Сладкое королевство 2
|
|
Grace_Kelly | Дата: Четверг, 10.05.2018, 00:36 | Сообщение # 1 |
Mrs_R
Группа: Администраторы
Сообщений: 4481
Статус: Offline
| Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда. Добро пожаловать и приятного общения!
|
|
| |
kolomar | Дата: Четверг, 13.09.2018, 23:54 | Сообщение # 681 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43434
Статус: Offline
| Хайлайф на кинофестивалях : 1 26 сентября, пресс показ в 8: 00 вечера. 27 сентября в 10:40 фотоколл, а в 11:10 пресс-конференция, а премьера состоится в 21:00. В НЬЮ ЙОРКЕ 3-В Кельне 7 Октября - High Life will also be having it's German premiere at the Cologne Film Festival on October 7th.7 октября на Кельнском кинофестивале состоится немецкая премьера фильма "Светская жизнь".4-Ситджес 4-14 Октября 5 Sitges Festival @sitgesfestival 2 мин.2 минуты назад Noms com Gareth Evans, Shinya Tsukamoto, Claire Denis, Peter Strickland o Andrew Niccol, s’afegeixen als noms ja coneguts de la Secció Oficial de #Sitges2018
Такие имена, как Гарет Эванс, Шинья Цукамото, Клэр Дени, Питер Стрикленд и Эндрю Никкол, добавляются к именам, уже известным в Официальной Секции #Sitges2018 5 Zurich Film Festival Подлинная учетная запись @zurichfilmfest 4 ч.4 часа назад Next to the already announced Gala Premieres, we will also screen HIGH LIFE by Claire Denis, L’HOMME FIDÈLE by Louis Garrel, @shopliftersfilm by @hkoreeda, SIR by @RohenaGera, @studio54doc by @mtyrnauer… #ZFF2018 #GalaPremieres
Рядом с уже объявленными Гала премьерами, мы будем также показывать Высокую жизнь Клэр Дени, Человека Фидель Луи Гаррель, @shopliftersfilmпо @hkoreeda, сэр by @RohenaGera, @studio54docпо @mtyrnauer... #ZFF2018 #GalaPremieres 6 #HighLife(dir. #ClaireDenis) с #RobertPattinsonи #AgataBuzekбудет дальше #WarsawFilmFestival! Первое польское шоу.
|
|
| |
kolomar | Дата: Пятница, 14.09.2018, 00:05 | Сообщение # 682 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43434
Статус: Offline
| https://twitter.com/DEADLINE/status/1040244254054866944 у Сэфди тоже движуха идет каст собирают для Драгоценных камней вот щас снимут креативный директор GQ комментит
Одна из моих любимых съемок. Роберт был мечта для работы и Дэн Джексон сделал это! The Film Stage @TheFilmStage 54 мин.54 минуты назад A24 has picked up Claire Denis' #HighLife starring Robert Pattinson and Juliette Binoche. It's one of the year's greatest films
A24 взял Claire Denis ' # HighLife в главных ролях Роберт Паттинсон и Джульетт Бинош. Это один из величайших фильмов года Vulture: Клэр Дени о Высокой жизни, Роберте Паттинсоне, и Джульетт Бинош в " F*ckbox” http://www.vulture.com/2018/09/claire-denis-on-putting-juliette-binoche-in-a-fuckbox.html
2001: Космическая Одиссея. Охотник. Человек, который упал на Землю. Под кожей. Все лучшие научно-фантастические фильмы преуспели, окутав знакомые элементы жанра-космические путешествия, инопланетные посетители, альтернативные измерения — в двусмысленности, которая бросает вызов пониманию аудитории этих понятий. Добавьте к этому списку High Life, первый англоязычный фильм от французского мастера Клэр Дени. Роберт Паттинсон, Миа Гот, Андре” 3000 " Бенджамин и Джульет Бинош играют коллекцию заключенных, приговоренных прожить остаток своих дней на орбите, выполняя обреченные миссии по исследованию черных дыр в обмен на смягченные приговоры. Избавьтесь от каких-либо ожиданий галактической дерзости в духе "Звездных войн" сейчас; Дени гораздо больше интересуют биологические свойства оргазма.
Одна сцена, в которой полностью обнаженный Бинош колеблется между фаллоимитатором, называемым “fuckbox”, уже вызвала волны среди толпы на премьере Международного кинофестиваля в Торонто на этой неделе, но это не просто провокация. Дени старательно исследует внешние границы человеческого тела в агрессивной окружающей среде, заливая ее кровью, слюной, спермой и грудным молоком. Тела извиваются и искажаются, даже взрываясь в одной мучительной сцене, включающей процесс, известный как " спагеттификация."Мысль сама начинает ломаться, - намекнул на ранней стадии, когда плененный космонавт Паттинсона медленно учит свою маленькую дочь слову "табу" слог за слогом. Это первый фильм за долгое время, установленный в другом мире, который законно чувствует, что он, возможно, пришел из одного.
Во время редкого свободного момента в Торонто Дени села с Vulture в Hendrik's (think overstuffed leather Boots, обложки bossa nova поп-хитов 80-х годов) незадолго до того, как она представила свой фильм для свежей толпы. Хотя премьера была не совсем тем, на что она надеялась, у нее было много, чтобы сказать о работе с одним и единственным RPattz, бесконечной пустотой космоса и, конечно же, окантовкой.
Как вы находите фестиваль до сих пор?
Потому что на этот раз фильм получил гала-премьеру, было давление, которое я никогда не испытывала в Торонто. И я ненавидела место, где показывали фильм. Сиденья так далеко от экрана, что я потерялась. Звук недостаточно теплый. Сцена с красной ковровой дорожкой, Эх, [отводит взгляд].
Ты здесь ради кино, и тебе плевать на гламур?
Я понимаю очарование, и это приятно, в некотором смысле. Так приятно видеть Мию, такую красивую, и Роберта, всех девушек, кричащих его имя. Мне это очень нравится, мне всегда это нравилось. Я как поклонница, в некотором смысле, поклонница актеров. Прошлой ночью было немного тяжело, хотя, да.
Вообще-то, это отличное место для начала. У главных игроков в этом фильме кардинально разные стили игры — что вы увидели в каждом из них, чего хотели в Высокой жизни?
Я начну с Джульет, потому что она никогда не была частью плана. Я хотела, чтобы в этом фильме не было французов. Я знала, что Джульетт хорошо говорит по-английски, я только что закончила еще один фильм с ней, но в течение трех лет я ожидала, что доктор Дибс интерпретирует Патрисия Аркетт. Затем из-за задержки производства ей пришлось начать работу над телевизионным фильмом. Джулиетт была со мной на повышении, и она сказала: “Знаешь, Клэр, если ты хочешь, я бы с удовольствием стала тем доктором."Я сказал:" А-ха, но мы должны полностью изменить это."Когда я встретила Патрисию, она так поразила меня своей женственностью, понимаешь? И с Джульетт я хотел изменить эту женскую личность на что-то более близкое к фокуснику, фокуснику размножения. “Шаман спермы”, как говорит Роберт. Я думала, что Джульетта может быть королевой ночи, как мать в опере. Я сказала ей “ " у меня есть идея, если тебе нравится. Эта женщина, когда она вышла из тюрьмы, чтобы попасть на корабль за свой приговор, она решила больше никогда не стричь волосы. К тому времени, как мы ее видим, у нее выросла великолепная длинная коса."Это помогает много общаться время в телесном пути.
Я так понимаю, роль Роберта Паттинсона изначально была задумана для Филипа Сеймура Хоффмана?
Конечно, я никогда не встречала Филипа Сеймура Хоффмана. Мне снился сон, когда я писала сценарий. Я думал, что это человек, который устал от жизни. Он осужденный, и ему все равно, останется ли он в камере смертников еще на год или на другой день. Он ничего не хочет. Вот почему у него нет сексуальных интересов, и он не хочет отдавать свои жидкости. Он своего рода монах, но не совсем монах, просто кто-то, кто готов умереть. Потом, когда ребенок родился, он почувствовал, что обязан остаться в живых. Когда Филипп умер не совсем подобным образом, но саморазрушительным способом. Это был шок, огромная печаль. Я смотрела больше его фильмов и полюбила его. Кастинг-директор предложил Роберта, которого я сначала подумала, что он слишком молод. Но он хотел встретиться со мной и сказал, что примет другую роль. Я сказала: “Нет, он слишком знаковый. Я боюсь того, кто он такой. "Я думаю, что он замечательный, я видела его фильмы с Дэвидом Кроненбергом. Я знала, что он за актер, но он все равно беспокоил меня. В конце концов, когда я встретила его, что-то изменилось. Он не пытался убедить меня. Он сел на диван и сказал: “Можешь взять меня, если хочешь. Мне нечего вам предложить.” Я была так тронута этим. Я забыла, что он был красивым молодым человеком, рыцарем рыцарства, которого все еще можно приговорить к колонии для несовершеннолетних за убийство ребенка. Я увидела в нем девственность.
Роберт имеет много поклонников, многие из них молодые и женщины, которые в настоящее время принимают больше интереса к вашей работе из-за этого фильма. Для тех, кто не знаком с вашими фильмами, как бы вы порекомендовали им подойти к ним?
Я даже думать об этом не хочу! Если я боялась Роберта, то это была причина. Если он и убедил меня, то только потому, что в нем была такая голая молодость. Красивая, профессиональная, но такая открытая. Когда мы снимали, остановились в отеле, пошли в студию, там не было девушек. Никаких криков. Только Роберт.
Это ваш первый фильм на английском языке, и ваш первый с крупными голливудскими актерами. Было ли это вообще мотивировано желанием охватить более широкую аудиторию?
Один из продюсеров, Оливер Данги, пришел ко мне шесть лет назад и спросил, не хочу ли я сделать для него фильм на английском языке. В то время он имел в виду Англию. Он хотел, чтобы я подумала об идее "роковой женщины"."Я пришла домой и подумала, Хм, почему роковая женщина? Давным-давно я имела в виду историю о космонавте, потерявшемся в космосе, вдали от Солнечной системы. Все мертвы, оставив его наедине с маленькой девочкой. Я знала, что они умрут в том месте, чтобы никогда не вернуться домой. Когда она вырастет, достигнет совершеннолетия, единственным возможным мужчиной для нее будет ее отец. И для него она станет роковой женщиной в самом настоящем смысле: смертельной, вернее, смерти. Я сказала продюсеру, что он должен быть в космосе, где люди могут говорить на русском, английском или американском английском, тогда я могу попробовать.
Технологические разработки на космической станции напомнили мне о работе Гигера над инопланетянами. Не могли бы вы рассказать мне, как выглядит декорация?
Я начала, когда мы писали сценарий, чтобы сделать тюрьму похожей на коробку. Для меня этот набор-сначала тюрьма. Я хотела, чтобы это место выглядело как тюрьма, с коридором посередине и камерами сбоку. Затем нижняя часть с садом и шлюзом, затем еще ниже, капсулы и генератор энергии. На нижнем уровне есть технология, которая еще не изобретена, гармония между материей и антиматерией, водородом и анти-водородом. Но происхождение всегда было тюрьмой.
В первой сцене, где Роберт роняет гаечный ключ и он исчезает в темноте космоса, я почувствовала такой ужас. Вы боитесь космоса?
Да. Вот почему этот выстрел был так важен, вы видите, что инструмент падает навсегда. Тишина, а потом все пропало. Это неизвестность, бесконечное ничто, и это очень пугает меня.
Высокая жизнь-это очень сексуальный фильм-мы видим весь этот биологический процесс продолжения рода-но считаете ли вы, что это синоним эротического фильма? Считаете ли вы эти образы сексуальности возбуждающими для вас, как режиссера и зрителя?
Еще до того, как я начала писать сценарий, я думала о двух вещах. У Доктора Стрейнджлава, когда генерал говорит: "Все дело в жидкостях!"Я сказала:" О, вау, вот оно что. Жидкости!” В таком месте, как это, где нет надежды на возвращение, и вы понимаете, что вас использовали как морскую свинку, и что награда ничего не стоит, в конце концов, это своего рода смертная казнь. В этой тюрьме, ты один и все же близко, окруженный запахом тел, жидкости трансформируются машиной, все это создает невероятную близость, которая очень эротична для меня. Но это болезненный эротизм, в некотором смысле, потому что они чего-то хотят и не могут получить удовлетворение.
Американские зрители имеют тенденцию зацикливаться на сексуальности, особенно на странной или девиантной сексуальной активности, такой как " fuckbox."Вы обеспокоены тем, что зрители могут не видеть это как часть более широкой картины?
В оригинальном сценарии это называется " машина любви."Но все, кто это видел, говорили: "о," машина любви " такая французская.” Так, fuckbox. Но есть две сцены, которые наиболее важны для зрителей. Есть сад, который является единственным местом для них, чтобы помнить жизнь на Земле. Другой-fuckbox, ужасное место, чтобы быть в одиночестве, а не мастурбировать в постели. Уединение в ебаной коробке ужасное, и попытаться прийти невозможно. Это выглядит как меч! Если они зацикливаются на этом, то они получают более широкую картину.
Я думаю, что, возможно, я неправильно понял. В fuckbox, доктор Дибс не достичь оргазма?
Нет, она близка к оргазму. Вот почему она говорит, насилуя Монте "я знаю, что на этот раз я почувствую тебя, я почувствую это.” В fuckbox, вы не чувствуете себя достаточно. Она слишком механическая.
В Америке мы называем такие вещи "окантовкой", практикой доведения себя до грани прихода, не позволяя себе этого. В этом самоистязании должно быть удовольствие.
Это то, что она делает, да. "Окантовка!” Это замечательно. Это приятное ощущение, которое оставляет только разочарование. Идеально.
Каким образом Высокая жизнь является для вас личным фильмом?
Когда я работала над Проблемами каждый день с Винсентом Галло, я шутила с ним “ " ты ведешь себя так, как будто ты последний человек во Вселенной!” Это стало постоянной шуткой между нами, и я поняла, что это имеет смысл.
Я не имею в виду карьеру, я не думаю, что сделаю это или сделаю то. Эти вещи приходят ко мне. Я просто фантазерка. Я слушаю музыку, я чувствую вещи, и я думаю, Хорошо, я могу попробовать. Я даже не уверена, что моя работа личная, или что я даже оригинальная. Я в основном сомневаюсь. Robert Daniels @ #TIFF18 @812filmreviews 14 мин.14 минут назад I just saw High Life and I have no idea what I just watched. I loved It! Robert Pattinson might be having one of most unique careers out there and Claire Denis, just wow. @A24 did the right thing acquiring it #TIFF18
Я только что видел Высокую жизнь, и я понятия не имею, что я только что наблюдал. Я любил его! Роберт Паттинсон может быть с одной из самых уникальных карьер там и Клэр Дени, просто вау. @A24 сделал правильную вещь приобретения его #TIFF18 @goodjobliz 11 мин.11 минут назад Making the call to watch HIGH LIFE for a second time instead of VOX LUX was my finest move of TIFF
Сделать вызов, чтобы посмотреть Высокую жизнь во второй раз вместо VOX Lux был мой лучший ход TIFF Dave Baldwin @ #TIFF18 @davemabaldwin 7 мин.7 минут назад HIGH LIFE is a unique and otherworldly sci-fi oddity. Not sure what to make of it at all. It's certainly the vision of a true auteur. Binoche commits wholeheartedly to the madness and Pattinson does a great job holding everything together. #TIFF18
Высокая жизнь-это уникальная и потусторонняя научно-фантастическая странность. Не знаю, что с этим делать вообще. Это, конечно, видение истинного автора. Бинош всецело посвящает себя безумию, и Паттинсон делает великолепную работу, удерживая все вместе. # TIFF18 на НЙ фесте все билеты на Хай Лайф проданы, сейчас еще выпустили ограниченное количество Film Comment: Festivals: Toronto 2018 https://www.filmcomment.com/blog/festivals-toronto-2018/
Как знают преданные последователи Барри Дженкинса, он не стесняется трубить о своих влияниях киномана, которые также включают, возможно, в первую очередь для него, работу Клэр Дени. В этом году на TIFF, в то время как Дженкинс убаюкивал своих зрителей в пышных, острых образах, Дени волновала. Дени много говорила о Высокой жизни, неподдющейся классификации научно-фантастической анти-саге, которая знаменует ее дебют на английском языке, была похожа на персональное приглашение посетить чрезвычайно своеобразное пространство режиссера. И говорить о тактильном: поверхности, текстуры и объекты фильма Дени-это то, что изначально регистрируется больше всего, наряду с ощущением постоянной и экстремальной дестабилизации. После одного просмотра я не могу позволить себе выступать в качестве эксперта по этому фрагментарному, нагруженному эллипсисом путешествию в дальние уголки внутреннего и космического пространства, но, как и многие, кто был сразу же оотражен и восхищен им, я уверен, что буду заниматься и бороться с ним в течение многих лет.
Здесь у нас есть когда-либо авантюрная нечаянная кинозвезда Роберт Паттинсон (который, я не сомневаюсь, взял бы ведущую роль в Катастрофе Кроненберга, если бы это было в его время), живущий своей собственной космической странностью, плавающий вокруг консервной банки, поскольку она неизбежно движется к черной дыре. Необычная красота Паттинсона, Франкенштейна-монстра, никогда не использовалась лучше, а камера Дени ласкала его лицо и плоть, когда он занимался своими подпрограммами. Реалист фильма, если косой первый проход видит, что он заботится о девочке среди пустынных, изношенных окрестностей космического корабля, и он мгновенно поражает своей простотой и наблюдательностью, а также создает беспокойство в вашем животе. Хотя ни один из них не находится в непосредственной опасности, постоянная угроза нависла над человеком и ребенком. И как зрители Проблемы каждый день (2001), знает Злоумышленница (2004), или Ублюдки (2013), Дени не увлечена разрешением ее персонажам — или ее зрителям — от крюка. Жизнь, высокая или нет, так драгоценна, и наши тела так очень хрупки.
В конце концов мы узнаем, что характер Паттинсона-заключенный в камере смертников, и это самоубийственная миссия неопределенной длины; ясно, что он и группа других заключенных дрейфовали в течение многих лет и могут продолжать оставаться еще много. Джульетт Бинош, спортивные черные как смоль волосы, которые каскадом спускаются по всей ее спине, также на борту, как назначенный ученый пестрой команды, который неустанно проводит эксперименты, чтобы помочь создать жизнь в то же время, что они все плывут к смерти или что-то в этом роде. Это Дени, никто об этом телеграфировал или объяснить каким-либо особенно удовлетворением, которое дает больше удовлетворения. Что имеет значение больше к опыту момента к моменту фильма физические взаимодействия между пассажирами (некоторые из которых тревожно жестоки), и всепоглощающее чувство эротизма и страха, которое они порождают. Tomas T. @ #TIFF18 @WiltedScribe 5 мин.5 минут назад HIGH LIFE is a frightening vision of science at the mercy of inhuman (and inhumane) impulses. Denis continues to be singular and uncompromising, which excites me more than I can say. #TIFF18
Высокая жизнь-это пугающее видение науки во власти нечеловеческих (и бесчеловечных) импульсов. Дени продолжает оставаться особенной и бескомпромиссной, что волнует меня больше, чем я могу сказать. # TIFF18 Indiewire: А24 любит сотрудничество с Робертом Паттинсоном, и сотрудничество процветает, после того как они подхватывают Высокую жизнь
A24 вернулся в бизнес с Робертом Паттинсоом. Компания, выпустившая "The Rover” и “Good Time", подобрала для Клэр Дени научно-фантастический фильм " Высокая жизнь." Инди-студия приобрела североамериканские права на распространение дебюта режиссера на английском языке на Международном кинофестивале в Торонто.
"Высокая жизнь" сосредотачивается вокруг группы преступников на борту космического корабля. Осужденные были обмануты, думая, что они находятся на миссии к черной дыре, чтобы найти альтернативные источники энергии, когда на самом деле они используются ведущим ученым космического корабля (Джульетт Бинош) для сексуальных экспериментов. В фильме к Паттинсону присоединяются Миа Гот и Джульетт Бинош.
После премьеры в ТИФФ "Высокая жизнь" была встречена экстремальными реакциями кинокритиков за гротескный и неожиданный сюжет. Собственный критик Д IndieWire Дэвид Эрлих обожал видение Дени, приветствуя фильм как “ужасающую и неоднозначную космическую одиссею” в своем обзоре.
"High Life" знаменует собой четвертое сотрудничество между Паттинсоном и A24, о чем дистрибьютор с юмором хвастался в твите после приобретения фильма Дени. Первым релизом A24 Паттинсона был “the Rover " Дэвида Мишо, но дуэт действительно выскочил с выпуском прошлым летом “Good Time."Криминальная драма братьев Сафди была одной из лучших рецензируемых записей в Каннах в 2017 году и получила лучшие отзывы в карьере Паттинсона. "Высокая жизнь" присоединяется к "Маяку“, черно-белому фильму ужасов от режиссера” Ведьмы" Роберта Эггерса, поскольку два автомобиля Паттинсона A24 готовы к запуску в будущем.
A24 не установил дату выпуска "High Life", хотя, вероятно, дистрибьютор откладывает до 2019 года для театрального релиза. У студии есть режиссерский дебют Джоны Хилла "Mid90s“, установленный для выпуска 19 октября, а затем” Under The Silver Lake" Дэвида Роберта Митчелла 7 декабря. Ожидается, что A24 также дебютирует в "кульминации" Гаспара Ноэ в 2018 году. Oliver Dungey @ODungey For anyone wondering about the sound track to HIGH LIFE by Claire Denis, you'll want to follow the incomparable Stuart Staples and @tindersticksUK for info... It features a truly sublime song, sung by Robert Pattinson himself.
Для тех, кто задается вопросом о звуковой дорожке к Высокой жизни Клэр Дени, вы хотите, чтобы следовать несравнимые Стюарт Стейплз и @tindersticksUK для информации... В нем по-настоящему возвышенная песня, спетая самим Робертом Паттинсоном.
продюссер фильма вещает The skinny: TIFF 2018: High Life https://www.theskinny.co.uk/film/new-releases/tiff-2018-high-life
Моменты в Высокой жизни Клэр Дени ослепляют жуткой потенцией. В целом он не поддается конкретному определению, наслаждаясь ландшафтом неопределенности.
Роберт Паттинсон и Джульетт Бинош звезды в качестве пассажиров на борту космического корабля, связанного для черных дыр и изоляции. Плавание по звездам-это преступники, которые все были связаны в камеру смертников, получив теперь второй шанс, наконец, сделать добро для человечества через миссию по исследованию галактик-или так им говорят. Они, кажется, дрейфуют ни к чему, однако, догнали в других исследовательских проектах вместо этого и оставили все время в мире, чтобы рассмотреть их существование.
На открытии фильма мы встречаем Монте (Паттинсона) и его маленькую дочь вместе в космосе. Благодаря воспоминаниям и воспоминаниям мы узнаем об истории космического корабля и тех, кто когда-то занимал его, теперь таинственно затерянный в неизвестности. Из бывших пассажиров самым интригующим и нервирующим является ученый-кукловод Дибс (Бинош), известный как “шаман спермы”. Ее главными проблемами являются секс и репродукция, и она отчаянно пытается понять, почему дети, зачатые на корабле, никогда не выживают, проводя свои собственные эксперименты над заключенными, чтобы найти решение.
Это, пожалуй, самый простой способ подробно рассказать о событиях Высокой жизни, остальную часть которой следует рассматривать без каких-либо обширных предварительных знаний. Это следует за некоторыми устоявшимися научно-фантастическими концепциями: поиск в космическом пространстве большего смысла жизни и смерти, степени наших возможностей как людей и наша одержимость продолжением жизни. Здесь есть как матки, так и галактики, открытые для исследования, в фильме, пропитанном каждой телесной жидкостью, которую можно вообразить, и развлекающей часто захватывающую и пронзительную кровь.
Бинош-готическая и неотразимая, темные волны волос, струящиеся по ее спине, с интенсивным эротическим увлечением ее работой и окружающими ее. Сексуальная сила Дибс притягательна и часто пугает, управляя свободным повествованием и используя чистое беспорядочное безумие фильма. Паттинсон-стоик и выносливый, часто монах-как в разгар Дибс и других заключенных хаос. В его возможной изоляции со своим ребенком он, кажется, находит единственное подлинное чувство удовлетворения в фильме, воспитывая ее. Однако это всего лишь фрагменты работы Дени, хаотичный вихрь кинематографического бизарризма, который нужно увидеть, чтобы поверить.ейтинг от одного из киноманов, посетивших фест.
Been very busy. Seen a lot. Here are some hot, lukewarm and cold takes:
High Life: 9/10 Asako I&II: 9/10 Jessica Forever: 9/10 Maya: 9/10 Climax: 9/10 Ash is Purest white: 9/10 Burning: 8/10 Long Day's Journey Into Night: 8/10 L. COHEN: 8/10 Transit: 8/10 Jinpa: 8/10 Non-Fiction: 8/10 The Image Book: 8/10 Monrovia, Indiana: 8/10 What You Gonna do when The World's On fire?: 8/10 The Grand Bizarre: 7/10 The Trial: 7/10 Shoplifters: 7/10 Donbass: 7/10 Widows: 6/10 Fausto: 6/10 An elephant sitting Still: 6/10 Her smell: 6/10 Hotel by the river: 6/10 Our Time: 5/10 Mid90s: 4/10 Wildlife: 4/10 Consequences: 4/10 A Faithful Ma: 4/10 The Wild Pear Tree: 4/10 Vox Lux: 4/10 Girl: 4/10 Ray & Liz: 4/10 Girls of the Sun: 4/10 Giant Little Ones: 4/10 Firecrackers: 3/10 Mercy of the Jungle: 3/10 Mouthpiece: 3/10 Joseph Falcone @ TIFF18 @Joseph_Falcone 10 мин.10 минут назад "High Life" is out of this world. Unquestionably the best of the fest thus far; Pattinson and Binoche are magnificent. #TIFF18
"Высокая жизнь" вне этого мира. Бесспорно лучшее из Феста до сих пор; Паттинсон и Бинош великолепны. #TIFF18 Death and Life: 3/10 Norm Wilner Подлинная учетная запись @normwilner 41 мин.41 минуту назад "Well, humanity is its own worst enemy and all flesh is subject to decay and perversion ... and, um, Robert Pattinson is a pretty good dad?"
"Ну, человечество-его собственный злейший враг, и всякая плоть подвержена разложению и извращению ... и Роберт Паттинсон очень хороший папа?"Последний фильм Роберта Паттинсона" High Life " звучит дико, но полностью на бренде https://www.wmagazine.com/story/robert-pattinson-high-life
Роберт Паттинсон может быть самым известным во всем мире за его выступление в Twilight как forever-teen, но содержание его последней линейки престижных фильмов-от прошлогоднего sleeper, заправленного наркотиками, до предстоящего High Life—это, конечно, не для детей. В High Life Паттинсон сыграет заключенного в тюрьму астронавта в космическом путешествии вместе с Джульетт Бинош, Андре 3000 и Мией Гот, для первого фильма режиссера Клэр Дени на английском языке. Ранние обзоры генерируют достаточно шумихи о фильме, чтобы заинтриговать несгибаемых поклонников Паттинсона (и, согласно Deadline, он был просто взят для распространения A24 после дебюта на Международном кинофестивале в Торонто), но оказывается, что фильм может быть меньше о космических путешествиях и обширной природе Вселенной (или Мультивселенной) и многое другое...межгалактические половые акты? Что на самом деле может быть самым сумасшедшим элементом этого фильма, так это то, что значительная часть сюжетного развития происходит в том, что называется "f-kbox", согласно интервью Vulture режиссеру фильма Клэр Дени. Оригинальный сценарий, который назывался так называемым "f-kbox" как "машина любви", был переформулирован благодаря первоначальным ответам зрителей на фильм (по-видимому, ссылаясь на область как на "машину любви", был слишком французским). "Есть две сцены, которые наиболее важны для зрителей. Есть сад, который является единственным местом для них, чтобы помнить жизнь на Земле. Другой-F-kbox, ужасное место для одиночества, а не для мастурбации в постели", - объяснила Дени. "Уединение в ящике ужасное, и попытаться приехать невозможно, - продолжала она.
Французский режиссер также прокомментировала фаллический характер сценографии, которая, как сообщается, имеет больше общего с Nostromo от Alien чем Millennium Falcon из Star Wars. "Это выглядит как меч! Если они зацикливаются на этом, то они получают большую картину", - сказала Дени грифу.
Паттинсон недавно пошутил, что он был "готов сыграть 17-летнего в любой момент", когда его спросили о возможном Сумерки Реюньон (и Клер Дени утверждал в своем интервью Вультур, что он совсем "голый молодежи в нем"), но если актер ассоциация с Дени' научно-фантастический космический секс драма показатель того, насколько сильно он готов работать, чтобы дистанцироваться от какой-либо архетип, никто не будет думать о нем, как подросток гораздо дольше. видеоинью для Los Angeles Times https://www.youtube.com/watch?time_continue=20&v=4KlYCP4fYXM
|
|
| |
|
|
kolomar | Дата: Суббота, 15.09.2018, 04:44 | Сообщение # 685 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43434
Статус: Offline
| https://www.cinemablend.com/news....irector
Я видел потрясающее выступление, которое сделала Кристен в раннем разрезе Into the Wild. И я увидел, как она садится в эту кровать в трейлере, глядя на Эмиля Хирша с такой тоской в глазах. Я просто подумал: «Ладно, она УДИВИТЕЛЬНАЯ! Она потрясающая. Она действительно может показать, не заходя слишком далеко, реалистично, что она хочет быть с этим человеком, а не переусердствовать и просто чувствовать себя настолько обоснованной, такой сильной ... ее эмоциями ». Поэтому я сразу сказал, что хочу попасть в самолет. Она снимала фильм под названием Adventureland. Итак, «Мне нужно поехать в Питтсбург! Мне нужно встретиться с ней и быть уверенным, что я чувствую, что мы можем работать вместе лично и все такое. Что они мне позволили.
Большой проблемой было «хорошо, что будет химии?» Потому что каждый парень, с которым я встречался, выглядел так, как будто они могли быть в полной школе. Они выглядели почти так, как будто они должны быть в старшей школе. Они были милы ... но они не выглядели как подземный мир, вы знаете, вроде бы - я мог поверить, что это был кто-то буквально, что было вокруг, и имел очень интенсивную интеллектуальную жизнь на протяжении ста лет. Я просто не чувствовал этого от этих других парней. Но от Роба, когда он вылетел, и мы сделали химию с Кристен, вы могли почувствовать это вместе с ним. Потому что он прекрасная душа, замечательный музыкант. Он звучит как старый джаз, блюзовый певец, понимаешь? Он великолепен. И [у него] очень широкий круг интересов, как мы можем видеть из того, к чему он входил. Он очень уникальный человек.
|
|
| |
kolomar | Дата: Суббота, 15.09.2018, 05:35 | Сообщение # 686 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43434
Статус: Offline
| TIFF 2018: КЛЭР ДЕНИ ПРИНОСИТ ВЫСОКУЮ ЖИЗНЬ В ТОРОНТО И ПРИНИМАЕТ ДАНЬ ЭБЕРТА https://www.rogerebert.com/festivals-and-awards/tiff-2018-claire-denis-brings-high-life-to-toronto-accepts-ebert-tribute
В понедельник, 10 сентября, Клэр Дени приняла 5-ю ежегодную награду Эберта на обеде, организованном Чезом Эбертом, и командой Торонтского Международного кинофестиваля (TIFF), в том числе Кэмероном Бейли и Пирсом Хэндлингом. Она присоединяется к впечатляющей линии премии, которая была присуждена Мартину Скорсезе, Аве Дюверней, Агнесс Варда и Виму Вендерсу за последние четыре года. На мероприятии, в котором приняли участие такие сотрудники, как Роберт Паттинсон и Миа Гот, поклонники кинематографа, как Атом Эгоян, Тайка Вайтити, Мира Наир, Клемент Дева и Бриджит Берман, и друзья, такие как Оливье Ассайас, а также журналисты и люди в отрасли, Клэр Дени была почетным гостем. То, что ее новый фильм, “Высокая жизнь”, премьера накануне вечером и мгновенно стал самым спорным из TIFF18, казалось совершенно уместным. Дань состоялась в Акира Бэк в Bisha Hotel, последний, гладкий, michellin снялся ресторан в Торонто, с его знаменитый шеф-повар, Акира Бэк, заботясь о каждой детали гурмана.
Пирс Хэндлинг, директор фестиваля, который уходит в отставку после 36 лет с фестивалем, явно имел эмоциональную связь с Дени, которую он сравнивал с Жан-Люком Годаром в его представлении на дань-ланче. Как и Годар, она бескомпромиссна, не заботится о том, чтобы держать руку члена аудитории, просить что-то у зрителя, а не просто позволять им быть пассивным наблюдателем. Это, безусловно, относится к “Высокой жизни”, фильму, который в конечном итоге стал № 1 в этом году TIFF для ряда громких критиков, а также содержит ряд выходов. Такое чувство, что Дени хотела бы этого-фильм, который бросает вызов зрителям, означает, что некоторые зрители не будут готовы к вызову, не так ли?
"Высокая жизнь" - это, безусловно, вызов, в главной роли Роберт Паттинсон как космический путешественник на борту гигантского корабля, направлявшегося в далекие уголки космоса. Мы встречаемся с персонажем Паттинсона на почти пустом сосуде-это только он и ребенок. Как он попал сюда, наполнен воспоминаниями, которые включают роли, которые играют Жюльетт Бинош, Миа Гот и Андре Бенджамин, но не ожидают какого-либо традиционного повествования. Это фильм, который обязан гораздо больше Тарковскому, чем Нолану, и еще одно доказательство того, что Паттинсон является одним из самых смелых актеров своего поколения, избегая главных ролей человека для работы с кинематографистами, такими как Джеймс Грей, Сафди и Клэр Дени. "High Life" была куплена A24 вскоре после премьеры.
Конечно, дань Эберта никогда не бывает только за один фильм, и вся карьера Клэр Дени была встречена на обеде, а Чез Эберт назвал ее оригиналом и поблагодарил ее за готовность смело обращаться к женскому сексуальному желанию в своих фильмах. Со-президент Sony Pictures Classics Майкл Баркер рассказал о том, что впервые увидел “Chocolat” в Каннах тридцать лет назад, коллега сказал ему: “вот почему мы делаем то, что мы делаем.” Звонит Роджер Эберт, “сознание кинобизнеса,” зазывала ловко выложил симбиоз между художник, продюсер и критик. Кинематографисты, такие как Клэр Дени, редки, и люди, которые ценят свои подарки, чтобы дать им правильную платформу. Как сказал Баркер “ " наше место в бизнесе-защищать ее и это человечество.”
Дени, будучи скромной, как никогда, провела начало своей очень короткой речи, поблагодарив Ассаяса за его дружбу и поддержку (и кто бы не хотел, чтобы когда-нибудь они оба сели за снятое интервью? Она поблагодарила Пирса, Кэмерона, Чеза, а также за то, что удостоилась чести принять награду от его имени. Во всех речах и разговорах в этой комнате, а также в отличном видео Дани, которое встроено ниже, слово, которое продолжало появляться, было " бескомпромиссным."Даже в возрасте 72 лет Дени отказывается снимать простые, бесспорные фильмы. Теперь ясно, что она никогда не будет.
внутри статьи еще фотки гостей есть The Hollywood News: High Life’ Review: Dir . Claire Denis (2018) http://www.thehollywoodnews.com/2018/09/14/high-life-review-201340/
High Life review: дебют Клэр Дени на английском языке абсолютно поляризационный фильм, играющий на Международном кинофестивале в Торонто в этом году. Только на нашем показе были десятки выходов, фильм один из тех, которые вы либо любите, либо ненавидите.
Нелинейная повествовательная структура может быть одним из факторов, а также сложным предметом. Есть также много сцен, которые трудно смотреть, но это предварительное предчувствие, которое является основным влиянием этого – всегда есть угроза, что что-то действительно ужасное вот-вот произойдет. Хотя это иногда, конечно, так, Дени создала совершенно другую научно-фантастическую часть ко всему, что вы видели в этом году или даже на экране раньше.
Роберт Паттинсон возглавляет актерский состав в роли Монте, космонавта на корабле с его маленькой дочерью. Как он туда попал изначально не раскрывается, но Дени прыгает туда-сюда, чтобы объяснить, часто возвращая свою камеру на Землю в воспоминаниях, давая нам проблески предыдущей жизни, где еще можно было жить. Кажется, что Монте вместе с остальной частью команды, которую мы также встречаем в воспоминаниях (после того, как мы видим, как Паттинсон сбрасывает свои мертвые тела из А), являются преступниками, некоторые из которых приговорены к жизни, другие в камере смертников, все они путешествуют вместе на каком – то тюремном судне. Они необходимы для выполнения задач и регистрации на бортовой компьютер, в противном случае их система жизнеобеспечения будет отключена.
Вскоре становится очевидным, как экипаж сокращается до двух, так же как и существование новорожденной девочки Паттинсона. Жюльет Бинош играет доктора Дибс, профессионала, который проводит ряд селекционных экспериментов с каждым из заключенных. Мы видим, как она собирает образцы спермы у пассажиров, хотя Монте предпочитает жить как монах, его безбрачие, очевидно, расстраивает Дибс, которая берет дело в свои руки, чтобы достать его соки.
Женщины-пассажиры, состоящие из таких, как Миа Гот, Агата Бузек, Глория Обьяно и Клэр Тран, осеменяются собранной спермой, результат их концепций передается силам, которые будут, и процесс затем повторяется.
High Life, пожалуй, один из самых оригинальных и тревожных космических фильмов, которые мы когда-либо видели, трудно сравнить его с чем-либо, что было сделано раньше. Есть гора, тело-ужас, шокирующие и действительно потрясающие сцены в fuckroom – да, у них fuckroom на борту и в местах, я обнаружил, отворачиваясь.
Взгляд фильма упрощенный и гипнотический, разительный контраст с периодом, неигровым космическим фильмом "Первый человек", который мы видели непосредственно перед этим. Тем не менее, High Life чувствует себя очень ретро – влияние от Kubrick и тому подобного, особенно с точки зрения его наборов и дизайна производства.
Актерский состав великолепен, особенно Паттинсон, но Бинош ведет путь как кукловод Дибс, ее выдающийся момент-открытие, резкая сцена мастурбации в самой продаваемой комнате на корабле.
Как я уже сказал, Это будет не для всех – поклонники Дени должны поднять его-так как High Life демонстрирует все, что здорово в кино, фильм, который провоцирует дискуссию, озадачивает и тыкает в вас, а иногда и отталкивает вас, вплоть до финальных кадров. Эпический, хотя и упрощенный фильм совсем не из этого мира, и как нечто, что вы когда-либо видели раньше. https://www.instagram.com/p/BnmTgxSAtSC/
Много лет назад через друга я встретила этого милого английского актера, который только что приехал в Лос-Анджелес. Я дала ему совет, где найти лучшие английские пабы в Лос-Анджелесе. Только через 2 недели я поняла, насколько он вежлив, когда увидела его лицо на рекламном щите для этого маленького фильма под названием "Сумерки" и стал одним из самых известных людей на планете. В воскресенье я рассказала ему эту историю, он вспомнил, что встретил меня, но не руководство Лос-Анджелеса, и был таким же милым и вежливым, как и все эти годы назад.
фотографша
|
|
| |
kolomar | Дата: Суббота, 15.09.2018, 05:38 | Сообщение # 687 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43434
Статус: Offline
| Сonsequence of sound: High Life-медитативная, обезоруживающая и действительно странная космическая история https://consequenceofsound.net/2018/09/tiff-film-review-high-life/
” В космосе", - утверждал слоган для совершенно другого научно-фантастического фильма, - " никто не слышит, как ты кричишь.”
Если мы подпишемся на видение Вселенной Клэр Дени, это не просто буквальные крики ужаса. В космосе никто не услышит твоих воплей отчаяния и изоляции. Так же, как и на Земле, эти крики экзистенциального отчаяния дрейфуют в пустоту. В своем долгожданном дебюте на английском языке французская легенда кино расширяет долгосрочное увлечение кино с помощью галактических исследований, чтобы погрузиться в глубины человеческого одиночества, достигнув причудливых и развратных новых высот (или минимумов?).
Все начинается достаточно невинно, с того, что Монте (Роберт Паттинсон) слушает, как ребенок воркует через временный монитор, когда он ремонтирует панель снаружи космического корабля. Это странно очаровательное и домашнее заклинание быстро разрушается, когда ребенок начинает плакать, отвлекая Монте достаточно, чтобы заставить его бросить свой ключ, который быстро и навязчиво исчезает из досягаемости.
Это тонко подрывной способ начать любой фильм, установленный в пространстве: центрирование первоначальных действий в обстановке, так часто используемой в качестве фона для индивидуалистической славы, или зондируется как метафора для напряженных человеческих связей, в самых первобытных и деликатных из всех человеческих отношений, как родителя и ребенка. Когда мы смотрим на Монте, который, кажется, один на корабле, кроме этого младенца, купает и кормит ее, и выращивает пищу для них двоих из удивительно сочных садов редкого корабля, ясно, что Высокая жизнь идет туда, где раньше было несколько космических фильмов. Но это отклоняющееся от здорового отца/дочери приключение имеет некоторые из его собственных ожиданий, которые скоро будут полностью подорваны, поскольку мы начинаем выяснять, как и почему есть человек, ребенок и криогенная комната, наполненная бессознательными или мертвыми людьми экипажа, двигающимися к черной дыре с небольшим контактом или признанием извне.
Не отдавая слишком много нетронутого сюжета, которым действительно лучше всего наслаждаться в своем собственном шамболическом темпе, с небольшим предупреждением или предвзятыми понятиями, Монте и его компания являются осужденными, учитывая выбор между смертью и/или заключением в тюрьму на Земле или стать морскими свинками для тайных экспериментов. Вот как эта конкретная группа убийц-неудачников оказывается брошенной на произвол судьбы посреди непрекращающегося нигде, как физически, так и умственно, под опекой/пытками врача-убийцы (Джульетты Бинош) с искаженной повесткой дня.
Во многих отношениях Высокая жизнь так же странна, как и звучит. В конце концов, речь идет о коллекции жестоких людей с доказанными проблемами контроля импульсов, подвергающихся зловещим испытаниям и нарушениям еще более летучим ученым, в то время как они стремятся к неизвестной гибели (или спасению?) на корабле, который выглядит как угрюмый готический кузен автомобиля Thunderbirds. И Бинош-это поистине извращенное наслаждение, когда зловещая Дибс, идеально пересекающие линию между лагерем и угрозой, когда она облетает залы судна, произнося небольшие монологи о своем превосходном гении и зле.
Любой, кто ищет полномасштабную оргию диковинного зрелища и границы, скорее всего, будет разочарован. Высокая жизнь, в ее потерянном и ищущем сердце, так же сурова и удалена, как ее корабль, зависший в самых темных уголках космоса. Это не странно в том смысле, что взрывоопасные провокационные работы, абсурд или даже зацикленный юмор странны. Высокая жизнь странна в том смысле, что кто-то случайно бросает совершенно нервирующее наблюдение о бессмысленности жизни в другой легкий и случайный разговор странно. Это, при всем своем действии, и неожиданные намеки на подбрюшье человечества, и телесные жидкости, на самом деле довольно томный, меланхоличный фильм. Это не шокирует своих зрителей, и Дени, похоже, не заинтересована в этом. Она спокойно, тщательно unmoors их вместо.
Со случайной клинической ясностью Дени и ее команда изображают космические путешествия тем, чем они являются на самом деле: продолжением человечества. Все наши низменные инстинкты, и все наши страхи существуют, так же, как и все наши лучшие качества и отвагу. Независимо от того, сталкиваемся ли мы с нашим будущим с твердой землей или краем черной дыры, мы все еще одиноки и напуганы, протягивая друг другу руку и пытаясь найти кого-то или что-то, чтобы держаться, когда мы балансируем на краю какой-то бездны или другого. Медленно, но странно, Высокая жизнь вникает в это с точностью, остроумием, меланхолией, тире экзистенциальной тоски и, возможно, даже намеком на чудо. В+ https://www.youtube.com/watch?v=Kkx_JIiCXTM&feature=youtu.be видео Роба из торонто, когда выходил после инью с самого начала https://www.instagram.com/p/BnuMarkjY5Q/?taken-by=juliettebinoche Бинош постит
juliettebinoche Loved to work with them... at TIFF few days ago... missing you guys!!! Au Festival de Toronto, j’ai adoré tourner avec eux... #highlife #clairedenis #robertpattinson #miagoth and many others...
Любила с ними работать... на TIFF несколько дней назад... скучаю по вам, ребята!!! Фестиваль Торонто, мне нравилось снимать с ними... #хайлайф #clairedenis #robertpattinson #miagoth и многие другие... juliettebinoche #robertpattinson in #highlife (can’t wait to see the film finished!!!) ...see you in San Sebastián film festival!!!! Soon ;)
# robertpattinson в # highlife (не могу дождаться, чтобы увидеть фильм законченным!!!) ...увидимся на кинофестивале в Сан-Себастьяне!!!! Скоро ;) Deadline Hollywood Подлинная учетная запись @DEADLINE 20 мин.20 минут назад Robert Pattinson found it hard to articulate how much he enjoyed working with acclaimed French director Claire Denis #TIFF18
Роберту Паттинсону было трудно выразить, насколько ему нравилось работать с известным французским режиссером Клэр Дени #TIFF18
https://deadline.com/2018/09/high-life-robert-pattinson-claire-denis-toronto-film-festival-interview-1202464832/
Когда он пришел в студию Deadline с директором High Life Клэр Дени и его со-звездой Мией Гот, Роберту Паттинсону было трудно сформулировать, насколько ему понравилось работать с признанным французским режиссером. Хваля ее за риск, а также ее юмор-фильм нарисовал вздохи для своих откровенных обнаженных сцен-Паттинсон сказал, что съемка была “похожа на поездку в другую страну".
Сотрудничество произошло частично по собственной инициативе актера, сказал он. ” Я преследовал Клэр целую вечность, - вспоминал Паттинсон. "Мы встретились в Лос-Анджелесе, и мне просто очень понравилась ее встреча. [Но] это был просто один из тех действительно длинных процессов—я думаю, что это было четыре года спустя или что-то еще, когда мы делали фильм, и это, вероятно, был восьмилетний процесс [всего].”
К счастью, Паттинсон был немного менее косноязычным, когда дело дошло до описания его характера. "Я играю парня по имени Монте, - сказал он, - который является осужденным, который отбывает очень длинный срок за преступление, которое он совершил, когда был маленьким мальчиком. Как и все в команде, ему предоставляется возможность служить науке, исследуя черные дыры, а также быть человеком-подопытным кроликом.”
Но даже несмотря на то, что высокая жизнь установлена в космосе и включает в себя черные дыры и ракетные корабли, режиссер опровергает термин “sci-fi”. "Это история, которую я имела в виду в течение долгого времени, - сказала она, - людей, которые находятся так далеко в космосе, за пределами Солнечной системы, что нет возможности вернуться на землю. Это не научная фантастика. Это просто люди, люди с Земли, посланные так далеко, что возвращение домой даже не мыслимо, и идея заключалась в том, что произойдет что—то неочевидное-что-то, что было бы табу [на Земле], произойдет, потому что ситуация очень иная.”
|
|
| |
kolomar | Дата: Суббота, 15.09.2018, 17:51 | Сообщение # 688 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43434
Статус: Offline
| Andrew Smart @angryaesthete 3 ч.3 часа назад Robert Pattinson can feed & care for me anytime.
Роберт Паттинсон может кормить и заботиться обо мне в любое время. Anna Swanson @annaswnsn 15 ч.15 часов назад you are my High Life now Ты моя Высокая жизнь сейчас
Джош Cэфди постит(режжиссёр Хорошого времени.Добавлено (15.09.2018, 16:18) ---------------------------------------------
инью с Зеллнерами
Лента.ру: «Паттинсон — абсолютно бесстрашный актер» Кто снял самый смешной вестерн года
https://lenta.ru/articles/2018/09/15/zellnerbros/
В прокат вышла «Девица» звезд американской инди-режиссуры Дэвида и Нэйтана Зеллнеров — возможно, самый смешной вестерн года: Роберт Паттинсон в роли горе-жениха с гитарой и пони, смена типичных для жанра ролей и развенчание его канонов, Дикий Запад как территория дикого идиотизма. «Лента.ру» поговорила с братьями о фильме, вдохновленном одновременно классическими образцами вестерна вроде картин Джона Форда и преисполненными насилия мультфильмами Looney Tunes.
В «Девице» вы более-менее выворачиваете конвенции вестерна наизнанку — герой-спаситель оказывается проходимцем, все возможные границы между добром и злом размыты, традиционная мифология жанра оборачивается тотальным безумием.
Дэвид Зеллнер: Мы на самом деле любим вестерны. А в детстве так и вовсе предпочитали их всем другим фильмам — поэтому, конечно, всегда мечтали снять вестерн сами. Вообще, надо сказать, что это куда более разнообразный и разносторонний жанр, чем принято о нем считать — хотя и действительно, мотив со стрелком-спасителем, который выручает девицу в беде, присутствует в подавляющем большинстве вестернов. Но его нельзя при этом считать изобретением жанра — истории такого же типа были еще в древнегреческой литературе и продолжают кочевать из одной культуры в другую, сохраняя свою привлекательность для аудитории. Взять хоть видеоигры — Super Mario Bros., например.
Конечно.
Дэвид Зеллнер: Поэтому нам и пришла в голову идея сделать такого героя-любовника полным идиотом. Ну и потом нам совсем не интересно было копировать что-то, уже сделанное до нас. Вестерны ведь всегда служили отражением того десятилетия, когда были сняты — например, те, что делались в 1950-х, не могли увидеть свет ни в какую другую эпоху. Поэтому когда кто-то пытается сейчас снимать вестерн по примеру Серджо Леоне, или даже Джона Форда, то выходит нечто очень искусственное, архаичное. Так что мы стремились взять от жанра те элементы, что нам в нем нравились, и на их основе сделать что-то свое. И, к слову, многие из наших любимых вестернов уже в свое время подрывали устои жанра — взять хотя бы «Джонни-гитару» Николаса Рэя, который на фоне фильмов-современников выглядит образцом совершенного безумия. Но ведь остается при этом в рамках жанра!
Как — формально — и «Девица», на деле постоянно обманывающая ожидания зрителя.
Дэвид Зеллнер: Именно к этому — к тому, чтобы играть с ожиданиями аудитории, мы и стремились. Даже если ты не особенно знаком с правилами игры в вестерне, сталкиваясь с такой завязкой, с которой мы начинаем фильм, ты более-менее представляешь, куда все это придет. И мы хотели это зрительское предвосхищение, узнавание обмануть — на уровне драматургической структуры, интонации, даже кастинга, на самом деле. Ведь большинство актеров, которые у нас в «Девице» снимаются, толком не пробовали себя в комедийном регистре — и тем более неожиданным и эффективным получается разворот фильма в этом направлении. Мы и сами любим, когда кино нас удивляет, каждый раз оказывается на шаг впереди нас как зрителей — и хотели добиться того же эффекта.
Вы говорили в интервью, что «Девица» выросла из вашей детской любви к вестерну — и к мультфильмам Looney Tunes. Все при этом спрашивают вас о вестернах — и никто о том, как проявилось влияние Looney Tunes.
Нэйтан Зеллнер: (смеется) Думаю, на нас сильно повлияла сама логика, по которой развиваются мультфильмы с Багзом Банни или Даффи Даком. Потому что, давайте будем честными, они чаще всего ведут себя, как полные идиоты, постоянно вляпываясь в неприятности без всякой на то причины — и нередко выпутываясь из них посредством более-менее апокалипсиса для всего вокруг. И это касается не только персонажей, которые заявляются, как глупые, но и предположительно умных героев. Как, например, в мультфильмах про Дорожного бегуна мне всегда нравился не он сам, обычный кретин, а Хитрый койот — злой гений, который тем не менее сам же становится источником всех своих проблем. Что мы почерпнули в этих мультфильмах? Думаю, тайминг шуток, готовность прибегать к слэпстику, а еще, наверное, очень сдержанную, почти отстраненную интонацию, при которой юмор срабатывает четче.
Сцена, в которой вышедший отлить персонаж получает пулю в голову и при этом какое-то время еще продолжает справлять нужду, кажется вариацией на тему Looney Tunes для взрослых.
Нэйтан Зеллнер: (смеется) Ну, в принципе, тогда вся «Девица» — это Looney Tunes для взрослых.
Причем с Робертом Паттинсоном в центре внимания. Как вам удалось заполучить его? Или он сам на вас вышел, как было с братьями Сэфди и «Хорошим временем»?
Дэвид Зеллнер: Да, я тоже читал эту историю о Сэфди, но с нашим фильмом все получилось более традиционно: мы вышли на него через его агентов. Он посмотрел нашу предыдущую картину «Кумико — охотница за сокровищами», прочитал сценарий «Девицы» (а ведь это очень разные по стилю и жанру проекты) и ответил согласием. Что, в общем, уже много говорит о готовности Паттинсона рисковать — в таком виде, как у нас, он, пожалуй, еще нигде не представал. Но мы поэтому и хотели заполучить его — он абсолютно бесстрашный актер, что большая редкость для артистов, которым удается достичь такого уровня известности. Они обычно все-таки перестраховываются, стараются не выходить за пределы амплуа. Роберт, напротив, все время ищет для себя вызов, выбирает роли, не похожие на все предыдущие. О чем говорить, если я восхищаюсь всеми режиссерами, с которыми он в последние годы успел поработать. Может быть, у нас с ним просто вкус одинаковый — но тем не менее.
Вы и сами оба играете в «Девице» довольно заметных роли. Что для вас самих значит этот жест? Ведь по сути, вы таким образом на уровне материи кино уравниваете статус авторов и персонажей — а с ними и зрителей. По крайней мере, именно так работают фильмы лучших режиссеров-актеров — Кассаветиса, например.
Дэвид Зеллнер: Звучит логично, кстати. В каком-то смысле мы тем самым отдаем и самих себя на волю кинематографу, расстаемся с тотальным контролем над фильмом.
Нэйтан Зеллнер: Да, я тоже согласен. Хотя, конечно, мы просто привыкли играть в своих фильмах — еще с детства, когда мы снимали самодельные короткие фильмы, в которых сами выступали и режиссерами, и актерами, и всеми остальными членами съемочной группы. Вообще, изначально плана сниматься в «Девице» у нас не было, но потом один за другим стали выпадать актеры, которых мы выбирали на эти роли — и мы решили не дергаться лишний раз и сыграть их сами. Хотя не дергаться... По сути-то работы у тебя вдвое больше на площадке в итоге. Но мы не жалуемся — пришлось подготовиться более основательно, и отрепетировать вдвоем все наши сцены еще до того, как собралась вся группа: чтобы не тратить на это время и не отвлекаться, когда дойдет до съемок.
Вообще, что, как вам кажется, отличает ваши фильмы — или точнее, объединяет при всех их различиях?
Дэвид Зеллнер: Ох, это очень сложный вопрос. Мы стараемся все-таки не переосмыслять собственную работу слишком усердно. Пусть другие попробуют это сформулировать.
Нэйтан Зеллнер: Да ладно тебе, я могу попробовать (смеется). Мы, как минимум, все время пытаемся делать что-то новое, не повторяться. Это уже что-то о нас говорит. А что до собственно содержания и стиля наших фильмов... Мне кажется, если и есть единое зерно, то оно заключается в способности отстраняться достаточно, чтобы видеть все драматургические ситуации не в одном свете, а сразу в нескольких. Часто наши персонажи попадают в ситуации, которые легко можно было бы счесть трагическими, — но у нас трагическими они не выглядят за счет абсурда или иронии. Не знаю, может быть, дело в воспитании, но мы ничего не можем с собой поделать — без юмора не выходим ни из какого положения. Возможно, поэтому нам и удалось так долго продержаться в этой индустрии, а теперь даже и начать строить планы на проекты более дорогие и масштабные.
Дэвид Зеллнер: Да, ведь «Девицу» тоже под определенным углом можно счесть историей... ну, не самой юмористической. Ведь это, в сущности, фильм о расставании, любовной трагедии, которая у нас при этом выглядит абсолютно смехотворной.
Нэйтан Зеллнер: Расставания и выглядят смехотворно — по крайней мере, глазами случайных свидетелей.
Особенно, если рядом с расстающимися влюбленными еще и ошивается небесной красоты пони.
Дэвид и Нэйтан Зеллнеры: (смеются) Это точно!
Беседовал Денис РузаевДобавлено (15.09.2018, 16:22) --------------------------------------------- Фото Крис какие то странные возможно старые ,так как это фото в троём с жирдяем какжется очень знакомым .Она много времени проводила с Джастином Келли и после сьёмок Лироя в какой то период, и перед ними.Добавлено (15.09.2018, 16:45) --------------------------------------------- ПОТОДА В ТОРОНТО 15 сЕНТЯБРЯ
утром+20°…+25° Облачно с прояснениями
днём+25°…+26°
Малооблачно
вечером+22°…+25°
Ясно ночью+20°…+21°
+20°…+25°
Облачно с прояснениям ощущается как+26° днём+25°…+26° Малооблачно ощущаются как+29° вечером+22°…+25° Ясно ощущаются как +27° ночью+20°…+21° Ясно ощущаются+23°. 16 СЕНТЯБРЯ утром+20°…+25° Облачно с прояснениями
Ощущается как
+26°днём+25°…+26° Облачно с прояснениями
ощущается как +29°вечером+22°…+25° Ясно
ощущаюется
+27°ночью+21°…+22° Малооблачно
ощущается+25°Добавлено (15.09.2018, 16:56) --------------------------------------------- Джош горовиц о ЛИРОЕ https://twitter.com/joshuahorowitz/status/1040788904713043968?s=19 Джош о ЛеРое
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
kolomar | Дата: Воскресенье, 16.09.2018, 02:49 | Сообщение # 696 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43434
Статус: Offline
| В кинотеатре Fuente: amuredda • https://www.instagram.com/p/Bnw7V2Hn-N6/
Добавлено (16.09.2018, 02:21) --------------------------------------------- С ФАНАТАМИ У КИНОТЕАТРА Fuente: go_gay_go IG • https://www.instagram.com/p/Bnw7Hv8laay/
6 минут назад
#KristenStewart, , Laura Dern , Jim Sturgess , Savannah Knoop ผู้กำกับ Justin Kelly กล่าวแนะนำภาพยนตร์เรื่อง #JeremiahTerminatorLeroy บนเวที #TIFF18 รูป Via @TeamK_1
https://twitter.com/hashtag/TIFF18?src=hash Добавлено (16.09.2018, 02:27) ---------------------------------------------
https://twitter.com/AdoringKSI love what she is wearing and she is all smiles for the fans #TIFF18 #KristenStewart
https://www.instagram.com/p/Bnw6hOIlptt/
ВИДЕО С ДОРОЖКИ https://www.instagram.com/p....vvbgy …Добавлено (16.09.2018, 02:30) --------------------------------------------- Kristen doing some autographs
https://www.instagram.com/p....6b1fu …Добавлено (16.09.2018, 02:37) ---------------------------------------------
Love - Kristen Stewart @LauraDern Savannnah Knoop and @tojustinkelly #TIFF18 #JeremiahTerminatorLeroy
Kristen Stewart @LauraDern and @tojustinkelly #JeremiahTerminatorLeroy #TIFF18
вИДЕО ПРИБЫТИЯ НА КД https://www.instagram.com/heze09/ https://twitter.com/AdoringKS
|
|
| |
|
|
|
|