"Ты снимаешься в фильмах, потому что стремишься рассказать какую-то историю, или ты снимаешься в фильмах, потому что хочешь заработать кучу денег, стать известной и все в этом роде. Конечно, сейчас я говорю с позиции "я всего этого уже достигла". Но в действительности изначально во мне работает первая причина. Клянусь Богом".
Об особенном устройстве актеров: "Большинство людей живут своей счастливой жизнью, они находят любимых людей, ходят на работу, заводят семьи. Порывы что-то создавать возникают не у всех. А большинство тех людей, у которых есть эти порывы, немного странные, и они должны беречь себя. Потому что они более ранимы и восприимчивы".
О желании быть звездой: "Если ты постоянно думаешь о том, что о тебе думают другие люди. Если ты хочешь всегда быть большой звездой, а это такая ерунда, но подобная жизнь – большая двигающая сила для многих актеров и актрис. Так вот. В конце концов, такие люди не будут счастливы, потому что они ничего не делают для себя, они все делают для кого-то еще. И они постоянно потакают, идут на поводу, пытаясь сделать все, чтобы остаться на этом уровне".
Об актерской профессии: "Иногда ты задаешь себе вопрос, почему актрисы продолжают делать то, что они делают. Что же ими движет? Эта профессия отнимает огромное количество сил. И я думаю, что фильм "Облака Зильс-Марии" еще и об этом. Ты постоянно отдаешь так много себя, что если в тебе не заложено что-то, что помогает восстанавливаться, то это может тебя разрушить".
О последствиях актерской славы: "Актеры становятся такими изолированными от общества. Словно людям не разрешено с нами разговаривать, и когда ты что-то типа звезды или становишься знаменитым, то одновременно становишься одиноким. Кажется, что люди не хотят с тобой говорить".
О необходимости жить обычной жизнью: "Это как в любом искусстве, не только в актерском. Если ты не набираешься опыта, впечатлений, то тебе нечем делиться. А актеры так часто слишком сконцентрированы на самих себе и на том, что они делают. И хочется сказать- лучше иди и поживи немного нормальной жизнью, а потом возвращайся и покажи нам то, чему ты научился, чем постоянно зацикливаться на своей карьере".
Об отношениях между персонажами фильма "Облака Зильс-Марии": «Для этих двух персонажей все становится примерно следующим. Знаете, существуют около шести типов отношений, которые у вас могут быть, потому что вы мама или папа, брат или сестра, муж или жена, друг, девушка или парень. Так вот. Если ты не укладываешься не в один из этих типов, тогда кто ты мне?"
О больших проектах: "Я определенно благодарна, что мне удалось приобрести разный опыт, но я люблю большие американские блокбастеры. Я думаю, что если они сделаны хорошо, то они становятся невероятными. Я выросла на них. И я хочу поработать со Скорсезе, я хочу создавать крупные фильмы".
Цитаты нового интервью Кристен Стюарт журналу Fashion Book (выпуск №6) О своем типаже: "Для меня самая привлекательная в человеке - чувство драйва -позыв, импульс, который выражается ради самого драйва, а не ради того, чтобы произвести впечатление. Я думаю, это горячо." О тех, кто ее привлекает: "Мне не сложно понять кто мне начинает нравиться или кто мои друзья. Я доверяю своему энергетическому градуснику. Но я и не боюсь впускать в свою жизнь людей, которые могут мне причинить боль."
О выборе сложных ролей: "Мне нравится бросаться в ад и реально проживать ту боль. Именно тогда я чувствую себя переполненной, когда в конце всего появляется чувство, что я исчерпала все свои силы. И это так этого стоит!"
Для выпуска журнала Кристен Стюарт фотографировал сам Карл Лагерфельд. А журналист Карин впервые встретилась со стеснительной актрисой. "Если она с вами незнакома, то становится порой очень уязвимой. Это странно, но такое случается иногда - ты очень красивый и при этом очень не уверен в себе. Мы все мечтаем быть актрисами. М ы все хотим быть Николь Кидман, Анджелиной Джоли, но разве они счастливее, чем мы? Я не уверена. Актрисой быть трудно, потому что , когда ты актриса, ты не можешь стареть. В моде это тоже нелегко, но, как правило, я не стою под объективом их камер, я нахожусь по ту сторону камеры, и так легче для меня. Я думаю каждой красоте просто нужна какая-то странность - маленькая ошибка или иначе это уже не красота."
Цитаты Кристен с показа и встречи вопрос/ответ на ЛАКМА от 3 апреля 2015 Года
«Это на все 100 чертовых процентов я» - Кристен Стюарт о разнице между реальностью и кино. «Когда я впервые прочла сценарий, я подумала, что можно неплохо повеселиться» – сказала Кристен Стюарт на показе драмы Оливье Ассаяса «Облака Зильс-Марии» на Музее современных искусств Лос-Анджелеса 3 апреля 2015 года. В фильме речь идет о Марии, стареющей международной кинозвезде – ее сыграла Жюльет Бинош – которая должна вернуться в пьесу, что положила начало ее карьере 20 лет назад. Однако на сей раз, она возьмет на себя роль стареющей актрисы, пока горячая молодая голливудская старлетка, с папарацци, что следуют за ней по пятам, будет играть роль, которая сделала звездой Марию в свое время.
«[Ассаяс] и понятия не имел, что собирается брать меня на эту роль, когда писал сценарий», - сказала Стюарт. «Сценарий был действительно достойный. Он добавил немного иронии и веса некоторым словам, которые я говорила». Но в самом фильме Стюарт играла не ту молодую звезду, чье лицо украшает множество таблоидов (ее как раз сыграла Хлоя Грейс Морец). Вместо этого, Стюарт сыграла девушку по имени Валентайн – преданного личного помощника Марии. «Для меня это было замечательно – оказывать поддержку», - сказала двадцати четырех летняя актриса, - «потому что ну не можешь ты родиться уже готовой ко всему и от всего защищенной, тебе придется через это проходить».
Роль так же позволила Стюарт комментировать много вещей. На протяжении всего фильма Стюарт оповещала Бинош относительно любого появления Морец в таблоидах. Однажды, она пыталась доказать, почему изведенную скандалами звезду можно сравнить с художником, даже не смотря на то, что она снимается в голливудских блокбастерах для десятилетних ребят. «Я настолько сильно вжилась в роль, что потом просто такая: «Да, это так правдиво, что аж смешно. Это весело», – смеется Стюарт. – «А сейчас я смотрю на все это и просто: «Ого.. Это, вообще-то, довольно тяжело».
Даже играя ассистента, Стюарт сказала, что многому научилась у своей героини. «До этого, я играла людей, которые были полной моей противоположностью», - сказала она. – «И любая аффектация или попытка держать дистанцию, что бы показать публике, что это не я, была будто: «Нет, нет, это я. Это на все 100 чертовых процентов я». Стюарт рассказала непосредственно о том, как она готовилась к работе с Бинош. «Я не хотела с ней репетировать. Она каждый раз будто спускала меня с небес на землю, чтобы прорепетировать. И я такая: «Нет! Держись от меня подальше..».
«Это потому, что ты не хотела перебарщивать с репетициями, чтобы потом все не испортить?», – спросил ее интервьюер Элвис Митчел на закрытом показе фильма 3 апреля. Она ответила: «Я так боюсь все испортить. И я думаю, что когда я стану старше, я пойму, что этот страх очень истощает». Она продолжила: «Даже если ты сказал что-то однажды и у тебя остались эти неопределенные воспоминания о чувствах, что ты испытал, когда сказал это, это чувство не охватывает того, кто приходит позже. Жульет так в это верит. И я такая: «Нет, такое случается только один раз. Ты можешь испытать это только впервые, а если ты испытываешь это не в первый раз, тогда я не знаю что это такое!».
«Для режиссера, я самый раздражающий человек в мире», - добавила она, затем подняв бровь и перевоплощаясь в режиссера: «Так, мы должны отснять эту сцену здесь и сейчас», и я такая: «Правда что ли? Я уже это сделала».
Митчел так же спросил, принуждает ли профессия актрисы думать о том, чтобы сыграть в театре или действительно в нем играть. В ответ Кристин просто осмотрела аудиторию с язвительным оскалом на лице. По комнате разнесся хохот. Стюарт покачала головой: «У меня нет опыта вообще, и не так много раз я бывала в театре. Я из ЛА, чувак».
Митчел на это склонил голову, позволив своему микрофону немного опуститься. «Что это должно значить? - спросила Стюарт, - Я же не выставила себя идиоткой, правда?». Потом она начала защищать свою антитеатральную позицию: «Если я и правда дойду до того момента, когда я просто: «Это то, что мне нужно, это окончательно и бесповоротно». Так всегда, когда я чувствую, что больше себя не контролирую, а делает это кто-то другой, - сказала она. «Я не хочу смотреть, как ты мне что-то показываешь. Я хочу наблюдать за тем, как ты что-то находишь. Я хочу наблюдать за фиаско на твоем лице и последующим вопросом: «Что это было?» А на счет театра, я уверена, ты мог бы попробовать.. А мне больше нравится сниматься в кино».
И в ее киношной карьере - которая охватила уже около 15 лет - Стюарт сказала, что поняла для себя, что ей все больше нравятся небольшие фильмы, сделанные вдохновленными режиссерами. И для следующих ее проектов, она будет работать с такими признанными именами, как Энг Ли, Келли Рейхардт и Вуди Аллен, а так же восходящие звезды – Нима Нуризаде и Дрейк Доремус. «Ты снимаешься в фильмах, потому что тебе нужно рассказать историю или ты снимаешься в фильмах, потому что хочешь пачку денег и всемирно известное имя? - спросила Стюарт. «У меня такая позиция: «Я уже это сделала», но я буду продолжать сниматься в кино по все тем же самым причинам. Богом клянусь».перевод - Аня Хоранова источник - http://kstewartfans.livejournal.com/поиск - rebekka в сотрудничестве с группой - https://vk.com/kristenstew_com
ВЫДЕРЖКИ ЦИТАТ КРИСТЕН ("Harper’s Bazaar " июнь 2015, Великобритания):Женщинам неизбежно приходится работать больше, чтобы быть замеченными. Голливуд - отвратительный сексист. Это безумие. Это обидно и это безумие.Слава - это самая худшая вещь в мире. Особенно, если она бессмысленна. Когда люди говорят: Я хочу быть знаменитым. Зачем?? Ты же ничего не делаешь.Я немного больше обычного размера, когда я начинаю есть чизбургеры. И мне комфортно. И я счастлива.Если у меня стресс или я работаю, я начинаю худеть. Мой вес и мой сон привязаны к моей нервной системе. Порой я могу спать по 12 часов, а иногда сон не существует для меня по несколько месяцев. Я их ненавижу только когда они с изюминкой. Вот тогда это становится гротескно некомфортно. В Сумерках нам пришлось сделать самые эпические сексуальные сцены из моей карьеры. Они должны были быть земными, и при этом нечеловеческими. Самый лучший секс, который вообще можно представить. А мы были такие: Как мы сможем это сделать? Это была агония. Что сводит с ума, потому что я так хотела, чтобы эти сцены были такими отличными.
«Мне не нравится быть с приличной прической, никогда. Это что-то такое, что отталкивает меня, будто я ношу официальный костюм. Чем дольше я могу ходить с волосами, как они сами по себе лежат, тем дольше я могу нормально чем-то заниматься».
Новое фото Кристен с Карлом Лагерфельдом в журнале "WWD Mag". 6 мая 2015 год
В этом же журнале Кристен делится своим мнением о круизной коллекции Шанель:"Мне всегда нравится видеть разные оттенки твида, потому что всегда гадаешь: сколько вариантов еще может быть? Но неоновый стал чем-то действительно удивительным и чем-то, что меня реально привлекло. Мне нравится, что ты чувствуешь себя расслабленно в твидовых костюмах. Может быть так думаю только я - это немного более андрогенно, но так красиво".Источник 1, Источник 2Перевод - черносливка
Звезда июньской обложки Harper's Bazaar раскрывает свои лучшие советы красоты и объясняет почему она никогда не сделает пластическую операцию. Поработав с некоторыми из лучших парикмахеров и визажистов, Кристен Стюарт знает кое-что о красоте. В рамках части ее интервью в июньском номере Harper `s Bazaar, мы спросили актрису о ее любимых продуктах, ее здоровье и фитнес-режиме и хотела бы она когда-нибудь сделать пластическую операцию. Вот то, что она сказала ...
Про аромат: "Я до сих пор ношу Balenciaga Florabotanica [Стюарт лицо ароматов Balenciaga], и я действительно люблю Шанель Коко Мадемуазель. Они очень разные - Florabotanica имеет более мужской аромат ".
Про макияж: "Мне нужен черный карандаш для глаз, было бы странно без него. Но ябудулибо очень сексуально выглядеть, либо безумно андрогенно. Я не сильна в применении макияж сама. Моя мама никогда не учила меня чему-нибудь, она не использует макияж. У меня самые удивительные отношения с визажистами ипарикмахерами, некоторые из них мои лучше друзья. Я всегда смущаюсь, когда иду гулять с ними, так как я всегда ожидаю, что они спросят: "Что Вы используете? ", а в ответ только:" Только некоторые вещи, которые вы дали мне». Мне нравится минеральная косметика. Ты не можешь облажаться с ней и это не плохо для твоей кожи."
Про волосы: "Я никогда не любила улаживать волосы. В этом есть что-то, что заставляет ощущать, как будто я в костюме.Пока мои волосы не в обычном состоянии, то я могу сделать все остальное в полном объеме ".
Про пластическую хирургию: "Нет, никогда. Никогда. Меня так пугает идея менять что-то. И, может быть, это полностью высокомерно, но я не хочу менять что-либо в себе. Я думаю, что женщины, которые делают пластику, потеряли свой ум. Это вандализм ".
Про упражнения: "Когда я нахожусь в хорошей форме, я могу сделать 40 отжиманий на одном дыхании. Если я не в лучшей форме, я могу сделать только 10. Если я пытаюсь войти в форму, и я хочу быть сильной, я буду в ударе и буду делать 20 отжиманий каждые полчаса в течение дня. Я могу сделать 250 отжиманий в день, что очень впечатляюще. Сейчас. Я могу сделать 20, не напрягаясь. Это занимает у меня около месяца, чтобы войти в феноменальную форму с тренером".
О образцовом размере: "Я немного больше, от своего обычного размера, когда ем чизбургеры, но при этом счастлива и чувствую себя комфортно."
- Я люблю это, потому что я люблю рассказывать истории. Я люблю сниматься в фильмах, которые рассказывают хорошие истории. - Я не хочу делать фильмы для детей, но я и не хочу делать фильмы для взрослых также. - У тебя должна быть возможность быть разным с разными людьми - потому что это внутри тебя. - Картины помогают писать. Я имею в виду, я хочу писать книги. Я хочу писать картины, а потом их описывать. И мне не надо будет рассказывать всю историю, потому что у меня будет картина. Мне хватит одного слова. - Я даже не могу описать, как же это хорошо чувствовать, что у тебя есть что-то настоящее в твоем сердце и душе, что по-настоящему влияет на людей. И это изумительно. Это и есть самое большое изменение.
"Это забавно, когда ты делаешь добро людям все время, и они никогда этого не замечают. Но стоит только сделать ошибку, и она никогда не забывается! "Он играет, не думая, и я не собираюсь отрицать, что имею тенденцию делать так тоже. Я буду скучать за своим"вампирством", потому что я действительно связана с Эдвардом, и я знаю, что многие не поверят, но мне действительно нравится этот персонаж"
Кристен: "Я сохранила обручальное кольцо и некоторые браслеты, все украшения Беллы. У меня также есть кое - что из одежды, в конце каждого фильма я доставала:" Я хочу это, я хочу то..." У меня куртка из первого фильма, та, которую она одевает в школу:коричневая. Забавно, потому что это- то, что я бы носила. но она не застегивается, потому как реквизитная".
Крис о неправильной трактовке ее в прессе: "Было несколько вещей недавно, где я просто подумала:" Что за хрень?". это всегда заканчивается тем, что вроде бы ты это сказала, но его так изменяют!!! Я не хочу даже говорить"мастерски", потому что умный чел не сделает такого, это присуще только в высшей степени потворствующему дерьму, манипулятивному капиталисту - ублюдку"
Кристен о том, что СС фильмы изображают идеальные отношения. "Я не согласна с этим. Это одно из самого трудно, что достигается в жизни, потому что есть что - то совершенно не объяснимое в этом чувстве,такое,что ты вынужден защищать это.Это - то что легко чувствовать, и даже такое - идиллическое, то , что мы все хотим, но не все могут получить в жизни."