Сладкое королевство
|
|
Grace_Kelly | Дата: Четверг, 14.01.2016, 21:46 | Сообщение # 1 |
Mrs_R
Группа: Администраторы
Сообщений: 4481
Статус: Offline
| Сладкое королевство... надеюсь, оно таким и будет. Очень хочется просто приятного общения с хорошими людьми, без ссор, выяснения кто кого и насколько сильно и правильно любит или не любит, какие очки носит и не пора ли их сменить)))). Мы разные, но я до сих пор верю, что можно ужиться в одном форуме людям с непохожими взглядами и убеждениями, было бы желание и уважение друг к другу и к героям сайта. Я идеалистка? Возможно))))) Но давайте попробуем... еще раз. Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда. Добро пожаловать и приятного общения!
|
|
| |
|
|
|
|
kolomar | Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 07:00 | Сообщение # 9285 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43434
Статус: Offline
| от The Telegraph 4 звезды
Роберт Паттинсон пересек захватывающий Рубикон в своей карьере: не по какой-либо оценке, просто задумчивый ломоть из Сумерек, но виртуоз в ожидании, как его всемирно известная звезда превратилась в мошеннического уличного преступника в прошлогоднем хорошем времени. Он проектов в работе с некоторыми действительно обнадеживающие директоров – попробуйте Джоанна Хогг, ведьмы Роберт Эггерс, и никогда-неинтересно Клер Дени для размера. К этой общей фанфаре мы теперь можем добавить его глупое и увлекательное выступление к Damsel, проклятому комическому вестерну, который только что был перенесен из Сандэнса на Берлинский кинофестиваль.
Такой РобертПаттинсон, как тупой ковбой по имени Самуэль алебастр с золотым зубом и жизнерадостный центр прощание, - это не только милое существо, которое вы когда-либо видели, но многослойный и удивительное создание в пленку, которая позволяет ему распороть, подрезать себя, и, несомненно, победит на поклонение один раз с фанатами "сумерек" снова и снова.
Плохие новости для последнего отряда? Боюсь, что он помолвлен, к возлюбленной по имени Пенелопа (Миа Васиковска), когда начинается фильм. Хорошо? Она была похищена, и Самуил нанял проповедника Парсона Генри (Дэвид Целльнер), чтобы пойти с ним на след, когда они приходят к спасению Пенелопы.
Самуэль катается с гитарой и винтовкой за спиной, скрестив руки. Он не может выдержать свой ликер, благодаря протестующему добра, который делает даже один глоток виски невыносимым, и изредка издевается над местными бабками. Но вы просто представляете себе, что Самуил, с его не совсем-мачо-густой бородкой и очевидной краской опыта во что угодно, в значительной степени используется для издевательства к настоящему времени. Что очаровательно, как это сделать.
Это вторая черта от американских братьев Дэвида и Натана Целльнера, которые принесли свои первые, странные шары Кумико, охотника за сокровищами, здесь, в Берлин четыре года назад. Джим Джармуш, который сделал свой собственный постмодернистский вклад на Запад в 1995 году в Dead Man, сделал их частью тупикового триллера.
Это Паттинсон, который играет фильм в ритме, в который нужно попасть. На полпути к месту назначения он и Парсон Генри останавливаются, чтобы устроить лагерь, и Самуил выносит гитару, чтобы спеть песню о любви из своего репертуара Возлюбленной, пропуская Пенелопу. Он поёт свои похвалы в своей манере: она «хороша в мыслях», кулинарии, читает слова - даже хороша в поцелуе и любовнике. Что еще вы можете попросить? ». И хотя Самуил не является Божьим даром для написания песен, в незабываемом исполнении Паттинсона, так трогательно не указано, что рассматриваемая мелодия тает ваш цинизм.
С его постоянным припевом «honeybun» эта баллада этой трубадура могла бы быть кошачьей для ныне выросших легионов «Robsessed», но на следующее утро на нас навязчивое преимущество, когда мы эспирируем Сэмюэла, подглядывающего к фотографу Пенелопы в медальоне и вручную освобождаем себя в поток. Он милый, жалкий или немного? Вид неудачника, не так ли? И вообще, какова истинная природа их отношений? Это все в игре.
Фильм поворачивается с чрезвычайно смелой, структурно замечательной сценой на полпути, о которой я ничего не могу сказать, кроме того, что долгожданная Wasikowska зарабатывает ее со-биллинг, а затем и некоторые. В названии есть ироничная подсказка о том, что она, вероятно, может ухаживать за собой - по крайней мере, на что бы надеялась - и в ее действиях здесь больше огня и цели, чем мы видели, дискутируя, так как Джейн Эйр (2011).
Феминистский ревизионизм на Западе - все это ярость, после того, как Джейн получила пистолет и Томми Ли Джонс «Доммейстер», «Последнее на сердце» - отлично. Вы можете быть удивлены, как ласковый фантазист Паттинсона вписывается в расчёт, и это очень похоже на то, как это хотят Целльнеры. Их рассказывание повествования, похоже, не то же самое, что и счастливый человек, путешествующий с триггером, но, к счастью, у Дэвида гораздо более тонкая рука на более важной части. Самуил, как выясняется, не единственный смущенный джентльмен с бредовыми идеями о том, что за горизонтом, и насколько именно он ему обязан.
Что заставило меня улыбаться прямо через эту опрокинутую одиссею, так это то, что люди в ней не храбрые пионеры или страшные преступники или что-то подобное - они неисправимые ботаники, за столетие до того, как слово было придумано. Кинопоиск: «Девица»: Паттинсон и Васиковска меняют правила игры на Диком Западе
Псевдопастор и псевдожених отправляются спасать псевдохрупкую девицу. В комедийном вестерне братьев Зеллнер всё не то, чем кажется.
Комедия братьев Зеллнер чрезвычайно обманчива, поэтому, если спойлеры вас страшат, дальше читать не рекомендуется.
Братья Зеллнер несколько лет назад отправили молодую японку искать сокровища, которые она увидела в фильме «Фарго». Оказалось, что они еще и большие любители вестернов. Но снимать классический образец жанра, конечно, в наши дни было бы странно, и братья вывернули наизнанку сразу пачку традиционных сюжетных тропов. Главный герой — сильный и ловкий ковбой с несокрушимыми принципами? Встречайте Самуэля Алабастера (Роберт Паттинсон) — в меру нарциссичного педанта с носовыми платочками и историями про похищенную негодяями невесту Пенелопу (Миа Васиковка). Самуэль не умеет пить виски и даже войти в салун не может эффектно, запутываясь в ремне от гитары.
Верный соратник ковбоя в делах, остроумный и изобретательный? Посмотрите на Генри, выдающего себя за миссионера-проповедника, благо когда-то посреди пустыни измученный жизнью пастор (Роберт Форстер в удивительном камео), чертыхаясь, отдал ему потрепанную Библию и заодно полное обмундирование священника. Проповеди Генри слушают разве что крабы — большую часть времени пастор валяется на пляже мертвецки пьяным.
Девушка, которую нужно спасать от разбойников? Пенелопа метко стреляет из двустволки, умеет пользоваться динамитом, сама кого хочешь и спасет, и пристрелит.
Индейцы? Появятся. Хеппи-энд? Не дождетесь. Режиссеры позволяют себе даже такой трюк, как смерть одного из важных персонажей на полпути.
Именно вольное и нестандартное отношение к жанру приглянулось Роберту Паттинсону и Миа Васиковской, которые откликнулись на предложение попробовать себя в новых амплуа. Особое внимание авторы уделают персонажу Васиковской. Быть девушкой на Диком Западе непросто: все время кто-то покушается то на твою честь, то на твоих лошадей. То пощечинами, то двустволкой Пенелопа расчищает свой путь от настойчивых ухажеров. И это выглядит подозрительно созвучно ситуации в современной киноиндустрии, где уже всерьез обсуждают, нужно ли студиям оформлять специальную «страховку от секс-скандалов», чтобы не погореть из-за неподобающего поведения участников съемочного процесса.
Конечно, братья Зеллнер (оба, кстати, появляются в фильме в качестве актеров — Дэвид играет Генри, а Нэйтан — одного из разбойников, Руфуса) такой подтекст в свой фильм не закладывали. Их «Девица» — анекдот-перевертыш, который смотрится актуально и тем более смешно (отчасти как раз благодаря удачному совпадению с повесткой дня). Если присмотреться к его героям, то, как и в ленте «Кумико — охотница за сокровищами», это не выдающиеся личности (даже боевая Пенелопа), а обыкновенные неудачники, которым повезло повстречать на своем пути неудачников похуже. Подкупает еще и то, что «Девица» — это не пародия и не набор гэгов, она сыграна с серьезной миной и поэтому оказывается (не всегда, но довольно часто) весьма забавным зрелищем. Чего стоит один только эпизод, в котором Самуэль в исполнении Роберта Паттинсона поет сочиненную им для возлюбленной песню «Сладкая булочка», многозначительно повторяя «сладкая булочка» из раза в раз. «Девицу», кажется, стоит увидеть даже ради этого. Frederik Bojer Bovе @FBBove 1 ч.1 час назад Robert Pattinson is so great playing against type in #Damsel. Loved him in Good Times as well, but this is truly special. Reminded me of Johnny Depp in his prime, or George Clooney in O Brother Where Art Thou.
Роберт Паттинсон настолько хорошо играет против типа в #Damsel. Любил его и в Good Times, но это действительно особенное. Напомнил мне Джонни Деппа в его премьере, или Джорджа Клуни в «Брате, где ты».
|
|
| |
|
kolomar | Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 14:29 | Сообщение # 9287 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43434
Статус: Offline
| Немного сумеречной саги Сумеречная Сага: Новые фото Джулии Джонс, Мэгги Грейс, Мии Маэстро и Кейси ЛаБоу (16 февраля)Лия, Ирина, Кейт и Кармен пришли на открытие ресторана.)
Джулия Джонс на вечеринке в честь 50-летия сети ресторанов Mr.Chow (16 февраля)
Мэгги Грейс на вечеринке в честь 50-летия сети ресторанов Mr.Chow (16 февраля)
Миа Маэстро на вечеринке в честь 50-летия сети ресторанов Mr.Chow (16 февраля)
Кейси ЛаБоу на вечеринке в честь 50-летия сети ресторанов Mr.Chow (16 февраля)Добавлено (18.02.2018, 14:10) --------------------------------------------- Джексон Рэтбоун в фильме «Самсон»: Новые кадры Добавлено (18.02.2018, 14:13) --------------------------------------------- Кинофестиваль в Маммот-Лейкс: Новые фото Эшли Грин, Келлана Латса и Питера Фачинелли (8-10 февраля)
Эшли Грин на кинофестивале в Маммот-Лейкс: 8 февраля, 10 февраля
Келлан Латс на кинофестивале в Маммот-Лейкс: 8 февраля, 9 февраля, 10 февраля
Питер Фачинелли на кинофестивале в Маммот-Лейкс: 9 февраля, 10 февраля. Маммот Лейкс это в Калифорнии .Очень красивое местоДобавлено (18.02.2018, 14:25) ---------------------------------------------
Берлинале-2018, день второй: про настоящую любовь Роберта Паттинсона и права женщин
Берлинский кинофестиваль продолжает свою работу, и все больше знаменитостей приезжает в столицу Германии. Во второй день киносмотра балом правили Роберт Паттинсон и Миа Васиковска, представлявшие картину "Девица". О том, как проходила премьера картины и верит ли в любовь звезда "Сумерек", - в репортаже HELLO.RU прямо с места событий.
Наличие (или отсутствие) звезд в картинах берлинского конкурса можно легко вычислить по заполняемости зала на пресс-показах. Если у самого большого экрана во Дворце фестивалей толпа и служащие театра не пускают никого в партер за десять минут до начала просмотра – значит, в кино точно снялся кто-то известный. Этим "кем-то известным" утром 16 февраля был актер Роберт Паттинсон. Хотя звезда подростковой франшизы о вампирах уже давно перестал сниматься в блокбастерах, предпочитая им независимое кино, вряд ли выстроившиеся у красной дорожки еще днем поклонники знали его именно по независимым хитам.
Берлинское жюри, впрочем, любит Роберта именно за небольшие инди-картины, с которыми он приезжал сюда уже три раза. "Такое ощущение, что я представляю здесь свою новую работу чуть ли не каждый год", – шутил сам актер на пресс-конференции. В четвертый раз он снова здесь и снова с независимым проектом – комедийным вестерном "Девица", в котором помимо Роберта также сыграла актриса Миа Васиковска.
Фильм, снятый двумя братьями – Нейтаном и Дэвидом Зеллнером, начинается как классическая история о парне с Дикого Запада, который едет спасать свою невесту из лап коварного разбойника. Герой Роберта Паттинсона, отважный и романтично настроенный Сэмюел Алабастер, пишет своей любимой песни в духе "Я люблю тебя, моя сладкая булочка", хочет подарить ей на свадьбу милую пони по имени Ириска и даже обручальное кольцо выбрал в форме сердечка. Но всем его мечтам и сладким иллюзиям не суждено будет сбыться: пресловутая невеста Пенелопа (в исполнении Миа Васиковски) окажется совсем не такой простой девицей, и миссия по спасению будет провалена.
Чтобы не испортить впечатление от просмотра (хочется надеяться, что "Девица" рано или поздно доберется до российского проката), опустим дальнейшие детали сюжета. Главное, что стоит сразу понять при просмотре фильма братьев Зеллнер – это далеко не классический вестерн, а иронично поставленная интерпретация жанра, в которой каждый из штампов фильмов про ковбоев будет высмеян и перевернут с ног на голову. И на первый план здесь выйдет как раз не бравый малый, а заявленная в названии девица: девушка, которая умело обращается что с ружьем, что со взрывчаткой.
Правда, на пресс-конференции большую часть внимания все же уделяли парню, Роберту Паттинсону. В первую очередь актера спросили о том, верит ли он в настоящую любовь – такую, что заставляет отправляться в дали дальние на спасение возлюбленной. "Любовь бывает разной, сложно сказать точно, но в то, что по-настоящему сильные чувства возможны, я верю", — выкрутился актер. Во вторую – настолько ли ему болезненно вспоминать о прославившей его франшизе "Сумерки". "Просто чем больше бюджет, тем больше людей, которые тебя контролируют и тем меньше пространства для творчества", – пожал плечами Роберт, который явно сделал выбор в пользу второго.
Уже традиционной частью пресс-конференции стал и вопрос про движение #MeToo: Берлинале активно поддерживает перемены, происходящие в Голливуде, и журналисты на фестивале при любом удобном случае задают вопрос про харрасмент всем участникам программы. "Те, кого раньше считали жертвами и травили, теперь наконец могут расправить плечи и заговорить. Молчать о пережитой боли ужасно. И поэтому я рад переменам", – сказал Паттинсон, и его коллеги по картине поддержали актера.
Кстати, в пользу женщин на этом кинофестивале высказывался не только Роберт. Еще до старта Берлинале некоторые немецкие актрисы предложили звездам красных дорожек и вовсе не наряжаться для премьеры, а прийти по-простому: в джинсах и кедах. "У нашего киносмотра и так никогда не было дресс-кода, пусть приходят, в чем хотят", – последовал ответ на это от директора фестиваля Дитера Косслика. Как показало и открытие, и сегодняшняя премьера, актрисы по-прежнему хотят носить платья в пол с глубокими вырезами, а актеры – смокинги. Именно в таком строгом black tie и представляли "Девицу" Роберт Паттинсон и Миа Васиковска. За информацию спасибо сайту http://ru.hellomagazine.com.
|
|
| |
kolomar | Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 14:39 | Сообщение # 9288 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43434
Статус: Offline
| Премьера фильма "Девица" на Берлинале-2018
Во второй день 68-го Берлинского кинофестиваля состоялся премьерный показ комедии братьев Зеллнер "Девица".
Во второй день 68-го Берлинского кинофестиваля состоялся премьерный показ комедии братьев Зеллнер "Девица". История снята в стиле вестерн.
"Я с удовольствием работал над картиной в данном жанре. Зритель думает, что это классическая история Дикого Запада, как сотни других. Но я надеюсь, что ее развитие сможет его удивить по-настоящему", - говорит Натан Зеллнер.
Главные роли в фильме исполнили Роберт Паттинсон и Миа Васиковска.
"Сначала у меня были сомнения по поводу участия в картине: все-таки речь идет о вестерне. Но когда я прочитал сценарий, он мне показался таким странным и забавным, что я быстро принял решение", - признается Роберт Паттинсон.
История рассказывает о юноше с Дикого Запада, который отправляется на спасение невесты Пенелопы, похищенной бандитами. Однако она оказывается вовсе не обыкновенной "девицей".
"История, рассказанная братьями Зеллнер, - совершенно не неожиданна для комедии в стиле вестерн. Она полна иронии и необыкновенных поворотов сценария. Да и настоящего героя в ней нет. Вскоре мы узнаем, понравится ли картина жюри", - Вольфганг Шпиндлер, корреспондент "Евроньюс".
За информацию спасибо сайту http://ru.euronews.com.
|
|
| |
kolomar | Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 14:59 | Сообщение # 9289 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43434
Статус: Offline
| «Девица»: Паттинсон и Васиковска меняют правила игры на Диком Западе
Псевдопастор и псевдожених отправляются спасать псевдохрупкую девицу. В комедийном вестерне братьев Зеллнер всё не то, чем кажется.
Комедия братьев Зеллнер чрезвычайно обманчива, поэтому, если спойлеры вас страшат, дальше читать не рекомендуется.
Братья Зеллнер несколько лет назад отправили молодую японку искать сокровища, которые она увидела в фильме «Фарго». Оказалось, что они еще и большие любители вестернов. Но снимать классический образец жанра, конечно, в наши дни было бы странно, и братья вывернули наизнанку сразу пачку традиционных сюжетных тропов. Главный герой — сильный и ловкий ковбой с несокрушимыми принципами? Встречайте Самуэля Алабастера (Роберт Паттинсон) — в меру нарциссичного педанта с носовыми платочками и историями про похищенную негодяями невесту Пенелопу (Миа Васиковка). Самуэль не умеет пить виски и даже войти в салун не может эффектно, запутываясь в ремне от гитары.
Верный соратник ковбоя в делах, остроумный и изобретательный? Посмотрите на Генри, выдающего себя за миссионера-проповедника, благо когда-то посреди пустыни измученный жизнью пастор (Роберт Форстер в удивительном камео), чертыхаясь, отдал ему потрепанную Библию и заодно полное обмундирование священника. Проповеди Генри слушают разве что крабы — большую часть времени пастор валяется на пляже мертвецки пьяным.
Девушка, которую нужно спасать от разбойников? Пенелопа метко стреляет из двустволки, умеет пользоваться динамитом, сама кого хочешь и спасет, и пристрелит.
Индейцы? Появятся. Хеппи-энд? Не дождетесь. Режиссеры позволяют себе даже такой трюк, как смерть одного из важных персонажей на полпути.
Именно вольное и нестандартное отношение к жанру приглянулось Роберту Паттинсону и Миа Васиковской, которые откликнулись на предложение попробовать себя в новых амплуа. Особое внимание авторы уделают персонажу Васиковской. Быть девушкой на Диком Западе непросто: все время кто-то покушается то на твою честь, то на твоих лошадей. То пощечинами, то двустволкой Пенелопа расчищает свой путь от настойчивых ухажеров. И это выглядит подозрительно созвучно ситуации в современной киноиндустрии, где уже всерьез обсуждают, нужно ли студиям оформлять специальную «страховку от секс-скандалов», чтобы не погореть из-за неподобающего поведения участников съемочного процесса.
Конечно, братья Зеллнер (оба, кстати, появляются в фильме в качестве актеров — Дэвид играет Генри, а Нэйтан — одного из разбойников, Руфуса) такой подтекст в свой фильм не закладывали. Их «Девица» — анекдот-перевертыш, который смотрится актуально и тем более смешно (отчасти как раз благодаря удачному совпадению с повесткой дня). Если присмотреться к его героям, то, как и в ленте «Кумико — охотница за сокровищами», это не выдающиеся личности (даже боевая Пенелопа), а обыкновенные неудачники, которым повезло повстречать на своем пути неудачников похуже. Подкупает еще и то, что «Девица» — это не пародия и не набор гэгов, она сыграна с серьезной миной и поэтому оказывается (не всегда, но довольно часто) весьма забавным зрелищем. Чего стоит один только эпизод, в котором Самуэль в исполнении Роберта Паттинсона поет сочиненную им для возлюбленной песню «Сладкая булочка», многозначительно повторяя «сладкая булочка» из раза в раз. «Девицу», кажется, стоит увидеть даже ради этого.
Автор: Дарико Цулая
За информацию спасибо сайту https://www.kinopoisk.ru. Песня https://vk.com/video-13458642_456240764?list=5518c420bcef95656b
|
|
| |
|
kolomar | Дата: Воскресенье, 18.02.2018, 21:31 | Сообщение # 9291 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43434
Статус: Offline
| синемаголики
Даша Постнова, 18 февраля 2018 РЕЦЕНЗИИ Второй день Берлинского кинофестиваля был освещен желтыми штанами Роберта Паттинсона и немного омрачен фильмом с его же участием. Также ложку дегтя в бочку дегтя добавили два режиссерских дебюта хороших актеров — Идриса нашего Эльбы и Руперта Эверетта. В очередном выпуске нашего дневника — шутки про кокаин... Да и что еще нужно, в принципе.
Девица / Damsel Competition, реж. Дэвид Зеллнер, Нейтан Зеллнер, в ролях: Роберт Паттинсон, Миа Васиковска
Очень странного вида парень по имени Сэмьюэль (Роберт Паттинсон) нанимает проповедника-алкоголика Генри (Нейтан Зеллнер) для проведения брачной церемонии. Но есть одна загвоздка — возлюбленную Сэмьюэля, Пенелопу (Миа Васиковска), похитили, и прежде чем молодожены смогут связать свои судьбы в браке, ее надо непременно найти и спасти.
«Девица» начинается как почти образцовый комедийный вестерн: смешной, абсурдный и с совершенно бешеной динамикой. Роберт Паттинсон изумительно дурачится, диалоги пышат уморительной неловкостью, а само действо будто так и норовит оставить последние зачатки разума и окончательно превратиться в этакий «Монти Пайтон» для бедных. Но где-то в середине фильма наступает момент, после которого начинается сущий ад. Легкость и непосредственность, которые были ленте так к лицу, уходят, и им на место приходит нудная и невнятная история о поиске места в жизни.
Пресс-конференция «Девицы» тоже прошла в жанре комедийного вестерна. Роберта Паттинсона, например, спросили, будет ли он еще сниматься во франшизах «после травмирующего опыта "Сумерек"». Роберт сделал сложное лицо и лаконично сказал, что это был классный и уникальный опыт, и его выбор ролей не зависит от того, франшиза это или нет. Тем не менее, актер отметил, что чем больше у фильма бюджет, тем больше людей говорят тебе, что и как делать. Также довольно подробно обсуждались движения #MeToo и #TimesUp: Миа призналась, что большую часть предыдущего года провела в родной Австралии и наблюдала за всем со стороны, а вернувшись в Америку, была поражена сплоченностью людей; актриса верит, что в индустрии действительно произойдут качественные изменения. Роберт отметил, что очень рад тому, что люди наконец-то могут рассказывать свои истории и чувствовать себя в безопасности. Дэвид Зеллнер рассказал, что они с братом с детства были поклонниками вестернов, но даже в лучших фильмах жанра женщины были всего лишь объектами желания, некой «добычей» для героев. Режиссерам это всегда казалось скучным, поэтому в их вестерне героиня Мии Васиковской — сильный и многогранный персонаж.
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|