующим финалом, безысходным, глубоко политичным, но также идеологически двусмысленным по природе. Да и слегка "высокомерным". Являясь частью прекрасного актерского состава, Роберт Паттинсон появляется на экране ненадолго, но придает всему фильму смысл. Он играет бок о бок с прекрасной Беренис Бежо, исполняющей роль жестокой матери ребенка, и Лиамом Каннингэмом, играющим роль отца – дипломата. Несмотря на излишнюю амбициозность, этот фильм можно считать хорошим стартом Брейди Корбета. Screendaily.com: Действие фильма "Детство лидера", происходящее на фоне Парижской мирной конференции 1919 года, которая привела к заключению Версальского договора, мрачное и убедительное, как и замечательный оркестровый саундтрек Скотта Уокера. Угрюмый, наводящий ужас, зрелый, умный, бескомпромиссный фильм, снятый для ценителей кино, не дает ответы на поставленные им вопросы, а яркий и впечатляющий финал ставит новые. Прекрасный саундтрек, яркая, атмосферная операторская работа, отличный актерский состав и уверенная режиссура, все это закручивается в поэтическую смесь с элементами драмы ночного кошмара. Hollywoodreporter.com: Попытка рассказать о подъеме фашизма в Европе между двумя мировыми войнами, как притчу о своенравном маленьком мальчике, в темной и туманной картине "Детство лидера" может быть названа только слишком, чересчур амбициозной. Первый художественный фильм американского режиссера Брейди Корбета сочетает в себе прекрасных европейских актеров, грандиозное качество съемки, мощный саундтрек Скотта Уокера, но результат представляет собой какую-то сборную солянку, которую очень трудно смотреть. И четыре коротких появления Роберта Паттинсона вряд ли могут на это повлиять. Совершенно понятно, что Корбет прекрасно знаком с шедеврами кинематографии и современными тенденциями, но именно эти знания помешали ему выбрать какое-то определенное направление в создании фильма. Получилось смешение стилей и подходов, которое мешает восприятию. Тhefilmstage.com: Дебютная работа молодого актера, ставшего сценаристом-режиссером, Брейди Корбета "Детство лидера" - довольно амбициозна для первого проекта. Фильм полон психологических и тональных, интонационных красок и поворотов, которые могут разрушить все в любую минуту, но этого не происходит. То, что могло бы стать претенциозным и раздражающим художественным фильмом, на самом деле является контролируемым безумием, наполненным прозорливыми ходами, так, например, появление такого персонажа, как Роберт Паттинсон в нескольких сценах. Сine-vue.com: "Детство лидера" - мрачная, загадочная работа, которая балансирует между воображаемым величием и простой бытовой тривиальностью. Переход Корбета на другую сторону камеры вылился в этот потрясающий дебют и один из самых прекрасных фильмов Венецианского кинофестиваля. Поиск и перевод: kolomar
Σ 'αγαπώ.
|
|
| |
|
|