Сладкое королевство 2
|
|
Grace_Kelly | Дата: Четверг, 10.05.2018, 00:36 | Сообщение # 1 |
Mrs_R
Группа: Администраторы
Сообщений: 4481
Статус: Offline
| Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда. Добро пожаловать и приятного общения!
|
|
| |
kolomar | Дата: Воскресенье, 01.07.2018, 04:06 | Сообщение # 301 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43425
Статус: Offline
| Io Donna: Роберт Паттинсон: «Достаточно улучшить пресс или изменить внешний вид, чтобы заставить вас забыть неправильный фильм»
https://www.iodonna.it/personaggi/interviste-gallery/2018/06/30/robert-pattinson-mi-sento-un-eterno-bambino/
"Одинок? Я привык быть один. Для актера это нормально, чтобы сделать дружеские отношения, и проекты, которые после нескольких месяцев исчезают в ничто. Меня не пугает». Роберт Паттинсон изменился. Так, по крайней мере, его подход, как правило, довольно сдержанный, в отношении печати, как подтвердил в недавнем интервью в немецкой передаче inTouch.
Шесть месяцев прошло после разрыва трехлетних отношений с FKA Twigs и, даже если имя британской певицы и танцовщицы никогда не было явно сделано, звезда «Сумерек» не имеет проблем говорить о его обновленной сентиментальной ситуации. «Требуется несколько минут, чтобы понять, нравится вам кто-то или нет. Я всегда влюблялся с первого взгляда, и я думаю, что так будет в будущем ». После прохождения Берлинале, его последний фильм «Девица», западная комедия, в которой он играет наивного ковбоя, так ослепленного любовью, что он не понимает, что его пропавшая подруга не была похищена, но сбежала с другим человеком, только что вышла в США. «Необычная роль для меня, но и единственная, с которой мне, возможно, удастся вырвать какую-то улыбку. Я не считаю себя комиком, мне нужна ситуация, чтобы люди смеялись, и сценарий Девицы настолько хорошо написан, что мне уже нравилось читать его », - говорит он.
Фильм снят братьями Зелльнер, и Миа Васиковской в ​​качестве одной из главных ролей: «Я долго буду помнить о тренировках для сцены кантри танца с Мией. Я не великий танцор, мне потребовались недели, чтобы изучить шаги, но это было весело ».
В 32 года Паттинсон, наконец, построил солидную карьеру в качестве независимого киноактера и работает с авторами в Европе (научная фантастика High Life для француженки Клэр Дени, наряду с Джульетт Бинош) и за рубежом (в южном сельском Огайо и Западной Вирджинии Антонио Кампос в «Дьявол все время»). Больше не нужно упоминать «Сумерки», чтобы учесть его личность как актера.
Интервью представлено в полной повседневной одежде: черная футболка с цитатой: «The Cave Bar» («Место в Мексике, которое я особенно люблю»), джинсы, кроссовки, недельная борода (но скорее куратор) и волосы зачесаны назад. Лоб обнаруживается только благодаря щедрой дозе геля. «После нескольких недель съемок в ковбойских сапогах и шляпе я возвращаюсь к владению своим старым гардеробом», - говорит он.
Что бы он сделал, если бы он действительно вырос на диком Дальнем Западе? Я знаю, чего бы я не сделал: шериф. Не так много для возможного мужества, но для всех тех социальных отношений, которые шериф должен развлекать, чтобы сделать сообщество спокойным. Возможно, я бы выращивал какую-то землю за пределами города, может быть, я был бы золотоискателем. Приключение, да, мне бы понравилось.
Насколько важен комфорт в вашей жизни? Я бы сказал немного. У меня просто есть постоянный запас комиксов, чтобы быть счастливым повсюду, но на днях я подумал, как я смогу прожить целый день, не подключаясь к Интернету. Меня не интересуют социальные медиа, но мне необходимо постоянно информироваться, а также поддерживать связь с людьми, которых я люблю.
Его большой дебют на экране состоялся в 2005 году с Гарри Поттером и Кубком Огня: что он узнал за эти 13 лет в шоу-бизнесе? Это отличная игра. Независимо от того, вне зависимости от того, находится ли она снаружи или внутри этой среды, часто приходится контактировать с внешним видом. Я знаю актера из Лондона, который несколько лет назад переехал в Феникс. Куда бы он ни пошел, для удовольствия, он говорил с американским акцентом. Все начали думать, что он был с того места, и он продолжал шутить об этом, пока он не узнал, что директор по кастингу, который знал его поверхностно, не вызывал его на прослушивание, потому что, по иронии судьбы, он нуждался в ком-то, чтобы представлять типичного мальчика британца.
Как вы обычно реагируете на негативную критику? Чаще всего с улыбкой. Немногие, кто действительно дает вам совет для вашего же блага. Просто улучшите свой пресс или измените внешний вид, чтобы затмить неправильный фильм и устранить любые обсуждения, даже конструктивные.
Разве такой контекст не утомляет его в долгосрочной перспективе? Нет, потому что мне нравится эта ситуация. Это идеальная работа для тех, кто чувствует себя вечным ребенком и не хочет брать на себя ответственность. Вы можете делать что угодно.
Нет никаких минусов? Чтобы терпеть одиночество, он требует большой психологической подготовки. Вот почему многие мои коллеги рушатся и сходят с ума.
Вы когда-нибудь страдали от популярности «Сумерки»? Только когда это мешает работе, когда я жду на съемочной площадке или на собеседовании, и из-за автографов или фотографий я опаздываю. Но я горжусь этой сагой, моментами развлечений, которые мы дарили тысячам людей по всему миру и прекрасной атмосфере, которая каждый день дышала на съемочной площадке.
Там он также познакомился с той, кто стала его партнером Кристен Стюарт. Как бы вы определили любовь сегодня? Интимные отношения и дружба между двумя людьми, которые принимают себя такими, какими они не проецируются на ожидания других, которые являются частью только их личных путей.
Есть ли повторяющаяся особенность у женщин, которых он любил? Мне нравятся «жесткие» девушки, с личностью, те, которые смотрят реальности в глаза.
Что вы думаете о движении #metoo и изменениях, которые восстали против преследования и дискриминации вызывает в вашей среде? Я был удивлен атмосферой полной тишины, которая царит в моей среде. Меня шокировало то, как многие женщины работали рядом со мной, не позволяя чему-либо появляться, чтобы не рисковать последствиями для своего будущего. Это было, и, вероятно, в некоторых случаях все еще совершенно безумным.
Считаете ли вы, что мир кино может действительно измениться на волне этого скандала? Необходимо переосмыслить всю систему власти внутри окружающей среды. Я сделал несколько десятков фильмов в моей карьере, но Хай Лайф, научно-фантастический фильм, в котором я только что отснялся у французского режиссера Клер Дени, является только второй женщиной режиссером после первых Сумерек (за подписью Кэтрин Хардвик, под ред). Женщинам предлагается меньше шансов, чем мужчинам, и, конечно же, не по соображениям достоинства.
Где вы видите себя через десять лет? Все еще здесь, чтобы давать интервью и наслаждаться работой, которая, несмотря ни на что, дает мне столько, и я продолжаю это любить. Прим в Мексике он во время промо Сумерек в 2008.Гугл перевод с итальнского.
|
|
| |
|
|
|
|
kolomar | Дата: Воскресенье, 01.07.2018, 17:04 | Сообщение # 306 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43425
Статус: Offline
| тыркин в карловых варахПрограмма кинофестиваля и всё о нём
Почетный Хрустальный глобус 53-го фестиваля в Карловых Варах будет вручен актеру, режиссеру, сценаристу, продюсеру и музыканту Тиму Роббинсу, который привезет в Чехию свои фильмы "Боб Робертс" и "Колыбель будет качаться".
В городском театре на торжественном концерте состоится музыкальное выступление Роббинса и его оркестра. Откроет фестиваль фильм "Любовные похождения блондинки" Милоша Формана, скончавшегося в мае этого года. Чешский национальный симфонический оркестр будет исполнять музыку из картин знаменитого режиссера прямо перед отелем "Термаль", где находится штаб-квартира фестиваля.
"Любовные похождения блондинки" – один из самых значительных фильмов чешской "новой волны" шестидесятых годов прошлого века. В 1966 году он открывал кинофестиваль в Нью-Йорке, был номинирован на "Оскара" и на "Золотой глобус" за лучший иностранный фильм. В книге воспоминаний Милош Форман пишет, что на мысль о создании фильма его натолкнула случайная встреча с провинциальной девушкой, растерянно стоявшей с чемоданом в руках на пражской улице. Она беспомощно искала дом по несуществующему адресу. Этот адрес ей дал молодой пражанин после ночи любви, проведенной с блондинкой, томящейся в захолустном городишке. На фабрике, где она работала, трудились женщины, а каждый мужчина был на вес золота. Милош Форман посоветовал тогда наивной девушке вернуться домой и сам посадил ее на поезд. Но в фильме все произошло гораздо драматичнее. Девушке все же удалось найти своего ветреного возлюбленного, однако ничего хорошего из этого не вышло. В Карловых Варах будет показан расширенный режиссерский вариант этого фильма.
Фестиваль почтит память не только Милоша Формана, но и скончавшегося в мае этого года чешского кинорежиссера Юрая Герца.О программе 53-го Карловарского кинофестиваля Радио Свобода рассказывает его директор Карел Ох.
– Вижу, что фестиваль этого года продолжает и укрепляет тенденции, ярко проявившиеся в прошлом году. Это ориентация на дебюты и на начинающих талантливых кинематографистов. При этом вы не забываете и знаменитостей (например, румынский режиссер Раду Жуде), и режиссеров, уже участвовавших и победивших на предыдущих Карловарских фестивалях.
– Вы назвали Раду Жуде, это действительно один из известнейших европейских кинематографистов, его фильмы демонстрировались на Берлинском кинофестивале, и один получил наивысшую награду. Раду Жуде прислал нам весьма сложный фильм под не менее сложным названием "Мне все равно, что мы войдем в историю, как варвары".
В нем режиссер анализирует историческую травму, позорную этническую чистку, которую в 1941 году румынская армия провела на Украине. Для показа этой темы в фильме используется театральный спектакль. Сюжет ленты Жуде сильно резонируют с настроениями в Чешской Республике, ибо напоминает нам о трагедии гитлеровского захвата Судетской области. Ведь Карловы Вары находятся на территории, которая когда-то называлась Судетами, и здесь особенно остро воспринимается история Второй мировой войны.
В главный конкурс нашего фестиваля возвращаются три известных кинорежиссера. Это израильтянин Йоси Мадмони, он прислал фильм "Геус" – драму отца больной дочери. В 2011 году Мадмони стал победителем Карловарского фестиваля. Он получил "Хрустальный глобус" за фильм "Реставрация". Петер Бруннер – молодой австрийский режиссер – на сей раз снял фильм в США. Он называется "К ночи". Это мрачная психологическая драма человека, преследуемого собственными демонами
В этом году в Вары приедет популярный у нас российский режиссер Иван Твердовский. Несколько лет назад он с большим успехом представил здесь в секции "На Восток от Запада" свой дебют "Класс коррекции". Потом вернулся в Вары с чрезвычайно интересным фильмом "Зоология", показанным в программе главного конкурса, а ныне привезет фильм "Подбросы". Как и в "Зоологии", в центре внимания аллегорический герой, скорее антигерой, наделенный необыкновенным качеством: он не чувствует физической боли. И как всегда у Твердовского, это обстоятельство служит для отображения морального состояния всего общества. Фильм снят в необычной манере, и я предсказываю ему большой успех у нас. В главной конкурсной программе крупнейшие мировые кинематографии – Франция, Италия, Германия, США – появляются лишь в роли сопродюсеров. Зато много первоклассных фильмов из этих стран во внеконкурсных секциях. Впервые в конкурсе участвуют Доминиканская республика и Аргентина. Половина конкурсных фильмов – дебюты, в которых авторы, в основном, занимаются проблемами совсем молодых людей, иногда подростков, что, конечно, естественно для их возраста и жизненного опыта. Какие фильмы-дебюты вам особенно понравились?
– У нас будут представлены кинодебюты с разных концов света, и естественно, нам интересно будет узнать, как их воспримут жюри, зрители и кинопрофессионалы. Например, какое впечатление на них произведет дебют чешского режиссера Адама Седлака, фильм под названием "Доместик". Режиссеру еще нет и тридцати, но он стал широко известен чешской публике благодаря сериалу "Семестр", показанному в интернете. Я упоминаю этот сериал еще и потому, что аналогичная картина будет показана во внеконкурсной секции "Горизонты". Ее автор – Тимур Бекмамбетов. Действие его фильма происходит на экране компьютера, и его герои общаются друг с другом посредством социальных сетей. – Адам Седлак – не единственный режиссер, пришедший в большое кино из интернета. На фестивале будут представлены и части сериалов, получивших широкую популярность в сети. Некоторые дебютанты потихоньку стирают грань между фильмом и видеоклипом, снятом смартфоном, и многим кинокритикам это не нравится.
– Но работа нашего дебютанта Адама Седлака – это радикальный фильм кроненберговского типа, действие происходит в одной- единственной квартире, а его герои – одна-единственная супружеская пара, испытывающая тяжелый кризис в отношениях. А эти отношения показаны абсолютно нетрадиционным, сугубо кинематографическим методом.
Не могу не упомянуть польский дебют фильм "Паническая атака". Он может напоминать зрителям знаменитый аргентинский фильм "Дикие истории". Польский фильм составлен из киноновелл о шести молодых людях, оказавшихся в экстремальных ситуациях в критические моменты своей жизни. Это чистая трагикомедия с серьезными драматическими сценами и с искрометным юмором. Режиссер Павел Машлона – очень крепкий зрелый профессионал, владеющий ритмом и динамикой фильма, он работает отнюдь не как дебютант. Я думаю, что в конце этого фильма зал разразится аплодисментами.В этом году в главном конкурсе будут соревноваться два чешских дебюта, а в другой конкурсной секции – "На Восток от Запада" – тоже два чешских дебюта, и обилие чешских новых имен во внеконкурсных секциях. В Чехии появилось новое поколение кинематографистов, с новыми темами, новым взглядом и новой поэтикой?
– Я полагаю, что смена поколений у нас происходит очень медленно, осторожно, но все-таки происходит. Наши чешские дебютанты – люди молодые, в основном до тридцати лет, они внимательно следят за тенденциями мирового кино, часто ездят за границу на стажировки и умеют свои впечатления воплотить в творчестве. Но я не стал бы утверждать, что у нас возникло новое поколение кинематографистов и что мы специально заполнили фестиваль их фильмами. Наш главный критерий отбора в конкурсные программы таков: мы задаем себе вопрос, в состоянии ли наши фильмы конкурировать с иностранными? А в этом году этому критерию соответствует гораздо больше чешских фильмов, чем раньше. И мы этому рады. Вторая конкурсная секция – "На Восток от Запада". В начале девяностых годов это была удачная идея – создать секцию, где демонстрировались бы фильмы из бывших республик Советского Союза, фильмы, отражающие начало новой жизни в этих странах. Секция стала популярна у гостей фестиваля из западных стран. Постепенно стала меняться ее направленность. Уже несколько лет для участия в ней принимаются исключительно первые и вторые фильмы начинающих режиссеров. И теперь мы видим еще и географические изменения в направлении юго-востока. Кроме того, в секции "На Восток от Запада" преобладают картины женщин-режиссеров…
– Полностью согласен с вами, что идея художественного руководителя нашего фестиваля Эвы Заораловой создать секцию "На Восток от Запада" была из числа удачных и плодотворных. Ценность каждого фестиваля в том, чтобы представить что-то типичное для него, оригинальное, национальное, а для нашего фестиваля такой особенностью стала секция "На Восток от Запада". Название этой секции носило политический характер, что было логичным для девяностых годов. А сейчас мы чувствуем, что настало время перемен. Я думаю, что пора уже отойти от политической направленности этой секции и перейти к географическим характеристикам. Надо искать таланты в других странах, не только в бывших советских республиках. Мы не могли не отметить, что Ближний Восток и Восточное Средиземноморье стали весьма интересными кинематографическими территориями. Страны, долгое время находящиеся в состоянии конфликта, как например, Израиль и Ливан, получили у нас равные возможности. В секции "На Восток от Запада" эти страны сталкиваются исключительно на почве искусства и мирными средствами борются за первенство на основе качества своих фильмов. Что касается гендернего состава этой секции. Сейчас это весьма модная тема, представительницы феминистических течений всегда задают мне один и тот же вопрос на пресс-конференциях – об участии женщин-кинематографистов и о квотах для них или о равных шансах 50 на 50. Но я должен сказать, что только после окончания отбора фильмов для этой секции мы обнаружили, что большинство режиссеров – женщины. Мы руководствовались исключительно критериями художественной ценности предложенных нам фильмов. И то, что семь фильмов из двенадцати снято женщинами, а только пять мужчинами – это случайность. Но, возможно, стало уже закономерностью, что у женщин бывают более интересные идеи и замыслы? Или, может быть, у них более легкие условия для реализации своих фильмов, чем у мужчин? Тем не менее повторяю: в нашей отборочной комиссии никогда в качестве критерия не фигурирует пол создателей фильма. Главное – это его качество. – Представьте, пожалуйста, некоторые фильмы этой секции.
– Всегда важен фильм, который открывает показ. Это будет фильм талантливого белорусского режиссера Дарьи Жук "Хрусталь". Мы очень рады, что нам удалось получить эту ленту, полную динамики и молодости. Действие происходит в Минске девяностых годов, главная героиня – молодая юристка, зарабатывающая на жизнь как диджей в клубе. Ее мечта – попасть в Америку, в более интересное и живописное общество, чем то, в котором она пребывает. Этот фильм был снят совместно с США, а это соответствует нашим стремлениям помогать кинематографистам из восточноевропейских стран, расширять поле их деятельности. На фестивале мы знакомим молодых людей с кинопрофессионалами из Западной Европы и Америки, чтобы они могли сотрудничать с ними. Именно у нас, в Варах, мы познакомили Ивана Твердовского, автора фильма "Класс коррекции", с французским продюсером, пожелавшим создать с ним копродукцию, и именно он стал продюсером "Зоологии" и нынешнего фильма "Подбросы".
"Глубокие реки" – это дебют российского режиссера Владимира Битокова. Он возник в творческой мастерской Александра Сокурова, который поддерживает молодых творцов. Украину будет представлять фильм Романа Бондарчука "Вулкан". Герой – молодой человек Лукас – переводчик при миссии ОБСЕ в Украине. Так получилось, что он заблудился в южно-украинской степи, где с ним случаются трагикомические происшествия. Живописный мир Южной Украины стал фоном для воспоминаний о давней истории страны и размышлений о ее сегодняшнем дне. – Я думаю, что в конкурсной секции документального кино звездой первой величины станет Виталий Манский с фильмом "Свидетели Путина".
– Безусловно. Это звезда первой величины в документальном конкурсе. Его фильмы появились на нашем фестивале уже в конце девяностых годов, и я хорошо помню свой восторг от его картин. Манский уже несколько лет сотрудничает с нашей кинофирмой "Гипермаркетфильм" и однажды уже стал победителем в конкурсе документальных фильмов. Сейчас он снова к нам возвращается с новым фильмом "Свидетели Путина", это будет мировая премьера, никто еще этот фильм не видел. Манский показывает семнадцатилетнюю президентскую карьеру Владимира Путина. Мало кто знает, что в начале двухтысячного года Манский получил приглашение от Путина работать его личным кинооператором и с камерой в руках снимал первые президентские выборы Путина, который был выдвинут на этот пост Борисом Ельциным. Таким образом Манский рассказывает и о собственной карьере, причем очень умно связывает поэтику художника с историческим видением. Мы ждем, что фильм вызовет большой интерес и, возможно, неоднозначную реакцию.
– В конкурсе документальных лент примет участие классик литовской кинематографии Аудрюс Стонис...
– Мы рады, что именно у нас состоится международная премьера его фильма "Мосты времени". Этот фильм он снял вместе с Кристиной Бриеде. Это оригинальный портрет поколения шестидесятых годов в Балтии, которое произвело революцию в документальном кино. Так возникло течение, которое позже назвали "балтийским чудом" и "балтийским поэтическим документом". Во многом эти документалисты были последователями "Синема верите" и Дзиги Вертова. Типичный представитель этого направления режиссер – Герц Франк.
Все эти фильмы мы увидим в особой секции, названной "Поэтическое документальное кино балтийских стран". Эти знаменитые ленты мы объединили в тематические блоки короткометражных и среднеметражных фильмов. Показ будет увенчан новым фильмом режиссера Стониса, портретом этого удивительного поколения. Мы решили организовать эту секцию в честь столетия образования независимых балтийских государств – Литвы, Латвии и Эстонии. Они возникли в 1918 году, в тот же год, что и Чехословацкая Республика, отделившаяся от Австро-Венгрии. Это обстоятельство нас еще больше сближает с балтийскими странами и делает для нас их жизнь и их чаяния понятными и близкими. С нашими друзьями из Литвы, Латвии и Эстонии мы решили отметить столетнюю годовщину вот таким специфическим синефильским поступком, – рассказал директор Карловарского фестиваля Карел Ох. На фестивале ждут режиссера Терри Гиллиама с новым фильмом "Человек, который убил Дон Кихота", в главных ролях – Адам Драйвер и Ольга Куриленко. В 2006 году Терри Гиллиам тоже был гостем фестиваля, тогда он представил фильм "Страна приливов". Конкурсный фильм "К ночи" представит американский актер Калеб Лэндри Джонс, а восходящая звезда французского кино режиссер Ромен Гаврас, сын Коста-Гавраса, представит публике свой новый фильм "Мир – твой". На заключительном вечере фестиваля "Хрустальный глобус" за вклад в киноискусство будет вручен американскому режиссеру Барри Левинсону, создателю фильма "Хвост виляет собакой" ("Плутовство"), которому в этом году исполняется 20 лет.
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
kolomar | Дата: Вторник, 03.07.2018, 13:16 | Сообщение # 315 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43425
Статус: Offline
| у мексиканца терпение кончилось подошел поднял
Бывший защитник "Манчестер Юнайтед" и сборной Англии по футболу Гари Невилл заявил, что чемпионат мира-2018 в России - лучший турнир, который он видел в своей жизни.
"Этот турнир - лучший из тех, которые я когда-либо видел. Россия отлично постаралась. Приезжайте и получите удовольствие, если есть возможность", - написал Невилл на своей странице в Twitter.
Гари Невилл провел 85 матчей за национальную команду, выступал на двух чемпионатах мира и трех чемпионатах Европы. В составе "Юнайтед" он стал восьмикратным чемпионом Англии, двукратным победителем Лиги чемпионов. а футболисты английские и в эрмитаж сходили
режиисер Ричард Линклейтер в Карловых Варах общался с публикой и про Роба тоже сказал
https://variety.com/2018/film/news/richard-linklater-karlovy-vary-film-festival-1202863279/
” Девица", вестерн комедия с участием Роберта Паттинсона и Мии Васиковской, показывается в Карловых Варах, и Паттинсон будет готов принять награду Президента на церемонии закрытия фестиваля.
Явно довольный результатами инициатив AFS, Линклейтер назвал братьев Зеллнер " творческими и блестящими кинематографистами.”
Линклейтер также подчеркнул часто важную роль актеров в творческом процессе фильма. "Паттинсон явно использовал профиль, который он получил в серии "Twilight", чтобы продолжать работать с великими режиссерами", - сказал он. И Кристен Стюарт, его коллега, сделала то же самое. Это урок для всех молодых актеров. Дело не в деньгах. Это о великих историях и изучении себя.”
Звезды, по его словам, имеют много власти в отрасли, потому что " они могут получить фильмы, выбрав работу в них. То, что фильмы делают, часто является выбором актеров
Двукратный номинант премии «Оскар» Джон Малкович сыграет главную роль в сериале «Новый Папа» (The New Pope), продолжении популярного проекта Паоло Соррентино «Молодой Папа». Джуд Лоу, исполнитель роли Ленни Белардо, вернется в новом сезоне.
Сорретино написал сценарий продолжения совместно с Умберто Контарелло, своим регулярным соавтором, и Стефано Бисесом.
Продюсеры не раскрывают подробностей сюжета и не рассказывают, кого именно сыграет Малкович. Продолжение, судя по всему, сохранит в себе элементы оригинала, но при этом будет самостоятельным произведением. Есть вероятность, что Белардо в исполнении Лоу, ставший чрезвычайно популярным, останется персонажем второго плана.
|
|
| |
kolomar | Дата: Вторник, 03.07.2018, 16:35 | Сообщение # 316 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43425
Статус: Offline
| По меньшей мере 40 средних школ в Англии запретили своим ученицам носить юбки для того, чтобы подростки-трансгендеры чувствовали себя комфортно. Об этом в понедельник сообщила британская газета Daily Mail.
По ее данным, элитная школа в графстве Восточный Сассекс в сентябре запретила ношение этого предмета женского гардероба. Ее примеру последовали несколько школ в регионе. Издание отмечает, что, по мнению представителей школ, подобная форма поможет детям, которые пока не относят себя ни к одному из полов, спокойно определиться.
Daily Mail указывает, что не все родители одобрили новые нормы учебных заведений. "Я уверена, что необходимо советоваться с родителями по таким вопросам. Нам необходимы веские доводы", - выразили они свое недоумение.
Бывшие школьники также выступают против отмены женской формы. "Позвольте мальчикам быть мальчиками, а девочкам быть девочками. Перестаньте запутывать их", - приводит газета слова выпускницы.DM: британским школьницам запретили носить юбки
Добавлено (03.07.2018, 16:29) --------------------------------------------- Маккензи Фой-Несси на показе Шанель https://pbs.twimg.com/media/DhLVP-ZUYAAXfBV.jpg. Шанель..ой жуть)https://www.vogue.com/fashion....lection
Добавлено (03.07.2018, 16:32) --------------------------------------------- Крис из Канн https://s7d1.turboimg.net/sp....001.jpg
|
|
| |
kolomar | Дата: Вторник, 03.07.2018, 17:27 | Сообщение # 317 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43425
Статус: Offline
| Сирша Ронан и Тимоти Шаламе снимутся в новой экранизации «Маленьких женщин» от Греты Гервиг Грета Гервиг вновь воссоединится с актерами своего последнего фильма – «Леди Бёрд». Сирша Ронан и Тимоти Шаломе сыграют в современной экранизации романа Луизы Мэй Олкотт «Маленькие женщины», режиссером и сценаристом которой станет Гервиг. Также переговоры об участии в проекте ведут Мерил Стрип, Эмма Стоун и Флоренс Пью. Добавлено (03.07.2018, 17:25) --------------------------------------------- Фото: Ума Турман, Гвендолин Кристи, Наоми Кэмпбелл и другие звезды вышли на подиум Miu Miu Модный показ марки Miu Miu в Париже собрал не только самые сливки общества в качестве гостей, но и смог заполучить по-настоящему звездный модельный состав. Вместе с профессионалами продемонстрировать новые творения Миуччии Прада вышли Ума Турман, Гвендолин Кристи, Кейт Босуорт и многие другие.
|
|
| |
|
|
|