[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Grace_Kelly, kolomar  
Форум » ОБЩЕНИЕ » ТИСОВАЯ АЛЛЕЯ » Сладкое королевство
Сладкое королевство
Grace_KellyДата: Четверг, 14.01.2016, 21:46 | Сообщение # 1
Mrs_R
Группа: Администраторы
Сообщений: 4481
Статус: Offline
За создание сайта За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За верность сайту



Сладкое королевство... надеюсь, оно таким и будет. Очень хочется просто приятного общения с хорошими людьми, без ссор, выяснения кто кого и насколько сильно и правильно любит или не любит, какие очки носит и не пора ли их сменить)))). Мы разные, но я до сих пор верю, что можно ужиться в одном форуме людям с непохожими взглядами и убеждениями, было бы желание и уважение друг к другу и к героям сайта. Я идеалистка? Возможно))))) Но давайте попробуем... еще раз.
Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда.

Добро пожаловать и приятного общения!
Прикрепления: 0361182.jpg (230.6 Kb) · 5428171.jpg (135.4 Kb)



 
kolomarДата: Пятница, 27.04.2018, 14:39 | Сообщение # 9901
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41097
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Happy 31st Birthday Robert Pattinson - searching a new JAMES BOND https://youtu.be/cFlG7sSIP6s  vía @YouTube well just me would like to do this for the last #robertpattinson birthday #30DaysOfRobertPattinson 14 day with actor #piercebrosnan I admire a lot that is clear



Народ жаждет тизер рекламы РОБОДИОРА
#DiorHomme #DiorRob Can we have a preview of this? please?




Добавлено (27.04.2018, 14:27)
---------------------------------------------
The Film Society @FilmLinc


Letting the sunshine in, tonight at FSLC.
СЕГОДНЯ ВОПРОС ОТВЕТ.МОЖЕТ понятнее станет, когда покажут хай лайф.



 
kolomarДата: Пятница, 27.04.2018, 14:47 | Сообщение # 9902
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41097
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
  https://twitter.com/Pattinsons_Army
 
kolomarДата: Пятница, 27.04.2018, 16:01 | Сообщение # 9903
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41097
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Тара Свеннон закупается к Каннам

                                      Dior   выпустили новую капсульную коллекцию велосипедов

                     Видео https://twitter.com/Dior/status/989194830541664256


 
kolomarДата: Пятница, 27.04.2018, 23:26 | Сообщение # 9904
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41097
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Наталия Тена и Том Фелтон сыграют в новом фантастическом сериале «Исток» (Origin) о космическом корабле, пассажиры которого оказываются
брошенными в глубоком космосе. Первые две серии поставит Пол У.C.
Андерсон.
https://twitter.com/cinemafia_ru   Привет Хай лайф называется))) коллеги Роба по по Гарри Поттеру  (Драко   Нимфидора в ГП) и НАТАЛИЯ ТЕНА проститутка  Рашель в  Милом друге.
 
kolomarДата: Суббота, 28.04.2018, 00:04 | Сообщение # 9905
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41097
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Джордж Мартин выпустит приквел «Песни льда и пламени» в ноябре 2018



Поклонники книг Джорджа Мартина, чьи романы легли в
основу культового сериала «Игра престолов», с нетерпением ждут, когда же
автор представит миру свое новое творение. Как будто специально дразня
фанатов, Мартин совсем не торопится радовать своими новыми
произведениями, однако на днях он сделал читателям сюрприз – автор
«Песни льда и пламени» собирается выпустить приквел к циклу, «Пламя и
кровь», в ноябре этого года.Добавлено (27.04.2018, 22:14)
---------------------------------------------
«В нашем доме каждый день война»: Шарлиз Терон призналась, что ее дети постоянно ссорятся


Шарлиз Терон, которая одна воспитывает двоих приемных
детей, 6-летнего Джексона и 3-летнюю Августу, рассказала на шоу Эллен
Дедженерес о том, как проходят их будни. Актриса пожаловалась, что за
последнее время ситуация в доме сильно изменилась и теперь напоминает
настоящую войну.
 
kolomarДата: Суббота, 28.04.2018, 00:06 | Сообщение # 9906
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41097
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту

Белла Хадид снялась в рекламе новой коллекции косметики Dior
В тему неволвкости внезапных встреч бывших
Джонни Депп не приехал на презентацию сиквела «Фантастических тварей» из-за Эмбер Херд



Сейчас в Лас-Вегасе проходит одно из самых крупных
кинособытий для поклонников блокбастеров и работников индустрии –
CinemaCon. Свои проекты представляют крупные студии, а звезды Голливуда
приезжают на пресс-конференции, посвященные премьерам. Это хорошая
площадка для встречи старых друзей, но порой встретиться можно и с тем,
кого совсем не хочешь видеть. Дабы избежать неловкой встречи со своей
бывшей женой, Джонни Депп отказался посетить CinemaCon.
 
kolomarДата: Суббота, 28.04.2018, 00:11 | Сообщение # 9907
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41097
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту

http://www.vulture.com/2018/04/claire-denis-on-male-aggression-and-making-a-horror-rom-com.html?utm_campaign=vulture&utm_source=tw&utm_medium=s1

из нового инью Дени

«Фильм Роберта Паттинсона был в прошлом году в Каннах, Good Time - это
комедия. И все же, это больно. Это красота борьбы двух братьев. Люди
смеялись, но это тоже боль».
 
kolomarДата: Суббота, 28.04.2018, 02:02 | Сообщение # 9908
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41097
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
 
kolomarДата: Суббота, 28.04.2018, 17:43 | Сообщение # 9909
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41097
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Сэм Брэдли жену, видимо поздравляет жену. У дочки день рождения 17 Июля 2016Her heart is huge and her talent great. I’m very lucky to have you in my life. Happy Birthday… Специально проверила.https://www.instagram.com/p/BiHF5s5ncmp/Добавлено (28.04.2018, 17:16)
---------------------------------------------
Не поняла про  какие  проеты Клер Дени речь идёт

Criterion Collection @Criterion

A Claire Denis curated double bill
   Ждала,что Клер скажет что то про Хай лайф, но увы!Про хорошее Время
Rob & #GoodTime mention RT @vulture
Claire Denis talks #LetTheSunshine, her own history of heartbreak, and releasing a film featuring male aggression in the current social climate http://bit.ly/2JB1eNn 










Добавлено (28.04.2018, 17:21)
---------------------------------------------
Творческая Химия Клер Дени про Бинош в том числе.
Interesting article on Claire Denis - Claire Denis’s Chemical Reactions http://www.nybooks.com/daily.... … via @nybooks











Claire Denis's Chemic
Добавлено (28.04.2018, 17:40)
---------------------------------------------
День 15 Лучная обложка#30DaysOfRobertPattinson


 
kolomarДата: Суббота, 28.04.2018, 22:04 | Сообщение # 9910
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41097
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
ma‏ @Ibabysky

New interview with Claire Denis:"The film Robert Pattinson was in last year
in Cannes, Good Time — it’s a comedy. And yet, it’s painful. It’s the
beauty of the fight of the two brothers. People were laughing, but it’s
pain too." http://www.vulture.com/2018.....html …

Интервью вроде новое.

Добавлено (28.04.2018, 21:57)
---------------------------------------------
Любимая обложка обновление Mery                                      https://twitter.com/hashtag/30DaysOfRobertPattinson?src=hash
 
kolomarДата: Суббота, 28.04.2018, 22:22 | Сообщение # 9911
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41097
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
#30DaysOfRobertPattinson day 14 - with actor


• peter facinelli & jackson rathbone


 не видела этих фотоДобавлено (28.04.2018, 22:18)
---------------------------------------------

новое интервью дени

интересно



Полное раскрытие: это не совсем интервью о том, чтобы Впустить солнце.
Клэр Дени и я встретились в день выхода ее нового фильма в США,
который был, как и многие синефилы, на мой взгляд. Тем более, что
Sunshine плавает через части subsoncious с тех пор, как я впервые увидел
его почти семь месяцев назад на Нью — Йоркском кинофестивале, где я
хотел поговорить с Дени, и, наконец, не из-за ее съемки, к нашему
огромному счастью, еще один фильм: долгожданный Роберт Паттинсон -
звезда High Life.


Есть ли у вас другая энергия, когда вы работаете в более быстром темпе?

У меня никогда не было длительного периода. Со мной никогда не
случалось, чтобы у меня был большой бюджет. Я бы сказала, что мои
бюджеты всегда слишком малы для того, что я хочу, и я принимаю это как
слишком узкие джинсы, потому что я думала: “может быть, это будет лучше
для моей жизни."Вы понимаете, что я имею в виду? Я думаю, что это дает
мне своего рода яростную энергию, чтобы бороться против всех шансов.
Если бы я была в своей тарелке, возможно, я бы осталась и спала и ничего
не делала. Но этот фильм, я ждала, чтобы начать снимать, этот фильм,
High Life, с Робертом Паттинсоном, и каждый месяц была такая вещь: "нет,
давайте подождем еще три недели."Затем четыре года-пять лет,
почти-прошли, и Роберт все еще ждал, и я чувствовала, что умру. Это не
ожидание-это не ждет. Потом, когда мне предложили снять этот фильм с
небольшим бюджетом, я согласилась - потому что он разбудил мои чувства. Я
была в парализованной ситуации, когда мне было стыдно, что Роберт ждет
меня. Стыдно быть обманутым. И это предложение, Вау, было как чистая
радость.
Do you find there’s a different energy when you’re working at a faster pace?

I never had a long period. It never happened to me that I had a big
budget. I would say that my budgets are always too small for what I
want, and I accept it as too-tight jeans because I thought, “Maybe it
will be better for my life.” You know what I mean? I think it’s giving
me a sort of fierce energy to fight against all odds. If I was at ease,
maybe I would stay and bed and do nothing.

But this film, I’d been waiting to start shooting this film, High Life,
with Robert Pattinson, and, every month, there was this thing: “No,
let’s wait another three weeks.” Then four years –five years, almost —
went through, and Robert was still waiting, and I felt I was going to
die. It’s not the waiting — it’s the non-waiting. Then when I was
offered to do this film with a small budget, I said yes — because it
will wake up my senses. I was in a paralyzed situation where I was
ashamed to have Robert waiting on me. Ashamed to be lied. And this
offer, wow, was like pure joy.

l

I’ve been thinking about how you sometimes make films in very close
succession. There was Trouble Every Day and Friday Night, 35 Shots
of Rum and White Material, now this and High Life. Can you sense ways
in which one kind of informs the other?


Sure. I don’t know who — a famous director — said you do a film against the previous one.

Arnaud Desplechin has told me that. Are you thinking of him?

No, it’s not him. It’s, like, a famous American director who said that.
It’s not Hitchcock. Maybe Howard Hawks. Someone like that, who can say
something brutal. And I think, in a way, it is true, but in the process
of making a film against the other, there is a strange thing happening:
you then realize they are closer than I think while shooting, and they
have something in common, in a way. And they are not enemies at all. One
is leaning on the other. One is supporting the other.

On a more practical level, I think about the potential for exhaustion.

This time, it was terribly exhausting because I’ve been waiting so long
to do High Life, and then, as soon as I finished this one, I was told,
“You have to be ready on September 4,” and I knew I was not ready. The
art department will not be ready. The only person ready to be ready was Robert, actually.
And then I lost Patricia Arquette, and then Juliette came to me and
said, “I want to replace her.” There was a lot of friendly moments where
Robert told me this great thing: “You see, Claire, you thought I was
too young four years ago. Maybe now you will accept me because I am
older.” It’s true that, at the beginning, I told him I wanted an older
guy, but I don’t know.

It was painful for me, but probably also painful because I was
breathless and because I was losing my mother in the same time, and I
was shooting in Germany. My mind was always occupied by the fact that I
wanted to be in Paris, holding her in my arms; and, on the other hand, I
didn’t want to betray the actors. So I was always split, and I don’t
think it is the saddest moment of my life, because it happened only once
in life, that you are losing a mother. So I never experienced that
before. It’s not like a love story, you know? I knew I was losing my
mother, and I was shooting in Cologne — four hours away from Paris by
train — and it was an extremely strange thing. Maybe I gave to the film,
maybe, a sort of sadness, but I put all my trust in Robert — as if I
was telling him, “I’m here for you. Otherwise, I would be in the train
already, to the hospital.” I’m almost crying.

I’m sorry.

It’s true. It’s true. Now I know what it is to lose a mother, but, at
that time, I thought… losing a mother at a young age is one thing.
Probably terrifying. But me, I’m the oldest child in the family, and I
had got along in a sort of friendship with my mother, as though we were
two friends. No more mother and daughter — I mean, a little bit, yes.
But she was not immortal to me anymore. It’s strange. And then the film
was very important for me, not to betray the film. I was not allowed to
do that. But maybe I did betray the film. I don’t know.

And it’s partly about parenthood, right?

It’s about parenthood, yeah. It’s, in a way, parenthood like 35 Shots of Rum — father and daughter.



Do you see the production of your films as demarcating periods of your life?

Of course. I think the reason why it’s difficult to answer is that the
film, during the shooting and pre-production, is a sort of new era, a
new relationship in my life. It’s a completely different moment; I’ve
never experienced it before. It happened once, the film, not twice, so
there is no experience. It’s not because it’s the third film or the
fourth or the fifth. It’s the first and only time, and it’s the only
time in the editing room that I can suddenly see a little bit of myself
in the film. While I’m shooting and preparing, I’m projecting everything
that is alive in me into the film. Also projecting all my avoidance. I
don’t think I project all of myself, with all my energy, to the film.

I also give to the film my fear, my fright, what I avoid in life —
everything for one time. And I know it’s for one time, for a few weeks,
and it’s rare to experience something for once. Maybe in a murder case.
You can kill a person only once, you know? And the second murder is not
at all related. You know? I always think there is something like serial
crimes in filmmaking. There is a relation: it’s the same person who does
commit. But it’s always a different one, and it’s bringing so much of
love.

I’ve interviewed many filmmakers. You’re the first to compare filmmaking to murder.

But it’s honest. Because when I say murder, it’s not because I want to
be exotic. No. I mean it, because there is something to do with life and
death in filmmaking. The first time I shot a death in a film was in No
Fear, No Die — the death of Alex Descas. And I remember it was a big
shock for me. I remember Jacques Rivette told me, “You have to think
twice before killing one character in a film.” And I realized it’s true.
It’s also a matter of death and life, even when there is no murder in a
film, because I have no idea where I am. I’m doing my best, but I know
that it could end in a very bad way for me. It could be such a bad
movie. I would prefer to die instantly.

[Laughs]No, I’m not joking about this question. I think if it’s too bad, then I
will jump. I’m not going to stand it, a bad film.

You’ve done well so far.

Safe, it’s something I don’t know, to be safe. I never experienced being
safe — or very rarely. Very rarely. When I was shooting the last scene
with Gerard Depardieu and Juliette, Gerard said, “Okay, I like this
scene, but one day.” And it’s seven pages. I said, “Am I able to do it?
Can I stand the pressure to do it one day?” And of course he was right.
It was the most easy way to do it, to do it in one day. Let’s say I had
one week to do it. It would have been a disaster. But, on the other
hand, while I was shooting I was not safe; I was petrified.

You’ve said that choosing collaborators comes down to people you can trust.
What is the metric for knowing you can trust someone?


It’s like when people ask me, “What is casting for you?” I said, “I
never cast. I don’t know what it is to cast someone or to test someone.”
It happened with me that, for some reason — maybe I am not brave enough
to face casting or choosing. I feel someone and I understand this
person is important to me, and because this person is important to me,
trust is necessary. It’s like when I meet an actor, an actress, I hate
the idea to test if it’s a good cast or not. And I don’t trust myself
for that, you know. The trust I can share with someone; that’s the only
thing I can share. Not myself. My English is very embarrassing.

No, it’s fine. Where did you learn English?

I learned English when I was at school, and I discovered, at night, this
British radio station, Radio Caroline, that was set in the middle of
the sea because free radio was not allowed at that time. I remember
listening to The Animals, The Byrds, of course Beatles. And I thought,
especially with The Animals, I wanted to be an English person
immediately. I was always going all summer, in England, working. I was
working in shops, in offices, I was doing summer jobs to be in England
as much as I could, because I had this sort of resistance to learn
English at school. I wanted to learn it the way English people were
speaking, the way they were. It’s England I liked and English people.

Of course American movies, but American rhythms language were a little
different for me. There was something in the English accent that drove
me crazy, you know? I wanted this learning to be on the spot, not from
school. It’s only later that I started reading English and started
learning Shakespeare or famous writers. I started to read English to
force myself to overcome my… I had a kind of… I was resisting study. So,
by reading a book, it was my own decision, and I was learning the word
and the rhythm. American language came, of course, through songs and
bands and mostly films. Yeah, mostly films to start with.



One of the best scenes in pretty much any movie is in U.S. Go Home, where Gregoire Colin dances to the Animals’ “Hey Gyp.”

One thing happened to me in Berlin five years ago. I was there for Arte,
the French TV, and they said, “We have a surprise for you.” There was a
private concert of The Animals, and I met, in person, the singer, which
has been my first idol. It was great. I liked him, also, when he went
to L.A. with the band War. I think it was also great.

When I last talked to Olivier Assayas, he talked to me about supervising his
movies’ English-language subtitles. Do you have a hand
in that process?


When I did High Life, the English producer introduced me to an English
writer, and, for some reason, I was curious to meet her. But, for some
reason, I was afraid that there was absolutely… although I really agreed
to work with her, but she was so distant. We had no connection at all,
even in literature, even in music, even in casting. She kept telling me
that Robert Pattinson was the worst casting ever. Then I went on doing
the film, only with Andrew, who is also working with Olivier
translating. I asked him to be with me. I didn’t want anyone else,
because, otherwise, a supervisor is someone who is not even interested
in the film. They’re only interested in a superiority of English
practice, and this is fake.

I remember that there was in my script… [Puts hands over face] I’m
crazy. Because I wrote the script in French first and it was translated.
There was a place I called the “Love Machine,” and it was a place where
people could go and have their own sexual fantasies. This writer told
me, “‘Love Machine’ is stupid. It’s a song. It’s nothing.” And I said,
“Yeah, but it helped me to understand the meaning of it.” And it became
the Fuck Box. But without her, because I thought, “She’s right,
probably.” But I need, to move from “Love Machine” to “Fuck Box,” this
Tindersticks vision of what it was. Because Stuart said, “Oh, it’s the
box.” And I said, “Oh, the box. Yeah. Great. Fuck Box. Suddenly, this is
really helping me.”

I feel I should mention that my bag has your former collaborator, Rivette, on it. I’m a huge fan of your documentary on him,
of course.


Oh, no! Beautiful. Great. During High Life, I was thinking of Romeo
& Juliet, the words of the father of Juliet — some lines. And he
was telling his daughter, “My little baggage.” Meaning: he’s thinking
she’s mine, but she’s also baggage, heavy to carry. I thought this was
so beautiful, so I told Robert, “Would you mind to add that into the
dialogue,” and I thought he was going to say, “No, this is too
old-fashioned. How could I speak like, ‘Oh, my little baggage.'” Finally
he loved it and he did it. So I think supervising English is something
that has to do with song and reading — songs and sounds and reading a
feeling. Like going from “Love Machine” to “Fuck Box.” It’s the perfect
example, for me, of real English.

So your English is actually very good, if you can go from “Love Machine” to “Fuck Box.”

Yeah. Thank you.

You’ve had one great film open this year, so here’s hoping for another.

I hope. Yeah, I will finish in June. I think Robert is going to do
voice, post-production, at end of May or something like that, and mixing
is in June. In the meantime, I hope for some special-effect add-on.

Let the Sunshine In has begun its theatrical run, while High Life is expected to premiere this year. 

На этот раз это было ужасно утомительно, потому что я так долго ждал,
чтобы сделать Хай Лайф, а затем, как только я закончила этот, мне
сказали: “вы должны быть готовы 4 сентября”, и я знала, что я не была
готов. Художественный отдел не будет готов. На самом деле, Роберт был
единственным человеком, который был готов. А потом я потеряла Патрисию
Аркетт, а потом Джульетта пришла ко мне и сказала: “я хочу заменить
ее."Было много дружеских моментов, когда Роберт сказал мне эту
замечательную вещь:" видишь ли, Клэр, ты думала, что я был слишком молод
четыре года назад. Может быть, теперь ты примешь меня, потому что я
старше."Это правда, что в начале я сказала ему, что хочу парня постарше,
но я не знаю.

Это было больно для меня, но, вероятно, также больно, потому что я была
бездыханной и потому что я теряла свою мать в то же время, и я снимала в
Германии. Мой разум всегда был занят тем, что я хотела быть в Париже,
держа ее на руках; и, с другой стороны, я не хотела предавать актеров.
Так что я всегда была раздвоена, и я не думаю, что это самый печальный
момент в моей жизни, потому что это случилось только один раз в жизни,
что ты теряешь мать. Поэтому я никогда не испытывала этого раньше. Это
не любовная история, понимаешь? Я знала, что теряю маму, и снимала в
Кельне-в четырех часах езды на поезде от Парижа-и это было очень
странно. Может быть, я дала фильму какую-то печаль, но я полностью
доверилась Роберту - как будто я говорила ему: "я здесь для тебя. В
противном случае, я бы уже была в поезде, в больнице."Я почти что
плачу".

Это правда. Это правда. Теперь я знаю, что значит потерять мать, но в
то время я думала ... потеря матери в молодом возрасте - это
одно. Наверное, ужасно. Но я, я самый старший ребенок в семье, и я
уживалась в какой-то дружбе с моей матерью, как будто мы были двумя
друзьями. Больше нет матери и дочери - я имею в виду, немного, да. Но
она больше не была для меня бессмертна. Странно. И тогда фильм был очень
важен для меня, а не предала фильм. Мне не разрешили это сделать. Но,
возможно, я предала фильм. Я не знаю.

И отчасти это касается родительства, верно?

Это о родительстве, да. Это, в некотором роде, родительство, такое как 35
выстрелов рома - отец и дочь.Когда я в последний раз говорил с Оливье
Ассаясом, он говорил со мной о
том, чтобы контролировать его фильмы на английском языке. У вас есть
рука в этом процессе?

Когда я делала High Life, английский продюсер познакомил меня с
английским писателем, и мне почему-то было любопытно встретиться с ней.
Но почему-то я боялась, что было абсолютно ... хотя я действительно
согласилась работать с ней, но она была такой далекой. У нас не было
никакой связи вообще, даже в литературе, даже в музыке, даже в кастинге.
Она продолжала говорить мне, что Роберт Паттинсон был худшим кастингом.
Затем я продолжила снимать фильм, только с Эндрю, который также
работает с Оливье. Я попросила его быть со мной. Я не хотела никого
другого, потому что, в противном случае, супервизор - это тот, кто даже
не интересуется фильмом. Их интересует только превосходство английской
практики, и это подделка.

Я помню, что это было в моем сценарии ... [Понимает руки к лицу] Я
сумасшедшая. Потому что сначала я написала сценарий по-французски, и он
был переведен. Было место, которое я назвала «Машина любви», и это было
место, куда люди могли пойти и иметь свои сексуальные фантазии. Эта
писательница сказала мне: «Машина любви» глупа. Это песня. Это ничего.» И
я сказала:« Да, но это помогло мне понять смысл этого ». И это стало
Fuck Box. Но без нее, потому что я подумала: «Она права, наверное». Но
мне нужно, чтобы перейти от «Машина любви» к «Fuck Box», это видение
Tindersticks того, что это было. Потому что Стюарт сказал: «О, это
коробка». И я сказал: «О, коробка. Да. Отлично. Fuck Box. Внезапно это
действительно помогает мне ».Во время Хай Лайф я думала о Ромео и Джульетте, слова отца Джульетты -
некоторые строки. И он рассказывал о своей дочери: «Мой маленький
багаж». Смысл: он думает, что она моя, но она тоже багаж, тяжелый для
ношения. Я думала, что это так красиво, поэтому я сказала Роберту: «Не
мог бы ты добавить это в диалог», и я подумала, что он собирается
сказать: «Нет, это слишком старомодно. Как я мог говорить так: «О, мой
маленький багаж». Наконец он полюбил его, и он это сделал. Поэтому я
считаю, что надзор над английским - это то, что связано с песней и
чтением - песни и звуки и чтение чувства. Как переход от «Love Machine» к
«Fuck Box». Это прекрасный пример для меня настоящего английского.

Так что ваш английский на самом деле очень хорош, если вы можете перейти от “Love Machine” к “Fuck Box.”

Да. Спасибо тебе.

У вас был один отличный фильм в этом году, так что здесь надеются на другой.

Я надеюсь. Да, я закончу в июне. Я думаю, что Роберт собирается сделать
озвучку, пост-продакшн, в конце мая или что-то в этом роде, и сведение в
июне. В то же время, я надеюсь на некоторые дополнения к специальным
эффектам.Добавлено (28.04.2018, 22:19)
---------------------------------------------

 
kolomarДата: Суббота, 28.04.2018, 22:49 | Сообщение # 9912
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41097
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Опрос Robsten.ru: Самые яркие образы Кристен Стюарт на Каннском кинофестивале
 
kolomarДата: Суббота, 28.04.2018, 23:34 | Сообщение # 9913
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41097
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
 
kolomarДата: Воскресенье, 29.04.2018, 01:24 | Сообщение # 9914
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41097
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Родченков пошел в отказ мол ничего не слышал и не видел не знаюкто как когда  где
и кому менял пробирки на чистые и поил наших спортсменов допинговым
Дюшесом а спортивный суд ЛОЗАННЫ ПРИЗНАЛ ЕГО ДНЕВНИКИ ФЕЙКОМ.
 
kolomarДата: Воскресенье, 29.04.2018, 03:24 | Сообщение # 9915
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41097
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Новое фото Роберта для Dior Homme Autumn collection.
https://twitter.com/KrisandRobs Правда что ли! Модный перень Конни оказывается...
 
kolomarДата: Воскресенье, 29.04.2018, 18:11 | Сообщение # 9916
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41097
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту

Добавлено (29.04.2018, 17:58)
---------------------------------------------

stillngam @stillngam 2 ч.2 часа назад
Morning. They worked all night until around 4am. The rain and fog have returned to greet the new day. #TheLighthouse

Утро. Они работали всю ночь до около 4 утра. Дождь и туман вернулись, чтобы приветствовать новый день. #TheLighthouseДобавлено (29.04.2018, 18:02)
---------------------------------------------

Цитаты из женских романов

* Голубые глаза двигались по ее лицу. Разодрав глаза, Мэри обнаружила, что лежит, обмотавшись вокруг Райта.

* Она чувствовала себя еще больше девственницей, чем всегда.

* В глазах его пылал такой огонь, что она похолодела.

* Эмма посмотрела на него расплывчатыми глазами

* Ей хотелось умереть, но вместо этого она уснула.

* Он наблюдал, как у нее в голове вращаются шарики, и решил помочь.

* Они потащили ее купаться в бассейн, где Эми всех поразила: выяснилось,
что девочка плавает как рыба. За восемнадцать месяцев жизни в пустыне
она, очевидно, успела приобрести кое-какие навыки выживания.

* Мужские пальцы гладили её голую кожу. Схватив его за запястье, Эми оторвала его руку.

* Всего за два дня она влюбилась в него с первого взгляда.

* — Ты, должно быть, устал с дороги, Трэвис. Почему бы тебе не прогуляться?

* Слезы струились у неё по щекам, а глаза пылали гневом. Лаура решительно стряхнула их с лица.

* Когда она вернулась обратно, он по прежнему сидел вокруг столба.

* Его мысли ворочались в его голове, соединяясь в звенья и разъединяясь, как трусы в сушилке без антистатика.

* Её курносый нос плавно переходил в лебединую шею.

* Надев рубашку и красивые брюки с расстегнутым воротником, он вышел из дома.

* Утром, после бессонной ночи, она вышла к завтраку с двумя своими блюдцами вместо глаз.

* Четыре месяца я не снимал штаны. Просто повода не было.

* Читая роман и представляя себя на месте героини, она чувствовала, как волосы стынут в ее жилах!

* Он уверенно положил ее на кровать, прижав ее в позу цыплят табака.

* Он был самым обыкновенным самцом, обладающий целым букетом ахиллесовых пят.

* Его пенис дергался, как душ, брошенный в пустую ванну

* Она всегда все ценное прятала в задний карман нижнего белья или в лифчик.



ma @Ibabysky 2 ч.2 часа назад
party at Dooly's last night

похоже опять гуляли ночью в том же месте что и на прошлой неделе
Типа Робоведение без фото Добавлено (29.04.2018, 18:08)
---------------------------------------------
В Мэриленде atcnbdfkt показ девицы будет

 
kolomarДата: Воскресенье, 29.04.2018, 18:25 | Сообщение # 9917
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41097
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Маяк новое
*UPDATED* MASTER POST: THE LIGHTHOUSE Filming in Yarmouth, Nova Scotia, Canada (March 2018 - May 2018) http://www.robertpattinsonworldwide.com/358747 

*****Added many photos taken by visitors to Yarmouth around the set! Remember, we
also have documented all Rob sightings so far in this post as well!
День 16 любимый фотосет #30DaysOfRobertPattinson
 
kolomarДата: Воскресенье, 29.04.2018, 23:53 | Сообщение # 9918
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41097
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Девушка столнувшияся с Робом в Нью Йорке вспоминает об этом.)


Laura Keating @LoreKeating 4 ч.4 часа назад
In NYC getting on the subway, doors open and I'm face-to-face with
Robert Pattinson. Had places to go, so he stepped off and I got on. My
little sis (16 at the time) standing behind me, double-takes like,
"Really?" He just shrugs, "Yeah" and the doors close.

В Нью-Йорке в метро, двери открываются и я лицом к лицу с Робертом
Паттинсоном. Были места куда пойти, так что он отступил, а я вошла. Моя
маленькая сестренка (16 в то время), стоящая позади меня, дважды такая:
"действительно?" Он просто пожимает плечами," да " и двери закрываются.
Маяк

чья-то одинокая табуретка на съемках стоитДобавлено (29.04.2018, 23:51)
---------------------------------------------
У Макензи парень не айс.Прямо как восковая копия Роба в музеях мадам Тюссо...Не хватает в нём чего то имхо...

 
kolomarДата: Воскресенье, 29.04.2018, 23:59 | Сообщение # 9919
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41097
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту

Брэд Питт снимет кино о секс-скандале вокруг Харви Вайнштейна


В прошлом году в Голливуде разразился, пожалуй, самый
громкий скандал за последние годы, а невольным зачинщиком его стал
продюсер Харви Вайнштейн, разоблачающая статья о котором вышла в издании
The New York Times. После этого карьеры различных деятелей искусства,
обвиненных в домогательствах, стали рушиться на глазах, а Вайнштейн и
вовсе пропал с радаров. Брэд Питт и его продюсерская компания Plan B
решили получить профит с истории знаменитого Вайнштейна.
 
kolomarДата: Понедельник, 30.04.2018, 00:10 | Сообщение # 9920
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41097
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту

Семейный выход: Мила Кунис и Эштон Катчер развлекаются с детьми в парке (фото)  Мила Кунис и Эштон Катчер являются воплощением той идеальной звездной
семьи, которую хотят иметь все представители шоу-бизнеса. Они не
участвуют ни в каких скандалах, любят друг друга, рожают детей и много
времени уделяют друг другу. На днях Мила и Эштон с детьми были замечены в
парке в Беверли-Хиллз.
 
Форум » ОБЩЕНИЕ » ТИСОВАЯ АЛЛЕЯ » Сладкое королевство
Поиск: