[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Grace_Kelly, kolomar  
Форум » ОБЩЕНИЕ » ТИСОВАЯ АЛЛЕЯ » Сладкое королевство 2
Сладкое королевство 2
Grace_KellyДата: Четверг, 10.05.2018, 00:36 | Сообщение # 1
Mrs_R
Группа: Администраторы
Сообщений: 4481
Статус: Offline
За создание сайта За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За верность сайту
                                                                                                                                                                        
 Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да
даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их
совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть
жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему,
не безразличен, вам сюда.

Добро пожаловать и приятного общения!



 
kolomarДата: Воскресенье, 30.08.2020, 13:43 | Сообщение # 3621
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41227
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Andreas Wiseman @AndreasWiseman 26 мин
One studio exec I spoke to this week expected #Tenet to open in the UK
close to $7M, a very good number given the conditions. not far off
#Inception. Let’s see. We report today the film is looking at around a
$40M int’l launch, which would also be impressive given the challenges.

Один из руководителей студии, с которым я разговаривал на этой неделе,
сказал, что ожидается #Tenet для открытия в Великобритании около 7
миллионов долларов, что является очень хорошей суммой с учетом условий.
недалеко от #Inception . Посмотрим. Сегодня мы сообщаем, что фильм
готовится к международному запуску на сумму около 40 миллионов долларов,
что также было бы впечатляющим, учитывая проблемы.M. @cvrsedchildd
i just watched tenet and if i was already in love w robert pattinson now i am even more

я только что смотрел тенет, и если я уже был влюблен в Роберта Паттинсона, то теперь даже большеДобавлено (30.08.2020, 13:17)
---------------------------------------------


https://u.to/Mvh9GQ Добавлено (30.08.2020, 13:18)
---------------------------------------------
Kowalski, analysis!? @rachelmaie 2 ч
TENET gets an 8/10, but Robert Pattinson gets a 15/10

TENET получил 8/10, но Роберт Паттинсон получил 15/10.Добавлено (30.08.2020, 13:18)
---------------------------------------------
MerC @mercbook 28 авг.
L'únic que tinc clar de Tenet és que em declaro des de ja fan de Robert Pattinson.

Единственное, что я знаю о Тенете, это то, что я объявляю себя поклонником Роберта Паттинсона.Добавлено (30.08.2020, 13:19)
---------------------------------------------
Christopher Wood @chriswood01 9 ч
If you get a chance to go see TeneT, take it. The film is outstanding.
Robert Pattinson and John David Washington are perfect in their roles,
and Pattinson steals every scene he's in. 10/10

Если у вас есть возможность посетить TeneT, воспользуйтесь им. Фильм
выдающийся. Роберт Паттинсон и Джон Дэвид Вашингтон идеально подходят
для своих ролей, а Паттинсон крадет каждую сцену, в которой он
находится. 10/10Добавлено (30.08.2020, 13:19)
---------------------------------------------
Sam @DonZiyech 9 ч
The best part about Tenet: Robert Pattinson delivers another great performance filled with wit & charisma.

The worst part about Tenet: In a film where every piece of plot is
important, it feels a bit dirty that you can hardly hear any of it at
times over the music and SFX.

Лучшая часть Тенета: Роберт Паттинсон показывает еще одно великолепное выступление, наполненное остроумием и харизмой.

Худшая часть Тенета: в фильме, где важен каждый фрагмент сюжета, он
кажется немного грязным, потому что иногда его едва ли можно услышать
сквозь музыку и спецэффекты.Добавлено (30.08.2020, 13:20)
---------------------------------------------
afie @coco_puffs_0930 16 ч
Nevertheless, as hard as it was to sit through it’s definitely worth a
watch. Amazing performances from all the cast members and I was so
shocked to see Dimple Kapadia??? Robert Pattinson outdid himself AGAIN,
I’m becoming a fan of him.

Тем не менее, как бы тяжело ни было пережить это, определенно стоит
посмотреть. Замечательные выступления всех участников, и я был так
шокирован, увидев Димпл Кападию ??? Роберт Паттинсон СНОВА превзошел
самого себя, я становлюсь его фанатом.Добавлено (30.08.2020, 13:20)
---------------------------------------------
https://esquire.ru/movies-and-shows/203023-dovod-kristofera-nolana-bezuprechnyy-blokbaster-v-duhe-bonda-besspoylernaya-recenziya-na-samyy-ozhidaemyy-film-goda/#part1

рецензия от нашего ЭсквайраДобавлено (30.08.2020, 13:21)
---------------------------------------------
Liyana Yasmin Sinaga @LYSinaga 2 мин
Watched Tenet by Nolan.

The first hour was literally:
1. What is this?
2. Robert Pattinson is georgeous.
3. Huh?

The next 1 1/2 hour
1. Ahhhhhhh
2. Ohhhhhh
3. Yeap Robert Pattinson is still georgeous.

10/10 : Best time capsule movie.

Наблюдал за Тенетом Нолана.

Первый час был буквально:
1. Что это?
2. Роберт Паттинсон великолепен.
3. А?

Следующие 1,5 часа
1. Аххххххх
2. Оххххх
3. Да, Роберт Паттинсон по-прежнему великолепен.

10/10: Лучший фильм о капсуле времени.Добавлено (30.08.2020, 13:22)
---------------------------------------------
andre @watsonperiodt 5 мин
Durante la visione di Tenet ero talmente incantato da Robert Pattinson
tanto da non capire se volevo essere lui o volevo semplicemente farmelo

Во время просмотра Тенета я был настолько очарован Робертом Паттинсоном,
что не мог понять, хочу ли я быть им или просто хочу сделать этоXXXXXX @marc98g 3 мин
Ieri ho visto Tenet, per capirlo meglio dovrei rivederlo ma posso dire che Robert Pattinson è un attore straordinario.

Вчера я видел Тенет, чтобы лучше понять, мне нужно увидеть его снова, но могу сказать, что Роберт Паттинсон - выдающийся актер.Добавлено (30.08.2020, 13:23)
---------------------------------------------
Попкорн вместо анекдота тут наткнулась, Твигс новый клип выпустила с многострадальной Магдалины, называется Унылый день

https://www.youtube.com/watch?v=IxGDNRE-2c0

фанаты разбор песни сделали

sad day (Унылый день) — третий трек на новом альбоме ​FKA Twigs
«MAGDALENE». Продолжая тему разбитого сердца, которая является
центральной в этом альбоме, «sad day» — это эмоциональная песня,
посвященная медленному завершению отношений. FKA Twigs видит, как ее
любовник постепенно отдаляется от нее, и задается вопросом, даст ли он
ей еще один шанс, хотя и понимает, что парень решил завершить их
отношения, поскольку она уже причинила ему боль и разочаровала его. Его
любовь и доверие к ней навсегда подорваны и не подлежат восстановлению.Добавлено (30.08.2020, 13:30)
---------------------------------------------
Суки уже в Италии, на Капри нарисовалась на модном мероприятии.
 
  Да при этом Лещенко загремел в больничку с Короной опять после отдыха в
Италии, там вторая волна пошла ....Это уже не попкорн ,я дополняю.
 
kolomarДата: Воскресенье, 30.08.2020, 18:49 | Сообщение # 3622
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41227
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Мужчина, вы куда?
На выходных ребята из DC показали новые кадры с Робертом Паттиссоном в
роли Бэтмена, а ещё сообщила дополнительные подробности об этом герое.
Из выступления создателей фильма следует, что Бэтмена мы увидим на самом
старте его карьеры борца с преступностью: он ещё молод, горяч и не так
привычен жителям Готэма, но главное — он ошибается. По этому поводу
главный фанат Бэтмена в редакции «Мужчина, вы куда?» Григорий Туманов
думает следующее:

«Мне ужасно нравится идея позвать на роль Брюса Уэйна Роберта
Паттиссона. Он абсолютно байронический типаж, который удивительно
совпадает с Бэтменом и, судя по трейлеру, напоминает лирических героев
группы Cure (вы видели его подводку?). Собственно, за эту
байроническость я его всегда и любил. После «Бэтфлека», который отражал
только брутальность Бэтмена, Роберт кажется идеальным и неожиданным
попаданием.

Мне всегда казалось, что Бэтмен какой-то именно такой внутри, но ужасно
круто, что создатели фильма нашли способ показать его тонкое устройство и
снаружи, пригласив Паттиссона. Если говорить о новых-старых мужских
типажах, то бывшая звезда «Сумерек» и «Маяка» как раз про то самое
новое.

Он остаётся мужчиной в привычном понимании этого слова — не играет с
феминностью, кросс-дрессингом и явно не метит в то же поле, что Эзра
Миллер, но при этом остаётся очень тонким, чувствующим и сложным
типажом, который предстаёт и в полном раздрае, как в интервью GQ из
карантина, и костюм Dior может носить получше многих, при этом не
транслируя прямолинейную брутальность. Короче, давайте скорее нового
Бэтмена».

https://t.me/crisisman/1516
 
kolomarДата: Воскресенье, 30.08.2020, 19:17 | Сообщение # 3623
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41227
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
КиноПоиск: Юрий Колокольников о съемках в «Доводе»: «Мы все солдаты Нолана» Часть 1КиноПоиск: Юрий Колокольников о съемках в «Доводе»: «Мы все солдаты Нолана» Часть 2
---------------------------------------------



Рецензия на фильм Кристофера Нолана «Довод»: Вперёд-назад, вперёд-назад, заново
Оценка: 8 из 10

Фантастический боевик «Довод» выходит в российский прокат 3 сентября
2020 года. Режиссёр: Кристофер Нолан. В ролях: Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон, Элизабет Дебики, Кеннет Брана, Аарон Тейлор-Джонсон, Клеманс Поэзи, Майкл Кейн, Химеш Патель, Юрий Колокольников и другие.


«Довод» Кристофера Нолана – это «Дюнкерк» для фанатов «Начала»:
стильный многоуровневый боевик о шпионах, но совершенно отстранённый,
холодный и с персонажами-заложниками сюжетных условий. Это «Помни» для
поклонников «Интерстеллара»: интеллектуальное научно-фантастическое
приключение по страницам учебника физики, чьё повествование движется как
вперёд, так и назад во времени. Это трилогия о Тёмном рыцаре,
исполненная в качестве волшебного трюка из «Престижа»: насыщенная,
помпезная история противостояния добра и зла, истинный замысел которой
раскрывается вместе с финальным занавесом. Это кино Кристофера Нолана.
До мозга костей, хорошо это или плохо.

Вдаваться в сюжетные подробности нет никакого смысла: во-первых, толково так ничего и не
объяснить, а во-вторых, не хочется портить потенциальным зрителям долгий
и мучительный процесс ломания головы во время просмотра и днями после.
Обусловим следующим образом: главный герой фильма – некто Протагонист
(Джон Дэвид Вашингтон), опытный оперативник ЦРУ, который после не совсем
успешной миссии по обезвреживанию террористов в киевской опере
оказывается завербован британской разведкой. Там он знакомится с таким
явлением, как инверсия, движением времени вспять, и учится использовать
его в качестве профессионального навыка. Попутно герой встречает Нила
(Роберт Паттинсон), британского оперативника, с которым они собираются
проникнуть в доверие к украинскому бизнесмену (Кеннет Брана с ломанным
русским акцентом) и предотвратить глобальную катастрофу, (пока ещё
не)известную как Третья Мировая война.

Тем не менее, в лучших традициях Нолана, знание подобного расклада дел ещё не гарантирует, что
вы знаете о фильме хоть крупицу его сути. «Довод» — это во всех смыслах
слова настоящая головная боль. Начиная с парадокса его технической части
и заканчивая не идущим ни на какие компромиссы со зрителем сюжетом.
Парадокс заключается в том, что после технического и визуального шедевра
«Дюнкерк» с его уклоном в практические эффекты Нолан столь отчаянно
решил поднять планку зрелищности в своих фильмах, что спалил собственные
же крылья. В итоге его «Довод», с одной стороны, изобилует
впечатляющими по постановке экшен-сценами с минимум компьютерных
эффектов, а с другой, обескураживает несвойственным режиссёру
любительским монтажом и лихорадочно сведенной звуковой дорожкой, из-за
которой вы либо банально не расслышите часть диалогов, либо будете
прикрывать уши от чрезмерной громкости фильма.

Кристофер Нолан никогда особо не вёл зрителя за ручку по событиям фильма, разжевывая
самые трудно перевариваемые моменты, однако в этот раз «Довод»
заставляет задуматься: тот факт, что вы не понимаете, что конкретно
сейчас происходит на экране, это чья именно вина – ваша собственная или
фильма? У вас не хватает сосредоточенности, внимания, интеллектуального
багажа, или всё-таки что-то не так с повествовательными механизмами? С
«Доводом» чаша весов стремиться ко второму, и это пугает. Пугает, что
Нолану настолько всё равно на его зрителей, ведь кино не ждёт, пока они
усвоят изученное, проглотят ком информации, регулярно преподносимой в
огромных количествах. Оно движется настолько стремительно, что как бы
предлагает всем нам, впервые пришедшим на сеанс, сдаться и наслаждаться
прекрасной картинкой Хойте Ван Хойтема, будоражащим саундтреком Людвига
Йоранссона и головокружительными экшен-сценами. Всё равно без повторного
просмотра общая картина не сложится – и это даже не теорема, чистая
аксиома, следующая из сюжетных манипуляций со временем, которые порой
накладываются друг на друга по несколько слоёв в одной сцене.

Всё это делает «Довод» классическим фильмом-головоломкой, который будет
преследовать вас днями и ночами, терзая бесконечными прокручиваниями
событий в голове с целью разобраться: почему у той героини не было
кислородной маски в определённой сцене или как именно устроены временные
петли в композиционном смысле. Трудно игнорировать сопутствующее
удовольствие от этого процесса, когда кино, пусть в данном случае не
совсем честными методами, прочно завладевает твоими мыслями и, словно
герой дебютного фильма Нолана, следует по пятам.

Бич многих работ режиссёра, сумбурная экспозиция, присутствует и здесь, но на этот
раз ещё и отягощена резким монтажом (заметно отсутствие Ли Смита,
постоянного монтажёра Нолана, творившего магию в то время над «1917»
Мендеса) и непривычным по первым сценам оглушающим басом из звуковых
колонок. Не лучшая точка входа в фильм, что в принципе компенсируется
впечатляющим финальным актом, который грациозно исполняет праведную
миссию по возмещению положенного всем нам зрелищного кино в летний
сезон. Особенно в этом плане старается оскароносный композитор Людвиг
Йоранссон, чья музыка не просто формирует и направляет фильм как в
первую очередь спектакль, предназначенный для большого экрана, но и
становится одним из самых самобытных и мощных саундтреков к фильмам
Нолана.

В начале картины героиня Клеманс Поэзи, поясняющая Протагонисту принцип работы инверсии, говорит ему: «Не пытайся понять.
Почувствуй». Это любопытная фраза, потому что «Довод» — совсем не про
эмоции, душевность и человеческие чувства. Это не «Начало» с его
трогательными отношениями героев, это не «Интерстеллар» с его неуклюжим,
но благородным посылом про любовь, здесь прямо-таки наследник
«Дюнкерка». Что в целом немного странно, учитывая, как минимум, две
благодатные на эмоции сюжетные линии – героически-любовная с участием
Вашингтона и Элизабет Дебики и тёплая, дружеская между Вашингтоном и
Паттинсоном. Всё-таки эмоциональность – это не сильная сторона Нолана,
впрочем, как и юмор.

Особенность его работ всегда была и будет в оригинальности. Задумка «Довода» действительно дышит свежестью: умная
концепция об относительности времени как сюжетное ядро лучших образцов
научной фантастики соприкасается со знакомым по миру «бондианы» размахом
и элегантностью. Кроме того, даже главный злодей здесь словно вышел
из-под пера Яна Флеминга, не хватает ему только белой кошки на коленях и
личного бассейна с крокодилами. Единственное, с чем Нолан оплошал – так
это решив выпустить своё временное (ударение на последний слог)
приключение в год финального сезона «Тьмы», поклонники которого во время
просмотра «Довода» не раз испытают чувство дежа вю.

«Довод», вероятно, по праву заслужит звание самого противоречивого и сложно
усваиваемого продукта в фильмографии Кристофера Нолана (скорее всего,
сказывается отсутствие брата в соавторах), в котором гениальное
соседствует с нелепым, пустые диалоги с тяжеловесными сценарными
конструкциями, а огрехи технического плана с безукоризненно отточенными
экшен-сценами. Со всеми его недостатками и тут же их перевешивающими
достоинствами «Доводу» суждено войти в историю, как минимум, в качестве
блокбастера-спасителя зрелищного широкоформатного кинематографа,
которого в 2020-м всем нам катастрофически не хватает.


За информацию спасибо сайту InterMedia
 
kolomarДата: Воскресенье, 30.08.2020, 19:33 | Сообщение # 3624
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41227
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту



Не пытайся понять: рецензия на фильм «Довод» Довод (2020)
Tenet
боевик, фантастика
Режиссер: Кристофер Нолан
В ролях: Роберт Паттинсон, Джон Дэвид Вашингтон, Элизабет Дебики, Кеннет Брана, Аарон Тейлор-Джонсон
Премьера: 3 сентября 2020 года


После атаки на Киевский оперный театр агент ЦРУ попадает в плен и в
перерывах между пытками съедает суицидальную пилюлю. Придя в сознание на
борту корабля, он узнаёт, что его отряд убили, а сам он прошёл проверку
начальства и может быть допущен к главной миссии момента. Никакой
информации, кроме как секретного шифра (надо сложить пальцы в замок и
сказать кодовое слово «Довод», чтобы пройти в любые двери), ему,
впрочем, не дают, и все нюансы задания он вынужден выяснять
самостоятельно. Оказывается, на пороге новая мировая война, но в этот
раз она связана не с современным врагом, а с инверсивным оружием и
озлобленными потомками, которые по какой-то причине решили уничтожить
собственных предков.

Описывать сюжет «Довода» — как пересказывать хорошо структурированный детектив, где каждая деталь —
говорящая, а каждый персонаж что-то да значит и, как совы, не то, чем
кажется. Мастерство автора в случае его новой картины, впрочем,
настолько безгранично, что вне контекста всякие акценты теряются и
перестают становиться так называемыми спойлерами. Но раз уж сам Нолан
выбирает модель шпионского ретро-боевика с рассчитанным до секунд
«вау-эффектом», да и зритель с каждым годом всё сильнее укутывается в
информационную броню, через которую новости о смерти Хана Соло или Тони
Старка пробиваются с великим трудом, мы поддержим общий дискурс и тоже
будем рассказывать о «Доводе» вполголоса. Но без умалчиваний.

Эти же умалчивания, кстати, — одна из особенностей картины. Зрелищный
«Довод» из всех прочих фильмов Нолана, пожалуй, сильнее всего связан с
литературой. Литературой намёков и научных парадоксов, пасхалок и
чеховских ружей. В последний раз настолько точно режиссёр структурировал
историю в «Помни», где, что забавно, тоже схлёстывалось два временных
промежутка: реверсивный и линейный. Вот только в «Доводе» эти таймлайны
буквально пересекаются в одной плоскости, в финале окончательно
превращая фильм в один большой палиндром, который можно смотреть в
обратном порядке.

Хотя литература — не главный нолановский ориентир. Безусловно важный, составивший костяк, но не во всём задающий
тон. Вот, например, жанровое кино XX века уже больше походит на ведущий
художественный вектор. Без давящего интертекста (хотя цитирования,
включая отсылку к финалу «Касабланки», есть), зато с авторским
осознанием жанровых конструктов. Парадоксально неэстетичный до середины,
лишённый визуального лоска — что, думается, было вполне осознанным
шагом, — «Довод» подхватывает модель старых шпионских фильмов о холодной
войне. Отсюда раздражающие всех злодеи-русские, секретные шифры,
джеймсбондовские приборчики вроде того, с помощью которого герои
забираются на небоскрёб, и, что важнее, протагонист-харизматик без
заданной биографии, отпускающий едкие шуточки и одевающийся в эффектные
костюмы.

Критиковать «Довод» за эти намеренные глупости (хотя вернее сказать, жанровые детали) — то же самое, что ругать хорроры за
использование одних и тех же нереалистичных шаблонов «последней девушки»
и глупых подростков. Нолан, в общем-то, и не пытается работать в
плоскости реализма, несмотря на все сложносочинённые формулы, звучащие в
фильме. Его мать — гипербола, его папа — стакан монструозности, и
никакой научно-фантастический флёр не превратит «Довод» в серьёзное
кино. Таким режиссёр, может, пытался заниматься ещё во времена
«Интерстеллара», но сейчас ухмылка Вашингтона и отборная киношная клюква
выдают автора с головой.

По устоявшемуся мнению, Нолан — режиссёр-перфекционист, который собирает свои фильмы как конструктор и
совершенно забывает о так называемой трансцендентной «душе». Что это
значит в контексте его творчества — не совсем ясно, но требования
публики к живым характерам и ситуациям наверняка сделают «Довод» жертвой
ожиданий. Во-первых, герои тут предсказуемо жанровые, работающие строго
в диапазоне своих типажей. Во-вторых, что важнее, драматизм задают не
столько их мысли и слова, сколько собственно пространство и время,
которые ближе к концу открывают спрятанные трагедийные коллизии и делают
персонажей жертвами положений, а точнее, необъяснимого фатума, судьбы, в
этот раз у Нолана ставшей единицей абсолютной и объясняющей вообще все
курьёзы. Проще говоря, эмоциональны в «Доводе» не конфликты —
эмоциональна структура сюжета. Да, просчитанная, да, выверенная, как
строгое математическое уравнение, но ведь и в математике полно
прекрасных вещей: числа Фибоначчи, например, или теорема Эскобара.

Другая популярная претензия заключается в том, что Нолан снимает
заумное, осознанно парадоксальное и сложное кино. Тут, кстати говоря,
согласиться нетрудно, но, правда, с парой нюансов. «Довод» — один из тех
его фильмов, где публике предлагается просто не анализировать
происходящее и насладиться процессом с позиции не скептично настроенного
«критика», ищущего логические дыры и пытающегося связать воедино две
сюжетные линии, а обычного неосведомлённого зрителя (таким зрителем
отчасти выступает и персонаж самого Вашингтона). При всей своей
структурной витиеватости «Довод», как и многие фильмы Нолана, это прежде
всего формальный, а не содержательный эксперимент. Наброски сюжетных
ходов вполне могут обрисовать происходящее; описание собственно экшена —
нет.

Если уж возвращаться к нолановским ярлыкам, то режиссёр, безусловно, архитектор. Мнение это устоявшееся, уже избитое, но в
«Доводе» получающее первое с момента «Начала» практическое
подтверждение. Другое дело, что не настолько эмоциональное, как кино про
похитителей снов, но в плане зрелища более завораживающее. Проводя
связь между прошлым и будущим (буквально в сюжете противостояния предков
и потомков), Нолан в это же время сталкивает архаичное с новаторским.
Его фильм полностью состоит из конструктов: жанровых или чисто
визуальных — не важно. Но последнее, учитывая любовь режиссёра к работе с
пространством и временем, ближе к финалу начинает вытеснять скромные
шпионские сюжеты и превращает кино в главное развлечение года с
реверсивным погонями, взрывами и драками.

Поэтому жест Нолана, когда он вкладывает в уста одной из героинь фразу «Не пытайся понять»,
кажется наиболее щедрым с позиции вездесущего высокомерного демиурга.
«Довод» не нужно понимать, им следует любоваться; упиваться каждой
деталью и каждым звуком. Экранная физика перерастает саму себя и уже
меняет пространство зала: эдакая открытка из прошлого (или будущего?),
оставленная таинственным злым гением, для которого, по уверению публики,
герои — марионетки, а кино — материал рукотворного памятника самому
себе. Магия кино — ещё один ярлык, накладываемый на всякие уникальные
проекты, но в случае этого фильма у его автора есть одно магическое
заклинание, способное очаровать скептично настроенного зрителя: Stop
Making Sense или, как говорят в параллельном таймлайне, esneS gnikaM
potS.

8 из 10

За информацию благодарим Фильм.ру

---------------------------------------------
 
kolomarДата: Воскресенье, 30.08.2020, 21:04 | Сообщение # 3625
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41227
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Фильм Кристофера Нолана - это первый блокбастер, который попал в кинотеатры с тех пор, как началась пандемия.
В крупном выигрыше Тенет Кристофера Нолана собрал к северу от 54
миллионов долларов, поскольку он дебютировал на международном уровне на
40 рынках, а также в Канаде.

Это опережает все ожидания. На 32 рынка в Европе, на Ближнем Востоке и в
африканском регионе пришлось 37 миллионов долларов валового продукта за
выходные.

Режиссер Кристофер Нолан, шпионская эпопея стоимостью 200 миллионов
долларов - это первый голливудский шатер, попавший на большой экран с
тех пор, как кинотеатры вновь открылись после длительного отключения
из-за разрушительной пандемии. Он начинает играть предварительные
просмотры в США в августе. 31 перед официальным дебютом в кинотеатрах,
которые открыты в сентябре 3 (два крупнейших кинорынка страны остаются
закрытыми).

Нолан является чемпионом театрального опыта и в тандеме со студией
Warner Bros.по-прежнему полон решимости сохранить Tenet в календаре, а
не переносить фильм на более поздний срок или отправлять его в
премиальный VOD или потоковое вещание.

"Мы начинаем фантастически на международном уровне и не можем быть более
довольны”, - сказал Тоби Эммерих, председатель Warner Bros.Pictures
Group. "Кристофер Нолан в очередной раз представил достойный события
фильм, который требует, чтобы его увидели на большом экране, и мы очень
рады, что зрители по всему миру получают возможность увидеть Тенет."

По всему миру театральные сети в основном привязали свои повторные
показы к Tenet, в главных ролях Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон,
Элизабет Дебики, Димпл Кападия, Майкл Кейн и Кеннет Брана.

Тенет дебютирует только в 4 сентября в Китае, где кассовые сборы
значительно возросли. Менее чем за две недели китайский палаточный
городок The Eight Hundred собрал значительно больше 200 миллионов
долларов. Это первый азиатский фильм, снятый полностью с помощью камер
Imax.

Дата выхода фильма Нолана несколько раз сдвигалась после того, как
первоначально была назначена на середину июля. В конце концов, Warners и
Nolan решили выпустить его в конце августа-начале сентября, несмотря на
то, что Лос-Анджелес и Нью-Йорк остаются темными.  https://www.hollywoodreporter.com/news/box-office-tenet-races-to-53m-plus-internationally?utm_medium=social&utm_source=twitter
 
kolomarДата: Воскресенье, 30.08.2020, 21:09 | Сообщение # 3626
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41227
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
French box-office from August 26 to September 1st (forecast): #Tenet should be #1 with 400 000 tickets sold.

Французские кассовые сборы с 26 августа по 1 сентября (прогноз): #Tenet должен занять первое место с 400 000 проданных билетов.
После почти шести месяцев отсутствия широкого голливудского релиза,
Tenet Кристофера Нолана прибыл через Warner Bros Pictures International в
41 территорию за выходные, собрав около 53 миллионов долларов.

Тенет открыл топ на каждой территории и лидировал в Великобритании на $7,1 млн с 3114 экранов.

Премьера фильма состоится в США 3 сентября, а в Китае-4 сентября.
Нажмите здесь, чтобы получить полный список дат выпуска по состоянию на
31 августа.

Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон, Элизабет Дебики, Димпл Кападиа,
Майкл Кейн и Кеннет Брана снимаются в триллере "изгиб времени".   https://www.screendaily.com/box-office/tenet-grosses-more-than-53m-from-first-international-wave/5152693.article.                             Screen International @Screendaily 1 мин
'Tenet’ grosses more than $53m from first international wave

"Тенет" собрал более $ 53 млн от первой международной волны

даже поболе прогнозаVariety @Variety 5 мин
Box office: Christopher Nolan's #Tenet enjoys surprisingly strong debut overseas

Касса: Кристофер Нолан #Tenet имеет удивительно сильный дебют за границей
 
kolomarДата: Воскресенье, 30.08.2020, 21:09 | Сообщение # 3627
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41227
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Boxoffice Pro @BoxOffice 10 мин
TENET Top Markets:
UK: $7.1M (3,114 Screens)
France: $6.7M (1,070 Screens)
South Korea: $5.1M (2,228 Screens)
Germany: $4.2M (1,955 Screens)@ERCboxoffice
WB's TENET scored a massive $53M debut internationally this weekend, in 41 territories and 20,000+ screens.

TOP MARKETS
UK ($7.1M)
FRA ($6.7M)
KOR ($5.1M)
GER ($4.2M)
 
kolomarДата: Воскресенье, 30.08.2020, 21:10 | Сообщение # 3628
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41227
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Aniq ⎊ @RaniqDesigns 10 мин
Tenet was amazing. The concept is very ambitious but it was executed brilliantly. The cast was great but Robert Pattinson stood out for me. Definitely needs a rewatch but the ideas and spectacle were enthralling

Тенет был потрясающим. Концепция очень амбициозная, но реализована она блестяще. Актерский состав был великолепен, но Роберт Паттинсон выделялся для меня. Определенно нужно пересмотреть, но идеи и зрелище были захватывающими
 
kolomarДата: Воскресенье, 30.08.2020, 21:41 | Сообщение # 3629
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41227
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту



Кристофер Нолан хочет посмотреть «Бэтмена» из-за Паттинсона  Режиссер Кристофер Нолан признался, что ему очень интересно посмотреть, как Роберт Паттинсон сыграет в предстоящем фильме «Бэтмен».

Во время работы над фильмом «Довод» Роберт Паттинсон пробовался на роль
Темного рыцаря и поначалу старался держать это в секрете от режиссера.
Однако, в конце концов, Нолан понял, и они оба молчали об этом.

Во время недавнего интервью CNA Нолан рассказал о своих чувствах к
Роберту Паттинсону в роли Бэтмена, а также признался, что с нетерпением
ждет фильм:

«Он, конечно, не спрашивал у меня совета. Мы хранили почтительное молчание по этому вопросу до самого конца съемок.
Мы сказали пару фраз и отпустили пару шуток. Мы немного поговорили о
различных аспектах того, через что ему предстояло пройти. Но я был в
восторге от того, что его выбрали, и я думаю, что он проделает
потрясающую работу. Мне очень интересно посмотреть, что он сделает с
этим персонажем».


Вы можете посмотреть интервью с режиссером ниже: Tenet’s Christopher Nolan on Robert Pattinson’s Batman | CNA Lifestyle
Премьера кинокомикса DC состоится 1 октября 2021 года.

За информацию спасибо сайту
Plugged In
 
kolomarДата: Воскресенье, 30.08.2020, 22:00 | Сообщение # 3630
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41227
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
"Сумерки": Подкаст Another Bite of Twilight с режиссером фильма Кэтрин Хардвик
 
kolomarДата: Понедельник, 31.08.2020, 00:05 | Сообщение # 3631
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41227
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Новый стил Варваров
https://twitter.com/Monsieur_HJ?refДобавлено (31.08.2020, 00:01)
---------------------------------------------
Добавлено (31.08.2020, 00:03)
---------------------------------------------






 
kolomarДата: Понедельник, 31.08.2020, 00:13 | Сообщение # 3632
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41227
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
howulikindaraingirlkristen stewart & robert pattinson’s filmographies since the twilight saga354

 
kolomarДата: Понедельник, 31.08.2020, 00:19 | Сообщение # 3633
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41227
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
ФАН АРТ
Добавлено (31.08.2020, 00:16)
---------------------------------------------
фан арт
 
kolomarДата: Понедельник, 31.08.2020, 15:12 | Сообщение # 3634
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41227
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Попкорн Luis Granadillo @luisgrana4 9 ч
Después de 6 meses sin ir al cine. Hoy volví. Vi Tenet. Si les digo que
la entendí al 100% les miento. Tengo que digerirla. De esas películas
que cada mínimo detalle importa. Robert Pattinson sigue afirmando su
condición de gran actor

Спустя 6 месяцев без кино. Сегодня вернулся. Я видел Тенет. Если я скажу
вам, что понял это на 100%, я вам вру. Я должен это переварить. О тех
фильмах, в которых важна каждая мелочь. Роберт Паттинсон продолжает
подтверждать свой статус большого актераДобавлено (31.08.2020, 14:24)
---------------------------------------------
Интервью Кристофера Нолана, Роберта Паттинсона, Кеннета Браны и Джона Дэвида Вашингтона для Zaobao.com (рус. субтитры)Добавлено (31.08.2020, 14:26)
---------------------------------------------
Rob has the #1 (The Batman) and #2 (Tenеt) movies on IMDB.

Rob is #3 on IMDB’s Starmeter.
У Роба есть фильмы № 1 (Бэтмен) и № 2 (Тенет) на IMDB.Роб - № 3 в Звездометре IMDB.Добавлено (31.08.2020, 14:31)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=VYuz3cQ1Yxk&feature=youtu.be

еще инью   РОБ \ТЕНЕТ . Попкорн мужик который про бар суку и ссору Роба с
сестрой написал, попкорн yfgbcfkМужик фотограф, у него есть фотогалерея
где то рядом там
инью для сингапураhttps://www.zaobao.com.sg/zvideos/entertainment/story20200827-1079962.gari @pattinssn 6 мин
INFO: Aparentemente Rob estaba en la reapertura del cine de su
vecindario con su familia y Suki. Una persona dijo que lo vio pero Rob
no quiso tomarse una foto, tambien conto que Rob habia hecho una sesion
de fotos antes asi que es probable que salgan mas fotos de ese dia

Судя по всему, Роб был на открытии своего соседского кинотеатра со своей
семьей и Суки. Один человек сказал, что видел это, но Роб не хотел
фотографироваться, он также сказал, что Роб уже делал фотосессию раньше,
так что вполне вероятно, что в этот день появятся и другие фотографии.Peter Henderson @Henderburn 23 мин
Robert Pattinson is really good in Tenet and I can see him becoming one
of the biggest movie stars in the world. He has an incredible ease on
camera that’s truly rare

Роберт Паттинсон действительно хорош в Тенете, и я вижу, как он
становится одной из величайших кинозвезд в мире. Он невероятно легко
снимается на камеру, что действительно редкоДобавлено (31.08.2020, 14:32)
---------------------------------------------
Староновое Роб
Ian Rankin @Beathhigh 1 ч
Think that’s Robert Pattinson two along from me. Rick Stein there too. Smashing evening.

Думаю, это Роберт Паттинсон через двое от меня. Рик Штайн тоже там. Сногсшибательный вечер.

это когда они с Томарой бородатые во время съемок Z на концерт ходили
и с писателем что твиттит Иеном Рэнкином сфоткалисьДобавлено (31.08.2020, 14:52)
---------------------------------------------
gari @pattinssn 6 мин
INFO: Aparentemente Rob estaba en la reapertura del cine de su
vecindario con su familia y Suki. Una persona dijo que lo vio pero Rob
no quiso tomarse una foto, tambien conto que Rob habia hecho una sesion
de fotos antes asi que es probable que salgan mas fotos de ese dia

Судя по всему, Роб был на открытии своего соседского кинотеатра со своей
семьей и Суки. Один человек сказал, что видел это, но Роб не хотел
фотографироваться, он также сказал, что Роб уже делал фотосессию раньше,
так что вполне вероятно, что в этот день появятся и другие фотографии.Добавлено (31.08.2020, 14:55)
---------------------------------------------



ambar @battinsuns
still thinking about robert pattinson in tenet

все еще думаю о Роберте Паттинсоне в тенетеДобавлено (31.08.2020, 14:56)
---------------------------------------------
@inceptionary
Can't believe how good Robert Pattinson is in Tenet. Charisma off the charts.

Не могу поверить, насколько хорош Роберт Паттинсон в Тенете. Харизма зашкаливает.harry robert pryce j @hrpjones
Just watched #Tenet in the cinema. Holy F*cking Sh*t it’s amazing, such a
clever concept and amazing execution, also.... Give Robert Pattinson an
Oscar

Просто смотрел #Tenet в кино. Черт возьми, черт возьми, это потрясающе,
такая умная концепция и потрясающее исполнение, к тому же .... Дайте
Роберту Паттинсону Оскара
  Про кинотеатр сказочники прямо ),фанф написали . thedenisoregan
Saw this man in #Tenet today (loved it) and two nights ago in the club
bar at #olympicstudios in #Barnes (where we both grew up at very
different times). Unfortunately he wasn’t keen on an iPhone pic
(domestic situation ...)


Видел этого человека в #Tenet сегодня (очень понравилось) и два дня
назад в клубном баре #olympicstudios в #Barnes (где мы оба выросли в
разное время). К сожалению, он не был в восторге от фотографии с iPhone
(домашняя ситуация ...)

He was in the bar (where I was) all evening after that. He’d just had an argument with his sister when I asked (the domestic situation).
He’s also just done a photo session. So privacy wasn’t the issue.


После этого он весь вечер был в баре (где я был). Он только что
поссорился со своей сестрой, когда я спросил (домашняя ситуация). Он
также только что сделал фотосессию. Значит, проблема не в
конфиденциальности.
 
kolomarДата: Понедельник, 31.08.2020, 15:31 | Сообщение # 3635
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41227
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Если бы сука там была где то бы точно уже мелькнула на заднем плане хотя бы
.  Какие сказки венского леса Роб должен ,был бы выпить пару литров пива чтобы
так откровенничать с малознакомым мужиком да ещё фотографом .
---------------------------------------------
28 АвгустаПо последней информации, из Англии Элис переместилась в
Шотландию, где сейчас работает над новой музыкой с местным продюсером
Sam Gellaitry.29 августа — Минувшим вечером Суки посетила мероприятие,
организованное
модным ретейлером Luisaviaroma в поддержку Unicef, Капри, Италия. 
Suki Waterhouse › Суки Уотерхаус (Сьюки)                                               А как же карантин ?В Шотландии с этим сторого там кинобизнес открыли со
стогим соблюдением мер безопасности.Добавлено (31.08.2020, 15:25)
---------------------------------------------
При этом 24 было в Лондоне постила себя из ванной. Метеорша .В Оригоне схлеснулись Трамписты и БЛМ овцы перестрелка итд ..Добавлено (31.08.2020, 15:28)
---------------------------------------------
Не голая, как всегда лохматая
 
kolomarДата: Понедельник, 31.08.2020, 20:34 | Сообщение # 3636
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41227
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
oh how i wish i could go to the lionsgate twilight theme park! о, как бы я хотел пойти в тематический парк lionsgate Twilight!                                       
 
kolomarДата: Понедельник, 31.08.2020, 21:11 | Сообщение # 3637
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41227
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
New Chinese TV Spot #TENET

https://twitter.com/TenetUpdates/status/1300402691475230722


Добавлено (31.08.2020, 20:36)
---------------------------------------------

два Робкиных фильма самые популярныеДобавлено (31.08.2020, 20:55)
---------------------------------------------

https://www.instagram.com/p/CEgnR9lhqNS/ Добавлено (31.08.2020, 20:58)
---------------------------------------------
Joey Ambrosini @AmbrosiniJoey
Tonight, I will be going to the theaters to see Robert Pattinson in
'TENET'! The film is also directed by my favorite filmmaker, Christopher
Nolan!

Сегодня вечером я пойду в театр, чтобы увидеть Роберта Паттинсона в
«TENET»! Режиссер фильма также мой любимый режиссер Кристофер Нолан! Добавлено (31.08.2020, 21:09)
---------------------------------------------



«Довод»: как фильм Нолана заставит вас вспомнить Стругацких
Tenet
Жанр: Кристофер Нолан
Режиссёр: Кристофер Нолан
Сценарист: Кристофер Нолан
В ролях: Джон Дэвид Вашингтон, Роберт Паттинсон, Элизабет Дебики, Кеннет Брана
Премьера: 3 сентября 2020
Продолжительность: 150 минут
Возрастной рейтинг: 16+
Похоже на: «Грань будущего» • Франшиза «Миссия невыполнима» • «Мстители: Финал»

Агент ЦРУ умудрился попасть в секретную организацию, которая пытается
предотвратить уничтожение временного континуума. А поскольку враги умеют
менять направление течения времени, битва за будущее разворачивается не
в нём, а в наши дни.


Давненько из-за треклятого вируса в кинотеатрах ничего не крутили. Но наконец мы видим свет в конце
тоннеля — уже третьего сентября выходит блокбастер, да какой!

Разумеется, собираясь в кино на фильм Нолана, мы ждём чего-то
особенного. Мы приходим в зал не расслабиться, не сгрызть ведёрко
попкорна, перебрасываясь шутками, — мы идём удивиться, размять мозги и
проделать вместе с героями некий путь. Иными словами, мы ждём гениальное
кино. И занятнее всего, что Нолан каждый раз даёт нам желаемое, при
этом одновременно пользуясь старыми приёмами и выдумывая нечто
совершенно новое.

Начало

Главный приём Нолана — разнести действие на несколько планов, но эти
планы всегда выбираются индивидуально. В «Дюнкерке» это временные линии,
которые порой пересекаются в одном кадре. В «Начале» — уровни сна, где
действие происходит параллельно, но при этом верхние уровни влияют на
нижние, а нижние через подсаженные идеи — на верхние. В «Интерстелларе»
есть пласты научной фантастики и мистики, причём скрытые религиозные
мотивы влияют на сюжет даже сильнее фантастических.

В своём новом фильме Нолан не отошёл от принципа слоёв, а в качестве
«наполнителя» для них выбрал направление течения времени. События для
участников могут развиваться в противоположном направлении: одни объекты
движутся из прошлого в будущее, а другие, наоборот, из будущего в
прошлое. Концепция сложная, фильм многократно пробует объяснить её на
пальцах, но в какой-то момент советует «не пытаться понять». Ладно бы
дело было просто в том, что кто-то бежит вперёд, а кто-то назад или
инвертированный человек говорит наоборот — словно плёнку прокручивают
задом наперёд. Дело в том, что объекты, движущиеся в противоположном
направлении по временной оси, взаимодействуют. Герои могут драться с
человеком, который наносит удары наоборот, или пользоваться пистолетом,
который ловит пули, выдирая их из стен.

Возможность двигаться в разные стороны во времени открывает невероятные возможности. Например,
если инвертировать капсулу времени, то она будет лежать в земле до того,
как вы её туда положите, то есть вскрывать её предстоит в прошлом.
Можно передать самому себе важную информацию из будущего. Наконец, можно
просто переместиться в прошлое и оказаться одновременно в двух местах.

И когда уже кажется, что режиссёр вдоволь наигрался со своим концептом,
Нолан делает следующий шаг — прогоняет героев через многократные
инверсии, что позволяет строить невероятно изощрённые планы и
проворачивать безумные вещи. Осмыслить происходящее в этот момент
невероятно сложно, и ради этого вы пойдёте на фильм ещё и ещё раз.

При всей навороченности упаковки в центре — довольно простая и
понятная, во многом линейная история, которую сложно воспринимать именно
из-за многочисленных поворотов течения времени. Герои движутся то в
одну сторону, то в другую, но неизменно приближаются к поставленной
цели.

Могу себе представить, насколько тяжело было всё это отыгрывать актёрам. Особенно драки, где кулак нужно не впечатывать в
лицо врага, а выдирать из него. Справились они, на мой взгляд, неплохо —
да и не только с драками. Паттинсон обаятелен, Вашингтон брутален — но
их персонажи в первую очередь профессионалы, люди интеллекта, сложной
драматургии им не досталось. Другое дело — персонажи Дебики и Браны: вот
здесь нашлось место настоящей семейной драме, финалу истории
многолетних абьюзивных отношений. Их герои — люди эмоций, готовые
уничтожить мир от избытка чувств.

И, конечно, как всегда, огромную роль в восприятии происходящего играет музыка. Перед
композитором стояла нетривиальная задача — написать композиции таким
образом, чтобы они звучали будто в обратной перемотке. Поставленной цели
Людвиг Йоранссон достиг, но лично мне работы Ханса Циммера куда ближе —
в отличие от саундтреков к «Началу» и «Интерстеллару», OST «Довода»
вряд ли осядет в моём плейлисте.

Инверсия

В повести братьев Стругацких «Понедельник начинается в субботу» был
персонаж Янус Полуэктович, существовавший одновременно в двух версиях. А
всё потому, что одна из этих версий двигалась не из прошлого в будущее,
а из будущего в прошлое. В романе такого человека назвали контрамотом —
и это идеальный термин для того, чтоб описывать происходящее в ленте
Нолана. Янус у Стругацких, впрочем, был ещё довольно непростым
контрамотом — его перемещение из будущего в прошлое происходило не
постоянно, а раз в сутки, в то время как в остальное время дня он плыл
по временному течению в общем потоке. Это позволяло ему не разговаривать
задом наперёд и в целом успешно взаимодействовать с социумом. И эта же
особенность избавила братьев Стругацких от жуткой головной боли —
продумывать, как именно должен взаимодействовать объект, движущийся
против общего временного потока, с физическими объектами в этом потоке.

Собственно, размышления на эту тему — самое интересное, что предлагает
фильм Нолана. Ночью после просмотра мы с братом-технарём убили час,
пытаясь смоделировать, как обратная пуля должна проходить через тело
человека, — и получили штук пять разных теорий. Фильм, например,
постулирует, что время — это направление течения энтропии. Мысль
отличная, и из неё есть ряд следствий, которые мы видим в фильме: нельзя
дышать воздухом, который движется не в твою сторону по времени, а
попадая в обратное пламя, ты начинаешь замерзать, а не сгорать. Однако
идея с энтропией никак не объясняет, почему пули могут залетать в ствол
пистолета, — ведь в формулах физического движения нет никакой энтропии!

Зритель, сидящий в зале, вынужден принимать всю физику происходящего на
веру — он не может шаг за шагом отследить и проверить на соответствие
заявленным принципам увиденное, слишком уж быстро события сменяют друг
друга и слишком непривычные вещи нам демонстрируют. Фильм честно
говорит: чтобы понимать происходящее, нужно перестраивать мышление,
начинать думать другими категориями. Главному герою это удаётся, и он
обретает контроль над ситуацией. Зритель, который тоже достигнет
подобного просветления, сможет не принимать происходящее на веру, а
проверять факты и соглашаться с автором — или ловить его за руку на
ошибках. И это, как по мне, самое интересное, зачем можно смотреть
фильмы Нолана.

Но даже если нам удаётся поймать Нолана с поличным, это всё равно приносит удовольствие, хотя обычно обнаружение
сюжетных и логических дыр в фильмах расстраивает, и чем умнее лента, тем
сильнее. С картинами Нолана не так — возможно, потому что ты
оказываешься чрезвычайно довольным собой, найдя несовершенство в работе
мастера. Это словно поднимает тебя на один с ним уровень. Возможно даже,
что гениальный режиссёр знает об этом и специально оставляет несколько
прорех, чтобы нас порадовать.

Попытки понять происходящее действительно увлекательны. Физику процессов можно разложить на школьные
формулы, в которые к значению времени мы приписываем знак минус. В
итоге получаются совершенно чудесные следствия, вроде того, что трение
будет разгонять пулю и действовать вдоль оси её движения. Или можно
действительно описать языком формул ситуацию, когда пистолет ловит пулю,
— правда, только при условии, что не время производное от энтропии, а
энтропия — от времени. Сложно? Это мы ещё даже не стали пытаться
подробно моделировать взаимодействие физических объектов, один из
которых — контрамот…

Нет, всё-таки как ловко выкрутились Стругацкие, чтоб не залезать в эти дебри занимательной обратной физики!

Начало

«Довод» смотришь больше на интеллектуальном уровне, нежели на
эмоциональном. Здешняя музыка не столько давит на чувства, сколько
обрамляет происходящее. Ключевые участники большей части конфликтов
скрыты где-то в тени. Поэтому линия с русским олигархом Сатором и его
женой Кейт — настоящий спасательный круг для тех, кто хочет именно
эмоционального вовлечения. Элизабет Дебики прекрасно отыграла женщину,
разрывающуюся между любовью к сыну и отвращением к мужу, а Кеннет Брана
подарил нам образ прямо-таки хрестоматийного абьюзера. Их линия наиболее
проста и близка зрителю, ведь на неё практически никак не влияют
многочисленные инверсии.

Вообще, примириться с их обилием и примерно вникнуть в происходящее помогает один важный принцип, который
постулируется фильмом: настоящее стабильно, и вмешательство в прошлое
его никак не меняет. Такой выход из парадокса мёртвого дедушки (на
который фильм тоже, разумеется, ссылается) позволяет происходящему на
экране оставаться стабильным, а не стираться из-за вмешательства
персонажей. Каждый новый шаг этой истории не обесценивает предыдущие.
Когда это почувствуешь, то и наблюдать за творящимся в кадре становится
куда проще и приятнее.

Можно откинуться в кресле и переключать своё внимание с одного плана на другой, наблюдая, как в рамках одной и
той же сцены происходит масса разных событий. Можно наслаждаться
моментами осознаний, когда то, что в прошлой сцене казалось странным и
малоосмысленным, становится стройным и логичным при повороте времени в
обратную сторону. Готовьте себя к второму и третьему просмотру, за один
вы точно за всем не уследить. Но это — основная часть кайфа от просмотра
лент Нолана. Разгадывать, связывать концы, осознавать происходящее
сразу на всех планах действия.

Здесь, кстати, его любовь к многоплановости проявляется не только в контрамоции, но и в сюжетных
линиях. Нолан сплёл две истории — историю спасения мира в лучших
традициях шпионских боевиков и историю освобождения женщины от уз
тирана. Вполне возможно, что вторая вам в итоге понравится больше
благодаря своей эмоциональности. Так или иначе, Нолан играет сразу на
двух планах восприятия — эмоциональном и интеллектуальном. Это его
стиль, это то, чем он так знаменит.

Нолан опять сделал то же, что и всегда, и опять сделал это по-новому. Перед нами отличный способ
размять затёкшие за время карантина мозги. Нечто особенное, уникальное,
практически гениальное кино. Вопрос в том, любите ли вы фильмы такого
рода.

Если да, фильм определённо заманит вас в кинотеатр и даст пищу для
бесчисленных споров с друзьями. Это и вправду увлекательно —
вникать в логику происходящего, анализировать, даже искать нестыковки.
Проверять на вшивость шпионский боевик о спецагентах, спасающих мир от
хроноцида, мы будем ещё долго.


За информацию спасибо сайту Мир фантастики
 
kolomarДата: Вторник, 01.09.2020, 20:42 | Сообщение # 3638
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41227
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
Почему Сумеречная Сага так выстрелила: я поняла только сейчас, наблюдая современный мирСегодня109 дочитываний2,5 мин.157 просмотров. Уникальные посетители страницы.109
дочитываний, 69%. Пользователи, дочитавшие до конца.2,5 мин. Среднее
время дочитывания публикации.
Новая книга автора вампирской Сумеречной Саги Стефани Майер - Полуночное
Солнце, которая вышла в начале августа, даёт нам взгляд на первые
Сумерки глазами Эдварда.Основной фокус автора на том, чтобы передать все те же самые события, которые
уже знакомы верному читателю по Сумеркам глазами Беллы, через внутренние
переживания второго главного героя - Эдварда. Из первоначальной книги
мы знаем всё о внутреннем состоянии Беллы, о её безусловной любви к
Эдварду, мы знаем о тех мучениях, через которые ей пришлось пройти на
пути к своему счастью. Был ли так же мучителен путь Эдварда? Ну, что
сказать? Да, он был так же, если не более, мучителен. В какой-то
момент, когда ты понимаешь, что это уже примерно 329-ая страница с
внутренними мучениями Эдварда на тему: убьёт он Беллу или нет, стоит ли
ему покинуть Беллу или нет, возможно ли его счастье с Беллой или нет,
как ему будет лучше поступить - быть рядом с Беллой и защищать её от
всех проблем или покинуть её навсегда, чтобы не быть для неё той самой
главной проблемой, и так далее и тому подобное по кругу, то понимаешь,
что хочется просто взять утюг и огреть Эдварда по голове. Так и хотелось
сказать: соберись, тряпка. Come on, dude, move on! Но потом ты вспоминаешь, что Эдвард Каллен выглядит как-то так:Роберт Паттинсон в роли Эдварда КалленаИ понимаешь, что Эдварду Каллену можно простить всё. В принципе, даже это
нытьё. Собственно говоря, что и делает Белла на протяжении всей
Саги.Вообще, надо сказать, что выбор Роберта Паттинсона на роль Эдварда
был,
несомненно, основной удачей Сумеречной кино-эпопеи. То, каким мы видим
Эдварда в этой книге, то есть та личность, которой наделила Эдварда
автор Саги, значительно украшена актёром. Роберту удалось привнести в личность своего героя многое из того, что в
его книжном образе либо отсутствует, либо не сильно раскрыто. То есть я
бы сказала, что кинообраз Эдварда отличается от книжного образа Эдварда
в значительно лучшую сторону благодаря актёру и его игре, ну и,
конечно, адаптированному сценарию.Эдвард КалленВ своё время я прочла Сумеречную Сагу уже после просмотра первых
фильмов, и у меня всегда были вопросы к человечеству: Почему эта книга
так выстрелила? Что нашли в ней подростки со всего мира? Как
они в этом произведении углядели невероятную историю? Я не уверена, что я увидела бы в этой истории что-то интересное для себя и
так прониклась бы ею, если бы я прочла сначала книги, а не посмотрела
кино. Это на 100% тот самый случай, когда экранизация произведения во
много раз превосходит исходное литературное произведение. Однако, читая
сейчас Сумерки глазами Эдварда уже будучи зрелой личностью, я,
кажется, поняла в чём феномен Сумерек, и почему подростки со всего мира
сходили с ума от этой истории.Дело в том, что Сумерки абсолютно, совершенно, на все 100% традиционны в гендерной теме:
  • Там есть мужчины, которые обходят машину, чтобы усадить даму или помочь ей
    выйти, открывают перед женщиной двери, носят на руках, когда девушке
    поплохело, заезжают за ней, провожают домой, приходят на официальное
    знакомство с отцом избранницы, а также не спешат с близостью - всё
    только после свадьбы!
  • Так же там есть мужчины, готовые защищать свою женщину от всех невзгод и
    проблем, даже ценой своей жизни. То есть они могут пожертвовать свою жизнь ради её.
  • Ещё эти мужчины признаются женщине в том, что его жизнь не имеет смысла без
    неё, и она - это то, что он ждал и искал всю жизнь - его судьба.
  • Так же там есть женщины, которые слушаются мужчину, когда он решает важные
    вопросы, и мягко подсказывают ему, как было бы сделать лучше. Не унижая его достоинство рассказами о том, какой он дурак.
  • Ещё женщины там любят мужчину так безусловно, что могут отойти в сторону и
    не вешаться на него, когда он хочет уйти, потому что желают ему счастья,
    даже если это счастье будет не с ней. При этом, такая огромная любовь не
    лишает женщину её внутреннего стержня, и она не теряет свою личность в
    угоду любимому мужчине.


В общем, писательнице удалось показать традиционные, классические
отношения между мужчиной и женщиной в их самом совершенном, идеальном
виде - с такой высокой планкой, до которой многим хотелось бы в глубине
души дотянуться, да не у всех получается.И именно это, я думаю, тот секрет,
благодаря которому Сумерки стали сверхпопулярны:Как бы ни полоскали
мозги подрастающему западному поколению либеральными
темами про равенство, феминизм, существование 50-ти разных гендеров -
выбирай на свой вкус, стирание границ между мужским и женским миром и
так далее, в глубине души люди, их души, чувствуют истину, когда
сталкиваются с ней. Когда они видят единственные предусмотренные божественным сознанием отношения
между мужчиной и женщиной в их самом красивом и высочайшем исполнении,
их внутренний индикатор бешено отзывается. Нашу природу, такую, какой
она придумана - не обмануть.И это прекрасно, что люди это всё ещё чувствуют.
Источник   Дайте сказать!
 
kolomarДата: Вторник, 01.09.2020, 20:44 | Сообщение # 3639
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41227
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
---------------------------------------------

https://www.instagram.com/p/CEkWfKAAJ8v/

с актрисой Фионой Дуриф на съемках Тенет

Добавлено (01.09.2020, 15:04)
---------------------------------------------
Как Фиона Дуриф на суку похожа.....

Добавлено (01.09.2020, 15:06)
---------------------------------------------
Nate Richard @NateKnowsMovies 8 ч
#Tenet is a lot to take in. It’s ambitious, crazy, mind-boggling, and
probably Nolan’s most complex movie. John David Washington is badass as
the Protagonist and Robert Pattinson steals the scenes he’s in.

#Tenet это много, чтобы понять. Это амбициозный, сумасшедший,
ошеломляющий и, вероятно, самый сложный фильм Нолана. Джон Дэвид
Вашингтон крутой, поскольку главный герой, а Роберт Паттинсон крадет
сцены, в которых он находится.Will Martinez @willmovies 5 ч
Can't imagine anyone watching #Tenet and not be Сто баллов convinced
that Robert Pattinson will kill it as both Batman & Bruce Wayne with
#TheBatman. He just oozes so much charisma and along with John David
Washington has so much mega film star quality. Complete scene stealer!

Не могу представить, чтобы кто-нибудь смотрел #Tenet и не был 100%
убежден, что Роберт Паттинсон убьет его, поскольку и Бэтмен, и Брюс Уэйн
с #TheBatman . Он просто источает столько харизмы, и вместе с Джоном
Дэвидом Вашингтоном обладает таким качеством мега-кинозвезды. Абсолютный
похититель сцен!Cormac @RealCormacE
#Tenet. What can you say. A powerhouse of imagination. It felt like it was 25 mins long. So much to unpack.
For me, the work of genius. Vibrant, philosophical sci fi with a thumping core. Washington/Pattinson dynamite together.
Can't wait to see it again.

#Tenet . Что ты можно сказать. Электростанция воображения. Было
ощущение, что это длилось 25 минут. Столько всего нужно распаковать.
Для меня работа гения. Яркая философская научная фантастика с мощным стержнем. Вашингтон / Паттинсон вместе динамит.
Не могу дождаться посмотреть снова

Добавлено (01.09.2020, 15:09)
---------------------------------------------
Зойка в Лондон летит . Из Лондона удобнее в Ливерпуль переехать \перерететь
Попкорн ночное седня в москве премьера тенета была, в новостях показывали
Кокольников там вроде как фильм представлял. Личное я сюжет не видела .

Добавлено (01.09.2020, 15:10)
---------------------------------------------
https://www.hollywoodreporter.com/heat-vision/dc-sets-september-date-for-batman-day-2020?utm_medium=social&utm_source=twitter

DC анонсировал в этом году #BatmanDay 19 сентября

Добавлено (01.09.2020, 15:11)
---------------------------------------------
https://twitter.com/antovolk/status/1300512823550894081

новый тв спот.

Добавлено (01.09.2020, 15:11)
---------------------------------------------
https://twitter.com/pattinssn/status/1300580619433504770

иньюшка

Добавлено (01.09.2020, 15:12)
---------------------------------------------

https://twitter.com/ItsSurajSK/status/1300540380564291590

Добавлено (01.09.2020, 15:13)
---------------------------------------------
https://youtu.be/2pzPL-v9UQw

Иньюшка для ВВС с русской озвучкой

Добавлено (01.09.2020, 15:16)
---------------------------------------------
ИНтересно кто познакомил Крис с Эммой и когда ? С Гарретом она знакома со времён НД . А с Зойкой?

Добавлено (01.09.2020, 15:46)
---------------------------------------------
Сиенна Миллер рассталась с бойфрендом спустя год отношений и почему меня это не удивляет?. Лучше Тома никого не найдёт .

Добавлено (01.09.2020, 16:07)
---------------------------------------------
https://twitter.com/LaTangaDeKris

Добавлено (01.09.2020, 16:14)
---------------------------------------------
Староновое фан фото На дороге 2010
                                                 https://twitter.com/RKflorperalta

Добавлено (01.09.2020, 16:16)
---------------------------------------------
зеркалят спустя годы

Добавлено (01.09.2020, 16:34)
---------------------------------------------
Несмотря на все скандалы: Джонни Депп вновь сыграет в «Фантастических тварях», а Эмбер Херд – в «Аквамене 2».Это вместоанекдота .

Добавлено (01.09.2020, 16:44)
---------------------------------------------
Не видела этих кадров      https://twitter.com/cullenmoon_


 
kolomarДата: Вторник, 01.09.2020, 21:32 | Сообщение # 3640
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41227
Статус: Offline
За добросовестность.Лучшему модератору За 1000 Сообщений За 3000 Сообщений За 5000 Сообщений За 6000 Сообщений За 8000 Сообщений За 10000 Сообщений За верность сайту
«Будущее пытается нас убить». Обзор нового фильма Кристофера Нолана «Довод». Без спойлеров



Добавлено (01.09.2020, 21:19)
---------------------------------------------
Screen International @Screendaily 15 мин
‘Tenet’ drives 354% boost to UK-Ireland box office

"Тенет" увеличивает кассовые сборы Великобритании и Ирландии на 354%SuperGuttaSpider @SuperSpider2001
The chemistry between John David Washington & Robert Pattinson in
#Tenet was incredible. They were both oozing charisma & badassery,
Boucing off each other in every scene. Their Dynamic might be one of my
favourites ever to be put to film, I could watch them forever.

Химия между Джоном Дэвидом Вашингтоном и Робертом Паттинсоном в #Tenet
была невероятной. Они оба источали харизму и задиру, отталкивая друг
друга в каждой сцене. Их Динамика может быть одним из моих любимых,
когда-либо снимавшихся в фильмах, я мог бы смотреть их вечно.

Добавлено (01.09.2020, 21:24)



Во время сеанса «Довода» на зрителей рухнул потолок19:00 Опасный инцидент произошёл в Сингапуре во время сеанса фантастического боевика «Довод». По сведениям издания Variety, в одном из залов торгового центра NEX
Mall на зрителей обрушился потолок. Двое посетителей получили различные
травмы.

«К сожалению, двое посетителей были ранены. О них быстро позаботились наши сотрудники, а затем прибывшие медики «скорой
помощи». Впоследствии они были доставлены в больницу»
, — прокомментировал официальный представитель торгового центра.

Утверждается, что причиной произошедшего стало разрушение значительной
части вентиляционного канала, фрагмент которого пробил подвесной потолок
и упал на находившихся в зале. Состояние обоих пострадавших не
уточняется. Компания, управляющая кинозалами, закрыла их до выяснения
всех обстоятельств произошедшего.

«Наша первоочередная задача — оказать поддержку нашим пострадавшим клиентам. Мы также
работаем с нашим арендодателем и соответствующими органами власти, чтобы
провести тщательное расследование. Кинотеатр будет закрыт до
дальнейшего уведомления»
, — говорится в заявлении.

Напомним, что «Довод» стартовал на четырёх десятках рынков с результатом 53 миллиона долларов по итогам первых выходных.

За информацию благодарим сайт kinonews.ruДобавлено (01.09.2020, 21:28)
---------------------------------------------
Идеальный Сингапур не идеален оказывается.
 
Форум » ОБЩЕНИЕ » ТИСОВАЯ АЛЛЕЯ » Сладкое королевство 2
Поиск: