Сладкое королевство
|
|
Grace_Kelly | Дата: Четверг, 14.01.2016, 21:46 | Сообщение # 1 |
Mrs_R
Группа: Администраторы
Сообщений: 4481
Статус: Offline
| Сладкое королевство... надеюсь, оно таким и будет. Очень хочется просто приятного общения с хорошими людьми, без ссор, выяснения кто кого и насколько сильно и правильно любит или не любит, какие очки носит и не пора ли их сменить)))). Мы разные, но я до сих пор верю, что можно ужиться в одном форуме людям с непохожими взглядами и убеждениями, было бы желание и уважение друг к другу и к героям сайта. Я идеалистка? Возможно))))) Но давайте попробуем... еще раз. Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда. Добро пожаловать и приятного общения!
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
kolomar | Дата: Понедельник, 27.11.2017, 12:44 | Сообщение # 8375 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43455
Статус: Offline
| Отрывки из интервью Джоша и Бенни Сэфди с Капоне о Роберте Паттинсоне, «Хорошем времени», Конни и Нике
Капоне: Джош, это ты вчера поделился историей о том, как Паттинсон нашёл тебя по постере из «Бог знает что». Он не говорил, что именно привлекло его в нём?
Джош Сэфди: Он увидел его, а потом, очевидно, посмотрел фильм. Мы устроили ему закрытый показ.
Капоне: Это после того как он написал вам на электронную почту с предложением сотрудничества?
ДС: Да, после. В ретроспективе, после того письма мы только и говорили об совместной работе. Роберт говорил об энергетике того постера, и, если помните, там изображена Ариэль Холмс, вся в неоново-розовом, и смотрит в сторону.
Капоне: Припоминаю тот кадр.
ДС: Роберт сказал, что в том кадре неким образом запечатлены полутона и энергия, которых он ещё никогда не видел. К тому же отбор актёров – его привлёк тот постер, как меня – Ариэль Холмс, когда я впервые увидел её на улице. Она уникально красива. Замечательно встретить человека, переосмысливающего красоту. Думаю, Роберт увидел слияние кастинга, энергии, кинематографа и освещения в одном кадре и решил: «Я хочу участвовать в этом проекте, о чём бы он ни был. Что бы я ни чувствовал в этом кадре, я хочу стать его частью».
Капоне: Вы не сомневались, беря на роль актёра с таким приличным опытом?
ДС: Если говорить без утайки, тогда я видел Паттинсона только в одном фильме – «Ровере».
Капоне: Классный фильм.
ДС: Да. Хоть я пропустил всю шумиху с «Сумерками», я знал, что он – международная звезда, завсегдатай таблоидов. Однажды я шёл мимо огромной толпы и поинтересовался: «Вы что тут делаете? – Мне ответили: – Роберт Паттинсон в этом здании». Это было за несколько лет до знакомства с ним. Волновала ли нас его популярность? Нет, то есть...
Бенни Сэфди: Единственное, в чём мы сомневались, что он не подходил нам для ленты, которую мы снимали тогда. Я задавался вопросом: «Мы свяжемся с ним? Что будем делать?» У нас ничего не было.
ДС: Мы понимали, что после «Бог знает что» планируем снять жанровое кино. «Джаз в квартале бриллиантов» именно такая картина, ближе к комедийному триллеру. Мы хотели снять коммерческое кино, нечто масштабное. Мы знали, что со знаменитостью такой величины, только с ним, мы сможем творить что угодно без оглядки на остальных актёров. Что у нас будет бюджет под стать нашим сценариям мечты. Что мы сможем снять экшн-сцены. Погони. Автомобильные аварии.
БС: Снимать в парке аттракционов.
ДС: Да, сниматься там.
Капоне: Должен сказать, что после просмотра «Затерянного города Z» пару месяцев назад я понял, что Роберт снимается в самых крутых проектах за всю его фильмографию.
ДС: Он изумителен в «Затерянном городе Z». Жаль, его персонажу уделено не так много внимания.
Капоне: Полагаю, Роберт согласился играть в том фильме именно из-за второстепенного, почти неприметного героя.
ДС: Однозначно. То был его изначальный подход, оливковая ветвь – возможность сыграть вспомогательного персонажа. Сейчас, после «Космополиса», думаю, он заинтересован в том, чтобы раствориться в кино, в ролях второго плана, но я вижу его на передовой. Наверное, именно этот подход делает его звездой, и что всё вращается вокруг него. Я чётко обозначил это Роберту, когда мы стали работать вместе.
[…]
Капоне: Поговорим о проработке того момента. Насколько рано в процессе съёмок вы пришли к нему, ведь вы могли написать ту сцену, не задействуя Роберта?
ДС: Да. Пусть Бенни расскажет, как возникла та сцена, но в процессе написания сценария мы всегда хотели представить Конни зрителю именно так. Будто он вторгается в вашу жизнь, а вы такой: «Притормозите, теперь я живу жизнью этого человека». Это своеобразная трансформация. Мы снимаем фильм, какой снимали раньше – небольшой, в стиле документалиста Фредерика Вайсмена, об институтах психиатрических заболеваний, недееспособности, а потом приходит эта кинозвезда, хватает нас, и мы снова окунаемся в жанровое кино.
Капоне: Паттинсон – новый Брюс Уиллис, который приходит спасать людей.
[…]
Капоне: Конни занятная личность. Полагаю, что вчера вы окрестили его гадом, но при этом и героем. Он тот парень, за которого зритель болеет. Вы разграничиваете понятия «преступника» и «плохого парня». Он преступник – это в его второй натуре лгать, обманывать, брать то, что нужно ему.
БС: Интересная трактовка.
ДС: У меня было очень незрелое понятие этого, когда я был другом, ребёнком и подростком. Потом я встретил парня, который исчез. Наверное, он сел в тюрьму, но некоторое время я поддерживал с ним связь. Актёр Бадди Дюресс мой хороший друг. Наверное, он отличается от героя Рэя. Он не настолько жёсткий. Бадди хотел, чтобы Рэй был более жестокой версией его. Он гулял по тюрьмам, исправительным учреждениям с шестнадцати лет и бывал в запутанных ситуациях, в которых проступает холодная жестокость карательной системы. Он опробовал это на себе и понимает сущность этих героев.
Его тюремные дневники, которые я попросил сохранить, никоим образом не связаны ни с каким проектом. Они помогали ему коротать время, но пригодились для становления Конни. В нём перерождается новая черта, его намерения, планы на жизнь не несут вреда окружающим. Он просто хочет исчезнуть и жить независимо и свободно со своим братом, но реальность сурова и уродлива, потому что у него нет инструментов для осуществления этих целей.
БС: Там есть момент, когда зритель видит в нём преступника и вовсе не плохого парня. Он плох в другом.
Капоне: Да. Он творит ужасные вещи в этом фильме.
[…]
Капоне: Теперь, когда вы поработали бок о бок с Робертом, что, по-вашему, он привнёс в фильм, чего раньше вам не встречалось? Чему он научил вас?
ДС: Хотя Роберт уже больше декады снимается в фильмах и брался за очень крупные проекты, он научил нас азам бывалого артиста, о присутствии некоего уровня, на который мы можем рассчитывать в плане расстановки им актёров в сцене. Каждый актёр знает, как найти свой свет, а наши осветительные приборы были слабыми и незаметными. Когда работало только накамерное освещение, Роберт знал, как правильно попасть в подсветку. Я подметил это и решил, что на это можно положиться. Будучи новичком, ты буквально стараешься подловить актёров за подобным.
БС: Роберт также играл фразами и произношением, раз за разом повторяя слова, что можно было бы использовать его реплики из разных дублей. Я также осознал при монтаже своего фильма, что Роберт отрывался на съёмках в духе: «Я предоставлю вам кучу вариантов конкретной эмоциональной ситуации, а вы уже потом оставите, что надо». Он знал. Он в курсе всех тонкостей монтажа, поэтому было любопытно посмотреть, как он играет.
ДС: Роберт также дал мне веру. Я всегда верил в свои диалоги, гордился ими, однако мы всегда были воинственно настроены против вычеркивания их с главной разметочной фонограммы. Сценарий пугает новичков, побуждая их запоминать его слово в слово, но Паттинсон был одержим репликами, проговаривал их, что для нас было в новинку.
Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk.
|
|
| |
|
|
|
|
kolomar | Дата: Понедельник, 27.11.2017, 19:48 | Сообщение # 8380 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43455
Статус: Offline
| Анонс: 27 ноября церемония премии Готэм, в числе номинантов которой Роберт Паттинсон и фильм "Хорошее время" Премия вручается с 1991 года независимым фильмам, снятым преимущественно в северо-восточных регионах США. Список номинантов формируется кинокритиками, журналистами и управляющими кинофестивалей. Победителей в номинациях выбирает жюри, собранное из кинематографистов: режиссёров, сценаристов, актёров и продюсеров. Это одна из трех престижнейших премий для инди-фильмов наряду с наградами кинофестиваля в Сандэнсе и «Независимого духа».
27-я церемония награждения состоится 27 ноября в Нью-Йорке. На ней также будут вручены почётные награды Николь Кидман, Дастину Хоффману, Софии Копполе, Эду Лахману, Элу Гору и Джейсону Блуму. Специальной премии за лучший актерский состав удостоятся исполнители главных ролей в фильме «Ферма «Мадбаунд»» (Кэри Маллиган, Гаррет Хедлунд, Джейсон Кларк, Джейсон Митчелл, Мэри Дж. Блайдж, Роб Морган и Джонатан Бэнкс).
Номинанты на "Лучший независимый фильм": Зови меня своим именем Проект «Флорида» Прочь Хорошее время Я, Тоня
Номинанты на "Лучший актёр": Уиллем Дефо — Проект «Флорида» Гарри Дин Стэнтон – Лаки Роберт Паттинсон — Хорошее время Джеймс Франко — Горе-творец Адам Сэндлер — Истории семьи Майровиц Дэниэл Калуйя — Прочь
Остальные номинации можно посмотреть по ссылке Начало КД в 18.00 (2.00 утра 28 ноября по Москве).
Начало церемонии в 20.00 (4 часа утра 28 ноября по Москве).
Трансляция КД и церемонии по ссылке LIVE stream
|
|
| |