Anisha | Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 13:12 | Сообщение # 67 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37450
Статус: Offline
| ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ ВИДЕО
ПЕРЕВОД ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ
ПЕРЕВОД ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИНа первый вопрос отвечая Дрейк говорит, что это была его версия будущего. ему понравилась идея создания очень человеческой, эмоциональной истории в этом бездушном мире футуристического общества.Для него - это любовная история, которая может быть рассказана в любой момент времени в любом месте. Мир у него получился гармоничный. и хоть по сути это утопия, но это не утопия.
на второй вопрос он говорит, что прежде, чем начать съемоки, для вдохновения они посмотрели фильм Альпы (прим. «Альпы» (англ. Alpeis) — фильм режиссёра Йоргоса Лантимоса, снятый в 2011 году (производство Греция). Сценарий написан самим режиссёром. Фильм был представлен публике 1 сентября 2011 года на Венецианском кинофестивале 2011 года.Это история о ночной сиделке госпиталя, которая оказывает особенные услуги семьям, потерявшим близких. Она состоит в группе, называющейся "Альпы".)
третий вопрос был про использование идеи Шекспира.
Дрейк сказал, что они и хотели достичь такого эффекта. достичь такого уровня драмы. Шекспир - это великое сравнение.
Затем задан был вопрос Кристен и Николасу о сравнении с шекспировскими героями.
Кристен: Да, я думаю причина, почему возникает такое восприятие этой истории, это из-за того, что они оба отдадут жизни друг за друга. Я имею в виду, в основе это фильм о двух детках, любящих друг друга, хотя и не должны. И ощущается так здорово наблюдать, как кто-то так смело кидается во что-то такое. Кто-то может подумать, что им все равно. Но они могут отказываются от всего ради друг друга. так что да, в этом сравнение.
Николас сказал, что он согласен. что это классическая шекспировская тема. у них есть любовь, хотя она не имеет права там существовать. Но любовь превалирует в результате.
Кристен: Любовь побеждает!!!
на четвертый вопрос отвечая Николас говорит, что он прочел сценарий, когда был в Африке (на съемках Безумного Макса), и что сценарий стал шоком. что красивый сценарий. а Дрейк предоставил им свободу. Сценарий был как база, но они могли импровизировать и много вокруг него еще творить.
Кристен: Был один вопрос, который мы задавали себе бесконечно, который мы обсуждали на репетициях: как показать любовь там, где она не существует. Смогли бы мы жить без нее. Был бы прогресс в человеческом обществе без нее. И это странно. потому что, если у тебя нет страсти, если у тебя , может это не для каждого отдельного человека, но это все так расплывчато, это то, что каждый хочет увидеть. Если ты пытаешься, и у тебя есть страсть и любопытство. Именно это держит наш мир. Именно это жизнь двигает. Это двигает вперед прогресс нашего общества. Это как . Если этого не будет. Я бы никогда. Я говорила Дрейку: Это не получится. Никто даже работать не будет. А он: Нет, есть еще интеллектуальное любопытство, забота о других людях. И они так хотят учиться, двигаясь вперед, не понимая этого. Почему, ну почему тебе хотелось так узнать что-то? Понимаете о чем я. Это было в чем-то странным. Но в терминах социальной медиа я не знаю как это работает. Но это то, что мы искали: будет ли мир все еще существовать, если бы не было любви. И я думаю, что наверно, нет. Я знаю, это звучит глупо, романтично, но да.
Дрейк затем сказал, что есть параллель с нынешним миром, в котором все захватили технологии. фильм может быть как о прошлом, так и о будущем. и в этом его комедийная доля.
на вопрос, что это амбициозный проект, Дрейк согласился. и сказал, что такого он никогда раньше не делал.
следующий вопрос был про то, как они смогли одновременно на безэмоциональной основе изобразить эмоции.
Дрейк сказал, что это удалось потому, что вся остальная команда были просто роботы.
А вообще, как он сказал, было так здорово снимать в Японии. у японцев так много благородства и грации.И они живут в такой гармонии со своими жизнями.и все это окружение оказало немалую роль на весь съемочный процесс Равных.
Николас говорит, что Дрейк как режиссер требовал от них главного: быть естественными, расслабленными. и что все это местное окружение не испытывало давление и не давило на них.
и как добавил Дрейк, хотя фильм и о будущем вроде как, но он нацелен на раскрытие того, что происходит между этими двумя. В этом смысл фильма: понять между ними динамику.
Кристен: и думаю, эта необходимость быть естественными была важна. в начале все разговаривают как роботы, но мы живем, вы живете, я живу комфортно - как думал мой персонаж. да, вы живете комфортно, уверенно, не боясь ничего. и это выглядит так просто. но нам нужно было так выглядеть, и так играть . но была другая идея, у Дрейка была своя ориентировка какой это мир на самом деле, в котором мы живем. это реально странно было и интересно. я единственный персонаж в фильме, который горел изнутри все время. и быть в ситуациях, когда проявляешь себя, в какой-то момент дня, или когда что-то происходит. это тяжело. это самое сложное. это было намного труднее, пытаться играть отсутствие эмоций в ней, и умирающей от того, что ей приходилось это изображать. это так много значило для меня. это было так. я прям в кончиках пальцев это ощущала. я понимала ее роль. это было так сложно и так болезненно.Притворяться, что она ничто.
на вопрос о том, как она рискнула пойти в этот фильм, где надо раскрыть так эмоции публике, потому что фотосессии для журналов это не то же самое, а здесь чувства, Кристен ответила:
знаете, Дрейк реально смогут меня в это погрузить. Увлечь меня таким необычным и амбициозным проектом, это так поражает. Если ты не погрузился в свой образ, это было бы неловко.тогда это был бы ужасный фильм. а я сейчас я так не считаю. я знаю, что фильм хороший. но, ээ, что я собиралась сказать. а что вы спрашивали?
о решении поделиться своими чувствами
Кристен: о да да да! Он был всегда вытаскивающий тебя оттуда. буквально, если ты начинаешь думать, а не играть, сразу становится это видно. И еще это было немного на грани. я такая была: Ты уверен? так выглядит? я -то чувствую это, но я не чувствую, что получилось. А он: Это был идеально. Так что, с самого начала это был он и только он. Я думаю, я была самой эмоциональной, хотя пыталась ею и не быть. И сценарий также был очень красиво написан. его развитие, постепенная наполняемость была такой, он меня захватил. В тот момент, когда у меня появилась возможность прочесть его, делать его, я такая: Боже! О Боже! мне надо это! мне нужно это было выразить! надеюсь мне удалось.
на вопрос, как Дрейку удалось создать стилистически такую интимную и проникновенную обстановку, что и актеры выглядели бесподобно там, потому что это удается далеко не всем режиссерам, Дрейк рассказал, что ему удалось преодолеть эту грань между вуайеристическим шоу, когда Ник начинает понимать и осознавать, что Кристен испытывает такие же чувства как он, мы начали двигаться с ним. камера начала двигаться с ним. мы начали видеть то, что он начал видеть. мы начали видеть цвета окружающего его мира. и аквамарин, и голубой. мир становится живым. музыка, музыкальное сопровождение эмоционально уносят вас, отключая мозг, сердце, просто уносят.
Николас добавил, что Дрейк создал самую интимную атмосферу, он такого еще ни у кого на съемках не встречал. он начинал шептать нам, приближался к нам, ты забывал, что ты создаешь фильм, так обычно все казалось. это было просто великолепная помощь нам.
на вопрос о репетициях сцен, где они просто разговаривали друг с другом, кристен:
Привет, Сайлас. Привет, Ниа. в течение одного часа. Буквально. у тебя отключается весь окружающий мир, и к концу я могла видеть каждую эмоцию. Я не знала этого парня. Но к концу у меня появилось чувство, что есть сторона его, которую я знаю лучше, чем кто-либо знал его. Странно. Потому что вроде это и классическая актерская игра, но я такое никогда не делала раньше. И еще, когда все пришло к естественному завершению их вместе, я думаю, если бы я не захотела делать, Ник не захотел бы, ты бы нанял других людей, верно? У него была идея. Большинство режиссеров говорит теме с самого начала: легче, расслабься, мы поимпровизируем, мы поищем, пусть идет как идет, нет никаких ожиданий. потом дошло до съемок: ты можешь просто прочесть свои строки? ок. здорово! давай начнем! А здесь было буквально, я чувствовала так, если бы я просто вошла в комнату и начала рыдать и плакать. и подошла к нему: о Господи. мне так страшно делать это. это болезненно. А с Дрейком. я могла войти и разразиться истерическим смехом. И если это было по-настоящему, он мне мог сказать: значит так должно быть. Я не ожидаю ничего. Но такого не происходило. Он обеспечивал реальную органичность и действительно реальный опыт, который был просто вытащен наружу. Это очень отличительно. Люди играют, болтая все время. и очень мало людей есть, которые действительно могут это сделать правильно. Его процесс как... Вот почему его фильм такой классный.
на следующий вопрос Дрейк говорит, что для него основа существования всего мира любовь. но если вы увидели в этом фильме какой-то политический посыл, это тоже неплохо. Следующий вопрос был от австралийского журналиста, который назвал Дрейка непримиримым романтиком, который это доказал еще раз. говорит, что он работал с двумя австралийцами. один из них Гай. а вторая Джеки Уивер. а у Кристен мама австралийка. и вопрос был: если бы вы оказались в такой ситуации как герои, вы бы тоже боролись с системой?Дрейк ответил, если бы у него была возможность не любить и не переживать из-за этого, это было бы классно.но это была шутка. а вообще, если бы вы не знали что-то, как например любовь, вы бы скучали по ней, не зная что это такое?может да, а может нет. но это вопрос, который фильм тоже поднимает. А Гай и Джеки были невероятны в фильме.
Кристен: Да, я согласна. Если бы я не знала что-то хорошее, я бы и не скучала по этому. Но , если бы я была влюблена, я бы стала бороться за свою любовь. Я знаю, да.
на следующий вопрос Дрейк шутя пообещал в сиквеле показать много наркотиков, но вопрос говорит был интересный. когда ты предоставлен сам себе, и за тобой никто не присматривает, ты возвращаешься к примитивному стилю жизни.
затем вопрос к Кристен и Нику. что они оба работали в высокобюджетных фильмов, а теперь поработали в маленьком кино с Дрейком. сложно им было объединить разные стили работы в разных фильмах таких.
Кристен: Да нет. я одинаково проникаюсь и тем и этим. я всегда увлекаюсь глубоко каждым проектом своим. у меня никогда не было такого,чтобы я сказал: да ладно, снимусь и в этом.
Знаете, многие актеры говорят так: один фильм для них, другой для меня. Я так не могла никогда, никогда так не делала. Я была бы ужасна. я бы никогда не смогла работать. я бы потеряла мою работу. Меня уволили бы. Если ты выходишь за пределы самого себя и начинаешь тактически маневрировать своей карьерой, ты не делаешь ничего, это вообще не имеет смысла. Конечно. есть такие актеры. Но то, что мы делаем, требует, это требует, чтобы все твое сердце было только в твоей работе. И я влюбляюсь в каждый свой проект. я чувствую себя счастливицей. Я буквально, каждый раз соглашаясь сниматься в фильме, я в шоке и ужасе. я такая: Боже, как я могу сказать,что я смогу сделать это? Ок, я сделаю это. Так что да. Это все одно и то же. Зависит все от содержания фильма, а не от его вида.
Николас ответил, что для него главное, чтобы это была хорошая история, а не то, чего ждут люди.
На вопрос о музыке в фильме Дрейк рассказал, что во время съемок у них играло очень много музыки. это был хороший опыт. с автором музыки фильма Сашей каким-то он работал месяцами в берлине. .но музыка в фильме заменяет диалоги. музыка и есть диалог. сердце фильма. она проходит пульсом на фоне исключительной актерской игры Ника и Крис.
а на съемках на CD они слушали где-то около 40 песен. Дрейк сказал, что словами он не смог бы описать своим актерам и команде, что он чувствовал , но с помощью музыки он ясно сумел им выразить свои мысли, задумки и идеи. Вся эмоциональность в музыке весь фильм.
Кристен: когда я услышала музыку, которая сейчас в фильме, у меня был просто физический ответ на ее. из-за моих воспоминаний, вызываемых ею. очень потрясающе.
а ты любишь музыку?
Николас: да, да.
дальше Николас рассказывает, что больше всего его впечатлила музыка в финальной сцене. когда вокруг тишина, и эта музыка наполняет их, это просто. он не смог бы в тот момент выйти из кадра, его пробирало до кончиков волос.
и на последний вопрос Ник рассказал, что на репетициях Дрейк смог от них добиться того, что они забывали о себе и начинали жить эмоциями своего партнера. это ощущалось таким интимным наблюдать и шокирующим.
а Дрейк добавил, что , когда у тебя есть возможность показывать каждый день крупным планом такие красивые лица , то никаких границ словами: Снято! просто и речи не шло о них. Это был опыт, это было проживание.мы просто позволяли камере двигаться туда, куда надо было. это был новый стиль съемок. когда мы позволяли им все реально чувствовать в процессе съемок.
а Николас добавил, что, когда обычно камера надвигается на тебя, ты начинаешь вспоминать свои строки. а тут такого не было. ты даже не знал, как близко или далеко от тебя находится камера.
Кристен: Там нет ничего нереального. Просто он и большинство его команды - они лучшие друзья. камера танцует с тобой. ты буквально , нет ничего в этом интригующего. Я почти так: где Джон, где он. Энергия за камерой очень очень важна. Если эта энергия не заражает тебя, она вносит бессмыслицу в работу. Тогда просто нет никакой работы. Так что, он всегда рядом, и участвует и заботится. Энергия была такой идеальной. такой общей. Мы все были аа. Ну то есть, он (Николас) не так , но мы буквально сходили с ума. А Дрейк всегда был спокойным, совершенным. Да, это было совершенно. Полносый горячий репортаж можно посмотреть тут Перевод: черносливка специально для vyruchajkomnata.ru. Полное или частичное копирование информации разрешается после согласования с администрацией и с указанием активной ссылки на сайт.
|
|
| |