Сладкое королевство 2
|
|
Grace_Kelly | Дата: Четверг, 10.05.2018, 00:36 | Сообщение # 1 |
Mrs_R
Группа: Администраторы
Сообщений: 4481
Статус: Offline
| Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда. Добро пожаловать и приятного общения!
|
|
| |
|
kolomar | Дата: Вторник, 06.11.2018, 23:50 | Сообщение # 1002 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43441
Статус: Offline
| "When we meet him, his mane concealed under a cap screwed upside down, the pace unkempt, we say that he gives himself some trouble to hide this convulsive beauty, which resurfaces in a flash as soon as our photographer urges him to remove his cap and place himself in the light"
"Когда мы встречаемся с ним, его грива скрыта под кепкой перевернутой вверх ногами, длина небрежная, мы говорим, что он дает себе некоторые проблемы, чтобы скрыть эту судорожную красоту, которая появляется в мгновение ока, как только наш фотограф призывает его снять кепку и поместить себя в свете" “The young man (Robert Pattinson), on the contrary, is a little clown, makes jokes all the time and laughs like a child. In a suite of Chateau Marmont, which he claims "know all the rooms" , the two hours in his company were therefore particularly happy.” #lesinrock
"Молодой человек (Роберт Паттинсон), напротив, это маленький клоун, делает шутки все время и смеется, как ребенок. В люксе Шато Marmont, который он утверждает, что "знает все номера", два часа в его компании были поэтому особенно счастливы. " @AboutRPattinson 31 мин.31 минуту назад PREVIEW | Interview with Robert Pattinson: "According to Godard, Belmondo is the symbol of cool"
Роберт Паттинсон играет ведущую мужскую роль в Высокой жизни Клэр Дени. У меня была встреча в отеле Chateau Marmont с киноманом, великолепным ... и смешным актером. В пышной оранжерее, запотевшей паром, или в сложном стыке дряхлых коридоров из листового металла, человек с короткими волосами, твердым взглядом и острым телом, уверенно продвигается вперед на смотровой площадке, словно дикий зверь. Иногда его сопровождает ребенок года или двух, который прижимается к нему или держит ее за руку, чтобы заставить ее ходить с заботой о большом млекопитающем, воспроизводящем родовые жесты. Это первые последовательности Высокой жизни, медитативная история, которая происходит в пространстве Клэр Дени, и, как молчаливый каторжник, запертый в космическом корабле, Роберт Паттинсон утверждает, что физическая сила, присутствие, действительно блефует.
Спустя шесть лет после окончания сумеречной саги, сделавшей его молодым мужчиной, о котором мечтала вся планета, Паттинсон продолжает исследовать самые смелые планы мирового кинематографа даже по цене его рыночной стоимости как молодой голливудской звезды. Когда мы встречаемся с ним, его волосы скрыты под кепкой ввернутой вверх ногами, выглядит небрежно, мы говорим, что он дает себе некоторые проблемы, чтобы скрыть эту судорожную красоту, которая появляется в мгновение ока, как только наш фотограф призвал его снять кепку и поместить себя в свете. То, что появляется в жизни, тем не менее, очень далеко от несколько темной ауры как сумерек, так и великих кинематографистов, которые следовали (Кроненберг, Сафди, Денис ...). Молодой человек, наоборот, маленький клоун, все время шутит и смеется, как ребенок. В люксе Шато Мармон, в котором, как он утверждает, "я знаю все номера", два часа в его компании были особенно веселыми. LS: откуда у вас такое любопытство к международным авторским фильмам, которые переносят вас от Вернера Херцога в Колумбийский Чиро Гуэрра ("Объятия змея") через Клэр Дени? Роб: на самом деле, я думаю, что это происходит от... Жан-Люк Годар! Он отвечает за все (смеется). Знаешь, я не был таким киноманом, когда был подростоком. Но однажды, случайно, я обнаружил Breathless (1960). И это было источником всего: и моего желания стать актером,и моего образа жизни. 9 страниц В Ле Монд еще инью будет
https://www.lemonde.fr/cinema/article/2018/11/06/cinema-avec-robert-pattinson-l-attraction-des-astres_5379382_3476.html?utm_medium=Social&utm_source=Twitter#Echobox=1541505443
Звезды так же эгоцентричны, как и все остальные? Посмотрите на 32-летнего Роберта Паттинсона, в том числе десять межсайдерских знаменитостей с тех пор, как сага Сумерки пронзила подростковые сердца. Не в том смысле, что мир вращается вокруг него. Пока его не узнали, актер не знал, что русский астроном дал свое имя астероиду. "Вау ! Какая странная идея... " - воскликнул он, созерцая на своем телефоне это галактическое альтер-эго.
В понедельник вечером на Земле, в пятизвездочном отеле в центре Лондона: Паттинсон заказывает пятую чашку чая. Это помогает ему, уверяет, не запутывать кисти, чей дневник жонглирует между зонами, нишами, подносами. Он освобождается от своих голливудских пенат, готовится присоединиться к съемкам в Марокко, с Джонни Деппом и Марком Райлэнсом. Едва успел устроить ужин со своими родителями, оставшимися в английской столице, где он вырос. И встретиться с несколькими журналистами на лету: не будем сопровождать выпуск High Life, фильм красиво сидел Клэр Дени.
Потому что Роберт Паттинсон не просто исполняет эту роль. Вверх по течению он сыграл режиссера кастинга, отправив в последнюю минуту ребенка своего лучшего друга, чтобы воплотить дочь своего персонажа: "мы выбрали двух близнецов, но во время испытаний это не прилипало, - вспоминает Клэр Дени. Накануне съемок Роберт достал свою голубую карту и организовал пришествие своих друзей и младенцев. Это спасло фильм! "По течению, он поставил свой чистый голос на саундтрек, тем самым возродив свою подростковую страсть к рок, который он когда-то практиковал в саундтреке, с благоговением: « ничто не нравилось мне так же, как бросать вызов враждебной аудитории во время импровизированных концертов,-сказал он. Я немного скучаю по этому адреналину.»
превью пока https://twitter.com/Ibabysky/status/1059816373302558720 5 раз был на обложке Les Inrockuptibles https://twitter.com/WildBunch/status/1059807618049273856 тизер со звездами и похвалами #RobertPattinson has declined an interstellar blockbuster to give Claire Denis his first space jump
#RobertPattinson отказался от межзвездного блокбастера, чтобы дать Клэр Дени свой первый прыжок в космос
да говорили его Грей звал в Ад Астру с Питтом Yousry Nasrallah @YouNasrallah 19 ч.19 часов назад Claire Denis’ High Life is a masterpiece. So beautiful.
Клэр Дени "Высокая жизнь" это шедевр. Так красиво. https://next.liberation.fr/cinema/2018/11/06/claire-denis-le-film-m-a-permis-d-imaginer-la-fin-de-l-humanite-comme-le-devenir-d-autre-chose_1690308 из инью Дени
Когда мы снимали фильм в студии, в Кельне мы несколько раз ходили с актерами в Центр европейских астронавтов. В прямом эфире, круглосуточно, мы видели жизнь на космической станции, их повседневную жизнь. Из работы, которую они должны сбивать каждый день, уход за кораблем занимает много времени. Увидев это, я представляла себе эту космическую лазанью. Ежедневно, гигиена, переработка, одержимость бритьем, отходы, крошки, все это огромная проблема. Кроме того, Роберт [Паттинсон] спросил меня : «ты думаешь, что я могу больше беспокоиться о своих волосах? Мне бы это понравилось." Мы добавили сцену, где он бреется, а затем еще одну. Он думал, что его персонаж захочет быть как монах. https://twitter.com/steveisaacs/status/1059607458476253184 Конни все рисуют
|
|
| |
|
kolomar | Дата: Среда, 07.11.2018, 14:09 | Сообщение # 1004 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43441
Статус: Offline
| Liberation: Клэр Дени отправила Роберта Паттинсона и Джульетт Бинош в космос для беспосадочной Одиссеи. Умопомрачительный и висцеральный шедевр в жанре великих фильмов.
https://next.liberation.fr/cinema/2018/11/06/high-life-vaisseau-special_1690305
В открытии, чье потрясающее великолепие lo-fi вернулось, чтобы преследовать нас в течение долгого времени, это все, и многое другое, что тушит пространственный дрейф Клэр Дени, все это, и тем более, что нарушает пространственный дрейф Клэр Дени, High Life, который берет нас на большой серый куб. на краю космоса с бандой преступников. "Крайние", возможно, не правильное слово, так что ночь, которая тянется здесь, кажется, не имеет предела, но «Отверженные»: они были отвергнуты обществом, или Богом, или обоими. Один из них, Монте, играет с спокойствием и строгостью Роберт Паттинсон, а край фильма находит его висящим за пределами корабля, эволюционирующего за пределами Солнечной системы.
Связь отец-дочь, его табу доля, интересует Клэр Дени, мы знаем, так как 35 рома. Самое безумное безумие High Life-это, возможно, его экстраординарная космическая техника, политическое измерение, крупномасштабные флюидные обмены, короче говоря, все эти параметры научно-фантастического фильма, в котором Клэр Дени трется в первый раз, давая фильму неясную красоту в апноэ, что все это здание, поэтому, было построено только для того, чтобы предложить этому связующему отцу и дочери знак, где можно развернуться в безопасности от всего-космической любви, исход которой может заключаться только в том, чтобы вписаться во Вселенную Pattinson Art Work @Pattinson_AW 52 сек.53 секунды назад Rob about the sexe scene with Juliette in 'Cosmopolis': "For Cosmopolis I must say that I was quite impatient about filming our hot scene in the car. And I'm very proud to have done that with Juliette. It's something I could show to my kids (laughs)"
Роб о сексуальной сцене с Джульетт в Cosmopolis ': "для Cosmopolis я должен сказать, что я был совершенно нетерпеливый о съемках нашей горячей сцены в машине. И я очень горжусь тем, что сделал это с Джульетт. Это то, что я могу показать своим детям (смеется) Birth.Movies.Death. @bmoviesd 6 ч.6 часов назад We love everything about this story.
Мы любим все об этой истории.
https://birthmoviesdeath.com/2018/11/06/robert-eggers-follows-up-the-witch-by-almost-getting-punched-by-robert-patt
Хорошие новости-в этой истории есть все.
Во-первых: согласно IndieWire, Роберт Эггерс завершил работу над Маяком, его долгожданным фильмом после The Witch, с намерением поставить фильм в кинотеатрах в следующем году. Шансы кажутся хорошими для того, чтобы попасть на кинофестиваль Sundance в следующем году, учитывая восторженный ответ, который ведьма получила там еще в 2015 году.
Во-вторых: Маяк, видимо, был снят на черно-белую 35мм. Мы не слышали этого до сих пор, и это интересный крученый от Эггерса. Черно-белые фильмы не известны тем, что поджигают кассовые сборы, но, возможно, между режиссурой Эггерса и одним - двумя ударами Уиллема Дафо и Роберта Паттинсона в главной роли в фильме-Маяк сможет преодолеть отвращение широкой аудитории к этому формату.
В-третьих: Маяк, как говорят, " фантастическая история ужасов, установленная в мире старых морских мифов.” Продано.
И, наконец: Дефо недавно взял интервью у Паттинсона для журнала Interview, где пара показала, что условия работы на маяке были ... Эх, менее чем роскошно. Паттинсон утверждает, что у него были проблемы с пониманием сценария, и упоминает съемку одной конкретной сцены, в которой его снова и снова опрыскивали водой. Это строится на этой цитате, которая является одной из лучших вещей, которые мы читали сегодня:
"Я был ближе всего к тому, чтобы ударить режиссера. Как бы сильно я ни любил Роберта [Эггерса], был момент, когда я пять раз прогуливался по пляжу, и через некоторое время я подумал: “что, черт возьми, происходит? Я чувствую, что ты просто брызгаешь пожарным шлангом мне в лицо. "И он такой:" я брызгаю пожарным шлангом тебе в лицо.” Это было похоже на какую-то пытку. Это определенно создает интересную энергию."
Итак, Напомним: новый фильм от режиссера The Witch поражает театры в следующем году. Показывают, что он был снят на B & W 35mm. Очень интригующий логлайн. Роберт Эггерс был нахальным на съемочной площадке и почти получил удар в лицо от Роберта Паттинсона в результате. В этой истории было все.
Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации о Маяке, как дальнейшие обновления становятся доступными. Мы очень взволнованы.
|
|
| |
|
kolomar | Дата: Четверг, 08.11.2018, 00:31 | Сообщение # 1006 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43441
Статус: Offline
| ---------------------------------------------
парусник в съемках варваров участвует.
Добавлено (08.11.2018, 00:13) --------------------------------------------- ТЕНЬ Роба фото 2 )))https://twitter.com/JSumerkiДобавлено (08.11.2018, 00:24) --------------------------------------------- ИНТЕРВЬЮ РОБА В ЛЕ МОНД. https://www.facebook.com/1406715152895725/posts/2255277864706112/
Роберт Паттинсон говорит LE MONDE: "как только я вижу себя замеченным, я иду прямо в противоположном направлении.“
Звезды так эгоцентричны, как мы говорим? Взгляните на Роберта Паттинсона, 32 года, с годами межличностной славы, так как Сага "Сумерки" пронзила сердца подростков. Однако он не тот человек, который верит, что мир развивается вокруг него. Пока он не узнал об этом... актер не знал, что русский астроном дал его имя астероиду. "Вау, какая странная идея..." - восклицает он, созерцая на своем телефоне это галактическое альтер эго.
Ночь понедельника на земле в пятизвездочном отеле в центре Лондона: Паттинсон заказывает свою пятую чашку чая. Это помогает ему, уверяет он, не запутаться. Его повестка дня жонглирует между часовыми поясами, время, фильм. Он только что прибыл из своего дома в Голливуде, готовясь присоединиться к съемкам в Марокко с Джонни Деппом и Марком Райлэнсом. Он едва успевает поужинать с родителями, которые живут в английской столице, где он вырос, и встретиться с журналистами на ходу. Не может быть и речи о том, чтобы не участвовать в промо-релизе High Life, довольно сумасшедшего фильма Клэр Дени.
Роберт Паттинсон не просто играет Монте, главную роль. Перед этим он сыграл кастинг-директора, предложив в последний момент малышке своих лучших друзей воплотить дочь в фильме:” мы выбрали близнецов, но во время тестирования они не подошли", - рассказывает Клэр Дени. За день до съемок Роберт достал свою кредитную карточку и организовал приезд своих друзей и их малыша. Это спасло фильм! А перед этим он включил свой полупрозрачный голос в саундтрек, возродив подростковую страсть к року, которую когда-то практиковал в группе, будучи совершенно пьяным: “мне нравилось не что иное, как бросать вызов враждебной аудитории во время импровизационных концертов”, - признается он. "Мне немного не хватает этого адреналина.”
Для Высокой жизни ему пришлось преодолеть и другие препятствия: от самой Клэр Дени. Когда она писала сценарий, она имела в виду, говорит, “пожилой человек, уставший от жизни."Она имела в виду Филипа Сеймура Хоффмана и связалась с Дэниелом Крейгом. Затем она столкнулась с реальностью: "Монте, это мог быть только Роберт. "Именно он связался с ней: “однажды я наткнулся на "белый материал" (2009), а затем я съел всю фильмографию Клэр. Я был поражен выступлениями всех ее актеров. Когда я услышал, что она готовит научно-фантастический фильм, я быстро изучил все о черных дырах в Википедии и мы встретились.... и это сработало!"он говорит с самоиронией.
Актер отказался от межзвездного блокбастера, чтобы совершить свой первый прыжок в космос с французским режиссером “ "современные научно-фантастические фильмы не привлекают меня так много... герои недостаточно висцеральны. Они никогда не потеют! Но я был уверен, что Клэр не будет такой клинической.”
По его словам, режиссер ‘Впусти солнечный свет "(2017) работает в той же сфере, что и Дэвид Кроненберг, который руководил им в “Космополисе "(2012) и "картах к звездам" (2014): "Клэр и Дэвид снимают тела – и их жидкости! - как никто, в некой метафизической высоте ... на съемочной площадке они выпускают авторитет, который вызывает уважение и побуждает отпустить себя.”
Он признал, что сначала его "терроризировали" жестокостью сценария, его кровосмесительным измерением, неопределенностью, окружающей Монте. "Роберт продолжал задавать вопросы о значении сценария", - вспоминает актриса Клэр Тран. "Он был настолько очарован Клэр Дени, что в конечном итоге он сказал:”чтобы играть Монте, я собираюсь играть Клэр".
Режиссер признается в ответ “я немного стала Робертом." В Кельне, где снимали высокую жизнь, она взяла его с собой посетить Музей Современного Искусства и Европейский центр астронавтов. В Лондоне, где она жила, когда была моложе, она взяла его посмотреть пьесу Кшиштофа Варликовского "Федра". От Парижа до Лос-Анджелеса они долго говорили о Joy Division, Shohei Imamura, Perceval The Welsh: “вампиры, которых я снимала в "Trouble Every Day" (2001), как тот, который Роберт играл в Twilight, сопротивлялись сексуальности, опасаясь загрязнять своих близких. Целомудрие Монте в остальном рыцарское: он хочет защитить себя.”
Подросток heartthrob после Сумерек, секс-символ повернул в гадкого бабника в “Bel Ami” (2012): “было довольно рискованным выбором", он впускает, "но как только я вижу, что узнан, я иду прямо в противоположное направление. "Это его наука противоположностей, которые он так любит в Клэр Дени," сосуществование ужаса и юмора, жестокости и нежности, ее отказ объяснить и понять любой ценой”, - резюмирует он все еще потрясенный. Его ангельский взгляд покоится на сером свитере, усыпанном каллиграфией “по-арабски это означает" мир "... или "конец". Он хихикает: “было бы лучше не знать.” 0 Аllocine: Роберт Паттинсон: "Я вообще не знал, чего ожидать с High Life"
http://www.allocine.fr/article/fichearticle_gen_carticle=18675788.html
На фестивале в Сан-Себастьяне мы смогли побеседовать с командой High Life: Джульетт Бинош, Робертом Паттинсоном, Мией Гот и ее режиссером Клэр Дени.
Как началось ваше сотрудничество в этом фильме, High Life ?
Джульетт Бинош, актриса: когда Клэр Дени рассказала мне об этом фильме, я уже сделала Красивое внутреннее Солнце. Так что снова работать с ней, через несколько месяцев, было интересно для меня. Мне нравилось работать с ней и научно-фантастический аспект, о котором она говорила, казался странным, мрачным и особенным.
Я сказал ей "Да", прежде чем я прочитала сценарий. Затем, когда я прочитала это, это был не совсем сценарий снова. Затем мы встретились, чтобы начать подготовку. Она переписывала сцены прямо перед съемкой. Было как чувство опасности, но это было захватывающе, потому что я знала ее, так что это было как быть семьей на самом деле.
Ее идея доктора Дибс была почти как миф, в контроле, но и в форме отчаяния. Она преступница с пластиковым влагалищем, это звучит странно ! Мне нужна была богиня в качестве ссылки, поэтому я выбрала Кали, индийскую богиню. Я была очарована ей, я много читала.
Как бы вы описали своего персонажа ?
Джульетт Бинош : это сложный персонаж, но скажу, что на самом деле любой персонаж сложный. Это ситуация, в которой живут эти персонажи, что абсолютно ужасно. Поэтому они стараются быть людьми как можно больше. Но этот персонаж не напугал меня. Мой персонаж имеет чувство манипуляции, и есть также юмор в том, что она делает во всей этой темноте.
Это было приятно, потому что это ситуация, в которой я еще никогда не была в кино. И этот персонаж приносит много одиночества. В прекрасном внутреннем солнечном свете было также много одиночества, но которое выражалось по-разному. Но я не думаю, что меня пугала чернота персонажей, которые я могла играть в прошлом.
Актеры часто говорят, что они предпочитают играть темные или странные персонажи…
Джульетт Бинош: да, потому что это более платно. Это как перец. Вы помните, что такое перец, пряный ! Это что-то стучит. Я понимаю, что актеры предпочитают играть темные роли, потому что они более увлекательны.
О перце, первые показы фильма были довольно анимированы. В любом случае, это то, что он сказал после презентации фильма на фестивале в Торонто. Как вы реагируете на это ?
Джульетт Бинош : я не была в Торонто, и я не знаю, что произошло, поэтому я не могу ответить на этот вопрос. Но фильм явно провоцирует, и я не думаю, что это плохо, я думаю, что это может быть очень продуктивно, потому что это качает. Иногда фильм может показать вещи, которые мы не хотим видеть. После этого я не думаю, что это провокация для провокации. Это не бесплатная провокация.
Клэр Дени, режиссер: это были не журналисты, это были некоторые твитты.
Миа Гот, актриса: Если вы говорите о людях, которые покинули зал, возможно, некоторые не знали, на что они пришли. Они, возможно, заняли свое место, увидев первого человека или звездного рожденного, и не знали, что будет исследовать этот фильм. Но вы знаете, мы не пытаемся угодить всем. Мы не хотим делать такого рода фильмы, это не очень интересно.
Клэр Дени: и особенно у нас были отличные отзывы, поэтому в конце концов это было не так грустно. (...) Это случилось со мной уже с Trouble Every Day, за десять лет до серьезного. Этот фильм High Life не имеет ничего общего с Grave. Это фильм о любви, одиночестве, а также нежности. Это не "Raw«, это" well cooked (хорошо приготовленный, со ссылкой на английское название Grave (Raw).
Миа Гот : я не думаю, что мы исследуем вещи, которые заслуживают того, чтобы выйти из зала. Речь идет о очень естественных вещах, таких как сексуальность, желание, необходимость контактировать. Люди с этим готовы. И в то же время, есть оружие, насилие... это очень показательно, что мы как люди.
Джульетт Бинош: Клэр Дени создала эту структуру, в которой вы можете четко делать параллели с сегодняшнего дня. Мы идем прямо в большую дыру. Суицидально быть настолько пассивным по сравнению с тем, что происходит в мире сегодня, и тем, как мы относимся к нашей земле. Мы похожи на суицидальную машину, которую мы создали. Мы хотим остановить это ? Мы должны спровоцировать политиков, чтобы они взяли на себя ответственность ? Мы хотим перемен в нашей собственной жизни ? Выключите свет, который нам не нужен, например. Зачем ставить кондиционер, когда хорошо ? Эта система так больна. Это отражение фильма. Это также может привести к этому. почему нет.
Вы бы сказали, что научная фантастика здесь предлог для решения человеческого состояния ?
Миа Гот: можно сказать, что этот корабль и одиночество-метафоры. Мы отчаянно ищем форму связи. Единственное, что помогает нам-это наши желания, наши первичные желания. У нас нет полного контроля над собой.
Клэр Дени : для меня есть сцена, которая немного суммирует весь фильм. Это когда они смотрят на звезды над их головами. Затем голос за кадром говорит ‘ "У нас было странное впечатление, что мы уходим назад, а не двигаемся вперед". Они смотрят друг на друга как потерянные люди, как будто они вместе, но в то же время разделены, отделены. Эти взгляды так много говорят, и в монтажной комнате, каждый раз, этот момент заканчивал меня. Они смотрят друг на друга с отчаянием и надеждой и любовью.
Миа Гот: мы все так одиноки, но вместе. Это компания, которая изолирует вас.
Джульетт Бинош: SF может принимать очень разные формы. Я бы не сказала, что этот фильм является нормальным фильмом SF. Это отражение. Я вообще не специалист по SF; я не видела так много. Это размышление о том, как вы себя ведете, но в большинстве случаев речь идет о специальных эффектах, взрыве…
Клэр Дени: Это всегда одно и то же. Мне нужно получить представление о фильме, который я хочу сделать, а затем, когда мы начинаем работать, я пытаюсь понять историю. Как мы попадем в эту историю ? На этот раз было важно почувствовать, что прекрасный способ попасть в эту историю был этот ребенок в одиночку на этом корабле, разговаривая со своим отцом, лежащим на крыше. Вот и все. Затем, изображение сада. Из этого твердого блока это сработает, сработает.
Фильм выглядит так, как Вы себе представляли ?
Роберт Паттинсон: Я не знал, чего ожидать. У меня не было ожиданий в правильном смысле этого слова. Потому что, когда вы видите фильмы, как хорошая работа, вы можете чувствовать так много вещей, даже не обязательно все понимать. Я просто знаю, что это здорово. Я полностью доверял тому, чего хотела Клэр. Но я нашел фильм смешнее, чем я себе представлял. Я смеялся перед фильмом в первый раз. Может быть, кто-то где-то найдет его забавным !
Расскажите нам о своем опыте работы с Клэр Дени
Роберт Паттинсон: это действительно уникальный человек. Я встречался с ней несколько раз в течение многих лет. Вы можете посмотреть ее фильмы и сказать вам: но кто этот человек ? Мне нравится проводить с ней время. Она может быть очень теплой и очень странной. Это может случиться за обедом вместе, не разговаривая с нами, но не будучи неудобно, и есть очень мало людей, с которыми это возможно. Или она будет обсуждать темы из ниоткуда.
А на съемках она очень забавная. Большинство из нас точно не знали, о чем говорит история, но у нас была такая вера в нее. Все были очень вовлечены в фильм и поддерживали то, что она делала. Клэр вдохновляет. она хороший человек. Это была хорошая рабочая среда.
Было ли это проблемой для вас, чтобы сделать этот фильм на английском языке ?
Клэр Дени: Если честно, нет. Меня спросили, хочу ли я сделать фильм на английском языке. Я сказала "Да", но при условии, что есть веская причина, по которой персонажи говорят по-английски. Затем я предложила эту историю, потому что сегодня в космосе есть люди, которые либо говорят по-русски, либо по-английски. Так что я сказала, Пошли ! Но для меня не было идеи притворяться ‘я собираюсь сделать свой первый фильм на английском языке"
Что привело к этим идеям декора ?
Клэр Дени : для меня идея корабля была очень проста, это было как коробка с коридором, лестницей, садом, « fuckbox», капсулами... идея формы корабля была очень простой. И я не хотела белого ! Мне нужен бежевый, коричневый и красный. Не вопрос наличия белого в космосе ! Я не хотела, чтобы их костюмы выражали завоевание космоса. Они заключенные. И флагов нет.
Нет никаких временных ориентиров. Почему ?
Клэр Дени: голос говорит: Мы покинули Землю уже много лет назад. Когда ? До рождения ребенка. Он сказал 90% скорости света, так что на Земле это было бы почти 80 лет. Так что все, кого вы знали, мертвы.
Как это было работать с Робертом Паттинсоном ?
Джульетт Бинош: это было здорово. Мы знакомы с Космополиса. Он задавал много вопросов. Чувствовать себя аутсайдером, как его характер. Мы многим обменялись. Я больше знакома с Космополисом. Вероятно, ему нужно было поговорить, потому что он часто был один с этой маленькой девочкой. Первые три недели он был с ней наедине. Так что, когда мы приехали, мы были как спасители ! Работать с ним очень просто. Он очень вовлечен, и ему очень понравилось работать с Клэр Дени. Это были хорошие рабочие отношения.Добавлено (08.11.2018, 00:26) ---------------------------------------------
https://www.numero.com/fr/Cinema/film-high-life-juliette-binoche-robert-patttinson-claire-denis-science-fiction-mia-goth-andre-benjamin
Клэр Дени о Робе: «Я обнаружила, что у него есть что-то, что есть у немногих актеров: форма резерва. Я думаю, что Роберт Паттинсон похож на содержание желания. Этот запас кажется мне супер эротическим. Я думаю, что Роберт это знает, но он этим не торгует. Он знает, что у него это есть, этот взгляд с небольшим отклонением век. Но он хочет дать что-то еще". Philippe Rouyer @philippe_rouyer Avec #highlife, #ClaireDenis mixe l’imagerie de la science-fiction et du film de prison pour livrer une œuvre hors norme littеralement sidеrante. Une histoire de fluides transcendеe par un beau chant d’amour qui s’ouvre sur #RobertPattinson et son bеbе seuls dans l’espace
С #highlife, # ClaireDenis смешивает образ научной фантастики и тюремного фильма, чтобы доставить буквально потрясающее нестандартное произведение. История о текучей среде, превосходящая красивую песню о любви, которая открывается на # RobertPattinson и его ребенка в космосе Box Office France @boxofficefr #HighLife de Claire Denis rеalise la meilleure moyenne par salle (44) sur Paris-Pеriphеrie а 14h cc @WildBunch @MARAVALV
# HighLife от Claire Denis делает лучший средний за зал (44) На Париж-периферия в 14: 00 cc @WildBunch @ MARAVALV Cеdric Succivalli @OnTheLido HIGH LIFE, Claire Denis's Deleuzian masterpiece on Desiring Machines trapped in a wandering outer space jail-y box is released today in France. Fluids galore! Long Live the Denisian Flesh! Run to your nearest theater Mesdames et Messieurs les désirant(e)s.
ВЫСОКАЯ жизнь, Клэр Денис Делеузиан шедевр о машинах желания в ловушке блуждающих космического пространства тюрьмы-у коробка выпущен сегодня во Франции. Жидкости в изобилии! Долго жить Денисиан плоти! Бегите к Вашему ближайшему театру дамы и господа. SilenceMoteurAction @Silencemoteur This is Ground Control to Major Rob… А voir cette semaine, #HighLife. Aprеs James Gray dans #TheLostCityofZ et les frеres Safdie dans #GoodTime, Robert Pattinson livre une performance remarquable dans le film de Claire Denis !
Это наЗемное управление майор Роб... Чтобы увидеть на этой неделе, #HighLife. После Джеймса Грея в #TheLostCityofZ и братьев Сафди в #GoodTime, Роберт Паттинсон обеспечивает замечательную производительность в фильме Клэр Денис!
|
|
| |
|
kolomar | Дата: Четверг, 08.11.2018, 17:53 | Сообщение # 1008 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43441
Статус: Offline
| -------------------------------------------- Вернер Херцог (Корова Пустыни )И документальное кино снимает???
Отборщики Ви?еннале поклоняются чистому искусству и недолюбливают произведения на злобу дня. Хотя и эстеты порой превращаются в публицистов.
Вернер Херцог удивил поклонников документальным фильмом "Встречи с Горбачевым". Великий режиссер признаётся в любви к президенту СССР, благодаря которому с карты мира улетучилась паршивая страна под названием ГДР. Напоминая подзабытую историю краха советского блока, Херцог пытается выяснить у своего собеседника, зачем ему понадобились все эти перемены, но не слышит ярких ответов: Горбачев страдает от диабета, его опустошила смерть жены ("Как будто вместе с ней умер я сам"), он говорит, что просит у Бога только два года до своего 90-летия, а о прошлом рассказывает обычные банальности, которые его соотечественники не раз слышали. Под золой еще тлеет неприязнь к Ельцину, и Горбачев сокрушается, что вновь может начаться гонка вооружений, которую ему много лет назад удалось остановить. "Встречи с Горбачевым" – далеко не лучшее достижение Херцога; снимать вулканы, пустыни и медведей, конечно, увлекательней, чем расспрашивать отставных политиков о событиях 30-летней давности. Запоминается только финал, вполне в духе Б-фильма: Горбачев вдруг начинает декламировать стихи Лермонтова.
Дмитрий ВолчекДобавлено (08.11.2018, 17:49) ---------------------------------------------
MonsieurRobert @Monsieur_HJ 14 ч.14 часов назад Robs trailer somewhere in the back lol #RobertPattinson #WaitingForTheBarbarians
Трейлер Роба где-то в сзади LOL #RobertPattinson #WaitingForTheBarbarians Понторез)Добавлено (08.11.2018, 17:51) --------------------------------------------- Звезда нового «Щелкунчика» Маккензи Фой в фотосессии для Marie Claire
|
|
| |
|
|
kolomar | Дата: Пятница, 09.11.2018, 18:06 | Сообщение # 1011 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43441
Статус: Offline
| --------------------------------------------- Портреты Роба для к\ф в ТОРОНТО от Кетрин Кроненберг new/old Rob portraits from Toronto by C.Cronenberg
Времён Гарри Поттера https://twitter.com/Monsieur_HJ
Добавлено (09.11.2018, 17:44) ---------------------------------------------
Le Bleu du Miroir @LeBleuduMiroir 34 мин.34 минуты назад "#RobertPattinson joue comme un Dieu." - @RobinSouriau, toujours soucieux de notre lectorat. Sa dеclaration d'amour à #HighLife
"#Роберт Паттинсон играет как Бог."- @RobinSouriau, всегда заботится о нашей читательской аудитории. Его любовное заявление #HighLife
http://www.lebleudumiroir.fr/critique-high-life-claire-denis/
Некоторые критики-это сердцебиение. Не забывая ни о словах, ни о том, как они улетают домой, есть фильмы, которые мы хотели бы сохранить для себя, потому что они нас поняли, или мы их поняли, или и то, и другое, или нет, но все в порядке. High Life - это то, и все же мы делаем это с принуждением писать, лучший способ понять или не понять фильм, все равно идти к нему-никто не будет винить вас, наоборот, думать о том, что вы думаете. Передав это доказательство, читатель в своем величии извинит автора за эту недобровольную сдержанность. Итак, вот некоторые элементарное, написанное на High Life, новом фильме Клэр Дени.
Роберт Паттинсон играет как Бог. Другие тоже, не поймите меня неправильно, от света Джульетты Бинош до сложных секунд ролей, потому что имея только несколько слов, чтобы выразить свою глубину-Браво Андре Бенджамин, Миа Гот и Агата Бузек, Свинтон, насколько это возможно, для этого. Музыка, басовая база ambient и тонкая органическая накладка, реагирует на Эхо фильма. Темп, как только мы согласились на фаталистическую медлительность, совершите гонку ни к чему на корабле номер 7. Точка от Земли до он-не-знает-где, с он-не-знает-кто на его борту, кроме этого человека, о котором неизвестно, является ли он сумасшедшим или прагматичным, младенцем на руке. Это за техническую сумму High Life : это будет прощено быстрому аспекту, поскольку интерес явно находится в другом месте.
Как Клэр Дени адаптируется к этому новому языку, английскому, и к этой новой территории, пространству ? High Life утверждает как его тематическое и кинофильмическое значение, человек, и его жанр чувство, научная фантастика. Неудивительно, что злой полу-снисходительный тренд, наполовину наивный, что научная фантастика никогда не лучше, чем когда бы то ни было, режиссер позволяет огнеупорным типам цепляться за земные эмоции, не отчуждая звездных мечтателей, которые найдут в этом сверкающем фоне отражение своих желаний далеких. Полностью, для счастливчиков, которые знают себя приобретенными на обоих лицах фильма, частично по крайней мере, для других, High Life никогда не кажется решенным полностью оставить своих зрителей в стороне, исследуя достаточно темы и идеи постановки, чтобы резонировать здесь или там у каждого.
Если говорить о High Life-это трудная задача, то она основана на простой ставке Клэр Дени : заставить человечество перейти к краю Вселенной, не попав в вакуум. Пустота-это все, что вокруг корабля, это то, что не является жизнью, это то, что не заслуживает интереса : единственный раз, когда фильм показывает пустоту, это либо потерянные тела, которые стали свидетелями чуда, либо лучше вывести из них звезды, эти доказательства того, что пустота никогда не является полностью. Можно было бы ожидать, что некоторые возвращения, якобы обреченные ci, filmo со ссылкой на Дени там, что темный фильм в темноте, насилие, хаос. Он всегда сопротивляется им, и именно в этом он прекрасен.
Изучая большую моральную, чувствительную или интуитивную тему как с проблемами, присущими человеку, Клэр Дени находит идеальный баланс между расстоянием и эмпатией. Насилие не освобождается от действий, оно даже сдерживается цветком кожи благодаря выдающемуся руководству актеров, но оно никогда не прославляется или не является окончательным. В разных формах, каждая из которых связана с персонажем, она сражается. Иногда она выигрывает, конечно. Но часто она теряет: по неправильным причинам, за тщеславие, за стыд или за славу, но она теряет. Это неопровержимо. Что она прекрасна, это человечество высокой жизни, готовы отказаться от своих великих вещей. Принять, что она всего лишь проход. Чтобы сделать ставку, что жизнь имеет смысл, только если это игра ненулевой суммы.
Добавлено (09.11.2018, 17:45) ---------------------------------------------
Депп и Паттинсон, «Ожидание варваров». Съемки фильма Киро Гуэрры между Марракешем и Эс-Сувейрой
09/11/2018 - RABAT, 9 ноября - от пирата океанов до полковника Британской империи. Джонни Депп , в эти дни в Марракеше, участвует в съемках фильма « Ожидание варваров» , экранизации романа Нобелевской премии Джона Максвелла Коетзи , станет антигероем фильма режиссера Сиро Гуэрры, колумбийского режиссера «Эль-Абразо де ла Серпиенте» ».
Съемка между Болоньей в Италии, чилийскими нагорьями и Эс-Сувейрой и Марракешем, в Марокко, рассказывает о кризисе совести британского магистрата, который после долгих лет строгих мятежников против режима.
Звездный актерский состав: помимо Джонни Деппа есть победитель «Оскара» Марк Риланс, удостоенный голливудской статуэтки «Мост шпионов» Спилберга, Роберт Паттинсон, «Сумерки» Эдвард Каллен и «Чудо-женщина» Гана Баярсайхан. В эти дни выстрелы блокируют хаотичную жизнь медин, а изображения отскакивают в социальных сетях.
(ANSA CINEMA) New Interview with GRAZIA Magazine out today!
"Robert Pattinson : The Idol На обложке Джулианна Мур)Похоже тот самый журнал который дяденька журналист с плохим селфи с РОБОМ АНОНСИРОВАЛ. ПРИМЬЕРА ФАНТАСТИЧЕСКИХ ТВАРЕЙ наряды атас .Там и искали и ЖДУТ ДжОнни Деппа на этом промо он же там глав гад. Ezra Miller In Moncler x Pierpaolo Piccioli
эт канешн выход дня
|
|
| |
|
|
|
kolomar | Дата: Суббота, 10.11.2018, 16:02 | Сообщение # 1015 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43441
Статус: Offline
| Про пожары в ЛА.САНТА БАРбару не задело.МАлибу в 230 км.Поместье Гаги постродало.Ну и некоторые другие дома. Она успела уехать раньше.Горит пригород городок Парадайс и городки по соседству.Что же звезды не скинуться на пожаробезопасность и пожарные команды в северной Калифорнии ведь ежегодно горит в одних и тех же местах.
еще со съемок уже 15 дней он уже и закончил
simon_oldani End of filming for mister Johnny Depp last night, an extraordinary experience, a precise and minimal way to act(yes he is not always a Jack Sparrow). It was really intense to play in front of him even though our first scene together I did not recognize him behind his glasses and I dusted his jacket as if it was anyone (but I think he appreciated my natural way ). A simple guy behind a crazy aura, but finally, an actor like all of us during these moments on the set.
Конец съемок для мистера Джонни Деппа прошлой ночью, экстраординарный опыт, точный и минимальный способ действовать (да, он не всегда Джек Воробей). Было очень интенсивно играть перед ним, хотя наша первая сцена вместе я не узнал его за его очками, и я вытер его куртку, как будто это был кто-то (но я думаю, что он оценил мой естественный путь ). Простой парень за сумасшедшей аурой, но, наконец, актер, как и все мы в эти моменты на съемочной площадке.
|
|
| |
kolomar | Дата: Суббота, 10.11.2018, 16:11 | Сообщение # 1016 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43441
Статус: Offline
| ---------------------------------------------
youssefbenhayoun It was an immense honor to be Johnny's double for the entire film shoot. I learned so much from him, Mark rylance, and Robert Pattinson as well... Very talented and humble people. My skills have undeniably progressed after this experience.
Для меня было огромной честью быть двойником Джонни на протяжении всей съемки. Я многому научился у него, Марка Райлэнса и Роберта Паттинсона... Очень талантливые и скромные люди. Мои навыки, несомненно, прогрессировали после этого опыта. FXRparis @fxrparis 21 мин.21 минуту назад #HighLife de Claire Denis : un film en apesanteur pour passer de l'autre cоtе du trou noir. Avec @AurelienBarrau en "cosmic companion". Plus une trеs belle chanson Willow signеe Tindersticks et interprеtеe par Robert Pattinson. Culte !
# HighLife Клэр Дени: фильм в невесомости, чтобы пройти через черную дыру. С @ AurelienBarrau в "космическом компании". Плюс очень красивая песня Willow написана Tindersticks и исполнена Робертом Паттинсоном. Культовый! Dan Owain Breeze @TheDanBreeze 2 ч.2 часа назад Saw Claire Denis's HIGH LIFE yesterday. Sci-Fi has always been, and always will be, the most intellectual of filmic genres and this film didn't disappoint: feminism, isolation/loneliness, justice, etc. The acting is superb, Robert Pattinson is phenomenal as ever but it cannot be overstated how real his acting felt with the baby girl they cast in the film. The supporting cast is exquisite: Juliette Binoche and Mia Goth, need I say more?
Вчера видел Высокую жизнь Клэр Дени. Sci-Fi всегда был и всегда будет самым интеллектуальным из кинематографических жанров, и этот фильм не разочаровал: феминизм, изоляция/одиночество, справедливость и т. д. Актерское мастерство превосходно, Роберт Паттинсон феноменален, как никогда, но это не может быть преувеличено, насколько реально его актерское чувство с девочкой, которую они бросили в фильме. Актерский состав поддержки изысканный: Джульетт Бинош и Миа Гот, нужно ли говорить больше?
|
|
| |
|
|
|
|