[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Grace_Kelly, kolomar  
Сладкое королевство 2
Grace_KellyДата: Четверг, 10.05.2018, 00:36 | Сообщение # 1
Mrs_R
Группа: Администраторы
Сообщений: 4481
Статус: Offline
За создание сайта За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За верность сайту
                                                                                                                                                                        
 Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да
даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их
совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть
жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему,
не безразличен, вам сюда.

Добро пожаловать и приятного общения!



 
kolomarДата: Вторник, 07.05.2019, 02:43 | Сообщение # 1821
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43460
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту

---------------------------------------------
Добавлено (07.05.2019, 02:16)
---------------------------------------------
Добавлено (07.05.2019, 02:17)
---------------------------------------------
Добавлено (07.05.2019, 02:18)
---------------------------------------------
Добавлено (07.05.2019, 02:19)
---------------------------------------------
Добавлено (07.05.2019, 02:25)
---------------------------------------------


Добавлено (07.05.2019, 02:27)
---------------------------------------------
 

 
kolomarДата: Вторник, 07.05.2019, 02:59 | Сообщение # 1822
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43460
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
кара


дакота Добавлено (07.05.2019, 02:48)
---------------------------------------------
нашла

Добавлено (07.05.2019, 02:53)
---------------------------------------------Цитата kolomar () Я только по мужу сайрус и узнала .Сука в нй может прийти  хоть в списках
ее и не было  .Некоторые Сайрус и суку путают так похожи стали вот и
подписала .
да ну, эта маленькая и миниатюрная, а сука та еще лошадь, если Робыч решит нервы пощекотать, то притянет эту..., а так.. не знаю



     
Добавлено (07.05.2019, 02:54)
---------------------------------------------
гиги хадид
Добавлено (07.05.2019, 02:56)
---------------------------------------------



 
kolomarДата: Вторник, 07.05.2019, 03:19 | Сообщение # 1823
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43460
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
кардашьян
Добавлено (07.05.2019, 03:11)
---------------------------------------------
Кристен, ее не узнать



 
Крис наконец то Пишут стрим вырубился ...Все в шоке от розовых волос Кристен  https://twitter.com/Mel452
 
kolomarДата: Вторник, 07.05.2019, 03:44 | Сообщение # 1824
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43460
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Добавлено (07.05.2019, 03:28)
---------------------------------------------



Добавлено (07.05.2019, 03:30)
---------------------------------------------
Робыч
Добавлено (07.05.2019, 03:30)
---------------------------------------------
Добавлено (07.05.2019, 03:32)
---------------------------------------------
стелла пришла
Добавлено (07.05.2019, 03:34)
---------------------------------------------
лили роуз
 
kolomarДата: Вторник, 07.05.2019, 04:28 | Сообщение # 1825
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43460
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Стиль Кристен на Мет Галла Шанель Круиз 2019\2020



https://twitter.com/Mel452
 
kolomarДата: Вторник, 07.05.2019, 15:30 | Сообщение # 1826
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43460
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Роб в спорт зале в Ла 6 Мая
May 6: At the gym in Los Angeles - http://pattinsonphotos.flaunt.nu/thumbnails.php?album=707 …









 

Новое старое с Парижской недели моды
New/old pics at PFW last year https://www.instagram.com/p....mgufy …



Robert Pattinson, Montreal 2017



https://twitter.com/RKmyBabies
 
kolomarДата: Вторник, 07.05.2019, 20:58 | Сообщение # 1827
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43460
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту



не первый раз в престолах кофейком балуются  МЕМЫ МЕТ ГАЛЛА


https://www.dailymail.co.uk/tvshowbiz/article-7000015/Zendaya-channels-Cinderella-Met-Gala.html?ito=social-twitter_dailymailceleb
мемасиков подобралиДобавлено (07.05.2019, 20:25)
---------------------------------------------
Творческое безумие: самые странные и нелепые наряды звёзд на Met Gala 2019
Тема «Кэмп: заметки о моде» оказалась действительно очень сложной для гостей
Met Gala. Одни звёзды, как Жизель Бундхен и Дженнифер Лопес,
решили не рисковать и примерили платья и костюмы по фигуре, другие —
Жанель Моне и Зендая — приятно удивили зрителей сложными и сказочными
образами, а третьи пустились во все тяжкие. Мы собрали самые странные и
нелепые модные образы, которые знаменитости продемонстрировали на
красной дорожке.ЗАЧЕМ ПРИДУМЫВАТЬ каждый год новую тему бала института костюма
?? если всё равно одеваются все, кто во что горазд .


 
kolomarДата: Вторник, 07.05.2019, 21:23 | Сообщение # 1828
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43460
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
--------------------------------------------

Анна Кендрик:
- на съемках сериала "Манекен"

Рами Малек:
- на прогулке по Нью-Йорку (1 мая)

Анжела Сарафян:
- на обсуждении фильма "Красивый, плохой, злой" (1 мая)

Брайс Даллас Ховард:
- новые фото от Дженнифер Левалль (2019)

Дакота Фаннинг:
- покидает спортзал в Студио Сити (2 мая)
- во время шоппинга в Студио Сити (2 мая)

БуБу Стюарт:
- новое промо к фильму "The Grizzlies"
- фото со съемочной площадки фильма "The Grizzlies"

Чэск Спенсер:
- на вечеринке в честь премьеры фильма "Maiden" (1 мая)

Майкл Шин:
- около радиостанции Global radio в Лондоне (3 мая)

Миа Маэстро:
- постер к документальному фильму "Далеко в Окаванго"
- фото, сделанные во время съемок
Добавлено (07.05.2019, 21:06)
---------------------------------------------
В  красивом плохом злом про маньяка Теда Банди  снялся Зак Эфрон.Добавлено (07.05.2019, 21:21)
---------------------------------------------
Рита Ора - в объективе Кима Джонса (2019) А так же Рита снялась в новом фильме "Покемон. Детектив Пикачу": постеры, кадры и фото со съемочной площадки.Вот такие вот совпадения пересечения Робстен фандома.
 
kolomarДата: Среда, 08.05.2019, 14:01 | Сообщение # 1829
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43460
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту

---------------------------------------------

https://www.instagram.com/p/BxKTGBYhkzy/Добавлено (08.05.2019, 13:51)
---------------------------------------------
ПОПКОРН
Indiеwire: Канны 2019: 15 самых ожидаемых фильмов на фестивале в этом году

https://www.indiewire.com/2019/05/cannes-2019-film-festival-quentin-tarantino-terrence-malick-1202131965/

“The Lighthouse” (Robert Eggers)
Роберт Эггерс был сенсацией кинофестиваля Sundance 2015 года благодаря
его любимому фильму ужасов «Ведьма». Последний набег режиссера в жанре
«Маяк», который был описан как фантастический фильм ужасов, снятый в
мире старых морских мифов. Снятый на 35-миллиметровой черно-белой пленке
(в соотношении Академия, конечно) и с участием каннских фаворитов
Роберта Паттинсона и Виллема Дефо в главных ролях, «Маяк» - важный шаг
для Эггерса после его прорывного дебюта. Если «Ведьма» сделала Эггерса
одним из самых ярких молодых кинематографистов в США, дебют фильма в
секции «Двухнедельника режиссеров» в Каннах должен поднять признание его
работы на совершенно новый уровень. Говорят, что своеобразный триллер
(который, как сообщается, был снят в экстремальных условиях в отдаленной
части Новой Шотландии), включает в себя элементы традиций Тарковского и
Бергмана, а также немых кинематографических традиций, поскольку он
создает кинематографическое чудо, которое считается одним из самых
ожидаемых в года. Роб хорошо Найк отрекламировал. 
DETAILS ONLY: Robert Pattinson Spotted in Los Angeles at a Local Gym (May 6, 2019) http://www.robertpattinsonworldwide.com/368940 

Thanks @pattinsonphotos for the info!




Добавлено (08.05.2019, 13:53)
---------------------------------------------
Если бы Барберри выпускал кежуал гардероб Роб бы носил "свои" бренды, а не Найк с Адидасом.Добавлено (08.05.2019, 13:58)
---------------------------------------------
Клёвая новая старая?? #remember #cannesfilmfestival #kristenstewart https://www.instagram.com/p....qiovc … #Cannes2017



 
kolomarДата: Четверг, 09.05.2019, 16:05 | Сообщение # 1830
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43460
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту


всех с праздником, с Днем Победы!

Добавлено (09.05.2019, 15:47)
---------------------------------------------    
 
Independent: Обзор High Life: Роберт Паттинсон дает выдающееся выступление в драме о черная дыре Клэр Дени

https://www.independent.co.uk/arts-entertainment/films/reviews/high-life-robert-pattinson-claire-denis-juliette-binoche-mia-goth-black-hole-a8904991.html

Первый англоязычный фильм французского режиссера-ветерана Клэр Дени-это
увлекательная смесь элементов высоколобого в-кино; есть напряжение
влияния режиссеров Андрея Тарковского и Эда Вуда, постапокалиптических
романов Дж.Дж. Балларда и "Звездного пути". Это научно-фантастический
рассказ, сделанный на относительно скромный бюджет, но который постоянно
поражает нас своей оригинальностью и необычным лиризмом.

Роберт Паттинсон дает одно из своих самых ярких выступлений, как Монте,
преступник смертник в космосе, обманутый в совершении путешествия,
описанного на одном этапе как “поездка самоубийцы класса один”. Бывшая
Сумеречная звезда заставляет его бритую голову, изможденное лицо
казаться сверхчувствительным и диким одновременно.

Как и во многих фильмах Дени, грохочущая музыка (от ее постоянного
соавтора Стюарта A Staples of Tindersticks) задает мечтательный и
зловещий тон. Чувство крайнего расстройства чувствуется на протяжении
всей жизни. Дени не спешит делиться подробностями о том, кто ее
персонажи и почему они несутся по галактике, далеко от человеческого
контакта.

На ранних снимках Монте ухаживает за своей маленькой дочерью на
космическом корабле, в котором все остальные взрослые либо мертвы, либо
находятся в глубокой спячке. Он-любящий отец, и ребенок очень милый,
даже если ее плач иногда отвлекает его от задачи, которая является
основным выживанием в очень враждебной Вселенной.

High Life уделяет экологии и миру природы то же внимание, что и
научно-фантастический фильм Дугласа Трамбулла 1970-х годов "немой бег". У
космического корабля есть свой собственный, очень роскошный сад. Есть
воспоминания о сценах, показывающих детей в болотистых лесах. (Именно
тогда Монте совершил преступление, которое привело его в злополучное
космическое путешествие.) Почтенный индийский актер Виктор Банерджи
кратко рассматривается как ученый, говорящий о”заключительном возрасте
человека". ” Мы станем костяной пылью, пока они будут мчаться в
космосе", - говорит профессор о заключенных.

Мир переживает кризис. Вот почему команда осужденных и преступников
(”отбросы, которые не вписываются в систему“) была отправлена на свою
миссию, чтобы извлечь энергию из черной дыры и тем самым обеспечить
человечество "бесконечными ресурсами".”

У истории есть своя собственная фигура доктора Франкенштейна, доктор
Дибс (Джульетта Бинош), ученый на борту с преступниками. Она успокаивает
и манипулирует ими, пытаясь "собрать здоровые плоды" из них путем
искусственного осеменения.

Бинош играет эту героиню так, словно она танцует в одном из
сюрреалистических балетов Пины Бауш, а не в натуралистической драме. Это
поразительная и очень стилизованная актерская игра. В одной из самых
нелепых сцен фильма мы видим ее в оргиастическом восторге в так
называемой “коробке f**k”, специальной комнате (“целая другая кроличья
нора”), созданной для кражи жизненных жидкостей молодых заключенных. Она
похожа на вампира, охотящегося на них и иногда идущего на абсурд, чтобы
получить то, что она хочет.

Монте отказывается участвовать в ее странных экспериментах. "Целомудрие
было способом сделать себя сильнее", - объясняет он, но не может скрыть
своего влечения к мятежной молодой Бойс (Миа Гот).

Высокая жизнь скачет вперед и назад во времени, приводя в
замешательство. Диалог иногда бывает очень натянутым. Осужденные говорят
так, как будто они несовершеннолетние преступники в отпуске От Отбросов
Алана Кларка. Они будут драться и ругаться, как “грязные маленькие
наркоманы” (как Бинош называет одного из них). Бойс постоянно отчитывает
доктора Диббс. Их жестокий и очень дисфункциональный мир контрастирует с
импровизированным Эдемом, который Монте позже пытается создать для
своей дочери. Голос Паттинсона используется для преодоления
многочисленных пробелов в повествовании.

Это довольно грубое изображение космического пространства. Космическому
кораблю, похожему на спутник, не хватает роскоши. Его компьютеры и
операционная система кажутся очень низкотехнологичными. Нет
HAL-подобного компьютера, чтобы помочь с навигацией и устранением
неполадок. Диббс возится со шприцами и пробирками, как будто она
провинциальный химик. Персонажи могут видеть случайные фрагменты фильма
из жизни на земле. Они смотрят старые вестерны, в которых с коренными
американцами обращаются отвратительно. В одной странной сцене кто-то
натыкается на исполнение “цветка Шотландии” из старого матча по регби в
Мюррейфилде. Есть некоторые изобретательные и очень болезненные
визуальные расцветы, в которых астронавты имеют несчастья в молекулярных
облаках или персонажи, плавающие в космосе.

High Life предлагает артхаусный поворот в типичном голливудском
космическом приключении. Дени показывает человеческую природу в худшем
виде, но также отмечает стойкость и самоотверженность своих астронавтов.
Трудно понять, что именно аллегория здесь и какие большие моменты
директор делает о философии, религии или окружающей среде. Это, однако,
только добавляет к чувству тайны, которое делает фильм таким дразнящим.

 

Hollywood reporter: Канны: 5 самых ожидаемых фестивальных фильмов Тодда Маккарти

https://www.hollywoodreporter.com/lists/cannes-todd-mccarthys-5-anticipated-festival-films-1208455/item/cannes-anticipated-films-a-hidden-life-1208448?utm_source=twitter&utm_medium=social

Главный кинокритик The Hollywood Reporter раскрывает, что он планирует
увидеть на Круазетт, в том числе новые проекты от Терренса Малика и
Квентина Тарантино, а также фильмы о причудливых предметах от
перспективных режиссеров.

'The Lighthouse'

Возвращение к тревожно фантастическому от автора "ведьмы" Роберта
Эггерса, эта черно-белая запись ужасов, установленная в начале 20-го
века в штате Мэн, играет в "двух неделях режиссеров". Звезды Уиллем Дэфо
и Роберт Паттинсон сказали, что съемочная площадка была напряженной и в
основном молчаливой.


Возвращаясь на землю после небесных поисков Высокой жизни, Клэр Дени
работает над завершением нового сценария. Фильм будет основан на
"Звездах в полдень". - Я рассказала об этом Роберту и надеюсь, что он
тоже будет в нем.” Слух дня: Робоведение с довеском без фото
Роба с Суки вчера в книжном магизине видели, книги по истории искусства покупали.Спасибо  Попкорн ньюз

 
kolomarДата: Пятница, 10.05.2019, 05:06 | Сообщение # 1831
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43460
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Роберт Паттинсон - «High Life»
от быков.................Новый фильм Кристен!!!
https://u.to/Y3JbFQ 

...«о любовном треугольнике между Берроузом, знаменитым писателем поколения
битников, которого сыграет Фостер, его незамеченная муза общего права
Джоан Воллмер (Стюарт) и молодым американским экс-патом по прозвищу
Аллертон, которого играет Глинн-Карни, который резко меняет их жизнь»
---------------------------------------------
Детали проекта
Безымянный проект Бена Фостера: Новый фильм с участием Кристен Стюарт
Хайлайф интервью Дени и детали нового проекта Попкорн 


“Claire Denis has just returned from a trip to Nicaragua for a new project”

"Клэр Дени только что вернулась из поездки в Никарагуа для нового проекта"

быстренько она

из нового инью для Телеграф

“Robert is special, in everything he does. He could have been only a
good-looking young actor. But he is a very mysterious actor, a very
secret actor, and he has something dangerous in him, you know?”

"Роберт особенный во всем, что делает. Он мог быть только красивым
молодым актером. Но он очень таинственный актер, очень секретный актер, и
в нем есть что-то опасное, понимаете?”


“The baby really learned to walk that day. And then she started to call
Robert ‘dada’, and her own father was jealous.” - Claire Denis

"Ребенок действительно научился ходить в этот день. А потом она начала
звать Роберта "папа", а ее собственный отец ревновал. "-Клэр Дени





The Playlist @ThePlaylist 40 мин.40 минут назад
Do you need a friendly, reliable, and experienced babysitter to watch your children?

Вам нужна дружелюбная, надежная и опытная няня, чтобы следить за вашими детьми?


Дени с кастом в лондоне сегодня на BFI
и первый раз дочка взрослая


Фото вообще нет ! Из того магазина это просто слухиДобавлено (09.05.2019, 17:51)
---------------------------------------------
Так же как и про Крис типа она в НЙ осталась а Жирдяй в Ла Улетел.Добавлено (09.05.2019, 18:02)
---------------------------------------------
Желтопузый- это жирдяй.Комментарий относился к нему.А про магазин и  книги ,это слух про Роба и суку.
 
kolomarДата: Пятница, 10.05.2019, 15:07 | Сообщение # 1832
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43460
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Ангел Чарли  2 0
Горячо! Шон Мендес и Ноа Сентинео в новой рекламной кампании Calvin Klein
 

Два кумира девочек-подростков красуются в новой рекламной
кампании Calvin Klein и заодно напоминают, что пляжный сезон начнется
совсем скоро.
 
kolomarДата: Пятница, 10.05.2019, 15:32 | Сообщение # 1833
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43460
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
---------------------------------------------
Попкорн про МАяк и Канны


https://www.cineuropa.org/en/interview/371949/#cm

интервью Паоло Моретти Artistic Director, Cannes' Directors' Fortnight

На первый взгляд, ваш выбор кажется очень разнообразным с точки зрения жанров…

Есть комедия, хоррор, политический научно-фантастический фильм и
документальный фильм, который очень глубоко укоренен в реальности,
взорвите его на куски, Лех Ковальски; есть полностью визионерские вспышки блеска, такие как Маяк Роберта Эггерса, который,
возможно, продолжит формировать совершенно новый жанр;
очень уникальные взгляды на географию, как в Tlamess тунисского Ала Эддин
Слим; афганский фильм-что редкость – с очень современным мировоззрением в
виде детского дома Шахрбану Садата; действительно современный
натурализм в "Алисе и мэре" Николаса Паризера, который исследует
политическую динамику и т. д.... Все это вместе образует очень широкий
спектр письма.

 
kolomarДата: Пятница, 10.05.2019, 15:43 | Сообщение # 1834
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43460
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту

Фонарик пишет Сиенна с Томом были на афтепати  Мет Галла.иенна Миллер ака матьвсеяфонаря
Матьнашу!!! Вот это ее изукрасили! Ни в жисть бы не узнала...
если бы тут не прочла и не пошла смотреть, так бы и не поняла, что это она

на афтепати уже на себя похожа)) пишут с Томом Стариджем https://celebmafia.com/sienna-....1970806
Добавлено (09.05.2019, 00:04)
---------------------------------------------
Попкорн
австралийский постер





https://www.theguardian.com/film/2019/may/08/high-life-review-robert-pattinson-claire-denis-juliette-binoche?utm_term=Autofeed&CMP=twt_gu&utm_medium=&utm_source=Twitter#Echobox=1557317718
Хай лайф от гардиан два раз по пять звезд получила, теперь и питера бредшоу

Астронавт в Одиссее к далекой черной дыре сталкивается с проблемами
воспитания-и экзистенциальной паники – в великолепно жуткой,
таинственной космической драме Клэр Дени

Глубокая космическая травма Высокая жизнь Клэр Дени-это Ветхозаветная
притча, катапультированная вперед в 23-й век, первичная сцена в
герметичной кабине научно-фантастического пессимизма, подавленного ужаса
и отрицаемой паники. Словно в повторяющемся сне, Дени снова и снова
приводит нас к образу коридора космического корабля, обшитого кремовыми
панелями, который резко изгибается вправо; поначалу это место
нетронутое, а затем, с годами, обветшалое и заброшенное, испачканное,
возможно, телесными жидкостями. А что за углом?

Это странный новый креационистский миф для тех из нас, кто когда-либо
задумывался в детстве, а затем забыл задаться вопросом о нарушении табу,
связанном с размножением расы всего из двух человек в Эдемском саду или
двух представителей видов в ковчеге. Это также история имперской
экспансии и сексуальных существ под давлением, как и в более ранних
фильмах Дени, таких как Beau Travail (1999) или White Material (2009);
это написано Дени с Жан-Полем Фаржо, Джеффом Коксом и Ником Лэрдом,
снято со светящейся тайной кинематографистом Йориком Ле Со, с жуткой
музыкальной партитурой Стюарта Стейплза из группы Tindersticks.

В его центре Монте, которого играет Роберт Паттинсон, который, очевидно,
совсем один на космическом корабле, внешние снимки показывают, что он
полностью лишен элегантных обтекаемых кривых корабля, предназначенного
для целенаправленного путешествия. Он огромный и прямоугольный,
подвешенный в пространстве, как грохочущий большой контейнер, полный
мусора. На самом деле Монте не совсем один. У него есть крошечный
ребенок по имени Уиллоу, с которым он заботится и разговаривает
добросовестно, но без улыбки.

Дени создает захватывающе нечитаемую динамику прямо здесь. Конечно, есть
что-то восхитительное в доверчивом ребенке и заботе взрослого, но ничто
другое вокруг не говорит о нежности и любви. На самом деле не совсем
ясно, способен ли Монте на любовь, или если события не сделали эмоцию
любви устаревшей.

Монте говорит о переработке экскрементов ребенка, и фильм отражает, что
сами члены экипажа являются переработанными отходами: маргинальными,
трансгрессивными фигурами, которые были поставлены на работу в том, что
может быть служением человечеству, или какой-то лживый или отчаянный
план, рожденный страхом человечества перед своим собственным неминуемым
вымиранием.

Воспоминания показывают, что Монте был одним из обширной команды, в том
числе Черни (Андре Бенджамин), Бойс (Миа Гот), Минк (Клэр Тран), Электра
(Глория Обианьо), Этторе (Эван Митчелл) и Чандра (Ларс Эйдингер).
Похоже, нет ни капитана, ни лидера в каком-либо традиционном смысле;
ближе всего к авторитетной фигуре-Дибс в белом халате, которого играет
Жюльет Бинош, кто-то с медицинским образованием.

Как и все другие отчаявшиеся души на борту, Дибс имеет прошлое и, как
ожидается, искупит это прошлое, приняв участие в этой экспериментальной
космической миссии: собрать энергию далекой черной дыры и вернуть ее на
землю. Но путешествие туда будет длиннее, чем любая нормальная
человеческая жизнь, поэтому члены экипажа должны размножаться, чтобы
создать второе или третье поколение, которое будет в состоянии
справиться с черной дырой, когда корабль наконец прибудет.

Dibs отвечает за то, что называется Fuck Box (например, Orgasmatron
старого), который облегчает и управляет их эротическими потребностями,
облегчая их канал в размножение. (Как и в других фильмах Дени, таких как
"Впусти солнечный свет", есть праздное, подсобное удовольствие гадать,
как было бы, если бы роль Бинош досталась Изабель Юппер.)

Чистая радиоактивная странность Высокой жизни, конечно, имеет что-то
общее с бесшумным бегом Дугласа Трамбулла (1972) в его бортовом огороде
(хотя этот сад мал и, возможно, символически представлен), а также с
Солярисом Андрея Тарковского (1971) в сверкающей отчужденной невесомости
существования каждого космического корабля, сопоставляемой с
нетехнической естественностью планеты Земля: почва, потоки, травы, эти
дикие текстуры и смазанные поверхности, так отличающиеся от
контролируемого металлического блеска этого заключения в космосе. Именно
здесь произойдет почти безграничное насилие, психохимическая реакция,
безмолвный взрыв, из которого возникнет какая-то загадочная Новая
надежда или предвкушение будущего.

Как и во многих фильмах Дени, суть в том, чтобы создать чрезвычайно
сильное настроение и момент, почти физиологическое ощущение, которое
выросло в бескрайних холодных просторах космоса. Она пульсировала и
зудела вместе со мной еще долго после окончания фильма.Добавлено (09.05.2019, 00:24)
---------------------------------------------
Сумеречный фото дайжест недели Никки Рид:
- после ужина в компании супруга и друзей (6 мая)

Питер Фачинелли:
- на гала вечере Good Fortune в Лос-Анджелесе (6 мая)
- на премьере мини-сериала "Уловка-22" в Голливуде (7 мая)

Рами Малек и Лиам Хэмсворт:
- на вечеринке от Vogue после MET Gala (6 мая)

Анжела Сарафян:
- на прогулке с Джейком Хоффманом по Нью-Йорку (1 мая)

Дакота Фаннинг:
- покидает спортивный зал в Студио Сити (7 мая)

Джейми Кэмпбелл Бауэр:
- посетил выставку Humanmakes в Нью-йорке (6 мая)

Джастин Чон:
- фотосессия в рамках кинофестиваля Asian Pacific Film Festiva в Лос-Анджелесе (3 мая)
Добавлено (09.05.2019, 01:17)
---------------------------------------------
В Америке мой подчеркнуто женский образ посчитали неполиткорректным по
отношению к страшным коллегам и заставили стать как…В Америке мой
подчеркнуто женский образ посчитали неполиткорректным по отношению к
страшным коллегам и заставили стать как…Я брюнетка и достаточно
спортивна.На классические 90х60х90 не тяну, но с детства от этого не
страдала.
В школе, в институте никогда не была обделена поклонниками и вообще,
мужское внимание бывало даже надоедливым, особенно на юге, или в
общественном транспорте...
 
kolomarДата: Пятница, 10.05.2019, 22:24 | Сообщение # 1835
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43460
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
---------------------------------------------
Канны староеновое https://twitter.com/Inlovewkstew


Добавлено (10.05.2019, 22:09)
---------------------------------------------
От Риты Оры  чёрно белое
https://twitter.com/Inlovewkstew

Добавлено (10.05.2019, 22:13)
---------------------------------------------
Kristen Stewart just dyed her hair “Chanel red”: http://in.allure.com/HpMG7DK



Добавлено (10.05.2019, 22:14)
---------------------------------------------
Краска у Крис  смывается на 8 помывок головы рас щитанала максимум.Добавлено (10.05.2019, 22:21)
---------------------------------------------
ПОПКОРН Роб и Клэр Дени  в ТОРОНТО СТАРАЯ НОВАЯ .


Rob and Claire at Tiff backstage by photographer Jess Baumung  
старая новая с берлинале
Cannes Подлинная учетная запись @villecannes
Ils sont attendus au 72еme @Festival_Cannes...РОБ ожидается...Добавлено (10.05.2019, 22:21)
---------------------------------------------

mrkimjones
Happy birthday RP x

ким джонс уже поздравлять начал
Wittertainment Подлинная учетная запись @wittertainment
Mark on High @HighLifeMovie

"это преследовало меня...
это удивляло меня...
это озадачило меня...

Паттинсон как темная звезда..."
 
kolomarДата: Суббота, 11.05.2019, 00:44 | Сообщение # 1836
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43460
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту

 
---------------------------------------------
Кабинет кs  про На Дороге и Берроуза связь двух проектов Кристен Стюарт согласилась на гонорар меньше чем $200,000, после того как бюджет фильма был резко
сокращен. Стюарт осталась преданной роли Мэрилу из-за того, что ей очень
сильно нравится оригинальный роман Джека Керуака.  В фильме На дороге была Джоан Воллмер - её Эми Адамс сыграла. http://cabinetrobsten.ucoz.ru/forum/2-239-327
 
kolomarДата: Суббота, 11.05.2019, 11:22 | Сообщение # 1837
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43460
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Попкорн
Dazed: High Life: Клэр Денис и Роберт Паттинсон в разговореhttps://www.dazeddigital.com/film-tv/article/44405/1/high-life-claire-denis-robert-pattinson-in-conversation

"Почему что-то кажется извращенным, если вокруг никого нет?" Французский
автор Клэр Дени говорит о табу и черных дырах с Робертом Паттинсоном,
звездой ее экзистенциальной сексуальной Одиссеи

Космос тебе ничего не должен. Укрытая масса над нами-это место, где наша
мораль, наши страсти и наши системы верований сведены к точкам далекого
мусора. Его не волнуют рождение и смерть, любовь и ненависть,
умственное и физическое, священное и табу. Смотреть в
пространство-значит быть свидетелем возможности истинного нарушения,
ужасающей и стимулирующей свободы вакуума, где правила, удерживающие
Землю вместе, просто не применимы.

Поэтому неудивительно, что пространство имеет опьяняющую власть над
режиссером, таким как Клэр Дени. В первом англоязычном фильме
французского автора "Высокая жизнь" группа заключенных в обмен на
свободу отправляется на край черной дыры. На борту заключенным продают
еще один фаустовский пакт: время в одиночестве в кабине для
самоудовлетворения-известной как "ящик для траханья" – в обмен на
сексуальные эксперименты, проведенные с Викторианской дикостью Джульетт
Бинош. Роберт Паттинсон играет Монте, чья сперма используется для
оплодотворения prisonmate Boyse (Миа Гот) против его воли, и который
вынужден воспитывать ребенка самостоятельно после того, как экипаж
уничтожен. Наедине в космосе отношения отца и дочери погружаются во мрак
за пределы платонического.

“Когда вы отнимете у мира все механизмы суждения, как вы будете себя
вести?- Спрашивает Паттинсон, кружась в философском тупике. “Как бы вы
поступили, если бы знали, что вас никто не осудит? Как это влияет на
наше понимание любви?”

Дени всегда была очарована тем, что происходит, когда никто не смотрит. В
заключительном залпе своего шедевра 1999 года "Beau Travail" Дени Лаван
танцует один в темном ночном клубе, уволенный со своего высокого поста
во французских легионерах. Он кружится по экрану, как уорлитцер,
вырванный из своих механизмов, свободный, наконец, от жизни подавленной
странности. Ее дебют, 1988 Chocolat, следует за француженкой в
колониальный Камерун, где она влюбляется в слугу семьи. В отличие от
свобод, исследованных за закрытыми дверями в Beau Travail, Chocolat
рассказывает историю запрещенной похоти и встроенных расовых
предрассудков через мучительные моменты молчания.

Чтобы выразить свою признательность за ее работу и ее двойственности,
Паттинсон дал Дени картину скульптуры Анри Лоренса Второй мировой войны
"Le Grand Adieu". Форма родителя, изогнутая над ее ребенком, чтобы
создать защитный карман, кусок рассматривался как акт восстания против
нацистского гнета и изображение интимной и освобождающей чувственности
семейных уз, которые процветают в самые тихие моменты.

Для актера, который поднялся до славы A-list в afterglow серии Twilight,
Паттинсон провел большую часть десятилетия, инвестируя в дефектных
персонажей. Рискованный конец его репертуара-его очередь в качестве
случайного грабителя банков в The Safdie Brothers’ Good Time (2017),
например, – намекает на саботаж карьеры. “Я хочу работать с режиссерами,
где вы знаете, несмотря ни на что, вы будете в их фильме,” говорит он. -
Это будет не твой фильм.- Один на экране в течение большей части
Высокой жизни, погруженный в безбрежную бессмысленность космоса,
Паттинсон чувствует себя более свободным и истинным, чем когда-либо.
Именно в этой точке диаграммы Венн он и встречается с Дени.

Расскажи мне о своей первой встрече с Клэр, Роберт. Вдохновленный сценарием, ты вручил ей фотографию статуи Анри Лоренса.

Роберт Паттинсон: когда я впервые вошел в контакт (с Клэр), я показывал
ей вещи. Я думаю, что многие режиссеры сказали бы: "о чем вы говорите?-
Скульптура, которую я ей показал, изображала женщину, баюкающую ребенка.
Это была абстрактная скульптура, но мне она понравилась, потому что
было что-то в том, как она держала ее. Я знал, что это было то, что я
хотел включить в фильм. Я думаю, что со всем, что я делаю сейчас, я
дрейфую к гораздо менее интеллектуальному подходу к персонажам, которых я
играю, к тому, что я чувствую, что я делаю с ними. Клэр очень открыта
для такого рода процессов. Вместо традиционного способа говорить о роли и
говорить, откуда пришел персонаж, это просто совершенно другой опыт с
Клэр. (Вам даны) все виды различных вещей, таких как картины, просто
чтобы вдохновить вас, в этом нет большой логики – это гораздо больше
связано с чувством.

Клэр, ты изначально хотела кого-то постарше для этой роли, как Филип Сеймур Хоффман, но он умер на стадии планирования фильма.

Клэр Дени: по какой-то непонятной мне сейчас причине, когда я начала
пре-продакшн и тестирование и встретила Роберта, я боялась, что он
слишком молод и красив. Человек, которого я имела в виду, был человеком
без надежды, который испытывал отвращение к своей жизни, который пошел
туда, чтобы найти монашеский способ закончить свою жизнь. Я думала, что
Роберт слишком велик для этого-не как актер, а как молодой человек. Я
подумала: ‘Какого черта? Этот парень должно быть все еще полон жизни.’

Роберт Паттинсон: Клэр, ты не поняла глубины моей ненависти к себе! Но
как только ты встретила меня, ты действительно увидела это. (Смеется)
это просто было там.

Клэр Дени: Нет, я узнала глубину! Я видела тебя в кино. Но я была
одержима идеей усталого тела-истощенного, достигающего конца, понимаешь?
После нескольких встреч с тобой я поняла, что нет лучшего выбора, чем
ты и твои глубины. Помню, я подумала: "только с Робертом я смогу снять
этот фильм. Без него, фильм больше не существует’. Честно говоря, сейчас
у меня проблема: тебя трудно забыть. Я думаю, что могу работать только с
тобой; трудно представить, что можно работать с кем-то еще.

Роберт, расскажи мне, как ты наткнулся на работу Клэр и что она в тебе зажгла. Мог бы ты представить себя в ее мире?

Роберт Паттинсон: Я видел (2009 драма В ролях Изабель Юппер) Белый
материал. Меня (в основном) интересуют два типа исполнения: один с
безумной интенсивностью и оперными вспышками, а другой настолько
натуралистичен, что вы даже не можете сказать, смотрите ли вы фильм или
нет. Фильмы Клэр включают в себя смесь того и другого. Она создает мир, и
ее фильмы очень замкнуты в себе. В каждом кадре вы можете направить
камеру в любом направлении (и все еще чувствовать, что вы в мире Клэр).
Это очень текучая вещь, и мне стало любопытно, как она работает.

Клэр Дени: то, как я направляю, люди смотрят на меня и знают обо мне
больше, чем я. Есть что-то, что я всегда чувствовала к некоторым актерам
или актрисам. С Изабель Юппер, например, мы снимали в Камеруне (для
белого материала), и все говорили: "Боже мой, для нее будет кошмаром
быть в буше". Она не только не видела кошмаров, но и взяла с собой
младшего сына и отдала его в школу в соседней деревушке. Она была самым
живым человеком в команде, посещая каждый лес, каждое озеро и вулкан в
этом районе. Она была похищена в деревне, вы знаете? А для меня есть
что-то подобное с Робертом. Их нет в фильме, понимаете? Они верят. Это
(о) доверии, конечно, но это также похоже на игру с ребенком в том, что
ничто из происходящего во время съемок не кажется ошибкой. Я помню
сцену, где ты бросаешь тела (с космического корабля). В такие моменты я
не хочу говорить актерам, что они должны чувствовать то или это. Это
бессловесное общение, чувство. Каждое твое движение в той сцене,
например, я была с тобой, я делала те же движения внутри себя. Я не
знаю, отличный ли это способ режиссуры, но здорово быть
синхронизированным. И верить.

Роберт Паттинсон: есть сцена, где я начинаю бить себя по лицу. На
следующий день Клэр вышла на площадку с двумя огромными черными глазами:
она наблюдала, как я делаю это, и делала то же самое с собой!

Клэр Дени: это правда! Я ударила себя.

Роберт Паттинсон: я тянул свои удары, но Клэр делала это по-настоящему.

Что вы узнали о ментальном путешествии, через которое могут пройти люди,
не только через космические путешествия, но и принимая возможность
гибели?

Роберт Паттинсон: Я думаю, что Клэр говорила об этом раньше, но вместо
космического фильма это скорее тюремный фильм. Главное, на что я
смотрел,-это заключенные, приговоренные к смертной казни, особенно те,
кого приговорили к смертной казни, когда они были подростками. Как вы
находите желание просыпаться утром, когда буквально ничего нет? Кроме
того, это трудно, когда вы думаете о том, что такое воспитание. Вы
растите ребенка, но вы растите его без определенной цели. Обычно вы
растите ребенка, чтобы помочь ему иметь хорошую жизнь, поставить его на
хороший путь. Но если вы воспитываете их в фальшивой реальности, вы
должны спросить: "я просто держу их как своего компаньона? Разве их
смысл только в том, чтобы придать смысл моей жизни?"Я думаю, что это
(Монте) главная борьба. А еще он уверен, что она никогда больше ни с кем
не встретится, и это все. Это огромный момент, когда они видят другой
корабль и понимают, что внутри могут быть люди. Он так же напуган, как и
она и понимает, что его может внезапно оказаться недостаточно для нее.
Когда она говорит: "Ты единственный человек, который мне нужен", это
такой глубокий момент в их путешествии.

Насколько важно было привлечь такого физика, как Орельен Барро, к
созданию фильма в качестве консультанта? Чтобы ваши изображения
подтверждались фактами?

Клэр Дени: Орельен вычитал сценарий, и я могла звонить ему каждое утро,
но он никогда не навязывал свои знания; он все упрощал. На днях я читала
научный журнал и спросила его что-то об энтропии, является ли космос
хаосом или нет. Он объяснил мне это сложным и красивым способом, но вы
могли прикоснуться к нему.

Роберт Паттинсон: Орельен объяснил бы научные вещи с некоторым
метафизическим уклоном. (Он сказал мне) что чем дальше вы уходите во
Вселенную, тем более странным становится буквальное. В фильме есть
строка о достижении определенной точки вдали от Земли, что движение
вперед внезапно выглядит так, как будто вы двигаетесь назад. Физическая
реальность в пространстве внезапно становится весьма поэтичной. Орельен
так хорошо умел описывать эти термины, что научные понятия казались
волшебными.

Клэр Дени: он объяснил мне, что можно войти в очень большую черную дыру,
не умирая, и остаться там на некоторое время. Я была такая, ‘Что ты
имеешь ввиду?! Остаться там на некоторое время? И он сказал: "Да! Это
то, что мы изучали. Это возможно. Потому что черная дыра достаточно
велика...- Это открыло мне дверь. Черная дыра так сильна, огромна и
прекрасна – внезапно я забеспокоилась о космосе. Впервые в жизни я
поняла, что я часть чего-то большого и что я не хочу плохо себя вести на
Земле (в отношении изменения климата), понимаете?

Давай поговорим о факбокс.

Клэр Дени: я подумала, что было бы здорово, если бы было одно маленькое
пространство, где (заключенные) могли бы быть одни. То же самое с садом
(область на борту, которая имитирует участок или огород). Однажды я
грезила наяву и подумала: "без сада я не смогу снять этот фильм". У них
должен быть этот маленький кусочек земли на борту, понимаешь? Может,
даже плакать, понимаешь? Может, даже мастурбировать. Конечно, коробка
ужасна, но это глупое изобретение, чтобы заставить этих людей поверить,
что они могут иметь своего рода освобождение. Но это неправда.

Фильм, кажется, предполагает, что мы все способны совершать "табу" действия в некотором роде.

Клер Дени: табу, табу, табу... В групповой обстановке так много вещей
табуированы, чтобы защитить сообщество. И все же, поскольку они
необходимы, так интересно нарушать табу. Как только ребенку исполняется
несколько месяцев, он хочет ослушаться, понимаешь? Помню, в молодости я
тоже так думала. Я не была плохим ребенком, и у меня были хорошие
родители, но повиноваться... не пытаться нарушить закон-это не весело.
Это жизнь. Я не имею в виду убийство, но (пересечь) барьер действительно
интересно. Ребенком в семье я чувствовала себя пленником. Обязана
подчиниться, ходить в школу, учить уроки, но я не могу сравнить это с
находящимся в камере смертников. Мне кажется, в тюрьме есть что-то
дикое. Мне никогда не нужно было читать Жана Жене, чтобы представить,
каково это. Это дико! В теле так много страсти, которая остановлена и
заперта, поэтому люди могут стать очень жестокими.

Давным-давно, я посетила тюрьму в Новом Орлеане. В то время у меня были
очень короткие волосы, как у маленького мальчика, и я была одета как
подросток. Я совсем не была женственна и знала, что попаду в тюрьму,
поэтому я сделала себя невидимой. Полицейский постоянно твердил мне:
"помни, не смотри в глаза". Мы вошли в лифт с заключенным, и я смотрела
на свои ботинки. Я видела цепи, прикрепленные к их лодыжкам. Я думала,
что упаду в обморок, потому что чувствовала, что зрительный контакт
убьет меня. Это именно то, что делает тюрьма: много экстремальных
чувств. Конечно, однажды я встретилась с кем-то взглядом, и это
заставило меня подумать, что через наш взгляд мы можем прикоснуться к
секретам друг друга. А что это такое? Это желание? Это сексуально? Это
жестоко? Что в этом зрительном контакте? В чем там опасность? Быть
привлеченным? Быть отвергнутым? Я не знаю, но я никогда этого не забуду.
Никогда, никогда.

Монте сталкивается со своим проступком в конце фильма. Роберт, такое
чувство, что ты сознательно преуменьшаешь этот момент на экране.

Роберт Паттинсон: отношения между Монте и (его дочерью) Уиллоу и фильмом
в целом настолько нежные. Но когда я впервые прочитал его, я увидел в
нем историю парня, у которого была дочь, потому что его изнасиловали, и
который, по сути, оказался в отношениях с ней. На самом деле это не так,
когда вы смотрите его, но это то, что происходит! В самом начале этого
процесса, Клэр сказала мне, ‘я не верю в мораль.- Она говорит, что
мораль-это личное, и мы все должны противостоять ей. Я думал, что
история (о Высокой жизни) настолько интересна, потому что, когда вы
отбираете все мировые механизмы суждения, как бы вы себя вели? Как бы вы
поступили, если бы знали, что никто не может судить вас? Как это влияет
на наше понимание любви, каковы наши отношения, каковы отношения между
отцом и дочерью? Когда у вас есть только один человек в вашей жизни, вы
ищете все отношения, которые вам нужны в них? Уиллоу становится его
матерью во многих отношениях, а также его дочерью и подругой. И я думаю,
что с табу тоже так, почему что-то кажется извращенным, если вокруг
никого нет?

Клер Дени: это было так важно, что фильм начинается с Монте и ребенка.
Если бы фильм начался с Монте и молодой девушки, у Роберта, у меня и у
зрителей не было бы ни малейшего шанса поверить в то, что они придумали
свою собственную мораль. Тот факт, что вы начинаете с ребенка, создает
настоящие отношения – что бы ни случилось после этого, я не собираюсь
судить. Но он сумел, и был достаточно храбр, чтобы остаться рядом с ней,
заботиться о ней. Так кто, черт возьми, будет судить Монте и Уиллоу?

Роберт, интересно, чему ты смог научиться, работая с кем-то с таким своеобразным видением, как Клэр?

Клэр Дени: он уже все знал!

Роберт Паттинсон: (смеется) когда я начинал Высокую жизнь, это была
совсем другая среда, чем все, над чем я работал раньше. Клэр больше, чем
любой другой режиссер, хочет сделать полную противоположность тому, что
планировалось на этот день. И поначалу ты очень сильно реагируешь на
это, и это пугает. Какие бы приготовления вы ни делали, они внезапно
вылетают в окно, но в конечном итоге вы доверяете себе немного больше,
чем раньше. Кроме того, работая с ребенком в течение значительного
периода времени, вы должны быть намного более активными, чем обычно. Я
чувствовал себя очень, очень живым на съемочной площадке. Я могу пойти в
следующие несколько фильмов с этой идеей, чтобы сохранить свои чувства
живыми. Она создает эту дикую свободу.
"Le grand adieu" Henri Laurens, 1941

скульптура про которую Роб говорит

 
Кристофер Нолан | Christopher Nolan запись закреплена
вчера в 16:05

КРИСТОФЕР НОЛАН В ТАЛЛИНЕ!

Хойте Ван Хойтема и Нэйтан Краули участвуют в проекте!

Ниже вы можете видеть фото, которое на 99,9% подтверждает, что съемки
новой картины Кристофера Нолана пройдут в Эстонии (частично, как
минимум). Оно было сделано сегодня. Также на фото можно заметить Н.
Краули (художника-постановщика большинства фильмов Криса) и оператора
Хойте ван Хойтема (его немного закрывает редакторский круг, что
акцентирует внимание на Криса). Также, как пишется в новости эстонского
ресурса Postimees, в эти дни в Таллине проходит кастинг актеров в
массовку, поэтому Крис и его команда, кроме подготовки локаций для
съемок, могли принять активное участие и в отборе людей в массовку его
нового фильма.
Материал и текст предоставил Паша Кулес.Добавлено (11.05.2019, 11:19)
---------------------------------------------

Bartek Paszylk @bpaszylk 2 ч.2 часа назад
Killer Shots: I'm pretty sure I'm not going to see anything sexier at
the cinema this year than barefoot Juliette Binoche tiptoeing her way to
Robert Pattinson's bunk in @HighLifeMovie.

Killer Shots: я уверен, что в этом году я не увижу ничего более
сексуального в кино, чем босая Джульетт Бинош, на цыпочках пробирающаяся
в койку Роберта Паттинсона в @HighLifeMovie.
 
kolomarДата: Суббота, 11.05.2019, 22:31 | Сообщение # 1838
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43460
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту

Добавлено (11.05.2019, 12:09)
---------------------------------------------
Алисия Викандер, Мишель Уильямс, Эмма Стоун, Кейт Бланшетт: «звездный десант» на показе Louis Vuitton Cruise 2020Индустрия моды на этой неделе порадовала нас сразу несколькими громкими
мероприятиями – начиная с Met Gala и заканчивая серией показов круизных
коллекций. Дом Louis Vuitton на своем показе, организованном в
выставочном пространстве международного аэропорта имени Кеннеди в
Нью-Йорке, собрал множество известных лиц.  Теперь для сравнения дочь Мишель Уильямс
 
Фото: повзрослевшая дочь Хита Леджера на прогулке с матерью в Нью-Йорке
После разрыва с мужем в этом апреле Мишель Уильямс вновь попала в объективы
папарацци, и не одна, а вместе с 13-летней Матильдой.
Дочь Хита Леджера старается избегать внимания СМИ, но в этот раз
фотографам удалось сделать серию снимков, на которых видно, как девочка
выросла. Склонна к полноте носи приталенное не в обтяжку.Не будешь выглядеть как
слон претянутый резинкой.2 ИМЕЕШЬ большой  бюст В 13 или в 30 + носи
лифчик.Да и вообще на  люди выходишь, носи .Иначе отвиснет и только
пластика потом исправит дело.Добавлено (11.05.2019, 12:27)
---------------------------------------------
Старое ново е показ Шанель
she's so gorgeous https://www.instagram.com/p/BxTFXw0Hers/?igshid=1pci9m9zn4k4r …


https://twitter.com/multifranck77 Добавлено (11.05.2019, 12:28)
---------------------------------------------
https://twitter.com/multifranck77 Добавлено (11.05.2019, 12:39)
---------------------------------------------
Белая версия скульптурыtwitter.com/CinematicAngels/status/1126938314962083840 …



Роба в Маяке зовут Efraim Winslow Эфраим Уинслоу.  

http://ftp.quinzaine-realisateurs.com/#search=Lighthouse
пресскит опубликовали к фесту О производстве

Писатель-режиссер Роберт Эггерс отстаивает свою позицию как один из
самых захватывающих современных кинематографистов с его завораживающим,
потусторонним вторым фильмом Маяк.

Расположенный на отдаленном острове у побережья Новой Англии, два
смотрителя маяка (Уиллем Дефо и Роберт Паттинсон), в ловушке и изоляции
из-за, казалось бы, бесконечного шторма, участвующие в обостряющейся
битве воли, поскольку напряжение кипит и таинственные силы (которые
могут или не могут быть реальными)
маячат вокруг них. Показывая многих из тех же талантливых
профессионалов, которые вернули Ведьму к жизни-в том числе кинооператор
Ярин Блашке, художник-постановщик Крейг Лэтроп, художник по костюмам
Линда Мьюир, композитор Марк Корвен и редактор Луиза Форд, Маяк это
ужасающее, захватывающее путешествие в неизвестность. Основываясь на
успехе прорыва Ведьмы, Эггерс возвращается в родную Новую Англию, меняя
обстановку. Сельскую жизнь 17 века на морской мир
19-го века. Он вызывает широкий спектр влияний, от литературной классики
Германа Мелвилла и Роберта Луиса Стивенсона к сверхъестественно
окрашенным странным рассказам Лавкрафта и Алджернон Блэквуд, в то время
как это производство, является полностью его собственным уникальным
творением. Если Ведьма была Эггерсом взята как так называемая "темная
женственность" в своем исследовании архетипа ведьмы, Маяк изучает темные
порывы суровых мужчин вовлеченых в сложную игру силовой динамики.
“Ничего хорошего не может случиться, когда двое мужчин остаются одни в
гигантском фаллосе, - замечает Эггерс.

Как и его предыдущий фильм, Маяк погружен в темноту и атмосферу, со
многими сценами, разыгрывающимися среди естественного свечения свечей.
Но новый фильм, как и его название предполагает, также купается в свете.
Даже в своих самых темных,
мрачных сценах, фильм бросает светящееся свечение, укорененное как и
повествование, так и фильм были сфотографированы. «В свете есть великая
сила, и есть причина почему персонажи Паттинсона и Дефо привлекают это»,
- говорит Эггерс. “Я предпочел остаться в тайне от всех. Природа света в
этом фильме—она должна быть загадочной и sвозвышенной - удивительной и
страшной.”

Когда маяк открывается, два "викки" прибывают в отдаленный аванпост у
побережья штата Мэн, чтобы охранять Маяк и выполнять техническое
обслуживание на объектах острова. Незнакомцы не могли бы быть более
разными; Томас Уэйк (Дефо) - это
опытный и энергичный смотритель маяка. Он все контролирует и одевает
своего загадочного подчиненного, Эфраима Уинслоу (Паттинсон), при каждом
удобном случае. Уинслоу, бывший лесоруб, пытающийся начать все заново
после проблемного прошлого, немногословный человек. Уинслоу в основном
бросается в свои карающие обязанности: побелка кирпичных стен, латание
дырявых крыш, переноска уголя, очистка и полировка латуни, обслуживание
цистерны и заправка маяка керосином.
"Уинслоу намеренно загадочен, его история разворачивается медленно.
Уэйк, с другой стороны, является жестким, архетипическим старым солью, который
просто любит быть смотрителем маяка", - говорит Эггерс. В то время как
днем Уинслоу трудится в одиночестве, работая себя до мозга костей, когда
он пытается переосмыслить себя, Уэйк отступает в комнату с фонарем на
вершине маяка во время его ночной смены, где он заворожен сигналом
маяка, его опьяняющим сиянием. Уинслоу видит в этом нечто странное,
неземное, одержимость, и он тоже начинает чувствовать влечение к силе
света.

По мере того, как проходят недели, борьба за власть обостряется и усиливается
между двумя мужчинами, в то время как массивный шторм бушует на острове.
Сосредоточение на психологической и физической битве завещаний между
двумя душами, которые "проболтались" во время одной незабываемой темной и
бурной ночи, электрификация Эггерса между двумя главными героями
исследует, что происходит, когда самые страшные истины о нас самих и о
том, кем мы себя считаем, приходят, просачивается из глубин. - Часть
любого хорошего фильма с двумя главными ролями, будь то ранний Пинтер
или Истинный Запад [Сэм Шепард], это борьба за доминирование - кто на
вершине - сцены, ритм внутри сцены, или сама история”, - говорит Эггерс.            атишье перед бурей

После многих лет попыток сделать Ведьму, и неудач, Эггерс обратился к
своему брату Максу, который писал современная историю о привидениях,
которая произошла на Маяке. Роберт попросил взять пропуск на проект в
2012 году, думая что уменьшенную, более сдержанная история может быть
проще сделать, чем Ведьму.
Решив сделать исторический фильм , Эггерс начал исследовать старые
маяки, натыкаясь на реальную трагедию 1801 года, в которой два
валлийских смотрителя маяка, оба по имени Томас, попали в ловушку на
своей станции маяка во время бури. Старший Томас погиб в результате
несчастного случая, заставляя младшего Томаса сойти с ума, полагая, что
его обвинят и накажут за смерть коллеги. ”Это не та история", - говорит
Эггерс. “Но мысль о двух смотрителях маяка по имени Томас—один старше,
другой моложе - казалась хорошей предпосылкой для двурольного фильма о
личности, которая может превратиться во что-то странное, и играющее с
неоднозначностью захватывающими способами.”

Он написал 15 страниц, очерчивая историю и проектируя чертеж атмосферы
фильма -важнейший элемент в любом проекте Эггерса. "Это будет грязный,
вонючий, тактильный фильм, снятый черно-белым, - говорит он. - Одна из
первых вещей, которую я сделал, в сценарии было оговорено, что этот
фильм должен быть снят на кинопленке 35мм.”

Но Маяк был поставлен на задний план, как только Ведьма, наконец, была
профинансирована и пошла в производство в 2014 году. После дебюта
ударного дебюта Ведьмы на кинофестивале Сандэнс в 2015 году,
мгновенный хоррор, классически катапультировал Эггерса в первые ряды
американских авторов. После победы Режиссерский приз на Sundance, фильм
был выпущен, восторженные отзывы, ужасающие аудитории по всему миру.
После своего успеха Эггерс начал разрабатывать
некоторое количество проектов, включая ремейк The vampire, классический
Носферату. Но в конце концов он вернулся к Маяку, заинтригованный идеей
работать над чем-то более точным в объеме, что позволяет ему иметь
максимум
контроля над своим видением.

Эггерс и его брат возобновили написание "Маяка", строили его из его
суровых истоков в Smalls Lighthouse, трагедию в атмосферную сказку со
сверхъестественным и мифологическим измерением, сосредоточенные на битве
воли между Уинслоу и Уэйком. Производство началось в начале 2018 года.

Дьявол в деталях

После нескольких короткометражных и одного полнометражного фильма,
Эггерс широко известен за его дотошное мастерство и детализацию, которая
раскрывается в каждой сцене из его фильмов. Ставя атмосферу на первый
план своих рассказов, бывший театральный сценограф отправляется в
непревзойденные длины для создания подлинности на экране. Подготовка
Эггерса к Маяку началась с создания книги с подробным описанием и
дистрибуцией фильма, эстетика через произведения литературы, живописи,
музыки, и исторической документации, включая фотографии Новой Англии,
жизни моряков в 1890-х годах. Во время исследовательской поездки в
Северную Калифорнию с кинематографистом Ярином Блашке, кинематографисты
посетили Пойнт Кабрильо, место где стоит маяк, датируемый 1909 годом, с
рабочей линзой Френеля, которая, благодаря своей интенсивной
отражательной способности, позволяет свету быть видимым на большом
расстоянии. - Эти кружащиеся световые узоры, которые ты видишь на лице
Паттинсона, в фильме настоящее явление—мы нашли себя. Просто хочу
посмотреть в объектив Френеля", - говорит Эггерс. “Мы
могли бы простоять всю ночь, глядя на свет.”

Для дальнейшего визуального воздействия Эггерс обратился к картинам
Эндрю Уайета, реалиста начала 20-го века, который писал землю и людей
сельской Пенсильвании и штата Мэн. “Я обратился к Уайету в прошлом.
Он-архетип Новой Англии,” говорит Эггерс. Он также посмотрел на
художников-символистов из
начала века, как Арнольд Беклин и Жан Дельвиль, среди прочих, чьи
аллегорические и мифические сюжеты вдохновили некоторые фантастические
образы в фильме. Когда дело дошло до диалога, Эггерс и его брат, Макс
Эггерс, читали работы Мелвилла, Стивенсона, и более того, консультируясь
со сленгом 19-го века, морскими
словарями для краткого жаргона. Персонаж Дефо предрасположен произносить
монологи в стиле Шекспира и Милтона. Для натуралистического диалога
братья Эггерс обратились к произведениям Сары Орн Джеветт, поэтессы и
писательницы из штата Мэн, наиболее известной своими работами на
Восточном морском побережье на рубеже веков, включая сказки о Новой
Англии, и "Незнакомцы и путники", опубликованные в 1890. В качестве
исследования для своих собственных работ Джеветт взяла интервью у старых
моряков и фермеров, часто пишущих на своем диалекте. "Когда вы читаете
работу Джеветт, морские капитаны говорят не так, как фермеры с востока,
чей диалект был моделью для Эфраима Уинслоу - вот как мы создавали
диалог для фильма”, - говорит Эггерс. - Моя теория заключается в том,
что
ротический морской диалект, существовавший на северо-востоке в этот период. Об этом говорит Томас Уэйк в фильме ».

Кастинг вики

После завершения сценария и обеспечения финансирования проекта, Эггерс
начал съемки фильма с единственными двумя актерами, которых он
представлял, как будущих Эфраима Уинслоу и Томаса Уэйка — Роберт
Паттинсон и Уиллем Дэфо.
Погрузившись в исследования Эггерса о культурае моряков и лесорубов
19-го века, включая книги, фотографии и документальные фильмы, оба
актера начали
выращивание волос на лице и изучение их диалектов до прибытия на
съемочную площадку в начале 2018 года, когда начнутся съемки. Во время
репетиционного процесса в Новой Шотландии, в необходимости которого
Эггерс был непреклонен, два ведущих актера продолжали оттачивать своих
персонажей. "Маяк использует формальный кинематографический язык, в
котором я хотел быть последовательным, поэтому актерам нужно было
заранее знать их блокировку", - говорит он. “Подобно
Ведьме, Ярин и я имели в виду очень специфическую работу камеры. И
кое-что из этого нужно было найти через блокировку.” Кроме того,
поскольку в фильме было много диалога, Эггерс потребовал, чтобы актеры
репетировали вместе, чтобы создать ощущение темпа.

"Паттинсон был великолепен на репетициях, однако он нашел этот процесс
фрустриующим", - говорит Эггерс. Дефо имеет долгую и значительную
карьеру на сцене в дополнение к своим кинематографическим достижениям.
"Он чувствовал себя очень комфортно в этой среде, но Паттинсон нет", -
говорит Эггерс. "То же самое с характером Роба, ему некомфортно в этой
среде—я думаю, это трение помогло Робу, чтобы создать его интенсивное и
преобразующее представление. Это было невероятно видеть, как он корчится
в мучительных местах, а потом взрывается от ярости. Он работает больше
всех и его блеск проистекает из его глубокой преданности и его
физической точности.»

"У Дефо есть эта сверхъестественная способность принимать самые конкретные
направления, - говорит Эггерс. - Когда я попросил бы его сделать второе
слово в третьей строке первого предложения немного быстрее, а потом
опустить все на полтона, именно так бы он и сделал. И конечно, он
действительно обитает в каждом
аспекте его роли. Он одновременно страшный и смешной. Он мастер. Конец нуля

Каждое сооружение, увиденное на экране Маяка, также было построено с
нуля, дизайнером производства Крейгом Лэтропом и его командой. Чтобы
принести титульную тему фильма к жизни, они построили полномасштабную
станцию маяка на мысе Форчу в Новой Шотландии, уникальное обнажение
вулканической породы. "Мы приложили все возможные усилия, чтобы дать
всем нашим зданиям культовый стиль знаменитой Новой Англии, наш маяк
точное изображение станции маяка штата Мэн рядом на рубеже веков”, -
говорит Эггерс. - «Тем не менее, как и Ведьма, я хотел, чтобы этот фильм
состоялся однажды где-то в изоляции и пустыне, а также почти из книги с
картинками."

Комплекс Маяка - рассматривается в дальнем плане в начале сцены в фильме
- было на самом деле несколько декораций, построенных в нескольких
местах: все экстерьеры были построены в Канадскомм рыболовном сообществе
мыса Форчу. Некоторые из них там же снимались интерьеры, но большинство
было построено
внутри звукозаписывающих станций и складов за пределами Галифакса. Даже
на этапе написания книги Эггерсу и Лэтропу было ясно, что было бы
слишком тесно, чтобы маневрировать камерой внутри башни маяка, побуждая
Лэтропа построить интерьер на звуковой сцене. Для экстерьера, в подвиге
инженерской конструкции,
команда построила 70-футовую башню, которая могла выдержать
120-километровый ветер в разгар зимы. "Мы начали съемки в марте в Новой
Шотландии, в глуши,”
говорит Лэтроп. "Мы хотели снимать в сезон сразу после зимы, но до
весны, когда все еще дремлет и еще не ожило—это означает, что мы строили
в самом сердце зимы.”
Во время строительства маяка экипажу пришлось остановить возведение
здания, когда волны моря начали брызгать во время шторма на
обледеневшее сооружение. Северо-восточный ветер дул через мыс Форчу на
разных этапах в постановке и маяк стоял высокий. "Наш киносвет в "Маяке"
был намного ярче, чем керосиновая горелка, которая работала бы во время
конца 19-го века” - говорит Эггерс, - поэтому у нас был функционал
маяк, который может светить 16 миль.”Ослепленные светом.

Чтобы оживить точный визуальный стиль фильма, Эггерс однажды снова
обратился к кинематографисту Ярину Блашке, который снимал Ведьму в
незабываемо темных и мрачных тонах. Транспортив стал ключевым словом для
эстетики фильма, с черно белой двойной пленкой X оставаясь на передовой
линии видения кинорежиссера для Маяка. Они определились с соотношением
сторон 1,19:1-почти квадратный кадр, который использовался в ранние
звуковые годы кинематографистами включая Фрица Ланга и Г. В. Пабста.
Блашке, опытный фотограф, было уже удобно снимать кадры в
квадратный формат. "Пространства в этом фильме должны чувствовать себя
ограниченными—это больше похоже на крупный план, чем на "Ведьму",
прекрасный способ доставить невероятные лица Роберта Паттинсона и Уиллем
Дэфо на экран, - говорит Блашке. "Идея широкоэкранного формата
изображения только возникла в 1950-х годах-мы хотели увести людей еще
дальше.”

Блашке снял фильм на Panavision Millennium XL2, увеличение его камеры с
винтажными объективами Baltar разработаны в 1930-х годах, которые имеют
множество уникальных характеристик. “Если у меня есть яркие окна, они
светятся", - говорит Блашке. “Эти небеса светятся ярко, вода мерцает
ярче, а кожа тоньше, сглаживаться.” Чтобы улучшить изображение, сделайте
его похожим на раннюю фотографию, Blaschke использовал изготовленный на
заказ cyan фильтр сделанный фильтрами Schneider, это подражало взгляду и
чувству ортохроматической пленки от
конца 19 века. "Я хотел эту дополнительную текстуру, тот же взгляд как
кинопленки, которые мы не видели в течение 100 лет", - говорит Блашке.Пошив одежды

Дизайнер костюмов Линда Мьюир создала оригинальную одежду для
практически каждого взгляда в фильме. Консультирование Эггерса,
подробный просмотр книг, она исследовала одежду, которую носили сто лет
назад рыбаки и лесорубы, обратившись к маякам США, учреждениям для
изучения морской рабочей одежды и униформы, которую носят персонажи
Уинслоу и Уэйка.

Для персонажа Паттинсона, она создала одежду в стиле канадских
лесорубов, включая джинсовые комбинезоны, макино пальто (первоначально
сделанные из одеял) и сапоги для конопатки. Для Томаса Уэйка Дефо,
пожизненному сотруднику
маяков, она создала для конкретного периода, униформу хранителя и
пальто, в дополнение к кнопке спереди костюм союза из эдвардианского
прототипа, который она нашла на eBay; она также нашла поставщиков онлайн
для hard-to-find такие вещи, как кнопки Lighthouse Establishment,
аксессуары униформы обоих персонажей.
Ненастная погода играет огромную роль в Маяке. Это побудило Мьюир, чтобы
создать прочные, ручной вязки свитера Гернси для персонажей,
первоначально сделанных для рыбаков работающих в море, из толстой пряжи,
которая делает одежду грубой, устойчивой к ветру и воде.

489


Симфония беспокойства

Центральное место в звуковом дизайне Маяка занимает рев туманной сирены,
услышанный в первые минуты фильма и установка тона для зловещего и
неумолимого
грядущего испытания. Для Эггерса и звукорежиссера Дамиана Вольпе, найти
нужную сирену было очень важно. "Наш туманный горн должен сводить
зрителей с ума во время просмотра кино”, - говорит Эггерс. "Персонаж
Дефо также должен много говорить, и буря бушует на протяжении большей
части истории - это деликатный
баланс со звуковым дизайном, потому что вы не хотите, чтобы зрители
оставили историю, или кинотеатр, от сенсорной перегрузка, но если у вас
нет эффективного звукового ландшафта, кино вообще не работает.” Вольпе
обратился к Джей Джей Джеймисону, ремесленнику в Шетланд, Шотландия,
который делает YouTube учебники по эксплуатации и поддержанию
противотуманных сирен, для записей с точным периодом туманного горна.
Используя образцы Джеймисона, Вольпе манипулировал звуком и создал
туманный горн, который был зловещим, запоминающимся, и уникальным в
фильме.

Для создания других звуковых эффектов в фильме, в том числе чаек,
промышленного оборудования, дождя, грома, ветра, разбивающихся волн,
скрип деревянных полов, тиканье часов, истощение пара, метеоризм и
влажные шаги по камням, Вольпе сделал поле записи рядом с его домом в
Нью-Йорке. Он посетил Маяк в Кейп-Коде, записал шагов и атмосферу,
вырыл могилу, чтобы запечатлеть звук лопаты, втыкающейся в землю.
Наконец, он поместил внутрь крошечные микрофоны раковины для улавливания
диссонирующих шумов ветра и моря, они преследуют звуковой ландшафт
Маяка в каждом кадре.

Музыка опасения

Для атональной, латунно-интенсивной музыки фильма Эггерс обратился к
частому сотруднику Марку Корвену, который подменил пронзительную,
напряженную музыку, которую он сочинил для Ведьмы, для чего-то более
экспериментального и более традиционного.

“Я искал алеаторную партитуру с кивками древней греческой музыке, -
говорит Эггерс. “Я хотел, чтобы де-подчеркнуть струны, а вместо этого
сосредоточиться на стекле и духовых инструментах, включая рожки и трубы.
Это должно звучать как
море. Но я зашел слишком далеко и понял, благодаря помощи моих
сотрудников, что нам нужны элементы, которые также бы вернули к
партитуре старого фильма, поэтому есть отсылка к Бернарду Херрманну.”

После просмотра грубых кадров фильма Корвен сосредоточил свое внимание на
партитуре медных духовых инструментов с оркестровым исполнением, в том
числе трения плевры, эффект достигается за счет растягивания деревянного
молотка с резиновым шариком на конце различных поверхностей, включая
древесину и стекло.
Другие инструменты, присутствующие в партитуре включают стакан armonica,
предназначенный для воспроизведения звука музыки, сделанной для бокалов
вина и мокрых пальцев, и ватерфон, или океан. Арфа, чаша из
нержавеющей стали с бронзовыми стержнями вокруг обода, это дает
вибрирующий, эфирный звук при использовании с фрикционным молотоком.


Борьба со стихиями

Маяк снят за 32 дня в марте и апреле 2018 года, в южной оконечности
Новой Шотландии и вокруг нее, со съемками разделенными между открытым
набором на мысе Форчу и крытым набором около Галифакса. Холодные воды
Атлантики, сильные ветры, и никакой защитной флоры на территории Форчу
не сохранилось. экипаж подвергается воздействию стихии на протяжении
всей съемки. “Это было трудное место—погода была экстремальной, и мы
замерзли", - говорит Эггерс. "Как наш морской координатор капитан Уильям
Флауэр зловеще сказал однажды: во время пре-продукшн, хлопая руками по
столу, - На мысе Форчу погибли люди!’ Помимо настоящих штормовых
условий, актерам пришлось бороться с дополнительным ветром и дождем.
“Это не весело, когда на улице 30 градусов, на тебе непромокаемые плащи,
и ... ветер и дождь дуют над мысом Форчу.”

”Это было тяжело для актеров", - говорит Эггерс. Роль Роберта была более
физически сложной, в то время как Уиллем был словесно требующий. Но у
каждого из них была своя доля физических страданий. Как и всех нас.”
После 32-дневной съемки Эггерс и костяк экипажа снимали дрессированных
чаек, которые появляются во время
нескольких ключевых сцен в фильме. - Я понятия не имел, насколько умны
они были. Они смогли сделать многие из своих сложных действий в одном
дубле - но работа с животными никогда не бывает легкой”, - заключает
Эггерс. “Я могу справиться с ужасной погодой снова. Но я думаю, что
закончил снимать чаек и коз в важных ролях.”
в касте еще эта девушки числится Валерия Караман, нам не чужая
в роли русалкиДобавлено (11.05.2019, 20:59) быки дали прозвище суке пакля )))
 
kolomarДата: Суббота, 11.05.2019, 22:51 | Сообщение # 1839
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43460
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
ПРО новый проект Кристен
ФОНАРЬСИЕННЫМИЛЛЕР ИЛИ СООБРАЗИЛИ НА ДВОИХ!
Бен Фостер

Был помолвлен с Робин Райт Пенн



Том Глинн-Карни


Берроуза в "На дороге" сыграл Вигго Мортенсен




А Джоан Воллмер в том же "На дороге" сыграла Эми Адамс


https://www.popcornnews.ru/persons....303
 
kolomarДата: Понедельник, 13.05.2019, 15:17 | Сообщение # 1840
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43460
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Вчерашний дайджест :одни слухи Попкорн провел раследование по поводу суки и компании и др Роба .Я запутлась кто
кого фотографировал и причем тут подружка гф Дикаприо которая делала
фото.Типа даже  из дома Роба.Но их бы уже по всему интернету растастаскали  
 
Поиск: