kolomar | Дата: Воскресенье, 27.05.2018, 16:54 | Сообщение # 67 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43408
Статус: Offline
| Круглый стол THR: актеры. «Больше всего пугает, когда ничего не надо делать, только присутствовать в кадре»Лучшие голливудские актеры поговорили с THR о своих страхах, фразах, которые им говорят фанаты при встрече и со самых безумных происшествиях в жизни.
В Голливуде сейчас много говорят о гендерном равенстве, но на «Оскаре» и прочих церемониях женские и мужские роли оценивают пока еще в разных номинациях. THR решил опередить время и собрал за актерский круглый стол троих мужчин и трех женщин из самых ярких фильмов завершившегося сезона. Разговор получился на редкость благодушный, но откровенный — о стыдных ролях и самых неожиданных находках.
Для финального круглого стола этого сезона THR отказался от правила, которым руководствовался целых два десятилетия. Вместо разделения гостей на мужчин и женщин, как делают почти все наградные церемонии, мы провели общую встречу.
Кроме того, тишину закрытой студии заменила живая аудитория голливудских инсайдеров, которые бойко реагировали на разговор — смеялись над ехидными шутками Брайана Крэнстона (62 года, «Последний взмах флага»), вздыхали над осторожными комментариями Октавии Спенсер (45 лет, «Форма воды») и Дайан Крюгер (41 год, «На пределе») о сексуальных домогательствах в Голливуде и ахали над рассказом Марго Робби (27 лет, «Тоня против всех») об отрубленной ступне.
К тому же Роберт Паттинсон (31 год, «Хорошее время») поведал о своем восприятии славы, а Арми Хаммер (31 год, «Зови меня своим именем») вспомнил о скромном начале карьеры. Присутствие 200 зрителей никак не стесняло оживленный разговор между звездами. Они ведь актеры — им было о чем поговорить, кроме как о профессии или харассменте.
The Hollywood Reporter: Это наш первый совместный круглый стол. Есть ли темы, которые вам всегда хотелось обсудить с коллегами противоположного пола?
Брайан Крэнстон: Вам приходилось работать с кем-то, кого вы презирали?
Октавия Спенсер: Да. Но я всего день была на площадке, так что… (Смеется)
Арми Хаммер: Тебя уволили?
Спенсер: Когда человек смотрит сквозь тебя, не разговаривает и хлопает перед твоим носом дверью, ясно, что он ненавидит от души. Убогий. Мы через много лет потом опять встретились.
Дайан Крюгер: Сказала ему что-нибудь?
Спенсер: Нет. Подошел ко мне как ни в чем не бывало, но не на ту напал.
Марго Робби: Я стараюсь избегать конфликтов всеми силами. С кем-то, кого презираю, работать не приходилось, но мне не нравилось, как кое-кто говорил обо мне при посторонних. Я собиралась с духом пару месяцев, но все-таки отвела его в сторонку и сказала: «Своими словами вы дискредитируете мою работу». Он нормально это воспринял.
Крэнстон: «Вы уволены».
Робби: С тех пор я без работы.
Роберт Паттинсон: Это ненормально, ведь если надо защищаться от режиссера, разрушается четвертая стена. А ты — не ты на площадке. Так что я обычно не вступаю в конфликты и надеюсь, что люди осознают свою неправоту. (Пауза) Но это ни разу не помогло. (Смеются) Становится только хуже. А меня совершенно выбивает из колеи необходимость объяснять, что такой у меня рабочий процесс. Будто я не знаю, что делаю. Нужно же понимать, что ты стараешься как лучше, а не дурака валяешь.
Крэнстон: Быть в хороших отношениях с коллегами не обязательно, но тут как с родней жены — это все упрощает. Поэтому надо стараться узнать и их, и как они работают, у всех же разный подход.
Хаммер: Чем дальше, тем лучше понимаю, что это так же важно, как знать свой текст и своего персонажа. У тебя, может быть, свой процесс, но, если не можешь встроить его в общий, толку от этого не будет. Надо стремиться сделать то, что хочешь, так, чтобы не помешать работе других.
THR: Какие сцены вас пугают?
Хаммер: Все. (Смеются) Если честно, больше всего пугает, когда ничего не надо делать, только присутствовать в кадре. У остальных куча всего, а у тебя — одна строчка. Такой ритм сложнее поймать, иногда просто ждешь своей очереди, и это расхолаживает.
Робби: Я волнуюсь, когда надо играть одной. Мне проще с другими актерами, я слежу за тем, что они делают, и реагирую. Когда я одна, то зацикливаюсь на себе.
THR: В «Игре на понижение» вы все время одна, в ванной.
Робби: В ванной, пью шампанское. Самая простая работа на свете. (Смеется) Полдня в особняке в Малибу с бокалом «Дон Периньон». THR: Как вы обычно готовитесь к роли? Понятно, что для «Тони против всех» вам пришлось научиться кататься на коньках.
Робби: Меня воодушевляет, когда надо учиться новому, и мы ужасно везучие — ведь нас тренируют лучшие специалисты. Например, когда я снималась в «Фокусе» (2015), меня обучал своему делу настоящий карманник. Я очень радовалась.
Хаммер: Ты практиковалась?
Робби: Все ваши телефоны уже у меня в сумке. Проверьте карманы. (Смеются) Это механическое натаскивание. Тратишь время, потом оно окупается. Кроме того, я немного схожу с ума, когда готовлюсь к роли. Изучаю хронологию, предысторию, работаю с преподавателями речи, движения, актерского мастерства. Многое делаю заранее, чтобы потом обо всем благополучно забыть. Но без тренировки я бы слишком боялась.
THR: В каком фильме вы согласились бы сняться ради подготовки?
Робби: Было бы классно, если бы надо было поехать на Гавайи на месяц.
Спенсер: Я снималась в фильме про походы, и мы никуда не ходили. (Смеются) А я-то надеялась похудеть. Но мы просто погуляли по тропинкам. Настоящих походов не было.
Крюгер: Я отказалась сниматься в фильме, где надо было ездить верхом. Я жутко боюсь лошадей.
Спенсер: Как я тебя понимаю!
Робби: Я отказалась от роли из-за необходимости носить полгода корсет. Это нереально.
Крэнстон: Или сложный пластический грим на все лицо. Может вогнать в клаустрофобию.
THR: Есть ли у вас роль или даже строчка, которая осталась с вами надолго?
Спенсер: Ко мне подходят в самые неожиданные моменты и повторяют три слова. Неудобно даже, потому что это… «Ешь мое дерьмо» (цитата из «Прислуги», 2011, — THR). Представьте, вы в магазине, пытаетесь выбрать фрукты поспелее, и вдруг кто-то наклоняется к вам и произносит: «Ешь мое дерьмо».
Паттинсон: Ко мне с этим не подходили, но: «У меня несимметричная предстательная железа». Обожаю. (Смеются) Это из «Космополиса» (2012). Я говорю это Полу Джаматти в сцене, где мы оба плачем. Он отвечает: «И моя». И мы такие: «Что это значит?» И он: «Ничего, безопасное отклонение от нормы. Рано волноваться об этом в твоем возрасте». Это одна из моих любимейших сцен. Не представляете, сколько она для меня значит, хотя не знаю почему.
Хаммер: Майкл Стулбарг в «Зови меня своим именем» произносит речь, и это самый волшебный монолог на свете, он изменил мой взгляд на людей, на воспитание детей, вообще на все. И это прекрасно в кино — все субъективно. У кого-то «Ешь мое дерьмо», у кого-то что-то еще. (Смеются) Некоторые вещи меняют тебя навсегда.
Крэнстон: Мне часто говорят что-нибудь из фильма «Во все тяжкие», там много культовых фраз. «Я и есть опасность» или «Я тот, кто стучит», или «Давай-ка полегче».
Спенсер: Ну они классные.
Крэнстон: У нас были отличные сценаристы. Вот и весь секрет. THR: Вы звоните или пишете другим актерам с поздравлениями или вопросами?
Робби: Когда я посмотрела «Чудо-женщину», сразу же написала Пэтти (Дженкинс, — THR) и Галь (Гадот, — THR). Я с ними не знакома, но решила сказать, что благодаря им горжусь, что я женщина из вселенной DC (Марго сыграла Харли Куинн в «Отряде самоубийц», 2016; в планах еще четыре фильма, где она предстанет в этом же образе, — THR).
Крэнстон: Я написал сообщение одному знакомому, который в этом году снялся в отличной картине. Он сильно рисковал, но прекрасно справился с ролью в фильме «Зови меня своим именем». Он так и не ответил. (Смеются) Мне кажется, я написал душевное письмо и…
Хаммер: Оно было слишком прекрасное. У меня не было слов.
Крюгер: Брайан и мне написал после Канн (Дайан получила награду за лучшую женскую роль в фильме «На пределе», — THR). Было ужасно приятно.
THR: Где вы берете адреса электронной почты?
Спенсер: Мне они тоже нужны. (Смеются)
Крюгер: Через Tinder.
Крэнстон: Я ими приторговываю. Если чей-то нужен, могу достать. (Смеются) HR: Вы на площадке ведете себя как наставник?
Крэнстон: От меня это не требуется, но мне кажется, это важно, если ты в списке первый. (Хаммеру) Ты говорил о том, как сложно, если у тебя в сцене одна фраза. Это правда сложно. Поэтому я всегда стараюсь помочь тем, кто со мной или у меня снимается и трясется перед сценой со своей единственной строчкой. По двум причинам: это правильно, и когда люди успокаиваются, они лучше играют.
Спенсер: Я навсегда полюбила Теда Дэнсона. Я снималась с ним в сериале, где он играл вечно недовольного доктора. Забыла название.
THR: «Фирменный рецепт».
Спенсер: Точно! У меня сильный страх сцены. Мы делали прогон, и он подошел и сказал: «Боже, ты можешь играть и так и эдак!» У меня дыхание перехватило, сам Тед Дэнсон со мной заговорил! Этим он мне и понравился. Когда все на равных, это очень вдохновляет.
THR: У кого-нибудь из вас был наставник?
Крюгер: Были люди, на которых я ориентировалась, чьей работой восхищалась, влияние которых сформировало меня как актрису. Один из них — этот джентльмен. (Показывает на Крэнстона) Когда кем-то восхищаешься, хочется брать пример. Брайан был потрясающим примером в нашем совместном фильме «Афера под прикрытием» (2016). Он был таким спокойным и добрым со всеми, включая меня, приходил первым на площадку, отлично работал, и, казалось, что все получится прекрасно, даже тогда, когда все шло кувырком.
Крэнстон: Я научился у Тома Хэнкса. Мы знакомы 30 лет. Наши жены дружат, моя жена была на их свадьбе. Я знаю, как он работает. Несмотря на звездный статус, он всегда вежлив и обходителен со всеми и умеет создать дружелюбную, творческую атмосферу, в которой приветствуются новые мысли и идеи. Это возможно. Необязательно быть страдающим гением и портить окружающим жизнь. THR: Роб, после «Сумерек» вы снимаетесь не в таких крупных проектах. Планируете когда-нибудь вернуться в блокбастеры?
Паттинсон: Моя роль в «Сумерках» всегда казалась мне случайностью. Не знаю. Можно обманывать себя, считая, что в своих решениях следуешь плану, но на самом деле просто пытаешься найти интересные проекты, которым ты тоже можешь что-то дать.
THR: Карьеру актера определяет выбор ролей. Брайан, хотелось бы вам что-нибудь вычеркнуть из своей фильмографии?
Крэнстон: «Амазонки на Луне» (1987) — один из моих любимых. Так что не его. Это настоящий фильм, его Джо Данте снял.
Робби: Вы это не придумали?
Крэнстон: Кажется, я был медработник номер два. Я не видел фильм. Не знаю, о чем он даже.
Хаммер: Об амазонках на Луне. (Смеются)
Крэнстон: И одной из них понадобился медик.
Хаммер: Я играл безымянного качка в «Весеннем отрыве» (2009).
Крэнстон: Наверное, без рубашки.
Хаммер: О да! С моего торса пили текилу.
Робби: Весело, наверное. У меня не такая большая фильмография пока, чтобы что-то вычеркивать.
Крюгер: В молодости я снялась в рекламе дезодоранта. Очень гордилась собой. Даже в процессе съемок я такая… (Делает вид, что наносит дезодорант.)
Хаммер: Уволю своего агента. (Смеются)
Спенсер: Каждая малюсенькая роль помогала оплачивать счета. Если тогда плохо играла, это лишь показывает, как далеко ты ушла.
Паттинсон: Даже если готов сквозь землю провалиться при виде себя на экране, через пять-шесть лет ты сам себе в этой же роли можешь понравиться. THR: Соцсети улучшают вашу жизнь или ухудшают? Арми, вы недавно ушли из Твиттера. Почему?
Хаммер: Я с трудом контролирую импульсы, не смог удержаться от того, чтобы ответить кое-кому. Вот так подольешь масла в огонь, глядь, уже пожар бушует. И внезапно то, что в принципе не существует в реальности, завладевает всеми твоими мыслями. А ведь можно заняться чем-то более полезным.
THR: Соцсети также дают возможность говорить о том, что волнует. Что вы думаете о людях, которые высказываются в соцсетях о сексуальных домогательствах, и о тех, кто молчит?
Робби: Такое публичное заявление — сложный шаг, и понятно это только тем, кто его сделал. Так что я не могу осуждать тех, кто молчит. Я надеюсь, что те, кто заговорил, знают, что у них есть стопроцентная поддержка. Я никогда не общалась с таким количеством незнакомых мне лично актрис, как в последние пару месяцев. Звезды, перед которыми я в обычных обстоятельствах потеряла бы дар речи, сами идут на контакт: «Мы тут собираемся, чтобы обсудить этот вопрос, хочешь прийти?» Есть какое-то ощущение единения. Грустно, что повод для этого такой ужасный, но есть солидарность и поддержка.
THR: Как вы думаете, будут ли в индустрии долговременные перемены? Отвечать «надеюсь» нельзя.
Спенсер: Всем отраслям нужны перемены. Не только киноиндустрии. Для меня откровением стало, что отделы кадров стали защищать не работников, а компании. Вот что надо менять в первую очередь! Для актеров нет отдела кадров, мы работаем на разных студиях, но, как сказала Марго, сейчас многое обсуждается, и люди используют свое влияние, чтобы добиться перемен.
Крюгер: Изменения происходят на наших глазах. Все эти мужчины исчезли с горизонта. Поразительно, сколько компаний тут же порвали с ними, а не просто пожурили.
THR: С кем бы вам хотелось сесть и целый час поговорить с глазу на глаз?
Спенсер: С Бараком Обамой. «На кого ты нас покинул, Барак?» (Смеются) С Обамой и Джо Байденом — узнать, как работалось в Белом доме, и, может быть, спросить: «Что мы как граждане можем сделать в ситуации, когда наша страна так расколота?»
Крэнстон: А я уже говорил с Бараком.
Спенсер: Ого. Расскажи!
Крэнстон: Прошу прощения, плохая привычка. Это было счастье — возможность провести полтора часа в Овальном кабинете. Там еще был модератор из The New York Times.
Все: Ничего себе.
Крэнстон: В какие-то моменты я забывал, с кем разговариваю, как будто с обычным парнем. Он немного моложе, но у него дочери, как и у меня. Он тоже родитель. Очень спортивный. Рос без отца, как и я. У нас много общего. Беседа идет, и меня внезапно осеняет (говорит с придыханием): «Я же в Овальном кабинете!»
THR: За что вам попадало в детстве?
Крэнстон: В старших классах у меня были документы на два имени — Брайана Крэнстона и Билла Джонсона. Джонсона я предъявлял, когда во что-нибудь влипал, а Билл постоянно попадал в истории.
Паттинсон: За что получал? За вранье. Я много врал и крал. (Смеется) Обожаю врать!
THR: Ну вы же актер.
Паттинсон: Ага. Забавно, но один из недостатков славы в том, что нельзя больше врать, потому что правду быстро выясняют. Очень жаль.
THR: В силу профессии вы знакомитесь с интересными людьми. Если не считать Обаму, кто еще запомнился?
Спенсер: Джон Дуглас, который был начальником поведенческого отдела в ФБР. А я помешана на серийных убийцах, читала его книгу «Охотники за разумом» лет 15 назад. И вот когда я стала летать первым классом, как-то бортпроводник называет его имя и спрашивает: «Вам курицу или рыбу?» И я тут же: «Ой, мамочки, я же вас люблю!» Мы проговорили весь полет от Лос-Анджелеса до Атланты.
Робби: Я недавно снималась в фильме, и режиссер попросил всех написать о самом безумном происшествии в жизни. Я два месяца провела с этой группой человек в 60, и все казались совершенно обычными. Так вот, мы написали свои истории, в последний день съемок их опубликовали, и надо было угадать, где чья. Я просто вспомнила, что интересные люди есть везде. Везде. Кто-то был обручен с принцессой из Занзибара. Кто-то попал в авиакатастрофу, в которой выжило 10 человек. Умопомрачительные события случаются с каждым.
THR: И о чем вы написали?
Робби: Никто не угадал, что это моя история. Я нашла человеческую ступню на пляже в Никарагуа.
Спенсер: Ого, смерть!
Крюгер: Скелет?
Крэнстон: И теперь у Марго это стоппер для двери.
Робби: Да, такой милый сувенирчик.
За информацию спасибо сайту http://thr.ru/.
|
|
| |
kolomar | Дата: Четверг, 31.05.2018, 21:40 | Сообщение # 80 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43408
Статус: Offline
| Небольшая историческая справка: Дофи́н (фр. Dauphin), полностью дофин Франции (фр. Dauphin de France) или дофин Вьеннский (фр. Dauphin de Viennois) — с XIV века титул наследника французского престола (но только потомка правящего короля).Титул известен во Франции с раннего Средневековья. На гербе графа Гига IV Вьеннского был изображён дельфин (фр. dauphin), и граф получил прозвище "Le Dauphin". Затем титул "Дофин Вьеннский", произошедший от этого прозвища, наследовали графы Вьеннские. Область, которой они правили, получила название Дофине. В 1349 году дофины Вьеннские продали титул французской короне с условием, что титул будут носить наследники престола.Первым дофином Франции (наследником французской короны) стал будущий король Франции Карл V, сын Жана II Доброго. В дальнейшем этот титул носили престолонаследники, являвшиеся прямыми потомками правящих королей (сыновьями, внуками, правнуками); если наследником был брат, племянник или иной родственник короля, он не носил титула дофина. Титул сохранялся до 1791 года, когда был после введения во Франции недолговечной конституционной монархии 1791—1792 гг. заменён на титул "королевский принц" (Prince Royal).Титул был восстановлен в 1814 году при Реставрации Бурбонов, но сначала лишь теоретически, так как Людовик XVIII был бездетен. После его смерти в 1824 году дофином Франции стал сын Карла X Луи-Антуан, герцог Ангулемский, который носил титул до 1830 года. После Июльской Революции 1830 года титул был окончательно упразднён и вновь заменён на "королевский принц".Титул жены наследника — Дофина (фр. Dauphine).wikiredia Авария произошла, когда машина выезжала из внутреннего двора одного из отелей на Вознесенском проспекте.Автомобиль, на котором передвигался по Северной столице знаменитый американский актёр и исполнитель Джонни Депп, попал в небольшое ДТП, сообщает "Пятый канал".По данным телеканала, авария произошла, когда машина выезжала из внутреннего двора одного из отелей на Вознесенском проспекте. Водитель не смог с первого раза вписаться в поворот и врезался в стену. Немногим позже автомобиль снова продолжил движение.Актёр в результате произошедшего не пострадал.
|
|
| |