Кристен появится в фильме режиссера Карла Лагерфельда о Шанель.
Кристен Стюарт, которая появилась в кампаниях для Chanel и регулярно в присутствует в первых рядая на его шоу, появится в фильме для французского дома. Премьера будет на следующем шоу METIERS D'Arts , которое запланировано в Риме на 1 декабря .
Сидя в режиссерском кресле, Карл Лагерфельд провел двухдневные съемки в студии Люка Бессона в Париже в прошлом месяце, и задумал интригующий сюжет: вымышленный, закулисный взгляд на байопик об основателе компании Габриэль Шанель.
Стюарт будет играть и олицетворять актрису, которая играет дизайнера в ее молодые годы, в то время как Джеральдин Чаплин, которая играла роль немолодой Шанель в предыдущих фильмах Лагерфельда, в кадре тоже присутствует.
Лагерфельд сказал, что Стюарт, известной по серии “Сумерки” и ее последней роли в “Все еще Элис” пришлась по вкусу роль, и игра актрисы была со всей самоотдачей. “Она действительно играла , правдоподобно,я имею в виду", - сказал он. “Вы видите ее на пробах, когда она жалуется буквально по поводу каждой мелочи. Она груба с режиссером, груба и с продюсером.”
Большая часть фильма происходит в кабинете горе-продюсера фильма (имеется в виду, что это фильм о закадровых сьемках байоптика) , и в коридоре. Лагерфельд задумал сюжет, диалоги, костюмы и съемки. Также участвует редактор Harper's Bazaar Лора Браун которая играет американскую журналистку. “Снимают так много фильмов о Шанель, почему я не могу сделать один?” - пожал он плечами.
Немного больше информации о короткометражке, которую мы увидим 1 декабря.
Кристен появится в роли мадам Шанель, но не в стандартной кинобиографии, а в короткометражке Карла Лагерфельда. Строго говоря, она не будет играть Шанель. Ей предстоит сыграть актрису, которая взята на роль молодой Габриэль, тогда как Джеральдин Чаплин сыграет модельера в почтенном возрасте.
По словам Лагерфельда, который снял фильм за два дня на студии Люка Бессона в Париже, Кристен прекрасно вписалась в роль. «Она играет очень-очень злую актрису, которую вы видите исключительно на пробах. Она постоянно жалуется на все, грубит режиссеру и продюсеру».
Большая часть короткометражки будет развиваться в офисе начинающего продюсера и в коридоре. Карл Лагерфельд сам придумал сюжет, диалоги, костюмы (разумеется) и подобрал актеров. Например, редактор Harper’s Bazaar Лора Браун сыграет американскую журналистку. «Они снимают столько фильмов о Шанель, так почему бы и мне не попробовать?» — говорит модельер.
Мини-фильм можно будет увидеть 1 декабря в Риме на показе "Métiers d’Arts."
В свежем выпуске журнала Harper's Bazaar вышли первые фотографии Кристен в образе актрисы, собирающейся играть роль молодой Коко Шанель (взрослую версию великой Мадемуазель сыграет Джеральдин Чаплин):
1 декабря в Риме будет показан короткометражный фильм "Однажды и навсегда", режиссёром которого стал сам Карл Лагерфельд:
Карл о Кристен: "Как актриса, она заполняет собой весь экран и имеет сумасшедший талант. Это удовольствие - работать с ней".
Отрывок из статьи о новом фильме:[/c] 11-минутный фильм "Однажды и навсегда" покажут 1 декабря на специальном показе в Риме вместе с новой коллекцией Шанель "Париж-Рим Métiers d’Art". Кристен изображает юную актрису, постоянно гневающуюся и выражающуюся нехорошими словами, которой надо сыграть молодую Коко Шанель, но которой удается всех скрутить в рог на съемочной площадке. Жеральдин Чалин сыграла роль дизайнера в сумеречные годы. Карл пытается создать фильм о фильме, который будет показан в Eternal City’s hub of Italian film в Cinecittà и в студии Номер 5. "Она прекрасна, разве нет?" - заметил Карл на предварительном просмотре фильма в студии Шанель в Париже. В первом кадре фильма мы видим Стюарт в кофточке под горло и в скромном шерстяном костюме в образе Габриэль Шанель, когда она была подающим надежды участником показов, напевающей песни “Ko Ko Ri Ko” и “Qui qu’a vu Coco”. Это имя к ней так приклеилось, что стало ее вторым "Я". В интервью Лагерфельд рассказал, что конец фильма - это старая леди, а вовсе не флиртующая Коко своего байопика - если, конечно, персонаж Стюарт перестанет ругаться постоянно со своим седовласым продюсером и юным французским режиссером, которого играет Jérémie Elkaïm, чья цель якобы снять фильм с ней. "И вы называете себя продюсером?" - кричит Стюарт, когда ей сообщают, что ей надо провести пресс-конференцию о фильме, хотя даже еще ни единая сцена не снята. "Это дерьмо!" Лагерфельд говорит, что фильм он замышлял уже имея в виду участие Кристен в нем, убежденный, что только она сможет сыграть роль снисходительной дивы с горячим темпераментом. "Никто не хочет быть с ней, потому что она такая взбалмошная", - говорит Карл о съемках сцены, где Кристен уходит в свою гардеробную одна, одетая в переливающееся винтажное платье Шанель 1919 года, а Чаплин сидит возле зеркала, окруженная своими ассистентами. "Она так хороша", - говорит дизайнер с энтузиазмом о Стюарт.. "Я думаю, она одна из величайших актрис своего поколения. она передает нужную эмоцию и нужное напряжение сразу же. с ней так легко работать. Так же, как и легко работать с Жеральдин". Перевод - черносливка Σ 'αγαπώ.
Интервью: Кристен Стюарт играет сильные эмоции для Карла Лагерфельда в фильме о Шанель
В качестве первоклассного кинорежиссера Карл Лагерфельд открывает пикантность в Кристен Стюарт. Привлекаемая на однотипные роли отчужденных персонажей актриса «Сумерек» и «Все еще Элис» – полный взрыв эмоций в «Однажды и навсегда», 11-минутном фильме Лагерфельда, который планируется к показу 1 декабря в Риме одновременно с последней коллекцией Chanel Métiers d’Art. Нежная в одну минуту, взрываясь гневом и бранью в следующую, Стюарт изображает вспыльчивую молодую актрису, которая играет юную Габриэль Шанель в байопике, устраивая скандалы почти со всеми на съемочной площадке. Она приберегает тёплые чувства только для легендарного персонажа, которого она воплощает – и ее коллеге по съемкам Джеральдине Чаплин, которая повторяет роль дизайнера в почтенном возрасте. Такую замысловатую интеллектуальную головоломку, как фильм о фильме, может придумать только Лагерфельд; его творение будет показано в Чинечитте – средоточии итальянского кино в Вечном Городе и, конечно, в Студии № 5. «Она красива, правда?» – спрашивает Лагерфельд после эксклюзивного показа для WWD в студии Chanel Рю Камбон. В начальной сцене Стюарт одета в блузку с рюшами и строгий шерстяной костюм начала века, когда юная Габриэль Шанель была начинающей певицей, исполняющей песни “Ko Ko Ri Ko” и “Qui qu’a vu Coco”, что и дало прозвище, оставшееся с ней на всю жизнь. В интервью Лагерфельд отмечает, что «финальный образ Шанель – пожилая леди», а не живая кокетливая Коко из вымышленной постановки биографии – если бы вообще персонаж Стюарт не перестал ссорился с беловолосым продюсером и модным молодым французским режиссером, которого сыграл привлеченный в этот проект Джереми Элкайм. «Вы называете себя продюсером?» – кричит Стюарт, когда ей говорят пообщаться с прессой о предстоящем фильме, прежде чем начать его снимать. «Это чушь собачья!» Лагерфельд говорит, что задумывал фильм, имея в виду Стюарт, убежденный в том, что она как никто более полно сможет воплотить роль снисходительной, вспыльчивой дивы.
«Никто не хочет быть с ней, потому что она такая отвратительная», – говорит Лагерфельд, в то время как сцены мелькают от Стюарт, которая хандрит одна в примерочной в сверкающем винтажном платье Chanel 1919 года, к Чаплин, перед которой лебезят члены съемочной группы фильма, когда она восседает перед своим туалетным столиком. «Она так хороша», – восторженно отзывается дизайнер о Стюарт, постоянной приглашенной в первых рядах на показах Chanel, одной из главных действующих лиц на июльском шоу на тему казино, где звезды были размещены в центре, имитируя игру в рулетку. «Я думаю, она одна из величайших актрис своего поколения», – говорит Лагерфельд. – «Она дает правильные эмоции и сразу же в правильной степени, поэтому с ней так просто работать – так же, как и с Джеральдиной». Он отмечает, что обе актрисы быстро схватывают, и он это ценит, так как не любит ожидание и повторные дубли, которые часто бывают на съемках. «Так же, как и в театре – у тебя нет второй попытки. Тебе необходимо хорошо сыграть. У меня редко бывает несколько дублей. Я люблю свежесть первого кадра». Стюарт уже поняла, что метод съемок Лагерфельда уникален – совсем не общепринятый. Он держит замысел всего фильма в своей голове, включая диалоги, а потом распределяет реплики прямо на съемочной площадке. «У нас не было сценария», – удивляется она. – «Со стороны казалось, что Карл придумывает все на ходу. А может, так и было». Так мы и поверили. «Я разработал декорации, выбрал одежду, все», – говорит Лагерфельд из-под своих темных очков Shamballa, дужки которых украшены ювелирными камнями. – «Я люблю импровизацию, но только профессиональную. «Однажды и навсегда» был снят при использовании четырех камер в студии Люка Бессона за два дня. В самом деле, в фильме присутствует лоск голливудских постановок: сцены быстро сменяют друг друга с ловкостью ума Лагерфельда, цветные картинки отражают декорации фильма, в то время как черно-белые кадры передают биографическую часть. «Я ненавижу, когда тянут часами. Я думаю, что все должно быть быстро и точно. В этом идея фильма», – говорит дизайнер. В свою очередь Стюарт находит Лагерфельда в высшей степени естественным, вдумчивым и уверенным, что заражает актеров. «Его интерес в кинематографе понятен, и поэтому работа с ним очень вдохновляет», – говорит она. Лагерфельд был очень польщен, для него было честью, что Стюарт «согласилась быть частью чего-то, что можно назвать любительским кино, хотя я не считаю свои фильмы любительскими», – усмехается он. – «Подождем следующего». Это его 20-й по счету мини-фильм для Chanel с 2008 года, каждый описывает главу яркой и интригующей жизни дизайнера. Это также искаженное толкование пресыщенной реальной жизни Шанель, которую во Франции не так давно сыграли Анна Муглалис и Одри Тоту. «Они все ужасны. Все мои фильмы о Шанель лучше байопиков, так же как и фильмы Сен-Лорана. Я смог сделать лучше, потому что я знал это». К примеру, он считает Стюарт «более похожей на Шанель, чем все другие актрисы, которые ее играли». Он также знает, что работа внутри Chanel позволяет ему использовать ресурсы и информацию, недоступные для сторонних кинорежиссеров. На вопрос о том, хотел ли он когда-либо снять полнометражный фильм, Лагерфельд коротко отвечает: «Если бы у меня было достаточно времени. Мне быстро может надоесть, если мне, как другим, придется заниматься съемками по три месяца, забудьте». Он уж точно не будет обсуждать неприятную тему. «Это не будет политкорректное кино, события которого происходят где-нибудь в пригороде или вроде того», – говорит он, завуалированно критикуя фильмы, снятые в трущобах, которые часто пользуются успехом на Каннском фестивале – и во французских киноплексах. «Я не очень хорош в трагедиях. Это была бы скорее комедия». Между тем, у Стюарт на горизонте еще одна звездная роль для Chanel: Лагерфельд будет фотографировать ее для рекламной кампании показа Paris-Rome Métiers d’art.
Дата: Воскресенье, 22.11.2015, 19:14 | Сообщение # 14
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37548
Статус: Online
Как мы уже знаем, совсем скоро, 1 декабря, выйдет короткометражный фильм Карла Лагерфельда "Однажды и Навсегда", посвященный великой Мадемуазель Габриэль Шанель. Кристен предстанет перед нами в роли молодой актрисы, собирающейся сыграть в фильме роль Коко. Лагерфельд говорит, что фильм он замышлял уже имея в виду участие Кристен в нем, убежденный, что только она сможет сыграть роль снисходительной дивы с горячим темпераментом. Что ж, ждём с нетерпением выхода фильма! И очаровательную Кристен во всём великолепии 20-х годов прошлого века. А пока у нас есть возможность сравнить образ Кристен с образом великой женщины-кутюрье.
Шанель и Кристен, Кристен и Шанель... Порой нам не понять Маэстро цель... Но стоит облику в итоге проявиться, Как мир не сможет им не восхититься... И взгляд там будет пойман гениально, И образ будет создан уникальный. Всё будет: блеск, эпик, шарман! Не зря талант ведь Лагерфельду дан. Автор: dita Поиск - Anisha, malva Специально для http://vyruchajkomnata.ru/. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.
Сегодня вышел трейлер к короткометражному фильму "Однажды и Навсегда", который будет показан 1 декабря:
Перевод: -Мы ещё даже не сняли фильм. Как насчёт того, чтобы сначала снять фильм, прежде чем его продавать? -Обычно так и делается. Люди будут говорить. -И вы называете себя продюсером? Тогда как вы должны защищать процесс создания фильма!
*Фильм, который готовятся снимать в короткометражке, называется "Личная жизнь Коко Шанель". *Героиню Кристен зовут Айрис Дюк. *Партнёр Кристен - британский актёр Джейк Дэвис:
Итальянский журнал "Grazia" вышел с новыми фотографиями съёмок фильма Карла Ланерфельда "Раз и навсегда". Вы можете увидеть ниже сканы журнала и фотографии в хорошем качестве закулисных съёмок короткометражки. Сканы журнала
ПЕРЕВОД ВИДЕО Кристен: Коко. Коко. Кто вы? (слова песни, которую напевала Коко Шанель)
- Наша актриса, наша звезда- абсолютная прекрасная женщина.драгоценный камень. но могут быть проблемы, так как она может не захотеть, чтобы ты был режиссером. проходи!!
Жеральдин: Стефан!! я так рада, что ты с нами . (к Кристен: ты полюбишь его)
-Позволь мне представить. Стефан Виккер- молодой замечательный режиссер. Это Айрис
Стефан: Рад познакомиться.
Кристен: Взаимно
-Джино! ты приготовил напитки?
-Я хочу поговорить о..Это очень интересная история. Я думаю тебе следует с ней познакомиться . Это история о неизвестном любовнике. И его мемуары, где он жалуется, что никогда его имя не упоминалось ни в одной биографии Шанель. И всю книгу он описывает, что реально он был ее единственным любовником. Это безумие. Коко и Ван Панц встретились в Сан Моритце в 1932 в отеле PALACE. как друзья на минуту. и однажды вечером она попросила его пройти в ее комнату, чтобы показать ему что-то. и они стали любовниками. на 3 года. и его спальная на Вилле ЛаПоза была рядом с ее спальней. Никто не знает эту историю. так что..
Кристен: а что по поводу Панца? Он будет в фильме? Кастинг его мне кажется очень важным аспектом в реальной жизни. в смысле пряток, шпионаж и подобное.
-Мы только раскроем, что он принес счастье и успех.
Кристен: Ок.
-Итак, у нас со Стефаном такое предложение для кастинга. на роль Этьена Базо мы предлагами Волла .. (прим. имена не разобрала). на роль.......(такого-то)- Дэвид Сидлей
Кристен: он должен быть очень красивым молодым человеком. а ваш Болла.... слишком короткий
-мы попытаемся сделать его высоким.
Кристен: вы пытаетесь . и опять. а кто в фильме. вообщем, тебе придется сделать хороший фильм, парень. посмотрим, как ты справишься. Можно тебя? они с вопросами там?
-Они хотеть узнать о нашем фильме.
Кристен: каком фильме? никакого фильма еще нет! Как насчет того, чтобы мы сначала сняли фильм, прежде чем продавать этот фильм!
-это обычное дело в шоу бизнесе. людям нравится именно так.
Кристен: ты хочешь сделать фуфло? тогда пойти и найми факинговых актрисуль! Вот об этом я и говорила! я знала это! и ты называешь себя продюсером? когда ты должен защищать фильм, который только делается! знаешь что? это дерьмо!
Стефан: Начинай. Кристен: не против, если я буду смотреть на тебя? ок. Я хочу стать певицей. Знаете, у меня есть мечта петь на низких тонах. в Милане (прим. не уверена) . Я хочу однажды спеть (идет название песни. что-то про Мишку) Не уверена, хватит ли у меня голоса для этого. Но я знаю одну песню: Коко,Вико. Кто вы?
Стефан: Да, да, будь Коко , пожалуйста.
Кристен: Эй, привет! Как вы? Стефан: Мы можем работать в тишине, черт вас побери? Скажите ей убраться! Это безумие! Уберите ее отсюда! Прости, прости
Кристен: хм. дайте мне пару секунд. Стефан: можете продублировать?
Кристен: Да. только может через 5 минут. 5! Клянусь вам. через 3 минуты. 3!
Жеральдин: Шанель - это о стиле. это превыше всего остального.
Стефан: совершенно. сделайте это в форме телефонного интервью, хорошо? Очень хорошо. Все готовы? ок! Начали!
Жеральдин: ты знаешь, мода - это не просто искусство. это работа. ненавижу, когда люди на языке треплют слово мода Шанель, мода Шанель. Шанель - это не мода. Шанель - это стиль. Стиль превыше всего.
Стефан: Ок! Мари, вы совершенная Коко Шанель! Это невероятно! это мечта!
Кристен: Этьен! Этьен!!! Этьен! Этьен, моя любовь! Каждый мечтает о такой любви.
Стефан: Остановите музыку, пожалуйста.
Кристен: ну я же говорил, говорила тебе. Он, он очень красивый. Но предполагается, что он любовь всей ее жизни. Он величайшая любовь Коко Шанель. Я просто не могу это представить с ним.
Стефан: ну как возможно увидеть это.
Кристен: я просто честна с тобой.
Стефан: ты не можешь мне довериться? один раз?
Кристен: Нет, я доверяю тебе! безоговорочно. вот почему я хочу сделать это правильно! я хочу чувствовать это. я не хочу притворяться. реально ничего личного! очень была рада познакомиться с вами, но.
Стефан: я понимаю, но ты можешь попытаться. Кристен: конечно! да.
-мы еще раз попытаемся? Кристен: да. ок
Стефан: собрались! Стоп.
Кристен: хорошая работа, ребят. выглядит не так уж плохо для вас.
-она выглядит превосходно. Кристен: правда что ль?
- :смотри, как она красива.
-я думаю, еще надо добавить. Кристен: думаю, хватит. я не хочу выглядеть как мультяшка. он не очень идет мне сегодня. но он мне реально очень нужен. именно таким.
- вы сделали великолепную работу.
-думаю, она бесподобно выглядит.
Жеральдин: я- Коко Шанель.
Кристен: мой первый экран (ширма). я купила его на мой день рождения в 1919. мой первый. мой первый экран (ширма). я купила его на мой день рождения в 1919. я не могу дождаться, когда смогу показать его (называет имя ....) - моему ближайшему другу. я восхищаюсь такими экранами. они так прекрасны всегда. я люблю мой экран (прим. на самом деле не экран. есть какое -то название ширме). Я люблю его.
Стефан: супер! верно! спасибо!
Кристен: да, точно. хочешь посмотреть, как я сделаю это снова?
Жеральдин: Коко шанель! Кристен: всегда и навечно.
Стюарт играет дерзкую актрису Айрис Дьюк, которая начинает спорить с красавцем-режиссером, снимающим байопик про Коко Шанель. Лагерфельд использовал особенности ее игры, знакомые еще по «Сумеркам» – манеру грызть ногти, хихикать и иногда заикаться – чтобы создать образ упрямой и немного неловкой актрисы, обожающей Коко Шанель и стремящейся передать все краски ее бурной жизни. Обратите внимание на появление Джеральдин Чаплин. Источник Фото со съёмок:
“Once and Forever,” interviews with Kristen Stewart and Geraldin
ПЕРЕВОД
Перевод: Кристен: Он работает в очень интуитивной, естественной манере. Нам не давали ни сценарий, ни чего-нибудь еще подобного. Он кажется делает всё так, как видит. Я думаю, это был его способ, чтобы мы продолжали действовать спонтанно. И я реально люблю Карла за это. Это классно, потому что совершенно ясно, что в этом таком разноплановом, очень продуктивном и невероятно креативном человеке , еще есть и то, что он режиссирует фильм. Это было что-то новое, потому что это было как что-то исключительно хорошее.
Отрывок из фильма . Айрис: Я хочу стать певицей. Я мечтаю петь на низких тонах. В Милане....
Джеральдин: Было замечательно видеть то, что никто никогда не видел, какой иной была Коко Шанель, когда была юной девушкой. Потому что она сама о себе рассказывала такие разные истории. И поэтому это был реально дар от Карла. Кристен, которая настолько красива. И было еще что-то мальчишеское в ней. Это было то, что могло быть явно и в Коко. И такое великолепное. Может это и была, это и была Коко. И внезапно она вдруг стала такой женственной. И она сходила с ума. И все время ее темперамент был там.
Кристен: Я играю актрису, которая очень не удовлетворена тем, как идет процесс съемок. И поэтому я окунула ее в то, как она выражала это. Это фильм о людях, которые очень терпеливы, рассказывая историю Коко Шанель, когда у каждого настолько разные взгляды на это. Всегда так мило, когда люди собираются вместе и обнаруживают, что они вместе делают одно дело. А в этом фильме все происходит совсем наоборот.
Джеральдин: Это удача, что она захотела сыграть юную Коко. А я - Коко в возрасте. Было так странно играть актрису, которая собирается сыграть Коко Шанель. Мне приходилось разводить эти два образа: это актриса и это то, какая она. А это Коко Шанель, которую она пытается сыграть. А потом начинает казаться, что эта женщина убедила себя, что она и есть Коко Шанель. Она-реальная Коко Шанель.
Кристен: От нее невозможно отвести глаз, когда она заходит в комнату. Особенно когда она в образе этого конкретного персонажа. Когда она просто стилизованна, играя все до мелочей. А я играю актрису, которая не может как раз достигнуть такого. В этом фильме они изображаются как конкурентки. Думаю, по правде мы не такие.
Джеральдин: Я смотрю в ее глаза и вижу эти эмоции там внутри. И никто не знает, что просто надо посмотреть в ее глаза. Никто не смотрит.
Кристен: Она изумительна. Она саму себя доводит до реального воплощения в персонажа. Если ты чувствуешь себя фантастически и правильно и бесценной, тогда твой взгляд... Он придает тебе уверенность, что ты можешь выразить что-то по правде. Когда принесли эти платья все на съемочной площадке сказали: "Вау". Мы увидим их ожившими, а не на фотографиях. Нам так повезло с этой одеждой, и она определенно принесла важную силу, которую я попыталась привнести в этого персонажа.
Джеральдин: Карл... Все, до чего он дотрагивается, вы знаете, он сделает это хорошо. Я думаю, он замечательный режиссер. И с ним так хорошо работать.
Редакция:Elena_Aleksandrovna Специально для http://vyruchajkomnata.ru/. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.