Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда. Добро пожаловать и приятного общения!
Дата: Вторник, 09.04.2019, 14:51 | Сообщение # 1721
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43455
Статус: Offline
Русский Репортаж вчера в 12:52 У нас SOLD OUT на премьеру в Санкт-Петербурге и спецпоказ в Москве фильма «Высшее общество».
Поэтому мы открываем ВТОРОЙ ЗАЛ в обоих городах, чтобы все, кто не успел, могли выбрать себе удобное место и сесть в самый центр, подальше или поближе к экрану
Билеты на спецпоказ в Москве - https://kinoteatr.ru/film/vysshee-obschestvo/ 9 апреля в 20:00 в Формула кино ЦДМ.
Билеты на премьеру в Санкт-Петербурге - https://kinoteatr.ru/film/vysshee-obschestvo-originalnaya-versiya-s-subtitrami/sankt-peterburg/ 9 апреля в 20:00 в Формула кино Галерея.
Дата: Вторник, 09.04.2019, 15:46 | Сообщение # 1722
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43455
Статус: Offline
Так как Сувенир состоит из трёх новел то Роб успеет в нём отснятся,ведь заявлен ,а потом полетит к НОЛАНУ.Добавлено (09.04.2019, 15:34) --------------------------------------------- Обычно монтаж \озвучка и спец эффекты требуют больше всего времени в создании фильма. Исчезающее время: появились первые подробности нового фильма Кристофера Нолана
Дата: Вторник, 09.04.2019, 15:53 | Сообщение # 1723
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43455
Статус: Offline
--------------------------------------------- Опрос Robsten.ru: Самая любимая роль Кристен СтюартДобавлено (09.04.2019, 14:40) --------------------------------------------- Вместо анекдота про суку . Не знаю где попкорн это взял но, это умора! сука упала на кактус )))
12 апреля ж коачелла начинается, а Роб работает Суки вон жалуется на кактус упала больно конечно но чот смешно как представить
Где она уже шарахались, кактус нашла Коачелла говорите,получается мимо а жаль
и видимо здоровый был кактус ну может на следующей неделе зато мы его точно увидим а на коачелле это еще был бы вопрос
Добавлено (09.04.2019, 21:36) --------------------------------------------- Bridget Brager:С Днем рождения это абсолютное чудо, Кристен Стюарт! Тебя обожают! https://www.instagram.com/p....1ede65r
Добавлено (09.04.2019, 21:42) --------------------------------------------- Première @PremiereFR @PremiereFR Кристен Стюарт сегодня празднует свое 29-летие!
В какой роли это повлияло на вас больше всего? https://twitter.com/Premier....b2eef5e marieameliesauve Paris, France «Красота - это больше, чем просто сияние для других. Вам не нужно иметь идеальное лицо, чтобы быть красивым. Быть уродливым или красивым - это вопрос энергии, а истинная красота исходит из сердца. "❤️ # birthdaygirl #kristenstewart https://www.instagram.com/p/BwCEh8vlGxG/Добавлено (09.04.2019, 22:49) --------------------------------------------- @afishacinema
Кристен Стюарт сегодня — 29 лет!
Вспоминаем то, что Кристен не только наша любимая актриса, но еще и режиссер.https://daily.afisha.ru/cinema....me-swim Добавлено (09.04.2019, 22:56) --------------------------------------------- РАДУЭТО ЧТО В ПЕРВУЮ КОАЧЕЛЛУ Роб работать будет.с-12 по 14 Апреля .
шайка...........................А у нас зал был битком. Большой! Тот самый на 237 человек. И вышла, кажется, только одна дева после сцены гибели героини Мии Гот. И да, подписываюсь под каждым словом Ленуси. Два часа невероятно красивого полуобнаженного Роба - это нечто! А исчо потряс до глубины души видеоролик перед фильмом, в котором Роб на белом фоне, одетый в точности как на утреннем радио-шоу 5-го апреля, представил фильм, поблагодарил народ, что пришли, и понадеялся, что фильм понравится. Я уже было губу раскатала, что Робка щас что-нибудь по-русски скажет. Не сказал. В конце слегка испортили настроение две курицы-кинокритиканши, пришедшие представить картину. Что-то типа получасовой сессии Q&A. Из-за них фильм вырубили, едва пошли титры, и колыбельную послушать не удалось. Шорохова солировала, пыталась расшевелить зал, а Кувшинова, оказывается, смотрела High Life впервые, и было ощущение, что ее слегка придавило фильмом. Всё это безобразие с курицами снимало телевидение, а перед началом просмотра проф.фотограф фотографировал ...........И про колыбельную - она после титров, а российского менталитета зритель вскакивает сразу на них)) нас оставшихся переждать толпу человек 10 осталось и только мы ее и послушали.Добавлено (10.04.2019, 08:12) --------------------------------------------- ............Светская премьера в Санкт-Петербурге, Россия Роберт Паттинсон великолепен, а Жюльет Бинош невероятна. Скарлет как настоящий ребенок, такой трогательный. Смесь всех видов жидкости и тишины и звуков. Вот это да ...... @BedeJermyn 6 ч.6 часов назад Еще ВЫСОКАЯ ЖИЗНЬ: Честно говоря, я не знал, чего ожидать от этого фильма, но я был поглощен этим от начала до конца. Последний фильм Клэр Дени - абсолютно захватывающий, уникальный и оригинальный научно-фантастический фильм, в котором вас увлекают провокационные темы. Все актеры были потрясающими. - 4,5 / 5
Легендарный режиссер и мегазвезда жестокого, сексуального космического триллера пытаются распаковать его многочисленные сообщения.
Высокая жизнь-трудный фильм для просмотра, насыщенный резким освещением, необъяснимо графическими сексуальными сценами и немалым количеством насилия. Еще труднее говорить с кем-то, поэтому писатель/режиссер Клэр Дени и звезда Роберт Паттинсон часто противоречат мне, себе и друг другу при описании мечтательного космического триллера.
Дени дебютирует на английском языке с High Life, который следует за заключенным Монте (Паттинсоном) на космическом корабле, направлявшемся в никуда, который когда-то был местом для серии тревожных экспериментов вокруг размножения человека. Он последний живой заключенный, которому поручено ежедневно поддерживать корабль в рабочем состоянии и заботиться о своей маленькой дочери, чей единственный мир, который она когда-либо узнает, это тюрьма, в которой они живут.
GQ сел с Дени и Паттинсоном, чтобы поговорить о Высокой жизни и выяснить, насколько это возможно, что этот уникально сложный фильм значит для них.
Клэр Дени: я стараюсь не думать об этом, иначе я схожу с ума.
Роберт Паттинсон: это долгое ожидание. Кажется, что так много рекламы, вы получаете рекламу, отзывы и все, что выходит на фестивале. Тогда, как правило, по крайней мере шесть месяцев, прежде чем он выходит, это просто очень странная система.
Я смотрел его и мне понравилось, и это был один из тех фильмов, с которыми нужно посидеть минутку. Я помню, как я выходил из него, и один из моих друзей сказал: "Итак, что ты думаешь? И я сказал: "я пока не хочу об этом говорить.- Это нужно осознать. Как вы себя чувствовали, когда впервые прочли его?
Паттинсон: Я не знал, что происходит [смеется]. В нем были очень, очень большие элементы, которые были действительно поразительными, но затем очень редкими в том, как все это сочетается. А также, вы знаете, когда у вас есть что-то, что является таким длинным периодом времени, двенадцать лет или что-то еще. Имея любой фильм более двенадцати лет с одними и теми же персонажами, и вы, по сути, в одной комнате в течение двенадцати лет. Ну, тогда вы думаете, что и в пространстве-времени прошло двести тысяч лет или что-то безумное.
Но я предполагаю, что когда вы получаете сценарий Клэр Денис, и это в космосе, и это, Вау, вы просто не можете сказать " нет " этому.
Паттинсон: Да, я тоже не очень... Я никогда ничего толком не понимаю. Это означает, что я могу смотреть фильм, я не думаю о фильмах, кроме того, нравится ли они вам, или они связаны с вами, или нет. Я помню ,что [Дэвид] Кроненберг что-то говорил об этом. Я закончил "Космополис" и спросил, что он думает, как он думает. Он сказал: "Я действительно не хочу знать, в чем дело. Как только ты узнаешь, о чем он, он умрет.- А еще, когда мне кажется, что я знаю, в чем дело, это почти неизбежно неправильно. Поэтому я стараюсь оставаться в состоянии неведения.
Ты знаешь, ЧТО ТАКОЕ Высокая жизнь, Клэр?
Дени: нет, но я тоже не понимаю Космополис. Но, честно говоря, я не заинтересована в понимании. Это не шутка, мне не нужно понимать, мне нужно чувствовать себя хорошо, это все, что мне нужно.
Что вам понравилось в этом фильме, в этой истории?
Дени: иметь этого парня одного, так далеко от Солнечной системы, с ребенком и быть живым, и необходимость оставаться живым для нее. Все это было мне дорого. Мне также очень нравится идея о том, что ящик для ебли существовал, что сад существовал, что доктор Дибс (Джульетта Бинош) была сумасшедшей и пыталась украсть, воспроизвести... Я имею в виду, я не знаю, я имею в виду, что каждая сцена была приятна мне.
Но понять, что это правда, трудно. Потому что я сам многого не понимаю.
Я где-то читал, что вы изначально написали фильм с Филипом Сеймуром Хоффманом
Дени: [машет рукой, явно эмоционально] это то, что я должна сказать. Когда мы с Жан-Полем, моим компаньоном по литературе, писали первую версию, я представлял себе Монте человеком лет сорока-пятидесяти. Он устал от жизни после пребывания в коридоре смерти, и он соглашается пойти туда, возможно, чтобы быстро умереть. Поэтому у него не было абсолютно никакого желания, он вообще ничего не хотел. Я могла бы сказать: "это я, потому что я тоже такой".
Но я представляла кого-то вроде Филипа Сеймура Хоффмана, потому что я помню, что это актер, который мог бы быть. Я понимала, что он может быть очень усталым и подавленным, но в то же время полным страстной энергии. Но это была просто идея, я никогда не спрашивала его, понимаешь? И в процессе написания, он умер. Значит, я никого не воображала. Я не хотела найти такого, как он. Меня это совершенно не интересовало. А потом я встретила Роберта.
Что привлекло тебя в Роберте? Вам нужно было адаптировать сценарий или направление вообще?
Дени: Нет. Я думаю, что фильм откладывался, откладывался и откладывался, и к тому времени, когда мы начали снимать, мы знали друг друга лучше. Единственная небольшая подготовка, которую мы сделали, это отправились в этот европейский астрономический центр в Кельне, где мы увидели много интересных вещей и людей. Но это единственный момент, когда мы можем сказать, что готовились.
И конечно, как обычно, гардероб. Гардероб - это очень секретный способ говорить о персонаже. Нет лучшего способа, потому что вы не говорите о персонаже, и все же все есть.
Клэр, сколько работы ты проделала с точки зрения физики пространства, или тебя это не волновало? В конце концов, это очень похожий на сон фильм.
Дени: мне было не все равно. Я встречалась с астрофизиком, который был для нас как учитель. Да, иначе нет, это было здорово-знать, что двенадцать лет на борту этого корабля означают двести пятьдесят лет на Земле.
Разве это не ужасно?
Дени: конечно. И мысль о том, чтобы подняться на восемьдесят процентов со скоростью света, сводит тебя с ума.
Паттинсон: мне нравится, что пространство-время нелинейно. Один год - это два года, три года, четыре года. Потом, когда доходит до семи лет, она постепенно растет, а потом вдруг становится двести тысяч. Это как, это абсолютно -
Denis:” Exponentiel", - говорим мы по-французски.
- Чтобы говорить об этом растяжении времени, фильм представлен вне последовательности. Я уверен, как актер, который может быть сложным с точки зрения.
Дени: ты уверен? Я думаю, что воспоминания [в High Life] просты, нет? Корабль пуст, И вдруг Монте вспоминает о команде, и мы видим, как он выбрасывает тела. Для меня это не очень сложно. На днях я видела Vice, и эти воспоминания трудно проследить. И я подумала: "Ого, это сложно, все эти воспоминания.”
Может, "головоломка" - не то слово. Но с точки зрения действий в чем-то подобном, очевидно, вы также должны снимать в последовательности. Как вы ориентируетесь, чтобы помнить: "хорошо, Монте думает об этом в этой последней сцене, и мне нужно вести себя так"?
Паттинсон: Я думаю, это довольно сложно. Даже довольно рано, когда вы начинаете и впервые встречаете персонажа, и он уже действительно борется с безнадежностью. Послушайте, вы уже были в тюрьме в течение значительного количества времени на Земле, а затем вы отправились в космос. Это в основном говорит: "как бы кто-нибудь был, если бы они были, по сути, в одиночном заключении в течение двадцати лет?- Я имею в виду, что некоторые люди совершенно нормальны, некоторые сошли с ума. Многое в его характере основано на попытке установить дисциплину над собой.
Так что я думаю, если вы пытаетесь иметь строгую психологическую дисциплину, и это один из центральных принципов его характера. Я думаю, что это, возможно, единственная вещь, которая нарушает его контроль, когда он понимает, что у него есть дочь. Но даже тогда, он-стоик.
Дени: должна сказать, не стану вам противоречить, было странно, как мы провели весь день в студии, на корабле, возвращаясь каждую ночь в один и тот же отель. Первозданного дневного света и не девственно белого дня. Девственная ночь, все это было в компьютере, как будто мы также были в процессе нахождения в космосе. Так что вечером, когда мы возвращались в отель пить пиво или бокал вина, мы были как пришельцы, понимаете? Мы были в другом месте.
Если я провожу час в супермаркете, мой мозг начинает сходить с ума, так что все это верхнее освещение, как ты сказал, равномерное освещение, оно что-то делает с тобой. Это очень неестественно.
Паттинсон: особенно, когда вы превращаете весь набор в красный. Это что-то с тобой делает. Это потрясающе.
Я наблюдал за Проблемами каждый день, когда был очень молод. Слишком юный. Это сбило меня с толку.
Дени: Хорошо.
Но были некоторые параллели в этом смысле секса и насилия, будучи этой врожденной вещью в человечестве, которая, возможно, подавляется и выходит на первый план, когда нет торможения.
Дени: у меня такое чувство, что это как в мире. Истинный мир. Секс важен, но я никогда не видела, чтобы люди не пытались подавлять. Я имею в виду, секс везде, даже в еде. Это как в тюрьме. Если вы читали, я не знаю, читали ли вы Жана Жене. Его воспоминания о тюрьме, единственное, что они имеют в виду, это трахаться друг с другом или мастурбировать до смерти.
Паттинсон: [ни к кому] мастурбируй до смерти. (взял на заметку)
Дени: это правда! Тюрьма - это место, где много разочарований, потому что секс-это, конечно, свобода быть снаружи, убегать, копать яму. Это уже кое-что. Но тогда другой выход-секс. Больше ничего. Если вы не в тюрьме, вы можете употреблять наркотики или алкоголь. Но не в тюрьме.
Фильм также чувствует себя довольно предвидящим и очень присутствующим о заключении в настоящее время, особенно в США прямо сейчас, это почти притча в некотором роде.
Дени: я видела сегодня утром в "Нью-Йорк Таймс" статью о тюрьме, да. Это большой вопрос, смертная казнь. Я помню, как ее отменили во Франции. Так много людей боялись, что вдруг количество преступлений сразу же возрастет. И, не работает так. Но это правда, что смертная казнь-это что-то: почему? Это не легкая вещь, чтобы обсуждать.
Вы говорили с заключенными, изучали этот аспект?
Паттинсон: с этим я смотрел много интервью с людьми в камере смертников. Был один, я не помню, кто снял документальный фильм, но он о самых молодых людях в камере смертников. Я думаю, что был один ребенок, которому было тринадцать, которого посадили в камеру смертников. Все персонажи Высокой жизни, они должны были быть ... персонаж Миа [Гот], например, должна была быть помещена в это, когда она была необыкновенно молода, и мне всегда интересно это видеть. Ты вообще не знаешь, кто ты в тринадцать лет, так что просто чтобы увидеть, как выглядят глаза людей, когда ты знаешь, что никогда не выйдешь из тюрьмы, никогда. И пытаешься понять, как построить для себя какую-то жизнь.
Дени: это связано с верой в то, что кто-то может измениться. Он плохой. Она или он останутся плохими. Некоторые люди настолько испорчены, что, вероятно, нет никакого способа изменить. Но так здорово думать, что кто-то может измениться. Решение о смертной казни означает, что никакие изменения невозможны. “Ты плохой, ты плохой.” Я думаю, для меня верить, что всегда есть надежда, что кто-то может измениться, - это действительно хороший повод жить.
Звезда "Сумерек" начал свою карьеру как кумир подростков, но в течение последних 10 лет он стремился работать с лучшими режиссерами, которых он может найти, играя сложные роли, которые последовательно подрывают его славу. Вот самая лучшая характерная работа, включая его новый фильм "Высокая жизнь".
"[Роберт] Паттинсон не знает, насколько он красив”, - писал Роджер Эберт при обзоре Twilight в 2008 году. "Я проверил [его] на Google Images и обнаружил, что он почти всегда сердится на камеру" под затененным лбом." Эберт был добрее к массово успешной адаптации Кэтрин Хардвик, чем многие критики, признавая как элементарную силу в современной, но целомудренной вариации на тему мифологии вампиров Стефани Майер, так и гипнотический плен присутствия на экране Паттинсона (“Сумерки загипнотизируют свою целевую аудиторию, 16-летних девочек и их бабушек”), но его обзор не содержит никаких мыслей о навыках или технике актера. Самое большее, что Эберт может собрать, это то, что у парня красивое лицо.
Рассказ о ребрендинге Паттинсона от мультиплексного секс-символа до аксиомы арт-хауса к настоящему времени хорошо зарекомендовал себя: и он, и Кристен Стюарт, в основном благодаря своим собственным уверенным и самообладающим художественным решениям, вышли из Сумеречной зоны как критически признанные актеры. Их невероятные успехи в молодом возрасте означают, что у них была карьера, чтобы следовать их капризам. Хотя некоторые могут вздрогнуть от презрения Паттинсона к его звездной роли, выбор, который он сделал с тех пор, как франшиза подошла к концу, - это выбор актера, менее заинтересованного в том, чтобы пережить что-то, чем соответствовать стандартам: в своей лучшей работе Паттинсон стоит высоко. Вот некоторые из этих работ.
Cosmopolis и Maps to the Stars Можно сделать вывод, что ни один североамериканский кинорежиссер не получал за последние 40 лет более блестящих выступлений от своих ведущих мужчин, чем Дэвид Кроненберг. Вспомните подлую, сбитую с толку харизму Джеймса Вудса в "Видеодроме" или одновременно физическую и поведенческую мутацию Джеффа Голдблюма в "Мухе", бесстрастное выражение лица Питера Уэллера в "Голом обеде" или запутанную паутину неврозов Ральфа Файнса в "Пауке".; Обманчивая нормальность маленького городка Вигго Мортенсена в Истории насилия и его выдвинутая на «Оскар» русская акция в фильме «Восточные обещания» (роль, требующая самой большой сцены фронтального боя за всю историю).
Когда в 1991 году Джереми Айронс выиграл премию "Лучший актер" за роль Клауса фон Бюлова в "Повороте судьбы" Барбе Шредера, его благодарственная речь включала в себя имя Кроненберга, который два года назад поставил его в Dead Ringers. - Некоторые из вас, возможно, поймут, почему, - добавил он полушепотом, возможно, намекая на то, что его двойная роль обеспокоенных гинекологов-близнецов в шедевре Кроненберга была на самом деле его самым гордым моментом.
Именно в этом контексте профессионального мастерства выбор Кроненбергом Паттинсона в преддверии его адаптации романа Дона Делилло Cosmopolis 2012 года вызывало удивление. По общему мнению, решение режиссера было чисто деловым и предусматривало привлечение актера с международным кассовым профилем к независимому производству для обеспечения финансирования. Одним из самых больших скептиков был сам Паттинсон, который сказал Indiewire, что он заперся в гостиничном номере на неделю, мучаясь над своим выбором. “Я дошел до того, что мне нужно было позвонить и сказать: "я слишком напуган, потому что я не думаю, что я достаточно хороший актер, и я киска.- ...Я не хотел об этом говорить.”
Был ли Паттинсон по-настоящему скромным, или он усвоил критическое презрение, направленное на Сумерки, невозможно сказать наверняка, но его прекрасное, минималистское выступление подтвердило инстинкты Кроненберга вместе с его собственным набором навыков. Использование всемирно известного ребенка, чтобы изобразить аватар над всем этим позднего капитализма, было хорошей шуткой; тысячелетний миллиардер Паттисона Эрик Пэкер не знаменитость, но у него есть лимузин, окружение и тот образ жизни, который означает подобную привилегию. Между многолюдной Нью-Йоркской обстановкой и социологической сатирой, смешанной с поиском Эриком идеальной стрижки, роман Делилло имеет отголоски американского Психо. Но вместо пиротехники в стиле Кристиана Бейла Паттинсон проецирует бдительную, созерцательную атмосферу, даже в моменты унижения: то, что члены команды Эдварда чувствовали, видя гримасу их объекта любви через ректальный осмотр, является одним из величайших мысленных экспериментов нашего времени.
Что гениально в адаптации Кроненберга "Космополиса", так это то, как расширенные камео, созданные труппой опытных, эксцентричных актеров арт-хауса-Пола Джаматти, Матье Амальрика, Саманты Мортон, Джульетт Бинош—продолжают отскакивать от стоицизма Паттинсона. Он придает фильму его позвоночник, даже когда он является объектом его шуток (опять же, сцена ректального обследования веселая, и так же его соединение с судорожной, интенсивной Бинош на заднем сиденье).
"Космополис" не был хитом, но он установил нетерпеливое и добровольное отношение Паттинсона к работе со сложными кинематографистами. Он воссоединился с Кроненбергом в гротескном, призрачном голливудском сюжете «Карты к звездам» 2014 года, в котором случайно и все же удивительно иронично вспыхнуло их первое сотрудничество - водителя лимузина, в котором царили амбиции шоу-бизнеса. Как и в «Космополисе», сравнительно тонкое выступление Паттинсона помогает обосновать действие на фоне более сочной, эффектной актерской игры (Джулианна Мур выиграла приз за лучшую женскую роль в Каннах за роль увядающей звезды, которая буквально избита до смерти актерским призом), а также за второй фильм подряд, он снимает откровенную, запутанную хореографию секс-сцены на заднем сиденье - обязательный элемент при работе с парнем, который снялся в Crash.
The Rover В том же году, что и Maps to the Stars, Паттинсон появился в австралийском пыльном, жестоком триллере The Rover автралийского режиссера Дэвмда Мишо—постапокалиптической истории с неизбежными отголосками франшизы Mad Max. Как и в случае с Кроненбергом, Паттинсон был включен в состав доморощенных актеров, частично претендующих на звездную власть, но даже больше, чем в "Космополисе" или "Картах", он погружает эту личность под гнилые зубы, почти бритую голову и пустые, непонимающие глаза. Его персонаж, Рей, - медлительный, импульсивный бродяга, который проводит фильм в поисках своего брата Генри (Scoot McNairy) с помощью смертельного одиночки Гая Пирса Эрика.
Паттинсон не только держит свою собственную противоположность Пирсу, он наполняет деривативно антиутопическую басню Мишо душой, подпевая Кери Хилсон (“не ненавидь меня, потому что я красив”, он щебечет нежным фальцетом), а затем снова финальная сцена с МакНейри, которая вызывает окончание Мышей и людей с большим количеством артериальных брызг. Удар Мишо по возвышенной жанровой пьесе неустойчив, но эмоционально неосторожная игра Паттинсона потрясающая, предполагая диапазон, который его более узкие, более контролируемые выступления в фильмах Кроненберга никогда не тестировались.
The Lost City of Z The Ringer пошел ва-банк в исторической эпопее Джеймса Грея The Lost City of Z в 2016 году. Я предпочитаю режиссера в современном криминально-драматическом стиле, но масштаб и амбиции пьесы Грея, которая воссоздает поиски в начале века английским исследователем Перси Фосеттом, чтобы найти древнее племя, живущее глубоко внутри Амазонки, неоспоримы. Для меня Затерянный Город Z несколько стреножен Чарли Ханнэмом, который призван воплотить искушающий, тоскующий дух человека, стремящегося потерять себя в джунглях, но никогда не включающего правильное навязчивое снаряжение. Паттинсон, однако, великолепен—и едва узнаваем под массивной бородой-как адъютант Фосетта Генри Костин, военный, чьи мотивы больше связаны с пренебрежением к английской аристократии, чем с служением своей стране. Ходили слухи, что Ханнэм и Паттинсон не ладили на съемочной площадке, но лояльность Костина, которая сохраняется даже тогда, когда персонаж становится скелетным и скептическим при повторных визитах в Южную Америку, обеспечивает фильм некоторыми укусами подлинных эмоций. Временами Паттинсон, сочетая в себе слабость и чувство, вспоминает великого Джона Харта.
Good Time Нью-Йоркский пикареск Джоша и Бенни Сафди с неоновыми прожилками - один из самых стремительных американских триллеров десятилетия, и Паттинсон, который отправил братьям электронное письмо после просмотра фотографии из их карающей, порочной драмы наркомании, Бог знает, что спрашивает, хотят ли они работать с ним, - это его гудящий, шипящий, неостановимый двигатель. Его Конни, низкоуровневый мошенник, который планирует ограбить банк средь бела дня со своим братом-инвалидом по развитию, Ником (которого играет Бенни Сафди), - это не персонаж, а шамболическое воплощение хаотического зла, рикошетирующее от одной плохой идеи к другой в вихре эгоизма и сопутствующего ущерба. Достижение Паттинсона состоит в том, чтобы полностью привязать нас к неустойчивым физическим движениям и психологической гимнастике парня, которого невозможно любить, но с которым легко сопереживать. Разрывы между его намерениями, действиями и их последствиями кажутся пугающе похожими на жизнь. Это представление дается в основном крупным планом, иногда с камерой так близко к лицу Конни, что она как будто пытается проникнуть в его сознание, и игра Паттинсона удивительно прозрачна; мы видим персонажа, даже когда он дурачит людей вокруг него. В том, чтобы сделать антигероев слишком привлекательными, может быть опасность, и самый высокий комплимент, который я могу сделать Паттинсону в Хорошем времени, заключается в том, что харизма, которую Конни использует, чтобы подцепить и эксплуатировать людей вокруг него, так же сильна, как и токсична; он ядовит и феноменален.
High Life В недавнем эссе для The Ringer Мануэла Лазич написала о том, как фильмы Клэр Дени играют как танцы, иногда между режиссером и аудиторией, иногда между ней и ее персонажами. В Паттинсоне Дени нашла идеального партнера: он не только хочет, чтобы его вели, но и после пяти лет работы с авторами мирового класса у него есть ловкость, чтобы идти в ногу с величайшими из них. Скромный, но обнадеживающий кассовый успех High Life, который заработал чуть меньше $ 25,000 за экран в ограниченном выпуске в прошлые выходные, является примером того, что происходит, когда вы притягиваете звездную силу к фильму, который в противном случае мог бы исчезнуть в коммерческой черной дыре, и все же лучший способ описать действия Паттинсона здесь - это самоуничижение.
Как и в "Космополисе" (который сам по себе является своего рода научно-фантастическим фильмом, даже если он остается привязанным к земле), он способен сделать шифроподобного персонажа убедительным путем постепенного накопления физических и поведенческих деталей. Монте Паттинсона - бывший заключенный, сосланный на космический корабль в рамках таинственной правительственной инициативы. В то время как другие члены экипажа внешне выдают свое бурное или беспокойное прошлое, Монте имеет мягкий, останавливающийся вид человека, сдерживающего импульсы. Его неожиданные отцовские обязанности - которые вызваны к жизни безумным ученым, живущим на корабле, которого играет Бинош в случайном звонке в Космополис—открывают стоицизм Монте, пока он не напоминает нежность. Между его заоблачными экзистенциальными тревогами и беспощадными изображениями сексуального насилия Высокая жизнь - чрезвычайно тревожный опыт просмотра, и все же, посреди всего этого, Паттинсон достигает своего рода благодати: он становится сосудом для мрачного, несентиментального и все же странно гуманного видения своего режиссера.
в одном интервью чуток сказал про дьявола
-я играю такого евангелистского коррупционера пастора в 60-х he Credits Подлинная учетная запись @TheCredits 3 ч.3 часа назад We talk to Robert Pattinson about teaming up with the great Claire Denis for #HighLife, a must-see film from a true auteur and a great cast, including Juliette Binoche and André Benjamin.
Мы говорим с Робертом Паттисон о совместной работе с великой Клэр Дени для #HighLife, обязательно посмотреть фильм истинного автора и великолепного каста , в том числе Джульетт Бинош и Андре Бенджамин.
Паттинсон был поклонником фильмов Дени, таких как White Material (2009) в главной роли Изабель Юппер как француженка, пытающаяся держаться на кофейной плантации своей семьи в Африке.
“Я любил каждый из ее фильмов, поэтому приятно отдаться в руки тому, кому вы полностью доверяете”, - сказал он в телефонном интервью, только что закончив сниматься в Дьяволе все время для режиссера Антонио Кампоса. “Я играю такого коррумпированного евангельского пастора в 1960-х годах", - говорит он.
"Делать что-то с Клэр Дени было нетрудно. Это гораздо более рискованно с небольшими коммерческими вещами, которые потенциально могут закончиться ничем. С Клэр, даже если [фильм] является экспериментом, и люди действительно не понимают этого, это все равно будет очень круто.”
Дени, оказывается, несмотря на свой авторский статус, смотрела и любила фильмы "Сумерки". Но она считала, что тридцатидвухлетний Паттинсон слишком молод и красив для роли Монте. Она представляла себе персонажа как пожилого, избитого человека и имела в виду Филипа Сеймура Хоффмана, когда она писала сценарий, прежде чем актер умер в 2014 году.
Как только он был выбран, Паттинсон говорит, что он не был уверен, как играть Монте, так как актер подписал контракт, когда High Life был просто 23-страничным сценарием, в котором было меньше диалога и более “подробные уравнения о том, как получить энергию из черной дыры”, - говорит он. “Я понятия не имел, как к нему подойти. Джульетт имела полное представление о том, как она собирается играть [свою роль] и точно знала, о чем эта история. Я все еще не знаю, о чем он, после того, как я посмотрел фильм. Я не могу сказать вам, что это на самом деле или почему это касается вас определенным образом, но это чувствовалось так же на съемочной площадке. Казалось, что его ведут тонкими путями, со специфическими эмоциями, и я обнаружил, что это легко понять. Мне не нужны были конкретные объяснения.”
Захватывающий подход Дени позволил актеру “пойти с этим", - говорит он. - У нее всепроникающая личность, и в этом замкнутом кругу. Это было похоже на то, как если бы ты просто отдал себя этому, это было все равно, что быть в мыслях Клэр. Я, наверное, разыграл каждую сцену по миллиарду способов. Чем больше я позволял себе думать об этом, тем легче это становилось, вместо того чтобы пытаться спорить с какой-то сфокусированной идеей. Я понял это за последние два года. Вам гораздо лучше не иметь полного или плотного представления о том, кто этот персонаж. Стиль Клэр так много о том, как движется тело, чувственность, и текстуры и все.”
Режиссер и звезда так хорошо поладили, что они воссоединятся для экранизации Дени романа Дениса Джонсона "Звезды в полдень". Перед тем, как он вернется к Денис, он запланировал “сняться в фильме у Кристофера Нолана." Актер играет в главной роли напротив Элизабет Дебики из Вдов и Джона Дэвида Вашингтона из BlacKkKlansman. У него также есть два других новых проекта высокого профиля в миксе. Первый - "Маяк", новый фильм ужасов от режиссера Роберта Эггерса ("Ведьма"). Второй - Король, историческая драма Netflix вместе со звездой Тимоти Шаламе.
Паттинсон говорит, что с нетерпением ждет возможности снова работать с Дени. “Я думаю, что мы снимаем [Звезды в полдень] где-то в Южной Америке. Это будет очень отличаться от Высокой жизни, которая была снята в студии. Это буквально противоположный мир высокой жизни", - говорит он. Что удивило его больше всего в уважаемом режиссере, так это то, насколько ”игривой и забавной" была Дени на съемочной площадке.
“Она имеет очень извращенное чувство юмора, необычный взгляд на вещи. В первый раз, когда я смотрел "Высокую жизнь", были только я и Клэр, и мы просто смеялись и смеялись. Я нашел это дерзким. Теперь он вышел, и люди интерпретируют его как высокоинтеллектуальный. В Торонто [где состоялась премьера фильма] была эта молчаливая аудитория. Я подумал: "не странно ли я все это понимаю?- Мне это показалось забавным. В том-то и дело, что Клэр немного провокатор.” Добавлено (11.04.2019, 22:51) --------------------------------------------- Кристен вроде как в портлендском аэропорту видели. Может уже домой вернулась. https://twitter.com/arlennn_/status/1116144741844836353 Новый стиллы J.T. Leroy. https://www.rottentomatoes.com Первые стиллы Ангелов Чарли! https://ew.com/movies/2019/04/11/charlies-angels-2019-first-look/
Семь старых/новых фоток из Сан-Себастьяна https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=169674727245526&id=168805247332474&sfnsn=mo
Sam Herbst @mrsamherbst 8 ч.8 часов назад By the way, Robert Pattinson and Juliette Binoche both emailed Claire Denis the first photo of the black hole released this week. She was “amazed and delighted.”
Кстати, Роберт Паттинсон и Джульетта Бинош отправили Клэр Дени по электронной почте первую фотографию черной дыры, выпущенную на этой неделе. Она была изумлена и восхищена.”
Дата: Суббота, 13.04.2019, 02:57 | Сообщение # 1731
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43455
Статус: Offline
Попкорн ньюз .
Высоко летающее общество (Коммерсант про Хайлайф.Ссыки над статьями) https://www.kommersant.ru/doc/3940016
В российский прокат вышел космический макабр «Высшее общество» — продукт фирменной домашней кухни французского режиссера Клер Дени. Рассказывает Андрей Плахов.
Самая знаменитая (после недавно почившей Аньес Варда) француженка-кинорежиссер по своему обыкновению ни в чем себе не отказывает и пускается во все тяжкие. Клер Дени населяет межпланетное судно компанией приговоренных к смерти преступников. Вместо казни им предложили космическую тюрьму, из которой нет возврата, и участие в эксперименте, цель которого познать законы репродуцирования в космосе и тайны энергии черных дыр. Зэкам-астронавтам запрещено совокупляться, у мужчин собирают сперму в лабораторные колбы и искусственно осеменяют молодых женщин. Но родившиеся дети мгновенно умирают, как и некоторые взрослые; трупы выкидывают за борт, и они красиво парят в безвоздушном пространстве.
Установленный на корабле-концлагере свирепый порядок поддерживает врач-надзирательница Дибс, или, как ее называют, «Шаман спермы», с длинными черными косами, в исполнении Жюльетт Бинош. Единственный, кто ставит ей палки в колеса,— Монте, самый красивый член команды, аскет по прозвищу «Счастливый монах», который не хочет расставаться со своим биологическим материалом. Доктору Дибс приходится потрудиться и прибегнуть к женским хитростям, чтобы заполучить отборное семя и оплодотворить молодую узницу.
Клер Дени, задумавшая этот проект еще в 2002 году, собиралась задействовать в нем монструозного Винсента Галло, потом Филипа Сеймура Хоффмана, но в итоге свои услуги предложил Паттинсон — и фильм от этого нисколько не пострадал, даже наоборот, на его харизме и вполне качественной актерской игре многое держится.
Вторым фактором успеха стало участие Жюльетт Бинош. Знаменитая французская актриса, одно время примелькавшаяся в заурядных коммерческих фильмах, ринулась в пучину самого радикального кино, чтобы не отстать от Изабель Юппер — и встреча с Клер Дени оказалась как нельзя кстати. Кто бы еще предложил гламурной звезде в уже не озорном возрасте прокатиться на огромном черном дилдо в специальной комнате для мастурбации.
Имя Клер Дени вошло в список ключевых режиссеров нулевых годов под почетным номером три: таков вердикт ведущих мировых экспертов. Бывшую ассистентку Жака Риветта, Вима Вендерса и Джима Джармуша, поздно дебютировавшую в режиссуре, долго рассматривали как профессионалку второго ряда. Только после появления провокационных картин «Что ни день, то неприятности» и «Красивая работа» она вышла на вершину негласной табели о рангах, а наиболее рьяные фанаты присвоили ей титул «Лени Рифеншталь нашего времени», поскольку она работает без оглядок на политкорректность. Рожденная в Африке и выросшая в атмосфере расизма (ее отец был колониальным чиновником), Клер Дени посвятила многие свои работы красоте негритянской расы — впрочем, довольно опасной для европейцев, скроенных из «белого материала» (так называется еще одна ее картина).
Снимая «Высшее общество» (в названии фильма ирония, на самом деле — высоко летающее), Клер Дени, недавно встретившая 70-летие, сумела создать занятное кино на грани китча, облагородив его атмосферой космической ностальгии и меланхолии. Естественно, главный референс тут — «Солярис» Тарковского, иначе зачем герои Дени выращивают тыквы в специальном садике и пытаются визуализировать земные воспоминания. Еще одна нить, связывающая опыт Клер Дени с советской научной фантастикой,— весьма скромное техническое оснащение и декор: как заметили рецензенты фильма, космический корабль в фильме напоминает мусорный контейнер. Так было принято и раньше: финансам и технике тесно, мыслям просторно. Насколько последнюю часть этой фразы правомерно отнести к «Высшему обществу», судить не возьмусь. Я люблю Клер Дени не за мысли, а как раз за их отсутствие. Во всяком случае, на переднем плане. Когда речь заходит о женщинах-каннибалах, невыносимой красоты чернокожих аполлонах или таинственной машине Fuckbox, уже не до мыслей.
съемки Дьявола закончили Кампос домой улетел
интервью Тыркина с Дени https://www.kp.ru/daily/26966.7/4020987/
Это первый англоязычный фильм французской интеллектуалки Клэр Дени. Паттинсон играет обаятельного зека, определенного на постой в космос. Когда-то таких, как он, было несколько на корабле, штурмующем черные дыры, но постепенно в живых остался лишь Паттинсон и его маленькая дочь. Как была произведена на свет в космосе эта дочь рассказано и показано во флэшбэках. Как истинный автор, Дени, разумеется, не могла обойтись без набега на территорию философской фантастики - отсылки к «Солярису» Тарковского в ее фильме очевидны.
- Да, на меня очень повлиял этот фильм, но и американские научно-фантастические истории тоже. Мне показалась интересной идея о том, что в космосе живут преступники, приговоренные за свои преступления. А не герои, как мы привыкли считать. Это во многом антигероический фильм - в этом смысле он нисколько не похож на американское кино, где астронавты часто предстают солдатами. У них это всегда фильмы о завоевании космоса. Это как будто фильмы об армии, и мне это совершенно не нравится. У Тарковского все совершенно по-другому - он снимает кино о месте человека на Земле, во Вселенной, стремится их понять. А завоевания - это такая глупость!
Сочетание Тарковского с Паттинсоном довольно непривычное, но, бесспорно, очень интересное.
- Роберт сам попросился на эту роль. Он сам очень хотел сниматься. Когда я смотрела на него во время работы, то думала, что он похож на Сталкера. На актера, который играл главную роль в «Сталкере» Тарковского.
- На Александра Кайдановского? Наверное, можно и так сказать…
- Тот же тип красоты! Он как бы немного не в себе. Такой весь загадочный.
- Но вы же сначала хотели Филиппа Симура Хоффмана на эту роль, а он совсем не был похож на Паттинсона.
- В сценарии герой уже устал от жизни и ни во что не верит. Роберт был слишком молод, чтобы его играть. Но он убедил меня в том, что эта роль ему подходит. Мне повезло, что он настоял.
- Влияние «Космической одиссеи» Кубрика на этот фильм тоже сложно не отметить.
- Конечно, фильм Кубрика очень повлиял на меня, но он настолько широко распространен, что мне претила даже сама идея наивного или плохого римэйка.
- Ваш предыдущий фильм, «Впусти солнце» с Жюльетт Бинош, был очень разговорным. В новом царит безмолвие.
- Думаю, что на таком небольшом космическом корабле, полном преступниками, после четырёх лет пребывания вместе людям особо нечего сказать друг другу. Им даже сексуальные отношения не разрешены. И, конечно, они не настолько джентльмены, чтобы, вставая с постели, каждый день спрашивать друг у друга: «Хорошо ли ты спал?», «Как сегодня твой день?» и т.д. И вообще, представьте себе все эти потные тела в одной каюте. Каждый из них при этом очень одинок, одиночество сквозит в каждом из персонажей - они осуждены за свои преступления и принимают это.
- Какие отношения у вас со спецэффектами?
- Я решила использовать их в очень небольшом количестве. Но они понадобились, чтобы создать определенные образы. Я узнала, что когда входишь в чёрную дыру, то объекты вселенной, планеты и звезды, выстраиваются в одну линию - линию света. Я подумала, что хотя она скорее всего будет белого цвета, золотой цвет будет здесь более уместен, ибо он несет в себе бесконечность…
- Вы начинали писать этот сценарий с актуальной британской писательницей Зэди Смит.
- Да, я подумала, что было бы хорошо, если бы к работе подключился англоязычный соавтор, но отношения с Зэди у нас не сложились. Она бы предпочла, чтобы у этого фильма была более простая структура. В большей степени меня и моего французского соавтора впечатлил один молодой французский астрофизик и философ, который открыл нам глаза, насколько реально то, что мы описываем. Я знала, что можно оставаться в невесомости 3-4 месяца, но больше тело не может ее выдержать. Поэтому, если ты путешествуешь в космосе дольше, тебе нужна искусственно созданная гравитация, а значит, нужна скорость - а для скорости нужно топливо… Мне было важно все это понимать.
«Высшее общество» Клер Дени: философский сайфай с Паттинсоном и Бинош
https://daily.afisha.ru/cinema/11699-vysshee-obschestvo-kler-deni-filosofskiy-sayfay-s-pattinsonom-i-binosh/Станислав Зельвенский — о фантастическом англоязычном дебюте француженки Клер Дени, где путешествие в космическом пространстве рифмуется с тюрьмой, сексом и биологией. В открытом космосе молодой мужчина по имени Монте (Роберт Паттинсон) прилаживает что‑то на обшивке своего звездолета, вместо дельных советов слушая по радиосвязи истошные крики младенца, девочки, которую зовут Уиллоу. Больше на корабле никого нет, что вызывает, конечно, вопросы. Возможно, мать ребенка — одно из тел, складированных в грузовом отсеке. Возможно, все еще сложнее.
Звучит завлекательно, не правда ли, но те, кто купится на ключевые слова «космос», «Паттинсон», «Жюльетт Бинош», красивенькие постеры и дурацкое название, могут быть жесточайшим образом разочарованы, и некрасиво будет не предупредить: режиссер фильма Клер Дени, один из лидеров французского авторского кино последних 30 лет, за свою карьеру получила не слишком много призов зрительских симпатий (да и призов вообще, что возмутительно, — но это другой разговор). И «Высшее общество» так же далеко от каких‑нибудь «Пассажиров», как «Что ни день, то неприятности» того же автора от «Интервью с вампиром», а «Хорошая работа» — от комедий с Бельмондо про Иностранный легион. Стоит отметить, что интерес к Дени сейчас вырос, — в Америке тепло приняли ее недавнюю относительно демократичную комедию «Впусти солнце» с той же Бинош, а теперь на восьмом десятке француженка дебютирует сразу и в фантастике, и в англоязычном кино.
Дени не любитель законченных историй, но в ее картинах всегда достаточно информации, разумеется, чтобы понять, о чем речь, и попытаться додумать остальное. Большая часть действия представлена в виде флешбэков и кое-где даже прокомментирована героем Паттинсона. Покойная к началу фильма команда корабля — это несколько преступников, которые вместо пожизненного заключения или смертной казни выбрали большое космическое путешествие. Иначе говоря, ту же тюрьму, но с налетом приключения и героизма: их миссия заключается в том, чтобы подлететь к черной дыре и, пожертвовав, вероятно, собой, изучить что‑то там связанное с энергией и полезное для человечества. Полет занимает много лет; каждый вечер кто‑то должен наговорить компьютеру рапорт, чтобы тот включил системы жизнеобеспечения на следующие сутки.
В этой компании помимо Паттинсона несколько знакомых лиц из разных стран: модная молодая англичанка Миа Гот в роли бывшей наркоманки, немец Ларс Айдингер (царь из «Матильды»), играющий захворавшего капитана, американский рэпер Андре Бенджамин, он же Andre 3000, герою которого какие‑то русские (без фантазии, заметим) дали прозвище Тсherny («Черный»). И, конечно, Жюльетт Бинош, чей персонаж доктор Дибс, обладательница железной воли и волос всем на зависть, — подлинный лидер экспедиции: она проводит над заключенными эксперименты, связанные с искусственным оплодотворением. Дибс — безумный ученый, что называется, со справкой: она тоже — осужденный преступник с леденящей кровь историей.
Это кино, если угодно, про приключение жидкостей из человеческого организма: кровь, сперма, моча, молоко, слезы. Гинекологические эксперименты Дибс не менее важны, чем космическая одиссея и черные дыры (в этом контексте вызывающие самые разные ассоциации): в вакууме и изоляции homo sapiens оказывается сведен к базовым функциям и желаниям, которыми доктор с переменным успехом пытается управлять с помощью таблеточек. Центральный образ фильма — нехитрая конструкция под названием «Ящик», уголок для мастурбации: сцена, в которой Бинош яростно, как валькирия, седлает блестящий дилдо, — одна из самых поразительных в фильмографии очень чуткой ко всему телесному Дени, на уровне танца Дени Лавана в финале «Хорошей работы».
Единственный, кто принципиально отказывается во всем этом участвовать, — Монте, выбравший аскезу, самую выигрышную стратегию, как мы уже знаем. Камера подолгу рассматривает насколько бесстрастное, настолько и выразительное лицо Паттинсона и его седеющую со временем голову. Как он стал отцом — детали. Важно, что попытка самоустраниться не удалась, и Монте оказывается подопытным кроликом в новом эксперименте: Уиллоу вырастет, мужчина и женщина, обреченные навечно быть вдвоем, приходятся друг другу отцом и дочерью. «Та-бу», — учит Монте младенца вполне детскому по звучанию слову.
Что такое человек, чем он отличается от животного (на этот счет есть изумительно жуткий эпизод ближе к концу)? В разных местах «Общества» вспоминаются оба фантастических фильма Тарковского; если тот ездил для земной сцены «Соляриса» в Японию, то Дени сняла пару флешбэков, разрывающих клаустрофобию космической жестянки, в Польше, на родине Лема. Где его дом? Где кончается его одиночество? «Общество» почти никак не комментирует ситуацию на Земле, но можно предположить, что там все не очень хорошо, и еще один очевидный родственник фильма — классика экофантастики «Молчаливое бегство» с его космическими теплицами. Апокалипсис неминуем для всех нас вместе и для каждого в отдельности, и все, что мы можем, — попытаться не оскотиниться в его ожидании.
Дата: Суббота, 13.04.2019, 03:02 | Сообщение # 1732
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43455
Статус: Offline
Esquire Russia @esquireru Esquire разбирается, почему первый англоязычный фильм 71-летней француженки Клэр Дени вызвал такое противоречивое впечатление у зрителей и журналистов.
Esquire Russia @esquireru Esquire разбирается, почему первый англоязычный фильм 71-летней француженки Клэр Дени вызвал такое противоречивое впечатление у зрителей и журналистов.
Кровь, сперма, молоко и Жюльет Бинош верхом на дилдо. Как понимать фильм «Высшее общество»?
В прокат вышел один из самых неуютных фильмов прошлого года — «Высшее общество» Клэр Дени. Это вроде бы ее «Космическая одиссея» — но отягощенная всеми земными грехами. Esquire разбирается, почему первый англоязычный фильм 71-летней француженки вызвал такое противоречивое впечатление у зрителей и журналистов.
По космосу летит странное прямоугольное, вроде бы деревянное судно с цифрой семь на борту — то ли вместилище всех смертных грехов, то ли гроб для всего человечества, то ли гигантская солонка для перевозки соли земли (Роберта Паттинсона, само собой). На борту всего два человека — девочка-младенец и ее молчаливый отец. Это тихий, задумчивый, похожий на побитую дворнягу и чуть ли не юродивый парень — с таким же клоком седых волос на голове, как у Баниониса в «Солярисе», Кайдановского в «Сталкере» и Янковского в «Ностальгии». Мужчина возделывает сад, возится в грязи и рассказывает ребенку о базовых табу: «Не пить свою пи-пи и не есть свои ка-ка, даже если они переработаны».
Уже в этот момент кажется, что режиссер насмехается над поверхностным зрителем: ведь что ее фильм, как не переработанные идеи Тарковского и Кубрика? Но в то же время становится страшно за девочку и отца. Кажется, упоминание табу программирует героев на трагедию. Да и космос — место, в котором нельзя оказаться, не нарушив запреты. Не смотреть в темноту, не плыть за моря, не лететь к солнцу — табу, презрение к которым двигает человечество вперед. А космос — тот фронтир, перед завоеванием которого человек вроде как должен познать себя без остатка. Ведь иначе не сдать экзамен перед высшей силой — или не убедиться, что той нет. Этот экзамен и его бесконечные пересдачи — сюжет, который кинематограф исследует уже больше ста лет: еще в 1918 году в Дании вышел фильм «Небесный корабль». Что нового может сказать в пространстве, где не слышны даже крики, режиссер Клэр Дени?
Ответ удивил даже критиков на фестивале в Торонто, привыкших вроде бы ко всему. Во‑первых, в «Высшем обществе» очень много насилия. Флешбэки быстро возвращают зрителей в недалекое прошлое, когда корабль еще был полон жизни. Все герои экспедиции — заключенные, которые предпочли научную экспедицию тюремному сроку на Земле. И самая страшная среди этих насильников, убийц и психически неуравновешенных подростков — женщина-врач, одержимая идеей создать на корабле новую жизнь. День за днем она берет сперму у мужчин и искусственно оплодотворяет женщин. Дети рождаются, но умирают из-за радиации. Научному эксперименту нужно чудо — непорочное зачатие. Единственные пассажиры, которые отказываются участвовать в опытах, — герои Роберта Паттинсона и Мии Гот, звезды «Нимфоманки» и музы Шаи Лабафа. Легко представить, что произойдет дальше.
Космос в кино всегда был стерильным пространством, напоминавшим то ли о свете в конце тоннеля, то ли о царстве мертвых третьего тысячелетия. Именно поэтому так очаровывал «Чужой» Ридли Скотта, допустивший вдруг, что на белоснежных столах звездолетов могут оставаться разводы от кружек с кофе, а астронавты могут носить не только красивую форму, но и бейсболки, драные майки и хлопковые трусы. Так вот, Клэр Дени идет еще дальше. Ее главный герой постоянно копается в земле и проверяет запасы воды в мутных сосудах. Из-под кабинки для мастурбации — в оригинальной версии фильма ее называют fuckbox — течет белесая жидкость. А следом в кадре появляются мужская сперма и женское молоко, кал и кровь. Сцена из этого фильма, которая переживет всех нас: обнаженная героиня Жюльет Бинош в пыточной комнате скачет верхом на черном дилдо. Ее самозабвенная мастурбация — ритуал превращения в ведьму, желающую физически вобрать в себя весь космос. Впрочем, фанаты Паттинсона поспорят, что весь космос в этом фильме вобрали в себя его глаза, потому что актер из «Сумерек» вновь сыграл экстраординарную роль.
Еще одна особенность Солнечной системы Клэр Дени — ее условность. Иногда шлюзы корабля открываются, чтобы пассажиры могли избавиться от очередного трупа, и эта процедура выглядит так, как будто режиссер дорогого фантастического фильма втайне исповедует принципы «Догмы 95». «Высшее общество» много сравнивают с «Догвиллем», но на самом деле замкнутые сообщества заинтересовали Клэр Дени еще до выхода фильма Ларса фон Триера. В 1999 году она сняла «Хорошую работу» — исследование отношений (разумеется, неуставных) между солдатами французского Иностранного легиона. В 2001-м — фильм «Что ни день, то неприятности», почти антропологическое (это ведь все еще люди?) наблюдение за вампирами-каннибалами. Так что в «Высшем обществе» Клэр Дени запускает в космос не чужие, а собственные сюжеты. Человек — раб породившей его среды; борьба с природой ведет лишь к взаимному уничтожению; брать на себя функции богов пока, пожалуй, рановато.
Если Дени и наследует кому-то, то не другим режиссерам, а родной для нее литературной традиции. Человеколюбивые французские романы воспитания эпохи Просвещения и сменившие их обстоятельные и скептически настроенные семейные саги постоянно спорили меж собой. Может ли индивидуум стать чистым листом и написать себя заново, или он обречен воспроизводить ошибки и пороки породившей его среды? У фильма открытый финал, который можно трактовать и как оптимистичный, и как пессимистичный.
Единственный вопрос, ответ на который он не дает: стоило ли продираться конкретно к этим звездам через столько терниев? Скорее всего, мы, как те собаки и зэки с экспериментальных кораблей, чего-то недопоняли в фильме и остановились на понятных рубежах. А смысл нужно искать где-то дальше, за горизонтом событий черной дыры. Но ведь может быть и так, что у этой киноэкспедиции и не было настоящей и самобытной цели.
JTLeroy | Official Trailer This captivating true story goes beyond the headlines to tell the story of the most compelling literary ‘hoax’ of our generation. Laura Albert (Laura Dern) w... youtube.com
Дата: Суббота, 13.04.2019, 04:23 | Сообщение # 1735
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43455
Статус: Offline
--------------------------------------------- Горячие репортажи по данным рру Хайлайф показ фильма +"Вопрос - Ответ" в кинотеатре "THE LANDMARK & REGENT THEATERE " начало оринтировано в 6 : 30 утра 13 и 14 Апреля.Время Московское.
https://twitter.com/twocomas/status/1116929237850546176 Роб говорит что Скарлетт его крестная дочь
https://twitter.com/HarsHarrishh/status/1116941831961554944 в другой кинотеатр прибывают Добавлено (13.04.2019, 16:08) ---------------------------------------------
из группы Нолана
Паша Кулес сегодня в 2:34 Действия Если верить IMDB, а конкретнее информации о съемочных локациях нового фильма Криса, то кроме уже известной нам Равенны в Италии (по ней информация также еще должна подтвердиться), Крис с командой приедет в Грецию, а именно в город Янина на северо-западе Греции (славится своим одноименным озером и историческими достопримечательностями) и столицу Афины.
Конечно, IMDB - это IMDB, но с моего опыта - в локациях ресурс очень редко ошибается.
На фото внизу - г. Янина. Что представляют собой Афины, я думаю, все знают)
https://www.instagram.com/p/BwLsPCZjp0v/ видео Добавлено (13.04.2019, 16:02) ---------------------------------------------
https://www.instagram.com/p/BwLwfUoHlYm/ супервидюшечка "there's not a lot of semen in space. that's what gave it an edge." - rob pattinson
https://www.instagram.com/p/BwLyNKWl1TM/ видео как выходят на сцену https://www.instagram.com/p/BwLyqZEl4xU/ плюс ещеДобавлено (13.04.2019, 16:03) ---------------------------------------------
Дата: Суббота, 13.04.2019, 19:26 | Сообщение # 1740
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43455
Статус: Offline
https://twitter.com/Monsieur_HJ/status/1117070259138125824 еше одно видео прибытия
Добавлено (13.04.2019, 19:25) --------------------------------------------- Лирой 15 ч.15 часов назад
The bad boy of literature opens up about his Hollywood life, why it's not so glamorous, and the potential for.. love? See this story and more in #JTLeroyFilm. In Select Theaters, On Demand & Digital April 26.