Сладкое королевство
|
|
Grace_Kelly | Дата: Четверг, 14.01.2016, 21:46 | Сообщение # 1 |
Mrs_R
Группа: Администраторы
Сообщений: 4481
Статус: Offline
| Сладкое королевство... надеюсь, оно таким и будет. Очень хочется просто приятного общения с хорошими людьми, без ссор, выяснения кто кого и насколько сильно и правильно любит или не любит, какие очки носит и не пора ли их сменить)))). Мы разные, но я до сих пор верю, что можно ужиться в одном форуме людям с непохожими взглядами и убеждениями, было бы желание и уважение друг к другу и к героям сайта. Я идеалистка? Возможно))))) Но давайте попробуем... еще раз. Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда. Добро пожаловать и приятного общения!
|
|
| |
kolomar | Дата: Среда, 21.02.2018, 02:32 | Сообщение # 9321 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43434
Статус: Offline
|
Премия BAFTA-2018 огласила победителей
Драма Мартина МакДоны одержала победу в номинациях «Лучший фильм» и «Лучший британский фильм». В общей сложности британские киноакадемики отметили «Три билборда на границе Эббинга, Миссури» в пяти категориях. Мартин МакДона получил приз за оригинальный сценарий. Фрэнсис МакДорманд одержала победу в категории «Лучшая актриса», а Сэм Рокуэлл — в номинации «Лучший актер второго плана».
«Форма воды» победила в трех категориях: «Лучший режиссер», «Лучшая работа художника-постановщика» и «Лучший композитор» (Александр Депла).
Роджера Дикинса отметили за операторскую работу в фантастической ленте «Бегущий по лезвию 2049».
Список победителей в основных номинациях выглядит следующим образом.
Лучший фильм
«Дюнкерк»
«Зови меня своим именем»
«Темные времена»
«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
«Форма воды»
Лучший британский фильм
«Божья земля»
«Леди Макбет»
«Приключения Паддингтона 2»
«Смерть Сталина»
«Темные времена»
«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Выдающийся дебют британского сценариста, режиссера или продюсера
«Леди Макбет» — режиссер Уильям Олдройд, сценаристы Николай Лесков и Элис Бирч, продюсеры Фодла Кронин О’Рейли, Лиззи Франке и Кристофер Гранье-Деферр
«Наше королевство» — режиссер Люси Коэн
«Упырь» — режиссер, сценарист и продюсер Гарет Танли
«Челюсть» — режиссер Томас К. Нэппер, сценарист и продюсер Джонни Харрис
«Я не ведьма» — режиссер и сценарист Рунгано Ниони, продюсеры Эмили Морган и Мэри Бурк
Лучший фильм на иностранном языке
«Коммивояжер»
«Нелюбовь»
«Она»
«Служанка»
«Сначала они убили моего отца»
Лучший анимационный фильм
«Ван Гог. С любовью, Винсент»
«Жизнь Кабачка»
«Тайна Коко»
Лучший документальный фильм
«Город призраков»
«Джейн»
«Икар»
«Неудобная планета»
«Я вам не негр»
Лучший актер
Гари Олдман — «Темные времена»
Джейми Белл — «Кинозвезды не умирают в Ливерпуле»
Дэниэл Дэй-Льюис — «Призрачная нить»
Дэниэл Калуя — «Прочь»
Тимоти Шаламе — «Зови меня своим именем»
Лучшая актриса
Аннетт Бенинг — «Кинозвезды не умирают в Ливерпуле»
Марго Робби — «Тоня против всех»
Салли Хокинс — «Форма воды»
Сирша Ронан — «Леди Бёрд»
Фрэнсис МакДорманд — «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Лучший актер второго плана
Вуди Харрельсон — «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Кристофер Пламмер — «Все деньги мира»
Сэм Рокуэлл — «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Уиллем Дефо — «Проект „Флорида"»
Хью Грант — «Приключения Паддингтона 2»
Лучшая актриса второго плана
Кристин Скотт Томас — «Темные времена»
Лесли Мэнвилл — «Призрачная нить»
Лори Меткаф — «Леди Бёрд»
Октавия Спенсер — «Форма воды»
Эллисон Дженни — «Тоня против всех»
Лучший режиссер
Гильермо дель Торо — «Форма воды»
Дени Вильнёв — «Бегущий по лезвию 2049»
Кристофер Нолан — «Дюнкерк»
Лука Гуаданьино — «Зови меня своим именем»
Марти МакДона — «Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
Лучший оригинальный сценарий
«Леди Бёрд»
«Прочь»
«Тоня против всех»
«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
«Форма воды»
Лучший адаптированный сценарий
«Большая игра»
«Зови меня своим именем»
«Кинозвезды не умирают в Ливерпуле»
«Приключения Паддингтона 2»
«Смерть Сталина»
Лучшая операторская работа
«Бегущий по лезвию 2049» — Роджер Дикинс
«Дюнкерк» — Хойте Ван Хойтема
«Темные времена» — Брюно Дельбоннель
«Три билборда на границе Эббинга, Миссури» — Бен Дэвис
«Форма воды» — Дан Лаустсен Лучший композитор
«Бегущий по лезвию 2049»
«Дюнкерк»
«Призрачная нить»
«Темные времена»
«Форма воды»
Лучший звук
«Бегущий по лезвию 2049»
«Дюнкерк»
«Звездные войны: Последние джедаи»
«Малыш на драйве»
«Форма воды»
Лучший монтаж
«Бегущий по лезвию 2049»
«Дюнкерк»
«Малыш на драйве»
«Три билборда на границе Эббинга, Миссури»
«Форма воды»
Лучший грим/прически
«Бегущий по лезвию 2049»
«Виктория и Абдул»
«Темные времена»
«Тоня против всех»
«Чудо»
Лучший дизайн костюмов
«Красавица и чудовище»
«Призрачная нить»
«Темные времена»
«Тоня против всех»
«Форма воды»
Лучшая работа художника-постановщика
«Бегущий по лезвию 2049»
«Дюнкерк»
«Красавица и чудовище»
«Темные времена»
«Форма воды»
Лучшие визуальные эффекты
«Бегущий по лезвию 2049»
«Дюнкерк»
«Звездные войны: Последние джедаи»
«Планета обезьян: Война»
«Форма воды»
Приз за вклад в кинематограф получила Национальная школа кино и телевидения. За информацию спасибо сайту www.kinopoisk.ru.Добавлено (21.02.2018, 02:20)
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
kolomar | Дата: Среда, 21.02.2018, 22:28 | Сообщение # 9329 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43434
Статус: Offline
|
СИНЕМАГОЛИКИ: Берлинале-2018: Дневник 16 февраля (ОБНОВЛЕНИЕ)
Очень странного вида парень по имени Сэмюэль (Роберт Паттинсон) приезжает в небольшой город на Диком Западе с гитарой через плечо и милой пони на поводке. Здесь он нанимает проповедника-алкоголика Генри (Нейтан Зеллнер) для проведения брачной церемонии. Но есть одна загвоздка — возлюбленную Сэмюэля, Пенелопу (Миа Васиковска), похитили, и прежде, чем молодожены смогут связать свои судьбы в браке, ее надо непременно найти и спасти.
«Девица» начинается как почти образцовый комедийный вестерн: смешной, абсурдный и с совершенно бешеной динамикой. Роберт Паттинсон изумительно дурачится, диалоги пышат уморительной неловкостью, а само действо будто так и норовит оставить последние зачатки разума и окончательно превратиться в этакий «Монти Пайтон» для бедных. Кажется, что при всей ее простоте и незатейливости, картину будет сложно за что-то серьезно ругать, настолько она подкупает своей искренностью.
Но, как говорится, ничто не вечно под луной. Где-то в середине фильма неожиданно наступает момент, после которого начинается сущий ад. Легкость и непосредственность, которые были ленте так к лицу, уходят, и им на место приходит нудная и невнятная история о силе духа и поиске места в жизни. Баланс летит в тартарары — «Девицу» бросает то в глубокую личную драму, то в чистый фарс, и этот бардак не прекращается до самого конца фильма. В относительном порядке остается только юмор: забавных моментов во второй половине картины хватает, но это все равно не спасает. Лента перестает быть задорной историей спасения damsel in distress и превращается в набор малосвязанных сцен, которые, кажется, должны куда-то привести, но куда и, главное, зачем — решительно непонятно.
Складывается ощущение, что братья Зеллнеры изначально придумали концепт, который показался им интересным, но так и не смогли решить, как растянуть его на полнометражную ленту. Весь второй и третий акт «Девицы» смотрится как долгая, затянутая и совершенно ненужная концовка вполне неплохой истории, рассказанной в первой половине фильма. Возможно, этой резкой сменой жанра и ориентиров режиссеры пытались добиться того эффекта, что не раз достигал Эдгар Райт в своей трилогии «Корнетто», но, в таком случае, они совершенно не поняли самой сути подобной перестановки. Если у все того же Райта фильмы в середине внезапно повышали ставки, из диалоговых комедий превращаясь в безумное, наполненное экшеном зрелище, то «Девица» же, напротив, обороты снижает, чем напрочь убивает и динамику, и всякое желание следить за развитием событий.
Efim Gugnin
|
|
| |
kolomar | Дата: Среда, 21.02.2018, 22:33 | Сообщение # 9330 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43434
Статус: Offline
| Брит Эводс началась .Посмотрим, кто придёт.Роб и русская модель София Мортынова на The Love Magazine & Miu Miu Women'sTales Party 19 Февраля http://www.robsessedpattinson.com/2018.....html … Добавлено (21.02.2018, 22:27) ---------------------------------------------
СИНЕМАГОЛИКИ: Берлинале-2018: Дневник 16 февраля (ОБНОВЛЕНИЕ)
Очень странного вида парень по имени Сэмюэль (Роберт Паттинсон) приезжает в небольшой город на Диком Западе с гитарой через плечо и милой пони на поводке. Здесь он нанимает проповедника-алкоголика Генри (Нейтан Зеллнер) для проведения брачной церемонии. Но есть одна загвоздка — возлюбленную Сэмюэля, Пенелопу (Миа Васиковска), похитили, и прежде, чем молодожены смогут связать свои судьбы в браке, ее надо непременно найти и спасти.
«Девица» начинается как почти образцовый комедийный вестерн: смешной, абсурдный и с совершенно бешеной динамикой. Роберт Паттинсон изумительно дурачится, диалоги пышат уморительной неловкостью, а само действо будто так и норовит оставить последние зачатки разума и окончательно превратиться в этакий «Монти Пайтон» для бедных. Кажется, что при всей ее простоте и незатейливости, картину будет сложно за что-то серьезно ругать, настолько она подкупает своей искренностью.
Но, как говорится, ничто не вечно под луной. Где-то в середине фильма неожиданно наступает момент, после которого начинается сущий ад. Легкость и непосредственность, которые были ленте так к лицу, уходят, и им на место приходит нудная и невнятная история о силе духа и поиске места в жизни. Баланс летит в тартарары — «Девицу» бросает то в глубокую личную драму, то в чистый фарс, и этот бардак не прекращается до самого конца фильма. В относительном порядке остается только юмор: забавных моментов во второй половине картины хватает, но это все равно не спасает. Лента перестает быть задорной историей спасения damsel in distress и превращается в набор малосвязанных сцен, которые, кажется, должны куда-то привести, но куда и, главное, зачем — решительно непонятно.
Складывается ощущение, что братья Зеллнеры изначально придумали концепт, который показался им интересным, но так и не смогли решить, как растянуть его на полнометражную ленту. Весь второй и третий акт «Девицы» смотрится как долгая, затянутая и совершенно ненужная концовка вполне неплохой истории, рассказанной в первой половине фильма. Возможно, этой резкой сменой жанра и ориентиров режиссеры пытались добиться того эффекта, что не раз достигал Эдгар Райт в своей трилогии «Корнетто», но, в таком случае, они совершенно не поняли самой сути подобной перестановки. Если у все того же Райта фильмы в середине внезапно повышали ставки, из диалоговых комедий превращаясь в безумное, наполненное экшеном зрелище, то «Девица» же, напротив, обороты снижает, чем напрочь убивает и динамику, и всякое желание следить за развитием событий.
Efim GugninДобавлено (21.02.2018, 22:31) ---------------------------------------------
Много на моем уме !!! Поиск плотников или мастеров, которые могут быть заинтересованы в работе над комплектом фильма «Маяк», который будет сниматься в Ярмуте! Очень волнующе. Они начнутся через две недели! Если вы знаете кого-нибудь, попросите их связаться с Скоттом Томом, Sco.thom@hotmail.com
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|