Выручайка 17
|
|
|
|
Anisha | Дата: Вторник, 21.01.2025, 00:36 | Сообщение # 7562 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 38390
Статус: Offline
| и типа я не одинок, поэтому использую парфюм ночью ( в чем логика)? дальше использую парфюм,когда хочу произвести впечатление, вот как на встрече с Поном, попшикался и роль в кармане. А вторая половинка не заслуживает,чтобы на нее днем производили впечатление или она только ночью в постели рядом? Или ей воняет и днем не пользуется, а ночью спит с кем-то еще (няней) где-то еще
А я давно писала,что эскортнице няню надо выбирать аккуратно и лучше старушку, а то Робушка по старой-доброй традиции Голливуда, пойдет крутить интрижку с няней от скуки. Ведь надоедает постоянно быть с стиральной доской, где все выступающие части - это ребра
|
|
| |
|
|
|
Anisha | Дата: Вторник, 21.01.2025, 02:18 | Сообщение # 7566 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 38390
Статус: Offline
| Цитата kolomar ( ) Хёрдиха обьявилась назащиту Блейк Лайвли встала ). - Думаю её есть кому защищать, и без Эмбер - с Рейнольдцем или без него, Блейк справится. Херд проиграла суд, что сама там наврала с три короба. На самом деле, Деппа защищала Паради и Вайнона Райдер. Вайнона вобще была с ним в очень бурные времена, и он не выказывал агрессии. Ну а Паради 14 лет с ним пробыла. Ей его защищать вобзе нет резона, так что скорее всего херд там тоже хорошо лгала. Так что Херд не самый лучший защитник, она пытается реабилитироваться за счет Лавли, типа вот и ее оболгали, она жертва и ее система переживала и выплюнула.
|
|
| |
|
Anisha | Дата: Вторник, 21.01.2025, 13:52 | Сообщение # 7568 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 38390
Статус: Offline
| Цитата kolomar ( ) На щеке раздражение в 16 году после съёмок в Затерянная городе зет там жаркий климат и борода сочетание не очень. Под бородой все потеет чешется и раздражение возникает, а он там долго бороду носил в тот период. он прятал под бородой его. єто жизнь с факой дала
Цитата kolomar ( ) Меня точно при бьют за такие строки. Но интервью журналу создаёт странное впечатление. Будто как пазлы склеены разные куски, которые не совпадают. парфюмер с которым он работал, потом фотограф, потом цитата из вог затем про Микки.... Может именно эти не стыковки и обилие фраз про ароматы и запахи в том числе усилил это ощущение.... Поэтому и написала то что заставило обратить на себя внимание в интервью. там три интервью. и Вог там маленькая статья с цитатами. Про аромат, рекламу, про Микки и дочь
|
|
| |
|
Anisha | Дата: Вторник, 21.01.2025, 14:19 | Сообщение # 7570 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 38390
Статус: Offline
| Программа Берлинского кинофестиваля: фильмы Ричарда Линклейтера, Мишеля Франко, Хан Сон Су в конкурсной программе (полный список) Фильмы Джеймса Мэнголда «Полный неизвестный» и Пон Джун-Хо «Микки 17» получили внеконкурсные места на 75-м Берлинском кинофестивале. Новые фильмы Ричарда Линклейтера, Мишеля Франко и Хон Сан Су входят в число главных новинок конкурсной программы 75-го Берлинского международного кинофестиваля, крупнейшего в мире публичного кинофестиваля, который сегодня представил свою полную программу.
«Blue Moon » Линклейтера , историческая драма о последних днях Лоренца Харта, половины команды авторов песен Rodgers & Hart, будет представлена на Берлинале в качестве мировой премьеры , что станет четвертым участием Линклейтера в Берлинском конкурсе. В своем последнем туре с «Отрочеством» в 2014 году он получил «Серебряного медведя» за лучшую режиссуру. Фильм, в главных ролях которого снялись Итан Хоук, Маргарет Куэлли, Бобби Каннавале и Эндрю Скотт, будет выпущен по всему миру компанией Sony Pictures Classics. Завсегдатай Берлинале и четырехкратный обладатель «Серебряного медведя» Хон Сан Су возвращается со своей последней интимной драмой « Что говорит тебе эта природа?» ; а норвежский режиссер Даг Юхан Хаугеруд, чей полнометражный фильм «Секс» стал фаворитом публики на Берлинском кинофестивале в прошлом году, возвращается с фильмом «Сны» , последним фильмом в его трилогии « Секс, любовь, мечты» .
Среди других ярких моментов конкурса — «Горячее молоко» , режиссерский дебют польской сценаристки Ребекки Ленкевич ( «Ида» , «Неповиновение »); «Сны» Мишеля Франко , в котором мексиканский режиссер вновь работает со своей Джессикой Честейн; и французская драма «Ледяная башня» режиссера Люсиль Хаджихалилович с Марион Котийяр, Гаспаром Ноэ и Аугустом Дилем в главных ролях.
Открывая пресс-конференцию, Таттл отметил репутацию Берлина как самого политизированного из крупных фестивалей.
«Люди часто спрашивают меня, и пресса часто спрашивает меня, являемся ли мы политическим фестивалем, и мы не можем, и мы не уклоняемся от этого», — сказал Таттл. «Возможно, это в ДНК самого города, а также самого фестиваля, но справедливо сказать, что Берлинале — это много вещей, и для всех фестивалей и всей культуры сейчас новостная повестка дня часто может доминировать в дискурсе, но мы действительно надеемся и верим, что фильмы, которые зрители увидят в течение следующих недель фестиваля, заставят людей говорить о яркости самой формы искусства и самих фильмах».
«Но давайте будем честны, этот год был действительно сложным для каждого фестиваля», — сказал Таттл. «Мы живем в мире, который очень разобщен и разделен, и дискурсы не всегда дружелюбны и открыты, и поэтому это создает сложную среду. Но как бы сложно это ни было, и я говорю это действительно честно, это также было очень радостно, очень приятно и настоящая привилегия — смотреть фильмы, о которых мы только что говорили, и работать с нашими командами, чтобы составить программу. Поэтому я думаю, было бы безумием с моей стороны жаловаться на трудности, когда у нас есть эти потрясающие фильмы, которые мы можем показать зрителям». Берлин уже объявил о большинстве фильмов, которые будут показаны в гала-секциях в этом году, включая «Микки 17», научно -фантастический фильм с Робертом Паттинсоном в главной роли от режиссера «Паразитов» Пон Чжун-Хо, который не будет участвовать в конкурсе, и «Свет» , новый фильм немецкого режиссера Тома Тыквера ( «Беги, Лола, беги » , «Облачный атлас »), который откроет Берлинале-2025 13 февраля.
Боковые панели Берлина также готовы. Полный список фильмов для Panorama — «явно квир-, явно феминистского, явно политического» раздела, представляющего независимое артхаусное кино со всего мира, — а также для Forum (экспериментальное кино) и Generation (детские и молодежные фильмы) был представлен ранее в этом месяце.
В боковой панели представлены новые работы от любимых артистов Айры Сакса ( «День Питера Худжара» ), Дени Коте ( «Пол» ) и Мишеля Гондри ( «Майя», «Дай мне название» ).
Американский режиссер Тодд Хейнс ( Кэрол , Вдали от рая ), чей дебютный фильм «Яд» получил премию Тедди в Берлине в 1991 году, в этом году стал председателем международного жюри , которое выберет победителей берлинских «Золотых и Серебряных медведей». Тильда Суинтон, которая за эти годы показала в Берлине в общей сложности 26 фильмов, получит в этом году почетного «Золотого медведя» за достижения всей жизни.
Конкурс Берлинале 2025
Ари , режиссёр: Леонор Серрай Франция/Бельгия (2025)
Голубая луна , режиссёр: Ричард Линклейтер США / Ирландия (2025)
«Кэш» (The Safe House) , режиссёр: Лионель Байер Швейцария/Люксембург/Франция (2025)
Мечты , режиссёр: Мишель Франко Мексика (2025)
Дрёммер (Мечты (Секс-любовь)) , режиссёр: Даг Йохан Хаугеруд, Норвегия (2024)
Geu jayeoni nege mworago hani (Что говорит тебе природа) , режиссер: Hong Sangsoo Южная Корея (2025)
Hot Milk , режиссер: Ребекка Ленкевич Великобритания (2025)
Если бы у меня были ноги, я бы тебя пнула , режиссёр: Мэри Бронштейн США (2024)
Континенталь '25 , режиссер: Раду Джуде , Румыния (2025)
El mensaje (Послание) , директор: Ivan Fund Аргентина/Испания (2025)
Mother's Baby , режиссер: Йоханна Модер Австрия / Швейцария / Германия (2025)
O último azul (Голубой след) , режиссёр: Габриэль Маскаро Бразилия/Мексика/Чили/Нидерланды (2025)
Reflet dans undiamant mort (Отражение в мертвом алмазе) , режиссёры: Элен Катте, Бруно Форзани Бельгия/Люксембург/Италия/Франция (2025)
Шэн си чжи ди (Жить на земле) , режиссер: Хо Мэн Китайская Народная Республика (2025)
Стричка часа (Timestamp) , режиссёр: Катерина Горностай Украина/Люксембург/Нидерланды/Франция (2025)
«Ледяная башня» , режиссер: Люсиль Хаджихалилович Франция / Германия (2025)
Была Мариэль Вайс («Что знает Мариэль») , режиссёр: Фредерик Хамбалек, Германия (2025)
Сян Фэй Дэ Нв Хай (Девушки на проводе) , режиссер: Вивиан Цюй Китайская Народная Республика (2025)
Юнань , режиссёр: Амир Фахер Элдин Германия/Канада/Италия/Палестина/Катар/Иордания/Саудовская Аравия (2025)
Берлинале Специальный 2025
После этой смерти , режиссер: Лусио Кастро США (2025)
Совершенно неизвестный (Like A Complete Unknown) , режиссёр: Джеймс Мэнголд, США (2024)
Хельдин (Поздняя смена) , режиссёр: Петра Вольпе Швейцария/Германия (2025)
Острова , режиссёр: Ян-Оле Герстер Германия (2025)
Кёльн 75 , режиссёр: Идо Флук Германия/Польша/Бельгия (2025)
Das Licht (Свет) , режиссер: Том Тыквер Германия (2025)
Lurker , режиссер: Алекс Рассел США / Италия (2025)
Микки 17 , режиссер: Пон Джун Хо США / Южная Корея / Великобритания (2024)
«Нечто с перьями» , режиссер: Дилан Саузерн Великобритания (2025)
Родовые видения будущего , режиссер: Лемоханг Джеремайя Мозес Франция / Лесото / Германия / Саудовская Аравия (2025)
Das Deutsche Volk , режиссёр: Марцин Вержовски Германия (2025)
Honey Bunch , режиссеры: Мадлен Симс-Фьюэр, Дасти Манчинелли, Канада (2025)
Je n'avais que le néant – «Шоа» Клода Ланцмана («Все, что у меня было, было ничто») , режиссер: Гийом Рибо, Франция (2025)
Кейн Таер. Такой дикий. (Нет зверя. Такой свирепый.) , режиссёр: Бурхан Курбани Германия/Польша/Франция (2025)
Лейбниц – Chronik eines verschollenen Bildes (Лейбниц – Хроника утраченной картины) , режиссёры: Эдгар Райц, Анатол Шустер Германия (2025)
A melhor mãe do mundo (Лучшая мать в мире | Die beste Mutter der Welt) , режиссёр: Анна Муйлаерт Бразилия/Аргентина (2025)
Михтав Ле'Давид (Письмо Давиду) , режиссёр: Том Шоваль Израиль / США (2025)
Мои нежелательные друзья: Часть I – Последний воздух в Москве , режиссёр: Юлия Локтев США (2024)
Па-гва (Старуха с ножом) , режиссёр: Мин Гю-дон, Южная Корея (2025)
Шоа , режиссер: Клод Ланцманн , Франция (1985)
Смерть дружбы , режиссёр: Питер Уоллен Великобритания (1987)
Перспективы Берлинале 2025
Al Mosta'mera (The Settlement) , режиссер: Мохамед Рашад Египет / Франция / Германия / Саудовская Аравия / Катар (2025)
Бакшо Бонди («Ящик теней») , режиссёры: Танушри Дас, Саумьянанда Сахи Индия/Франция/США/Испания (2025)
BLKNWS: Условия и положения , режиссер: Халил Джозеф США (2025)
Come la notte (Там, где замирает ночь) , режиссёр: Лирик Дела Круз Италия / Филиппины (2025)
El Diablo Fuma (y Guarda las cabezas de los cerillos quemados en la misma caja) (Дьявол курит (и спасает сгоревшие спички в одном ящике)) , режиссер: Эрнесто Мартинес Бусио , Мексика (2025)
Дуас Везеш Жоау Либерада (Two Times João Liberada) , режиссер: Паула Томас Маркес Португалия (2025)
Хе Ман (Угорь) , режиссёр: Чу Чун-Тэн, Тайвань (2025)
Как быть нормальным и странности другого мира , режиссер: Флориан Похлатко Австрия (2025)
Kaj ti je deklica (Маленькие проблемные девчонки) , режиссёр: Уршка Джукич Словения/Италия/Хорватия/Сербия (2025)
Безумные счета для оплаты (или Судьба, dile que no soy Malo) , режиссер: Джоэл Альфонсо Варгас США (2025)
Минден Рендбен (Growing Down) , режиссер: Балинт Даниэль Сос, Венгрия (2025)
Mit der Faust in die Welt schlagen (Ударив по миру) , режиссер: Констанце Кло, Германия (2025)
Мы верим вам (On vous croit) , режиссеры: Арно Дюфейс, Шарлотта Девийе Бельгия (2025)
Le Rendez-vous de l'été (То лето в Париже) , режиссер: Валентин Кадик, Франция (2025)
|
|
| |
|
|
|
Anisha | Дата: Вторник, 21.01.2025, 22:24 | Сообщение # 7574 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 38390
Статус: Offline
| смешно, мужские журналы все про парфюм, актерство. Женские журналы - про дочку, Элль продвигает свой пранк эскортницы, а в Харпер Базар прям Роба понесло, закончилось таинство и не продаю лж реально, продажа образа, как Роналду все напоминает, как же он счастлив с женой Энти не зря пишет, что с няней мутит , все пытается показать какая любофф до гроба
|
|
| |
|
|
Anisha | Дата: Вторник, 21.01.2025, 22:34 | Сообщение # 7577 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 38390
Статус: Offline
| да, забывать народ стал, меньше фанатов, вот напоминает как может в женских журналах, там на такое ведутся тем более Микки 17 выходит, нужен образ и чтобы народ пошел в кино маркетинг в дествии, как и везде в голливуде. Интересно, очень большая ставка,что мама 2 пойдет на награды, ведь Лоуренс очень надо вернуться на вершину. Она там сейчас все ребенка юзаеттоже для пиара и проджи образа. Так вот, женится он или нет для рекламы? Вон как сейчас пиарит Хью Джекман свой новый "роман" Или как Джессика Честейн достает мужа из чулана в предверии сезона наград, чтобы образ создать. Говорят она отслеживает, кто в каком скандале замешан и очень рьяно следит,чтобы ее с такой персоной не сфоткали нигде на мероприятии рядом. А за камерами очень миленько с такими общается
|
|
| |
|
|
|