Сладкое королевство 2
|
|
Grace_Kelly | Дата: Четверг, 10.05.2018, 00:36 | Сообщение # 1 |
Mrs_R
Группа: Администраторы
Сообщений: 4481
Статус: Offline
| Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда. Добро пожаловать и приятного общения!
|
|
| |
kolomar | Дата: Пятница, 21.09.2018, 02:43 | Сообщение # 721 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43434
Статус: Offline
|
IONCINEMA @ioncinema He must have seen 50 films - our @RagingBells TOP 10 from @TIFF_NET 2018
Он, должно быть, видел 50 фильмов-наш ТОП-10 @RagingBells от @TIFF_NET 2018
10. The Quietude #9. Greta #8. Non-Fiction #7. Roma #6. Our Time #5. In Fabric #4. If Beale Street Could Talk #3. High Life #2. Destroyer #1. Vox Lux
https://www.ioncinema.com/the-conversation/top-10-2018-tiff-vox-lux-destroyer
Для многих это ознаменует собой озадачивающее знакомство с Дени, одним из самых проницательных и опытных современных авторов Франции, стабильно работающим с момента ее превосходного дебюта в 1988 году Chocolat. Что-то непредсказуемой загадкой, по крайней мере, по жанру и сюжетные выборы, Дени первый набег на английский язык с хэдлайнерам Робертом Паттинсоном, и это, без сомнения, вызывает замешательство и тревогу определенной части аудитории его имя может ездить по неведению, в него (не в отличие от знаменитости механизма в 2013 году блестящие под кожей Джонатана Глейзера, в которых снималась Скарлетт Йоханссон). Фильм, требующий более одного просмотра, поскольку требуется время, чтобы сориентировать себя в этом странном новом мире от Клэр Дени, он может быть обречен на смешанный или раскол—но это в конечном итоге фильм, который будет вызывать культовые последователи и восстановительные усилия.
Мертвые тела, временные провалы, повторяющиеся образы и подозрительный рассказчик предполагают экзотический блеск Соляриса (1971). Хрупкие обмены диалогами дают небольшие намеки, которые позже, похоже, берут на себя основной импорт (например, то, что Бинош сделала со своими детьми на Земле). То, что происходит с каждым членом экипажа, в том числе с захватывающим вспомогательным актером, таким как Миа Гот, Андре Бенджамин, Ларс Эйдингер и Агата Бузек, все просят пересмотреть, даже когда они истекают, знакомым образом, как фигуры В, а затем не было Формулы. Прыгая туда-сюда между событиями на корабле, Дени все больше дискомбулирует, тем более что настаивает на методичном, торжественном шествии. Для чего будут использоваться эти дети? На что они будут способны, если их младенческие тела смогут пережить радиацию? Дени неинтересно отвечать на вопросы или даже задавать их. Что делает Высокую жизнь еще более неотразимой, таинственной, бескомпромиссной, странно фетишистской и приятной. ---------------------------------------------
|
|
| |
|
kolomar | Дата: Пятница, 21.09.2018, 21:05 | Сообщение # 723 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43434
Статус: Offline
| Ccылка на Интервью Мии Гот о Робе и Хайлайф
High Life with Robert Pattison and Mia Goth https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=2CN9fYoBQ3M
“He’s incredible. He’s a very committed actor, he’s very good at what he does. He really cares, he’s passionate and also he is just a really wonderful person and you couldn’t really ask for a better acting partner.” Mia Goth on Robert Pattinson #HighLife
“Он просто невероятен. Он очень преданный актер, он очень хорош в том, что делает. Он действительно заботится, он увлечен и он просто замечательный человек, и вы не могли попросить лучшего партнера."Mia Goth on Robert Pattinson #HighLifeДобавлено (21.09.2018, 20:59) ---------------------------------------------
с кастом,Дамсель Роб немного с другогот ракурсаДобавлено (21.09.2018, 21:00) ---------------------------------------------
|
|
| |
kolomar | Дата: Суббота, 22.09.2018, 00:09 | Сообщение # 724 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43434
Статус: Offline
| https://www.instagram.com/p....h3nw2 …Статья о Кристен и Лиззи в Chicago Tribune. http://www.chicagotribune.com/enterta....ry.html
Страсть Кристен Стюарт к игре сильна как никогда
Десять лет назад Кристен Стюарт стала тем, что она называет «странно знаменитой». Уроженка Калифорнии начала работать в фильмах, когда ей было 9 лет, но именно серия «Сумерки», которая появилась почти десять лет спустя, и собравшая более 3,3 млрд долларов кассовых сборов, отправила её на вершину популярности.
Один из вопросов, который Стюарт продолжали задавать, - это то, что она собиралась делать после «Сумерек». И то, что она делала, это продолжала сниматься в фильмах, начиная от высокобюджетных сказок, таких как «Белоснежка и охотник», и до её недавней работы в независимой картине «Лиззи».
В «Лиззи» Стюарт играет Бриджит Салливан, горничную в доме, где жестоко убиты отец и мачеха Лиззи Борден (Хлоя Севиньи). С тех пор, как были совершены преступления, прошло более века, но Борден по-прежнему остается культовой фигурой в жуткой американской истории.
«Трудно представлять вашу жизни как траекторию, - говорит Стюарт. «Для постороннего человека легко взять какую-нибудь вещь, кажущуюся наиболее значительным событием в твоей жизни, и использовать её в качестве мерила. Но я постоянно снималась в небольших независимых фильмах, прежде чем я снялась в «Сумерках».
«Мне продолжали задавать вопросы о том, как весь этот успех ощущается, и буду ли я пользоваться его преимуществами. Или чувствовала ли я, что я не могу жить так, как я хотела бы, и что я не могу больше сниматься в инди-фильмах. В профессиональном плане для меня ничего не изменилось, за исключением того что я получила огромное количество возможностей. Стало легче дать проектам зелёный свет».
Подход Стюарт к ее карьере - игнорирование всякой болтовни и фокусирование на проектах, которые ее каким-то образом заинтересовали. В случае с «Лиззи» помогло не только то, что ей понравился сценарий, но и то что Стюарт была первым кандидатом на роль Салливан. Ее участие было необходимостью для режиссера Крэйга Уильяма Макнейла и сценариста Брайса Касса.
Когда Севиньи и Стюарт начали работать вместе, сразу же стало ясно, что у них была химия, необходимая чтобы сыграть двух женщин, связанных обстоятельствами. Существует много фактов и вымыслов, связанных с Лиззи Борден. Было крайне важно, чтобы то, что представлено в «Лиззи», было правдимым настолько, насколько это возможно.
«Лиззи это та, которую в то время считали имеющей неправильную сексуальность. Это достаточно неизменная деталь, поэтому её корни должны быть правдивы», - говорит Стюарт. «Примите во внимание, ее горничная, с которой она, видимо, была близка, была единственным человеком в доме в течение тех двух часов, во время которых происходили убийства, и она ничего не слышала. И она мыла одно и то же окно в течение двух часов.
«Поэтому я вполне уверена, что они были в сговоре».
Касс описывает, совместную работу Стюарт и Севиньи как «уникальное партнерство двух талантливых исполнителей в самом расцвете их сил». Макнейл добавляет, что Стюарт был настолько подготовлена к исполнению роли, что она привнесла в персонаж гораздо больше глубины, чем было в сценарии.
Это естественные актерские способности, поскольку Стюарт никогда не была поклонником большого количества изысканий и репетиций. В случае с «Лиззи», о Салливан было очень мало информации, поэтому подход Стюарт заключался в том, чтобы понять тот временной период и что женщины тогда переживали в условиях социального и экономического угнетения. И одна из вещей, о которой она больше всего беспокоилась во время съёмок, - это то, чтоб ее ирландский акцент был правдоподобным.
Этот подход стал нормой для Стюарт, которая уже 18 лет играет в таких фильмах, как «Комната страха», «Парк культуры и отдыха», «Ранэвэйс», «На дороге» и «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча». Стюарт стала первой американской актрисой, удостоенной французской премии Сезар в номинации «Лучшая женская роль второго плана» за роль в «Зильс-Мария» Оливье Ассаяса.
Её выбор ролей каждый раз был различным процессом. Были фильмы, когда Стюарт, прочитав лишь несколько страниц сценария, сразу знала, что она хочет их сделать. В других случаях это были актеры или режиссеры, участвующие в проекте, работа с которыми творчески привлекала.
«Как только я начинаю читать сценарий, и я начинаю нервничать и беспокоиться о том, будет ли это сделано должным образом, потому что я хочу, чтобы это было сохранено и передано как надо, - вот тогда я знаю, что у меня есть достаточный интерес для чего-то такого безумного, как участие в фильме в качестве актрисы», - говорит Стюарт.
Для Стюарт трудно оценить, где она была 10 лет назад по сравнению с сегодняшним днем и где, по её мнению, она будет через десять лет. Для нее все сводится к тем же силам, которые были внутри нее до, во время и после того периода, что сделал её «странно знаменитой».
«Я очень рада работать с тем, с кем я работаю. Я также очень рада, что мой интерес никогда не истощался. Я все еще так же одержима фильмами, как и всегда была. Даже больше», - говорит Стюарт.
|
|
| |
kolomar | Дата: Суббота, 22.09.2018, 00:15 | Сообщение # 725 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43434
Статус: Offline
| Для нового номера LOVE Magazine осень-зима 2018, посвященного 10-летнему юбилею глянца, в достаточно смелой фотосессии снялась Ума Турман – 48-летняя актриса не постеснялась примерить несколько ансамблей с весьма внушительным декольте. Birth.Movies.Death: Высокая жизнь посылает Р-Патца в странное сексуальное пространство https://birthmoviesdeath.com/2018/09/21/tiff-2018-review-high-life-sends-r-pattz-on-a-sexual-space-oddity?utm_source=twitter.com&utm_medium=source&utm_campaign=TIFF%202018%20Review%3A%20HIGH%20LIFE%20Sends%20R-Pattz%20On%20A%20Sexual%20Space%20Oddity
Клэр Дени не дает чертовой Конвенции научной фантастики. Хотя High Life, казалось бы, самый широко доступный фильм режиссера - это научно-фантастический фильм на английском языке с участием факинг Роберта Паттинсона-он настолько же совершенно преднамеренный и своеобразный, как и следовало ожидать от французского писателя. Несомненно, это вызовет много зрителей. Это также будет раздражать многих из них.
Разрозненная и несколько эпизодическая история касается группы преступников (чьи преступления являются как неустановленными, так и неважными), отправленных в космос, чтобы изучить из первых рук выход энергии черной дыры. Это не миссия, из которой кто - то вернется, и это честно не миссия, которая так сильно влияет на историю. Самое близкое, что есть у кого-то, кто отвечает за это, - это доктор Дибс (Джулиет Бинош), несколько безумный ученый, одержимый репродукцией, который там, чтобы извлечь сперму, а затем депонировать ее, используя репродуктивные тракты экипажа для своих странных экспериментов.
На борту также есть ребенок. Роберт Паттинсон предупреждает ее не есть дерьмо. "Тааааа-бу!”
Дени наполняет свой фильм дезориентирующим тоном, проводя длительные проходы в пограничной тишине, прежде чем броситься в жестокое насилие, научно-фантастическую странность и ужас тела. Высокая жизнь полна телесных жидкостей, от крови до спермы до грудного молока, и не только для шоковой ценности-каждый пронизан различным эмоциональным качеством, от горя до ненависти к бессилию. В фильме также есть "Fuckbox", уже мем в фильм Twitter - тревожно механическая камера в стиле BDSM, в которой экипаж (и, в частности, Бинош) снимает свое сексуальное пространственное слабоумие. Но невероятно, что большая часть фильма развивается более медитативно, чем предполагают эти сумасшедшие детали.
И все же, High Life-это все о деталях, поэтому scattershot-это его сюжетная линия. Дени задерживается на тонких образах, чтобы установить ее персонажей, таких как садовник Андре Бенджамин или трагически используемая наивная Мия Гот, и ее местоположение. Она объединяет центральную черную дыру фильма с окружающим ее гравитационно-линзированным звездным полем с яйцом и сперматозоидом, а затем персонажи летают в него суицидально. Со временем, когда девочка, подопечная Паттинсона подрастает в подростковом возрасте, Дени склоняется к растущей неловкости сценария. Под Высокой жизнью скрывается множество сексуальных неврозов. А сверху еще много чего лежит.
Все это происходит в поразительно лоу-фай среде космического корабля, с еще более лоу-фай судов, поступающих в историю позже. Комнаты и коридоры корабля еще более спартанские, чем оригинальные Star Trek, похоже, что они были постучаны днем. Космическая физика несуществующая: когда люди выходят из шлюза, они просто выпадают из кадра, как будто они сошли с уступа (что, с точки зрения производства, именно то, что они делают). Скафандры висят на обычных вешалках. Освещение, искупанное в desaturated основных цветах, угнетающе однокрасочно временами, отражающ минималистский электронный саунд. Даже звуковое оформление лишено фоновой атмосферы, которую вы обычно ассоциируете со звездолетами.
Все это решительное пренебрежение к Конвенции делает странные события еще более экстремальными, как будто мы наблюдаем, как люди теряют рассудок в лабиринте картонных коробок. Высокая жизнь более темная звезда, чем Интерстеллар; более Тарковский, чем Родденберри. По сути, это клаустрофобная драма о сексе, пересаженном на космический корабль, и это все лучше для него. Установка ее истории в космосе дает Дени лицензию на доведение ее до предела-и что лучше скороварки для персонажей, чем космический корабль с воздушным замком?
Высокая жизнь требует нескольких просмотров, поэтому странные ее повороты и так небольшие ее научно-фантастические тщеславия. Тихая атмосфера одиночества, изоляции и обреченности постоянно давит на края, изредка прорываясь с разрушительными результатами. Спасибо нашим звездам за Роберта Паттинсона, еще раз продемонстрировавшего, как и ветеран Twilight Кристен Стюарт, готовность использовать свою знаменитость для поднятия интересных проектов и кинематографистов. High Life, безусловно, озадачит традиционных поклонников R-Pattz , но для тех из нас, кто очарован его вторым пришествием, это дикая и дальновидная поездкаbrycekass https://www.instagram.com/p/Bn9mzVNhfbX/
|
|
| |
|
|
kolomar | Дата: Суббота, 22.09.2018, 00:44 | Сообщение # 728 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43434
Статус: Offline
|
Goomba Stomp » TIFF 2018: "High Life" вносит изменения в научно-фантастические Конвенции После премьеры в Торонто нового фильма Клэр Дени «Высшее общество», критики бросились писать в твиттере о его наиболее экстремальных и причудливых моментах причем большей частью в восторженных тонах.
Кроме того, что это было демонстрацией общественного благоговения, первые микро-впечатления услужливо демонстрировали разницу между хорошим научно-фантастическим фильмом и великим научно-фантастическим фильмом: хорошая научная фантастика находит новые захватывающие способы изображения того, что мы уже представляли, но великая научная фантастика связана с такими идеями, о которых мы даже не задумывались. «Высшее общество», первый ее англоязычный фильм является ошеломляющим достижением для Дени, который стремительно расширяет границы жанра и является еще одним свидетельством ее беспокойного характера.
Как и Андрей Тарковский, Дени не беспокоится о стандартных деталях – мы никогда не узнаем, в каком году происходит действие ее фильма, и очень узнаваемые воспоминания о Земле плохо совместимы с мрачными, и футуристическими космическими сценами, которые составляют основную часть фильма. В это неназванное будущее время, осужденные с Земли, которые были приговорены к смертной казни, получили возможность полететь в космос для участия в научной миссии. Если они умрут, то это будет не сильно отличаться от их участи на Земле, но если проживут достаточно долго, то у них появится шанс вернуться с осознанием того, что они оказали услугу человечеству.
За исключением того, что все оказалось ложью. Осужденные никогда не вернутся на Землю и потому что это невозможно, и потому, что они никому там больше не нужны.
Роберт Паттинсон добавляет в свой послужной список еще одну авантюрную роль – Монте, который был заключен в тюрьму еще когда был молодым человеком. Это показывается только для того, чтобы показать почему он остался единственно выжившим на дрейфующем в космосе корабле – он и маленький ребенок. Корабль направлялся к ближайшей от Земли черной дыре; миссия заключалась в том, чтобы проверить версию о возможности получить энергию вблизи бездны.
Раньше было много других членов экипажа, в том числе ученая (удивительно ужасающая Жюльет Бинош), которая проводит эксперименты по рождаемости на заключенных; импульсивная молодая женщина (Миа Гот), которая становится ее морской свинкой, и невозмутимый заключенный, который кажется смирился со своей судьбой (Андре Бенджамин).
Представление Дени космических путешествий имеет явные отсылы к грубоватому дизайну «Чужой» (1979). Оборудование все еще работает хорошо, но через несколько лет все будет выглядеть также непрезентабельно, как и интерьер Ностромо.
Дени также высоко ценила работу Тарковского, и Кубрика в интервью, их влияние на фильм очевидно. Как и Кубрик, Дени восхищается медлительностью жизни в космосе; она хочет, чтобы мы рассматривали каждый продолжительный момент и то, что годы повторения этого действия могут сотворить с человеком. И, как Тарковский, она наполняет своих героев страстями, но часто прячет их за непроницаемыми лицами, которые требуют от зрителей интерпретации их чувств.
Кинооператор Йорик Ле Со находит красоту там, где другой бы увидел только скопление люминесцентных ламп, превратив то, что могло сделать фильм уродливым, в некое подобие красоты.
В сцене, которая возможно, была вдохновлена «Спящим» Аллена Вуди (1973), Бинош посещает то, что Дени называет “fuck box”, само удовлетворяющее устройство, которое посещает экипаж, чтобы выпустить пар. Ле Со снимает Бинош в слабом пурпурном свете, который подчеркивает ее длинные черные волосы – они струятся по ее спине, как каскад пауков. Доктор-ведьма Бинош кажется более гуманной во флуоресцентном свете ламп, когда проводит свои эксперименты по фертильности, но в коробе можно увидеть ее настоящую сущность.
Роберт Паттинсон, явная звезда фильма, мудро не подчеркивает этого. За последние несколько лет Паттинсон сыграл много авантюрных и замечательных ролей в своей карьере, и его сила заключается в том, что он знает в какой момент надо понизить температуру.
В своем последнем фильме «Хорошее время» (2017) Паттинсон больше всего двигался в своих сценах с братом, а в «Высшем обществе» он практикует еще большую степень сдержанности. Актеру было бы легко вытащить все провисания сюжетной линии сценария Дени, но гораздо более убедительно, когда они сохраняют медленный темп, как будто абсолютно нечувствительны ко всему вокруг.
Несмотря на явные связи с научной фантастикой, фильм «Высшее общество» более сродни фильму Джонатана Глазера «Побудь в моей шкуре» (2013). Сюжеты истории ничем не похожи, но у фильма Дени есть скрытая боль, которая иногда сильнее внешних угроз, как и в другом фильме. Как и бесполый инопланетянин Скарлетт Йохансон, Паттинсон и его товарищи-заключенные тоскуют по человеческим отношениям и любви. Тело, которое досталось Йоханссон, заманивало одиноких мужчин на смерть, но она так и не установила настоящих отношений. Заключенные в космосе также отчаянно нуждаются в теплоте отношений, но они в основном прибегают к сексу, и даже когда они им занимаются, это выглядит жестоко и уродливо. Герой Паттинсона живет целомудренной жизнью, как будто знает, что способность любить бесполезна в холодной стерильности пространства.
Я видел много замечательных фильмов до сих пор на TIFF, но не один из них не заставил меня захотеть посмотреть его снова так сильно, как «Высшее общество». Я просто хочу еще немного искупаться в его космическом сиянии.
Перевод: uzhik, специально для only-r.com Добавлено (21.09.2018, 21:29) ---------------------------------------------
Милли Бобби Браун вынуждена защищать дружбу с Дрейком Некоторое время назад Милли Бобби Браун в одном из интервью имела неосторожность рассказать, что дружит с Дрейком; сам факт того, что 14-летняя звезда «Очень странных дел» тесно общается с 31-летним мужчиной, многих насторожил – настолько, что в результате Милли пришлось публично защищать дружбу с певцом от нападок хейтеров и СМИ.А потомВвозникаетми ту. Или закон о понижении минимального разрешёного возраста полового контакта. Как в Швейии.Та ещё лолита эта Милли .
|
|
| |
|
|
kolomar | Дата: Воскресенье, 23.09.2018, 21:01 | Сообщение # 731 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43434
Статус: Offline
| -------------------------------------------- Очередное интервью Роба из Торонто анонсируют. Новое старое Роб с HFPA & InStyle's в Торонто instagram.com/p/BnoPffZnGRa/
Добавлено (23.09.2018, 20:57) ---------------------------------------------
опять фанси да что ж такоеДобавлено (23.09.2018, 20:58) ---------------------------------------------
The Varsity: The best of TIFF 2018 https://thevarsity.ca/2018/09/22/the-best-of-tiff-2018/
Для фанатов научной фантастики: Высокая жизнь
В 72 года мало режиссеров, которые выступали с последовательностью и гением французского автора Клэр Дени. Она работала с различными одаренными исполнителями в широком спектре жанров, от постколониальных драм-например, Chocolat - до одного из самых эмоционально тревожных фильмов ужасов, которые я видел: неприятности каждый день.
Ее последний фильм продолжает удивлять зрителей. Высокая жизнь следует за Монте (Роберт Паттинсон), одиноким человеком, воспитывающим свою дочь на заброшенном космическом корабле, безнадежно отчужденном от любой цивилизации. Продолжается безумие этических и метафизических вопросов, с финалом буквально космических масштабов. Рассказанная с эфирной красотой и преследующими образами, High Life является достойным дополнением к фильмографии одного из самых оригинальных художников кино.Добавлено (23.09.2018, 20:59) ---------------------------------------------
бедный Роб попал на девичник
|
|
| |
|
|
kolomar | Дата: Понедельник, 24.09.2018, 14:05 | Сообщение # 734 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43434
Статус: Offline
| ---------------------------------------------
«Девица» - Buzan Film Festival Бузан, Южная Корея, с 4-го по 13-е октября 2018.
«Высшее общество»:
1. SSIF Сан-Себастьян, Испания. 26 сентября 2018 года - 6.00 мск (8.00 Европа) 27 сентября - 7.00 мск (9.00 Испания)
28 сентября - 06.30 мск, 9.00 мск ( 08.30 и 11. 00 Испания)
Приезд Роберта подтвержден!
2. Zürich Film Festival. Цюрих, Швейцария, 28 и 29 сентября - 04.30 мск ( 06.30 Швейцария)
3. Athens Film Festival. Афины, Греция - 30 сентября.
4. NYFF, Нью - Йорк, США. 2 октября - 13.00 мск (21.00 США), 4 октября - 10.00 мск, (9.00 США)
5. Cologne Film Festival, Кёльн, Германия. - 7 октября, 18.00 мск ( 20.00 Германия). 9 октября ( 14.15 мск, 16.15 Германия)
6. Warsaw Film Festival, Варшава, Польша. - 12-21 октября
7. Gent Film Festival, Гент, Бельгия - 19 октября 17.45 мск ( 18.45 Бельгия)
8. Sitges Film Festival, Ситгес, Испания - 13-14 октября 23.00 мск (01.00 Испания)
9. Lisbon Film Festival, Лиссабон, Португалия- 16-25 ноября.
«Сумерки»:
Сумеречный 10-летний юбилей Театральный ре-релиз По всей территории США Время варьируется в зависимости от кинотеатра - 21 октября 2018 года и 23 октября 2018 года
Перевод: irina_vingurt, специально для only-r.com
|
|
| |
kolomar | Дата: Вторник, 25.09.2018, 00:09 | Сообщение # 735 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43434
Статус: Offline
| https://twitter.com/THR/status/1044318812621934594 из этой видюшки момент Роб Кэтрин Кроненберг Джессика Менис на премьере короткометражки Кэт в Торонто. http://bit.ly/2DpzCMY....b]httpsДобавлено (25.09.2018, 00:06) --------------------------------------------- https://twitter.com/AboutRPattinson/status/1044141858228768768 отрывки из инью Дени для пресс-кита
Шотландский кастинг-директор тогда сказал мне: "есть еще один актер, с которым вы абсолютно должны встретиться: Роберт Паттинсон."Сначала я подумала, что Роберт слишком молод и, должена сказать, что я нашла его красоту пугающей."
"Роберт Паттинсон появился на более или менее каждой встрече, сдержанный и очаровательный, таинственный. Как я наблюдала за ним краешком глаза, я начала чувствовать себя все более и более нерешительно. Конечно, я знала его. Как и миллионы зрителей, я видела 5 эпизодов"
"Сумерки", где он играет вампира. Но в этой серии меня больше всего очаровала пара, которую он сформировал с Кристен Стюарт. Я помню одну сцену, в частности, когда Стюарт говорит ему, что она принимает, что он вампир. Он отвечает: “Нет, я не могу... Я не хочу причинить тебе боль.”
"Я также видела его в двух фильмах, которые он снял с Дэвидом Кроненбергом, Cosmopolis в 2012 году и Карты к звездам 2014 года, так что я знала, что он может играть разные типы. Однажды ночью в отеле меня осенило, что глупо было упорствовать в поисках двойника Филиппа Сеймура Хоффмана. Роберт как Монте вдруг показался мне самоочевидным. Вместе с моим соавтором Жан-Полем Фаржо мы написали первый черновик фильма и сделали его перевод для Роберта."
"После этого все стало намного проще. Роберт приезжал в Париж, мы ужинали, разговаривали... очень веселый. Иногда он говорил, что не очень хорошо понимает сценарий, что он не уверен, чего я хочу. Я чувствовала, что он боится целомудрия своего персонажа. Но Роберт всегда присутствовал. Больше, чем "присутствовал": он был активным партнером, всегда доступен. Его " да "на съемках фильма было" да " до 1000-й степени. И он продолжал доказывать это во время съемок в Кельне, Германия. Некоторые люди могут ожидать звезду, что он будет требовать частный самолет, чтобы проводить выходные в Лондоне. Вовсе нет! Он остался в Кельне на всю съемку. Он обедал с командой не потому, что ему было скучно, а потому, что он хотел быть , 100% участвует. В Европейском космическом агентстве в Кельне он занимался подготовкой астронавтов, как и все другие актеры. Он даже бежал на машине, которая создавала невесомость на короткое время. Какой замечательный человек, чтобы работать!"
"Ребенок очень важен! Ее зовут Скарлетт. Она англичанка. Она дочь лучшего друга Роберта Паттинсона, Сэма. Они выросли и вместе пошли в школу. Съемки вот-вот начнутся, а мы не смогли найти подходящего ребенка. Однажды Роберт сказал: "Почему вы прослушиваете детей направо и налево, когда я знаю, кто был бы идеальным?- Мы все стали слабовольными, когда увидели Мисс Скарлетт, такую пухлую, такую очаровательную. Не так уж сложно снять фильм с ребенком. Мы уважали ее дремоту, кормление и слезы. Мы шли под ее ритмы и снимали, более или менее бесшумно, почти незаметно, благодаря изяществу и грации кинематографиста Йорика Ле Сокса. И дико видеть, как Уиллоу учится ходить по коридору космического корабля, потому что это действительно были первые шаги Скарлетт, сделанные перед камерой. В конце дня она радостно ворковала и гуляла. Это одна из моих любимых сцен. Вот где мы видим на лице Роберта Паттинсона, что его красота не мешает его доброте. Или, скорее, что его доброта прекрасна, чтобы видеть. Роберт никогда раньше не менял подгузники и не кормил ребенка с ложечки, но он точно почувствовал вкус всего этого с Мисс Скарлетт!"
"Музыка, созданная Стюартом, нежна, полна низкочастотных тонкостей. А в конце истории специальный бонус: песня Willow, спетая самим Робертом Паттинсоном!"
Как все это мило)))))) wonderbros_mike #Goodtime tiny 3x5 portrait. This was my favorite film of last year. If you haven’t seen it, please check it out. It’s a gem! #robertpattinson #bennysafdie
# Хорошее время портрет 3х5. Это был мой любимый фильм прошлого года. Если вы этого не видели, пожалуйста, проверьте его. Это жемчужина! #robertpattinson #bennysafdie. https://twitter.com/AboutRPattinson/status/1044141858228768768 отрывки из инью Дени для пресс-кита
Шотландский кастинг-директор тогда сказал мне: "есть еще один актер, с которым вы абсолютно должны встретиться: Роберт Паттинсон."Сначала я подумала, что Роберт слишком молод и, должена сказать, что я нашла его красоту пугающей."
"Роберт Паттинсон появился на более или менее каждой встрече, сдержанный и очаровательный, таинственный. Как я наблюдала за ним краешком глаза, я начала чувствовать себя все более и более нерешительно. Конечно, я знала его. Как и миллионы зрителей, я видела 5 эпизодов"
"Сумерки", где он играет вампира. Но в этой серии меня больше всего очаровала пара, которую он сформировал с Кристен Стюарт. Я помню одну сцену, в частности, когда Стюарт говорит ему, что она принимает, что он вампир. Он отвечает: “Нет, я не могу... Я не хочу причинить тебе боль.”
"Я также видела его в двух фильмах, которые он снял с Дэвидом Кроненбергом, Cosmopolis в 2012 году и Карты к звездам 2014 года, так что я знала, что он может играть разные типы. Однажды ночью в отеле меня осенило, что глупо было упорствовать в поисках двойника Филиппа Сеймура Хоффмана. Роберт как Монте вдруг показался мне самоочевидным. Вместе с моим соавтором Жан-Полем Фаржо мы написали первый черновик фильма и сделали его перевод для Роберта." NEW/old FanPics of #RobertPattinson at @TIFF_NET #HighLife red carpet https://twitter.com/Ibabysky/status/1044058326336626688 инью с дорожки
|
|
| |
|
|
kolomar | Дата: Среда, 26.09.2018, 00:08 | Сообщение # 738 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43434
Статус: Offline
| сиро герра тоже в сан-себастьяне
Добавлено (25.09.2018, 22:39) ---------------------------------------------
У Роба уже ЗАВТРА закрытая премьера в 20:00 (21:00 по мск.) в театре Principal, некий междусобойчик для местной элиты, журналистов и спонсоров. Но в Сан-Себастьяне такая же "засада", как и в Карловых Варах, когда все ходы звезд "записаны". Поскольку организаторы фестиваля селят их всех в один и тот же отель, вокруг которого днем и ночью фанаты дежурят за ограждениями. Плюс такие же толпы рядом с конгесс-центром, где проходят фотоколлы и пресс-конференции. Вот Роб и не спешит под прицелы камер.
Добавлено (25.09.2018, 22:41)
|
|
| |
|
|