Кристен - лицо классической сумочки Шанель
|
|
|
Anisha | Дата: Вторник, 02.06.2015, 19:32 | Сообщение # 2 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37455
Статус: Offline
| Карл Лагерфельд пригласил своих любимиц Кристен Стюарт, Элис Деллал и Ванессу Паради стать лицами новой коллекции сумок Chanel, а последняя даже оголилась перед объективом любимого дизайнера. О новой рекламной кампании для Chanelстало известно еще в конце января, когда Кристен Стюарт, Ванесса Паради и Элис Деллал показались в обществе Карла Лагерфельда на показе весна 2015 Chanel Haute Couture в Париже.
Кристен Стюарт доверили рекламу культовой сумки бренда 11.12, которую Габриэль Шанель придумала в 1960-х годах. Модель Элис Деллал начала сотрудничество с Chanel три года назад с рекламы сумки Boy. Еще тогда Лагерфельд назвал ее идеальной героиней именно для этой модели сумки и в 2015 снова доверил ей стать лицом Boy. Ванессу Паради можно назвать настоящим старожилом и даже символом Chanel. Впервые она стала лицом ароматов 'Coco' в далеком 1991 году, а сегодня Лагерфельд предложил ей представлять совершенно новую сумку GIRL. «Я сразу влюбился в эту маленькую женщину, которая была еще так молода, но добилась таких успехов. С первого ее появления я понял, что она обладает характером и отличается от всех остальных. Я большой поклонник Ванессы. У нее неповторимые черты лица и взгляд юной девушки, а сейчас она еще красивее, чем десять лет назад, — говорит Карл Лагерфельд о Ванессе Паради. — После представления аксессуарной линии Cambon в 2004 году, New Mademoiselle в 2005 году, помады Rouge Coco в 2010-м и cумки Сoco Cocoon в 2011, Ванесса Паради теперь является посланницей новой модели Girl Chanel. Обнаженная, она носит лишь нитку жемчуга и сумочку Girl, декорированную кожаными вставками, которая подчеркивает ее естественную сияющую красоту».
|
|
| |
|
|
|
|
Anisha | Дата: Вторник, 02.06.2015, 20:40 | Сообщение # 7 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37455
Статус: Offline
| «До начала нашего сотрудничество в 2012 году я не была в восторге от этой сумки, но теперь — это главная вещь в моем гардеробе. Реклама сумки Boy стала моей первой работой для Chanel, началом увлекательного путешествия и погружения в культуру и историю марки, поэтому Chanel Boy для меня имеет еще и сентиментальную ценность. Мне нравится носить Boy через плечо, чтобы мои руки были свободны». В новой рекламе Элис представила Chanel Boy, собранную из фрагментов денима, подобно лоскутному одеялу.
По мнению Карла Лагерфильда, идеальным сопровождением для сумки станет свободная сорочка на манер мужской, отсылающая к любви Габриэль Шанель к маскулинным образам поэтому Элис Деллал позировала для фотокамеры в замшевом платье-рубашке и с сумкой Chanel Boy.
Сумка Chanel Boy из коллекции весна-лето 2015
|
|
| |
|
|
|
|