Сладкое королевство... надеюсь, оно таким и будет. Очень хочется просто приятного общения с хорошими людьми, без ссор, выяснения кто кого и насколько сильно и правильно любит или не любит, какие очки носит и не пора ли их сменить)))). Мы разные, но я до сих пор верю, что можно ужиться в одном форуме людям с непохожими взглядами и убеждениями, было бы желание и уважение друг к другу и к героям сайта. Я идеалистка? Возможно))))) Но давайте попробуем... еще раз. Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда. Добро пожаловать и приятного общения!
Дата: Суббота, 17.09.2016, 19:11 | Сообщение # 4541
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 40632
Статус: Offline
Привет!
Sean Eckhardt@sean_eckhardt 3 ч.3 часа назад Los Angeles, CA just ran into Kristen Stewart at echoplex which is only weird bc I gargled mouthwash next to Robert Pattinson at work today @Shosh_CW
только что встретил Кристен Стюарт в echoplex который только странно потому что я полоскал жидкость для полоскания рта рядом с Робертом Паттинсоном на работе сегодня @Shosh_CW.Робстен встретились в одном туалете ?.Роб может быть там только по работе?нУ ну. Конечно других версий нет.
Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 15:31 | Сообщение # 4542
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 40632
Статус: Offline
Привет! ЭКСКЛЮЗИВ: Драма Чарли Ханнэма «Затерянный город Z» обосновалась на Бликер-стрит
Торонто: Спустя неделю после того, как Amazon Studios приобрел права в Северной Америке на «Затерянный город Z» с горячо оспариваемым Чарли Ханнэмом, потоковый гигант заключил с Бликер-стрит сделку о выпуске фильма в кинотеатрах.
Ресурсы заключили совокупное соглашение, которое подержало и CAA [Creative Artists Agency], на огромную сумму в середине восьмизначного числа.
Продюсером фильма, в котором также снимались Том Холланд, Роберт Паттинсон и Сиенна Миллер, стала компания «Plan B» Брэда Питта.
«Sierra/Affinity», которые вели проект в Берлине, занимаются продажей прав и на оставшиеся территориях здесь, в Торонто, где и было составлено соглашение Бликер-стрит.
Мировая премьера «Затерянного города Z» состоится 15 октября на закрытии Нью-Йоркского кинофестиваля.
Продюсирование ведется компанией «Plan B» в лице Питта, Деде Гарднер и Джереми Клейнера совместно с Дэйлом Армином Джонсоном и Энтони Катагасом. Исполнительный продюсер – Марк Бутан, а от MICA Entertainment – Джули Б. Мэй и Гленн Мюррей.
Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 15:35 | Сообщение # 4543
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 40632
Статус: Offline
Благотворительный марафон в Нью Джерси пригороде Нью Йорка был отменён так, как произошёл взрыв.Но был отменён.Так же было найдёно второе взрывное устройство.
Сообщение отредактировал kolomar - Воскресенье, 18.09.2016, 15:42
Дата: Воскресенье, 18.09.2016, 15:38 | Сообщение # 4544
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 40632
Статус: Offline
Режиссер Келли Райхардт иногда получает от иностранных журналистов эпитет «Гас Ван Сент в юбке», который на самом-то деле довольно обидный. Кино у Райхардт, конечно, на любителя, но если вам нравятся «Венди и Люси», «Обход Мика» и «Ночные движения», то ее новый фильм пропускать нельзя.
В «Некоторых женщинах» рассказывается три истории. В первой юрист Лора (Лора Дерн) мучается со своим клиентом (Джаред Харрис), который никак не хочет смириться с мыслью о проигранном деле. Во второй — преподавательница в вечерней школе (Кристен Стюарт) становится объектом интереса одинокой фермерской девушки (Лили Гладстоун). И, наконец, в третьей Мишель Уильямс играет девушку Джину, решившую во что бы то ни стало построить дом из материалов, добытых в определенной местности, и пытающуюся купить камни у одинокого старика.
Райхардт любит воспевать обыденную жизнь, но, в отличие от Джима Джармуша, показавшего в «Патерсоне» красоту повседневности, в «Настоящих женщинах» красоты мало. Скорее, серость и неуклюжесть обычных дней, которая иногда прерывается вспышками чего-то прекрасного. Особенно в этом помогает 16-миллиметровая пленка, на которую снят фильм. «Как только я пытаюсь тестировать цифровую камеру, теряется детализация. Хорошо, продюсеры меня поддержали в желании снимать на пленку», — говорит режиссер.
Все героини Райхардт существуют в монотонном мире, который режиссер категорически не хочет приукрашивать. С одной стороны, это честно, но с другой переводит «Некоторых женщин» в раздел непростого для восприятия артхауса. Cайт кинопоиск.
Дата: Понедельник, 19.09.2016, 01:15 | Сообщение # 4545
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 40632
Статус: Offline
Шейлин Вудли откровенничает о своей «неординарной» семье
Хотя Шейлин Вудли, в основном, держит подробности своей личной жизни в тайне, но свое мнение и взгляд на мир она выражает прямо и без утайки – так ее воспитывали.
Двадцатичетырехлетняя актриса дала интервью интернет-изданию NET-A-PORTER.com, The EDIT, и рассказала немного о том, какую ее родители (папа – психолог и мама – социальный педагог) выбрали стратегию воспитания.
«Моя семья во многом e..нутая, но, тем не менее, они – мое все, – откровенно призналась она. – Они для меня все сделают, и я ради них пойду на что угодно. Немногие могут такое сказать про свою семью. Я благодарна за то д***мо, что было».
В детали она особо не вдавалась, но некоторые примеры уникальной манеры воспитания все же привела.
Например, когда между Шейлин и ее младшим братом, Таннером, случались типичные для братьев и сестер ссоры, родители заставляли их становиться на лужайку и обниматься часами напролет – и это на глазах у соседей!
«Ты просто закипаешь, питаешь к этому человеку такое отвращение, но если сорвешься – придется стоять еще дополнительный час, – объясняет она. – Вот такой психологической манипуляцией увлекались мои родители!»
Однако повзрослев, она поняла преимущества такого воспитания, особенно теперь, когда оказалась в центре внимания.
«В школе случалось, что кто-то говорил нечто реально обидное, меня это задевало, но родители на мою сторону не становились, – вспомнила она. – Они говорили: "Мне жаль, что ты это чувствуешь, но подумай, что чувствовал этот человек?". Ох, ненавидела я это».
И продолжила:
«Теперь-то, конечно, я все понимаю: мне это позволило осознать, что нет злых людей, есть обиженные, неспособные иначе самовыражаться, дома любви они не получают, ну и то же повторяется. Это расширило мой взгляд на мир: нужно только встать на место другого».
По большей части из-за этого она не любит говорить о политике с коллегами в Голливуде.
«Разговоры о политике в Голливуде даются мне с особенным трудом. Там большинство – исключительно привилегированные люди, и 99% Америки они не видят, им и не надо, – объясняет она. – И вот таким людям сложно посмотреть с другой стороны».
Сама Шейлин – по большей части благодаря уникальному родительскому стилю воспитания – без труда может поставить себя на чужое место, взглянуть на вещи другим глазами.
Хороший пример: ее взгляд на воплощение персонажа Линдси Миллс в новом биографическом фильме об Эдварде Сноудене.
«О Линдси я думаю каждый день, а фильм мы закончили год назад, – признается Шейлин. – Она же реальный человек, переживает эту историю прямо сейчас... Линдси работала инструктором по йоге и танцу на пилоне, а СМИ ее на куски разорвали, заявляя: "Девушка Сноудена – стриптизерша". Да фитнес-тренер она... Когда ты актер, к такого рода заявлениям готов, но она-то на это не подписывалась».
Международный Кинофестиваль в Торонто-2016: «Ла-Ла Ленд» взял главный приз
23:03
41-й кинофестиваль в Торонто завершился победой ленты «Ла-Ла Ленд» режиссера Дэмьена Шазелла. Эту картину выбрали зрители, голосовавшие за любимые фильмы на протяжении десяти дней. Победитель кинофестиваля в Торонто обычно оказывается одним из ведущих кандидатов на победу в «Оскаровской гонке», как показал пример фильмов «Миллионер из трущоб», «12 лет рабства» и «Комната» (за который Бри Ларсон получила свой первый «Оскар»).
Церемония вручения наград в Торонто — довольно долгое мероприятие. Отдельно отмечают канадское кино, отдельно все остальное. Режиссеры короткометражек говорят дольше, нежели их фильмы, а организаторы, смеясь, поясняют, что решили не тратиться на оркестр, заглушающий победителей.
Премии международной федерации кинокритиков (FIPRESCI) получили фильмы из следующих программ фестиваля в Торонто:
Discovery: Kati Kati, режиссер Мбити Масия
Special Presentation: «Я не мадам Бовари», режиссер Фэн Сяоган
Премию программы Platform, в которой демонстрировалось 11 картин, вручало жюри под руководством Брайана де Пальмы, однако сам режиссер на церемонию не явился. Приз вручили драме «Джеки» Пабло Ларраина, который прислал небольшое и забавное видеопослание из Сан-Себастьяна, где сейчас находится вместе со своей картиной.
Приз зрительских симпатий программы «Полуночное безумие» получил динамичный боевик Бена Уитли «Перестрелка». КиноПоиск подробно рассказывал об этой ленте в первые дни фестиваля и считает ее одной из самых удачных премьер в Торонто.
Наконец, главная награда Торонто, приз Grolsch People's Choice Award. «Лев» и «Королева Катве» очень близко подобрались к победителю, но не смогли обогнать яркий мюзикл Дэмьена Шазелла «Ла-Ла Ленд». Это была очень ожидаемая победа, поскольку после первого показа критики решили, что никакая другая картина не сможет покорить зрителей Торонто, как эта симпатичная и трогательная лента.
КиноПоиск, в свою очередь, выбрал несколько фильмов, которые нас особенно порадовали и несколько расстроили. Вот они.
Фильмы, которые нас обрадовали:
«Эксперимент Белко»
Мозговзрывательный (в прямом смысле) комедийный слэшер Джеймс Ганн придумал 10 лет назад. История о том, как офисных сотрудников заперли в здании и заставили убивать друг друга, написана с такой теплотой, как будто это «Служебный роман» или «Гараж» Эльдара Рязанова. «Как далеко можно зайти в своем стремлении выжить, можно ли переступить через свои убеждения, когда на кону находится твоя жизнь?», — такими вопросами вместе со сценаристом задаются и зрители, отмечая про себя, что каждый фонтан крови вызывает дикий восторг.
«Черное зеркало»(Брайс Даллас Ховард)
«Черное зеркало» давно переросло понятие «сериал» и стало синонимом прогресса современного телевидения. Первые две серии третьего сезона сериала Чарли Брукера поднимают планку еще выше. Авторы вновь говорят о вечных проблемах через призму развития технологий будущего, создавая при этом осязаемые, узнаваемые миры, но в новых эпизодах исследуют новые жанры — трогательную драму и сатирическую комедию — и явно повышают градус оптимизма. Вторую серию, кстати, снял Джо Райт с Брайс Даллас Ховард в главной роли. Эффект потрясающий, а про сюжет рассказывать просто грешно. Ну, мы и не рассказывали, почти.
«Лаймхаузский Голем»
Оливия Кук в очередной раз покорила нас своим талантом в образе Лиззи — простой лондонской девчонки из бедной семьи, которой удается стать звездой мюзик-холла. Но карьера актрисы завершена, а Лиззи на скамье подсудимых за убийство мужа, и только инспектор Килдэр (Билл Найи), разыскивающий жестокого маньяка, потрошителя по прозвищу Голем из Лаймхауза, может ей помочь. Викторианский Лондон во всей красе, крепкая интрига, тонна британского юмора, калейдоскоп эксцентричных персонажей в исполнении Эдди Марсана, Дугласа Бута, Сэма Рида, наконец, Карл Маркс собственной персоной — как не влюбиться в такое кино?
«Ла-Ла Ленд»
В 31 год Дэмьен Шазелл не боится взять и стряхнуть пыль со старомодного жанра мюзикла, параллельно доказывая, что магия кино никуда не исчезла и в талантливых руках продолжает сверкать и искриться. «Ла-Ла Ленд» — гимн этой магии, торжество условности и сказочности, в которое проваливаешься целиком, вместе с героями Эммы Стоун и Райана Гослинга прокручивая в голове волшебное сценарное «А что, если?» Музыкальные номера беспощадно давят на эмоции, камера взлетает к небу и падает в бассейн, а зрители парят в воздухе вместе с начинающей актрисой и джазовым музыкантом. И выходят из кинозала в слезах и эйфории.
«Перестрелка»
Чистый жанр, как ни странно, очень трудное упражнение, и Бен Уитли выполняет его с блеском. Его «Перестрелка» — настоящий боевик, без примесей (остроумные диалоги не в счет), где нет попытки придать героям объем или добавить трагизма. Случилась подстава — стреляй. Попробуй выжить. Актеры с достоинством носят нелепые прически и костюмы из 1970-х, а режиссер с упоением вымазывает их в крови и вываливает в грязи. Казалось бы, несколько подонков сейчас перестреляют друг друга — и что с того? Но с каждой минутой каждый персонаж становится все ближе и ближе, ну, а когда грянет развязка, думаешь: «Жаль, что Бен Уитли не снимает сиквелы».
«Колоссальный»
Энн Хэтэуэй против гигантского монстра, рушащего Сеул! На самом деле, конечно, все не так — сюжет, рассказанный таким образом, крайне упрощает эту необычную и элегантную картину. «Колоссальный» — история о зеленом змие, о попытках сражаться с демонами прошлого и находить в себе желание просыпаться по утрам без похмелья. Каждый, кто сумел побороть пагубную привычку, поймет, через что проходит героиня. А то, что там есть гигантский монстр, так это только к лучшему. Смотреть веселее.
«Бродяги»
Романтическая комедия, в которой герои не должны были встретиться. Банально? Но «Бродяги» умудряются оказаться в стороне от штампов, которыми изобилуют романтические фильмы про встречу парня и девушки. В фильме Адама Леона двое знакомятся, получив задание от криминальных авторитетов. Задание сорвано, но еще можно все исправить. И не беда, если для этого придется уехать в самый богатый район города и попробовать найти иголку в стоге сена. Режиссер выписывает настолько ярких персонажей, что в их взаимный интерес верится с первой минуты. Остается снабдить фильм бойкими диалогами, приперчить нервными гангстерами. Подавать влюбленным.
Фильмы, которые нас расстроили:
(Re) Assignment
Бывает кино, которое настолько плохое, что это даже хорошо. А бывает, когда фильм настолько плох, что это просто чудовищно. И (Re) Assignment
получает от нас титул худшего фильма фестиваля в Торонто. Уолтер Хилл, когда-то снявший «48 часов» и «Красная жара», снял картину про киллера по имени Фрэнк Кухня (Kitchen — «кухня» в переводе с английского), который выглядит как Мишель Родригес с бородой и членом. Кухня убивает брата подпольного хирурга (Сигурни Уивер), и однажды просыпается в номере уже как Мишель Родригес без бороды и члена. Смотреть, как Кухня пытается наладить справедливость, практически невозможно. В голове постоянно крутится вопрос: «Что такого мы сделали и чем заслужили такое кино?» Одно радует: 95 минут это не так больно.
«Дуэлянт»
Главная российская премьера в Торонто оказалась не интересна мировой кинопрессе — о картине пока написал только The Hollywood Reporter, да и то, судя по тексту, критикесса не очень-то поняла, что увидела. Оно и понятно: записав поверх немецкой речи русский войсовер, авторы сильно удивили западную публику, привыкшую к субтитрам. На английском «Дуэлянт» смотрится нормально, но русская речь, искусственная, с трудом произносимая актерами, не дает проникнуться к героям. Кто-то скажет «просто кино мужское», но мы скажем «просто хотелось бы сценарий получше».
Грустно, но факт: экранизация романа Филипа Рота у режиссера-дебютанта Юэна МакГрегора не получилась. Писатель работу МакГрегора одобрил, но мы ничего не знаем о киновкусах Рота, а для нас один из самых ожидаемых проектов Торонто обернулся одним из главных разочарований. Вялая и унылая история про отца, пытающегося вернуть взбунтовавшуюся дочь в семью, в книге Рота была лишь средством для сатиры на американское общество середины прошлого столетия. Но МакГрегор почему-то начисто об этом забыл.
«Дагерротип»
«Фотография забирает душу» — на этом пыльном суеверии вырос безжизненный французский триллер Киеси Куросавы. Старинные камеры, одержимый фотограф, призрак умершей жены и «загадочное» воскрешение его дочери, увлеченной садоводством — все это проплывает мимо зрителя, угадывающего развитие событий на три хода вперед. Тахар Рахим играет ассистента фотографа, влюбленного в его дочь и мечтающего продать их дом, но, кажется, тоже не понимает, куда он попал.
«Я хорошенькое существо, которое живет в доме»
Рут Уилсон своим характерным голосом рассказывает будто бы страшную историю про привидение, обитающее в доме престарелой писательницы миссис Блум. Когда-то призрак — невеста по имени Полли — надиктовал Блум свою печальную биографию для одного из романов. Медсестра Лилли в белой одежде (собственно, Рут Уилсон) напоминает Блум о Полли, а призрак пугает Лилли стуком из-за стены, задирающимся ковриком в прихожей и пятнами плесени. Ужас, как страшно.
«Париж подождет»
История знает мало примеров успешных дебютов в игровом кино в зрелом возрасте, хотя есть ряд режиссеров, снявших первые полные метры после 40 (в их числе, кстати, Михаэль Ханеке и Клер Дени). Теперь история знает пример крайне неудачного дебюта в 80: документалист Элинор Коппола, жена Фрэнсиса Форда Копполы, позволила себе снять невыносимое роуд-муви, которое выглядит как любительская попытка снять рекламное видео для министерства туризма Франции. Чтобы оценить масштаб бедствия: героиня постоянно делает на мыльницу макро-фото еды, и это должно убедить нас в ее талантах.
«Ведьма из Блэр: Новая глава» (Вэлори Керри)
Зачем ворошить прошлое? Ведьма из Блэр осталась где-то в лесах Мэриленда, и надо было дать ей почивать там в глуши. Но Адам Вингард, снабдив выросшего брата героини фильма-сенсации, компанией незадачливых студентов, пытается войти в ту же реку, пусть и с применением новейших технологий. Дроны и вэб-камеры это прекрасная идея, но используется она по минимуму. Последние полчаса герои бегают по дому, кричат имена друг друга, а зритель пытается не заснуть от скуки. Ну правда, неужели кто-то верит, что ведьма выпустит кого-то из своего мира?
Дата: Понедельник, 19.09.2016, 01:22 | Сообщение # 4546
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 40632
Статус: Offline
«Детство лидера»: Лучший дебют 72-го Венецианского кинофестиваля вышел на российские экраны.
Париж, 1918 год. В богатом особняке живет чинное семейство - жена-француженка (Беренис Бежо), пожилой папа-американец (Лиам Каннингем) и их 10-летний сын Прескотт (Том Свит) - длинноволосый ангелоподобный мальчик с лицом, как после порции концентрированной уксусной эссенции.
Папа практически не появляется дома, так как занят важной дипломатической работой - он участвует в разработке мирного договора, который должен зафиксировать поражение Германии в Первой мировой войне. К Прескотту раз в неделю приходит красавица-гувернантка (Стейси Мартин), с которой у папы, по всей видимости, интрижка.
Свои тайны и у матери Прескотта - слишком уж двусмысленными взглядами и репликами она обменивается с другом семьи, американцем Чарльзом (Роберт Паттинсон), который однажды появляется на пороге особняка. Прескотт тем временем растет ребенком жестоким и неуправляемым - то ни с того с сего закидает камнями прихожан близлежащей церкви, то вдруг закатит истерику и запрется на несколько дней в собственной комнате.
Фильм "Детство лидера" получил приз за лучший дебют на прошлогоднем Венецианском кинофестивале - таким образом жюри одного из самых престижных киносмотров мира поощрило совсем молодого на тот момент 27-летнего режиссера Брэйди Корбета. Хотя до этой картины Корбет был далеко не новичком в кинематографе - со времен отрочества он делал актерскую карьеру, и нельзя сказать, чтобы она была неуспешной. В его фильмографии множество ролей в знаковых картинах последних 15 лет: от "Загадочной кожи" Грегга Араки до "Меланхолии" Ларса фон Триера, от американского авторемейка "Забавных игр" Михаэля Ханеке до "Марты, Марси, Мэй, Марлен" Шона Дуркина.
Когда хороший актер вдруг решает сесть в режиссерское кресло, к этому принято относиться снисходительно - история кино, разумеется, знает примеры, когда талантливый человек оказывается талантлив по обе стороны камеры, но обратных примеров все-таки куда больше. По "Детству лидера" сразу понятно, что уровень режиссерских амбиций Корбета явно выше среднего. Он явно не хочет, чтобы его воспринимали как актера, решившего поиграть в режиссуру, - замах тут на то, чтобы зваться полноценным автором. Взять хотя бы тему, за которую Корбет берется - это ни много ни мало, а собирательный портрет детства тиранов XX века. Вызывающее даже некоторое восхищение смелостью и масштабностью идеи мероприятие по итогам у Корбета-режиссера выходит далеко не безупречным ни с формальной, ни с содержательной стороны. Разделение фильма на главы тут нужно лишь для того, чтобы скрыть слабые места сценария, а стремление говорить максимально обобщенно приводит к тому, что герои фильма превращаются не в полноценных персонажей, а в абстрактные типажи. Корбет тут допускает типичную ошибку молодых режиссеров, которые уверены в том, что архетипические образы (Мать, Отец, Сын) должны работать сами по себе, стоит их лишь обозначить. С содержательной стороны тоже есть проблемы. Задаваясь вопросом, откуда берутся диктаторы и тираны, которые затем уничтожают свои и чужие народы, Корбет предпочитает искать ответы у одного из своих учителей Михаэля Ханеке - выясняется, что все дело в детских фрейдистских фрустрациях и ханжеской буржуазной морали. И все бы ничего, вот только Корбет, сильно упрощая, пересказывает в данном случае картину Ханеке "Белая лента" . Там речь шла о зарождении нацизма в среде юных бюргеров после Первой мировой. Корбет калькирует смысл фильма Ханеке, заметно его упрощая.
Молодой режиссер не забывает передать приветы и другим своим учителям - визуальный ряд "Детство лидера" сделан явно с оглядкой на поздние картины Триера, главный его картины - злой эфеб с кукольной внешностью - переехал прямиком из фильмов Грегга Араки. Логичный вопрос: есть ли в "Детстве лидера" что-то непосредственно от Корбета? Пожалуй, нет, если говорить о его фильме, как о совокупности формальных и содержательных находок. Это довольно наивное ученическое кино; дипломный фильм, в котором начинающий автор прячется за фигуры авторитетных мастеров.
С другой стороны, логику венецианского жюри тоже можно понять, если иметь в виду, что режиссура - это еще и талант рассказывать истории. Корбету нельзя отказать в умении чувствовать правильный ритм и почти не сбиваться с него. Монтаж "Детства лидера" иногда можно назвать вычурным, но моментами - авангардным и заслуживающим отдельной похвалы (особенно ближе к финалу).
Разумеется, награду Венеции в данном случае нужно расценивать как многообещающий аванс талантливому молодому человеку - в расчете на то, что он повзрослеет и перестанет с умным видом пересказывать чужие банальности. Фамилию Корбета, одним словом, на всякий случай стоит запомнить.
Дата: Понедельник, 19.09.2016, 22:18 | Сообщение # 4547
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 40632
Статус: Offline
Добрый вечер!
New York Film Fest@TheNYFF 2 ч.2 часа назад IMPORTANT: Due to increased security at Tully, we recommend that you arrive at least 30m early for #NYFF screenings and carry minimal bags.
Важно: Из-за повышенной безопасности в Талли, мы рекомендуем прибыть не ранее чем за 30 минут до показов #NYFF и с минимальным багажом.
Дата: Понедельник, 19.09.2016, 22:22 | Сообщение # 4548
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 40632
Статус: Offline
Jared Gores@GoresEatsFilm 2 ч.2 часа назад What's the likelihood AFI Fest shows THE LOST CITY OF Z? I'd probably head down to LA for that.
Какова вероятность того, что АФИ Фест показывает ЗАТЕРЯННЫЙ ГОРОД Z? Я бы, вероятно, вниз головой в ЛА для этого. Juan Carvajal Подлинная учетная запись @JCine 18 ч.18 часов назад The Lost City of Z es la película que cerrará @TheNYFF .. fue rodada en Santa Marta con un gran equipo y don Felipe Aljure. Qué nota verla!
The Lost City of Z - это фильм, который закроет @TheNYFF .. снимался в Санта-марте с большой командой и Дон Фелипе Aljure. Внимание чтобы увидеть его!
jaimefose #shooting #Peru #lcoz @rinofilms
любопытно, фотку 9 недель назад продюссер один запостил, общие виды перу для фильма чтоли снимали или это аббревиатура совпадение jaimefose #shooting #Peru #sunrise #lcoz @rinofilms jaimefose #shooting #Perú #LCOZ @rinofilms
Дата: Понедельник, 19.09.2016, 22:26 | Сообщение # 4549
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 40632
Статус: Offline
В журнале InStyle представлены фотографии актёров Сумеречной саги времён средней школы, также нам немного рассказали об их школьной жизни.
Начнем с автора Сумеречной Саги.
СуперМозг: Стефани Майеp
Школа Chaparral High School, Скоттсдейл, штат Аpизона Получаластипендию National Merit Scholar (прим. пер. государственная стипендия) Любимый пpедмет: английский язык Воспоминания о школьных годах: "Пyсть никто даже не пытается сказать, что в школе должно быть весело. Это вpемя, котоpое нyжно стойко пеpежить."Фото: 1992 год, год выпуска Бунтарка: Кристен Стюарт Школа A. E. Wright Middle School, Калабасас, штат КалифорнияВнеучебная деятельность: написание собственных произведений, фотография Воспоминания о школьных годах: "Мне пришлось уйти из школы, потому что я пропускала занятия из-за съёмок в фильмах, а учителя высказывали своё негодование по этому поводу. Но мне очень понравилось учиться на дому - независимое обучение как-раз по мне. Фото: 2003 год. Споpтсмен: Тэйлоp Лотнеp Школа Valencia High School, Валенсия, штат Калифоpния Внеyчебная деятельность: каpате, фyтбол, бейсбол, хип-хоп танцы Любимый пpедмет: Физкyльтypа
Фото: 2007 год, первый год обучения.
Мистер популярность: Келлан Латс Школа Horizon High School, Скоттсдейл, штат Аризона Внеучебная деятельность: бокс, футбол, чемпион Аризоны по бильярду среди юниоров Воспоминания о школьных годах: "Мой старший брат брал меня с собой на вечеринки, и меня все звали Клёвый Латс Младший." Фото: 2003 год, год выпуска
Хорошая девочка: Эшли Грин Школа Wolfson High School, Джэксонвилл, штат Флорида Внеучебная деятельность: актёрское мастерство, танцы, таэквондо, чирлидинг (прим. пер. вид спорта, совмещающий элементы спортивного танца, акробатики и прыжков, цель которого - заставить футбольных болельщиков поддержать определенную спортивную команду на играх и матчах) Воспоминания о школьных годах: "У меня не было парня лет до 16, и мои родители по этому поводу очень волновались. Я говорила: - "У меня нет времени на мальчиков", а мой папа отвечал: - "Да, думаю ты права".Фото: 2005 год, год выпуска.
Индивидyальность: Hикки Рид Школа Alexander Hamilton High School, Лос-Анджелес, штат Калифоpния Внеyчебная деятельность: гимнастика Любимые пpедметы: английский язык, pисование Объяснение по поводy пpичины yхода из школы: "Просто не смогла найти себе место среди одноклассников. А в одиночкy летать не полyчается, и это всем известно."Фото: 2003 год, первый год обучения
Дата: Вторник, 20.09.2016, 15:56 | Сообщение # 4550
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 40632
Статус: Offline
ПРИВЕТСТВУЮ!"Фюрер по Фрейду" - рецензия на фильм "Детство Лидера"
В фильме Брэйди Корбета "Детство лидера" выясняется, что все дело в детских фрейдистских фрустрациях и ханженстве буржуазной морали.
Париж, 1918 год. В богатом особняке живет чинное семейство - жена-француженка (Беренис Бежо), пожилой папа-американец (Лиам Каннингем) и их 10-летний сын Прескотт (Том Свит) - длинноволосый ангелоподобный мальчик с лицом, как после порции концентрированной уксусной эссенции.
Папа практически не появляется дома, так как занят важной дипломатической работой - он участвует в разработке мирного договора, который должен зафиксировать поражение Германии в Первой мировой войне. К Прескотту раз в неделю приходит красавица-гувернантка (Стейси Мартин), с которой у папы, по всей видимости, интрижка.
Свои тайны и у матери Прескотта - слишком уж двусмысленными взглядами и репликами она обменивается с другом семьи, американцем Чарльзом (Роберт Паттинсон), который однажды появляется на пороге особняка. Прескотт тем временем растет ребенком жестоким и неуправляемым - то ни с того с сего закидает камнями прихожан близлежащей церкви, то вдруг закатит истерику и запрется на несколько дней в собственной комнате.
Фильм "Детство лидера" получил приз за лучший дебют на прошлогоднем Венецианском кинофестивале - таким образом жюри одного из самых престижных киносмотров мира поощрило совсем молодого на тот момент 27-летнего режиссера Брэйди Корбета. Хотя до этой картины Корбет был далеко не новичком в кинематографе - со времен отрочества он делал актерскую карьеру, и нельзя сказать, чтобы она была неуспешной. В его фильмографии множество ролей в знаковых картинах последних 15 лет: от "Загадочной кожи" Грегга Араки до "Меланхолии" Ларса фон Триера, от американского авторемейка "Забавных игр" Михаэля Ханеке до "Марты, Марси, Мэй, Марлен" Шона Дуркина.
Когда хороший актер вдруг решает сесть в режиссерское кресло, к этому принято относиться снисходительно - история кино, разумеется, знает примеры, когда талантливый человек оказывается талантлив по обе стороны камеры, но обратных примеров все-таки куда больше. По "Детству лидера" сразу понятно, что уровень режиссерских амбиций Корбета явно выше среднего. Он явно не хочет, чтобы его воспринимали как актера, решившего поиграть в режиссуру, - замах тут на то, чтобы зваться полноценным автором. Взять хотя бы тему, за которую Корбет берется - это ни много ни мало, а собирательный портрет детства тиранов XX века. Вызывающее даже некоторое восхищение смелостью и масштабностью идеи мероприятие по итогам у Корбета-режиссера выходит далеко не безупречным ни с формальной, ни с содержательной стороны. Разделение фильма на главы тут нужно лишь для того, чтобы скрыть слабые места сценария, а стремление говорить максимально обобщенно приводит к тому, что герои фильма превращаются не в полноценных персонажей, а в абстрактные типажи. Корбет тут допускает типичную ошибку молодых режиссеров, которые уверены в том, что архетипические образы (Мать, Отец, Сын) должны работать сами по себе, стоит их лишь обозначить. С содержательной стороны тоже есть проблемы. Задаваясь вопросом, откуда берутся диктаторы и тираны, которые затем уничтожают свои и чужие народы, Корбет предпочитает искать ответы у одного из своих учителей Михаэля Ханеке - выясняется, что все дело в детских фрейдистских фрустрациях и ханжеской буржуазной морали. И все бы ничего, вот только Корбет, сильно упрощая, пересказывает в данном случае картину Ханеке "Белая лента" . Там речь шла о зарождении нацизма в среде юных бюргеров после Первой мировой. Корбет калькирует смысл фильма Ханеке, заметно его упрощая.
Молодой режиссер не забывает передать приветы и другим своим учителям - визуальный ряд "Детство лидера" сделан явно с оглядкой на поздние картины Триера, главный его картины - злой эфеб с кукольной внешностью - переехал прямиком из фильмов Грегга Араки. Логичный вопрос: есть ли в "Детстве лидера" что-то непосредственно от Корбета? Пожалуй, нет, если говорить о его фильме, как о совокупности формальных и содержательных находок. Это довольно наивное ученическое кино; дипломный фильм, в котором начинающий автор прячется за фигуры авторитетных мастеров.
С другой стороны, логику венецианского жюри тоже можно понять, если иметь в виду, что режиссура - это еще и талант рассказывать истории. Корбету нельзя отказать в умении чувствовать правильный ритм и почти не сбиваться с него. Монтаж "Детства лидера" иногда можно назвать вычурным, но моментами - авангардным и заслуживающим отдельной похвалы (особенно ближе к финалу).
Разумеется, награду Венеции в данном случае нужно расценивать как многообещающий аванс талантливому молодому человеку - в расчете на то, что он повзрослеет и перестанет с умным видом пересказывать чужие банальности. Фамилию Корбета, одним словом, на всякий случай стоит запомнить.
Неоднозначная и противоречивая лента-размышление о природе деспотии, менее жесткая, чем "Белая лента", но заслуживающая просмотра и теплых слов.
1918 год. Во французскую глубинку, только что освобожденную от кайзеровской армии, прибывает военный советник американского президента, чтобы оказать помощь в подготовке и подписании Версальских соглашений. С ним в большой холодный загородный дом приезжают молодая жена и сын, которым не слишком приятна новая обстановка. Пока отец проводит дни за дипломатическим столом переговоров, а женщина пытается найти хоть что-то похожее на цивилизацию, мальчик посещает церковь и занимается французским с приглашенной учительницей. Избалованный непоседа с ангельскими кудрями и несносным характером все больше отбивается от рук, и справиться с ним не могут ни гувернантки, ни родители, но именно в этих условиях между войной и миром и формируется личность новой формации…
Первые наброски сценария будущего фильма Корбет сделал одиннадцать лет назад, незадолго до начала своей работы над "Забавными играми" Михаэля Ханеке
Как и положено фильму, достойному Венецианского кинофестиваля, картина Брэйди Корбета и спустя год после своей премьеры не оставляет в покое зрителей и критиков – в российский прокат "Детство лидера" выходит только сейчас, но четкой формулировки, плох он или хорош, до сих пор нет, мнения расходятся на диаметрально противоположные. Что ж, нет лучшего способа разобраться в том, у чего нет единой оценки, – это оценить лично, тем более что "Детство" заслуживает как минимум однократного просмотра, сколь сложной бы лента ни казалась.
Впрочем, перед просмотром стоит сразу отметить для себя и оставить на подкорке одну важную деталь. Корбет, хоть и дебютирует в режиссуре, в кино далеко не новичок, и известен он прежде всего ролью Питера в американском ремейке "Забавных игр" Михаэля Ханеке, он сыграл одного из убийц, нагрянувших в дом добропорядочного семейства. Очевидно, фильмом 2007 года соприкосновение Корбета с Ханеке не ограничилось – лишь последовательным равнением на мастера можно объяснить тот факт, что в "Детстве лидера" явно читается дух «Белой ленты». На наш взгляд, фильм Корбета получился более рыхлым и витиеватым, обращенным к визуальному восприятию, но тем не менее это все те же размышления о природе деспотизма, насилия и тирании.
Беренис Бежо в последний момент перед началом съемок заменила в картине приглашенную раньше Жюльет Бинош, которая предпочла "Детству лидера" другие проекты
Называя "Детство лидера" рыхлым, мы отталкиваемся от восприятия фильма как какой-то конечной сценарной композиции. Увы, лента весьма небрежно относится к сюжету, а действие в ней порой просто отсутствует. Картина делится на три большие главы с эпилогом, но каждая глава, по сути, повторение одного и того же – ребенок выходит за границы дозволенного и получает отпор взрослых. Сначала юный Прескотт наводит шума в местной церкви, затем скандалит с матерью, а после противится отцу – куда дальше двигаться неуемному нигилисту? Только в лидеры, причем нацистские, самые жестокие и бессердечные.
Об основной идее Корбета можно спорить до конца времен – науке неизвестно, что становится катализатором превращения ребенка в личность уровня Ленина, Гитлера, Сталина, Пол Пота или Мао. У всех личностей, переворачивавших историю, были свои условия воспитания, были отличные от других детство и юность, связывает их лишь то, что однажды они подняли за собой целые нации, сменив на заглавную первую букву в слове «лидер». Корбет полагает, что плодородная почва тирании возникает в нежном возрасте, когда ребенок получает первые уроки дозволенности, когда он учится тому, что уместно, а что нет, когда дитя ищет границы допустимого. Во Франции 1918-го и с географическими границами-то не все было в порядке, что уж говорить о морали, этике и приличиях. Впрочем, не оправдывает автор и родителей Прескотта – они чаще заняты собой и глобальными проблемами, нежели тем, что происходит с их отпрыском. И в этом тоже есть рациональное зерно.
Однако при всей глубине проблемы ее осмысление Корбетом несколько неудачно. Он явно пытается визуальными образами усилить характеры и взвинтить напряжение, но в результате передерживает кадры и буксует там, где стоит добавить динамики. Его герои часто нервны не к месту, они отвлекают внимание, а затем вдруг выпадают из кадра, оставляя зрителя одного в комнате или темном коридоре. Уместный в фильмах иной атмосферы, этот прием в "Детстве" работает плохо, лишь увеличивая хронометраж. "Сдрейфил", похоже, режиссер и в финале – вместо недосказанности и многоточия картине прицеплен «павлиний хвост» финального появления того самого Лидера. Эпизод словно попал в картину из другого фильма, настолько отличается настроение, монтаж, свет, операторская работа от всего того, что было ранее.
Об актерах, занятых в ленте, говорить непросто. Стоит лишь отметить то, что Роберт Паттинсон своим появлением добавил картине очков – его смелости погрузиться в режиссерский дебют актера-ровесника можно только аплодировать. Каннингем на этот раз остается в тени, а Беренис Бежо ощутимо мучается в этих темных комнатах, не в силах продемонстрировать природную красоту.
Итог очевиден – лента спорная. Одни ставят ее в единый ряд с картинами Пазолини, Кубрика и Малика, другие отвергают, считая слабым подражанием Ханеке, помноженным на визуал Тарковского. В любом случае можно отметить, что Брэйди Корбет показал себя достойным учеником, но сможет ли он вырваться из границ, очерченных учителями, и проложить свою колею в киноистории, пока не определено. Ждем, вырастет ли из него Лидер.
Рецензия на фильм "Детство лидера": Когда был Ленин маленький с кудрявой головой.
Дата: Вторник, 20.09.2016, 16:00 | Сообщение # 4551
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 40632
Статус: Offline
Рецензия на фильм "Детство Лидера": Родить дракона
Людей больше всего интригуют крайности: гений и злодейство, ангелы и демоны, соловьи и бомбардировщики, святые и грешники. Но если в историях про святых нас интересует конец их жизненного пути (распятие Христа, сожжение Жанны Д'Арк, дуэль Пушкина), то биографии злодеев должны в обязательном порядке показать нам, как обычный маленький человек, душка ребенок превращается в бич божий. Только что он был с кудрявой головой – и вот уже лысый карлик картавит с броневичка апрельские тезисы. Про становление личности юного Гитлера уже написаны тонны книг и сняты километры кинофильмов, но интерес к метаморфозу, порождающему вселенское зло, не ослабевает. Не удержался от искушения и Брэйди Корбет. Его дебютный фильм как раз про это.
Нормальная, говоря по-русски, интеллигентная семья, приезжает из Америки во Францию по весьма уважительной причине. Отец служит в Госдепартаменте и помогает своему шефу в работе над мирным договором, который должен подвести итоги только что завершившейся Первой мировой войны. Мать – очаровательная молодая дама, немецкие миссионеры родители покатали ее по белу свету, она бегло говорит на четырех языках. Их замечательный сыночек, очаровательный мальчуган лет 10-и с умными взглядом и девичьими кудрями. Авторы фильма медленно, не торопясь, показывают нам, как из столь перспективного, потенциального очень полезного члена общества, вырастает тот самый монстр. Как испортить умного, нервного, впечатлительного ребенка, переживающего нелегкую пору полового созревания и оказавшегося в чуждой среде – догадаться нетрудно. Вечно занятые родители, мама разочарована в папе, папа заглядывается на молоденькую гувернантку, в школу мы не ходим, товарищей у нас нет, язык среды обитания пока не освоили. Даже кухня местная для нас противнее микстуры. Этого недостаточно? Ладно, религиозная мамочка достает с молитвами, визитами в храм, участием в нудных церемониях. Все, теперь полный комплект. Пройдет лет десять – начинающий диктатор готов к покорению вселенной. История не самая оригинальная, но фильм все-таки цепляет. Начинающему режиссеру фантастически повезло с творческим коллективом. Не знаю, есть ли в этом заслуга самого Корбета или просто карта так легла.
Ли Кроули оператор от бога. Об этом сегодня не пишет только ленивый, но отметить его мастерство лишним точно не будет. Каждый кадр как картина. Большую часть фильма Кроули работает в статике: персонажи заходят в кадр, камера фиксирует их в той или иной позе, мы можем полюбоваться игрой светотени, оценить композицию с падением света откуда-то из небесной диагонали, отметить оттенки тканей на драпировках, на складках одежды, тусклые отблески на столь любимых оператором кудрях мальчика Прескотта (в исполнении Тома Свита). Вот вам настоящий рембрандтовский оттенок, а вот вам сценка с рисунка Ван Гога, а вот вам его же деревья с голыми ветвями, а тут уже деревья от Босха. Правильно, это же север Франции, только что здесь бушевала чудовищная война. Интерьеры мрачного дома, в котором проводит большую часть экранного времени будущий супер-подонок, тоже показаны шедеврально. В каждом кадре – изобилие прямоугольников: двери, двери, окна, снова двери. Как правило, в доме темно, но из окон просачиваются скупые лучи, создающие нужное настроение. И это впечатление лабиринта, в котором мечется запершийся в самой дальней комнате начинающий Минотавр – тоже заслуга Кроули. А в финальном эпизоде этот эстет отказывается от статики, камера вращается с такой скоростью, что у зрителя начинается головокружение. В сочетании с сумасшедшим саундтреком эффект усиливается многократно.
Если Скот Уокер еще не выпустил диск с музыкой, которую он написал для фильма Брэйди Корбета, то это упущение нужно исправить как можно скорее. Я, признаться, не отношу себя к поклонникам симфонического авангарда. Имена Шенберга и Штокхаузена не заставляют сильнее биться мое сердце. Но музыка Уокера (об этом тоже говорят все, кто высидел фильм до конца) производит мощнейшее впечатление. Как будто воскресшие Шостакович и Шнитке решили поспорить, чей сумбур вместо музыки круче. Сумбур этот включается в кульминационные моменты картины, подчеркивает мрачность атмосферы как в страшненьком доме, так и при необходимости в босховских «веселеньких» пейзажах. Паузы между симфоническими бурями и натисками заполняются звукооператором: то это постоянный скрип многочисленных дверей или половиц, то звуки слащавой граммофонной (в основном немецкой) попсы начала прошлого века. Все к месту, все в тему. Отлично поработала команда.
Актерские работы тоже заслуживают высокой оценки. Юный Том Свит – настоящая находка для режиссера. Со временем из мальчика может вырасти звезда. Ангельская внешность и отчетливая чертовщинка в злобно прищуренных глазах. Он закатывает такие истерики родителям, что те не в силах с ним совладать. Лиаму Каннингему, которому досталась в общем-то второстепенная роль отца подрастающего монстра, остается только подыгрывать. Поединок отца и сына за лидерство в семье оттеняет параллельный, фоновый сюжет. Папенька участвует в работе над Версальским миром. Как известно, для американской дипломатии мир этот стал символом позорного фиаско. Хищные европейцы развели как мальчугана американского президента-романтика Вудро Вильсона. Так что герой Каннингема терпит поражение на обоих фронтах: семейном и дипломатическом. Беренис Бежо в роли матери и гувернантка в исполнении Стэйси Мартин внешне выглядят почти двойниками (фрейдистский подтекст очевиден, как же без этого). Маменька с сыном вообще составили сильный актерский дуэт. Классическая любовь-ненависть разыграна Беренис Бежо и Томом Свитом на самом высоком уровне: их ссоры-примирения – просто манифестация отношений между ревнивыми любовниками. А в эпилоге буквально на пару минут появляется взрослый подонок Прескотт, диктатор и тиран. В облике Роберта Паттинсона мне всегда виделась инфернальная порочность, поэтому он здесь абсолютно органичен, особенно побритый наголо и с бородой (долой девчачьи кудряшки!)
В этой мощной команде, как ни странно, самым слабым звеном оказался именно режиссер. Дрим-тим как могла выручала своего коуча, но чемпионский кубок все-таки не взяла. Хуже всего, на мой взгляд, Корбет сработал как раз то, что многим особенно понравилось в фильме. Это концовка. Выдающиеся успехи оператора и композитора не смогли сгладить концептуального недочета. Нам только что убедительно, ярко, сильно продемонстрировали операцию по превращению молодого человека во взрослого подонка. Но из этого вовсе не следует, что в будущем он займет пост главного антихриста эпохи. Строго говоря, меня не особо интересуют личности Гитлера, Сталина и прочих Пол Потов. Это, несмотря на масштабы их злодеяний, только частные случаи. А сколько мелких бесов тиранят несчастное человечество: гадкое начальство, садисты мужья (садистки свекровки), пьяные сантехники, грубые кондукторши, лживые депутаты, вороватые губернаторы – это самый настоящий коллективный гитлер. Так что в кого в конечном итоге превратится кудрявенький пакостник, испортит он жизнь одному человеку или десяти миллионам – не суть важно. Дидактическая финальная сцена, копирующая в сотый раз то ли Оруэлла, то ли Паркера, только портит добротную психологическую драму. Но спишем это на молодость режиссера. С такими задатками лет через десять – пятнадцать он вполне может вырасти в нового Ларса фон Триера.
Дата: Вторник, 20.09.2016, 16:05 | Сообщение # 4552
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 40632
Статус: Offline
Это амбициозный режиссерский дебют 27-летнего американского актера Брэди Корбета
Конец 1918 года. Американский дипломат, его жена и их семилетний сын Прескотт приезжают во Францию и селятся в огромном, неуютном, словно бы насквозь отсыревшем доме близ Парижа. Прескотту скучно. Он кидается камнями в прихожан местной церкви (следует небольшой скандал). Он разгуливает по дому в одном халате на голое тело, фраппируя папиных гостей. Он закатывает истерики. У него начинается холодная война с матерью (которая откровенно несчастна в браке), а затем и с отцом – доведенный до бешенства, он в конце концов распускает руки. Папе некогда – он работает над мирным договором, который официально положит конец Первой мировой. И конечно, он не догадывается, что под боком у него растет монстр, который развяжет новую войну, и что в каком-то смысле он сам этого монстра создает.
"Детство лидера" – дебютный фильм 27-летнего актера Брэди Корбета, снимавшегося в "Загадочной коже" Грега Араки, "Меланхолии" Ларса фон Триера и американском ремейке "Забавных игр" Михаэля Ханеке. Роль в сериале "24 часа" сейчас, должно быть, кажется ему ошибкой далекого отрочества: не для развлекательного телевидения он родился на свет, а для того, чтобы продолжить дело великих наставников. И мелочами он не занимается: по его собственным гордым словам, "Детство лидера" – фильм о зарождении фашизма, произошедшем во время подписания Версальского мирного договора.
Корбет придумал этот фильм в 17 лет, когда прочел рассказ Жан-Поля Сартра "Детство хозяина" и фаулзовского "Волхва". Потом он еще вдохновлялся фильмами Робера Брессона ("Мушетт"), Мориса Пиала ("Под солнцем сатаны"), Эрманно Ольми ("Дерево для башмаков"), Карла Теодора Дрейера ("День гнева") и Стэнли Кубрика ("Барри Линдон"). Это только то, что он сам перечисляет и что вошло в статью в "Википедии"; вообще-то можно высмотреть еще десяток источников, питавших молодое, прожорливое, жадное до впечатлений изящного воображение.
Корбет делает фильм нарочито медленным, предельно темным (если в комнате ночью горит свечка, она и будет единственным источником освещения в кадре – привет, Кубрик!), очень мрачным во всех остальных смыслах (Жюльетт Бинош, почти уже подписавшаяся на роль матери, поразмыслила да и сбежала, приговаривая "Trop sombre" (прим. - "слишком мрачно"). Те из зрителей, кто пройдет суровую селекцию и останется в зале к исходу первого из двух часов, скорее всего, останутся благодаря работе оператора Лола Кроули и сумасшедшей музыке композитора Скотта Уокера (критик The Hollywood Reporter называет эту музыку "оргией симфонической избыточности", но она довольно эффективно впечатывает тебя в кресло); благодаря хорошим актерам – Беренис Бежо, оказавшейся вполне достойной заменой Бинош, Лиаму Каннингему, Роберту Паттинсону (да, это одно из лучших его появлений на экране), Иоланде Моро и особенно Тому Суиту в роли Прескотта – одновременно ангелочка и демона, мальчика и истеричной девочки, жертвы и манипулятора.
Когда он вырастет, станет диктатором. Нет, не Муссолини, не Гитлером – абстрактным диктатором в абстрактном государстве. Хотя мог бы стать поэтом. Или инженером. Или журналистом. Или рантье с психологическими травмами и комплексами. Ярко выраженными. Или слабо выраженными. Из этого ребенка может вырасти что угодно: Корбет не предъявляет никаких обоснований того, что перед нами будущий лидер какой-то инфернальной партии. Сартр в "Детстве хозяина" детально описывал персонажа с ранних лет (когда его преследовало подозрение, что он не существует) до молодости (когда он наконец находил удобную опору и смысл жизни в нацистской идеологии); это был неторопливый процесс сборки фашиста и убийцы. Если бы Сартр опубликовал только первые пять страниц рассказа, на которых совсем маленький герой давит кузнечиков и катается по полу в истериках, едва ли в тексте остался бы хоть какой-то смысл. Но Корбет, не задумываясь, примерно это и делает.
Корбетовская амбициозность то и дело оборачивается претенциозностью; фантасмагорическое тоталитарное государство, в которое переносит нас эпилог, выглядит скорее фантазией героя (вот честно, этот мир словно конструировал из псевдонацистской символики и советских шинелей мальчик). Но, конечно, в Корбете видны образованность, увлеченность и талант, и кто его знает, что из него получится лет через десять. Молодость – это же такая штука: ничего, как правило, нельзя предсказать.
Из чего только сделаны гитлеры – можно узнать, посмотрев фильм "Детство лидерА
Сообщение отредактировал kolomar - Вторник, 20.09.2016, 16:06
Дата: Вторник, 20.09.2016, 16:39 | Сообщение # 4554
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 40632
Статус: Offline
68-ю церемонию вручения главной телевизионной награды в прямом эфире посмотрело 11,3 млн зрителей.
Это самый низкий показатель в истории мероприятия. В прошлом году церемонию по телевизору увидело 11,9 млн человек. Тенденция к снижению интереса к «Эмми» наблюдается в последние три года. В 2013-м церемония, ведущим которой был Нил Патрик Харрис, привлекла к экранам 17,6 млн.
Впрочем, «Эмми» здесь не одинока. В последнее время показатели снизились у «Грэмми» (25 млн в 2016-м — худший показатель для этой премии за последние шесть лет), MTV Video Music Awards (с 10 млн в 2015-м до 6,5 млн в 2016-м) и даже «Оскара», чей рейтинг просел на 2 % (до 34,4 млн).
В этом году еще одной важной причиной падения рейтингов «Эмми» называют столкновение церемонии с прямой трансляцией очередного матча Национальной футбольной лиги, состоявшегося в воскресенье и привлекшего 20,5 млн зрителей. В 2015-м произошло аналогичное наложение двух событий, однако тогда время «Эмми» и матча НФЛ сильно расходилось, что не так больно ударило по теленаграде.
Дата: Суббота, 24.09.2016, 02:24 | Сообщение # 4560
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 40632
Статус: Offline
Тайна тёмных корней Крис. Тип окрашивания волос "Омбе".Модная тенденция.Вот если бы Крис выбрала что то из этого было бы и красиво и стильно и не стандартно.http://stopstarenie.com/ambre-okrashivanie-volos-na-photo/. Смотрим фото примеры читаем и учимся окраске на видео уроках.