Anisha | Дата: Вторник, 26.07.2022, 20:38 | Сообщение # 61 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37441
Статус: Offline
| И здесь лопается как минимум один пузырь. Твигс — уникальная художница, которая на протяжении большей части десятилетия помогает сделать второстепенное центральным и переделывает музыкальную эстетику по своему образу и подобию. Ее песни звучали в таких телешоу, как «Мистер Робот», «Власть» и «Я могу тебя уничтожить». У нее есть связи и награды. По всем параметрам она успешна. Но — и она сначала не решается поделиться — она была не в особенно удобном финансовом положении, когда разразилась пандемия. Она говорит об этом только сейчас, потому что считает важным, чтобы люди знали правду. А реальность такова, что она чуть не потеряла свой дом.
«Я подошла очень близко, и это заставило меня обратить внимание и узнать много нового о вещах, на которые я никогда раньше не обращала внимания, потому что я всегда была в пути», — говорит она, пробегая по списку от студии к видео и заканчивая нажмите, чтобы показать, промойте и повторите. До сих пор бизнес ветвей частично проходил через Young (ранее Young Turks), инди-лейбл, с которым она была подписана с самого начала, и через нее самой, а ее партнеры в основном работали на вас. Это означает, что когда британское правительство выдавало ссуды малому бизнесу, она не совсем соответствовала требованиям, а когда все ее шоу были отменены — по крайней мере, 22 только в тот первый год — у нее не было дохода. «Я чувствовал себя Титаником и говорил всем: «Я просто буду продолжать платить всем, пока не смогу больше никому платить». И ох, это было так близко».
Она рассказывает о своем воспитании – в рабочей семье, на пособиях и в социальном жилье. Дом, который она могла назвать своим, был безопасным местом, и оказаться на грани его потери было унизительным и поучительным опытом. Глядя на то, как падает ее банковский счет, она думала о своих сотрудниках и людях, которые полагались на нее. («Я хотела поступать правильно и просто продолжать поддерживать творческих людей вокруг меня», — говорит она.) Но она также думала о себе и о пути, который привел ее к этому. До того, как пандемия показала, насколько тонкими могут быть нити, скрепляющие жизнь, было легко не думать о тонкостях того или иного соглашения. Пока деньги текли рекой и она могла творить, она могла позволить себе немного наивности. Теперь, однако, она говорит, что никогда, никогда не будет жить той жизнью снова, и это вопрос научиться чувствовать, что она способна и достойна участвовать в этих дискуссиях. «Меня пугало то, что я молодая женщина, управляющая бизнесом, потому что я чувствовала, что не заслуживаю того, чтобы все понимать. Я чувствовал, что не заслуживал понимания контрактов — или даже, иногда сейчас, когда ты делаешь песню, есть гонорары, публикация, есть баллы, есть кто получает деньги первым». Звучит устрашающе, но она ломает это, как будто это стало второй натурой. Наконец-то она под контролем. «Я учусь, и я хочу делать свои собственные ошибки. Я не хочу, чтобы другие люди совершали ошибки, а потом я не понимал, что произошло».
Она подчеркивает, что это не жалкая вечеринка. Наоборот, она считает испытание скорее положительным, чем отрицательным. Она видела, как приближается дно, и воспользовалась возможностью извлечь из этого уроки. То, что она вообще об этом говорит, даже не о ней — она приходит в себя, создает коллектив и недавно подписывает контракт с Atlantic Records, который будет представлять ее в США, где у нее более широкая аудитория. («Дело не в том, что я не чувствую любви в Великобритании, потому что я определенно чувствую ее, но в Америке это как бы на другом уровне», — говорит она.) Но она хочет, чтобы другие, как она, взяли под контроль свою судьбу. , чтобы не быть «настолько благодарными за место за столом», что они забывают читать мелкий шрифт. «Я думаю, что особенно для молодых женщин в творческой индустрии важно иметь уверенность, чтобы понимать свой бизнес, иметь уверенность, чтобы понимать свою ценность, и иметь уверенность, чтобы хотеть большего для себя», — говорит она, добавляя напоминание о том, что это нормально. задать вопрос. Это нормально — не быть самым изученным и при этом знать, что совпадает, а что нет.
По той же причине она рассказала свою историю жертвы домашнего насилия. Она не повторяет ужасающие подробности, да ей и не нужно — они доступны и находятся в открытом доступе в рамках ее гражданского иска против ЛеБафа (он заявил, что «многие из этих обвинений не соответствуют действительности»), который должен идти в суд следующей весной.
Веточки никогда не представляли себе, что пройдут через что-то подобное, не говоря уже о том, чтобы говорить об этом открыто. Ее намерением было высвободить боль, чтобы она снова могла исцелиться и чтобы другие, такие же, как она, могли каким-то образом найти способ сделать то же самое. «Я просто не хотел, чтобы кто-то еще пострадал, и это превзошло все мои чувства по поводу того, что люди могут думать обо мне сейчас, положительно или отрицательно».
С этой целью она предоставила свою известность организации под названием Sistah Space, которая предоставляет ресурсы пережившим насилие, уделяя особое внимание людям африканского происхождения. Его операционный менеджер Джаноми Хедли говорит, что twigs стали «как семья», сотрудничая с помощниками, оказывая материальную поддержку и повышая осведомленность о работе организации. Хедли благодарит ее за то, что она помогла собрать достаточное количество подписей для обсуждения в парламенте закона Валери, который обеспечит обязательную культурную подготовку для полицейских и других лиц, чтобы реагировать на особые потребности чернокожих женщин в ситуациях домашнего насилия. Это одобрение, по словам Хедли, «вызвало огромный эффект снежного кома и обеспечило нам необходимую известность, чтобы убедиться, что голос и точка зрения чернокожих женщин, пострадавших от домашнего насилия, были замечены и услышаны». Значение решения Твигс использовать ее голос не ускользнуло от внимания Хедли. «Twigs, выступая за выживших, говорит: «Пока мир смотрит на меня, я выбираю смотреть на вас. Я вижу вас, я слышу вас, и я буду использовать свое положение, чтобы другие тоже делали это».
Говоря открыто, ее личная жизнь оказалась в центре внимания, чего ей раньше удавалось избегать. Это было нелегкое решение, но ей нужно было принять его – не только сейчас, но и ради будущего, ради детей, которые у нее могли бы родиться, и ради молчания и стыда, которые она отказывается оставить. «Если у меня когда-нибудь будут дети, я хочу, чтобы они знали, что я постояла за себя, и это важно. И иногда постоять за себя нехорошо. Иногда это может привести к еще большей травме, а иногда к разделению. Люди не ожидают, что ты постоишь за себя, но я постоял и горжусь этим, и то, что случилось со мной, было неправильным». Если все это кажется слишком сложным, то это потому, что так оно и есть. И если люди думают, что ее способность выживать, процветать и создавать преднамеренное и регенеративное искусство через все это делает ее или ее работу пугающей, то, вероятно, дело не в ней. Это то, что сказала ей ее подруга, прежде чем она пришла в кафе и села за чай и фрукты, которые она едва успела поесть в перерывах между болтовней. «Ты просто действительно знаешь, кто ты, и ты такой спокойный, и ты в порядке с этим. И если ты не хочешь что-то говорить, ты просто сидишь и молчишь», — говорит ей подруга. — Но знаешь что? ветки немного загораются, когда она спрашивает, как будто прозрение приходит в фокус. «Когда вы что-то думаете о ком-то, обычно это просто реакция — это как отражение чего-то, что вам не нравится в себе».
CAPRIZONGS может быть наиболее полным ее портретом. Она веточки FKA, танцовщица, которая путешествует по миру только для того, чтобы погрузиться в интересующий ее мир и познакомиться с его создателями. Это дочь, которая получает от мамы старые фотографии и задумчивые цитаты («Мир — это действительно живое существо, наделенное душой и разумом, единое видимое живое существо, содержащее в себе все другие живые существа, которые по своей природе все родственны», — говорится в тексте. one) и несколько минут голосовых заметок от ее отца, играющего всю песню, которой он просто хотел поделиться с ней. (Его последние выборы включают «Brown Sugar» Д'Анджело и что-то похожее на ремикс Пабло Флореса на «Mi Tierra».) сиденье автомобиля по радио — «Не расстраивайся, научись расслабляться, никто не плачет из-за пролитого молока, делай обман», — говорит один, когда она повторяет это во время нашего последующего звонка в Zoom.
Быть веточкой не всегда было легко, и она открыто говорила об этом, но она настаивает на своем. И, возможно, то, что люди считают пугающим, на самом деле является решимостью и самообладанием. Может быть, дело в том, что она «такая сломленная» и «такая уязвимая», и в то же время «такая комфортная». Может быть, это то, что мир называет чернокожей женщиной, которая не боится отстаивать свои границы, говорить и жить в своей правде, несмотря ни на что. Возможно, это цена отказа оправдывать свое существование. «Я никогда не собираюсь объясняться, — говорит Твигс, — но если мне нужно проявить себя в ситуации — если мне нужно доказать, что я заслуживаю быть там — я буду делать это каждый раз».
|
|
| |