Сладкое королевство 2
|
|
Grace_Kelly | Дата: Четверг, 10.05.2018, 00:36 | Сообщение # 1 |
Mrs_R
Группа: Администраторы
Сообщений: 4481
Статус: Offline
| Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда. Добро пожаловать и приятного общения!
|
|
| |
netmouses1 | Дата: Вторник, 01.09.2020, 22:41 | Сообщение # 3641 |
Домашний эльф
Группа: Проверенные
Сообщений: 790
Статус: Offline
| Главные роли Роберта Паттинсона — от худшей к лучшей
От любви до ненависти, как известно, один шаг, и Роберт Паттинсон понимает этот трюизм как никто другой. Некогда объект насмешек из-за своей роли в подростковой мелодраме о вампирах, а ныне один из перспективнейших голливудских артистов, он продолжает удивлять публику уникальными экранными образами. К выходу «Довода», где Паттинсон исполняет второстепенную, но от этого не менее важную роль, мы решили вспомнить его главные работы.
Сумерки (2008)Роль, которая одновременно сделала Роберта Паттинсона всемирной знаменитостью, но при этом ещё и сформировала очень предвзятое отношение многих зрителей к актёру. В «Сумерках» он играет Эдварда Каллена, центрального героя-любовника, слащавого и светящегося на солнце вампира. После этой роли к Паттинсону надолго прилипло амплуа актёра из подростковых мелодрам, причём не самого лучшего — как и напарницу по «Сумеркам» Кристен Стюарт, его обвиняли в деревянности и узком артистическом диапазоне. Сейчас-то мы знаем уже, что это глупость и неправда, и странность перформанса в «Сумерках» объясняется вовсе не слабыми умениями Паттинсона, а лишь слабостью сценария и режиссёра, который так и не смог объяснить центральной паре актёров, а что и как им вообще играть с таким нелепым текстом. Помни меня (2010)В «Помни меня» Паттинсон, ещё не до конца избавившийся от прилипшего стереотипа, уже пробовал свои силы в более серьёзных драматичных ролях. Возможно, даже слишком серьёзных и слишком драматичных. «Помни» — манипулятивная мелодрама, в которой Роберт играет парня по имени Тайлер, потерявшего брата и страдающего от непонимания людей вокруг: всё меняет, конечно же, внезапно вспыхнувшая любовь. Сам Паттинсон здесь делает всё, что в его силах, и обидно, что сам фильм при этом совсем не соответствует таланту центрального исполнителя — это муторная «слёзовыжималка» с одной из самых нелепо-трагичных концовок в истории. Воды слонам! (2011)В начале 10-х Паттинсон нередко брался за мелодраматические жанровые образы (главный из них, очевидно, — Эдвард Каллен) и лишь укреплял своё амплуа артиста из слезливых историй о любви. «Воды слонам!» Фрэнсиса Лоуренса — это, конечно, не катастрофа, но вполне себе заурядный фильм, где талант Роберта по понятным причинам раскрыться ещё не имел возможности. Запретные отношения ветеринара и дрессировщицы; жестокий директор, угрожающий их чувствам; сеттинг Великой депрессии — в настолько олдскульном кино едва ли удастся прыгнуть выше головы и избавиться от амплуа смазливого красавца. Вот и Паттинсону тогда не удалось. Гарри Поттер и Кубок огня (2005)Одно из первых заметных появлений Паттинсона на экране — ещё за 3 года до прославивших его «Сумерек». В четвёртом «Гарри Поттере» он играет Седрика, молодого ученика Хогвартса, который получает шанс выступить в Турнире трёх волшебников. Его сложные отношения с Гарри — вражда и недоверие, сменяющиеся тёплой дружбой, — одна из основных линий картины. А его трагичная смерть — её катарсический апофеоз. Роль Паттинсона здесь не такая уж большая, но очень запоминающаяся: да и к тому же нужен огромный талант, чтобы заставить зрителя так сильно переживать за абсолютно второстепенного героя. Звездная карта (2014)После кроненберговского «Космополиса» (о нём мы ещё вспомним) Паттинсон не прекратил сотрудничать с мастером канадского кино. Режиссёр, правда, и фильм снял не особо канадский: его новый проект сатирически осмыслял голливудские реалии и предлагал зрителю несколько портретов отчаянных деятелей индустрии. Одним из самых, собственно, отчаянных и оказался герой Роберта Паттинсона. Здесь он играет парня по имени Джером Фонтана, работающего водителем лимузина и грезящего о карьере новой американской звезды. Такой во многом ироничный (и романтичный) взгляд на самого себя в биографии артиста уж точно был в новинку. Даже если учесть, что появляется Паттинсон в фильме не так уж и часто, роль оказалась одной из самых запоминающихся во всей его фильмографии. Затерянный город Z (2016)Одна из самых ярких второплановых ролей Паттинсона состоялась в незаслуженно провалившемся фильме энтузиаста Джеймса Грэя, повествующем о первооткрывателях в джунглях Амазонии. Главная роль досталась Чарли Ханнэму, до этого получившему популярность благодаря сериалу «Сыны анархии», но даже он не смог полностью оттенить Паттинсона, уже начавшего выбирать всё более сложные характеры в новых проектах. Капрал Генри Костина в его исполнении помогает лучше воспринять образ протагониста — вечного романтика, не свернувшего с пути и отдавшего всю жизнь поискам затерянного города. После этого Роберт, впрочем, начал всё реже играть роли второго плана и сфокусировался на исполнении центральных героев историй, поэтому его персонажа в «Затерянном городе Z» можно считать чуть ли не переходным в карьере. Высшее общество (2018)Меланхоличный, тягучий сай-фай Клэр Дени рассказывает о членах одной затянувшейся космической экспедиции, которые при столкновение с неизвестным и бесконечным стремительно теряют и надежду, и последние остатки разума. Роберт Паттинсон тут выступает в качестве медиатора для режиссёрской мысли — он крайне убедителен в роли молчаливого, закрытого астронавта, в чью психику нам, кажется, так и не удастся полноценно заглянуть. Это точно одна из самых неординарных ролей актёра — как неординарен и сам фильм. Вместе с работами у Кроненберга «Высшее общество» ярко показало тот путь, который избрал для себя Паттинсон, — путь концептуального артхауса и психологически сложных перформансов. Ровер (2014)Меланхоличная постапокалиптическая драма Дэвида Мишо подарила зрителю не только один из лучших перформансов в карьере Гая Пирса, но и образ слегка аутичного персонажа с лицом Роберта Паттинсона. «Ровер», что важно, постоянно скупится на диалоги и монологи, позволяя героям выразить все эмоции в динамике действия. В таких условиях работа актёров становится вдвойне сложнее: то, что ощущают их персонажи, необходимо передать не проговаривая, с помощью взглядов и пауз, мимики и движений тела. В характере доверчивого паренька Рэя, которого, собственно, и играет Паттинсон, выражена вся детская непосредственность самого актёра. А на контрасте с брутальным Эриком, отчаянно не желающим сближаться с попутчиком поневоле, этот экранный образ оказывается лишь трогательнее. Довод (2020)Новый сложносочинённый фильм-конструктор Кристофера Нолана, как нетрудно догадаться, работает с такими же сложносочинёнными (для кого-то даже максимально неестественными) персонажами-функциями. На протяжении всей картины герой Паттинсона — человек-загадка без прошлого и будущего, врывающийся в повествование, чтобы помочь персонажу Вашингтона, и так же стремительно его покидающий. Однако его характер, полный умалчиваний и тайн, — не сценарная ошибка, а осознанное решение Нолана сконструировать непредсказуемый лабиринт из биографии личности. В результате паттинсоновский Нил оказывается персонажем не столько драматичным, сколько схематичным — частью одного монструозного механизма, в финале способного вывести зрителя из зоны комфорта. Уж кто-то, а Роберт в такие жанровые образы всегда умел вживаться наиболее органично. Это, если угодно, следствие его опыта съёмок в саге о вампирах и мелодрамах. Космополис (2012)Одна из главных ролей в карьере Паттинсона в начале 10-х, отдаляющая его от типажа из «Сумерек». «Космополис» Кроненберга рассказывает о богатом плейбое, разъезжающем на своей дорогущей машине по Манхэттену. Запертый в собственном жестяном гробу капиталист слышит и видит лишь отголоски уличных ужасов: вокруг протесты и недовольство из-за нагрянувшего финансового кризиса. Минималистичный триллер о душевном и физическом вакууме в жизни биржевого спекулянта благодаря игре и мимике Паттинсона становится настоящим портретом современного общества, наполненного ненавистью и равнодушием. В своё время критики и зрители фильм восприняли максимально неоднозначно, но, учитывая возросшую популярность актёра, мы очень надеемся на адекватную ревизию. Хорошее время (2017)Одна из главных ролей Паттинсона, после которой, кажется, наконец-то все массово заговорили о своеобразном ренессансе актёра, о том, что его образ попсового лицедея максимально далёк от правды, и на самом деле он может сыграть всё что угодно. Особенно, как мы это выясним позже, ему удаются роли неуравновешенных, неусидчивых людей — такую он и сыграл в «Хорошем времени», динамичном триллере братьев Сэфди о человеке, который за очень ограниченный промежуток времени должен придумать, как вызволить из тюрьмы умственно отсталого брата. Это такая неоновая, психоделическая «Беги, Лола, беги», фильм с бешеной динамикой, которую в том числе обеспечивает игра Паттинсона — из него на экране льётся жизнь, драйв и невероятная энергетика. Если вы до сих пор почему-то сомневаетесь в способностях Роберта, «Хорошее время» — лучший способ вас переубедить. Маяк (2019)К съёмкам в «Маяке» Паттинсон уже подошёл в качестве признанного и уважаемого драматического артиста. Фильм Роберта Эггерса, сюрреалистичный и зачастую комичный хоррор о двух смотрителях маяка,которые медленно сходят с ума вдали от цивилизации (или, возможно, которые изначально были поехавшими), вскрывает очень широкий диапазон актёрского мастерства Роберта — он может быть одновременно смешным, пугающим и жалким и, что важнее, выглядит хорошо даже на фоне такого мастодонта, как Уиллем Дефо. «Маяк» — фильм, который уже почти точно заслужит культовый статус и не затеряется во времени, во многом благодаря сильнейшему актёрскому дуэту, ведущему за собой всю эту хаотичную, безумную историю. 31.08.2020 Текст: Ефим Гугнин, Владислав Шуравин
Сообщение отредактировал netmouses1 - Вторник, 01.09.2020, 23:38 |
|
| |
|
kolomar | Дата: Среда, 02.09.2020, 01:11 | Сообщение # 3643 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41142
Статус: Offline
| Gemma White @Gemma_White_ 25 мин My review of #tenet : Jesus H Christ, Robert Pattinson looks f*cking spectacular in it. Also, i didn’t understand the final 139 minutes
Мой обзор #tenet : Иисус Христос, Роберт Паттинсон выглядит в нем чертовски эффектно. Кроме того, я не поняла последние 139 минут\_(ツ)_/¯. @foxmilderr Wanna go see Tenet again so I can stare at Robert Pattinson being the hottest he’s ever been for 2 hours Условное обозначение поцелуя
Хочу снова увидеть Тенет, чтобы я мог смотреть на Роберта Паттинсона, который был самым горячим, каким он когда-либо был в течение 2 часовLance Hardy @LanceHardy_ 6 мин 12+ hours later, I have many thoughts on #TENET that will require a second viewing. Highlights are Ludwig’s score and Robert Pattinson.
12+ часов спустя у меня много мыслей о #TENET для этого потребуется второй просмотр. Основные моменты - музыка Людвига и Роберт Паттинсон.
|
|
| |
kolomar | Дата: Среда, 02.09.2020, 01:13 | Сообщение # 3644 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41142
Статус: Offline
| Концепт-арт: художник объединил Бэтменов Бена Аффлека и Роберта Паттинсона Художник и дизайнер, известный в Twitter под ником Ultraraw26, выложил в сеть концепт-арт, в котором он объединил Бэтменов Бена Аффлека и Роберта Паттинсона. Изображение было опубликовано 30 августа на портале Screen Rant.
Рисунок даёт возможность сравнить героев, а также оценить различия их костюмов. В комментарии к публикации Ultraraw26 отметил, что режиссёр Мэтт Ривз любезно предоставил ему некоторые материалы для создания рисунка.
Ранее стало известно, что в будущем кинокомиксе «Флэш» зрители смогут увидеть двух Бетменов, одного будет играть Бен Аффлек, а другого — Майкл Китон. Согласно информации, предоставленной инсайдерами, по сценарию Флэш (Эзра Миллер), желая переместиться во времени, попадёт в альтернативную реальность.
За информацию благодарим сайт regnum.ru Фильм «Довод» Кристофера Нолана заставит взглянуть на время по-новому В мировой прокат вышел новый научно-фантастический боевик Кристофера Нолана «Довод», который всего за несколько дней наделал немало шума. Сюжет — в духе Нолана: непонятно, интригующе, захватывающе, безумно интересно, концептуально и впечатляюще. До того, как фильм вышел в прокат, поклонники творчества режиссёра скептически отнеслись к выбору Роберта Паттинсона на одну из главных ролей, но после просмотра картины стало понятно, что Нолан не ошибся. Паттинсон давно уже не вампир-подросток, по которому когда-то сходили с ума миллионы школьниц, а состоявшийся актёр, умеющий сыграть любую роль и передать эмоции своего героя.
Фильм достаточно сложный для понимания, но в этом вся его суть. Он намного сложнее «Интерстеллара» и «Начала», где режиссёр также играет со временем. В «Доводе» игра вышла на совершенно новый уровень. Этот фильм действительно взорвёт кинематограф 2020 года, тем более он стал одним из первых, что вышел на большой экран после длительного затишья. «Довод» — достаточно спокойный фильм в эмоциональном плане, но в нём огромное количество экшн-сцен: рукопашные бои, погони, перестрелки, взрывы. Всё это снято мастерски, по-нолановски. Первая половина фильма — обилие спецопераций и квестов. Героям нужно выполнить ряд определённых заданий в разных частях света, чтобы дойти до определённой цели. Когда эпическая часть заканчивается, начинается самое интересное и сложное действие, которое основывается на физических и квантовых законах. Сюжет в картине развивается нелинейно и довольно таинственно. Саму идею инверсии времени, которую Нолан реализовал на экране, очень сложно описать словами.
В начале фильма террористы нападают на оперный театр в Киеве, а Протагонист (главный герой фильма, которого играет Джон Дэвид Вашингтон) должен помочь ЦРУ в их спецоперации с русскими наёмниками. Вместе они должны спасти груз плутония и предотвратить крупный теракт. ЦРУ передаёт плутоний Службе безопасности Украины, откуда его отправляют в Таллин для хранения. Когда русские наёмники, которые работают на Андрея Сатора (главный злодей в фильме), понимают, что их обманули, они пытают Протагониста, но он вовремя замечает капсулу с ядом и глотает её. Очнувшись, герой видит, что подключён к медицинскому аппарату на каком-то судне. Здесь Протагонисту сообщают, что он прошёл некий тест, и его взяли. Капсула была заданием, которое не прошли многие испытуемые. Теперь герой знает секретное слово «довод», которое способно открыть нужные ему двери.
Дэвид Вашингтон следующим образом характеризует своего персонажа: «Он готов умереть, причём не только ради выполнения задания, но и ради людей, за которых сражается. Это характеризует его, как человека. Его отношение к смерти меняется пару раз за фильм. Думаю, он вдруг осознает, что с этими новыми правилами течения времени от него теперь действительно что-то зависит… у него есть возможность спасти мир…» Герой Вашингтона — своеобразный Джеймс Бонд, который в очередной раз должен спасти человечество от неминуемой опасности. Только Протагонист более сложный и многогранный персонаж. В его арсенале не просто супершпионские штучки, а куда более ценный ресурс — время, которым он буквально может управлять.
В секретной лаборатории Протагонист впервые сталкивается с понятием инверсии — это особая технология, способная инвертировать время. Оказавшись в прошлом, герои не оказываются в нём на самом деле, они продолжают двигаться по встречной полосе. Интервалы идут между последовательными событиями, то есть события идут в обратную сторону. Девушка учёный в лаборатории протягивает Протагонисту пули и предлагает определить, какая из них куда летит — вперёд или назад. Герой ничего не понимает, но видит, как девушка с помощью перчатки возвращает пулю в руку, он может проделать то же самое. Это и есть инверсия. Под её действием корабль может плыть в обратном направлении, солнце заходить, а не восходить, самолёт садиться, а не взлетать.
В фильме очень хорошо показаны все эти моменты, Нолан прекрасно изображает инверсию, причём руководствуется научными фактами, а не просто своими догадками. Режиссёр, изображая инверсию, даже консультировался с физиком Кипом Торном. Тот прочитал сценарий и откорректировал некоторые моменты. Несмотря на то, что Нолан не стремился сделать «Довод» максимально точным по физическим законам, он основан на научной теории, что делает фильм ещё более интересным.
В своём интервью, посвящённом фильму, Кристофер Нолан говорит: «После "Дюнкерка" моё желание вернуться к ещё более масштабному кинопроизводству совпало со стремлением показать зрителям такое количество локаций, в котором нам бывать ещё не приходилось. К тому же я понял, что готов взяться за шпионский жанр, который вечно откладывал на потом. Я влюблён в него с детства, но не хотел снимать, пока не был уверен, что смогу привнести что-то новое. Проще говоря, "Довод" пытается достичь того, что сделало "Начало" в жанре фильмов про ограбления».
Протагонисту придётся посетить не одно место прежде, чем он доберётся до Андрея Сатора. В этом ему поможет жена Сатора Кэт, а также специальный агент Нил. Также главному герою необходимо будет наладить взаимоотношения с Андреем, чтобы выведать у него информацию про плутоний. Это вещество поможет создать устройство для уничтожения всего живого на земле. Протагонист как раз должен предотвратить конец света и суметь выведать у Андрея все интересующие его сведения. Главному герою придётся даже вернуться в прошлое и посмотреть на некоторые события в обратном порядке.
Во время съёмок «Довода» вся съёмочная группа побывала во множестве стран: Эстония, Италия, Индия, Дания, Норвегия, Великобритания и США. Кристофер Нолан говорит, что фильм только выигрывает от подобного масштаба: «Международный аспект картины очень важен, ведь угроза нависла над всем миром — над самим его существованием, — а чем выше ставки, тем больше драматизма. Ощущение глобальности происходящего было ключевым для темпа ритма фильма и его масштабности».
Финальным креативным элементом фильма «Довод» стало музыкальное сопровождение композитора Людвига Йоранссона. В саундтреке множество звуковых иллюзий, которые передают многогранность и сложность мира «Довода». Труднее всего было придумать, как увлечь зрителей музыкальным концептом, но у Йоранссона это получилось.
Кристофер Нолан в своём фильме хотел показать зрителям, как человек на самом деле ощущает время. До самого выхода фильма все подробности его создания и сюжет хранились в строжайшем секрете. Зрители должны смотреть фильм с упоением, ловить каждую деталь, а не знать, что произойдёт в следующий момент. В этом смысле Нолан гениален. В его фильмах действительно важно присматриваться к деталям, без которых точно ничего не понятно. Тема инверсии во многом схожа с понятием энтропии в физике, когда время действительно можно заставить идти в обратном направлении, но только в отношении определённого объекта. Фильм «Довод» пусть и сложен для восприятия, но то, как создатели сумели воплотить идею инверсии, то, как они обыграли движение времени назад и сколько всего накрутили в одном сюжете, — это точно достойно внимания.
За информацию благодарим сайт mainstyles.ru
|
|
| |
|
|
kolomar | Дата: Среда, 02.09.2020, 15:46 | Сообщение # 3647 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41142
Статус: Offline
|
--------------------------------------------- Попкорн Тенет и Бэтмен https://www.etonline.com/christopher-nolan-robert-pattinson-the-batman-exclusive-152349
Кристофер Нолан о Роберте Паттинсоне в роли @TheBatman :
«Поработав с Робертом, я могу с полной уверенностью сказать, что он может cделать абсолютно все, что захочет. Я очень взволнован, увидев, что он делает с Бэтменом», - заключил Нолан.https://twitter.com/RoadshowFilms/status/1301052237599440897
иньюшкаДобавлено (02.09.2020, 15:34) --------------------------------------------- Daniel O'Connell @DocHoliday0316 8 ч So, I got out of Tenet. It was one of my anticipated movies of this year, and it definitely lived up to my expectations. John David Washington and Elizabeth Debicki were awesome, Kenneth Branagh was a terrifying villain, and Robert Pattinson was an absolute scene stealer.
Seriously, Pattinson was funny, witty, charming and charismatic as hell. This movie is proof that he would make an excellent James Bond.
Итак, я посмотрел Тенет. Это был один из моих ожидаемых фильмов этого года, и он определенно оправдал мои ожидания.
Джон Дэвид Вашингтон и Элизабет Дебики были потрясающими, Кеннет Брана был ужасающим злодеем, а Роберт Паттинсон был абсолютным похитителем сцен.
Серьезно, Паттинсон был забавным, остроумным, обаятельным и чертовски харизматичным. Этот фильм - доказательство того, что из него получится отличный Джеймс Бонд.Добавлено (02.09.2020, 15:34) --------------------------------------------- Kyle @kylechaichompu I know many people have some issues with Nolan's female characters, but I think Kat in #Tenet might be the best female character he's ever written. Debicki was also superb.
That being said, Pattinson stole the entire show.
Я знаю, что у многих людей есть проблемы с женскими персонажами Нолана, но я думаю, что Кэт в #Tenet возможно, лучший женский персонаж, которого он когда-либо писал. Дебики тоже была великолепна.
При этом Паттинсон украл все шоу.Добавлено (02.09.2020, 15:35) --------------------------------------------- Mr. Black @CallmeJBlack Tenet sold me on Pattinson as Batman...He’s going to crush that role Сто баллов
Тенет продал мне Паттинсона в роли Бэтмена ... Он собирается сокрушить эту рольДобавлено (02.09.2020, 15:35) --------------------------------------------- Bricks ‘N’ Stuff @BricksNStuff Nolan has done it again! Wow TENET both blew my mind and made me think about what I just watched! John David Washington and Robert Pattinson are amazing! I’m definitely going to need a rewatch to fully understand it! 9/10 #TENET
Нолан сделал это снова! Ничего себе, TENET поразил меня и заставил задуматься о том, что я только что смотрел! Джон Дэвид Вашингтон и Роберт Паттинсон потрясающие! Мне определенно понадобится пересмотр, чтобы полностью понять это! 9/10 #TENETДобавлено (02.09.2020, 15:36) --------------------------------------------- The Moonlight Warrior @BlackMajikMan90 Tenet is the first movie that I can't give a Review on until I see it a second time. A second viewing is not a recommendation, it's a requirement. But I will say this, John David Washington has a bright future, Robert Pattinson is a star and Christopher Nolan is one of a kind!
«Тенет» - это первый фильм, на который я не могу дать обзор, пока не увижу его во второй раз. Повторный просмотр - это не рекомендация, это требование. Но я скажу следующее: у Джона Дэвида Вашингтона светлое будущее, Роберт Паттинсон - звезда, а Кристофер Нолан - единственный в своем роде!Добавлено (02.09.2020, 15:37) --------------------------------------------- Rendy @FantasiaFest @Rendy_Jones If there’s anything I absolutely loved about #Tenet it was the beauty of Robert Pattinson, aka the best character of the movie. Or really the only character who had any type of character in the movie.
Если есть что-то, что мне очень нравится в #Tenet это была красота Роберта Паттинсона, лучшего персонажа фильма. Или действительно единственный персонаж, у которого был какой-либо тип персонажа в фильме.Добавлено (02.09.2020, 15:37) --------------------------------------------- венеция сегодня открываетсяДобавлено (02.09.2020, 15:43) --------------------------------------------- ИНТЕРЕСНО видео за кадром есть для этих фотосетов Робстен и Кристен имеется ввиду (Фотосессия для Entertainment Weekly, ноябрь 2011 года). ИАуттейки фотосессии для ELLE (UK), 2012 год? А сколько ещё закадровых фото с этих сетов в закромах лежит ..Добавлено (02.09.2020, 15:45) --------------------------------------------- Интересно без этих печатей посередине фото выложат?. Не погли источник внизу приляпать, чтобы лица не закрывать?
|
|
| |
kolomar | Дата: Среда, 02.09.2020, 16:56 | Сообщение # 3648 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41142
Статус: Offline
|
Жирдяй последние свои архивы выложил Крис Линдси Барнс Тайка Вайкики автопортрет а вот королевы Стеллы там нет... А раньше как писал мои королевы Крис и Стелла . Как лицемерно ...Добавлено (02.09.2020, 16:48) --------------------------------------------- Попкорн Клэр тамДобавлено (02.09.2020, 16:49) --------------------------------------------- SuperGuttaSpider @SuperSpider2001 "Master Wayne, Welcome Home." Pattinson was great in #Tenet, He stole every scene. There were so many times where he would say something & I'd say to myself "That's such a Batman thing to say". There were scenes in this where he proved his Bruce Wayne will be phenomenal.
«Мастер Уэйн, добро пожаловать домой». Паттинсон был велик в #Tenet , Он украл каждую сцену. Было так много раз, когда он что-то говорил, а я говорил себе: «Это такой Бэтмен». В нем были сцены, где он доказал, что его Брюс Уэйн будет феноменальным.Добавлено (02.09.2020, 16:50) --------------------------------------------- Serch @Seerrrchh 'Tenet' es como uno de los puzles del Profesor Layton, pero llevado a otro nivel. Ya de por sí empiezas con la mente volando, pero a medida que va avanzando la película, va cogiendo cuerpo, pero tienes que estar muy centrado. Sublime gracias a la actuación de Robert Pattinson.
«Тенет» похож на одну из головоломок профессора Лейтона, но переведен на другой уровень. Вы уже начинаете с полета ума, но по мере развития фильма он обретает форму, но вам нужно быть очень сосредоточенным. Превосходно благодаря игре Роберта Паттинсона.Добавлено (02.09.2020, 16:51) --------------------------------------------- Оператором сервиса Netflix в России стала Национальная медиа группа. Как передает РБК, об этом сообщила генеральный директор компании Ольга Паскина.
По ее словам, сейчас НМГ и Netflix ведут работу над полной локализацией сервиса. «Мы рады предоставить российскому зрителю доступ к сервису и контенту Netflix в России», — сказала Паскина. Источник издания, заявил, что отдельной платформы Netflix на территории России не будет. У сервиса появится отдельный интерфейс, где будут доступны российские субтитры и озвучка.
Netflix стал доступен в России в начале 2016 года. Однако до сих пор с переводом на русский язык можно было смотреть лишь часть контента.Добавлено (02.09.2020, 16:52) --------------------------------------------- https://www.kinopoisk.ru/media/news/4002604/?utm_source=tw&utm_medium=social&utm_campaign=dlya-sravneniya-obschie-sbory-rossiyskih-ki
Согласно данным Единой федеральной автоматизированной информационной системы (ЕАИС), сумма предварительных продаж билетов на сеансы «Довода» достигла 11,3 млн рублей. Для сравнения: общие сборы российских кинотеатров за июнь при условии, что работало лишь 28 залов, составили 5,9 млн рублей.
Предпродажи «Довода» — рекорд среди всех фильмов Кристофера Нолана в российском прокате. В 2017 году на «Дюнкерк» билетов было предварительно продано на 5,2 млн рублей. Рекорд по предпродажам в 2020 году остался за мелодрамой «Лед 2»: до начала проката на сеансы фильма было продано билетов на сумму 75 млн рублей.
Российский прокат «Довода» стартует 3 сентября. По подсчетам аналитиков, лента соберет в отечественном прокате более 500 млн рублей. Международные сборы картины на данный момент составляют 52,9 млн долларов.Добавлено (02.09.2020, 16:54) --------------------------------------------- Может Клер что-нибудь про Звёзды в полдень скажет. Какая-то она грустная на фотке.да вряд ли пока Роб бэтмена не закончит а там еще неизвестно что с этим карантином будет. А я вот думаю что он сможеть частично отсняться у Клер пока до Бэтмена дело дойдёт с участием Роба
|
|
| |
|
|
kolomar | Дата: Среда, 02.09.2020, 20:11 | Сообщение # 3651 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41142
Статус: Offline
| --------------------------------------------- Фото взяты отсуда "Копилка кадров Robsten.ru": Новые/старые фотографии и видео Кристен Стюарттам и ссылка наисточник есть в каждом блоке фото .Добавлено (02.09.2020, 19:55) ---------------------------------------------
---------------------------------------------
Рецензия на фильм «В ожидании варваров» В ожидании варваров (Waiting for the Barbarians) 2019, Италия-США, 112 мин. Жанр: ужасы Режиссёр: Сиро Герра В ролях: Марк Райлэнс, Джонни Депп, Роберт Паттинсон, Гана Баярсайкан, Грета Скакки, Давид Денсик, Сэм Рид
Учитывая всё, что происходит с карьерой Джонни Деппа в последнее время, пожалуй, даже приятно видеть, с каким удовольствием один из наших любимых актёров играет представителя «партийной номенклатуры» некой тоталитарной империи. И странно, что Депп или его агенты выбрали именно этот проект: «В ожидании варваров» не похож на первый попавшийся фильм категории Б, в который Джонни ткнул пальцем, чтобы ухватиться за искры угасающей популярности. Напротив, «В ожидании варваров» является вдумчивой и медиативной кинокартиной, хотя и откровенно занудной. Нарративно минималистичная и даже в чём-то строгая кинолента затрагивает большое количество тем, актуальных и не совсем, что делает ленту не самым лучшим выбором для легкомысленного просмотра. Умное кино – это хорошо, но в этом конкретном случае переборщили: «В ожидании варваров» вышел зрелищем томным и специфическим, задвигая человеческую драму в центре истории ради не совсем нужных аллегорий.
Итак, в безымянном городе в безымянной пустыне живёт безымянный магистрат. Всё хорошо, если бы не натянутые отношения жителей города – имперцев с коренными кочевниками, которых называют не иначе как варварами. В город приезжает военный – полковник Джолл, испытывающий к «варварам» глубокую неприязнь, и пытающийся выяснить, не готовят ли кочевники нападение. Делает это полковник по-своему – с помощью пыток и запугивания жителей города. Магистрат, естественно, ошеломлён подобным поведением начальства, что в итоге приводит к широкомасштабным бедствиям.
Критика силовиков и их потребность в унижении других (желательно иностранцев) для того, чтобы оставаться у власти, актуальна в 2020-м так же, как и во времена написания оригинального романа в 1980-м. Но, как и ни к чему обязывающий дизайн картины, объединяющий в себе черты Африки, Ближнего Востока и Средней Азии, сама критика оказывается довольно рассредоточенной. «В ожидании варваров» – обширный и не всегда понятный фильм: дело в том, что романы позволяют представить читателю свой собственный мир, а кинематограф всегда прямолинеен и требует чего-то более конкретного. Это приводит к не всегда нужному ворлд-билдингу в крупных франшизах, но вот здесь его нивелировали и пожали плечами: у нас же тут метафорическая притча в духе старого кинематографа, умное кино, видите ли. Тем не менее, с точки зрения смыслового наполнения, сценарий рисует критику властей, армии и прочих непременных столпов империализма общими мазками, не вникая в нюансы. И как бы диалоги ни настаивали на человечности так называемых варваров, сценарий формально не признает их людьми: наиболее очевидным проявлением этой проблемы является то, что ни у кого из представителей коренных народов (да и у самих народов), нет имен. Подобное делает кинокартину гораздо слабее, чем она могла бы быть – общей и на самом деле простой.
Тот же единственный персонаж «В ожидании варваров», проходящий эволюцию – магистрат. Центральная идея киноленты: благонамеренный магистрат испытывает на себе всё то, что Империя, на процветание которой он работает в затерянной пустыне, наносит местным. Якобы должны открыться глаза на тоталитарные государства, в которых даже люди, считающие себя беспристрастными наблюдателями, всё равно, пускай и неявно, являются частью авторитарной машины. Однако сценаристам не удалось подчеркнуть, каким образом имперский менталитет распространяется на сообщество. В целостном плане это приводит к падению зрелищности: кажется, что в фильме отсутствует так называемая «магия кино» и, если отвлечься от просмотра минут на 40 в середине, можно обнаружить, что значимых событий в сюжете не произошло.
Хотя мы мало знаем о главном персонаже, Марк Райлэнс довольно выразителен, чтобы зритель пожалел эту якобы хорошую личность, доведённую до полусмерти более могущественными представителями власти. Депп также хорошо вписался в роль садиста-полковника в модных солнцезащитных очках в стиле стимпанка. А вот Паттинсон, сыгравший адъютанта полковника, отметился в довольно плоской роли второго плана, прервавшую недавнюю полосу шикарных персонажей молодого актёра.
Неравномерная и иногда даже заумная адаптация находит своё отражение в поступках главных героев и соответствующих им темах. Однако с учётом основного приёма, заключающегося в неопределённости места и времени, «В ожидании варваров» больше похож на бюджетное фэнтези, чем на фильм-притчу или аллегорию на современность. В целом ощущается какая-то отдалённость от вполне напрашивающейся рефлексивной эстетики из-за пренебрежения человечностью. В итоге остаётся лишь моральное противостояние: в соответствии с сочетанием метафорического материала с богатым тематическим ландшафтом об империализме и колониализме «В ожидании варваров», в котором оставили лишь аллегории без здравого смысла, обращается в немного статичное, вялое кино о бремени белых людей с очевидным посылом. Варвары – это мы, знаете ли.
За информацию спасибо сайту 25-й кадр Добавлено (02.09.2020, 20:08) ---------------------------------------------
«Довод» Кристофера Нолана: надо ли разгадывать парадокс дедушки? 205 млн. долларов бюджета, несколько переносов из за коронавируса, Роберт Паттинсон, Майкл Кейн и Кеннет Брана в ролях — главный фильм года наконец на экранах.
Новый фильм режиссера — шпионский триллер «Довод», облекающий в кино форму палиндрома под стать названию, — начинается резко и размашисто со сцены теракта в киевской опере. Героя зовут просто Протагонист (Джон Дэвид Вашингтон) — так называли главное действующее лицо в древнегреческих трагедиях, происходит от «первый» и «борец». Он показывает столь убедительные навыки боевого искусства, что его вербует тайная международная организация. «Немногие сумели пройти тест, который ты прошел», — говорят ему, хотя не уточняют, в чем именно заключался тест, и выпускают в мир без какого-либо намека на задачу или миссию.
Хотя нет, намек был — агент вооружен многозначительным словом «довод», которое должно открыть ему все двери, в том числе те, которые лучше бы не открывались, потому что мир находится в самом разгаре войны. Не холодной, но темпоральной — связанной с временными особенностями и аспектами. Серая лабораторная мышка (Клеманс Поэзи) популярно рассказывает Протагонисту, что такое инверсия, энтропия и о грядущем ядерном холокосте, среди останков которого мы живем. А затем перечеркивает всю свою псевдонаучную лекцию фразой «Тут не нужно ничего понимать — это надо чувствовать». Потом Майкл Кейн за ужином нехотя раскрывает безымянному герою секреты о закрытых городах бывшего СССР, в том числе о некоем Стальске-12, месте добычи плутония. Все это — не просто затянутая до неприличия завязка. Это мы видим еще до вступительных титров. Но тревожный гул за кадром все нарастает.
Фразой о необходимости включать органы чувств Нолан, вынашивавший идею фильма 20 лет, обращается в первую очередь к зрителям. Аудитория должна пойти навстречу его масштабной мозголомке и слепо купиться на все научное мумбо-юмбо, озвучиваемое актерами, которые будто стараются не заржать. Окей, многомиллионная армия поклонников режиссера может себе это позволить — даже если ей дают так мало материала. Но в «Доводе» нет ни одного персонажа, достойного сопереживания, и безымянный агент, мастерски хлопающий ресницами во время лекций по физике, отметается сразу. Злодей — всемогущий русский олигарх по имени Андрей Сатор (Кеннет Брана), с яхтами в Европе, красавицей-женой Кэт в три раза выше его (Элизабет Дебики) и акцентом крепче водки. Он набросан так пунктирно, что был бы вычеркнут из сценария низкобюджетной пародии на фильмы Гая Ричи. Его жена — штампованная дамочка в опасности — выделяется лишь ростом, а трагичная ситуация, в которую она попала, построена по классической сексистской схеме. Для маскировки она прикрыта еще одним расхожим шаблоном — на тему мошенничества с предметами искусства. Есть еще свежие типы в лице союзников главного героя (Роберт Паттинсон и Аарон Тейлор-Джонсон), с которыми наверняка приятно перекинуться парой гиковских приколов за выпивкой — о коте Шредингера или парадоксе дедушки писателя Рене Баржевела (если вы переместитесь в прошлое время и убьете своего деда, то останетесь ли живы?). Но проблема в том, что главный герой принципиально ограничивается диетической колой. Несмотря на это, тревожный гул за кадром не унимается.
Ладно, умом и чувством понять происходящее невозможно — остается экшен. Его достаточно; Нолан пытается пустить время вспять, а это означает, что нам придется посмотреть некоторые сцены по два, а то и по три раза. Среди них есть впечатляющие погони, рукопашные бои и катастрофы — это да. Но проклятая инверсия означает, что они сольются в кашеобразное месиво под все набирающий громкость тревожный гул.
Насколько актуально смотрится «Довод» сегодня? Для фильма, задуманного 20 лет назад, он устарел, даже будучи единственным поводом выбраться в кино. Да, герои, как и мы, бегают и бьются в масках-респираторах, чтобы не забыть, как дышать в инверсии. Да, жители бывших советских стран будут рады узнать Киев и Таллин, служащие тут декорациями, а правую руку злобного олигарха исполняет Юрий Колокольников. Однако за последнюю декаду тему с путешествиями во времени и мультивселенными кинематограф избороздил вдоль и поперек. Еще в 2006-м выходил боевик Тони Скотта, в котором отец Джона Дэвида Вашингтона — Дензел — во имя спасения своей пассии должен был вернуться к тому роковому моменту. Самое смешное? Фильм назывался «Дежавю» — именно это слово подходит для описания ощущений от «Довода».
Все это уже где-то было, в том числе в фильмах самого Кристофера Нолана. Тут есть многозначительный зум на предмет — как с крутящимся волчком из «Начала». Оттуда же заимствованы драки в рапиде в коридорах и этот неумолимо нарастающий гул… в общем, вы поняли. То, что фанаты режиссера примут за фирменные приемы, указывает на то, что Нолан выдохся. Русскоязычным зрителям подсказка дана в самом названии картины — Tenet, то есть сеть для ловли зверей.
.енитуап йобос еж мимас йоннетелпс в яслатупаз налоН
«Довод» Кристофера Нолана в кино с 3 сентября.
За информацию благодарим Buro 24/7
|
|
| |
|
kolomar | Дата: Среда, 02.09.2020, 23:30 | Сообщение # 3653 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41142
Статус: Offline
| Новости Венеции и не только
Питерское издательство Астрель-СПб, которое мы особенно уважаем за "Мастеров ужасов", показало обложку книги, открывающей новую серию "Звезды детектива". Это — роман "Дьявол всегда здесь" (The Devil All the Time) от Дональда Рэя Поллока, жемчужина жанра "country noir". Название может показаться вам знакомым неспроста — в сентябре Netflix покажет экранизацию, в которой снялись Том Холланд, Билл Скарсгард, Роберт Паттинсон и другие звездные исполнители. Нас ждут 352 страницы с пометкой "18+" — в том числе, за нецензурную брань Венецианский кинофестиваль - 2020 Этого фестиваля с нетерпением ждали даже те, кто вообще никогда за ним не следил. Капитан корабля - Кейт Бланшетт В основном конкурсе - 18 картин. Причем восемь из них сняли режиссеры-женщины. Председатель жюри основного конкурса - Кейт Бланшетт. Председатель жюри программы "Горизонты" - тоже женщина: французский режиссер и сценарист Клер Дени. И в том, и в другом жюри женщин больше, чем мужчин. Европа главенствует, Голливуд украшает США в основном конкурсе представлены малочисленно. Зато в гонке за "львов" участвует фильм "Земля кочевников" ("Nomadland") с блистательной Фрэнсис Макдорманд в главной роли Кино и коронавирус Организаторы сделали все возможное и невозможное для того, чтобы фестиваль состоялся, несмотря на пандемию. Построили два новых кинотеатра под открытым небом, в крытых залах зрители смотрят фильмы в защитных масках, каждое второе кресло свободно.
|
|
| |
kolomar | Дата: Среда, 02.09.2020, 23:32 | Сообщение # 3654 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41142
Статус: Offline
| Несмотря на падемию Показов стало больше - чтобы все смогли посмотреть. Билеты можно купить только заранее и только онлайн. При входе на сеанс каждому измеряют температуру. От нескольких пунктов программы пришлось отказаться, но "сердце фестиваля удалось сохранить", считает директор кинофорума Альберто Барбера. Фильм церемонии открытия Драме "Фамильный узел ("Lacci") итальянского режиссера Даниэле Лукетти досталась честь официально открывать кинофестиваль. Картина в конкурсе не участвует, но олицетворяет собой все то красивое и вечное, что есть в итальянском кинематографе. Любовь и ненависть, измена и прощение...Россия в конкурсе: "Дорогие товарищи" Новый фильм Андрея Кончаловского с Юлией Высоцкой в главной роли - в основном конкурсе. В картине - история разгона мирной демонстрации рабочих в Новочеркасске в 1962 году. В свое время информация о трагических событиях была засекречена на долгие десятилетия. По официальным данным, в результате разгона забастовки было убито 26 человек.Кто точно получит призы? Кое-что уже сейчас известно наверняка. Почетных "Золотых львов" в этом сезоне получат две женщины: виднейшая представительница новой волны гонконгского кино, режиссер, актриса, сценарист и продюсер Энн Хуэй и британская актриса Тильда Суинтон.Бланшетт возглавляет жюри, в которое также входят американский актер Мэтт Диллон, австрийский режиссер Вероника Франц, британский режиссер Джоанна Хогг, итальянский писатель Никола Лагиоя, немецкий режиссер Кристиан Петцольд и французская актриса Людивин Санье.
|
|
| |
kolomar | Дата: Четверг, 03.09.2020, 22:05 | Сообщение # 3655 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 41142
Статус: Offline
| Добавлено (03.09.2020, 16:30) --------------------------------------------- Привет ТОмча У Крис тоже бывают такие фото где лет на 10 больше можно дать даже на офицаловке влалившиеся глаза или мешки под глазами .+ ОБЩЕНИЕ С ФАКОЙ. Всётаки сказалось на нем . Морщины на лбу появись .+ПО 12 - 16 часов на съёмочной площадке про такой график и Крис говорила .Ну и в 30 лет ты можешь бегать как в 20 но это в какой то момент будет заметно на лице ...имхо .SHARAN BATSY @BRUCEWAYNE57BK Appreciation Tweets for Pattinson's Stellar performance in #TENET is flooding in my TL, im so happy for him, he deserves it Два сердцаEagerly waiting for #TheDevilAlltheTime Огонь, undoubtedly he's going to Rock next year also As #TheBatman Корона... Back to Back hits
Благодарственные твиты за звездное выступление Паттинсона в #TENET заливает мой TL, я так рад за него, он этого заслуживает С нетерпением жду #TheDevilAlltheTime , несомненно, он собирается на рок в следующем году также как #TheBatman... Хиты спиной к спине
|
|
| |
|
|
|
|
|