Сладкое королевство 2
|
|
Grace_Kelly | Дата: Четверг, 10.05.2018, 00:36 | Сообщение # 1 |
Mrs_R
Группа: Администраторы
Сообщений: 4481
Статус: Offline
| Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда. Добро пожаловать и приятного общения!
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
kolomar | Дата: Вторник, 02.10.2018, 20:32 | Сообщение # 807 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43434
Статус: Offline
| ---------------------------------------------
робоШевелюра))) и кепку потерял под кресло загнал))). Dustin Chang @floatingartist 4 мин.4 минуты назад Claire Denis’s High Life strips down to basic human needs- eat, shit, make babies until we all get sucked into the void. And it’s glorious.
Высокая жизнь Клэр Денис раздевается до основных человеческих потребностей-есть, дерьмо, делать детей, пока мы все не засосет в пустоту. И это просто восхитительно Patrick Ryan @PatRyanWrites 10 мин.10 минут назад So generous of Claire Denis to make a film just for me. HIGH LIFE is extremely my shit, and I need the dog ship sequel ASAP. #NYFF
Так великодушно со стороны Клэр Денис снять фильм только для меня. Высокая жизнь очень мое дерьмо, и мне нужно собака корабль сиквел как можно скорее. #NYFF “It changed who I thought the character was completely... it softened the whole performance.”
Pattinson on spending a good chunk of the film acting opposite a baby (the daughter of one of his best friends, who he had a hand in casting) #NYFF
“Это изменило то, кем я думал, что персонаж был полностью... это смягчило весь спектакль.”
Паттинсон провел хороший кусок фильма, действуя напротив ребенка (дочь одного из его лучших друзей, который он приложил руку к кастингу) #NYFF Manuel Betancourt Подлинная учетная запись @bmanuel 4 мин.4 минуты назад “We need a baby! Immediately!” - Robert Pattinson talking about also re-casting the first baby they had (twins, actually), who couldn’t stop screaming in his presence.
"мы нуждаемся в ребенке! Немедленно! "-Роберт Паттинсон говорит также о повторном кастинге первого ребенока у них (Близнецы, на самом деле), которые не могли остановиться кричать в его присутствии. Siddhant Adlakha @SidizenKane 4 мин.4 минуты назад Pattinson’s approach to such an abstract story involved seeing a sculpture that spoke to him; upon showing it to Denis, there was an immediate, unspoken understanding.
As curious as I am for details, part of me wants the magic of this creative partnership to remain secret. #NYFF
Подход Паттинсона к такой абстрактной истории включал в себя наблюдение за скульптурой, которая говорила с ним; показывая это Дени, было немедленное, невысказанное понимание.
Как бы мне ни было любопытно узнать подробности, часть меня хочет, чтобы магия этого творческого партнерства оставалась в секрете. # NYFF Spencer Williams @burritotheif 5 мин.5 минут назад HIGH LIFE is brutal and creepy, but also makes me want to eat space veggies and raise a child? #NYFF
Высокая жизнь жестокая и жуткая, но также заставляет меня хотеть есть космические овощи и воспитывать ребенка? # NYFF Отпала Siddhant Adlakha @SidizenKane 5 мин.5 минут назад “There’s always something that is hidden... Something stays behind his face, behind his skin. Inside. He’s not resisting direction, no. He’s existing.”
Claire Denis on Robert Pattinson. I really hope they work together again. #NYFF
“Всегда есть что-то, что скрыто... Что - то остается за его лицом, за его кожей. Внутри. Он не сопротивляется направлению, нет. Он существует.”
Клэр Дени о Роберте Паттинсоне. Я очень надеюсь, что они снова будут работать вместе. # NYFF Joey Magidson @JoeyMagidson 5 мин.5 минут назад Press conference for High Life with filmmaker Claire Denis and star Robert Pattinson. Definitely one of the more unique movies to play at the New York Film Festival this year @TheNYFF #NYFF #HighLife
Пресс-конференция Высокой жизни с режиссером Клэр Дени и звездой Робертом Паттинсоном. Определенно один из самых уникальных фильмов, чтобы играть на Нью-Йоркском кинофестивале в этом году @TheNYFF #NYFF #HighLife KYK @kristenyoonsoo 7 мин.7 минут назад “He stays behind his face. It’s not resisting the director, it’s existing. David Cronenberg must’ve liked that. I realized this mystery in him would help me get close.” — Claire Denis on Robert Pattinson @TheNYFF
"Он остается за своим лицом. Он не сопротивляется режиссеру, он существует. Дэвиду Кроненбергу это должно было понравиться. Я поняла, что эта его тайна поможет мне подобраться ближе."- Клэр Дени о Роберте Паттинсоне @TheNYFF
|
|
| |
|
|
|
kolomar | Дата: Вторник, 02.10.2018, 23:12 | Сообщение # 811 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43434
Статус: Offline
| https://www.eyeforfilm.co.uk/feature/2018-10-02-robert-pattinson-talks-about-high-life-feature-story-by-amber-wilkinson
новое инью
Высокая жизнь Паттинсона Актер о вызовах и наградах космической драмы Клэр Дени
Роберт Паттинсон был в Сан-Себастьяне на прошлой неделе, чтобы принять участие в показах последнего фильма Клэр Дени High Life, наряду с созвездами Джулиетт Бинош и Миа Гот. Фильм рассказывает историю человека, который оказывается изолированным в глубоком космосе только со своей дочерью для компании, вспыхивая, чтобы рассмотреть, что произошло на этом корабле, полном бывших заключенных, включая злющий Бойс (Гот), под наблюдением врача (Бинош), одержимого осеменением женщин-членов экипажа и извлечением спермы из воздерживающегося Монте Паттинсона.
Догоняя Паттинсона в люксе в эксклюзивном отеле Marie Cristina в городе, я спрашиваю его о том, как сложно строить отношения с ребенком (Скарлетт Линдси), учитывая, что первый акт фильма-это только двое из них в космосе. Оказывается, это было так же сложно, как вы можете себе представить.
"Я всегда думал, что персонаж должен быть намного более странным, чем в конечном итоге", - говорит он. "Мы уже бросили одинаковых близнецов младенцев. Я встретил их накануне вечером, и было две вещи. Они постоянно были с мамой и близняшками. Возможно, вы думали, что идентичные близнецы будут хороши, потому что, если один не работает, вы получаете другого, чтобы сделать то же самое. Но никто не догадался, что если разделить близнецов, которые постоянно друг с другом, то они сойдут с ума.
"Накануне вечером я пытался сблизиться с этими детьми в течение двух с половиной часов, и единственный способ, которым я мог сделать их даже немного счастливыми,-это притвориться монстром. Они даже не были счастливы, они бы просто перестали плакать и кричать вместо этого. Я подумал: "Это не сработает, если вы не хотите иметь весь фильм с ребенком, который выглядит абсолютно испуганным. Итак, мы выбрали Скарлетт, одного из детей моей лучшего друга, как в ночь перед тем, как мы начали стрелять, и я не хотел быть с ней ужасным, потому что она ребенок моего друга."
Он говорит, что он встречался с ней ранее, когда она была очень маленькая, добавив: "Ну, она не плакала", но это была все еще полная работа, а не только тогда, когда дело дошло до актерства.
"Тем утром, когда она впервые ушла от родителей, она плакала около 30 минут, но потом она была в порядке. Но если бы я вернул ее родителям, то снова был бы тот же процесс. Так что в итоге я сидел с ней весь день, и это даже не нормальная няня, потому что она никогда не могла плакать, поэтому я был с ней часами, поэтому, если бы были малейшие колебания или малейшая слеза, я был похож [Паттинсон делает игривые детские шумы]. Это было абсолютно утомительно, но это определенно добавляет к их отношениям. Я очень не хотел ее расстраивать, в то время как в сценарии моя героиня была гораздо равнодушнее."
Британский актер говорит, что он" расставил приоритеты " фильму, который находился в разработке пять лет. "Сначала я собирался сделать Lost City of Z с Джеймсом Греем, и они почти перекрывались, и это видно, потому что это было давным-давно, когда я это сделал", - добавляет он.
"Есть определенные режиссеры, для которых я бы отменил все остальное. Джеймс Грей тоже был одним из них. Я не знаю, насколько я был готов, но я просто знал, что хочу это сделать."
Паттинсон, чья карьера заняла гораздо более авантюрную траекторию, так как он нашел известность как вампир Эдвард Каллен в серии Twilight, говорит: "У меня не могло быть более совершенной карьеры. Чтобы этот чудовищный взрыв, который был очень весело. Мне очень нравилось снимать все Сумеречные фильмы, которые были очень веселыми. Затем в основном переход, как только он закончился, чтобы делать именно то, что я хотел сделать - я не мог просить больше."
32-летний актер показывает, что его опыт работы с Дэвидом Кроненбергом на Cosmopolis "изменил все о том, как я иду за разными кинематографистами".
"Он случайно пришел ко мне", - говорит он. "Я никогда с ним не встречался. На днях я нашел первоначальный обмен электронной почтой с моими агентами, и я сказал: "Я не думаю, что должен это делать, я собираюсь испортить его. Я пытался выбраться из этого. Я совсем этого не помню, и я действительно убедился в этом.
"Но с Клэр я сказал, что хочу работать с ней годы, прежде чем я даже встретил ее, и потребовались годы для встречи, и годы после этого для фильма."
Список директоров он также нравится работать с Катрин Брейя, Жан-Люк Годар, Жак Одиар и Леос Каракс. Говоря о том, как изменилось его отношение к формированию карьеры после работы с Кроненбергом, он добавляет: "раньше я думал, что должен иметь больше контроля".
"Я принимал решения там, где я думал, что у меня более прямые отношения с аудиторией, чем с режиссерами. Поэтому я сделал Bel Ami. Это был единственный раз, когда я действительно думал, что попытаюсь подорвать ожидания аудитории. Потому что в то время у меня были Twilight, у которой была очень женская аудитория, поэтому я подумал, что было бы забавно сыграть роль, которая специально обманывала женщин и крала их деньги. Я думал, что не должен полагаться на себя, я должен работать с людьми, которые умнее меня. После работы с Кроненбергом я вообще не знал, как делать фильм. Я избегал разговаривать с ним. Когда я, наконец, поговорил с ним, я сказал: "Извините, я нервничал, чтобы поговорить с вами, потому что я действительно не знаю, о чем фильм", и он сказал: "Да, я тоже". Но он сказал: "Это довольно пикантно, правда?- Это классная вещь. Как только я понял это, всякий раз, когда я смотрел фильм, который оказал на меня большое влияние, я сразу же пошел за человеком, и я все еще делаю это сейчас."
Говоря о работе с Брэди Корбетом над детством лидера, он добавляет: "Я всегда немного настороженно отношусь к работе с начинающими режиссерами, потому что не знаю, как судить кого-то вообще, я действительно плохой. Каждый директор хорош на встрече. Но с Брэди я просто знал его так долго-с тех пор, как мне было 14 - и любой мог сказать вам, что он был ученым. Мне нравятся люди, которые действительно чувствуют, что на фильме есть определенный отпечаток. С Кроненбергом и Клэр это просто похоже на очень специфический мир, который они построили - это не просто ощущение, что они записали какой-то материал, который происходит, и просто склеили его вместе, это похоже на мир, который существует, и он содержится в фильме."
Что касается менее мейнстримного характера его последних фильмов, он говорит: "Я не чувствую, что я "правильно" артхаус - это большие имена. Я не чувствую, что я пытаюсь быть супер-непонятным.
"Я думаю, что большинство супер-коммерческих фильмов, как правило, режиссеры делали только телевизионную рекламу раньше, или они случайные люди. С основными фильмами я чувствую, что видел их все раньше. Количество сценариев, которые вы получаете, довольно шаблонно, и я не знаю, в чем смысл."
С Высокой жизнью он говорит: "Я понятия не имел, чего ожидать. У меня не было никаких ожиданий в действительно хорошем смысле. Если вы видите режиссера, который сделал Beau Travail-я мог бы смотреть на это и чувствовать себя так много из этого фильма, не зная, что он говорит вообще. Но я просто знаю, что это здорово. Так что я просто очень доверял тому, что Клэр хотела с этим сделать. В первый раз, когда я увидел его, я определенно нашел его смешнее, чем я ожидал. Никто не находит это забавным, но первые два раза я смотрел его, я плакал смеясь."
И, как и многие до него, кто работал с французским режиссером, он полон похвалы за нее.
"Она просто уникальный человек, - говорит он, - я встречался с ней много раз за эти годы, прежде чем мы начали это делать. Мне просто нравилось с ней тусоваться, она может быть такой теплой, но в то же время такой странной. Она будет выбирать предметы из ниоткуда, а я никогда не встречал никого похожего на нее. На съемочной площадке она просто очень смешная. Никто не знал, о чем эта история, но в нее было так много веры. Это была интересная рабочая среда, где никто не пытался саботировать ее. Обычно, если режиссер не может полностью объяснить, как именно они хотят, чтобы все было сделано, много времени актеры начнут: "вы не знаете, что вы делаете, это будет дерьмо. и тогда они начинают защищать себя и свое выступление. Не было ни одного дня, каким бы странным ни был сюжет, казалось, что все очень поддерживали фильм. Это из-за Клэр, она очень вдохновляет. Она очень милый человек."
Он говорит, что хочет, чтобы у режиссеров, с которыми он работает, было больше аудитории, но самоуничижительно, когда я предлагаю, чтобы он привел поклонников вместе с ним в свои фильмы.
"Как и 10 человек, - говорит он, - я думаю, что большинство людей, которые пойдут и увидят это, - это люди, которым нравится Клэр, добавив: "Я надеюсь, что каждый фильм, который я делаю, начинает создавать своего рода ожидание, что я делаю только то, что пытается быть интересным."
|
|
| |
kolomar | Дата: Вторник, 02.10.2018, 23:56 | Сообщение # 812 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43434
Статус: Offline
| Jordan Cronk @JordanCronk On Claire Denis’ HIGH LIFE, one of the films of the year, for @reverse_shot.
О Высокой жизни Клэр Дени, одном из фильмов года, для @reverse_shot.
http://www.reverseshot.org/reviews/entry/2476/high_life
Четырнадцатая особенность Клэр Дени, High Life, начинается с медленного отслеживания выстрела через сад сильно насыщенного мха и сортированной зелени. Одновременно пронизывая и ощутимо теплые, эта сцена-настройка изображения-это один из многих терпеливо создавать настроение, атмосферу и среду до введения какой-либо сюжет или персонаж. Как повествование устройства, это не редкость, но учитывая контекст—Дени первый научно-фантастический фильм и первый англоязычный производства—это интересно и возможно поучительно отметить, что высокая жизнь, безусловно, один из самых единственных и бескомпромиссных фильмов в своем роде, бы начать с того, что кажется прямой отсылкой к открытию Андрея Тарковского "Солярис" (1972), в котором камера так же пересечет расчистки заболоченных камыши и заросли травы. Действительно, как и экзистенциальный космический опус русского мастера, который Дени привел (наряду со Сталкером 1979 года) в качестве духовного тотема и вдохновения, High Life открывается немедленно устанавливает диалектические координаты фильма где-то между земным и космическим, достаточно знакомой отправной точкой, из которой она начинает медленно переворачивать любые прецеденты и предвзятые понятия.
Высокая жизнь была написана Дени, ее частым сценаристом Жан-Полем Фаржо и британским писателем Джеффом Коксом, и сложный вложенный сюжет отражает ассоциативную конструкцию большей части предыдущей работы Дени и Фаржо, а также метафизические интересы, которые отмечали единственный предыдущий кредит Кокса, эволюцию Люсиль Хаджихалиловича (2015). Рассказанный в основном в воспоминаниях, High Life скользит между прошлым и настоящим с несколькими временными знаками, чтобы отметить временную шкалу или траекторию повествования. В расширенном открытии, прерываемом бесцеремонным выбросом того, что мы скоро соберем, - это мертвые тела экипажа, звезда фильма Роберт Паттинсон (продолжая поддерживать свое художественное кино bona fides после недавнего сотрудничества с Дэвидом Кроненбергом, Джеймсом Греем и братьями Сафди), заботится о единственном выжившем на корабле, девочке по имени Уиллоу (Скарлетт Линдси). Как мы пришли к этому моменту, изначально неясно. В типичной для Дени манере она представляет историю через разворачивающуюся серию сенсорных деталей: влажный сад, груду безжизненных тел, собирающуюся лужу пота и спермы.
Установить на борту побитого космического корабля в какой-то неопределенной будущей эпохи, звезды высокой жизни Паттинсон, как Монте, один из группы смертников заключенных, отправленных в космос, как морские свинки, чтобы исследовать и извлекать энергию из черной дыры. Во главе с капитаном Чандрой (Ларс Эйдингер) и доктором Дибс (Жюльет Бинош, обладающая блестящей и юмористически длинной косой волос), миссия скоро станет, по крайней мере частично, фронтом для более зловещих дел доктора Дибс: она своего рода сумасшедшая акушерка-ученый, которая собирает сперму у мужчин-заключенных и насильственно осеменяет женщин. Выбор из операции-Монте, чье безбрачие делает его особенно привлекательным объектом сексуальной одержимости для Дибс. Правильный секс запрещен, поэтому без выхода для таких позывов экипажу разрешено случайное использование “Fuckbox”, большой металлической камеры, оснащенной кабальными жгутами и поршневым дилдо. В одной из самых плотских и лихорадочных последовательностей фильма Бинош смело садится на большое кожаное седло, ее голая спина прижимается к черной как смоль пустоте, когда она корчится в чистом удовольствии. Как выстрел Дени и оператор Йорик Ле Сокс лирических баллад Испании (обычный оператор Оливье Ассаяса, заменив Дени давним партнером Аньес Годар—тоже в первый раз), сцена напоминает не столько как французский провокатор и Philippe Grandrieux глубоко импрессионистической использование обнаженного тела, и светотени молния, и места фильма Дуэль импульсов—между разумом и телом, репрессий и освобождения—неприглядные. (Исландский художник Олафур Элиассон является одним из нескольких признанных дизайнеров-постановщиков, и его чувство геометрических контрастов проявляется во многих более абстрактных последовательностях фильма, а также в бесстрашном использовании практических эффектов, которые делают недавние космические одиссеи Кристофера Нолана и Дени Вильнева похожими на грубые излишества, которыми они являются.)
Если это напоминает столь же зловещие проблемы, связанные с ежедневной проблемой фильма о вампирах Дени (2001), ее предыдущий набег на жанровое кино, то чувство усиливается глубоко чувственными ритмами высокой жизни, а также гравитационной энергией исполнителей, чьи персонажи кажутся в постоянном состоянии приостановленного желания, их тела несовершенные сосуды для использования их врожденных побуждений. (Таким образом, два фильма, помимо даже их более очевидных жанровых корреляций, ощущаются как откровенные сопутствующие пьесы, двойные исследования природы и противоречий неустойчивой человеческой формы.) Вместо того, чтобы стать жертвой тестов Дибс, Монте проводит большую часть своего времени, ухаживая за садом корабля, своего рода святилищем, где заключенные-мужчины могут сочувствовать в полу-уединении. Именно здесь мы встречаем Черни (Андре Бенджамин, он же Андре 3000, световые годы, удаленные от собственных астральных экскурсий даже OutKast), который принял противоположный подход к выживанию, предаваясь, когда это возможно, удовольствиям плоти. Его здоровье, в свою очередь, кажется, колеблется, слабеет по мере того, как миссия носит, как и женщины (их играют Миа Гот, Клэр Тран, Агата Бузек и Глория Обьяно), которые продолжают инкубировать в запертой камере, которая в конечном итоге принимает несколько тревожных случаев сексуального насилия и надругательств. Дени ставит эти перекрывающиеся драмы как толчок и тягу между крайностями, убаюкивая одну минуту только, чтобы вспыхнуть в похоти или кровопролитии; как и можно было ожидать, ее невесомый монтаж и эллиптический подход к повествованию особенно способствуют глубокому пространству фильма.
В отсутствие традиционной экспозиции, расширенные проходы падают почти полностью молчаливый, руководствуясь в основном Стюарт А. Стэплс типично богатые и пробуждающие воспоминания саунд и Дени интенсивно описанной драматургии, которая легко колеблется между плотным и прозрачным. В точках циклическая, клаустрофобная конструкция фильма, похоже, отражает ошеломляющие рутины персонажей, процессию действий, которые постепенно лишают любого подобия себя или достоинства. И именно в эти моменты методической деградации кастинг Дени особенно вдохновляет. В последние годы мы наблюдали, как навыки Паттинсона были спасены и обогащены перекличкой знаменитых авторов, но мало кто извратил присутствие актера и персонажа до такой порочной степени, как Дени. В ее руках тело Паттинсона сводится к его составным частям, лицу, глазам и к коротко стриженным волосам, суровым с спартанскими деталями, его руки и ноги испорченные инструменты, с помощью которых можно предотвратить неизбежное.
В любой другой обстановке мы назвали бы персонажа шифром; здесь он наделен весом бесконечности, звездным ребенком Кубрика, достигающим полной формы. Это говорит о том, что самая выразительная фигура в фильме - не наш герой, но ребенку Монте поручено защищать и чье отцовское происхождение сидит в основе тайны фильма. Душа Монте была сокращена до такой степени, что его разговоры с младенцем переросли в такие рискованные темы, как еда и питье собственной мочи и дерьма. “Табу. Табу, " Monte enunciates к его последней остальной наперснице, усиливая в никаких неуверенных терминах все больше и больше основную роль которую нравственная развращенность играла в много из работы Denis недавней, теме которая находит дополнительно полезный пункт справки в ублюдках (2013), ее нервирующем портрете кровосмешения и разврата в современной Франции. Как и проблемы каждый день, ублюдки представляют собой явно мрачное и проклятое видение современного состояния. Высокая жизнь, как продолжение и расширение этих проблем, поражает меня как, возможно, кульминация определенной траектории в кино Дени-в конце концов, куда идти, как только вы достигли конца Вселенной? В то время как фильм, возможно, ставит больше вопросов, чем ответов, предлагая мало, на которых можно закрепиться, он также предоставляет зрителю захватывающе редкую возможность стать по-настоящему отвязанным. Дилдо отожгла бабушка Дени по полной красная комната отдыхает ....Или вдохновляет ... Какое нафиг расширение вселенной после такого )))Добавлено (02.10.2018, 23:51) ---------------------------------------------
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|