Паоло Роверси (ит. Paolo Roversi: род. 25 сентября 1947, Равенна, Италия) – фэшн-фотограф итальянского происхождения, живет и работает в Париже.Биография и карьераПаоло Роверси родился в Италии в 1947 году. Фотографией впервые увлекся еще в подростковом возрасте, во время семейного отдыха в Испании в 1964 году. Приехав домой, он тут же оборудовал себе удобное помещение и вместе со своим другом, местным почтальоном Батистой Мингуцци, вплотную приступил к занятиям фотографией. Первые черно-белые снимки друзья проявляли и печатали прямо у себя в подвале.В скором времени Паоло знакомится с фотографом Невио Натали, который становится не только его учителем, но и хорошим другом. В студии Натали Роверси получает свои первые профессиональные навыки, которые в 1970 году позволят ему начать сотрудничать с Associated Press. Первым заданием для Паоло становится снять похороны Эзры Паунда в Венеции.Некоторое время молодой человек занимается простой репортерской работой, снимая различные митинги и матчи, однако вскоре ему начинают заказывать портретные съемки. Все это наталкивает Паоло на мысль об открытии собственной портретной мастерской, и уже в том же 1970 году, вместе со своим другом Джанкарло Грамантьери, он открывает такую студию в Равенне. Основными клиентами мастерской стали местные знаменитости и члены их семей.В 1971 году Роверси встречается с Питером Кнаппом, легендарным арт-директором журнала Elle, а уже в ноябре 1973 года едет по его приглашению в Париж, где и решает остаться навсегда.В Париже Роверси работает репортером на агентство Huppert, однако мало-помалу, через своих новых французских друзей, многие из которых вращались в журнальной и артистической среде, Паоло знакомится с миром моды.В 1974 году Роверси становится помощником британского фэшн-фотографа Лоуренса Сэкмана.Роверси учится у Сэкмана около девяти месяцев, а затем решает отправиться в свободное плавание и начинает принимать заказы от разных журналов вроде Elle и Depeche Mode. Самой крупной работой того периода считается заказ, сделанный Паоло для глянцевого издания Marie Claire, после которого имя Роверси как модного фотографа значительно выросло в цене.Однако наибольшую известность Роверси приносит рекламная кампания 1980 года для модного дома Кристиан Диор Именно здесь Паоло Роверсивпервые использует полароидные снимки формата 8х10 дюймов, что в дальнейшем становится его фирменным почерком. Сегодня фотограф славится тем, что снимает только на редкие полароидные камеры Deardoff, Rollei и Leica. Подобного стиля придерживается крайне мало фотографов. Одной из немногих является французская художница Сара Мун.Итальянский фотограф почти всегда предпочитает работать в студии. В Париже ему долгое время приходилось работать прямо в своей квартире, однако в 1981 году Роверси находит специальное помещение на улице Сен-Поль, 9, где и остается до сих пор.Приблизительно в это же время Роверси предпринимает поездку по Индии и Йемену, в которой делает очень много портретов. Сегодня эти снимки собраны в альбомах «ANGELI» и «Al Moukalla».С середины 80-х годов его работы начинают участвовать в разнообразных выставках, многие из которых удостаиваются различных наград. Сегодня Паоло Роверси работает с лучшими журналами, модными дизайнерами и брендами, такими как Dim Evian, Gervais,Kenzo и Woolmark. Также он является одним из самых высокооплачиваемых фешн-фотографов: его гонорар за одну фотосессию для глянцевого издания может достигать 40 тысяч евро.
на съемках фотосессии : Nylon Magazine сентябрь 2015
Сегодня Adir Abergel – знаменитый парикмахер стилист, а когда-то он был артистом американского Театра Балета в Нью-Йорке. Адир вынужден был оставить танцевальную карьеру из-за необратимой травмы. Адиру в театре удалось отточить свое художественное зрение, которое в дальнейшем его привело к парикмахерскому искусству. В Лос-Анджелесе Адир познакомился с Arthur Johns — знаменитым парикмахером-стилистом 70-х годов, который обслуживал ведущих голливудских дам. В 20-летнем возрасте Адир стремился открыть свое отделение и работать самостоятельно. Сотрудничество с топ-изданиями Elle, harper’s Bazaar, Vogue, V и W позволило ему внедриться в моду и редакционный мир. Среди клиентов Адира очень много знаменитостей, таких как: Кристен Стюарт, Дженнифер Гарнер, Рейчел МакАдамс, Сиена Миллер, Джессика Бил, Энн Хэтауэй. Сегодня в Голливуде Адир - один из самых востребованных стилистов. Знаменитых клиентов привлекает его фирменный стиль – развязные гламурные волосы. Адир старается вначале поделиться некоторыми мыслями со своими клиентами, а также их послушать, чтобы составить представление о них.
Когда вы позволяете вашим волосам стать более сильными, они могут придать вам большую сексуальность - это заставляет вас чувствовать себя более женственной или мужественным, или андрогенным, или все, что вы пожелаете. В разные моменты нашей жизни, мы хотим чувствовать разные вещи, и волосы могут помочь в этом даже больше, чем одежда, потому что если вы обнажены, все, что у вас есть, это ваши волосы. Кристен Стюарт все время говорит мне, что она открыла для себя целый новый мир благодаря своим волосам.
Профессиональный Публицист. Ее клиенты: Кристен Стюарт, Кэти Перри, Эшли Бенсон, Jayma Mays, Odeya Rush, Макс Tириот, Ричард Армитидж ,Патрик Демпси и другие.
Публицист Кристен с 2007 года.
"Она со мной, с тех пор ,как мне было 13 лет. Она помогает мне и защищает меня." -Кристен говорит о Рут.
"Один из моих лучших друзей мой публицист. Нам нравится, проводят много времени вместе." -Кристен
Тара Свеннен: "Она превратилась в женщину с тех пор, как я узнала ее"
Стилист Тара Свеннен говорит о Кристен Стюарт
май 2013 год
Когда пришло время красной дорожки Met Gala, у нас уже имелся список тех людей, которых нам не терпится увидеть, и Кристен Стюарт, определенно, была в этом списке. 23-летняя звездочка появилась (к сожалению, без Роберта Паттинсона) в гламурном красном комбинезоне от Stella McCartney и моментально стала одной из самых запоминающихся знаменитостей вечера.
Конечно же, мы не могли не пообщаться с ее давним стилистом Тарой Свеннен (которая также одела на мероприятие Терезу Палмер в Diane von Furstenberg), чтобы узнать некоторые подробности. Свеннен работает с актрисой уже давно, с тех пор, как КСтю исполнилось 14 лет, поэтому не удивительно, что Тара обладает довольно хорошим пониманием того, как должны одеваться звезды А-списка.
Свеннен рассказала нам о том, что нужно, чтобы подготовиться к такому важному мероприятию, а также о эволюции стиля Кристен, и об одном тренде, который «сумеречная» актриса отказывается попробовать.
- Met Gala - крупнейшее событие в мире моды. Как подготовка к красной дорожке этого мероприятия отличалась от всех остальных?
Тара: С обеими, как с Кристен Стюарт, так и с Терезой Палмер, мы начали подготовку, примерно, за месяц до мероприятия, выясняя, с кем они собираются пойти. Нам понравилась идея сотрудничества Кристен со Стеллой, поскольку ранее она никогда не появлялась в сопровождении девушки, так что это был наш некий момент «женской силы». Тереза пошла с Дианой фон Фюрстенберг, их пара тоже смотрелась гармонично. Никогда бы не подумала, что обе девушки оденут красные кружева на бал с панковской темой!
Вместе с Кристен мы рассматривали варианты посредством электронной почты. Нам действительно понравился этот комбинезон, это было единогласное решение. Стелла предложила выполнить наряд в черном, зеленом и клюквенно-красном цветах, мы решили остановиться на красном. Кристен металась между зеленым и красным. Поскольку сейчас ее волосы немного красного оттенка, поэтому мы подумали, что наряд будет отлично это дополнять.
Я невероятная поклонница кружев, поэтому я просто обожаю надевать его на своих девочек. С Кристен мы примеряли наряд через Skype в компании со Стеллой. Было действительно весело, кроме того, они хорошие друзья и уже встречались в Лондоне, так что было здорово. Нам необходимо было убедиться, что комбинезон сидит идеально. Хорошо что у Стеллы есть представительство в Лос-Анджелесе и портной, услугами которого мы обе пользовались.
- Каким образом тема вечера «Панк: от хауса до кутюр» повлияла на стиль?
Тара: Самое главное для меня, чтобы девушки чувствовали себя комфортно в своих нарядах. Тематика вечера наилучшим образом подходила Кристен, поэтому мы подумали, что брюки будут смотреться круто в отличие от платья. Этот комбинезон стал ее интерпретацией панка. Я знала, что дальнейший образ будет зависеть от прически и макияжа, потому что Кристен не особо приветствует аксессуары, поэтому приходится рассчитывать на сам наряд, а также на красоту. Уши Кристен не проколоты, поэтому я решила добавить немного панковского стиля, прикрепив шипы на каблуки ее туфель.
- Учитывая любовь Кристен к Converse, многие ожидали увидеть ее именно в кедах. Вы, ребята, обсуждали это?
Тара: Нет! Кто бы мог подумать, что такое произойдет. Именно поэтому я ее люблю! Каждый раз, когда вы думаете, что она сделает именно это, она вытворяет совершенно другое. Это было больше, чем панк-глэм.
- Как ты видишь эволюцию стиля Кристен, как на красных дорожках, так и вне ее?
Тара: За пределами красных дорожек эта девушка такая, какая есть, когда дело касается ее образа. Она обожает носить футболки, джинсы и Converse, она одевается подобным образом с 14 лет. Я действительно рада, что она отходит от этого на мероприятиях, но ее каждодневный стиль остается неизменным, и я люблю в ней это. Она не чувствует необходимость следовать модным тенденциям.
Говоря о красных дорожка - я работаю с ней с 14-летнего возраста, с тех пор она действительно стала женщиной, у нее появился собственный вкус. С каждым годом она становиться более смелой и не боится рисковать. Я была поражена, когда на промо-туре последнего фильма «Рассвет», Кристен позволяла мне наряжать ее во все эти прозрачные костюмы и рискованные костюмы. Думаю, Кристен определилась в своем стиле. Я люблю ее за то, что она готова попробовать что-то новое, и всегда остается верна себе, она знает, что ей нравится. Есть определенные вещи, которые она не будет делать. Я уважаю ее за то, что она знает себя, она отлично осведомлена о том, чего стоит придерживаться.
- Что Кристен никогда не станет надевать?
Тара: В прошлом сезоне, это было довольно забавно, в The New York Times написали, что Кристен, вроде как, испробовала каждый тренд последнего года, исключая баску (п.п.: платье/топ, в таком стиле: http://public.starlook.)! Она далеко не является поклонником баски. В этом году я отобрала для нее около 20 платьев-баски, но ничего из них она не надела! Я пыталась заставить ее надеть водолазку с высоким воротником. Старалась надавить на нее.
- Какого ваше мнение об этом образе на Met Gala в сравнении с прошлогодними?
Тара: Думаю, из четырех ее появлений на Met Gala, этот образ мне нравится больше всех, но это не значит, что другие были плохими. В прошлогоднем наряде Balenciaga тоже присутствовал стиль панк. Кристен тоже нравится наряд прошлого года. Мне нравится платье Proenza Schouler, которое парни сшили для нее в 2011 году. Полагаю, что в этом году ей было весело сотрудничать с девушкой, поскольку раньше были только парни. Она действительно принимала во всем этом участие, это было замечательно. Думаю, она действительно насладилась процессом. Ей понравился та идея, что она сможет засунуть свою руку в карман. Она смогла быть частью дизайнерского процесса.
Тара Свеннен: "Она превратилась в женщину с тех пор, как я узнала ее"
2012 год
Тара Свеннен является стилистом Кристен Стюарт с того времени, как актриса появилась на красной ковровой дорожке фильма «В диких условиях» в наряде от Chanel в 2007 году. С тех пор мы видели Стюарт во всём: от мини-платья, украшенного булавками, и многочисленных комбинаций футболка+джинсы до, в последнее время, платьев в пол и прозрачного комбинезона. Существенная эволюция.Для финала «Сумерек» Свеннен – которая также является стилистом Джули Боулен и Конни Бриттон – выбрала особенно драматические образы, поставив перед собой цель представить Стюарт в нарядах, которые отражали бы этот "конец эры" для сумеречных фанатов, начав с просвечивающегося телесного цвета платья от Zuhair Murad. "Потребовалось много ухищрений, чтобы она одела это платье, так что я супер горда ей", - рассказала Свеннен о спорах при выборе. Читайте дальше размышления стилиста о кроссовках на красной ковровой дорожке, уходе Гескьере от Balenciaga, и как, по её мнению, стиль Стюарт будет развиваться дальше.
Как ты выбирала образы для этих последних сумеречных красных ковровых дорожек? Мы отталкивались от того факта, что это конец большой главы в ее жизни. «Сумерки» подходят к концу, поэтому мы хотели сделать сильный образ. Совсем недавно она примерила длинное платье, так что это была, безусловно, возможность для меня выжать столько, сколько я могла с неё. Мы просто хотели сделать грандиозное прощание, я думаю, а не грандиозный выход. И на протяжении многих лет она шла навстречу себе, а сейчас она позволяет мне играть немного больше. Я иду от элементов глэма к элементам андрогинности от одной ковровой дорожки к другой, нам нравится понимать, что мы расширяем границы на каждой премьере.
Ведь правда, ножки являются её козырем, а теперь она носит эти длинные платья. Зачем такие перемены? Я думаю, это просто такой момент. Она превратилась в женщину с тех пор, как я узнала ее. Она сорванец в сердце (мы оба), но она понимает, что мода – это арена, что она может быть хамелеоном, а не одеваться так, как она это делает каждый день. Она всегда будет переобуваться в свои Converse на середине ковровой дорожки, что вполне ожидаемо сейчас, но она остаётся на каблуках для фотографий ради меня, Бог с ней. В конце концов, я хочу, чтобы моим клиентам было удобно, потому что я думаю, что это видно. Ей нужно надеть свои кроссовки, и это нормально для меня. Как стилист, как ты относишься к кроссовкам на красной ковровой дорожке? Ну, я точно предпочитают каблуки. Я просто думаю, что для фотографий так лучше. Независимо от того, какие это каблуки, я думаю, что они удлиняют силуэт, который, очевидно, вы всегда хотите сделать лучше, выглядеть повыше. Но это часть ее личности, я думаю, что это весело, когда она делает так. Но есть определённые моменты, когда я должна сказать: "Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, надень каблуки только для меня."
Кристен одевала также много нарядов от Zuhair Murad в последнее время. Почему этот конкретный дизайнер? Это действительно подходит ее силуэту. Как Balmain несколько лет назад, ты просто застёгиваешь молнию, и наряд подходит. У него есть кое-какие уникальные вещи. Как вы видите, мы двигались от кружевного платья-бюстье на премьере в Лос-Анджелесе к украшенному бисером прозрачному комбинезону в Лондоне. У него действительно есть много очень изысканный вещиц; это мода от кутюр. Меня тянет к ней только потому, что каждый образ такой особенный, а потом она была в нём так элегантна. Она одевала три наряда недавно, и каждый из них был ошеломляющим. Не поймите меня неправильно, есть некоторые его вещи, которые она пробовала, но они никогда бы не сработали, но именно эти наряды были удивительны.
Есть что-нибудь, что ты не можешь заставить ее носить, в чём ты хотела бы видеть ее? У неё не проколоты уши до сих пор, так что я шучу, что когда ей исполнится 25, я, наконец, надену на неё ювелирные изделия. Она на самом деле не носит сумочек, но она делает это потому, что действительно любит раздавать автографы своим поклонникам. Ей действительно не нужно носить что-нибудь, в чём она не видит смысла.
За тобой остаётся последнее слово в выборе того, что она оденет на красную ковровую дорожку? Нет, я даю ей много вещей от дизайнеров, но она сама выбирает, исходя из собственных представлений.
Что бы она носила, если бы ты не готовила ее к красной ковровой дорожке? Просто футболки и джинсы. Вы знаете, ей очень нравятся кожаные куртки сейчас. Ей повезло с Balenciaga, она смогла заполучить свою любимую стеганую куртку по экземпляру в каждом цвете. Она любит свои очки Ray-Ban. Она любит толстовки, ей нравятся хорошие прочные куртки, может быть, хороший теплый свитер.
Как же ее стиль эволюционировал от первой красной ковровой дорожки «Сумерек» до сегодняшнего дня? Всё пришло к осознанию ее женственности. Когда все это началось, ей было 15 лет, я думаю, и она была молодой девушкой, она была подростком. Теперь ей 22, и она молодая женщина. Есть определенные вещи, которые вы можете снять, когда вы становитесь старше, вы не можете оставаться подростком. Она стала комфортнее чувствовать себя на красной ковровой дорожке, она определенно излучает элегантность и грациозность. Очевидно, я могла больше давить на неё, но я думаю, что степень её уверенности – это то, что изменилось больше за эти несколько лет.
Приходится побороться, чтобы надеть на ее эти более женственные платья? Я могу заполучить такие красивые вещи для нее. Есть определенные силуэты, к которым она всё еще тяготеет, а есть и другие, как и с любым клиентом, вы должны нажать немного, чтобы вывести их из своей зоны комфорта. Но она готова примерить их только для меня, только когда я могу сказать: "Послушай, это как Рождество для меня, когда эти удивительные произведения моды появляются в этих коробках. Ты должна примерить их, так я смогу увидеть их на ком-то, а потом ты сможешь снять их." Но когда она делает это, каждый раз она действительно видит то, чего не видела раньше, и ей нравится, и вдруг у нас появляется что-то новое, что она хочет носить, супер-захватывающее. Так что, к счастью для меня, ей нравится исполнять мои просьбы.
В этом сумеречном туре на ней были также ювелирные изделия, одно ожерелье и два браслета. Это то, в чём она была непреклонна? Да, ее ювелирные изделия – это драгоценности, которые она оставляет только потому, что они имеют эмоциональную ценность для нее, получены ли они от друзей или от семьи. Есть один браслет [от Iwona Ludyga], который я дала ей в начале тура, и она носит его часто, это красный треугольник. Но это действительно случайность с ювелирными изделиями. Я даже не вмешиваюсь в это, потому что знаю, что она собирается носить свои личные вещи.
Получается, у тебя не спрашивают, спрятать либо показать их, это просто как решённый вопрос? Это ее вторая кожа, по сути.
Итак, каким ты видишь стиль Кристен дальше? Мне нравится, что она становится все более и более гламурной с каждым днём. Одна из вещей, которые я люблю в ней, это то, что она готова пойти на риск. Как стилист скажу, что это одна из лучших вещей, о которых вы можете попросить. Она не боится принтов, кожи и текстур, так что я просто надеюсь, что мы можем продолжать делать забавные вещи. [Моя единственная цель] добавить кое-какие аксессуары. Мы увидим, куда она двинется дальше.
Стив Герш агент Кристен Стюарт .Работает в агенстве "The Gersh Agency".Агенство было основано еще его дедом в 1949 году .Дэвид Герш отец Стива президент агенства.
Кен Каплан ,Кристен Стюарт и Стив Герш
21.04.2015 - The Late Late Show with James Corden" Кристен на шоу. Позади неё сидят визажист Бо Нельсон,агенты Стив Герш и Кен Каплан
Фотографии Кристен Стюарт в Лос-Анджелесе 24.03.16На фото вместе с Кристен Соко, публицист Кристен Рут Бернштейн, СиДжей, агенты Кристен - Кен Каплан и Стив Герш. Кристен Стюарт покидает кафеLucy El Adobe на Мелроуз авеню в Голливуде, Калифорния. Сначала ее заметили свидетели внутри кафе, где Кристен выпила несколько маргарит и текилу. Уже выйдя из кафе, она шутила с друзьями, пока курила и даже немного потанцевала. Затем, прежде чем уйти, Кристен Стюарт обняла каждого из своих друзей. Кристен, как показалось наблюдающим, подарила экстра-объятие женщине компаньону, которая была с ней
Вот некоторые образы Кристен Стюарт за макияж которых отвечал и создавал Бо Нельсон.
16.06.15"Women In Film 2015 Crystal + Lucy Awards"в Лос-Анд
Премьера фильма "Все еще Элис"
21.04.2015 - The Late Late Show with James Corden"
24.01.14 на пресс-джанкете Balenciaga в Нью-Йорке
Нью-Йорк 2015 январь
Фотосессия для журнала Nylon Magazine September 2015 Issue
Examiner: Визажист Бо Нельсон рассказывает о макияже Кристен Стюарт
Визажист Бо Нельсон рассказывает о макияже Кристен Стюарт, о зрительном увеличении глаз и об уходе за кожей. Бо Нельсон - звездный визажист и креативный директор «Beaute Cosmetics», а это говорит о том, что ему можно доверять. В интервью Q&A он отвечает на волнующие нас вопросы. Вот что он говорит о макияже Кристен Стюарт и уходу за кожей:
Какие вы используете уловки? Я думаю, если тональная основа совпадает с цветом кожи, все остальное - дело вкуса.
С какими знаменитостями вы работали? Кристен Стюарт, Мери Джей Блайдж, Мэрайя Кери, Кейт Бекинсейл, Ума Турман, Милла Йовович и многие другие.
Есть ли какой-то определенный образ, который они все просят подчеркнуть? Каждая из моих клиенток очень индивидуальна, я думаю, что главная вещь, которую они от меня ждут – это красивая кожа, остальное мы можем изменить. Я стараюсь, чтобы мои клиентки выглядели стильно и модно.
Могут ли девушки с помощью макияжа сделать свои глаза визуально большее? И как это сделать? Бежевая подводка, нанесенная на внутренний уголок глаз может немного расширить око, зрительно увеличив его, и сделать более привлекательным, но иногда можно использовать тени сероватых оттенков (smoky eyes) для того, чтобы привлечь внимание к глазам, что позволяет сделать акцент только на глазах, но не увеличивает их зрительно.
Недавно вы работали с Кристен Стюарт (и должна сказать, она выгладила просто ПОТРЯСАЮЩЕ). Какой ее образ вам больше нравится? Говоря о Кристен я не могу не сказать о том, что она всегда открыта для экспериментов. Я могу буквально прийти к ней с какой-нибудь идеей, и она соглашается. Я знаю, она любит "smoky eyes", но я пытаюсь сделать что-то совершенно особенное каждый раз когда работаю с ней.
Какой из ее образов вы посоветуете белокурым девушкам? Она снова брюнетка, но когда она была блондинкой, мы немного экспериментировали с цветом. Мы красили ее глаза темно зелеными тенями, а также бордовыми тенями, но при этом губы оставляли натурального оттенка. Персиковые румяна тоже смотрятся очень мило на светлой коже, особенно если у вас красноватый оттенок волос.
Есть ли особая линия по уходу за кожей, которую вы рекомендуете своим клиентам? Я люблю и использую косметику марки "Kanebo Sensai", и я всегда рекомендую ее своим клиентам. Я также использую линию "Clarisonic", которая, по-моему, значительно меняет кожу.
В мире, наполненном онлайн хулиганами и списками худшее всего одетых людей, очень сложно ломать стереотипы, особенно когда ты в центре внимания. То есть, если у вас нет надежного друга, который был бы на вашей стороне. Кристен Стюарт молодая жемчужина Голливуда, всегда играет в безопасной зоне, когда дело касается ее прекрасных образов – и по большей части все это благодаря визажисту и ее близкому другу, Бо Нельсону. «Кристен обладает бунтарским духом. Она не хочет выглядеть так, как все остальные – она хочет быть лучше всех», сказал он о своей давней клиентке.
«Я знаю, что когда я работаю с Бо, то он точно покажет что-то, чего люди никогда еще не видели раньше», рассказала Кристен в интервью Teen Vogue. «Для него это не работа. Для него – это искусство». Когда парочка придумывает образы, ступая по территории красоты Старого Голливуда, создавая что-то традиционное – они всегда делают это очень умно. На Каннском Кинофестивале этого года, Кристен выглядела притягательно с ярко-красной помадой на губах в сочетании с мерцающими тенями, которые придали еще больше блеска ее глазам. И Бо сделал все, чтобы продемонстрировать ее любимую особенность: «Кристен очень любит свои веснушки», говорит он. «Я научил ее наносить тональную основу влажной губкой, чтобы не скрывать их».
Уже четвертый год совместные работы этого дуэта создают самые интересные макияжи. «Однажды, мы всю ночь пели в караоке», говорит Бо с улыбкой. «Она для меня, как сестра».
Вдали от глаз общественности, молодая актриса научила его самому важному уроку красоты: «С ней я узнал, что как бы мы не экспериментировали с макияжем, все же самая потрясающая красота – это естественная красота. Кристен знает, кем является и чего хочет. Я уважаю и люблю ее за это».
Премьера фильма Равные Лос-Анджелес 07.07.16 макияж Бо Нельсон
За кадром шоу SNL в Нью Йорке 3 февраля 2017
beau_nelson # kristenstewart прошлой ночью на премьере ее потрясающего нового художественного фильма #comeswim с макияжем от меня фото выложено на инстаграм Бо Нельсона
15.09.18 Премьера'Jeremiah Terminator LeRoy' на TIFF
Новый международный креативный директор по макияжу Шанель Лючия Пика. 38-летняя итальянка приступила к своим обязанностям с 1 января 2015 года. За плечами Лючии богатый опыт визажиста. Свой творческий путь она начала в качестве ассистентки знаменитого британского стилиста Шарлотты Тилбери, а с 2008 года Лючия — визажист-фрилансер, работающий с ведущими глянцевыми изданиями и фотографами. Представители пресс-службы Chanel назвали Лючию Пику ярким и стильным представителем нового поколения имиджмейкеров, которые переносят моду и красоту в будущее. Французский модный Дом возлагает большие надежды на креативность своего нового директора по макияжу, а критики и поклонники бренда с нетерпением ждут первого показа Шанель, когда смогут увидеть плоды работы Лючии.
Лицом новой коллекции стала Кристен Стюарт.Выход коллекции ожидают осенью.Люсия Пико сотрудничала с Кристен на Каннском кинофестивале 2016.
на фото Кристен Адир Абергель и Лючия Пико
Люсия Пико креативный дизайнер Шанель по макияжу и цвету официально представила свою коллекцию."Это официально!Представляю мою первую коллекцию для Chanel. Ле Руж, коллекция №1 "Видео от Harper's BAZAAR"Красный -интенсивный , ранимый , сексуальный и вечный" - Лусия Пика
04.12.2013 -Кристен на презентации линии ювелирных украшений
12.01.16 "Image Maker Awards"
Джиллиан выложила видео в инстаграм
jilliandempsey Оглядываясь на 2016 г.
Образы Кристен над которыми работала в Джиллиан 2016 году
"Vogue germany и Кристен Стюарт, на Кристен одето в мое серебряное ожерелье Джуди и большое ожерелье Punk Lock. Фото от ralph.mecke, стиль от tony_irvine, прическа от benskervin, макияж от меня"- фото за кадром съемок Кристен Стюарт из ИГ Джиллиан Демпси,Нью-Йорк май 2019
Дата: Понедельник, 17.12.2018, 09:56 | Сообщение # 12
Вейла
Группа: Модераторы
Сообщений: 9627
Статус: Offline
телохранитель Кристен,имя и фамилия неизвестны фанаты называют его HGB
«Но, например, если я на большом кинофестивале и группа фотографов смотрит на меня и бежит с криком, это может быть страшно. Именно тогда мне нужен кто-то, чтобы помочь мне держать их на расстоянии ». - Кристен Стюарт о ее телохранителе JB HBG
“Большим скачком для меня была безопасность. И я имею в виду кто-то ходит с тобой повсюду. Его зовут Джей Би, это мой парень. И он убил бы меня за эти слова, но даже у него есть чертов фан-сайт. Все эти девушки опознали его, и теперь он известен как” HBG "" - Кристен • GQ Когда Кристен было 12 лет, в ее команду вошла Рут. Когда ей было 15, настала очередь Адира. Когда ей исполнилось 16, добавились Джиллиан и Тара. 19-летней Кристен понадобился телохранитель, и тут пришла HBG. • ее команда была сплоченной группой более десяти лет Вторая семья Фан фото коллаж