Сладкое королевство 2
|
|
Grace_Kelly | Дата: Четверг, 10.05.2018, 00:36 | Сообщение # 1 |
Mrs_R
Группа: Администраторы
Сообщений: 4481
Статус: Offline
| Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда. Добро пожаловать и приятного общения!
|
|
| |
kolomar | Дата: Понедельник, 02.09.2019, 18:32 | Сообщение # 2201 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43468
Статус: Online
| попкорн Lorenzo Ciorcalo @rotovisor · 15 мин #Venezia76 #TheKing All hail Michod, he knew what he was doing here. Chalamet starts pleasantly like Kirsten Dunst in Marie Antoinette, then he brings shady sharpness to the role without losing that vibrant alien seductivity. Pattinson with his French debauchery is hilarious.Паттинсон со своим французским развратом просто уморителенdiana @_diana87 Appena visto #TheKing, c'é embargo fino a stasera. Posso solo dire che #TimotheeChalamet ha fatto un ottimo lavoro. #JoelEdgerton é uno spasso. Ho apprezzato anche #RobertPattinson. #Venezia76
@_diana87 Как только мы увидели # TheKing, там эмбарго до вечера. Могу только сказать, что #TimotheeChalamet отлично справился. Джоэл Эдгертон-забавно . Я также оценил # RobertPattinson . # Venezia7James Jones @jamesjonesfilm · 18 мин The King was good. Timothee Chalamet stays just the right side of Joffrey and is actually a pretty convincing and *hot* knight. Robert Pattinson got a few laughs as a creepy French prince. All pretty conventional but fans will love it, I’m sure. #venezia76
Король был хорош. Тимоти Чаламет остается только правой стороной Джоффри и на самом деле довольно убедительный и *горячий* рыцарь. Роберт Паттинсон получил несколько смех, как жуткий французский принц. Все довольно обычные, но поклонники будут любить его, я уверен. #venezia76Film Updates @FilmUpdates Timothee Chalamet and Robert Pattinson have been receiving rave reviews for their performances in #TheKing after its Venice debut, with critics calling Chalamet's performance "impressive", "sharp", "seductive" as well as "powerful", and praising Pattinson's comedic timing.
Тимофей Чаламет и Роберт Паттинсон получали восторженные отзывы о своих выступлениях в #TheKing после его дебюта в Венеции, когда критики назвали выступление Чаламета «впечатляющим», «острым», «соблазнительным», а также «мощным» и похвалили комедийное время Паттинсона.спросили как Роб в фильме:
James Jones @jamesjonesfilm ridiculous, but I think it’s supposed to be. Timothee’s French was flawless.
смешно, но я думаю, что должно быть. Французский Тимофея был безупречен.Добавлено (02.09.2019, 18:22) --------------------------------------------- Голливуд репортер https://www.hollywoodreporter.com/news/venice-king-director-cast-robert-pattinson-razzle-dazzle-1236028?utm_medium=social&utm_source=twitter&utm_source=t.co&utm_medium=referral
На утреннем пресс-показе в Венеции Паттинсон украл шоу с того момента, как он появился на экране. С его диковинным одеянием и щегольским акцентом Паттинсон вызвал смех и аплодисменты в своей роли дофина Франции, служа идеальным врагом Генриху V.вроде как через час кина его персонаж появляетсяGiulia Sabor @giulia_sabor Pattinson mi ha davvero fatto morire dal ridere. Top!
Паттинсон действительно заставил меня смеяться. Топ!https://twitter.com/theIastpoets/status/1168499354656739329 Мишо про Роба говорит
Дофин моложе Роба, очень толстый. Я сделал свой 2-й фильм с Робом.. Мне нравится работать с ним. Он изобретателен, жаждет сделать смелый выбор. Он хотел бы погрузить свои зубы в характер. он сделал это забавным. Он не появляется до часа в кино. Когда он появился, это было с razzle dazzle!Edgerton: "Era interessante proporre un film in cui si decide di invadere una nazione, c'era un'opposizione arrogante. Robert fa un incredibile lavoro nel ruolo del Delfino. David fa un lavoro incredibile con il casting perché sceglie me"
Эдгертон: «Было интересно предложить фильм, в котором вы решили вторгнуться в страну, была высокомерная оппозиция. Роберт делает невероятную работу в роли Дофина. Дэвид делает невероятную работу с кастингом, потому что он выбирает меня» -------------------------------------------- ЖАЛКОЕ ЗРЕЛИЩЕ кроме Мишо и Эдгертона рядом с Тимофеем стоит справа а Мишо слева. В синей рубашке -.как школьники на линейке или выпускном)))
Это фотоколл и прессконференция.
|
|
| |
kolomar | Дата: Понедельник, 02.09.2019, 23:06 | Сообщение # 2202 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43468
Статус: Online
| Попкорн Премьера Маяка 23 января в РоссииMattia Galante @MattiaGalante The king is actually a good film, much better than expected #netflix #VeniceFilmFestival #venezia76 #venice76
Король на самом деле хороший фильм, намного лучше, чем ожидалосьhttps://www.vulture.com/2019/09/the-king-director-cast-robert-pattinson-for-razzle-dazzle.html Ошеломительный #RobertPattinson играет чистюлю, одетого как галльский денди. «Мне нравится говорить по-английски», - усмехается он. «Это простой, уродливый язык».Ошеломительный #RobertPattinson играет чистюлю, одетого как галльский денди.
Все правильно, светлоглазый, светловолосый красавец) и хорошо, что чистюлю, а то то Ровер, то Город - На томатах есть своя страничка с Венецианского фестиваля, на данный момент самый слабый фильм у Оливье Ассайас.чистеньким видели только в Лайф))Добавлено (02.09.2019, 22:54) ---------------------------------------------
"Venezia 76": Премьерный день фильма "Король" на фестивале и первые отзывы "Harper's Bazaar" (Великобритания): Кристен Стюарт на октябрьской обложке издания
|
|
| |
kolomar | Дата: Вторник, 03.09.2019, 10:46 | Сообщение # 2203 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43468
Статус: Online
| Попкорн Попкорн Я могу это понять!! Лучшие батальные сцены со времен Гладиатора. Средневековая сказка занимает немного времени, чтобы начать работу, но один раз все идет своим чередом это солидная надменная королевская драма старой Англии. Роберт Паттинсон - веселый, как дерзкий Французский принц. Тимоти Chalamet является приятным, как король и остальные актеры-это здорово. Джоэл Эдгертон каналы Maximus в отличной вспомогательной роли в качестве мудрого советника короля. Этот актерский состав делает это весело, и фильм в целом является приятным двухчасовым просмотром.Добавлено (03.09.2019, 10:31) --------------------------------------------- Далее гугл перевод)))и комментарии стрим трансляции премьеры Короля))))оспади подпоясанный тимошка он когда-нить эти сапоги снимает интересно Добавлено (03.09.2019, 10:32) --------------------------------------------- Tom Dockal @ThomasDockal #Venezia76 'Please, speak English. It's simple and ugly' Robert Pattinson steals the show with only four (!!!) scenes and a 'Your mother is a haamster'-French accent! Sorry Timothée! For the best part, #TheKing is a tedious piece of work.
#Venezia76-Пожалуйста, говорите по-английски. Это просто и уродливо " Роберт Паттинсон крадет шоу только с четырьмя (!!!) сценами и "твоя мать-хаамстер" - французский акцент! Прости, Тимоти! По большей части, #TheKing-это утомительная работа.Добавлено (03.09.2019, 10:32) ---------------------------------------------
Наконец то есть дата проката и прокатчик Маяка!Добавлено (03.09.2019, 10:37) --------------------------------------------- https://www.hollywoodreporter.com/review/king-review-venice-2019-1236076
Представление Паттинсона эффективно, поскольку его насмешка пронзает гордость Хэла, даже когда Дофин оказывается высокомерным клоуном в своей собственной поездке власти. Яркость Паттинсона в роли также гуляет по фильму, когда ему нужен свежий выстрел адреналинаDavid Jenkins @daveyjenkins The King is like if The Asylum retooled Chimes at Midnight, and not in a good way. Pattinson clearly taking ze pizz wiz heez foony acczent and the film’s sole saving grace. #Venezia76
Король, как если бы The Asylum переоборудовал Chimes в полночь, и не в хорошем смысле. Паттинсон, очевидно, воспринимает злую пизду как чудовищную фальшивку и единственная спасительная грация фильма. # Venezia76https://www.vanityfair.com/hollywood/2019/09/timothee-chalamet-the-king-movie-review-netflix?utm_source=twitter&utm_medium=social&utm_social-type=owned&utm_brand=vf&mbid=social_twitter
Король также страдает от более крупной проблемы "почему". Без шекспировского языка это просто неисторическая история о короле и битве. У нас было много таких раньше, и мало что в режиссуре Мишо отличает его фильм от множества других—например, в прошлом году на фестивале Netflix, Outlaw King. Битва при Азенкуре разыгрывается с соответствующим лязгом и хлюпаньем, мясистым клубком металла и людей, который заставляет сердце биться быстрее, а желудок погружаться в страх. Но в этом нет ничего необычного, ничего новомодного или изобретательного. Это довольно прямолинейный фильм о войне-короле среднего периода, настоящий фильм о мальчике с респектабельной родословной, но без реального различия.
Это означает, что большая часть смысла фильма приземляется на костлявые плечи Шаламет. И как демонстрация того, что он может сделать, когда он не крадется с тоской по Северной Италии или не мечтает-претенциозно в Сакраменто, Король живет довольно хорошо. Шаламет делает крепкую работу, выпрямляя свою долговязую осанку, когда он идет, поднимаясь в роль, как восходящий человек.
Он получает хорошую поддержку от Эдгертона, плюшевого медведя, жесткого, как Фальстаф (это решительно мачо, принимающий характер), и Шона Харриса в качестве ближайшего придворного союзника Генри. Все различные суровые мужчины в фильме находят правильное затенение, изящно справляясь с определенным весом сценария. Они все крепкие стены для Chalamet, чтобы отскочить.
А еще есть Роберт Паттинсон, подростковый кумир прошлого поколения, который появляется в нескольких сценах как насмешливый, похотливый дофин Франции. У него буйный парик и французский с акцентом Симпсонов (скажем, похлебка! это заставило европейцев в моей аудитории улюлюкать от смеха. (Я не мог точно сказать, были ли они раздражены или удивлены.) Это восхитительно смешное представление в фильме, который в противном случае воспринимает себя очень серьезно.Mark Farrugia @Farru_MT #TheKing is probably the most disappointing film I caught at Venice. Very sloppy - long, drawn- out story leading to the battle sequence which was great but we've seen it before. Saved somewhat by the gem that is #RobertPattinson. Disappointing for Netflix
# TheKing, вероятно, самый разочаровывающий фильм, который я поймал в Венеции. Очень небрежно-длинная, затянутая история, ведущая к последовательности битвы, которая была отличной, но мы видели ее раньше. Сохраненный несколько драгоценным камнем, которым является #RobertPattinson. Разочарование для NetflixThe King is like if The Asylum retooled Chimes at Midnight, and not in a good way. Pattinson clearly taking ze pizz wiz heez foony acczent and the film’s sole saving grace. #Venezia76
Король, это как если бы The Asylum (киностудия известная созданием фильмов пародий на блокбастеры) переделала "Полуночные колокола" (фильм Орсона Уэльса 1965г. о Фальстафе), и не в хорошем смысле. Паттинсон очевидно показывает, что понимает акцент пародии и является единственным спасением фильма. Я тут подумала, раз Гаврилина озвучил Роба в Короле, значит в Маяке работал не он.Я в игре Роба не сомневаюсь, но одной игры мало, чтоб весь фильм смотрелся как вишенка на торте. Надеюсь, " Варвары" будут блистать не только актерской игрой.
|
|
| |
kolomar | Дата: Вторник, 03.09.2019, 16:50 | Сообщение # 2204 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43468
Статус: Online
| Добавлено (03.09.2019, 16:33) ---------------------------------------------
съемки Тенета смотрите это не Роб идет в светлых штанах? по фигуре и походке вроде он Добавлено (03.09.2019, 16:35) --------------------------------------------- Добавлено (03.09.2019, 16:38) --------------------------------------------- https://variety.com/2019/film/features/robert-pattinson-batman-the-lighthouse-1203319866/ ой божечки там видео с фотосета есть Добавлено (03.09.2019, 16:39) --------------------------------------------- Добавлено (03.09.2019, 16:40) --------------------------------------------- Роберт Паттинсон не мог перестать гуглить себя. В середине мая 33-летний актер обнаружил, что одержимо обновляет свой телефон на рейсе из Лос-Анджелеса на юг Франции. Паттинсон направлялся на Каннский кинофестиваль на мировую премьеру своего нового фильма “Маяк”, всего за несколько дней до того, как он должен был начать съемки следующего фильма Кристофера Нолана “Тенет. Но кто-то предупредил прессу о другом сверхсекретном проекте, о котором теперь сообщал весь мир: Паттинсон был выбран в качестве следующего Бэтмена.
Эти истории были преждевременными-Паттинсон еще даже не прослушивался — и он был в ужасе от того, что вся эта болтовня спугнет руководителей Warner Bros., чтобы не нанимать его. ” Когда эта штука просочилась, я был в ярости",—вспоминает Паттинсон в недавний дождливый день в Лондоне. - Все были так расстроены. Все были в панике в моей команде. Я вроде как думал, что это все взорвало.”
Пока он рыскал по интернету в поисках каких-либо намеков на то, что его вычеркнули из списка желаний студии, мужчина рядом с ним наклонился, чтобы поздороваться. “Я сидел рядом с Кристофером Маккуорри, - говорит Паттинсон. “Я никогда не встречал его раньше. О, Боже! Он видел, как я гуглил себя в течение последнего часа! Паттинсон попытался объяснить режиссеру, стоящему за последними фильмами “Миссия невыполнима”, что произошло. - Не беспокойтесь, - кивнул Маккуорри. - Я бы, наверное, сделал то же самое.”Добавлено (03.09.2019, 16:45) --------------------------------------------- Как всегда : на обложке лучшее внутри более ли менее интервью пересыпят дурацкими шутками сагой отсебятиной итд и тем что мы уже читали .И так у обоих
|
|
| |
kolomar | Дата: Среда, 04.09.2019, 11:54 | Сообщение # 2205 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43468
Статус: Online
| Тележку катит Сьюзи её приняли за Дилан)))) с какого то ракурса )))МАЙКА У КРИС другая НА АВАРИИ и завязана как раньше узелком .А с Шоппинга обрезанка Добавлено (04.09.2019, 11:38) --------------------------------------------- Один из крупнейших американских киносайтов Fandango (ресурс публикует новости, трейлеры, занимается онлайн-продажей билетов в кино, привлекая 60 млн посетителей в день) провел опрос самых ожидаемых фильмов этой осенью и "Ангелы Чарли" вошли в десятку
https://twitter.com/fandango/status/1168905638799433729?s=21
1. #ItChapterTwo
2. #JokerMovie
3. #Frozen2
4. #TerminatorDarkFate
5. #Zombieland2
6. #Maleficent2
7. #ABeautifulDayMovie
8. #DowntonAbbey
9.#CharliesAngels
10. #AdAstraДобавлено (04.09.2019, 11:39) --------------------------------------------- У Алиши вчера был День Рождения! к ней почему то Крис как к вобле не рванула со всех ног.Добавлено (04.09.2019, 11:46) --------------------------------------------- Почему произошла авария Дэйли Мэйл тоже трактует по-своему
https://www.dailymail.co.uk/tvshowb....on.html
Kristen Stewart appears unharmed when involved in a car accident in LA... after talking about her relationship with Robert PattinsonКристен Стюарт кажется невредимой, когда участвует в автомобильной аварии в Лос-Анджелесе... после разговора о ее отношениях с Робертом ПаттинсономДобавлено (04.09.2019, 11:47) --------------------------------------------- Источник Кабинет KS
|
|
| |
|
|
kolomar | Дата: Четверг, 05.09.2019, 12:31 | Сообщение # 2208 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43468
Статус: Online
| https://www.instagram.com/p/B1oeBwAHvwr/?igshid=h9rk3zm0aq4c
на этом фото с ними за столом между Майклом и Кристен сидит Кайя Гербер, дочь Синди Кроуфорд, модель,18 лет, вчера др было Видео интервьюLife lessons: Kristen Stewart on love, career, success and confidence
Добавлено (05.09.2019, 12:27) --------------------------------------------- ---------------------------------------------
Ну да.. Тема для обсуждения во всех частях фандома.Интересная у нее позиция, если разобраться)
|
|
| |
|
|
|
|
kolomar | Дата: Пятница, 06.09.2019, 14:01 | Сообщение # 2213 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43468
Статус: Online
| Так и знала что Роба сегодня не будет.И будет рулить ДЕПП.Добавлено (06.09.2019, 13:40) --------------------------------------------- #WaitingForTheBarbarians AT THE 2019 VENICE FILM FESTIVAL!
6th September 2019!
Live Stream: -Press Conference at 2:30pm!
-Red Carpet at 7:15pm!
по мск в 15.30 и 20.15Добавлено (06.09.2019, 13:42) --------------------------------------------- Сука в НЙ на попкорн фото есть. одна.Bob Mondello @Bob_Mondello Knew Robert (The Witch) Eggers' THE LIGHTHOUSE would be bizarre, but it goes the extra mile. By the time Willem Dafoe & Robert Pattinson had drunk kerosene/honey grog & started dance/singing sea shanties, I was hallucinating as much as they were. #TIFF19
Знал что Роберт (ведьма) Эггерс ' Маяк будет странным, но это идет лишнюю милю. К тому времени, когда Уиллем Дэфо и Роберт Паттинсон выпили керосин/медовый грог и начали танцевать/петь морские песенки, у меня были галлюцинации, как и у них. #TIFF19
что и русалка Добавлено (06.09.2019, 13:45) --------------------------------------------- # TheLighthouse на Международном кинофестивале в Хельсинки-23 сентября #The Lighthouse-Международный кинофестиваль в Ванкувере-суббота, 28 сентябряДобавлено (06.09.2019, 13:47) --------------------------------------------- Meg Shields @ TIFF @TheWorstNun I spent the entirety of THE LIGHTHOUSE with a big dumb grin on my face. A rare film where the humor adds to the tension rather than diffusing it. Off to buy a wool sweater.
Я провелf весь МАЯК с большой тупой улыбкой на лице. Редкий фильм, где юмор усиливает напряжение, а не рассеивает его. Офф, чтобы купить шерстяной свитер.James C. Clay @ TIFF @WordsByCole I’m trying to think of actors who are taking as many fearless roles as Robert Pattinson. He continues to just blow me away
Я пытаюсь вспомнить актеров, которые исполняют столько же бесстрашных ролей, сколько Роберт Паттинсон. Он продолжает просто сдувать меняAlberto Castro @mczorro #TheLighthouse es un enfermizo decenso a la locura, cuando la realidad empieza a perder sentido, empujado por la cadencia del mar y la soledad abrumadora. Qué asfixiante e hipnotizante experiencia.
Willem Dafoe está excelente, pero quien se lleva todo aquí es Robert Pattinson.
#TheLighthouse Это болезненно густо до безумия, когда реальность начинает терять смысл, отталкиваемая морским ритмом и подавляющим одиночеством. Какой удушающий и гипнотизирующий опыт.
Виллем Дефо превосходен, но тот, кто берет все здесь, это Роберт Паттинсон.Добавлено (06.09.2019, 13:50) --------------------------------------------- International Film Critique @ #TIFF19 @IntFilmCritique 8 мин Pattinson is the clear Lead here, for me. Crazy how amazing these performances are.
Паттинсон-явный лидер здесь, для меня. Сумасшедшие, как удивительны эти выступления. Rosalie Kicks @BonjourOldSport THE LIGHTHOUSE: Absolutely haunting. Chilled me to me bones. #tiff19
МАЯК: Абсолютно преследующий. Охладил меня до костей. #tiff19Chris Sylvia @ TIFF @sylvioso #TheLighthouse is layer upon layer of pure madness. The kookiness traps you to your seat and won’t let you get up even when you really want to
#TheLighthouse это слой за слоем чистого безумия. Странность удерживает вас на месте и не дает встать, даже если вы действительно хотите Добавлено (06.09.2019, 13:50) --------------------------------------------- Jason Guerrasio @JasonGuerrasio And if it doesn’t win the best cinematography Oscar there needs to be an investigation done!
И если он не получит лучший кинематографический Оскар, нужно провести расследование!Добавлено (06.09.2019, 13:59) --------------------------------------------- фотоизжоги шоу 2 старые в этой майке писака уже была со стакан ом кофе у машины. Даже дату установили 28
|
|
| |
|
kolomar | Дата: Пятница, 06.09.2019, 14:11 | Сообщение # 2215 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43468
Статус: Online
| Афиша Дейли: «Король» для Netflix: Тимоте Шаламе (Англия) против Роберта Паттинсона (Франция)
https://daily.afisha.ru/cinema/12917-korol-dlya-netflix-timote-shalame-angliya-protiv-roberta-pattinsona-franciya/
Во внеконкурсной программе Венецианского кинофестиваля представили новый фильм Netflix «Король» Дэвида Мишо, в котором Тимоте Шаламе, Джоэл Эджертон, Роберт Паттинсон и другие известные актеры разыгрывают сборную солянку из пьес Шекспира. Станислав Зельвенский — о том, насколько корона и трон подходит Шаламе. Начало XV века. Король Англии Генрих IV (Бен Менделсон), по общему мнению, выжил из ума, со всеми поссорился и всем надоел. Его старший сын, тоже Генрих, известный как принц Хэл (Тимоте Шаламе), предается угрюмому пьянству и разврату; за молодым человеком присматривает бывший знаменитый рыцарь Джон Фальстафф (Джоэл Эджертон), теперь тоже изрядно опустившийся.
Когда тяжело болевший король наконец умирает, Хэл восходит на трон под именем Генриха V. Он усмиряет доставшиеся ему в наследство восстания, проводит чистку двора, кому‑то отрубив голову, кого‑то (Шон Харрис) оставив, кого‑то — Фальстаффа — возвысив, и в целом ведет себя крайне благоразумно и миролюбиво. Но государственные интересы вкупе с неприкрытым хамством французов заставляют Генриха отправиться в поход через пролив.
Австралийский режиссер Дэвид Мишо, автор популярного сериала «Царство животных» о криминальном семействе, смешал в этом фильме пьесы Шекспира про Генриха IV и про Генриха V, но во-первых, весьма вольно обошелся с их содержанием, а во-вторых, переписал диалоги человеческим, не без анахронизмов языком. Иначе говоря, даже тем, у кого не сложились отношения с историческими хрониками Шекспира, не стоит бояться нафталина, театральщины и пространных монологов, это энергичная, довольно легкомысленная драма, сделанная в жанре, который теперь, как ни ужасно это признавать, вызывает ассоциации главным образом с «Игрой престолов».
Единственная серьезная проблема «Короля» — его же основной козырь: Тимоте Шаламе в роли, которую прежде играли Лоренс Оливье или хотя бы Том Хиддлстон. Генрих V вроде бы действительно был тощим брюнетом, но всерьез воспринимать здесь Шаламе все равно не получается. Его еще можно представить в какой‑нибудь эмо-постановке «Гамлета» — но Генрих? Принц в запое? Мудрый стратег? Король, разбрасывающий на поле боя десяток противников и чуть что вызывающий вражеского военачальника на бой один на один? Теоретически — почему бы нет, но по факту в этом кастинге весь фильм, несмотря на старания актера, чудится какая‑то изысканная насмешка.
Другое дело, например, Эджертон, давний друг Мишо, вместе с ним работавший над сценарием — он словно рожден играть Фальстаффа, который в этой версии превратился в плюшевого мишку с боевыми навыками. Или гипнотизирующие, как всегда, Шон Харрис и Бен Менделсон. Или даже Лили-Роуз Депп, появляющаяся в конце в паре сцен, чтобы продемонстрировать верность отменным генам.
Впрочем, в фильме всех одним махом убирает Роберт Паттинсон, очень азартно и смешно играющий французского дофина. У него тоже мало экранного времени, но он по полной использует каждую секунду: говорит по-английски с богомерзким французским акцентом, поправляет непослушную прядь крашеных волос и отчаянно нарывается на грубость. Она, разумеется, не заставит себя ждать в художественном пересказе знаковой для Столетней войны Битвы при Азенкуре, на которую тут приходится кульминация.
Мишо не пытается соревноваться с великими англичанами или, допустим, Орсоном Уэллсом в интерпретации Шекспира, он снимает броский, неглупый и увлекательный квазиисторический триллер про способного новичка во власти. Заодно кто‑то вспомнит — или узнает, — что до Ланнистеров еще были Ланкастеры.
|
|
| |
|
|
kolomar | Дата: Пятница, 06.09.2019, 19:40 | Сообщение # 2218 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43468
Статус: Online
| --------------------------------------------- Попкорн Похоже героя Роба в фильме мало.хотя в книге он встречается чаще чем персонаж Деппа https://filmser.co.uk/ клип из варваров там немного вниз надо прокрутить #TheLighthouse soundtrack (clear vinyl) by Mark Korven Release Date: 10/18/2019Добавлено (06.09.2019, 19:16) --------------------------------------------- BFI @BFI Hi Lauren, we hope to welcome Robert Pattinson but we can't confirm yet.
Привет Лорен, мы надеемся поприветствовать Роберта Паттинсона, но пока не можем подтвердить.
фест в Лондоне тоже не знает будет лиCrystal Bell @crystalbell I didn't think I'd walk out of The Lighthouse shipping Robert Pattinson and Willem Dafoe but here we are! What horny lunacy. Instantly quotable too. #TIFF19
Я не думала, что выйду из Маяка, буду шипперить Роберта Паттинсона и Уиллема Дэфо, но вот мы здесь! Какое похотливое безумие. Мгновенно цитируемый тоже. #TIFF19Добавлено (06.09.2019, 19:17) --------------------------------------------- Alex Billington @ Venice @firstshowingт2 ч Waiting for the Barbarians is an oddly understated film that is also very obvious about what it's trying to say. I'm intrigued to read reviews for it - expecting them to be all over the place.
Ожидание варваров-это странно заниженный фильм, который также очень очевиден о том, что он пытается сказать. Я заинтригован, чтобы прочитать отзывы для него-ожидая, что они будут повсюду. Добавлено (06.09.2019, 19:18) ---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=AAmlnNZbXFU
про Короля, с самого началаДобавлено (06.09.2019, 19:19) ---------------------------------------------
Нолан доверил Робу играть себяДобавлено (06.09.2019, 19:20) --------------------------------------------- Josh Horowitz @joshuahorowitz Yesterday at #TIFF: Saw THE LIGHTHOUSE. That’s a gorgeous fucked up movie. ie. A Pattinson special.
Вчера в #TIFF : Увидел маяк. Это великолепный ебанутый фильм. Паттинсон особенный.Mariona Borrull @marionaborrull THE KING de David Michôd. Una épica para el lucimiento (frustrado) de Timmy Chalamet y que, sin embargo, acaba quedando soterrada en su propia contención. Pattinson es el único que sabe a lo que juega y, jojojo, cómo juega. #Venezia76
The KING of David Michôd. Эпос для (напряженного) взгляда Тимми Шаламе, который, тем не менее, в конечном итоге захоронен в своем собственном сдерживании. Паттинсон-единственный, кто знает, что он играет, и, хохохо, как он играет. #Venezia76кто что смотрит, отзывы отовсюду щас еще варвары добавятсяДобавлено (06.09.2019, 19:23) --------------------------------------------- https://www.rogerebert.com/reviews/the-lighthouse-movie-review-2019
Волны разбиваются, птицы кричат,и дождь стучит. “Маяк " Роберта Эггерса хочет свести вас с ума. Это не просто фильм о двух людях на грани здравомыслия, он использует инструменты звукового дизайна и кинопроизводства, чтобы подтолкнуть вас туда. У него есть ощущение, что он смотрит чужой кошмар, и это не тот, который закончится хорошо. В то время как это в конечном счете слишком застенчиво, чтобы спровоцировать экзистенциальный ужас и истинный ужас лучших фильмов, подобных ему, это все еще впечатляющее достижение благодаря бесстрашию Эггерса и паре полностью совершенных выступлений.
Жизнь мрачна для Томаса и Эфраима с первого мрачного кадра “Маяка".- И я имею в виду мрачный. Это фильм, который будет перечислен как "черно-белый“, но более точно будет называться "серый"."В фильме, который даже днем выглядит как пасмурный вечер, мало отчетливых черных или белых. Он открывается двумя мужчинами, которых играют Уиллем Дэфо и Роберт Паттинсон, прибывшие на смену на маяк на краю мира. Томас, которого играет Дэфо, является старшим и боссом операции. Он приказывает вокруг Эфраима Паттинсона, удостоверяясь, что он заботится обо всех ежедневных обязанностях, таких как уборка и ремонт, но всегда напоминает ему, кто отвечает. Томас обращается к Ефраиму в уменьшительных терминах, таких как “парень”, и приказывает ему, когда он не рассказывает длинную историю или пукает.
Ефраим трудится и беспокоится весь день, развивает соперничество с Чайкой и вынужден слушать рассказы Томаса за обедом, прежде чем его босс возглавит свет, в котором Ефраиму было отказано. Мало того, что он начинает становиться одержимым тем, что именно происходит на вершине маяка, но у него есть все более ужасающие видения между приступами самоудовлетворения и непосильным трудом. Фильм, который уже находится на экспериментальной территории с его начальной сцены, становится все более сюрреалистичным, позволяя нам задаться вопросом, кто из этих парней сойдет с ума первым и каковы будут последствия. "Маяк" берет на себя тенор замедленной автомобильной аварии, от которой, как вы знаете, не будет выживших. Это не дружеский фильм, но тот, который напоминает нам, что ничто не может быть страшнее, чем застрять с кем-то, кого вы не можете вынести.
Дефо и Паттинсон все в курсе того, что Эггерс делает здесь. Дефо делает то, что иногда кажется карикатурой на соленую собаку—если они когда-либо снимают фильм “Симпсоны”, он человек для морского капитана, но это захватывающее представление. Как старожил двух, Томас Дэфо остается мучительно неопределенным на некоторое время в том, что мы не уверены, что он просто придурок или кто-то активно пытается уничтожить человека, делающего его бобы. Он истеричен и раздражает в равной мере.
А Паттинсон еще лучше. В длинной череде дерзких спектаклей последнего времени (”Затерянный Город Z“,” Высокая жизнь") это, возможно, его лучшая работа. Он наполняет Ефраима отчаянием, причины которого раскрываются позже, что делает его положение еще более трагичным. Ему не просто нужно выжить, ему нужна эта работа, чтобы выбраться из ямы жизни. Ему нужен свет. Ему нужен успех. Паттинсон полностью погружается в роль, и это интересно наблюдать.
Паттинсон, Дефо и сердитая Чайка могут быть звездами “маяка”, но это фильм, который постоянно привлекает внимание к выбору своего режиссера и творческой команды. От решения снимать его в сером соотношении 4:3, чтобы усилить клаустрофобию до нон-стоп какофонии шума—кажется, что если они не убьют друг друга, волны или шторм будут—“Маяк” - это сенсорное нападение. Это легкий фильм, которым можно восхищаться как в своих амбициях, так и в исполнении, но есть ползучее чувство, что на самом деле это не намного больше, чем немного самосознания, и фильм не совсем прилипает к посадке, чтобы заставить это чувство уйти. Конечно, такая экспериментальная провокация забавна по-своему, но это похоже на упущенную возможность быть больше, чем просто "весело".“С его невероятным уровнем детализации "ведьма" перенесла нас обратно в свою эпоху и сделала свой ужас ощутимым. Здесь нет ничего осязаемого. Если вы попытаетесь положить руки на” маяк", он ускользнет из ваших пальцев.
Хотя, может быть, в этом все и дело. Может быть, это просто экзистенциальная версия Эггерса соленой собачьей сказки, рассказанной в открытом море-городская легенда о паре парней, застрявших на Маяке, которые сводили друг друга с ума. Любой, кто ищет больше, делает это на свой страх и риск. Будьте осторожны, чтобы не врезаться в скалы.СПОЙЛЕРЫ
Оживляется фильм лишь тогда, когда Генрих все же отправится войной на французов — и встретится с армией дофина (сына короля) в исполнении Роберта Паттинсона. Актер, которому обычно везет на роли в фестивальном кино, здесь пытается перещеголять Ивана Реона из «Игры престолов» — отрезает головы детям, превращает переговоры в описание пыток, глумится над врагами и прочими способами изображает безумного садиста. Но получается у него скорее Данила Козловский из «Хардкора». Критики в Венеции при появлении на экране Паттинсона хихикнули, а когда его герой решил перейти с родного французского на неродной английский, некоторые и вовсе рассмеялись. Но в финальной битве Паттинсон все же заставил Венецию прикусить язык. На премьеру «Короля» актер, впрочем, не приехал (но должен явиться на показ «В ожидании варваров» — конкурсного фильма с ним и Джонни Деппом).Добавлено (06.09.2019, 19:24) --------------------------------------------- https://www.bfi.org.uk/news-op....rylance
Венеция первый взгляд: ожидание варваров-это жизненный портрет империи в упадке
Мораль и само общество рушится в англоязычном дебюте Чиро Гуэрры, потрясающе снятом аллегорическом фильме с мощным ведущим выступлением Марка Райланса.
“Чего же мы ждем, собравшись на форуме? Так начинается стихотворение К. П. Кавафиса, из которого Роман Дж.м. Кутзее берет свое название, и ответ вполне может быть возвращен: этот фильм. Первая англоязычная особенность Сиро Гуэрры-притча об империи: ее ненависть, насилие и саморазрушительный психоз. Это история, которая, к сожалению, слишком актуальна сегодня.
Марк Райланс играет безымянного магистрата, “единственного справедливого человека”, как его насмешливо называют позже, который отвечает за пограничную заставу, где он относится к своей юрисдикции с доброжелательным безразличием. Там не так много преступлений – тюрьмы частично используются как склады – и он проводит свое свободное время, извлекая тополиные полоски старого письма, которые он счастливо ценит, будучи совершенно неосведомленным об их значении. Он-неамбициозный функционер, ученик спокойной жизни, счастливый "подтолкнуть" мир в правильном направлении.
Прибытие полковника Джолла (Джонни Депп, из режима костюмированной вечеринки) бросает все в беспорядок. Щеголяя в темных очках, как его душа (для морщин, объясняет он), Джолл приступает к допросу нескольких заключенных и с помощью своего предпочтительного метода “терпения и давления” – иначе известного как пытка – начинает строить корыстный рассказ о "варварах", замышляющих заговор в горах.
Вскоре происходят экспедиции; тюрьмы заполняются, и как население, так и солдаты подвергаются жестокому обращению, участвуя в насилии и наблюдая за ним. Собственные мольбы судьи о гуманности отклоняются, и он сводится к тому, чтобы присматривать за одной бродячей девушкой (Гана Баярсайхан) – безымянность здесь – которая была замучена. Его решение вернуть ее своему народу приводит к его собственному аресту как предателя и пыткам от рук мерзкого Менделя (Роберт Паттинсон). Его падение было стремительным, а унижение и пытки жестокими.
До сих пор, так что Белый Спаситель, можно было бы поспорить. Действительно ли белые люди были жертвами империи? Однако фильм показывает, что судья неадекватно пытается компенсировать насилие системы, которую он представляет. Когда он моет ноги девушки, это такой откровенно христианский поступок, что он буквально падает в обморок, опьяненный своим собственным состраданием, к большому удовольствию девушки.
Кроме того, его взаимодействие с местными жителями и их культурой является поверхностным. Как уже отмечалось, он не понимает письма, которое он собирает, и, хотя он носит сандалии и посещает местную проститутку, он вряд ли стал родным. Он ценит то, чего не понимает, и принимает пределы своих знаний. Его достоинства-как и исполнение Райланса-мягко произносятся и выражаются через небольшие жесты, контрастирующие с пантомимой садизма, предложенной холодным Джоллом и более фанатичным Менделем.
Сценарий Кутзее-Нобелевский лауреат адаптировал свой собственный роман 1980 года-сложен и скуп, полон жестких афоризмов. - Правда имеет определенный тон, - говорит Джолл магистрату, предполагая, что все это должно гармонировать с тем, что он уже думает. Есть постоянные ссылки на глаза и слепоту. Солнечные очки Джолла заставляют местных жителей поверить, что он слеп, что в некотором смысле так и есть; глаза вырваны, и девушка становится наполовину слепой после пыток. В поистине ошеломляющем кадре судья всматривается в ее темные невидящие глаза только для того, чтобы его отражение нависло над ним.
Хотя время и место не названы, чувство места хорошо установлено Гуэррой, а камера Криса Менгеса внимательна к текстуре мелких деталей офиса и кварталов магистрата, а позже приобретает удивительно эпический размах, когда мы отправляемся в охры, апельсины и Большие Небеса окружающей пустоши для путешествия, которое напоминает размах Лоуренса Аравийского (1962) и укрытие неба (1990).
Установленный в течение немногим более года, фильм использует сезоны в качестве перерывов в главах. Этот ракурс и его застенчиво аллегорическое чувство могли бы сделать историю слишком аккуратной. И сообщение вряд ли оригинально. Озимандиас Шелли показал нам, как все империи в конечном счете истощаются временем, разрушаясь под их собственными иллюзиями постоянства. Но фильм Гуэрры не только чувствует себя свежим – он чувствует себя жизненно важным, подкрепленным и очеловеченным потрясающим портретом спокойной человечности Марка РайлансаДобавлено (06.09.2019, 19:30) --------------------------------------------- Hollywood Reporter выложил ретроспективный кадр: Кристен Стюарт в Торонто с фильмом "В диких условиях" в 2007 году.
Добавлено (06.09.2019, 19:32) --------------------------------------------- Ух ты! Наш оператор Рейчел Моррисон прибыла в Торонто на премьеру "Сиберг". Здорово
Ryerson Theatre. Здесь состоится премьера фильма.
Добавлено (06.09.2019, 19:35) --------------------------------------------- ХБГшечка уже в Торонто (фаны заловили .Да у него миллион фанатов.)Даже фан- группа в вк есть .https://www.instagram.com/p/B2E14QOABwI/?igshid=o9v7i4r9c0b5 У "Сиберг" есть надежда что какие-нибудь награды он получит, несмотря на унылые отзывы в Венеции.. Посмотрим что будет на TIFF))) Кабинет KS
|
|
| |
|
kolomar | Дата: Суббота, 07.09.2019, 00:15 | Сообщение # 2220 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43468
Статус: Online
| 65:за перевод. Не удивлюсь, если Роба завтра не будет. Попкорн Ernesto Pastrana @PastranaTweet TORONTO 2019: #TheLighthouse (2019) en Toronto. Su atmósfera, la locura demencial de sus personajes, la locación, el blanco y negro hipnótico conquista a la crítica. Se sintieron bastante inmersos en el cine. #TIFF #TIFF19 #TIFF2019
ТОРОНТО 2019: #TheLighthouse (2019) в Торонто. Его атмосфера, безумное безумие его персонажей, месторасположение, гипнотическое черно-белое покоряет критиков. Они чувствовали себя совершенно погруженными в кино. #TIFF#TIFF19#TIFF2019Screen International @Screendaily 'Waiting For The Barbarians' Venice Review: 'A strong central performance by Mark Rylance... Robert Pattinson is commendably solid... has none of the parable-like resonance of J.M. Coetzee’s politically charged creation'
Венецианский обзор «В ожидании варваров»: «Сильное центральное выступление Марка Райланса ... Роберт Паттинсон похвально солиден ... не имеет ни одной подобной притчи резонанса политически заряженного творения Дж. М. Кутзее»https://www.screendaily.com/reviews/5142640.article
Несмотря на тщательные визуальные эффекты и сильное центральное исполнение Марка Райланса, фильм чувствует себя драматически тяжелым и эмоционально инертным. Хедлайнерское присутствие Джонни Деппа (не в лучшем виде) и Роберта Паттинсона (похвально солидного в небольшой роли) вряд ли принесет коммерческий подъем за пределами престижных художественных ниш.
Драма разворачивается вокруг пустынного форта, пограничного форпоста неназванной империи на неопределенном континенте; период-это далекая эпоха, когда письма написаны от руки на пергаментных свитках и темные очки привлекают внимание как новомодное городское изобретение. Поселение управляется безымянным магистратом (Rylance), грамотным, миролюбивым человеком, который незаметно выполняет свою работу и проводит большую часть своего времени, ломая голову над писаниями и артефактами местных кочевников, которые офицеры империи называют "варварами" (как и в книге, это спорный вопрос, кто настоящие варвары).
Однажды офицер имперской полиции, полковник Джолл (Депп), приезжает в конном экипаже и, после вежливой беседы с Магистратом, начинает допрашивать заключенных кочевников, используя драконовские методы допроса. Сострадательный магистрат, совесть которого уколола его причастность к царству террора Джолла, проявляет защитный интерес к молодой женщине-кочевнице (монгольская актриса Гана Баярсайхан, ранее виденная в Ex Machina и Wonder Woman), которая была ослеплена и почти искалечена офицерами Джолла. Он ухаживает за ее ранами, дает ей работу в своем доме и, как подразумевается, начинает с ней сексуальные отношения – что-то явное в книге, но здесь смягченное.
После того, как судья возглавляет экспедицию в соседние бесплодные земли, чтобы сопроводить женщину домой, он оказывается обвиненным в измене Джоллом и оставленным на нежные милости полицейского Мандела (гладко, незаметно нервирующего Паттинсона). С этого начинается Христоподобное мученичество магистрата, когда его унижают и делают изгоем.
Экономичное заполнение Кутзее его материала приводит к грамотному, обтекаемому тексту, но также и несколько театральному регистру – книга была ранее адаптирована Кристофером Хэмптоном как опера Филиппа Гласса – с большей частью фильма, структурированного вокруг серии кратких диалогов между магистратом и другими персонажами. Райлэнс эффективен во главе, и это довольно гипнотически слышать каденции голоса, который он принимает здесь; наводящий на мысль о чувствительном, утомленном миром английском академике. Возможно, было бы невежливо жаловаться на то, что его исполнение однотонно, поскольку тонко модулированная интроверсия является сильной стороной Райланса, но его характер никогда не поднимается выше определенного очень приличного тона.
Баярсайхан, между тем, дает довольно ходульное и непрозрачное представление, не совсем выявляя естественный тон рудиментарного английского языка ее персонажа. И Депп совершенно инертен, играя Джолла как гладко говорящего солдафона, издающего шелковистую угрозу из-за его теней, со слабым южноафриканским акцентом и некоторыми эксцентричными фразами. Паттинсон, к счастью, оживляет вещи, и Грета Скакки имеет короткий, крепкий внешний вид, но потрясающий шведский персонаж-игрок Дэвид Денсик, похоже, удалил свою роль в более раннем редактировании.
Фильм наиболее успешен на визуальном уровне, когда Гуэрра и его команда дизайнеров находят интригующие решения проблемы создания воображаемого параллельного мира, который остается читаемым как аналогия для современных случаев имперского и колониального насилия, будь то Южная Африка эпохи апартеида (наиболее очевидная интерпретация для романа при публикации), жестокое обращение с коренными американцами или использование пыток в эпоху Гуантанамо/Абу-Грейб. Но ясность книги теряется, когда ее мир становится слишком визуально поразительным, и легко отвлечься, задаваясь вопросом, являются ли локалы фильма (он был снят в Марокко и Италии) более наводящими на мысль о Северной Африке 19-го века, ренессансной Тоскане или Азии; кочевники изображены как монгольские и говорят на монгольском языке.
Некоторые из костюмов и других дизайнов, в частности полицейская форма и тренеры, вводят резкий край стимпанка, а фотография Криса Менгса непритязательна, иногда очень атмосферна, особенно в пейзажных последовательностях. Горячие тона пустыни говорят с империей на краю ее собственного выжженного солнцем апокалипсиса, как предполагает впечатляющий окончательный образ
Добавлено (06.09.2019, 23:53) --------------------------------------------- https://variety.com/2019/film/reviews/waiting-for-the-barbarians-review-1203325940/
Время кажется подходящим для экранизации “в ожидании варваров” Дж.м. Кутзее, поскольку это вообще возможно. Почти через 40 лет после его публикации тонкая, но обжигающая аллегория южноафриканского писателя для империалистического отрицания и поражения кажется мрачно уместной в нынешней политической среде, в которой гордыня белого превосходства слишком заметна. Колумбийский режиссер Чиро Гуэрра, тем временем, является осторожным выбором режиссера, чтобы взять на себя проект, написанный самим Кутзее в первом ударе Нобелевского лауреата по сценарию: прорывной фильм Гуэрры 2015 года “объятие змеи” был антиколониальной одиссеей жуткой, головокружительной силы, с командой зарывающейся метафоры и Конрадианской атмосферы безумия, очень достойной романа Кутзее.
Если межконтинентальная встреча этих двух художников-достаточно удачно, поскольку сама история установлена в неопределенной пустынной нации, которая может существовать во многих местах и во времени — не совсем выявляет лучшее в любом человеке, это не совсем удивительно: Роман Кутзее, с его размеренным, интериоризированным голосом и редким, постепенно разрушительным повествованием, никогда не был очевидным, подходящим для обработки фильма. Однако после жестко воспитанного, переписанного первого акта “ожидание варваров " постепенно приобретает поэзию и власть, в то время как ведущее выступление Марка Райланса, как либерально настроенного колониального чиновника, подорванного и подавленного его тираническими начальниками, дает слушаниям тихое, но твердое моральное ядро. Для артхаусных дистрибьюторов злодейские вспомогательные повороты Джонни Деппа и Роберта Паттинсона укрепят привлекательность фильма, который, вероятно, разделит критиков по какой-то цене на его коммерческие перспективы.
Необходимость визуально сформулировать конкретно атмосферную, но географически неуловимую часть романа Кутзее-это сложное препятствие для очистки. Мифическая двусмысленность сюжетной установки романа, которая вызвала своего рода зеркальную версию Южной Африки эпохи апартеида, когда она была опубликована, немного нарушается отвлекающим беспорядком географических элементов в этом международном совместном производстве под руководством Италии. Пограничная территория безымянной Империи, маленькая, загорелая деревушка, над которой столь же безымянный магистрат (Rylance) мягко применил Доминион, по-видимому, находится в североафриканской пустыне (конечно же, большая часть стрельбы имела место в Марокко), но коренные “Варвары” титула являются коренными монголами. Много подсознательной вторичной истории должно быть выброшено из головы, прежде чем собственное мировоззрение фильма сможет овладеть.
В любом случае, мирная администрация магистрата грубо нарушается визитом полковника Джолла (Деппа), мстительного, реакционного бюрократа из третьего бюро, секретной службы империи, посланного расследовать возможность нападения местных сил. Судья не видит никакого риска, если они продолжают жить пассивно; идея Джолла о проактивной защите, с другой стороны, состоит в том, чтобы возглавить условную экспедицию по установлению фактов в пустыню, возвращаясь с пленной группой “варваров”, чтобы заключить в тюрьму и пытать. Когда Джолл и его приспешники уходят так же быстро, как и пришли, магистрату остается разбираться с последствиями жестоких военных преступлений, в которых он не имел права голоса, хотя он вряд ли освобожден от обвинений в колониальном соучастии — меньше всего, когда он влюбляется в оскорбленную, полуслепую туземную женщину (глубоко затрагивающую Гану Баярсайхан) и разрывается между освобождением ее и превращением ее в свою собственность.
Это сложный, богато намекающий материал, изобилующий острыми политическими конфликтами и лицемерием, переплетенный вокруг невысказанной эмоциональной основы опустошенного одиночества и вины — хотя только некоторые из этих тонкостей проявляются в несколько приглушенной, преднамеренной экранной обработке Гуэрры и Кутзее. Адаптация Coetzee особенно многословна и неестественна в начале, переводя слишком много сухого перспективного повествования Романа в декламационный диалог на носу, для которого Гуэрра в своем первом англоязычном проекте не проявляет большого уха. Райланс, никогда не ошибающийся человек, чтобы бросить, если вы после неуклюжего, скомпрометированного целостности, в конечном итоге находит ритм; Депп, часто скрытый за солнцезащитными очками в стиле стимпанк, должен работать в более узком ледяном диапазоне.
Тем не менее, фильм, разделенный на четыре сезонных главы, делает желанный вдох, как только неестественные вопросы бюрократии откладываются в сторону, и внутренняя жизнь магистрата выходит на первый план. Позже, репаративное путешествие в неумолимую пустыню, с неохотным любовником магистрата на буксире, находит Гуэрру гораздо более в своей стихии, в значительной степени избегая диалога для жеста и безумной экологической угрозы: работая в пышном, горячем на ощупь широкоэкранном, ветеранском кинематографисте Крис Менгес захватывает длинные человеческие тени на пульсирующих карамельных дюнах в композициях, которые несут более символический комментарий-должна ли Империя навязывать себя каждому пейзажу? - чем много более сухого словоблудия фильма.
С этого момента “ожидание варваров " неуклонно нарастает серьезный, жестокий гнев по поводу посягающих систем угнетения, что оказывается заразительно тревожным и яростным, поскольку кинопроизводство Гуэрры становится более мудрым к молчаливым деталям. По мере того, как Джолл и третье бюро возвращаются с порочным подкреплением — включая щегольски рычащего Паттинсона — множество гротескных человеческих нарушений ярко представлены на переднем плане, в то время как на заднем плане книги постепенно исчезают с полок без уведомления или комментариев. (В конце концов, в белом превосходстве нет места интеллекту.) Тем не менее, этот ущербный фильм также медленно проливает свои слова на все более волнующий эффект, к финалу, который в основном смотрит на колониальную резню в ошеломленном молчании, поскольку деспоты разоружены, солдаты становятся пугалами, а дразнящий финальный выстрел — в самом провокационном перерыве фильма от текста Кутзее — указывает на дальнейшие циклы конфликта.
----------------------
|
|
| |