Grace_Kelly | Дата: Четверг, 14.01.2016, 21:46 | Сообщение # 1 |
Mrs_R
Группа: Администраторы
Сообщений: 4481
Статус: Offline
| Сладкое королевство... надеюсь, оно таким и будет. Очень хочется просто приятного общения с хорошими людьми, без ссор, выяснения кто кого и насколько сильно и правильно любит или не любит, какие очки носит и не пора ли их сменить)))). Мы разные, но я до сих пор верю, что можно ужиться в одном форуме людям с непохожими взглядами и убеждениями, было бы желание и уважение друг к другу и к героям сайта. Я идеалистка? Возможно))))) Но давайте попробуем... еще раз. Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда. Добро пожаловать и приятного общения!
|
|
| |
kolomar | Дата: Понедельник, 27.11.2017, 22:29 | Сообщение # 8382 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43454
Статус: Offline
| Закадровый первый взгляд на Кристен Стюарт и Лору Дерн в «Джей Ти Лерой»
Когда Саванна Кнуп передала Джастину Келли права на свои мемуары 2008 года – «Девочка, мальчик, девочка: как я стала Дж. Т. Лерой», экранизация растянулась почти на декаду. Фильм повествует о событиях жизни Кнуп, которая заигралась загадочным альтер-эго Дж. Т. Лерой, созданным её невесткой, уроженкой Сан-Франциско Лорой Альберт. На публике Кнуп – воплощение неуловимого гендерно изменчивого подросткового автора, ставшего всенародным феноменом в начале нулевых. В конце концов, Кристен Стюарт подисалась на роль Кнуп, а Лора Дерн взялась за нашумевшую роль Альберт.
История Дж. Т. Лероя – сага достойная экрана, которая до сих пор живёт в бесчестье. Также она попала в прошлогодний документальный фильм «Автор: тот самый Дж. Т. Лерой». Приключение началось с неизвестного писателя под псевдонимом «Терминатор», чьё признание в тайных литературных кругах, чуть ли не до горячечных галлюцинаций, возвело его до культового статуса знаменитости. Огласка явила миру Йеремию «Терминатор» ЛеРой (сокращённо Дж. Т.) – писателя, опубликовавшего серию известных книг в жанре магического реализма, которая ведёт хронику его опыта как квира, гендерно изменчивого подростка, вырощенного матерью-проституткой в сельской Западной Виргинии. Знаменитости и СМИ запоем читали романы «Сара» (1999), «Цыпочки» (The Heart is Deceitful Above All Things, 1999) и «Конец Гарольда» (2005). Индустрия моды и Голливуд стали одержимы неуловимым автором, который часто появлялся на фотосъёмках и мероприятих в блондинистом парике, солнцезащитных очках и чёрной шляпе, панибратствуя с Вайноной Райдер, Азией Ардженто, Кортни Лав и Боно. Всё это оказалось фикцией. Альберт стояла за личностью Дж. Т., будучи автором книг и представляясь им во время телефонных разговоров и письмах по электронной почте. Кнуп стала публичным лицом, обнародовав личность для камер и широкой аудитории, в то время как Альберт шла прицепом зарвавшейся британки под прозвищем «Спиди». Когда сенсационная статья в журнале «Нью-Йоркер» разоблачила дуэт, литературная карьера Альберт пошла под откос, а Кнуп пришлось расхлёбывать последствия.
Теперь, когда фильм снят, Келли и Кнуп, которая писала совместный сценарий, предложили нашему журналу эксклюзивный взгляд на Кристен Стюарт в образе Саванны и Дж. Т., а Лоры Дерн – в роли Лоры Альберт. Сценаристы присоединились к телефонной конференции, чтобы обсудить работу с двумя лучшими актрисами, совершенствование характеров героев посредством гардероба и волос, а также частную жизнь и идентичность в мире после шумихи вокруг Дж. Т. Лероя.
Вы достаточно долго работали над эти проектом. Каково вам в последний день производственного процесса?
Джастин Келли: Это поразительные ощущения. Мы с Саванной взялись за него в далёком две тысячи девятом году. Мы писали, переписывали, разрабатывали и оживляли сценарий в течение многих лет. Удивительные чувства. Неистовые.
Саванна Кнуп: Кажется, будто он затянулся намного дольше нужного. Мы всё писали да работали, думая о проекте, пока не пришло время расстаться с ним.
Кастинг был главной загвоздкой этого фильма. Лора Альберт, для тех, кто знает её, масштабная личность. Что касается Саванны, которая лично проводила отбор, это довольно страшно. Как Лора Дерн и Кристен Стюарт получили главные роли?
Кнуп: В раннем видении героя мы всегда видели Лору Дерн. Её фотографии первыми попали в наш каталог актёров.
Келли: Она гениальная актриса, и мы поверить не могли в свою удачу, когда она решила работать с нами. Неожиданно она раскрыла новые грани своего персонажа, что взволновало нас. Надеюсь, зрители полюбят её многоплановую игру этого эксцентричного гения.
Кнуп: Дерн всем сердцем отдаётся игре. Лора [Альберт] динамичный и сложный персонаж. Всё завязано на слиянии внутреннего понимания себя со своим публичным образом. Это казалось настоящим даром: умение так быстро переключаться между разными чертами характера. Дерн мастер импровизации, что необходимо при передаче сущности Лоры Альберт. Ключевая особенность её персонажа – чувство юмора, а Лора Дерн истерично смешная. В отношении Кристен и актрисы на мою роль у меня не было никаких предубеждений. Я и понятия не имела. Это история взросления квира, которая отличается от типичной истории взросления. Характер героини – это смесь контроля над своей судьбой и откуп жизни, которая может занести куда угодно. Меня взбудоражила идея, что Кристен возьмётся за эту роль, ведь ей под силу эмоционально соотнести себя с этой ситуацией.
Келли: Я познакомился с Кристен пару лет назад, и она прониклась материалом. Задавала много вопросов, о которых я даже не задумывался. Вносимые ей тонкие изменения в характер героини невероятны – об этом почти невозможно говорить. Кристен очень аккуратная, дотошная актриса, которая не переставала узнавать своего персонажа, как люди не перестают узнавать друг друга.
В некотором смысле Лора и Саванна хамелеоны. Вашим актёрам приходилось играть персонажей, которые тоже изображают персонажей.
Келли: Верно. Лора Альберт постоянно переключалась с двадцатилетней уроженки Западной Виргинии, гендерно изменчивой личности, говорящей по телефону, на эту шумливую британку Спиди при личном общении.
Кнуп: Как и в Джей Ти и в Саванну, Кристен перевоплощалась в обеих героинь. Она мастерски копирует жесты. Она шевелила губами, а я говорила: «Это я!».
Келли: Мы проделали уйму пробных дублей, а Кристен отрабатывала фирменную улыбку Саванны, которая становится гротескной, когда та переодета в Джей Ти. Помню, как отослал фото этого момента Гас Ван Сену, который воочию видел Саванну в образе Джей Ти, и Гас не поверил, что это Кристен. «Это Саванна, ты разыгрываешь меня», говорил он. На что я ответил ему: «Бог ты мой, значит, мы делаем всё правильно!»
Кнуп: Я не задумывалась о том, насколько всё сказочно выглядит, пока не посмотрела фильм. Как Джей Ти и Сиди, эти сумасбродные личности, путешествуют по аэропортам – их внешний вид просто на максимуме. Вы попадаете в мир этих людей-супергероев, в их тайный внутренний мир, но на публике.
Келли: Абсолютно! Я впервые занимался фильмом, где мы много сил тратили на разработку внешнего вида героев – их волос, макияжа и нарядов. Обе героини – культовые личности, которые постоянно носят парики и маскируются. Было захватывающе работать над героями вместе с ними.
Кнуп: Внешний вид – главный фактор, поскольку именно он влиял на поведение героев и их движения. Наряды меняют ваши ощущения, вы иначе действуете и относитесь к миру.
На этих закадровых снимках Кристен Стюарт проходит многочисленные смены причёсок, как и Саванна. Странно было заново переживать подобное?
Кнуп: Она была той ещё модницей! Это основополагающий пункт её персонажа.
Келли: Кристен пять раз меняла причёску в фильме, так как Саванне было за двадцать, и она была квиром, ищущим себя. Лора Дерн сменила шесть париков, играя Спиди. Если погуглить те парики, то найдёте весьма экстремальные примеры. Члены съёмочной команды задавались вопросом: «Как кто-то вёлся на это?»
В прошлом году вышла документальная лента «Автор: тот самый Джей Ти Лерой». После просмотра его и в ретроспективе Спиди и Джей Ти напоминают завзятых преступников. Встреться вы с ними, то наверняка узнали бы, что они что-то замышляют.
Кнуп: Отчасти то было из-за таинственного флёра вокруг Джей Ти. И напоминало сказку «Новое платье короля». Чем больше маскировки, тем лучше.
Келли: Мы обдумывали вариант более мягких образов для правдоподобности, но отказались от этой затеи. Многие из них подражают оригинальным. В этом проекте гардероб, волосы и макияж потребовали максимума от талантов и творческих способностей костюмеров и гримёров.
Саванна, как писатель и продюсер фильма, должно быть, вам было странно наблюдать за актёрами, которые повторяли события, произошедшие с вами. У вас не возникало дежавю?
Кнуп: Да, было дело! Причём мощное. В некотором смысле этот проект стал упражнием: вы берёте часть вашей памяти и проделываете это снова и снова. Это можно сравнить разве что с фотографией, когда вы смотрите на неё, и она становится порталом в вашу память. Эта лента похожа на буран из перемещающихся воспоминаний. Только в более сжатом виде, пока вы пытаетесь найти эмоциональную линию во всём этом шуме.
Теперь, когда съёмки почти завершены, как этот фильм соотносится с вашей жизнью тогда и сейчас в плане вашей личности?
Кнуп: Полагаю, сейчас мы находимся на разных культурных пластах. Язык меняется, а разговоры стали дольше и сложнее. Это история квира. В ней много слоёв.
Келли: Согласен. За восемь лет работы над этим фильмом восприятие пола и квирности сместились в непредсказуемом для нас ключе. Например, Лора или Кристен будет говорить о Джей Ти и скажет: «У него нет сомнений в своём поле, ему просто нравится играть с ним». Когда обе ваши главные актрисы понимают это, вы осознаёте, что и ваши зрители поймут. Это целиком меняет восприятие истории.
Кнуп: Мы пытаемся достоверно передать смысл своей истории, которая просто кошмар интимного плана. Она о том, как можно подобраться настолько близко к кому-то, и всё усложняется, понимаете? Она об отношениях квиров и далеко не всегда – об кризисах идентичности. Она о гендерной изменчивости, которая работает в человеческих отношениях. Перевод выполнен Rara-avis специально для сайта www.twilightrussia.ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk.
|
|
| |
|