Anisha | Дата: Вторник, 26.07.2022, 20:37 | Сообщение # 60 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37545
Статус: Offline
| ДжКью напечатал факу Как ветки FKA снова выросли С откровенной свежей музыкой и ее дебютом на большом экране в пути, недавно набравшаяся смелости FKA twigs - артистка в своем господстве. Перед тем, как FKA twigs прибыла в причудливую кофейню в районе искусств Лос-Анджелеса, она разговаривала по телефону с подругой, задаваясь вопросом, не пугает ли она. Это была повторяющаяся тема в жизни 34-летней девушки в последнее время — она всплывала по крайней мере три раза за предыдущие две недели — и она хотела знать, правда ли это. Большая часть мифологии, которая была построена вокруг веточек за последнее десятилетие, связана с этим качеством или, по крайней мере, с его предположением. В ее песнях и клипах есть загадочное чувство, которое может сбивать с толку, но в то же время ошеломлять, искусство, которое привлекает вас, независимо от того, ясен ли его точный смысл или нет. Не имея возможности определить жанр, который казался абсолютно правильным, некоторые критики остановились на авангарде, описание, которое по определению предполагает уровень недоступности. Какое-то время она не давала много интервью.
Но когда солнечным апрельским утром прибывает Твигс, настоящее имя Талия Дебретт Барнетт, в ней мало что пугает. Ни охраны, ни помощников на буксире. Это просто она – миниатюрного роста, уютная в одежде, теплая в манерах. Она немедленно извиняется за свое небольшое опоздание; лет, проведенных в разросшемся городе, и она все еще недооценивает, насколько далеки друг от друга вещи. Связанный. Для этой конкретной поездки она провела в городе несколько недель, работая над новой музыкой, хотя ее последний проект, калейдоскопический микстейп под названием CAPRISONGS, вышел всего тремя месяцами ранее. Этот релиз содержит некоторые из самых непосредственных музыкальных произведений twigs. Ее капризная, экспериментальная полоса, конечно, присутствует, но она также свежая и игривая — самое близкое к клубным джемам, которые она делала до сих пор. Хотя это саундтрек к расплывчатой ночи с друзьями, это песни, рожденные сокрушительной изоляцией от пандемии. Это была попытка представить себе выход из всей этой неуверенности и суматохи, проявить некое подобие нормальности и легкомыслия там, где их не было. Но она не знала этого в то время; ее подход к созданию больше похож на просто начать и посмотреть, что произойдет. «Часто только после того, как я действительно могу говорить о том, где я была эмоционально или ментально, или что должна была представлять работа», — говорит она. «Я вижу, что это было похоже на стремление стать частью себя, которой я не был какое-то время, и я думаю, что это был поиск связи, а также воссоединение с собой и своим наследием. Я думаю, что быть черным и британцем — это особенный вкус».
Выросший в курортном городке Челтнем, Глостершир, Твигс уже давно прекрасно осознает, что значит быть чернокожим и британцем. Она была одной из очень немногих цветных людей в своем районе, воспитанных ее мамой, которая имеет английское и испанское происхождение, и отчимом, который является Баджаном. (Ее биологический отец - ямайец.) С тех пор, как она была молода, люди, казалось, смотрели на нее - отчасти из-за ее цвета кожи, но также и из-за ее внешнего вида. «Я была похожа на сумасшедшего ребенка, — говорит она, доставая телефон. Ее мама любит присылать ей старые фотографии, и вскоре Веточки находит одну, которую она недавно получила. На фото позирует веточка малышка; она не столько «сумасшедшая», сколько в высшей степени милая и сверхъестественно похожая на куклу, ее отчетливые черты лица уже очевидны. Пристальный взгляд продолжался, даже когда она стала старше, но чувство отверженности помогло ей «преодолеть себя» в юном возрасте и понять, как чувствовать себя комфортно в собственной шкуре. Переезд в Лондон в возрасте 17 лет изменил правила игры. «Для моего духа было действительно хорошо просто быть среди множества разных людей и разных религий, и все выглядели по-разному. На самом деле это было лучшее, что когда-либо случалось со мной».
Она провела несколько лет, наслаждаясь мультикультурным плавильным котлом и подтанцовывая для таких поп-звезд, как Джесси Джей и Эд Ширан. В промежутках она сама экспериментировала с музыкой. В 19 лет она забронировала билет на самолет в Лос-Анджелес, чтобы познакомиться с крамп-сценой там, где она зародилась. Британская крамп-команда под названием Wet Wipez приветствовала ее в своих рядах — они представлены в ее одноименном видео 2014 года — но погружение в культуру всегда было важно для twigs. Это может быть разница между оценкой и присвоением, между добавлением, а не только взятием. Используя Facebook, она связалась с мисс Присси, уроженкой Южного Лос-Анджелеса, также известной как Королева Крампа, которая сказала ей, куда идти, как только она приземлится. «Это было до Google Maps, поэтому я только что вышел из автобуса, просто спрашивая людей: «Где эта дорога? Где этот переулок? Ладно, четыре квартала». Думать об этом в эпоху, когда смартфоны могли быть дополнительной конечностью, звучит напряжно, но Твигс с любовью размышляет о приключениях и о том, как ее приняли. «Я помню всех этих танцоров, таких как Worm, Tight Eyez и Prissy. И это люди, за которыми я все еще слежу за тем, что они делают, и я все еще духовно связан с ними».
Когда она позже попала в моду — посмотрите ее видео 2015 года «Glass & Patron» для образца — это был похожий опыт. На этот раз она оказалась в Нью-Йорке, родине бальной культуры, которая породила этот стиль. «Я как раз шла к Эскуэлите, и это было еще до того, как я стала известной артисткой», — вспоминает она, имея в виду легендарный (и теперь закрытый) ночной клуб ЛГБТК+ в Адской кухне. Среди чернокожих и латиноамериканских поставщиков модной одежды она нашла утешительное знакомство, которое напомнило ей об «очень квир-сообществе», в котором она чувствует себя как дома в Лондоне. «До того, как я стал знаменитым, бальная сцена [в Нью-Йорке] как бы просто приняла меня и хотела, чтобы я вышла, и хотела, чтобы я танцевала и показывала себя. И я думаю, что есть подлинность в том, чтобы быть в некотором роде аутсайдером и найти семью».
Сотни миллионов просмотров и стримов спустя, номинация на Грэмми и, совсем недавно, награда NME «Богоподобный гений» (она стала первой чернокожей женщиной, удостоенной этой чести), Твигс по-прежнему считает себя немного неудачником. Трудно понять, как кто-то, кого так любили и уважали, мог быть незамеченным. «Я был таким, и это забавно, потому что даже сейчас, чем бы я ни занимался, я все еще чувствую себя так. Хотя теперь я более успешный художник, я все еще чувствую себя полностью на этом, на маргинале».
Но, возможно, это также парадокс любого маргинализированного человека или группы. Это быть видимым, но не видимым, потребляться без заботы, подражать, но не быть понятым. Это может быть разочаровывающим и неблагодарным, особенно для тех, кто, возможно, никогда не сможет превратить свое творчество в жизнь, но twigs признает дисбаланс и пытается помочь преодолеть разрыв. «Я всегда хочу учиться и всегда хочу слушать», — говорит она. «Я думаю, что субкультуры и аутсайдеры — самые важные части общества. Они буквально все начинают».
CAPRISONGS возвращает веточки в Великобританию. На сегодняшний день это ее самый совместный проект, и многие артисты, с которыми она работала, имеют здесь корни, как и большая часть ее звуковой палитры. Pa Salieu, рэпер из Ковентри, одалживает куплет на электро-бас «Honda»; Shygirl, рэпер и ди-джей из Южного Лондона, участвует в возврате дэнсхолла «Papi Bones»; Dystopia, группа из Восточного Лондона, появляется на причудливой поп-музыке «what way». Место микстейпа достигло совершенно счастливого уровня на тренировочном треке «дарджилинг», в котором участвуют рэпер из Хомертона Unknown T и певец и автор песен из Уэст-Мидлендса Джорджа Смит.
С лирической точки зрения это ода Лондону и освобождающей радости переезда из маленького городка в большой; за кадром это оказалось семейным делом, когда Твигс и Смит поняли, что они двоюродные братья. «Я никогда не встречал ее раньше, и я прыгнул с ней в машину… и я помню, как подумал про себя: «Боже, это действительно странно. У нас точно такая же кожа», — вспоминает Твигс. Она заметила желтый оттенок, похожий на ее собственный, и решила узнать, какой цвет тонального крема использует Смит. Не особо думая об этом, пара записала песню, после чего продолжила тусоваться и в конце концов подружилась. «Несколько месяцев спустя я был в пути, чтобы отправиться в Лос-Анджелес, и [Джорджа] оставил мне голосовую записку, в которой говорилось: «Ты никогда не поверишь в это, но я только что разговаривал с отцом, а он разговаривал со своей сестрой». и мы связаны».
Фильм затрагивает еще одну сторону. В собственной работе Твигс она отвечает за создание мира, а затем затягивает в него всех; с фильмом это уже сделано за нее, и она становится маленькой частью чьего-то видения. В случае с Вороном это Руперт Сандерс («Белоснежка и охотник», «Призрак в доспехах»). В этом римейке культового хита 90-х Твиг играет Шелли Уэбстер, невесту главного героя (которого играет шведский актер Билл Скарсгард, известный по IT), и берет на себя ответственность за то, чтобы донести идеи Сандерса, которые она описывает как «прекрасный, романтический готический мир» — так ясно, как только может. Вернувшись в Лондон, через несколько недель после нашей встречи в Лос-Анджелесе, она только что связалась с художниками по костюмам для фильма, Куртом и Бартом, дуэтом, также ответственным за темы супергероев в предстоящем выпуске DC Comics «Черный Адам». Они начали придумывать образы для ее персонажа. «В первый день, когда я познакомилась с Шелли», — говорит она. Она отвела их в Fantastic Toiles, бутик, основанный дизайнером Насиром Мазхаром и расположенный в Форест-Гейт, непритязательном творческом центре восточного Лондона, который находится далеко от столичных столичных почтовых индексов высокой моды. Инстаграм магазина отражает хорошо продуманный, эксцентричный, иногда театральный выбор предметов. Твигс описывает это как одну из немногих «настоящих, подлинных художественных сцен, происходящих в Лондоне в данный момент».
«Это своего рода праздник моды, искусства и вещей ручной работы, и все кладут всю эту одежду в железнодорожную арку, и они играют музыку габба», — объясняет Твигс через Zoom на следующий день после своего похода в магазин. «Это было особенным, потому что я взял туда Курта и Барта, и они смогли увидеть частичку моего Лондона, который я действительно люблю». Они познакомились с несколькими дизайнерами, с которыми они могут работать, когда придет время придать ей стиль; все еще очень рано, но это только начало. «Таким образом, казалось, что Шелли начала оживать, почти как если бы она даже начала находить, где она могла бы найти свою одежду или друзей, которые у нее могли быть».
Идея познакомиться с кем-то через его чувство стиля особенно хорошо подходит для веточек. Она так же внимательна к деталям своей внешности, как и к своим песням и клипам, и именно через свой образ она наполняет свою музыку особой серьезностью. Это одно из качеств, которые ценит в ней ее друг и фронтмен Culture Club Бой Джордж. «Я чувствую, что это время, когда каждый может одеться как угодно, но у некоторых артистов есть своего рода аутентичность, когда они надевают определенный наряд», — говорит он по телефону. «Я видел потрясающих чернокожих девушек, которые делали панк-образы, которые были такими аутентичными, но в этом переключении есть что-то особенное. Я думаю, это относится и к веточкам — у нее есть альтернативный взгляд на это». Тут же Джордж придумывает термин «фанки-панки», чтобы понять, что он имеет в виду о том, как она берет точку отсчета и трансформирует ее в собственный образ. Но прежде всего его восхищение вызвала театральность ее исполнения в «целлофановом» ролике. Выпуск «целлофана» в апреле 2019 года официально ознаменовал возвращение twigs после ее дебюта. В сопровождающем музыкальном видео она танцует у шеста, ее тело уносит ее в небеса, прежде чем она упадет в подземный мир. Это возвышенное проявление исцеления, воплощенное в мастерстве. Она потратила год на то, чтобы научиться этому ремеслу, пока восстанавливалась после лапароскопической операции по удалению миомы матки, а также после сексуальной травмы. «[Танец на шесте] был связан с определенными вещами в моем прошлом, которые помогли мне восстановить себя как женщину и по-настоящему увидеть свое тело, я думаю, с точки зрения того, на что оно способно, а не на то, как оно выглядит», — говорит она. «Всю свою жизнь я смотрела в зеркало и думала: «О, мне не нравится этот момент» или «Хотел бы я, чтобы это было по-другому». было похоже: «Вот кто я. Моя сексуальность для меня».
В том же году Твигс включила танцы на шесте в свои живые выступления. Снова и снова она находила свободу на сцене за несколько месяцев до выпуска своего второго альбома Magdalene в ноябре того же года. В то время слушатели не могли не предположить, что лирика была о конце ее отношений с Робертом Паттинсоном, тогда еще известным как Эдвард из «Сумерек». В интервью она изящно отвечала на вопросы об исцелении от сердечной боли в дополнение к физическим недугам, с которыми она сталкивалась. Только в декабре следующего года, когда Твигс подала иск против своего бывшего парня, актера Шайи ЛаБафа, обвинив его в физическом и психологическом насилии, стало ясно, что она имеет дело с гораздо большим. Трудно представить, что он должен был чувствовать тогда, держась за такую болезненную тайну, обсуждая прошлое, когда раны настоящего еще не зажили. Оглядываясь назад, она теперь может восхищаться своим самообладанием.
|
|
| |