Линдси Пиплс: Итак, давайте приступим к делу. Во-первых, вы уходите на пенсию?Я определенно, на 100 000 процентов ухожу на пенсию. Никто не может сказать, что навсегда и что произойдет, но в данный момент и в моих мыслях я определенно отказываюсь от стиля
знаменитости . Я не ухожу из моды, потому что я ее очень люблю. Но стиль, в том смысле, в котором я был полезен другим людям, я ухожу от этого.
Вы только что закончили одевать некоторых из самых известных знаменитостей на вечеринке Vanity Fair в честь вручения Оскара. Вы также получили награду CFDA как лучший стилист. Вы сейчас на вершине своей игры — так зачем делать это сейчас? Разве не всегда лучше уйти, когда ты на вершине? [
Смеется ] Я думаю, что настоящая причина в том, что это строилось какое-то время, потому что, знаете, однажды я посмотрел вверх и честно понял, что я не счастлив.
Я не был счастлив, честно говоря, очень давно. И кульминация всего, что происходило в моей карьере в последние несколько дней, просто подтолкнула меня к краю пропасти. И это точно так же,
знаете что? Все сделал. Я очень благодарен за то, что смог двигаться и подниматься в этой индустрии так, как я это сделал. Но не могу сказать, что не делал этого без мучений. И я думаю, что как чернокожие в этой стране, это заложено в нас, чтобы страдать, верно? Нам хочется добиться успеха, нам приходится страдать. Вы страдаете от вещей, чтобы добраться до другой стороны. Вы знаете, вы страдаете через Землю, чтобы попасть на небеса. Если вы понимаете, о чем я?
И я думаю, что это просто в нашей ДНК афроамериканцев, и я страдал годами, и я проснулся, и когда я сделал этот пост — и черт, как будто это было так давно, но это был буквально день Позавчера? Понедельник? Я сделал этот пост, потому что чувствовал, что не могу дышать, и когда я выпустил это и дал миру понять, что покончил с этим, это был первый раз за всю неделю, когда я действительно почувствовал, что сделал вдох, глубокий вдох.
Я не хочу больше страдать. Я не хочу быть несчастным. Я не хочу быть на побегушках у людей и их команд. Я хочу потратить некоторое время и понять, ну знаешь, как жить.
О чем вы думали, когда выкладывали этот пост в Instagram?Вы знаете, прошедшая неделя для нас, неделя вручения Оскара и подготовка к вечеринке
Vanity Fair Oscar Party , были одними из самых напряженных времен в мире. И я всегда был стилистом, который работал с несколькими клиентами, поэтому я пытаюсь подготовиться к нескольким клиентам на этой неделе. И у меня было большое давление из-за Мэг [Thee Stallion] — это был ее первый раз, когда она вернулась, и кто-либо видел ее после суда. И это было большим давлением, вы знаете, потому что я хотел, чтобы она чувствовала себя в безопасности и комфортно, чтобы она чувствовала себя и выглядела как можно совершеннее, чтобы у нее была сила делать то, что она должна была делать.
Итак, в то утро мне позвонила одна из моих клиенток, и это была она, ее публицист и кто-то из бренда, с которым я должен был делать проект, и я разговаривал по телефону с этими тремя женщинами, и я мне казалось, что я защищаюсь, потому что одна женщина из бренда сказала: «О, он не выходит на связь, и у тебя не будет платья», и все такое прочее. И было просто много вещей, которые не были правдой.
Вот так мы и теряем клиентов как стилисты — кто-то из бренда что-то скажет публицисту, потом публицист что-то скажет клиенту, а потом — вот это. Я думал, что у меня действительно крепкие отношения с этим клиентом, и я думал, что она знала, что моя цель всегда состоит в том, чтобы
защитить своих клиентов.
И в тот момент я просто не чувствовал себя защищенным, потому что никто никогда не сможет сказать, что они работали со мной, что я не вкладывал в них все свое сердце и душу или что я оставил их висеть и у них не было платья. Этого никогда не было. Никто и никогда не сможет сказать такое обо мне. И я такой: «Хорошо, да. Что угодно, мы сделаем все, что угодно. Мы это уладим». А потом я повесил трубку и подумал,
что буквально опустошен со вчерашнего дня . Я крайний эмпат, и я все делаю по делу, после той ночи я едва мог закончить предложение. Я дал так много.
Этот звонок был очень рано, на следующий день после [Оскара]. И клиент был одним из клиентов, которых я одел той ночью. И это похоже на то, как я разговаривал по телефону и чувствовал, что
все еще борюсь. Я все еще борюсь. Я все еще защищаюсь. И люди, которые работают со мной, также знают одну вещь: я не люблю, когда мной управляют, или чувствую, что меня наказывают. Если вы понимаете, о чем я? Это просто не работает для меня или моей личности, особенно когда я чувствую, что отдаю так много.
И я делаю работу, мне платят за работу, и это правда. Но забота и любовь, которые исходят от меня, чтобы делать свою работу, я просто чувствую, что иногда обо мне нужно немного больше заботиться, если это имеет смысл.
Ага. Итак, после вашего поста в Instagram люди обращались к вам? Ваши клиенты обращались к вам? Какими были последние пару дней? Я получил так много любви. И я думаю, что некоторые люди, знаете ли, хотят того, чего хотят, и задаются вопросом: «Ну, что это значит для… меня?» Как будто это означает, что вам нужно найти другого стилиста. Это действительно странно, потому что люди говорят: «О, это пиар-ход». Или: «Он просто закатывает истерику». И это как,
нет, я не. Это реально. Опять же, я не хочу больше страдать. Я не хочу страдать.
Я знаю тебя лично, и я знаю, что ты много говорил о том, как твое воспитание так отличается от большинства людей в моде — в детстве ты ложился спать голодным. Ты всегда так много работал. Я думаю, что у нас, чернокожих, есть много травм, но именно чернокожие в моде должны пройти через то, что люди просто не понимают, почему вы работаете так, как работаете. Как это повлияло на это ощущение, что ты все еще чувствуешь, что страдаешь?Я ужинал с некоторыми другими стилистами, и они сказали: «Тебе не обязательно так работать. Почему вы так работаете? Зачем ты подвергаешь себя этому?» И я подумал: «Ну, если ты никогда не испытывал, каково это быть ребенком, ложиться спать и плакать, потому что ты все еще голоден, потому что больше ничего нет, ты никогда не поймешь, почему Я так работаю».
Я действительно уличный ребенок, верно? Моя мать пристрастилась к наркотикам и алкоголю, а я был старшим из пяти, и однажды она решила забрать моих братьев и сестер и бросить меня, верно? И так я буквально жил в заброшенном доме. Она также сказала мне, когда уходила от меня: «Ну, если ты не работаешь, ты не ешь». И поэтому, когда вы говорите 13-14-летнему ребенку, это означает, что вы должны делать все возможное, чтобы выжить и есть.
И чтобы этот менталитет никогда не покидал меня. Я буквально выживал за счет доброты других людей и того, что был мошенником, и мне нравилось ходить в супермаркет, толкать тележку и сохранять четвертак или помогать людям класть продукты в машину — понимаете, о чем я? Так что у меня всегда, всегда было такое чувство,
Ты должен это понять. Ты должен работать. Ты должен работать. Ты должен работать. Я знаю, что у многих людей есть такое ощущение, что
все может закончиться завтра, так что сделайте сегодня как можно больше. И поэтому люди также говорят: «Ну, ты мог бы просто сделать Зендаю и добиться успеха», но для меня этого было недостаточно. Кроме того, у меня также было это бремя показать людям, что я не пони с одним трюком.
Вы сказали в своем посте в Instagram, что устали от лжи и ложных повествований. Что вы имели в виду? В итоге у меня возникает реальная связь с клиентом, и очень быстро они начинают доверять мне и понимать меня, и у нас складываются эти отношения. А так не бывает, особенно в Голливуде. У вас есть привратники, верно? У вас есть человек, который находится между вами и клиентом, и все расписание, и вы должны поговорить с этим человеком, чтобы поговорить с этим человеком. И я думаю, что часто случается, что они пугаются отношений, которые я могу иметь с клиентами лично.
И вот что происходит, так это то, что я просто больше ничего не слышу от клиента. Или меня устраивают на работу, а потом меня вдруг отпускают.
А потом я сталкиваюсь с талантом на вечеринке, мероприятии или где-то еще, и я всегда такой: «Эй, что случилось? Я ничего от тебя не слышал». И они такие: «О, да. Да, знаешь, я знаю, что моя команда несколько раз связывалась с тобой, но ты был занят. Наши графики не совпадали». Или, знаете, «тот, кто сказал, что ты слишком дорогой», и всегда так.
Это всегда повествование: «О, он никогда не будет относиться к тебе так, как он относится к
Зендае . Ты получишь то, чего она не хочет». И это неправда, потому что ни один из моих клиентов никогда не выглядит одинаково. Например, я не использую правки.
Я не хожу с чемоданами правок, которые Зендая не хотела, и не предлагаю их другим людям. Это всегда такие нарративы, и я потерял кучу клиентов, которые мне действительно дороги и с которыми я действительно хотел работать, из-за привратников.
Как вы вообще попали в моду и на что был похож этот опыт? Когда я говорю о том, что я с улицы и как бы тороплюсь, то произошло следующее: по необходимости я начал ходить и делать покупки в комиссионном магазине, потому что это было знакомо мне с детства. И я как бы возвращался назад, и поэтому я просто начал покупать вещи и собирать вещи, и однажды все это было у меня в багажнике моей машины, и одна из моих друзей, одна из моих подруг, она такая: « О, Боже мой, эта сумка». Она такая: «О, что ты собираешься с этим делать? Могу ли я купить его у вас?» Так что это превратилось в то, что я ходил в комиссионный магазин, меняя подол или подтягивая талию платья — знаете, я всегда тусовался с множеством красивых женщин, и все они приходили. У нас были эти маленькие вечеринки. … Так что это подтолкнуло меня к продаже винтажных вещей.
А потом, в конце концов, у меня появился магазин в Чикаго. А потом начали происходить вещи со стилистом, а потом пришла Рэйчел Зои, пришло это шоу, и я просто сказал: «Я хочу, я хочу быть, я хочу
это ». Вот так, когда я приехал в Голливуд, у меня была цель: сидеть в первом ряду на показах мод и знакомиться с дизайнерами. И я помню один эпизод, [Рэйчел Зои] вернулась, чтобы поздороваться с мистером Армани, и я просто подумала, что это… Я типа, я
хочу такой жизни. Я хочу эту карьеру.
Из пункта А в пункт Б, когда вам звонит публицист, на что это похоже? На что похожа ссора?Так что иногда случается, что талант просто пишет мне: «Эй, ты не мог бы поработать со мной? Мы можем поговорить о работе?» Я начал работать с этой клиенткой, и у нее вышел действительно большой фильм, и она сказала: «Знаешь, я хочу быть модницей. Я хочу рисковать, и мне больше не с кем работать, кроме тебя».
И я такой: «Хорошо». Так что я пошел на встречу с ней. И мы садимся, мы пьем кофе. И она сказала: «Я хочу тебе кое-что сказать». Она сказала: «Мое агентство, я сказала им именно то, что только что сказала вам. Я сказал своему пиарщику, я сказал своему агентству…» И они дали ей список из пяти человек, и меня в этом списке не было. И это агентство, с которым я работал, агент, с которым я работал, с другими клиентами. И они сказали: «Это те пять человек, с которыми, если вы действительно хотите сделать карьеру в мире моды, вам придется работать с одним из этих пяти человек». И вы можете предположить, как выглядят эти пять человек.
И поэтому она сказала: «Я новенькая. Я не знаю ничего лучше. Поэтому я последовал их совету и выбрал одного из пяти человек». И она сказала, что это был худший опыт, который у нее когда-либо был в жизни. Она сказала, что проводит пресс-день, они прислали одежду, одежду не перешивали. Пришпилить ей одежду должен чужой стилист. А она такая: «Я не была для нее приоритетом. Я просто не был для нее приоритетом. И это заставило меня чувствовать себя так плохо, что я почти не хотел стилиста. И я продолжал произносить твое имя, а они продолжали игнорировать меня. Поэтому я только что сам обратился к вам. Так часто бывает. И затем другой путь, более традиционный маршрут, заключается в том, что агент свяжется с моим агентом, и мы пойдем этим путем и постараемся убедиться, что это произойдет. Но я также очень честен с людьми, когда работаю с ними в первый раз. Я говорю: «Мы действительно можем влюбиться и творить волшебство, иначе это не сработает».
Если это кто-то новый, я начинаю с просмотра каждой вещи, которую он когда-либо носил за свою карьеру. Так что я буквально иду в Google, Instagram, и то, что я пытаюсь сделать, это попытаться установить некоторую связь с тем, кем я думаю, что они есть. И затем, после этого, процесс поиска подходящей одежды. Найти одежду, которая, как мне кажется, поможет рассказать эту историю. И тогда в самый первый раз, когда ты подходишь мне, у меня есть рельсы, рельсы и рельсы одежды. И поэтому я прошу каждого человека пройтись по каждому кусочку и вытащить все, что он любит, но также и все, что он ненавидит.
Потому что показ мне того, что ты ненавидишь и не любишь, помогает мне построить свой разум и помогает мне смотреть на одежду с твоей точки зрения. Это помогает мне редактировать, продвигаясь вперед. Так что в следующий раз, когда вы придете, может быть десять платьев, но каждое из этих платьев будет работать, потому что я вытащила их и нашла, основываясь на своем восприятии того, кто вы есть, и того, что вы показали мне и моим исследовать.
Моя работа духовна для меня. И я знаю, что люди скажут: «О, это чушь собачья». Но нет, если вы поговорите с кем-нибудь, кто когда-либо работал со мной, они скажут: «О, вы должны позволить ему мечтать об этом». Если это три платья, они скажут: «Позвони мне утром, потому что я знаю, что тебе это приснится». Потому что это так в моем духе и моей душе, что я увижу не только платье, я увижу законченный образ. Я вижу прическу и макияж. Я даже вижу прессу на следующий день.
Я хочу кое-что рассказать, раз уж мы говорим о прессе — Приянка Чопра Джонас. В частности, на днях в журнале People была цитата , в которой она сказала: «Мне говорили много вещей, которые трудно слышать. На моей работе давление такое сильное, что ты не можешь показать щели в своих доспехах. Кто-то сказал мне вчера, что я не вхожу в выборку. Мне было больно и противно от моей семьи, и я плакала на своего мужа и свою команду, и мне было очень плохо из-за того, что я не вхожу в размер выборки, и что это проблема, по-видимому, что большинство из нас не является размером выборки. , что равно двойке». Вы, очевидно, работали с ней последние пару лет. Каково это, однако, когда вы читаете такие вещи?Это было немного обидно из-за того, что попало в прессу, понимаете? Потому что это был не настоящий разговор. У меня никогда не было такого разговора с ней, никогда. Итак, опять же, это ее привратники, как они представили то, что я ей сказал, чтобы заставить ее чувствовать себя так. И если это заставило ее чувствовать себя плохо, это было не так — это было вырвано из контекста.
Но я уверен, что это было вырвано из контекста, чтобы заставить ее сказать: «О, хорошо, я больше с ним не работаю. Он нечувствителен к моему телу. На что я такой: «Как это возможно? Я одевал тебя буквально до пандемии, и это было просто замечательно.
Вы чувствовали, что ее агенты пытались выставить вас в дурном свете? Иногда я думаю, что с ними бывает так, что у них есть план, и мне нужно быть плохим парнем, потому что я тот, кто имеет дело с одеждой и телом. Мол, мне нужно быть тем, кто говорит, понимаешь — и я не про нее. Я просто говорю об общем, например, мне нужно быть тем, кто скажет: «О, вы знаете, будьте осторожны, потому что, вы знаете, фотографии не такие красивые, потому что вы сталкиваетесь, вы знаете, немного толще, чем раньше». Типа, они говорят это мне или обсуждают со мной, но потом забирают обратно, как будто я был ведущим в обсуждении. И я не говорю, что это именно то, что произошло, но мне кажется, что именно это произошло со мной.
Но меня это очень удивило — я люблю Приянку. Когда ты рядом с ней, в этой индустрии очень мало женщин, у которых есть эта штука. Меня постоянно вдохновляют женщины, и у нее есть эта штучка в духе Старого Голливуда, Софи Лорен — она сводит меня с ума. У нее есть мерцание, у нее есть покачивание, и я
люблю ее, например, даже как человека.
Вы также один из немногих стилистов, которые одевают многих знаменитостей, не соответствующих размеру выборки. Вся моя карьера. Когда я одевал Энн Хэтэуэй, она только что родила. Она не соответствовала размеру выборки. Когда я был с Тиффани Хэддиш, Тиффани Хэддиш все время колебалась. И когда она колебалась, она понимала, что она не соответствует размеру выборки, и она будет покупать ей одежду. Так что я всегда, всегда одевал людей, которые не соответствовали размеру выборки. Я был буквально, когда Лиззо заключила контракт, я был одним из первых стилистов Лиззо. Например, я никогда не уклонялся и не говорил, что все, с кем мне приходится работать, должны быть высокими и нулевого размера. Так что это было обидно.
Я имею в виду, очевидно, твоя суета была утомительной. Но мы часто говорим о кумовстве в индустрии, так каково было для вас иметь возможность на самом деле суетиться и получать клиентов по сравнению с тем, как другие люди получают клиентов и получают заказы в первые дни без особых усилий?Что ж, я думаю, что смогла сделать это по-своему, и у меня также был кое-кто, кому мы пообещали друг другу, что сделаем все, что в наших силах, чтобы возвысить друг друга, и это Зендая. Когда мы пришли в индустрию, никто не хотел прикасаться ни к одному из нас. Как будто никто не хотел одолжить мне одежду. Никто не хотел ее одевать, потому что в то время диснеевские девушки не считались настоящими актрисами. Итак, мы, мизинец, поклялись друг другу, что я выполню свою часть работы. Она сделает свою часть. И мы бы сделали это вместе. И я думаю, что это позволило мне обойти все другие пути, которыми люди становятся успешными, кумовство. Я никогда не помогал, никогда не интернировал; Я как бы пробивался и торопился. Я думаю, что известная история состоит в том, что я надену Зендаю только в одежду, которую носили другие люди, потому что в то время еженедельники были большой вещью — кто носил их лучше? И я понял, что это о прессе. Это о том, кто получает больше всего прессы, получает платье. И поэтому я просто продолжал выяснять это, понимаете? Я просто продолжал использовать все, чему научился на улицах, чтобы понять это. Но семейственность, особенно со стороны Голливуда, настолько сильна, потому что эти стилисты, эти белые стилисты, они выросли вместе с этими белыми публицистами и агентами. И они поехали в летний лагерь, и вы понимаете, о чем я? Именно в эту сеть я смог проникнуть. эти белые женщины-стилисты, они выросли с этими белыми публицистами и агентами. И они поехали в летний лагерь, и вы понимаете, о чем я? Именно в эту сеть я смог проникнуть. эти белые женщины-стилисты, они выросли с этими белыми публицистами и агентами. И они поехали в летний лагерь, и вы понимаете, о чем я? Именно в эту сеть я смог проникнуть.
Если мы возьмем Оскар в качестве примера, верно? Итак, каждый год индустрия знает девушек, у которых будет фильм, который будет в ходу, верно? Эти девушки, когда они приходят, особенно когда это их первый фильм, и они новенькие или что-то в этом роде, они приходят, и их автоматически представляют одному из десяти. Чтобы быть стилистом моего уровня, нужно уметь работать с одной из таких девушек. Это не происходит для черных стилистов. Вы можете смотреть на пейзаж, и вы можете смотреть и видеть черных стилистов, которые смогли достичь определенной высоты, это из-за таланта черных.
Вот почему мне так больно, так сильно, когда я вижу, как чернокожий талант работает с белым стилистом, потому что у них есть все остальное. Мол, все, что у нас есть, это ты, по большей части. А у этих женщин есть все остальное и все остальные. Я всегда говорю, что это как два книжных магазина рядом друг с другом, и в них есть одни и те же книги, но вы выбираете книжный магазин, который принадлежит белому человеку.