Сладкое королевство
|
|
Grace_Kelly | Дата: Четверг, 14.01.2016, 21:46 | Сообщение # 1 |
Mrs_R
Группа: Администраторы
Сообщений: 4481
Статус: Offline
| Сладкое королевство... надеюсь, оно таким и будет. Очень хочется просто приятного общения с хорошими людьми, без ссор, выяснения кто кого и насколько сильно и правильно любит или не любит, какие очки носит и не пора ли их сменить)))). Мы разные, но я до сих пор верю, что можно ужиться в одном форуме людям с непохожими взглядами и убеждениями, было бы желание и уважение друг к другу и к героям сайта. Я идеалистка? Возможно))))) Но давайте попробуем... еще раз. Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда. Добро пожаловать и приятного общения!
|
|
| |
|
|
|
kolomar | Дата: Понедельник, 30.10.2017, 16:34 | Сообщение # 7864 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43463
Статус: Offline
| Анита Одия 6 ч Тревожный триллер «Хорошее время»: Интервью с Бен Сафди: «Мы не наняли Роберта Паттинсона в качестве осла»
Кинокарьера братьев Бенни и Джошуа Сафди началась с комиссии за рекламу сумочек. С запланированного места они разработали художественный фильм «Удовольствие быть ограбленным» и были приглашены на Каннский фестиваль в 2008 году. Год спустя они снова были там, на этот раз с комедией «Пойдите, получите Розмари». С ее литературной адаптацией «Небеса знают, что», дуэт продолжил биеннале Венеции. В этом году братья Сафди из Нью-Йорка с гангстерским триллером «Хорошее время» в конкурсе на Золотую пальму Канн. Бывший главный актер «Сумерек» Роберт Паттинсон находится в грабителе банка, которого преследуют неудачи. Бен Сафди играет брата-инвалида Гангстеров. Дитер Освальд разговаривал с ним. Мистер Сафди, не могли бы вы рассказать о Роберте Брессоне или Роберте Паттинсоне? BEN SAFDIE: Мне нравится говорить о них в течение многих часов. , , Лучше только о бывшем вампире саги «Сумерки». Дэвид Кроненберг сказал, благодаря Звезде Паттинсону, финансирование для его фильма «Артхаус» было бы проще. Вам это понравилось? SAFDIE: Мы не совершали Паттинсона в качестве денег. Инициатива пошла от Роберта. Он видел фильмы у нас и писал, что хочет быть частью нашего мира. На первом заседании у нас не было проекта. Мы были в восторге от невероятной энергии, которая исходит от Роберта. Но, конечно, с Робертом мы могли бы планировать более высокий бюджет - и могли бы позволить себе большой парк развлечений для вскрытия. Насколько Паттинсон хочет доказать с такими проектами, что в нем больше, чем красоты для подростков? SAFDIE: Я не думаю, что Роберт хочет показать миру, какой хороший актер. Он хочет что-то доказать самому себе - и это лучшая основа для хорошей работы. Паттинсон всегда думает, что он недостаточно хорош. После каждой сцены он считает, что может сделать ее еще лучше. Не зря он принимает такие совершенно разные роли. Он хочет найти свое место в этих самых разных местах - полностью исчезнуть в нем. Он сказал это очень часто. Вы его так промотали блондинкой и лохматой бородой, чтобы вы не могли его распознать? SAFDIE: Взгляд был нашей идеей, но Роберт любил это. Наконец он не хотел, чтобы его узнавали, но исчезали в этом мире. Чтобы попробовать макияж, мы вместе пошли в магазин пончиков. Продавец спросил: «Вы Роберт Паттинсон?» Роберт посмотрел ему прямо в глаза и сухо сказал: «Нет! Но я все это слышу! »Это сработало и дало Роберту большую веру. Поразительно о вашем триллере - это цвета и свет. Как снимать с 35-мм камерой без обычного ночного освещения? SAFDIE: Вы используете заднее фонари автобуса, например, на сцене ночью перед больницей. Наш единственный источник света - это тот красный свет шины. Это выглядит сюрреалистично в фильме, но это абсолютно реальный источник света. Ситуация аналогична в доме, где лампа сломана, и только телевизор обеспечивает освещение. Это мерцание цвета также создает странное настроение и очень хорошо отражает состояние нашего героя, который становится все более сумасшедшим. Ваш герой мчится всю ночь. Почему эта суета и суета? SAFDIE: Нам не нравятся пленки с перекрытием. И в «Хорошее время», конечно же, не было перерывов. Как только происходит остановка, зритель начинает думать. И как только зрители получают шанс подумать, наш герой теряет лидерство. Только в конце мы наступаем на тормоза, и соединения становятся ясными. Как братья фильма Коэн, они снимали фильм со своим братом Джошуа. Что есть в творческом аргументе? SAFDIE: Мы все спорим. Однако мы стараемся избегать таких споров при стрельбе, чтобы не расстраивать кого-либо. Джошуа предпочитает заботиться о камере, я забочусь о актерах. Кроме того, мы оба очень хорошо знаем, что наш спор всегда касается вопроса, а не вашего собственного эго. В конце концов, у нас есть преимущество знать друг друга всю нашу жизнь! Не только место встречи Нью-Йорка напоминает Мартина Скорсезе. В своем предыдущем фильме «Небеса знают, что», вы поблагодарили его в титрах. Какое влияние оно имеет? SAFDIE: Он принес нам идеи. Тот факт, что он действительно любил «Рай знает, что», естественно, укрепляет уверенность в себе. Скорсезе, наконец, бог кино. Хорошее время
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|