Сладкое королевство 2
|
|
Grace_Kelly | Дата: Четверг, 10.05.2018, 00:36 | Сообщение # 1 |
Mrs_R
Группа: Администраторы
Сообщений: 4481
Статус: Offline
| Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда. Добро пожаловать и приятного общения!
|
|
| |
|
|
|
|
|
kolomar | Дата: Вторник, 15.05.2018, 22:00 | Сообщение # 7 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43425
Статус: Offline
| овые \Старые Роб New/old pic of Rob with Terry Bryant aka DJ Matari in Cali:"Rob is an Amazing person." https://instagram.com/p/BipbyWUhYWb/
https://twitter.com/RKmyBabies Noelia Croft @NoeliaCroft 9 мин.9 минут назад 3 years ago I ran into Robert Pattinson in the west village and the guy couldn’t figure out how to fix the bike seat on a city bike smh
3 года назад я столкнулась с Робертом Паттинсон в Уэст-Виллидж, и парень не мог понять, как исправить сиденье велосипеда на городском велосипеде
оценки критиков после первой недели.4 звезды - отличный - 3 звезды хороший 2 звезды средний 1так себе - х - неудачный.hollywoodreporter поздравляет Роберта hollywoodreporter Happy birthday to Robert Pattinson! The actor’s next project #Damsel, co-starring Mia Wasikowska, premieres in theaters in June. vanityfair vanityfair Have you ever wished you were an alligator? Happy 32nd birthday to actor Robert Pattinson. Photograph by Annie Leibovitz for V.F. April 2011.
В ожидании варваров.Эксклюзив ‘Waiting for the Barbarians’ Getting Financed by AMBI Media Group (EXCLUSIVE) http://variety.com/2018/film/markets-festivals/waiting-for-the-barbarians-getting-financed-by-ambi-media-group-1202810953/
Андреа Лерволино и Моника Бакарди АМБИ Медиа-группа будет полностью финансировать грядущей экранизации премии Дж. М. Кутзее в романе “в ожидании варваров.”
Режиссер фильма-Сиро Гуэрра (”объятия Змеи“,” птицы пассажа"). Ambi Media Group выступит с Майклом Фицджеральдом и Ольгой Сегурой.
AMBI Group-это консорциум компаний по разработке, производству, финансированию и дистрибуции фильмов, полностью принадлежащих и управляемых Iervolino и Monika Gomez del Campo Bacardi, Lady of Bayfield Hall, более известной как " Monika Bacardi.”
Среди фильмов на сланце АМБИ-гоночный фильм "торговля краской" с Джоном Траволтой и Шенайей Твен; романтическая драма "Синяя ночь “с Сарой Джессикой Паркер, которая только что поклонилась в Tribeca; и” Lamborghini – The Legend" с Антонио Бандерасом и Алеком Болдуином.
"Ожидание варваров" сосредотачивается на кризисе совести магистрата из небольшого колониального городка. После того, как он становится свидетелем жестокого обращения с военнопленными, он начинает сомневаться в империализм. Coetzee-Нобелевский лауреат и лауреат Букеровской премии, чья работа включает в себя” Life & Times of Michael K “и " Disgrace.”
Андреа Лерволино из AMBI сказал: ""ожидание варваров" - это богатая история, заслуживающая пересказа на большом экране, и мы с Моникой очень рады присоединиться к Майклу и Ольге, чтобы это произошло. Мы рады, что начали эту постановку.”
Основные съемки должны начаться этой осенью в Европе и Северной Африке.
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
kolomar | Дата: Суббота, 19.05.2018, 21:00 | Сообщение # 17 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43425
Статус: Offline
| Мама, я хочу стать блогером: какие бонусы получают приглашенные в Канны звезды соцсетейВ СССР дети мечтали стать, когда вырастут, космонавтами, в 90-е – актерами и певцами, ну а нынешние поколения, судя по всему, должны мечтать о статусе звезд соцсетей. А почему нет? Сегодня звезды соцсетей получают все те же бонусы, что и какие-нибудь голливудские актрисы (дизайнерские платья, приглашения на светские мероприятия и контракты с модными брендами) – и при этом им не приходится стоять в очереди за новыми ролями или получать эти самые роли «через диван». Издание Vanity Fair рассказывает, как весело и приятно быть звездой соцсетей в Каннах – и этой информацией мы решили поделиться с читателями Попкорнnews.
|
|
| |
|
kolomar | Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 00:14 | Сообщение # 19 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43425
Статус: Offline
| КАННСКИЕ ИТОГИ И СКАНДАЛЫ сценарий лазарю(НА НЕГО КРИСТЕН ходила) реж GIRL Директор Best Director winner: Pawel Pawlikowski, Cold War.(Тоже Крис была) МАРСЕЛО ФОНТЕ ЛУЧШИЙ АКТЕР Best actor goes to Marcello Fonte for 'Dogman' (dir. Matteo Garrone) СПЕЦ ПРИЗ ЖЮРИ ЖАН ЛЮК ГОДАР(На его фильм тоже ходила.) Гран при Спайк Ли Grand Prix goes to @SpikeLee for 'Blackkklansman' Tatiana Shorokhova Just now · Ужасное решение жюри Бланшетт, но хер с ней. Спайк взял гран-при! Предваряя награждения, на сцену вышла актриса Азия Ардженто со словами: «Несколько лет назад меня на этом фестивале изнасиловал Харви Вайнштейн". Stas Tyrkin 4 mins · Фильм Кирилла Серебренникова не выиграл призов, но хуже от этого не стал. Победителем стал японец Корээда за скромное, человечное, почти телевизионное кино "Шоплифтерс". Лучший фильм фестиваля, Burning, Ли Чан-дона, кстати, тоже ничего не получил. ' Burning ' который без призов и который получил высший балл от критиков Антон Долин 19 mins · Ну что, в Каннах раздали призы. В этом году - не скандальные, не ужасающие, не восхитительные, а просто качественные честные награды.
Актеру и актрисе дали именно так, как я предсказывал (и хотел): чудесному Марчелло Фонте из "Догмэна" и впечатляющей Самал Еслямовой из "Айки". Про обоих я писал.
Приз жюри - дурацкому, но правильному фильму "Капернаум" ливанки Надин Лабаки. Толкнула речь про защиту прав детей, трудно не согласиться с ней.
Режиссура - Павел Павликовский за отличную "Холодную войну".
Гран-при (это второе место, если кто не знает) - Спайк Ли за симпатичного "Черного клановца".
Приз за сценарий разделили между Аличе Рорвакер (которой, по хорошему, надо было дать главный приз, но она явно не расстроилась) и отсутствующим Джафаром Панахи.
Придумали впервые в истории Канн "специальную Золотую пальму" (что?) для Годара. Ок, принято.
Сама же "Золотая пальмовая ветвь" досталась благородному фильму Хирокадзу Коре-Эда "Семейное дело", который наша пресса будет называть исключительно "Магазинным воришками" (таково английское название, а какое правильное японское - пусть объяснят японисты: транскрибируется как Manbiki Kazoku; anyone?). Напишу о нем подробную статью уже завтра.
Никаких революций - якобы гарантированных "женских пальм" и т.д.
Не отметили наше "Лето" - обидно, но понятно, что им там ничего не было понятно (вероятнее всего).
Не отметили "Пылающего" Ли Чан Дона - но зато ему достался приз ФИПРЕССИ, это тоже хорошая штука.
Мою персональную пальму получает парень с фотографии. Не спрашивайте, "кто это", отвечать не стану.
Расходимся до следующего года. СТАС ТЫРКИН
Фестиваль выдался кризисный, прошел практически без звезд, при почти полном игноре со стороны Голливуда (показ единственного блокбастера, «Соло» из серии «Звездных войн», не являлся мировой премьерой), был ознаменован местами очень странным выбором отборщиков, не постеснявшихся включить в программу откровенный шлак и балласт, скомканным к концу графиком и вспышками политкорректности, которая в эпоху движения #MeToo на глазах приобрела пугающие административные формы. Мало кто сомневался, что главным победителем фестиваля станет режиссер-женщина: большая часть жюри (5 из 9 человек) состояла из женщин, и все они - трое артисток, в том числе председательница жюри Кейт Бланшетт, режиссер Ава ДюВерней и малоизвестная певица из Бурунди - стали участниками демонстрации на каннской лестнице, на которую вышло ровно 82 дамы. Именно столько женщин участвовало в каннском конкурсе за всю его историю с 1946 года, в то время как участников-мужчин было аж под две тысячи, не говоря уж о том, что побеждало на фестивале за все это время только две женщины-режиссера - Джейн Кэмпион и Аньес Варда. Это положение надо было исправлять. Time’s Up! (Время пришло!).
Как следствие, наградами были удостоены две из трех участвовавших в конкурсе женщин. При этом без наград остался лучший фильм фестиваля, «Горящий» Ли Чан-дона.
Приз за лучшую женскую роль вручала актриса Азия Ардженто, которая начала свою речь с того, что была изнасилована Харви Вайнштейном именно в Каннах. Она пригрозила всем сексуальным хищникам грядущей страшной расправой. А приз достался актрисе Самал Есламовой, сыгравшей киргизскую мигрантку Айку в одноименном российско-казахском фильме Сергея Дворцевого. В этом сильнодействующем произведении одномерного гиперреализма представлено все, что мы упорно не хотим замечать в повседневной жизни - всю эту физиологически неприятную правду жизни наших дворников и наших уборщиц прирожденный документалист Дворцевой вытащил на экран и дал самым крупным планом.
Симметричный приз за лучшую мужскую роль получил итальянец Марчелло Фонте, сыгравший фриковатого «Догмэна» в новой картине режиссера «Гоморры» Маттео Гарроне. Его герой, тоже Марчелло, - само воплощение маргинальности, стрижет и моет собак, на досуге приторговывая кокаином. Лучший актер и лучшая актриса Каннского фестиваля явно играли «от себя», не столько перевоплощаясь в своих персонажей, сколько оставаясь самими собой.
Продолжая линию поддержки нуждающихся, приз жюри отдали ливанке Надин Лабаки за открытую и действительно победительную мелодраму «Капернаум», повествующую о вещах, способных вызвать глубочайшее чувство вины у осыпанной брильянтами публики зала Люмьер. Крайняя нищета третьего мира (показанная аутентично и некартонно), страдания детей - беспризорных, брошенных, лишенных каких бы то ни было перспектив. В том, что этот фильм получит награду, сомнений не было.
Приз за сценарий поделили между итальянкой Аличе Рорвахер за одну из лучших картин конкурса, «Счастливый Лазарь», в которой действительно налицо драматургическое новаторство, и забаненным у себя на родине, в Иране, Джафаром Панахи и сценаристкой фильма «Три лица». Присуждение иранцам половинки этого не самого главного фестивального приза невозможно объяснить ничем иным, как уступкой большой политике. При этом не заметить нелучший, многословный и претенциозный фильм иранского режиссера жюри сочло невозможным, в то же время найдя возможным проигнорировать картину Кирилла Серебренникова, находящегося примерно в такой же, если не худшей, ситуации.
Фильм «Лето» остался без официальных наград, но не стал от этого хуже, все время фестиваля он лидировал в рейтинге не только российской, но и французской прессы. Вероятно, тонкая и ажурная, исключительно атмосферная эта работа, повествующая о, прямо скажем, мало кому интересных сегодня на Западе русских рокерах (но этой темой никак не исчерпывающаяся), как это ни парадоксально, не вписалась в фестивальную политическую повестку, хотя и исходила от режиссера, находящегося под домашним арестом. Накануне сыгравшему в картине Роме Зверю был вручен неофициальный приз за лучший саундтрэк.
«Золотую пальмовую ветвь» отдали японским «Магазинным воришкам» (Shoplifters/Manbiki kazoku) любимца фестивалей Хирокадзу Корээды - скромному, почти телевизионному кино, опять же о людях, живущих на грани выживания и сбивающихся ради оного в ненастоящие, фейковые семьи. Семья, в которой даже бабушка - не настоящая, а просто подобранная для комплектации где-то старушка, усыновляла брошенных родителями детей и приучала их воровать в магазинах. Парадокс в том, что в этой семье детишкам было лучше, чем в родных семьях. По эстетике это скромное телекино, вдохновленное газетной заметкой. Его победа в Каннах едва ли сильно поможет ему в прокате.
Вторая по значению награда, Гран-при, нашла своего героя в лице Спайка Ли, долгие годы не снимавшего ничего заметного, но неожиданно выстрелившего заводным «Чёрным клановцем», упоительной комедией положений (основанной, однако, на реальных событиях) и жесткой политической сатирой в одном гремучем флаконе. По сюжету чёрный новичок-полицейский (Джон Дэвид Вашингтон) решает вступить в ку-клукс-клановскую банду, для чего внедряет в нее своего белого коллегу, по национальности еврея (Адам Драйвер), сам сосредотачиваясь на телефонных переговорах с ее лидером. Действие происходит в 1980-х, но многие реплики белых расистов представляют собой прямые цитаты из Дональда Трампа - нет сомнений, о чем именно хочет сказать Спайк Ли в своем веселом, живом, развлекательном, но полном энергии и пафоса правого дела фильме.
Впервые в истории Канн специальная «Золотая пальмовая ветвь» была присуждена 87-летнему классику Жан-Люку Годару, представившему в конкурсе видеоэссе «Книга образов» и, конечно, не приехавшему на фестиваль.
Приз за лучшую режиссуру ушел к Павлу Павликовскому, его «Холодная война» - забойная мелодрама на историческом материале, вдохновленная судьбой родителей режиссёра, покончивших с жизнью в результате двойного самоубийства. В программе «Особый взгляд», жюри которого возглавлял знаменитый голливудский актер Бенисио дель Торо, призом за лучшую режиссуру удостоен Сергей Лозница. Его картина «Донбасс» - абсурдистская фреска, в основе которой - ролики You-tube, снятые жителями этого тревожного региона и «экранизированные» режиссером близко к тексту.
16-летний Виктор Полстер, сыгравший заглавную роль в фильме «Девочка» (Girl) заработал награду как лучший актер этой программы. В фильме дебютанта Лукаса Донта он чрезвычайно убедительно играет девочку, запертую в теле мальчика, но мечтающую стать балериной. Утомленный проволочками с операцией по перемене пола, он решает поступить радикально и прибегает к помощи ножниц. Этой же картине преподнесло «Золотую камеру» за лучший дебют отдельное жюри под председательством режиссера Урсулы Мейер.
Главный приз в этой конкурсной программе получил наделавший много шума фильм «Граница» (Gräns/ Border) эмигрировавшего в Швецию иранца Али Абасси - современная сказка о границе между «своими» и «чужими», притаившимися под личиной «своих». Поставленный по рассказу Юна Айвиде Линдквиста, автора бестселлера «Впусти меня», ставшего основой уже нескольких популярных фильмов, это кино, обладающее редким по нынешним временам качеством - способностью удивлять. Ее не хватало многим фильмам основного конкурса завершившегося Каннского фестиваля, в том числе и некоторым победителям. Накануне фильм Кирилла Серебренникова «Лето» получил каннский приз за лучший звук и музыку к фильму. В этот же день лучшим режиссером программы «Особый взгляд» был назван Сергей Лозница. Режиссера Люка Бессона обвинили в изнасиловании Во Франции открыто расследование в отношении известного режиссера и продюсера Люка Бессона. Его обвинила в изнасиловании 27-летняя актриса.
Как сообщает агентство France Presse, женщина, имя которой не называется, сообщила полиции, что вечером в четверг находилась с Бессоном в одной из парижских гостиниц. Выпив чаю, она внезапно почувствовала себя плохо и потеряла сознание. Очнувшись, она якобы поняла, что была изнасилована. Бессон к тому времени, как она утверждает, уже ушел из комнаты.
Адвокат Бессона заявил, что режиссер категорически отвергает обвинения. Он подчеркнул при этом, что режиссер знает женщину, обвинившую его в изнасиловании, но "никогда не вел себя по отношению к ней неподобающим образом". Утверждается, что Бессон сейчас за границей и пока не был допрошен игрушечный маяк прямо как в фильме
|
|
| |
kolomar | Дата: Воскресенье, 20.05.2018, 15:18 | Сообщение # 20 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43425
Статус: Offline
| Стали известны лауреаты 71-го Каннского кинофестиваля
Жюри во главе с Кейт Бланшетт вынесло свое решение. Лучшим фильмом названа драма «Магазинные воришки» японского режиссера Хирокадзу Корээды.
Церемонию закрытия начали с напоминания о режиссерах, которые не приехали в Канны. Кирилл Серебренников до сих пор под домашним арестом, Джафару Панахи запрещено покидать Иран. Несмотря на просьбы фестиваля отпустить их, страны оказались глухи.
Предваряя награждения, на сцену вышла актриса Азия Ардженто со словами: «Несколько лет назад меня на этом фестивале изнасиловал Харви Вайнштейн. Хочу напомнить всем, что Канны были его охотничьей площадкой. И что ноги Харви Вайнштейна здесь больше не будет». Канны в этом году пытались идти с ногу со временем и даже объявили специальную открытую линию, куда можно было позвонить, столкнувшись с сексуальными домогательствами. Фестиваль в итоге прошел без эксцессов.
Впервые в истории Канн был присужден особый приз, специальная «Золотая пальмовая ветвь». Ее отдали ветерану кино Жан-Люку Годару за экспериментальную ленту «Образ и речь».
Призы распределились так:
Золотая пальмовая ветвь
«Магазинные воришки», режиссер Хирокадзу Корээда
Гран-при жюри
«Черный клановец», режиссер Спайк Ли
Приз жюри
«Капернаум», режиссер Надин Лабаки
Специальный приз жюри
«Образ и речь», Жан-Люк Годар
Лучший режиссер
Павел Павликовский, «Холодная война»
Лучшая мужская роль
Марчелло Фонте, «Догмэн»
Лучшая женская роль
Самал Еслямова, «Айка»
Лучший сценарий
Аличе Рорвахер, «Счастливый Лазарь» / Джафар Панахи и Надер Севар «Три лица»
«Золотая камера» (лучший дебют)
«Девочка», режиссер Лукас Донт
Автор статьи: Татьяна Шорохова
За информацию благодарим сайт https://www.kinopoisk.ru
|
|
| |