Сладкое королевство 2
|
|
Grace_Kelly | Дата: Четверг, 10.05.2018, 00:36 | Сообщение # 1 |
Mrs_R
Группа: Администраторы
Сообщений: 4481
Статус: Offline
| Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда. Добро пожаловать и приятного общения!
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
kolomar | Дата: Понедельник, 28.01.2019, 21:50 | Сообщение # 1393 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43450
Статус: Online
| https://www.hollywoodreporter.com/review/souvenir-film-review-sundance-2019-1177626 одна из рецензий, чтоб представлять о чем кино
Онор Суинтон Бирн играет начинающего режиссера, втянутого в компульсивные дисфункциональные отношения с изворотливым незнакомцем в исполнении Тома Берка в последнем британском авторском фильме Джоанны Хогг.
"Мы не хотим видеть жизнь такой, какая она есть", - говорит загадочная фигура Свенгали молодому студенту киношколы в плену у Сувенира. "Мы хотим видеть жизнь такой, какой она есть в этой мягкой машине. "В ней смело эллиптические, коварно соблазнительной и изысканно четвертая особенность — часть одного из полу-автобиографический диптих — писатель-режиссер Джоанна Хогг следует, что приглашение на съемки перипетии бурной романтики и путь к самопознанию внутри головы, сердца и внутренних органов Джули, играл с обозримого баланс guilelessness и устранить новичок честь Суинтон Бирн в необыкновенно сложное представление.
Фрагментированное повествование Хогг, полное импрессионистских расцветов и коротких, часто косых сцен, лишенных повествовательного контекста, будет держать его на авантюрном конце артхаусного спектра, как и ее предыдущие фильмы, не связанные, Архипелаг и Выставка. Но тихие хичкоковские напряжения центральных отношений, резко разоблачающие наблюдения начинающей британской художницы, решившей не быть привязанной к своей привилегии, и энергично уверенная техника должны помочь этому приобретению A24 значительно расширить круг режиссеров.
Одна из нитей, проходящих через эту своеобразную работу режиссера, - ее отказ ухмыляться над богатыми британцами высшего среднего класса. То же самое касается и здесь, несмотря на некоторые раскопки, призванные бросить вызов нашим собственным предубеждениям, а также мотивам Джули. Набор в 1980-е годы фильм открывает с Хогг собственные черно-белые фотографии депрессивных Сандерленд, Северо-Восточная порт урезать Тэтчер жестокой экономической политики, ее синих воротничков среде вызвали снова вскоре после этого, когда Роберт Уайатт бродит по версии "судостроение" слышен на саундтрек. В аудио-интервью Джули описывает свой кинопроект, чтобы сделать драму о подавляющей привязанности мальчика Сандерленда к его больной матери В соответственно умирающем городе.
Немедленное предположение о социалисте шампанского, который хочет быть Кеном Лоучом, впечатление усиливается в сценах с факультетом киношколы, допрашивающим Джули о ее желании снять историю, столь чуждую ее мягкому фону. Даже ее понимание логистики ставится под сомнение: "я не думаю, что вам действительно нужно думать о бюджетах в Найтсбридже, не так ли?"спрашивает начальник с грубым презрением. Он имеет в виду шикарный лондонский район, где Джули живет в квартире, принадлежащей ее семье, представленной главным образом ее матерью, которую играет собственный родитель актрисыТильда Суинтон в лукаво забавном исполнении как доброжелательная матрона с формой хороших кардиганов и твидовых шерстяных юбок.
Любви, которая движет фильм почти случайно, когда Джулия, в одной из многих сторон друзей, нахлебников и парень фильм школьников в ее квартире, встречает Энтони (Том Берк), Кембридж образованный щеголь, который утверждает, что работает в МИДе. Его высокомерное поведение затрудняет понимание того, что привлекает к нему Джули, особенно когда он начинает нагло с ней трахаться. Он неоднократно одалживает денежные средства и претензии какие-то тайны связанные с экстренной работой, а почему он должен завалиться на некоторое время, даже прежде чем отношения оказываются сексуальными. Но он, кажется, воспринимает ее всерьез, что является плюсом.
Все еще выясняя, кто она такая, Джули самоуничижительно называет себя "средней"."Но Энтони противоречит ей, заявляя: "ты не средняя... ты потеряна и всегда будешь потеряна."Он слушает ее идеи кинопроекта и предлагает что-то приближающееся к конструктивной критике, указывая на свою любовь к Пауэллу и Прессбургеру в качестве подсказки, чтобы положить ее собственное вращение на реальность. В конечном счете, он пренебрегает тем, чему должна научить ее киношкола, высокомерно демонтируя ее полученные представления о стандартной формации режиссера Оксбриджа: "это все дерьмо, вам просто нужно выйти туда и начать снимать."
Это отношение еще более ярко выражено в веселой сцене обеда, которая ближе всего подходит к сатире, с всегда сказочным Ричардом Айоадом как понси-мудаком с видом скучающей отчужденности, самодовольно заявляющим, что ко всем ничего не знающим учителям следует относиться с презрением. Более интересным самородком, однако, является его вопрос о том, как "младший Ротарианец" Джули связывается с Энтони и его увлечением героином, персонаж привычки Айоада высмеивает это самое проклятое осуждение: "мейнстрим."
Роман Джулии с Энтони начинается в тихих гостиничных чайных комнатах и элегантных музеях, и только самые короткие проблески беспокойства пересекают ее лицо, когда он беспечно подталкивает счет в ее направлении. Но нет недостатка в более громких тревожных звоночках, предупреждающих ее, чтобы она избавила себя от боли и неприятностей, которые неизбежно придут. В одной сцене она возвращается домой, чтобы найти его, осматривающего ее разграбленную квартиру после предполагаемого ограбления, ее ценности исчезли. Ее чувства начинают скручиваться во время одурманивающей интерлюдии роскошного путешествия в Венецию, с высокой драмой оперы в театре Ла Фениче, повторяющей ее дилемму. Но даже когда она лжет своей матери о причинах заимствования все больше и больше денег, и нестабильность отношений начинает подрывать ее доверие в школе, Джули трудно окончательно закрыть Энтони от своей жизни.
"Я как Ядовитый плющ / я разорвусь на тебе", - поет Вилли Мабон в какой-то момент, в значительной степени определяя токсическое действие Энтони на Джули. И как бы ни сводила с ума ее доверчивость, Берк ловко наполняет опасного персонажа слегка зловещей, но тем не менее соблазнительной харизмой, которая держит связь правдоподобной. Он как сомнительный Хью Грант.
У некоторых могут быть проблемы с очевидным отсутствием свободы воли у Джули, но как защищенная, уязвимая молодая женщина, опьяненная вниманием манипулятивного мирского изощренного человека, степень, в которой она управляется импульсами желания и преднамеренным самообманом, имеет смысл. Суинтон Бирн захватывает ее сложность в тонких оттенках, и как актер, так и режиссер отказываются судить персонажа каким-либо образом.
Это освещающий (само) Портрет молодого художника, а также Завораживающая Хроника всепоглощающих, разрушительных отношений, которые неуклонно прокладывают себе путь под кожей зрителя. Суровый взгляд камеры Дэвида Рэдекера; авантюрный выбор музыки, часто играющей против тона; яркие визуальные композиции; фон городских беспорядков, вызванных взрывами Ира и другими радикальными террористическими атаками в Лондоне — все это дает фильму бодрящую сырость и реальность, которая обеспечивает захватывающий контраст с прохладным эстетизмом стиля Хогг. Приведите вторую часть.
|
|
| |
kolomar | Дата: Понедельник, 28.01.2019, 21:52 | Сообщение # 1394 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43450
Статус: Online
| Jordan Raup @jpraup 10 ч.10 часов назад Joanna Hogg on The Souvenir Pt. 2, which begins shooting this summer with Robert Pattinson joining: “The second is going to be a little more flamboyant in a way. I’m looking forward to telling the story of a young filmmaker finding her voice.”
Джоанна Хогг о Сувенире часть 2, который начинает снимать этим летом с Робертом Паттинсоном: “второй будет немного более ярким в некотором роде. Я с нетерпением жду рассказа о том, как молодая кинорежиссер нашла свой голос.” david ehrlich Подлинная учетная запись @davidehrlich 9 ч.9 часов назад The sequel Hogg is shooting this summer with Byrne and Robert Pattinson is now basically the only movie I need.
Продолжение Хогг снимает этим летом с Бирн и Робертом Паттинсоном теперь в основном единственный фильм, который мне нужен. Indiewire: Сувенир : это также продукт собственного процесса Хогг; нежная история ее собственного создания. И с Хогг, которая планирует снять прямое продолжение с Онор Свинтон Бирна и Робертом Паттинсоном этим летом, это может быть подарок, который продолжает давать! || Класс : A
https://www.indiewire.com/2019/01/the-souvenir-review-sundance-2019-1202036960/amp/#click=https://t.co/2fbgFcrejy Little White Lies: Джоанна Хогг глубоко личная романтическая таинственная история Сувенир является нашей изюминкой этого года на #Sundance
https://lwlies.com/festivals/the-souvenir-sundance-review/
Самое интригующее из всего, уже было объявлено, что #TheSouvenir получит продолжение – Хогг в настоящее время работает над сценарием, а #RobertPattinson собирается сниматься вместе со Суинтон-Бирн, повторяя ее роль Джули.
|
|
| |
|
|
|
|
|
kolomar | Дата: Среда, 30.01.2019, 19:11 | Сообщение # 1400 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43450
Статус: Online
| из нового инью Дени
@pattinssn 13 ч.13 часов назад "I was surprised by Robert Pattinson. I'm a very tactile but not spontaneous director. His interest in filmmaking is great and real. He was ready for everything I proposed. He is the easiest actor I've worked with."-Claire Denis
"Роберт паттинсон меня удивил. Я очень тактильный, но не спонтанный режиссер. Его интерес к кинематографу велик и реален. Он был готов ко всему, что я предлагала. Он самый простой актер, с которым я работала». -Клэр Дени
"I realized that I couldn't make the film without him."
"Я поняла, что я не смогу сделать фильм без него."
"He wanted to be in this movie. I wanted someone older, who embodied the idea of total loss but Robert, with his immense talent, was able to convince me that the role was his."
"Он хотел сниматься в этом фильме. Я хотела кого-то постарше, кто воплотит идею полной потери, но Роберт, с его огромным талантом, смог убедить меня, что роль принадлежит ему."
"He is part of the brotherhood — I want to work with him more, as I do with Juliette Binoche. They get involved and are not afraid — they have no fear about a weird project."
"Он является частью братства-я хочу работать с ним больше, как и с Джульеттой Бинош. Они участвуют и не боятся — у них нет страха перед странным проектом»Добавлено (30.01.2019, 18:57) ---------------------------------------------
|
|
| |