Раненный горец и дерзкая дама, Так начиналась шотландская драма. ВОйны, паденья, удары судьбы, Плакали, жили с героями мы... Торжественный Джейми, отважная Клэр, Казалось, что ей хватает манер. Но ласка и нежность, порою и плётка, Открыли всю силу любви сумасбродки. Теперь она Фрейзер и Джейми жена, Его чистым сердцем владеет она. Но жить нелегко, когда рядом враги, И мыслей у них не найдется благих. Страданья, мученья, болезни и кровь - Вот малая часть, чтоб платить за любовь...
автор - Dita
В преддверии Рождества
Зима пришла на склоны наших гор, И снег колючий камни укрывает. И, словно вырвавшись из плена на простор, Со злобой ветер килт с меня срывает.
Ты рядом едешь, молча в даль глядя, От ветра плечи зябко пожимая. "О Сассинах, скажи, в чем грусть твоя?" Вздохнула лишь: "Ах, Джейми, я не знаю...
Ну просто там... сегодня Рождество. Когда подарки все друг другу дарят... А впрочем, право же, теперь мне все равно!" А взор опять куда-то улетает.
И сердце сжалось, глядя на тебя, Но горцы чувств своих не открывают! И потому пришпорил лишь коня, Вслед за собой тебя вновь увлекая.
Но только месяц встанет над горой И наш костер поярче запылает, Я расстелю килт молча пред тобой, Что будет дальше - ветер лишь узнает.
Коснусь губами шеи, чуть дыша, Лаская грудь, что томно вверх взмывает, И, до безумной страсти доведя, Испью цветок, где жар любви пылает.
И только страстный, полный неги стон Сорвется с губ, коней в ночи пугая, Шепну тебе на ушко: "С Рождеством! Вот мой подарок, Сассинах родная".
Дата: Четверг, 05.11.2015, 02:33 | Сообщение # 2441
Da mi basia mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 22596
Статус: Offline
Доброй ночи, Маша.
Все это не имеет значения, сегодня разбился еще один самолет,вчера была крупная авария, в выходные разбился самолет, все эти волнения в фандоме не стоят переживаний,все пройдет,и это пройдет. То,что сегодня кажется плохим,завтра не будет иметь значения,только жизнь,наша жизнь и близких имеет значение.
Дата: Четверг, 05.11.2015, 16:44 | Сообщение # 2446
Da mi basia mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 22596
Статус: Offline
Сэм примерил усы, акция поддерживает благотворительную организацию Cahonas Scotland, усы фирменный знак организации, которая занимается просветительской деятельностью в вопросах профилактики и лечения рака простаты.
Дата: Четверг, 05.11.2015, 16:48 | Сообщение # 2448
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43478
Статус: Offline
Бонжур!Видеоклип поппури на песни Второй мировой, в том числе и фрагмент песни Boogie Woogie, которую Клэр пела в 14-й серии сериала viewsBoogie Woogie medley песня понравилась . Рональд Д.Мур о своей карьере, разных проектах и, конечно, «Чужестранке». Часть 1
Ведущие Мэри и Блейк обсуждают всё, что касается «Чужестранки» с главным продюсером сериала Рональдом Д. Муром. В этом эпизоде вы узнаете всё о том, как Рон стал сценаристом, кто такой и что именно делает «главный продюсер», что было самым сложным в первом сезоне, про уникальные взаимоотношения Рона с Айрой Стивеном Бером, контраргументы Рона для тех, кто считал, что сериал «слишком далеко заходит», фанатские вопли Блейка по «Звёздному пути», процесс подбора членов команды, послесъёмочный период в «Чужестранке», чего Рон с нетерпением ждёт во втором сезоне, сравнение фанатов «Чужестранки» с фанатами «Звёздного пути» и «Звёздного крейсера «Галактика», за Джейми Рон или за Фрэнка и многое другое!
Мэри: Как вы начали писать телесценарии?
Рональд Д. Мур: Ну, я был в Лос-Анджелесе, я вылетел из университета, из Корнелла, на последнем курсе, и вдруг оказалось, что у меня ни будущего, ни карьеры. Мой сосед по комнате, который уже год как съехал и пытался стать сценаристом, приехал как-то в Корнелл на выходные; мы тусовались вместе, и тут он, наконец, спрашивает: ну и что ты собираешься делать со своей жизнью; а я отвечаю, что понятия не имею; а он отвечает: а почему бы тебе не вернуться со мной в Калифорнию и не начать писать. Ну и я согласился, потому что я всё детство писал рассказы, а в старших классах написал пьесу. Ну, и мы с ним были в одном и том же университетском литературном обществе в Корнелле. Так что мне нравится писать, но я ведь родом из крошечного городка Чоучилла в Калифорнии и написание книг или сценариев там за нормальную работу не считали. Так что, я бы даже и не подумал рассматривать это в качестве своей будущей профессии. Пока вдруг у меня никакой не стало. Так что я снял все деньги со счёта, купил билет в один конец и стал ночевать на полу у моего друга Эрика. И брался за всякую работу. Я был курьером. Я был администратором в больнице. Я занимался договорами. Я работал в кадрах. И в свободное время я писал сценарии. Ну, я можно сказать пытался освоить это ремесло. Но знаете, без особой внутренней дисциплины, я пытался научиться тому, что значит быть сценаристом. И затем я как-то познакомился с одной девушкой, а у неё, как оказалось, были связи с сериалом «Звёздный путь: Новое поколение». И она знала, что я был огромным фанатом первоначального сериала, и что мне всё больше нравилось «Новое поколение» (на тот момент шёл второй сезон). И она сказала: о, ты знаешь, у них там проводится экскурсия по съёмочной площадке. Столько людей хотели увидеть съёмочную площадку «Звёздного Пути», что у них была настоящая регулярная экскурсия, на которую можно было попасть, если знаешь нужных людей. Ну, она позвонила, организовала мне экскурсию, которая должна была состояться через 6 недель. Вот я и решил попытать счастья. Я сел и написал серию и принёс её с собой на экскурсию по съёмочной площадке. Я уговорил парня, который проводил экскурсию, её прочитать. А он оказался одним из ассистентов Джина Родденбери. И он меня представил моему первому агенту. Агент официально передал сценарий сериалу. И он там валялся в отстойнике примерно месяцев 7. А затем в начале 3 сезона к ним пришёл новый продюсер, которого звали Майкл Пиллер. И Майкл прошёлся по стопке отложенных сценариев и нашёл мой. Он его купил, они сняли по нему серию и назвали „Соединение“ [прим. пер. “The Bonding”]. Он попросил меня написать ещё один, и я написал ещё один. И спустя короткое время мне позвонили и спросили, не хочу ли я стать их штатным сценаристом. Я согласился. И провёл там следующие 10 лет. Вот так, по большому счёту, моя карьера и началась. Мне один раз крупно подфартило и с тех пор всё было просто замечательно.
Мэри: Да, это отличная история. Хочу, чтобы вы знали – вы здесь в хорошей компании. В нашей студии есть даже табличка «Энтерпрайз». Блейк БОЛЬШОЙ фанат. Так что вы нам нравитесь сразу со многих сторон, друг мой. Блейк: Я не вполне уверен, в какой степени это ваша заслуга, но я просто хочу поблагодарить вас за «Лучший из двух миров». Это просто… всех сценаристов…эта серия, она практически изменила мою жизнь.
Рон: Да, я уже был там, когда мы снимали эту серию. Её написал Майкл, но она была своего рода поворотной точкой в деле принятия «Нового поколения» фанатами «Звёздного пути». Потому что люди склонны забывать, что в те первые пару лет мы были вроде незаконнорожденного приёмыша «Звёздного пути». Ну, знаете, когда приезжаешь на фестивали, а там наклейки на бамперы и плакаты, на которых написано, что они фанаты «Настоящего пути» и не хотят иметь ничего общего с «тем лысым». Да, нас действительно не воспринимали всерьёз вплоть до «Лучшего из двух миров», и затем всё лето после того, как «Звёздный путь» закончился на неожиданном сюжетном повороте, все были готовы убить Пикарда и так далее. Внезапно о сериале заговорили, и это правда была отличная реклама. И вот начало 4-го сезона поистине стало тем моментом, когда для шоу всё изменилось и мы вдруг стали настоящим «Звёздным путём». Ну и дальше пошло-поехало.
Ведущие: Это была веха на телевидении. Это первый захватывающий фильм, который я помню. Но я могу говорить о «Новом поколении» весь день, и я не хочу так тратить ваше время. Теперь переходя к «Чужестранке», это большой прыжок во времени. Но как у вас вообще начались разговоры про «Чужестранку»? И что привлекло вас в этот проект?
Рон: Ну, я был в Ванкувере. Это было ближе к завершению показа «Звёздного крейсера «Галактика». Моя жена Терри, мой сопродюсер Мэрил и я ужинали вместе. Мы только начинали думать о том, что делать после «Звёздного крейсера» и «Каприки». Ну, понимаете, обсуждали, какими ещё проектами мы хотели заняться когда-нибудь в будущем. И что это обязательно будет проект, к которому будет лежать душа. Оказалось, что Мэрил и Терри обе фанатки «Чужестранки». Но они никогда раньше не обсуждали этого и не знали, что обе читали книги. Так что они увлеклись, и совершенно исключили меня из разговора. А потом, наконец, повернулись ко мне и сказали: тебе бы тоже понравилось. Тебе стоит прочитать их. Ты любишь исторические романы, любишь произведения, относящиеся к какому-нибудь историческому периоду. Это как раз будет тебе по вкусу. Там есть сильный центральный женский персонаж. Взгляни. Так что после этого я взял книгу, прочитал, и она меня увлекла. Я действительно не мог оторваться. И в сюжете были внезапные повороты, которых я не ожидал. Мне понравилась главная героиня. Там было много про период истории, с которым я не был знаком. Я, в общем-то, ничего не знал о якобинском восстании или истории Шотландии. Так что мне было интересно читать об этой странице в истории, о которой я так мало знал. И к тому моменту, как я дочитал книгу до конца, я подумал, что это же телешоу, телесериал. Я мог представить, как из этого можно сделать сезон сериала. Так что мы выяснили, кому принадлежат права. Они принадлежали человеку по имени Джим Кольберг, кому Диана к тому моменту их продала. Он пытался превратить «Чужестранку» в художественный фильм и заказал пару сценариев в таком формате. Я ему сразу сказал, что не думаю, что это должен быть фильм. И что, по-моему, попытка сократить этот роман до двух часов, неминуемо заставит выкинуть всё, что, на мой взгляд, и нравилось фанатам. Читателям этой книги нравится эпоха, нравятся тщательно прописанные детали мира. Проводить время с Клэр, которая превращается в лекаря. Понимаете, по-настоящему узнавать об обычаях того времени. Можно сказать, погружаться в этот другой мир. И всё это пошло бы прахом, как только его обрезали до двухчасовой версии. Остался бы только голый сюжет, по которому ты скачешь галопом, так что я сказал им, что, мне кажется, они просто потеряют то, что делает книгу особенной, и на этом этапе каждый остался при своём мнении. И я подумал, что стоит поддерживать с ними связь, поэтому каждый год Мэрил звонила Джиму и спрашивала: «Как дела с фильмом?» А он отвечал: «Эмм, работаю над ним». А потом, несколько лет назад, он, наконец, сказал, что может быть это и правда скорее сериал. «Отлично!» – ответили мы. Я пошёл к руководству «Сони», поскольку на тот момент у меня был контракт с ними, дал им книги, и они прониклись. Этот проект их вдохновил. И мы передали его в «Старз». Пожалуй, по сути, только им. Мы не стали его многим предлагать. В «Старз» долго читали книги. А потом они дали денег! Они просто поверили в эту идею и сказали, что это оно, мы хотим это сделать, давайте снимем как можно более близкую к тексту экранизацию, и вот всё закрутилось.
Ведущие: Ну и слава богу, что закрутилось. Боже мой! Всё было бы совсем-совсем по-другому и многие люди, как вы и сказали, были бы очень разочарованы, если бы было всего 2 часа. Итак, для тех из наших слушателей, кто не знаком с термином «главный продюсер» [англ. showrunner – букв. «руководитель шоу» – прим. пер.], что он означает? И каковы ваши основные повседневные обязанности?
Рон: главный продюсер – это термин, который появился в последние 10 лет или около того. Они всегда были на телевидении, просто термин никогда не использовался. Например, Джин Родденберри был главным продюсером «Звёздного пути», Стивен Бочко был главным продюсером Hill Street Blues. И так далее, и тому подобное. Так что, по сути, главный продюсер – это человек, который отвечает за весь сериал. Это обычно сценарист. Это обычно создатель сериала. В чём состоит моя работа, я проиллюстрирую на примере этого сериала. Я тот, кто решил вопрос с правами и затем передал его нужным людям, так что я рассказываю эту историю. Моя работа в том, чтобы постоянно её рассказывать. Я рассказываю о «Чужестранке» каналу и студии. Я рассказываю о ней актёрам. Я разговариваю с режиссером. Я объясняю концепцию музыкантам. Я тот, кто нянчится с этой историей с самого начала и до конца. Так что для каждого эпизода я должен определить его сюжетные границы вместе со сценаристами, затем я должен одобрить краткое содержание. Иногда мне приходится его переписывать. Затем идёт весь процесс написания сценария. Потом встречи с режиссёрами по поводу характера эпизода и вся режиссёрская группа отчитывается передо мной. Сняли, и я всё передаю на монтаж. Я произвожу окончательный монтаж эпизода в монтажной. Я контролирую музыкальное и звуковое сопровождение, цветоустановку и окончательный продукт. Так что, по сути, я что-то вроде исполнительного продюсера. Ну, обычно в сериалах их несколько, но только один из них «главный», тот, кто говорит, каким будет сериал. Я всем заправляю. Я тот, кто постоянно говорит, каким сериал будет или не будет. Это нечто вроде моей повседневной обязанности. Это обязательно куча вопросов от всех людей из съёмочной группы или от «высших сил» и я тот, кто спорит по поводу того, каким должен быть сериал. Вот в этом примерно моя работа.
Ведущие: Вы должно быть пьёте много кофе. Это много работы.
Рон: Да. Много кофе. Вообще много всего. Но значительная часть работы состоит в том, чтобы понимать, когда чего-то делать не надо. В том, чтобы нанять нужных людей и доверить им выполнение их работы. Над этим сериалом работает множество очень творческих, очень талантливых людей. И ты стараешься дать им делать своё дело. Стараешься направить их и говоришь, что ты пытаешься достичь вот того-то. Что вот это – наша миссия. Мы движемся именно в этом направлении. Двинемся туда все вместе! А затем ты стараешься отступить в сторону и позволить им это сделать. Поскольку они лучше разбираются в декорациях, костюмах или монтаже, чем я. Знаете, моя работа состоит в том, чтобы руководить всем этим и сводить всё воедино, стараться в конечном итоге согласовать всё в серии, объединённой общей идеей, серии, которая будет передавать дух «Чужестранки» на всех уровнях. То есть каждый член команды, и начальник каждой службы внесёт свою лепту, и ты стараешься исходить из того, что они приложат все усилия, чтобы внести вклад в наше общее дело.
Ведущие: Итак, вы писали сценарии для множества непростых сериалов, таких как «Звёздный путь: Новое поколение» или «Глубокий космос 9», «Звёздный крейсер «Галактика» и вот теперь «Чужестранка». И мне хотелось бы узнать, что именно вас больше всего привлекает в создании таких огромных, сложных и многомерных миров.
Рон: Ну, мне нравится создавать миры. Я думаю, что меня по-настоящему привлекают проекты, связанные с какой-то определённой эпохой. «Звёздный путь» и «Крейсер «Галактика» для меня тоже связаны с конкретной эпохой, просто в далёком будущем. Мне нравится создавать для зрителей мир, который не существует, который не является частью их повседневной реальности. Мне нравится сидеть за столом и придумывать, как эта вселенная функционирует. Какие в ней правила? Как она выглядит? Что можно и чего нельзя делать? Я просто наслаждаюсь этим созидательным процессом. Я думаю, что если бы я снимал сериал про обычный полицейский участок, где у всех обычная жизнь, то мне бы было немного скучно. В этом не было бы такого серьёзного вызова, как в вопросе, как воссоздать Версаль XVIII века сегодня. Как воссоздать битву при Каллодене? Как нам воссоздать то, что более не существует? Именно это в сериале является для меня сложным, увлекательным и интересным.
Ведущие: Говоря о том, чтобы позволять людям делать то, что им нравится и то, что они умеют делать, на самом деле нам выдалась возможность поговорить с Айрой Стивеном Бером вскоре после окончания первого сезона. И кстати во время интервью я назвала его вашим «консильери» [мафиоз. доверенный советник «семьи» - прим. пер.], и он признал, что вы с ним, возможно, не раз использовали этот термин, и это было здорово. Можете рассказать о ваших с ним отношениях и многолетних рабочих взаимоотношениях и о том, как вы взаимодействуете между собой в сценарной комнате.
Рон: Ну, мы с ним сто лет друг друга знаем. Ведь Айра был в одним из тех первых сценаристов, которые работали над «Новым поколением», когда я туда пришёл. Он был опытным сценаристом, а я на тот момент был совсем начинающим. Я научился очень многому от него как в плане самого написания сценария, так и в плане взаимодействия с другими сценаристами. В смысле, как добиться максимальной отдачи от сценаристов. Как справляться с самомнением и обидчивостью у разных людей и добиться того, чтобы все работали вместе, а также создать чувство товарищества и братства в сценарной комнате. И как выполнять продюсерскую составляющую этого процесса. Я многому у него научился в плане сценария. Персонажи, диалоги – так сказать, секреты профессии. Затем мы пять лет вместе работали над «Глубоким космосом 9», где я был чем-то вроде его помощника. Он руководил, а я помогал. Ну, и после этого мы вместе не работали. А теперь он помогает мне. И это привычные для нас взаимоотношения (просто наши позиции поменялись), и я очень завишу от помощи Айры. Он здесь, чтобы направлять меня, стимулировать меня; можно сказать, заставлять меня взглянуть на задачу с других точек зрения. Мы с ним очень похоже чувствуем сюжет и смотрим на материал. Здорово, когда рядом кто-то, с кем вы понимаете друг друга с полуслова. Поскольку мы начинаем что-то делать, и сразу видим, к чему ведёт другой. Это безумно помогает, когда работаешь над сложными вещами, а «Чужестранка» - это очень сложный сериал. И это весело. Я действительно рад, что он рядом, он мой хороший друг, и у нас очень тёплые отношения. И это ещё один большой плюс, связанный с Айрой.
Дата: Четверг, 05.11.2015, 16:50 | Сообщение # 2449
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43478
Статус: Offline
Рональд Д.Мур о своей карьере, разных проектах и, конечно, «Чужестранке». Часть 2
Ведущие: Ух ты! Не буду кривить душой, вам весьма повезло, что вы работаете вместе с одним из своих лучших друзей и своей женой. Это довольно неплохие условия работы. Но даже несмотря на то, что с вами были ваши друзья, что для вас было самым сложным в первом сезоне «Чужестранки»?
Рон: Первый сезон любого сериала – это очень серьёзное предприятие. Поскольку ты буквально создаёшь нечто из ничего. Ты начинаешь с нуля. Вот мы и начали с нуля. У нас не было павильона звукозаписи. Нам надо было построить здание, собрать команду, продать материал, разбить материал на части, написать сценарий и затем начать снимать. И я думаю, что придавало особую сложность «Чужестранке», так это сама природа сериала. Он не просто об одном историческом периоде, он сразу о двух периодах, да ещё к тому же сериал про путешествие. Обычно на телевидении у тебя есть постоянные съёмочные площадки. У тебя есть мостик «Энтерпрайза», у тебя есть больница, у тебя есть полицейский участок, у тебя есть квартира – что-нибудь. У тебя есть эти площадки, к которым ты возвращаешься снова и снова. Они – база сериала. Ты экономишь огромные деньги. Когда у тебя есть постоянные площадки, ты также экономишь много времени, потому что ты уже знаешь, как на них снимать, актёры и съёмочная команда знакомы с ними. Процесс становится несложным, он ускоряется, и ты знаешь, что можешь в любой момент вернуться туда и снять следующую сцену в боевом информационном центре «Галактики» или куда ты там двигаешься дальше. В этом сериале такого нет. Этот сериал путешествует и бросает всё позади. Ты постоянно ищешь места для съёмок, ты постоянно строишь съёмочные площадки, ты постоянно оставляешь позади персонажей. Сериал всё время движется вперёд. Так что в результате вместо нормального производственного ритма, который бывает на телевидении, это было как съёмка 16-ти фильмов. Ты делаешь всё. Мы снимали блоками по два, так что скорее, как съёмка 8-ми фильмов. Где каждый подготовительный период тебе приходится в определённом смысле начинать всё заново. Ты не можешь полагаться на то, что использовал в последних двух блоках. Ты ищешь новые места для съёмок, сносишь съёмочные площадки, которые только что построил; тебе нужно возводить новые. Мы потратили огромное количество времени и сил строя и создавая замок Леох только для того, чтобы разгромить его и двинуться дальше, поскольку мы больше уже туда не вернёмся. Это очень сложно делать при телевизионных ограничениях по времени и бюджету. Тебе просто нужно огромное количество денег и умственной энергии, чтобы найти способ как сделать это и продолжать двигать сериал вперёд. Так что это просто очень-очень организационно сложный сериал.
Ведущие: А теперь у вас всё ещё больше усложнилось, поскольку вам нужно перенести сериал во Францию. Как вы собираетесь создать Францию в Шотландии? (Мэри: О, и я должна предупредить вас, Рон. К вашему сведению, Блейк не читал книги, так что он не знает ничего о том, что происходит и куда они отправятся дальше).
Рон: Это непросто. Первую половину сезона нам пришлось снова создавать новый сериал. Не было съёмочных площадок, которые мы могли бы использовать из первого сезона. Не было реквизита, мебели, настилов, ковров, занавесок, хоть чего-нибудь. Аристократический мир Парижа, куда переносится действие, по сути не имеет никаких общих черт с более сельской атмосферой Шотландии. В первом сезоне было много тёмной и тяжеловесной деревянной и каменной архитектуры и окон с металлическими решётками. И вот внезапно вы в Париже. Это царство позолоты, канделябров, тонкого фарфора, хрусталя и шёлковых платьев вместо шерсти. Так что нам действительно пришлось снова начать с нуля лишь для того, чтобы снять Париж. Мы его воссоздаём, организуя часть съёмочных площадок на нашей студии в Шотландии, выискивая места в Шотландии, которые хоть чем-то напоминают Францию и которые мы сможем переделать так, чтобы они выглядели по-французски. Мы вернулись из Праги примерно неделю назад, куда мы ездили проводить кое-какие натурные съёмки. Там мы смогли превратить улицы Праги в улицы Парижа XVIII века. Мы также поснимали на юге Англии в одном из тамошних больших дворцов, где некоторые внутренние комнаты были особенно французскими по стилю. И в некоторых сценах создавалось впечатление, что это были комнаты Версальского дворца. Ну и конечно ещё была некоторая компьютерная обработка, чтобы добавить недостающие элементы. Но всё это большая сложная мозаика, когда одновременно снимаешь во множестве разных мест и пытаешься создать буквально мир внутри мира.
Ведущий: То есть вы не только отвечаете за то, чтобы все съёмочные площадки были готовы, и находите места для съёмок. Это всё ещё должно вписаться в бюджет. И затем ещё такая мелочь – нужно проследить, чтобы всё соответствовало сюжету. Так что в первом сезоне (поскольку по понятным причинам мы пока не будем говорить о содержании второго сезона), с какой серией вам было сложнее всего справиться в этой пресловутой сценарной комнате?
Рон: Ну, по иронии судьбы самым сложным, вероятно, оказалась третья серия. Поскольку я написал первые две серии, чтобы сериал взяли и купили. Так что, если подумать, пилотными сериями были первые две, поскольку сюжет не начинает развиваться, пока вы не встретитесь со всеми персонажами из замка Леох. Так что первые две серии для меня всегда были объединены общей сюжетной канвой. Это по сути наш пилот. Разобраться после этого с третьей серией было непросто. Поскольку там мы начинаем всерьёз производить манипуляции над самим сюжетом. В книге проходит значительный период времени между прибытием Клэр в «Замок Леох» и «Собранием» в четвёртой серии. А на телевидении у тебя обычно не пролетает неделя за неделей. Это не подходящий ритм для часового драматического сериала. Так что мы знали, что мы будем сокращать этот ременной период. Мы также знали, что хотим показать дух Клэр. Мы хотели в ней показать, о чём будет эта история. Главы книги могут в некотором смысле «устремляться в разные направления». Вы можете потратить главу в книге просто рассказывая про травы и медицину того времени. Или у Клэр могут быть маленькие эпизодические встречи с разными персонажами. Она может двинуться в этом или том направлении. Она может вспоминать о своей жизни с Фрэнком. Есть много элементов, но они не обязательно складываются в сильный сюжет, в котором есть общая тема, такая, что вызывает отклик, ведёт персонажа от пункта А в пункт Б. Так что нам надо было взять все эти кусочки и составить из того материала, что мы нашли на страницах книги новое повествование, понять, какая часовая серия из этого получится. И это было непростой задачей. Это потребовало немало времени. Тот сценарий претерпел немало пересмотров и изменений. На тот момент мы всё ещё пытались определиться с тем, каким же должен быть сериал. Как в нём всё происходит и как мы поделим книгу на отдельные серии.
Ведущие: Вы упомянули Фрэнка, и кроме того, что вы разделили книгу на части, вы ещё и добавили много сцен с ним, чему мы, кстати, были безумно рады. Я хотела бы узнать, почему Фрэнк так важен для сюжета, и как вы думаете, мы увидим новые сцены с этим персонажем, как в первом сезоне?
Рон: Ну, я посчитал, что Фрэнк являлся ключом к пониманию Клэр. Именно поэтому я подумал, что его роль необходимо расширить. Её главное стремление все, можно сказать, три четверти первого сезона – это вернуться к Фрэнку. Вернуться домой. Верно? Поэтому вам необходимо понимать, почему Клэр хочет вернуться к этому мужчине. Иначе в определённый момент вы просто скажете: «Да пошло оно! Взгляни на Джейми. Красивый мужчина; почему тебе просто тут не остаться?» (Блейк: Просто лучший из мужчин!) Верно, он лучший из мужчин, зачем тебе спешить вернуться в 1940-е? Но это стремление – это то, что ведёт её сквозь книгу. Значительную часть времени она беспрестанно пытается вернуться к Фрэнку. Даже начиная влюбляться в Джейми, даже выйдя замуж за Джейми, она тем не менее терзается тем, что она всё ещё замужем за тем другим мужчиной. И когда книга подходит к тому моменту, когда Джейми говорит ей ждать в лощине, пока он не вернётся со встречи с Хорроксом, а потом покидает её, и она просто бросается к камням – это было для меня моментом, когда я сказал себе – я должен лучше понять Фрэнка. Зрители, которые не читали книгу должны по-настоящему понять дилемму Клэр. Мы должны быть уверены, что они действительно понимают, почему она это собирается сделать. В ином случае её решение вернуться назад к камням будет необъяснимым, и никто в него не поверит, да оно и не будет никого волновать. Так что, на мой взгляд, нужно было держать Фрэнка в поле зрения, в буквальном смысле. Вам нужно было видеть его лицо, вам нужно было напоминание о том другом мужчине, которого она любит, и вам тоже нужно было разрываться между ними. Вам нужно было почувствовать её дилемму. Что она разрывается между верностью двум людям, чувствам к двум людям. И зрителям нужно было тоже это чувствовать, иначе они бы реагировали примерно так: «Боже, знаете, в пилотной серии я была на стороне тех двоих. Они мне как-то нравились. И – ух ты, я понимаю её. Надеюсь, она к нему вернётся. А потом – о, тут ещё этот Джейми. Ну, это тоже интересно». Так что мне всегда приходится, можно сказать, примеривать на себя роль человека, который вообще не читал книгу. И они просто воспринимают эту историю так, как ты им её рассказываешь. И я чувствовал, что при визуальной передаче, телевизионной экранизации, зрителю нужно было узнать Фрэнка получше, видеть Фрэнка чаще. Вам надо было лучше прояснить для себя, кто он такой, и какие у них взаимоотношения.
Дата: Четверг, 05.11.2015, 16:52 | Сообщение # 2450
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43478
Статус: Offline
Рональд Д.Мур о своей карьере, разных проектах и, конечно, «Чужестранке». Часть 3
Блейк: Должен сказать, что вы явно преуспели, поскольку я один из тех людей, которые не читали книгу, и будучи женатым человеком, я всегда чувствовал, что Фрэнк мне чем-то близок. Потому что я всегда чувствовал, что подобное вполне могло случиться со мной. Моя красавица-жена покинула бы меня и ушла к какому-нибудь дюжему молодому рыжему шотландцу. И понимаете, я всегда чувствовал, что я готов защищать этого парня. Я всегда был за Фрэнка. Так что хочу поблагодарить вас за предоставленную возможность познакомиться с ним, поскольку все постоянно к нему как-то цепляются, и я никогда не понимал, почему. Ведь он же кажется таким хорошим парнем.
Рон: Да, мне Фрэнк всегда был по душе. Я всегда ему сочувствовал. Он мне в книге тоже нравился. Опять же, тот факт, что для Клэр он так важен, и что она действительно его любит и изо всех сил старается вернуться к нему – для меня это всё аргументы в пользу того, что он просто обязан быть хорошим парнем. В ином случае у моей героини не было бы такого неудержимого желания вернуться.
Ведущие: Я люблю Фрэнка, но с другой стороны, я также обожаю Чёрного Джека Рэндалла. Просто потому, что, на мой взгляд, он, он безумно интересный антагонист, можно даже сказать, злодей. Но я бы, пожалуй, предпочёл термин «антагонист».
Рон: Он очень любопытный персонаж.
Ведущая: Глубина, которую вы с Айрой ему придали, – я её не ожидал. Я ожидал, что он будет простым злодеем. А он однозначно таковым не был. Даже в той сцене, где он делает набросок лица Клэр, это такая мелочь, которая придала новые краски его характеру. Но ближе к концу сериала (и я поднимаю эту тему только потому, что это моя работа) многие люди говорили – на мой взгляд, несправедливо – что в последних двух сериях про Уэнтворт сериал зашёл слишком далеко. Что вы могли бы им возразить? И почему вы считаете, что всё то, что произошло с участием Чёрного Джека, было нужно показать в этой истории? А я считаю, что это было нужно.
Рон: Полагаю, что сначала я скажу, что я зашёл настолько далеко, насколько зашла книга. Книга очень натуралистична и заходит гораздо дальше в описании того что произошло. Кое-что раскрывается позже. Во втором сезоне, извините, в смысле во второй книге есть строки, где Джейми и Клэр спорят о Чёрном Джеке и Джейми говорит: «Ты на стороне человека, который заставил меня слизывать кровь, мою кровь с его члена». И я сразу: «Ого!» Это одна из тех строк, где у вас глаза буквально лезут на лоб. Мы определённо никогда не заходили так далеко, но это всё было неотъемлемой частью того, что происходило в сериале. Я имею в виду, что эта часть была встроена в книгу и в сюжетную линию. Это влияет на всё, что происходит с Джейми и Клэр до конца всего цикла книг. Это поворотный момент. Всё к нему подготавливало. И если некоторые люди подумали, что это слишком, то их право. У каждого черта, за которую нельзя заходить – своя. И я очень старался сам оценить эту грань в процессе написания сценария и съёмок, а особенно – в процессе монтажа. Я старался завести всё настолько далеко, насколько можно, и при этом не пересечь ту черту, где я бы уже сам не мог на это смотреть. Я не против того, чтобы зрителям было некомфортно. Я не против того, чтобы ужасать зрителей, шокировать их или что-то в этом духе. Но я не хочу терять своих зрителей. Когда зрители больше не могут на это смотреть, ты потерял их. И я старался подвести действие к этой черте; поскольку, чтобы рассказать эту историю и рассказать её как надо, надо было сделать эту её часть ужасающей. Она должна была быть жестокой. Она должна была быть настолько мрачной, что это было бы тяжело смотреть. И я чувствовал, что мы должны проявить уважение к этой истории тем, что мы зашли настолько далеко, насколько возможно, не переходя за грань, где это стало бы неоправданно, или где мы бы снимали это просто потому, что можем себе такое позволить. Я ни разу не сказал: «Эй, давайте пойдём ещё дальше, это же «Старз», мы можем делать всё, что захотим». Такого отношения и близко не было. Всё время было так: это сюжет, а это отношения между этими двумя мужчинами, и давайте взглянем на них, как они есть. Не будем их стесняться, не будем их смаковать. Просто расскажем о них.
Ведущие: Вы, вся ваша команда и Анна Фёрстер так замечательно всё сделали, особенно те две последние серии этой истории. И мой вопрос таков: как вы выбираете режиссёров? Вы учитываете при этом какие-то особые таланты? И думали ли вы когда-нибудь пойти по пути «Настоящего Детектива» и нанять одного режиссёра на весь сезон?
Рон: Ну, мы этот вариант и не рассматривали? Нет, это слишком сложное, слишком масштабное предприятие. Нашим режиссёрам сложно снимать даже две серии разом. Я думаю, если бы мы попросили кого-нибудь снять целый сезон, мы бы не нашли никого, кто бы взялся. Но то как мы подбираем режиссёров – имеет множество критериев. Многое зависит от загруженности режиссёра. У кого есть свободное время, чтобы этим заняться. Кто готов быть с нами долгое время – по сути ты просишь режиссёра работать два месяца, поскольку месяц уходит на подготовку и ещё месяц на съёмки, так что это большой период времени. Затем нужно искать кого-то, кому будет близок подобный материал. Кто уже снимал исторические проекты. Кто работал над развитием характеров персонажей. Было бы неплохо, если бы этот человек уже имел опыт съёмок в Шотландии. Есть много способов так сказать «отбраковать» режиссёров и найти нужного человека для каждого блока. Я хотел, чтобы Анна Фёрстер снимала свадебную серию, потому что, честно говоря, мне показалось хорошей идеей, чтобы её снимала женщина. Поэтому я конкретно искал женщину, которая бы за это взялась. Я думал, что для этой серии нужен особый подход и особая чуткость. Я думал, что это важная серия, это же брачная ночь. Это означало важные, чувственные, эротические сцены в сериале, и я просто хотел… не знаю. Моя интуиция подсказывала мне, что надо найти женщину на это дело, и она так великолепно справилась, что я подумал, что будет неплохо, если она снимет и последние две серии. А что касается всего остального: если у тебя серия, где много драк и погонь, то ты ищешь режиссёра, снимавшего боевики. Если у тебя серия более камерная, то ищешь того, кто работал с подобными вещами. Ты всегда пытаешься по возможности наилучшим образом подобрать режиссёра под имеющийся материал.
Ведущие: Насколько зависит от режиссёра финальная версия фильма? Они просто снимают, и вы говорите: «Хорошо, спасибо за отснятый материал, до свидания»? Или они остаются с вами ещё на некоторое время, но последнее слово всё равно будет за вами?
Рон: Они всегда делают режиссёрскую версию. У нас есть монтажёры в нашей студии в Шотландии, которые с ними там работают. В течение съёмок они постоянно взаимодействуют с монтажёром, который проводит первичную сборку, и затем они передают мне полноценную режиссёрскую версию. И в общем и целом вот на этом месте их работа закончена, и дальнейший монтаж произвожу я. Делаю свою продюсерскую версию. Потом дальше это идёт в студию телеканала, они мне передают замечания, и я довожу этот процесс до конца. Каждая серия по-своему особенная и уникальная. Были серии, которые я полностью перемонтировал. Были те, к которым я практически и не прикасался. Всё зависит от конкретного материала. Бывают также такие сценарии, которые я весьма сильно переписываю, а некоторые я только чуть-чуть подкорректирую или вообще не трогаю. Написание сценария и монтаж – очень похожие процессы. Один сценарист мне как-то сказал – ты всегда пишешь чистовик сценария в монтажной. И это правда, ты рассказываешь эту историю уже с помощью монтажа. Так что очень важно, чтобы ритм и дух прокатной версии соответствовал тому, как мы видим «Чужестранку». Если ты смонтируешь серию под рок-н-ролл, то это уже совсем другой сериал. Если ты смонтируешь её с наплывами, склейками и наложениями, то это совсем другой сериал. Если смонтируешь его в очень скоростном ритме, как фильмы Майкла Бея, где всё скачкообразно, на переднем плане люди, и вот их уже нет, камера очень быстро движется кругами вокруг всей сцены – это опять совсем другой сериал. У нас есть особый стиль и ритм монтажа. То, как мы накладываем музыку. Какие звуковые эффекты используем. Какую цветокоррекцию используем для разных временных периодов. Это всё то, что можно назвать «особым голосом сериала». И опять, это моя работа, чтобы этот голос не менялся из недели в неделю. Чтобы когда вы через неделю вновь включите телевизор, вы не увидели совершенно другой сериал.
Ведущий: Одна из тех вещей, которые мне всегда казались самой удачной творческой находкой в сериале, была в «Лаллиброхе», когда в сцене с Чёрным Джеком и Дженни всё было чёрно-белым, кроме красного мундира Чёрного Джека или чего-то в этом духе. Там были какие-то красные элементы. Это то, что вы придумали, или это была какая-то командная идея из серии «О, было бы круто вот так это подчеркнуть».
Рон: Я думаю, что это пришло в голову одному из монтажёров в работе над этим конкретным воспоминанием. Мы уже игрались с цветом, в пилоте я принял основные решения по цветопередаче: я хотел, чтобы цвета во Второй Мировой выглядели очень похоже на реально существующую цветную хронику Второй Мировой войны. Которой сохранилось очень мало, но там цвета выглядят слегка перенасыщенно и немного налагаются друг на друга. Очень много тёмно-серого. И резкий контраст. Так что я сделал это в сценах Второй Мировой. Потом я хотел, чтобы 1940-е были, наоборот, очень ненасыщенными, так что в каждой сцене я выбирал какой-то цвет, обычно цвет одежды Клэр, например, её синее пальто или бордовое платье, и затем выводил его на передний план и приглушал всё остальное. А когда мы отправились в прошлое, в XVIII век, я хотел, чтобы всё было ярче, более насыщенно, резче, немного больше яркости, чтобы как бы добавить чёткости этому периоду. И вот с того момента это стало стилем сериала.
Ведущие: Это делается на этапе монтажа или сразу при съёмке на камеру? Для тех, кто не знает.
Рон: Теперь всё делается во время монтажа. Это показатель технического прогресса. Когда мы снимали «Звёздный крейсер «Галактика» в эпоху появления цифровой фотографии, мы по-прежнему снимали на цифровую плёнку. И Стив Макнатт, который был нашим оператором-постановщиком в «Галактике», и который с нами в этом сезоне «Чужестранки», сидел за панелью прямо на съёмочной площадке и «химичил с цветом», как мы это называли. В процессе съёмки он нажимал кнопки и двигал рычажки на своей панели, придавая «Галактике» знакомый вам вид, и это всё отпечатывалось на плёнке. Теперь мы снимаем с более продвинутыми камерами и без цифровой плёнки (с флешками), так что мы снимаем всё без обработки. А затем применяется ТКЦ [LUT – таблица кодировки цвета – прим.пер.] Не помню, что это значит, что-то с цветом. Это, в общем, что-то типа быстрой и временной цветокоррекции, которая есть у всех дольщиков, и на которую все смотрят. И, можно сказать, это в целом то, как будет выглядеть сериал. Так чтобы у тебя было какое-то общее представление. Ты не просто смотришь на необработанное видео, которое обычно не особо стоит того, чтобы на него смотреть. И затем, когда серия, наконец, скомпонована и смонтирована, мы отсылаем её в студию цветокоррекции в Лос-Анджелесе, где сидит штатный колорист, который в буквальном смысле по кадрам обрабатывает всю серию. Делает цветоустановку и цветокоррекцию для каждой конкретной сцены, а затем мы всё уже точно настраиваем. Допустим, добавляем туда чуть больше красного, добавляем теней. На этом этапе идут очень детальные обсуждения.
Ведущие: С учётом этого про создании первого сезона и теперь второго…вы рассказали нам про первый сезон, а чего вы больше всего ждёте и даже – что вас больше всего волнует во втором сезоне (без особых спойлеров для тех, кто не читал книгу)?
Рон: Понятно, что переезд во Францию – это большое дело. Это создание совершенно нового визуального образа для сериала. Всё, что сделало Париж таким сложным для создания – это то, что, надеюсь, сделают его таким визуально впечатляющим. Это совсем новая цветовая палитра. Это совершенно новая обстановка – городская, а не сельская. Это аристократия в противовес бедности. Я имею в виду, что во всех возможных аспектах это совершенно другой сериал. И очень увлекательно делать что-то совершенно иное во втором сезоне. Поскольку обычно второй сезон сериала углубляет то, что вы делали в первом сезоне и т.д. Так что в этом одна из главных радостей и самая большая головная боль. Потому что мы делаем совсем другую вещь. Так что да, очень увлекательно создавать совершенно новую «Чужестранку».
Дата: Четверг, 05.11.2015, 16:54 | Сообщение # 2452
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43478
Статус: Offline
Рональд Д.Мур о своей карьере, разных проектах и, конечно, «Чужестранке». Часть 4
Ведущие: Да, это немного напоминает второй сезон «Прослушки». Не уверен, что вы это вообще смотрели. Или что они сейчас делают с «Оставленными», когда они по сути меняют сюжет. Ну, не меняют сюжет, а перемещают его в новую обстановку, меняют место действия. Как в «Прослушке». И вводят целый набор новых персонажей, которых не было в первом сезоне. Звучит похоже. Верно в общих чертах?
Рон: Ага, я не особенно помню второй сезон. Я помню, там было что-то связанное с доками. Не думаю, что я его досмотрел. Но я помню, что это была совершенно новая история. Да, это похожая задача, в том смысле, что рассказываешь совершенно новую историю. Центральные персонажи остаются те же, но есть совершенно новая группа персонажей, с которыми они будут взаимодействовать в иной социальной среде. Это просто совсем другая история. Также…ну, не хочу давать никаких спойлеров. Это более сложная книга, чем первая. С точки зрения повествования первая книга была практически прямой линией. Она очень линейная. Следуй за Клэр в прошлое и затем книга, в целом, про то, как она пытается вернуться домой, влюбляется в Джейми, спасает его и затем конец. В общем, вся книга. Вторая книга намного запутаннее. Диана меняла, от чьего лица ведётся повествование. Иногда это опять первое лицо, где Клэр рассказывает историю. В других местах она переключается на другого персонажа и рассказывает её с его точки зрения. А ещё где-то идёт повествование о других персонажах. Плюс вторая книга сложнее в плане того, что она больше связана с политикой данной эпохи. Там больше конспирации, двойной игры и всяких хитросплетений. Несколько раз сменяется место действия. Так что это в целом непростая книга и её было сложнее экранизировать, чем первую.
Ведущие: Учитывая ещё и это, вы перешли от 16 серий в первом сезоне к, если я не ошибаюсь, 13 сериям во втором сезоне. Это было запланировано? Вас это беспокоит? Потому что из ваших слов явствует, что там обширный сюжет.
Рон: Сюжет и правда обширный. К счастью, вторая книга самая короткая. Количество серий на самом деле зависит от телеканала и студии. Это бизнес. Для «Старз» вплоть до «Чужестранки» максимальное количество серий было 10. Их стандарный заказ – 8. И у них было несколько сериалов, в которых было по 10 серий, так что согласиться на 16 для них было большим капиталовложением и показателем большого доверия. Мы знали, что у нас скорее всего больше не будет 16 серий. Они не очень вписываются в их расписание и в формат того, что они делают. Но они всё-таки дали нам 13, что по-прежнему на 3 больше, чем они обычно дают своим сериалам. Так что здорово. И для нас это знакомое число. Не знаю, по какой причине, но 13 – это стандартный заказ на кабельном телевидении. Так что это, так сказать, знакомый размер, в который мы должны вписаться как сценаристы. Мы как бы понимаем, как делать историю из 13 серий. Так что это не такая сложная задача в плане сюжета.
Ведущие: Хочу вам сказать, что вы мастерски избежали всяких спойлеров. Для меня это так сложно. Наш подкаст совершенно без спойлеров, так что я часто сижу здесь и смотрю в стенку, чтобы моё выражение лица ничего не выдало Блейка, который не читал книги. Так что вы отлично справились. (Рон: Спасибо-спасибо) Итак, что мне больше всего бросается в глаза в «Чужестранке», так это фанатское сообщество. У нас очень крупная и сильная группа поклонников. И я хотела узнать вашу точку зрения. Может вы хотели бы сравнить их с фанатами «Звёздного пути» или рассказать о том, каково для вас быть по ту сторону баррикад от этих фанатов «Чужестранки»?
Рон: Я бы сказал, что фанаты «Чужестранки» – привычные мне фанаты. По моему опыту с фанатами «Звёздного пути» и «Галактики», а теперь ещё и «Чужестранки» – они все на самом деле примерно одинаковые. Потому что они все становятся фанатами по одной и той же причине. Эта причина – любовь. Они все ЛЮБЯТ этот сериал. Они любят его, любят персонажей, они хотят побольше узнать о нём. Они хотят знать, что происходит за кадром. Почему ты принял именно эти решения. Почему ты не сделал того-то и того-то? Как ты построил вот это? Где ты снимал вон то? Расскажи мне забавные истории со съёмок. Они хотят увидеть закадровые фото. Они хотят организовываться в сообщества. Они разговаривают друг с другом. Они пишут собственные фанфики. Они создают свои копии декораций и костюмов. Они покупают футболки. Это всё одно и то же, на самом деле. И выражают свои чувства одинаково. Ты стоишь на сцене на встрече по «Чужестранке» и там такая позитивная, тёплая, чудесная атмосфера. Они собрались, чтобы задать тебе вопросы и посмеяться над твоими шутками, потому что они знают сериал. И в этом ощущается сильное чувство общности. И то же самое по сути происходит на фанатских мероприятиях «Звёздного пути» или «Звёздного крейсера «Галактика». Это всё примерно одно и то же. Только демографический состав отличается. Фанаты «Чужестранки» преимущественно женского пола, в первую очередь из-за книг. Они немного постарше. Демографический состав поклонников «Звёздного пути» или «Звёздного крейсера «Галактика» будет помоложе и с уклоном в сторону мужчин. Но среди их фанатов тоже огромное число женщин. И что интересно, именно они обычно всё организуют. Ты идёшь на фестиваль поклонников «Звёздного пути», и он организован женщинами. Именно женщины организовали первую кампанию писем с просьбами продолжить показ «Звёздного пути». Они были настоящим двигателем сообщества в те первые дни. Так что в случае «Чужестранки» это очень привычная обстановка. Не думаю, что к данному моменту меня что-то, сделанное фанатами «Чужестранки, удивило или шокировало.
Ведущие: Вы поэтому ведёте собственный подкаст по «Чужестранке»? Чтобы иметь более близкий контакт с фанатами?
Рон: Да, я начал делать это в период работы над «Галактикой» и просто стал получать от этого удовольствие. Когда меня впервые попросили сделать это для «Галактики», я даже не знал, что такое подкаст. Это всё ещё был новый термин. Поэтому я спросил: «Что? Что это вообще такое?» И мне ответили, что это типа радиопередачи и думай об этом, как о DVD-комментарии. И я сказал: «О, ладно, так и буду делать». Так что когда я начал его вести, это постепенно стало для меня последним этапом работы над серией. Как только я записывал подкаст, я прощался с серией навсегда. И я до сих пор так это и ощущаю. Я продюссирую серию, но мой последний этап – это сделать по ней подкаст. Рассказать о том, что мы сделали, чего не сделали, ошибки, то, чем мы гордимся, интересные шутки. А потом – бамс. Готово. Она лежит готовая, а я перехожу к следующей серии. Я сам был фанатом «Звёздного пути». Я был по другую сторону баррикад. Я сидел среди этих зрителей. Я читал книги и покупал журналы. Я был помешан на актёрах и том, какие они на самом деле. Как выглядит съёмочная площадка. Я понимаю этот информационный голод. Как важно было то, что мне предоставляли доступ к этой информации. Так что мне нравится делиться в ответ. Рассказывать про сериал. Поэтому я с удовольствием веду подкаст.
Ведущие: Рон, мне всегда выпадает удовольствие задать последний вопрос каждого интервью, которое мы проводим. И обычно это самый важный вопрос, который мы задаём интервьюируемому.
Рон: Ага?
Ведущие: Вы за Фрэнка или за Джейми?
Рон: (смеется в голос) Видите ли, я должен быть «за» обоих! Я не могу… Я тот, кто не может выбирать. Я должен быть за всю команду. Я должен быть за Руперта и за Ангуса. Они все – моя команда.
Дата: Четверг, 05.11.2015, 17:05 | Сообщение # 2456
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43478
Статус: Offline
ну снял бы спин офф ЧУЖЕСТРАНКИ о Фрэнке и БД Если Фрэнк его любимчик..(Спин офф ответвление от основного сюжета сериала про одного из героев.Клер хотела вернуться в привычную среду а не к мужу .Мужа она за пять лет видела 5 дней и 2 недели после его возвращения. Джек отморозок .Фрэнк бомба с часовым механизмом в интелегентной оправе кто бы в здравом уме захотел жить с таким ?.Клер могла бы переехать в Гретна Грин и жить там ...пока не вернёться.
Дата: Четверг, 05.11.2015, 17:11 | Сообщение # 2457
Da mi basia mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 22596
Статус: Offline
Цитатаkolomar ()
ну снял бы спин офф ЧУЖЕСТРАНКИ о Фрэнке и БД Если Фрэнк его любимчик..(Спин офф ответвление от основного сюжета сериала про одного из героев.Клер хотела вернуться в привычную среду а не к мужу .Мужа она за пять лет видела 5 дней и 2 недели после его возвращения. Джек отморозок .Фрэнк бомба с часовым механизмом в интелегентной оправе кто бы в здравом уме захотел жить с таким ?.Клер могла бы переехать в Гретна Грин и жить там ...пока не вернёться.
Маша,кто знает,может быть и снимет,правда зрителя не будет,т.к. особо любовью к персонажам Френк и БД никто не пылает. Френка уважают единицы,БД садист и гей, от геев давно тошнит, толерантностью я не отличаюсь, поэтому пишу честно как есть, эти однополые пары вызывают только раздражение, к тому же мы живем в век пропаганды этих извращений. Френк оказался редким гадом, он перед тем как погибнуть в аварии хотел забрать у Клэр дочь и увезти ее подальше, отдать в интернат,ехать собирался с новой любовницей,которых у него было вагон и тележка за 20 лет, верностью он не страдал. Клэр могу понять, она была потеряна, с Френком жила скорее по привычке,такое тоже возможно, к тому же ей хотелось,чтобы у девочки был отец,сложная ситуация ,не могу ее осудить, она думала,что Джейми погиб, знай она,что он жив все было бы иначе.