Кристен в Анестезии
|
|
|
Anisha | Дата: Воскресенье, 05.04.2015, 21:31 | Сообщение # 2 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37441
Статус: Offline
| IMDb: Профессорфилософии Уолтер Зерроу ранен во время ограбления. В попытке спасти себя он начинает звонить всем без разбора и будит отца двоих детей Сэма, у которого в городе интрижка. Сэм с неохотой отвечает на мольбы Зурроу, и тот теряет сознание на руках Сэма. Через исследования этих мужчин, вместе с грабителями и наркоманом по имени Джо мы изучим Нью-Йорк.
Жизни Зерроу, Сэма, Джо и напавших на Зерроу быстро приводят нас к домохозяйке, страдающей алкоголизмом; подростку, отчаянно пытающемуся потерять девственность; талантливому, но потерпевшему неудачу писателю, борющемуся с наркоманией; двум родителям, стоящим перед лицом смертельной болезни; и блестящей студентке, которая наносит себе раны, чтобы чувствовать себя живой. Анестезия" - история о жителях Нью-Йорка, чьи жизни переплелись после жестокого ограбления Уолтера Зерроу, профессора философии Колумбийского Университета, которого играет Сэм Уотерстон. Номинантка на Оскар Гленн Клоуз играет в фильме жену Зерроу, Марсию. Кори Столл выбран на роль банкира, ставшего свидетелем нападения, а Гретхен Мол - на роль его жены, домохозяйки-алкоголички из Нью-Джерси. Режиссер "Анестезии" Тим Блейк Нельсон и сам должен был появиться перед камерами, сыграв сына Зерроу. Кристен в драме "Анестезия" исполнила роль второго плана в образе проблемной студентки Зерроу, Софи. Съемки проходили с ноября по декабрь минувшего года, в Нью-Йорке.
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Anisha | Дата: Пятница, 24.04.2015, 12:35 | Сообщение # 15 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37441
Статус: Offline
| Дэн Каллахан TheWrap утверждает, что изображение Кристен Стюарт как сердитая, расстроенная студентка в Анестезии Тима Блэйка Нельсона, которая показала на экране вчера вечером на Кинофестивале Tribeca, легко является самым сильным элементом. У Стюарт “есть почти останавливающий фильм монолог в офисе адвоката, где она разгружает весь гнев своего характера и негодование о жизни. Нельсон [позволяет] Стюарт пойти настолько глубоко и настолько трудно, как она может в самые темные чувства Софи. Она так отчаивается о том, что она видит вокруг нее, что обожгла себя щипцами для завивки, чтобы чувствовать некоторый контроль над ее жизнью, и Стюарт заставляет это самонаказание казаться изнурительно убедительным и необходимым”. Каллахан добавляет, что Стюарт “так жесток и резок здесь, что она [фактически] бросает Анестезию немного от баланса”.
|
|
| |
|
Anisha | Дата: Пятница, 24.04.2015, 14:54 | Сообщение # 17 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37441
Статус: Offline
| @etthompson: Премьера фильма "Анестезия" на кинофестивале Трайбека. Полный зал и отличный фильм. @MlleKatMichele: Показ оригинальной программы фестиваля. Билеты проданы. @markcarabuena: "Анестезия" Тима Блейка Нельсона – сильный, честный, метафорично значительный фильм. Описать его можно прекрасной цитатой из самого фильма: "Красивое, болезненное одиночество". @duvalheather: У Кристен роль больше, чем я ожидал. И она отлично с нею справилась. В фильме очень насыщенные, болезненные и трогательные сцены. @imTulip: Очень понравилась "Анастезия". Игра всех отличная. @MlleKatMichele: Вы смеетесь. Вы рыдаете. Вы смотрите, слышите и проживаете эту жизнь. Это действительно то, что есть. Вы полюбите это. @cynxp33: Черт, чем больше я думаю об историях из "Анестезии", тем больше они мне нравятся. Мне нравится это больше, чем "Все еще Элис". @YrOnlyHope: Тим Б. Нельсон. "Анестезия": отличная игра Сэма Уотерстона, Кристен Стюарт и других. Но надуманная история и куча вопросов: "Что бы это значило?" @blackfilm: "Анестезия" Тима Блейка Нельсона очень мощная, от ветеранов до новичков. Еще одна прекрасная игра Кристен Стюарт. @CaseyCip: Никогда не думала, что скажу это, но Кристен Стюарт превращается в многообещающую актрису. Сначала "Облака Зильс-Марии", теперь "Анестезия", где она на коне. @JustinKnoepfel: Рад видеть, как улучшились актерские способности Кристен Стюарт. Полностью потрясен ее работой в "Анестезии". @Mscheyennebrown: "Анестезия" - очень чувственная. Я не имела представления, что в Кристен Стюарт это есть. Она определенно доказала Голливуду, чего она стоит. Следите за Оскаром! /перевод - kolomar
@КС убивает к черту в "А".Одно из лучших исполнений на моей памяти последнее время. @"А" очень мощный фильм, как с ветеранами, так и с молодыми исполнителями.Другое значимое сказочное исполнение Кристен Стюарт. @Кристен С. показывает возможно лучшее исполнение в своей карьере. Я все еще рыдаю. Лучшая актриса для Оскара и ТФФ2015. @КС представляет лучшее исполнение, когда - либо мною виденное в "А". @"А" представляет верхушку в списке 5 фильмов, которые нужно посмотреть. @Вау, очень тронута "А".КС -невероятно душераздирающа и вызовет у вас слезы. @ КС показывает душераздирающую, мастерскую игру.Расстрогала меня до слез. Достойна бесконечных похвал. #Oscars #TFF20 @Исполнение КС В "А" просто выбивает землю из -под ног. Заслуживает этого Оскара. У меня отобрало речь. Все нонки могут теперь поцеловать ее в задницу. @"А" - мой эстетизм. У меня даже представления не было, что у КС вот это есть внутри. Конечно же доказала, чего она стОит в Голливуде. Высматриваем Оскара! @Было много слез. Кристен была чертовски невероятна и душераздирающа. @Эй, фаны КС! Девочки не так много в "А", но она выдает такой интенсивный монолог, который, я полагаю, приведет вас в полный восторг. Нужна минутка, чтобы отдышаться после "А"Тима Блейка Нельсона, насыщенной, в стиле Джона Сайлза поэме об этике и обществе. /перевод - Tomahawk
|
|
| |
|
|
Anisha | Дата: Понедельник, 27.04.2015, 19:37 | Сообщение # 20 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37441
Статус: Offline
| Обзор фильма "Анастезия" с фестиваля Трайбека: Кристен Ст.арт, Гленн Клоуз играют в сильном ансамбле взаимосвязанных жизней Писатель-режиссер Тим Блейк Нельсон избегает сентиментальности в современной драматургии, пронизанной гневом и жизненной силой.
"Анестезия" сценариста и режиссера Тима Блейка Нельсона является одним из тех драматических ансамблей, в которой отношения между группой людей раскрываются только постепенно, по мере продолжения фильма. Такое кино вообще пытается сказать нам, что мы все связаны, и мы все вместе, но Нельсон полностью избегает сентиментальности, добавляя плюс к своей репутации.
Как у актера персонажа-ветерана, у Нельсона вид лица, который, кажется, ожидает самое худшее, и он пишет свои сценарии и делает свои фильмы, соответственно этому.
Мы видим сначала любимого профессора Вальтера Зарроу (Сэм Вотерстон), покупающего цветы для своей жены Марсии (Гленн Клоуз) на углу маленького магазина. Оживающий, на волне собственного опьянения, профессор Зарроу представляется человеку, который продавал ему цветы на углу маленького магазина в течение многих лет, Игнасио (Иван Горис), и его слегка снисходительное дружелюбие приводит к неприятности: после тактичного отрезка с персонажем Зарроу, мы видим сцену того, как его ранили ножом снаружи здания на Верхнем Вест-Сайде, "совершенно бессмысленным" образом, затем как он говорит с человеком (Кори Стролл), который приходит к нему на помощь, и затем пленка проматывается на время незадолго до поножовщины.
Сын Зарроу (Нельсон) справляется с тем, что его жена (Джессика Хехт) панически боится заболеть раком, в то время как в Нью-Джерси мы встречаем жену инвестиционного банкира Столла блондинку и пьяницу, которую играет Гретхен Мол. Мы наблюдаем соперничество мелкого раздражения между Мол и другой матерью в школе ее дочери и неприятный спор о стуле в кафе между студенткой Софи (Кристен Стюарт) и бесчувственным мальчиком, а затем мы видим противостояние между умным и отчаявшийся героинозависимым наркоманом (К. Тодд Фриман) и его не одобряющим, слегка отдаленным братом, работающим адвокатом (Майкл К. Уильямс). Написание в этих сценах очень обдуманное и является стороной отношений, и это проблема, которую всем актерам здесь придется обсудить.
Эти четкие и иногда слишком четкие персонажи людей, которые используют такие слова, как "неудержимо" и "вознаграждения" и "старый". Вы либо сделаете прыжок и попытаетесь принять этим слова естественно или вы этого не сделаете, и большинство игроков проходят этот тест, особенно Стюарт, чей монолог практически останавливает фильм, происходя в офисе консультанта, где она выплескивает всю ярость и негодование о жизни своего персонажа.
Нельсон показывает свое мастерство игры в этой сцене, позволяя Стюарт зайти так глубоко и так сильно, как она может, в темные чувства Софи. Софи, исполненная Стюарт, находится в отчаянии от того, что видит вокруг себя настолько, что она стала обжигать себя плойкой, чтобы чувствовать хоть какой-то контроль над своей жизнью, и Стюарт заставляет выглядеть это само-наказание изнурительно убедительным и необходимым.
Стюарт настолько жесткая и резкая здесь, что она слегка разрушает баланс "Анестезии". То, что она делает в своей сцены с консультантом настолько захватывающе, что чувствуется разочарование, когда вы возвращаетесь к персонажам Мол и Столла (прим. имеется в виду, что не хочется возвращаться к другим персонажам, а хочется следить только за персонажем Кристен Сюарт), ни у одного их которых нет причин быть в фильме, за исключением дополнения ансамбля. Профессор, исполненный Вотерстоном, который преподает философию в сфере Шопенгауэра, является опасливо самодовольным созданием, с таким видом увлеченных и восхищенными студентов, которые, кажется, существуют только в фильмах с высокоценными учителями в качестве персонажей (безусловно, один или два из них, возможно, выглядят немного скучающими от его лекций или, по крайней мере, не впечатленными).
Семейная жизнь, которую Волтер разделяет с заботливой женой Марсией кажется такой уютной, что начинает раздражать, что отчасти и оказывается тем, над чем закручивается вся история с ранением ножом - возможно, это вид космической кармы. Может быть, профессор Зарроу соблазнил судьбу, будучи очень довольным собой и своими лекциями о бесполезности языка и бытия, которым Ватерстон придает своего рода нелепую, народную особенность.
Монтаж и композиции здесь могут быть немного неуклюжими, и некоторые из персонажей не совсем полностью раскрыты, но Нельсон в конечном счете, выходит за пределы своего собственного материала с помощью резкого, упрямого определения и живого гнева. Это гнев, который проходит через "Анестезию", который придает ей вкус и настроение, и полную серьезность. Этот фильм требует, чтобы к нем отнеслись очень серьезно, и он зарабатывает это право. Удрученное отчаянием лицо, которое всегда присутствует у Нельсона на экране, также восполняет лучшее из написанного ним здесь, также как и в направлении относительно Стюарт, с которой он очень динамично объединяется. источник:http://www.thewrap.com/anesthesia-tribeca-review-kristen-stewart-glenn-close-tim-blake-nelson/ перевод:JRK
|
|
| |