Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда. Добро пожаловать и приятного общения!
Дата: Воскресенье, 14.04.2019, 14:25 | Сообщение # 1743
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43455
Статус: Offline
новыми фото 13 Апреля Landmark вопрос ответ SOCIAL MEDIA: Robert Pattinson at The Landmark Theater #HighLife Q&A | 13 April 2019 https://www.robertpattinsonau.com/2019.... … Попкорн опознал вчерашнюю барби - модель нижнего белья из Австралии.Она снимается со всеми звёздами.
https://twitter.com/Hearts_Kaos/status/1117286783987798017 видео с нового Q&A раньше 20\21Апреля довесков не ждала на коачелле.
jana_flint Как приятно слышать, как Роберт Паттинсон рассказывает о своем новом фильме «Светская жизнь» вместе с режиссером Клэр Дени . От просмотра этого фильма в первом ряду у меня может быть неприятность, но все это стоило того, чтобы быть рядом с актером, чьими работами я восхищался многие годы, и режиссером, чьи прошлые фильмы - произведение искусства. в общем оба показа имеют место как и вчера и в лэндмарке и в арклайтеДобавлено (14.04.2019, 13:44) --------------------------------------------- Добавлено (14.04.2019, 13:45) ---------------------------------------------
willfilm14 @highlifemovie- Каждый фильм Клэр Дени - это своеобразное эмоциональное путешествие, которое слова не могут передать, как эмоции. Человеческая природа в космосе для нее - то, что хлеб для масла, естественная пригонка, которая позволяет ей отточить свой голос и расширить его. Плюс дополнительный бонус Роберта Паттинсона, который, возможно, достиг вершины своей карьеры здесь. Это фильм А24, который нельзя пропустить в театре.
https://twitter.com/Monsieur_HJ/status/1117307445150306305 Клэр: с Робертом я встретила кого-то совершенно противоположного. Моложе, у которого не было жизни” Роб : “ты права. Правильно.” ржет Добавлено (14.04.2019, 14:09) ---------------------------------------------
Mary Harding @MEH957 6 ч.6 часов назад I just saw #HighLife @musicboxtheatre and I think I need to have a child with Robert Pattinson now.
Я только что видела #HighLife в @musicboxtheatre, и я думаю, что мне нужно иметь ребенка с Робертом Паттинсон сейчас.
https://twitter.com/Monsieur_HJ/status/1117292842592813056 модератор (ведущий вопроса ответа)Джастин Чанг, критик из ЛА таймс, классную рецензию написал
Jillian Adel @JillianAdel 6 ч.6 часов назад Hello, I looked at art books next to Robert Pattinson today. Goodbye.
Привет, сегодня я смотрел книги по искусству рядом с Робертом Паттинсоном. До свиданья.Добавлено (14.04.2019, 14:10) --------------------------------------------- Добавлено (14.04.2019, 14:13) --------------------------------------------- Ой, я забыла ,что коачелла идет с пятницы по воскресение, два уикенда подряд.
$204,181 in 32 theaters (+28); PTA: $6,381; Cumulative: $340,640 Второе расширение уик-энда для знаменитой научно-фантастической космической истории Клэр Денис с Робертом Паттинсоном получило гораздо больший интерес, чем большинство последних релизов, чему способствовали продолжающиеся сильные отзывы.
ну вот это то про что фаны нолана писалиДобавлено (15.04.2019, 17:26) ---------------------------------------------
https://twitter.com/Monsieur_HJ/status/1117753373711667200 Konichiwa Роб по японски приветсвуетДобавлено (15.04.2019, 17:31) --------------------------------------------- Редкий выход: звезда «Сумерек» Тейлор Лотнер со своей девушкой на вечеринке в Сан-Диего.Видимо он единственный не был на Коач еле в этот раз раньше сумеречные ходили И Никки и Келлан и Питер Фассинели бывал.Ну теперь последние симейные и не до этого круга им теперьДобавлено (15.04.2019, 17:43) --------------------------------------------- Всё признали неубедительность изжога шоу Кристен на Коачелле не убедительной.Даже нонки не самые ярые, но всё же. Мейк ап хорошое освещение без поцелуев .И прямо пошаговая фотоссесия с поцелуями .Cравнили
Анна Кендрик: - сериал "Desus & Mero": постеры, кадры и на съемочной площадкеДобавлено (15.04.2019, 22:45) --------------------------------------------- ЛИЗА ПРИВЕТ! ДА ! Собор Парижской Богоматери в строительных лесах - любой окурок, брошенная спичка могли вызвать пожар. УЧИТЫВАЯ практически постоянные митинги, и погромы по всему Парижу, это неудивительно. Рами Малек: - на ужине в честь запуска новой ювелирной коллекции 'Clash De Cartier' в Париже (10 апреля)
Рашель Лефевр: ВИКТОРИЯ 1 - сериал "Доказанная невиновность": новые кадры Бу Бу Стюарт: Единственный Квиллет который не ненавидел Калленов. - фильм "Наследники 3": первые постеры и промо
Дата: Вторник, 16.04.2019, 19:42 | Сообщение # 1749
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43455
Статус: Offline
Мне подарили книгу Смилла и её чувство снега автор Питер Хёг кто читал, поделитесь впечвтлениями.Я пробовала , как то не пошло.Добавлено (16.04.2019, 01:25) ---------------------------------------------
Дата: Вторник, 16.04.2019, 19:45 | Сообщение # 1750
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43455
Статус: Offline
Добавлено (16.04.2019, 11:53) --------------------------------------------- Tom Holland bts the devil all the time. Church scene via @tomhoIlond#HighLife star #RobertPattinson and director/co-writer #ClaireDenis from their visit to #TheLandmark on April 12 for a Q&A. See the film today! Tickets: http://fal.cn/AAaa@HighLifeMovieДобавлено (16.04.2019, 12:24) --------------------------------------------- Добавлено (16.04.2019, 12:25) --------------------------------------------- Попкорн NEW / old FanPic поделился в Instagram с надписью: «Навсегда выглядит хорошо для нас. Всегда лихой Роберт Паттинсон и я! Я всегда буду поддерживать его и буду рад его успехам и тому, как он вырос как актер. .. плюс все эти годы спустя он все еще заставляет мое сердце биться! " Снято после скрининга БАМа и вопросов и ответов 3 апреля 2019 года в Нью-Йорке, США. https://www.instagram.com/kathylynn904/ ее инст судя по всему сердце ее бьется только рядом со stars Добавлено (16.04.2019, 12:29) --------------------------------------------- https://kinoart.ru/lectures/skuka-smert-i-pattinson-vysshee-obschestvo-kler-deni-v-podkaste-monday-karma Редактор подкаста Monday Karma Алексей Филиппов (Alexey Filippov) обсудил с кинокритиками и киноманами Евгенией Морейнис и Константином Чалым фильмографию Дени... “For me it was about how he needs his face to be soft for her.” - Claire Denis on Monte shaved "Для меня это было о том, что ему нужно, чтобы его лицо было мягким для нее."- Клэр Дени о бритье Монте Добавлено (16.04.2019, 12:33) --------------------------------------------- На самом деле бреются космонавты не так как на земле и в очень ограниченном пространстве - собирая каждую щетинку.Иначе могут нарушаться результвты био экспериментов на борту . newmethos @newmethos 6 мин.6 минут назад В ответ @cinephile24 Holdo’s jump to light speed in THE LAST JEDI completely took my breath away. Lots of space movies. The black hole sequence in INTERSTELLAR. Claire Denis’ black hole is even better in HIGH LIFE Прыжок Холдо на скорость света в Последнем джедае полностью захватил мое дыхание. Много космических фильмов. Последовательность черных дыр в "Интерстеллар". Черная дыра Клэр Дени еще лучше в Высокой жизни Добавлено (16.04.2019, 12:34) --------------------------------------------- Добавлено (16.04.2019, 12:51) --------------------------------------------- ЭШЛИ БЕНСОН выставила свое фото на фоне Нотр Дама .Успела сняться видимо в последний визит туда. https://www.instagram.com/ashleybenson/?utm_source=ig_embed
Дата: Вторник, 16.04.2019, 19:49 | Сообщение # 1752
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43455
Статус: Offline
Верка Сердючка выступит на Евровидении с хитом Нетты Барзилай
выступит как приглашенный гость, участник предыдущих конкурсовДобавлено (16.04.2019, 14:51) --------------------------------------------- Sebastian Dean @TheOnlyLoneЧитатьЧитать @TheOnlyLone
Еще
I happen to really adore Robert Pattinson as an actor in literally any movie he plays, he holds himself with this passion, and emotion that inspires me to understand for of myself, it reminds me that people like him do live and walk the earth. Thank you for being you.
13:48 - 15 апр. 2019 г.
Я действительно обожаю Роберта Паттинсона как актера буквально в любом фильме, который он играет, он поддерживает себя этой страстью и эмоциями, которые вдохновляют меня понять самих себя, это напоминает мне, что такие люди, как он, живут и ходят по земле. Спасибо за то, что вы есть.Добавлено (16.04.2019, 15:00) --------------------------------------------- https://twitter.com/i/status/1117561029146189825Добавлено (16.04.2019, 15:01) --------------------------------------------- коул на коачеллеДобавлено (16.04.2019, 15:04) --------------------------------------------- https://twitter.com/i/status/1117281503283515392
Действительно с точки зрения режиссёра показушные кадры,я не рассматривала, а ведь Крис ещё и будущий режиссёр поэтому обращает и знает как и должны стоять камеры чтобы поймать тот или иной ракурс. Она ведь не просто снимается у режиссёров,она параллельно учится, прямо на съёмочной площадке. Правда , чтобы стать профи, ей нужно образование в этой области. --------------------------------------------- Попкорн
MonsieurRobert @Monsieur_HJ 4 мин.4 минуты назад “I have a project, but I’m not American, so I cannot say what will happen. I have to wait for a gap in his schedule and for money to come.” Claire Denis on reteam with Robert Pattinson #thestarsatnoon
"У меня есть проект, но я не американка, поэтому не могу сказать, что произойдет. Я должна ждать разрыва в его графике и денег." Клэр Дени о reteam с Робертом Паттинсоном для #thestarsatnoon
“I said,”I am sorry Robert.” We were very shy with each other,and I said, “When we start shooting, I will have to touch you. And if I cannot touch you, then I will not know how to frame you.” He looked at me, sort of having understood, and said, “Alright.”- Claire Denis
“Я сказала ,”Я прошу прощения, Роберт." Мы очень стеснялись друг друга, и я сказала: “Когда мы начнем снимать, мне придется прикоснуться к тебе. И если я не смогу прикоснуться к тебе, тогда я не буду знать, как тебя поставить в кадр. Он посмотрел на меня, как бы поняв, и сказал: “Хорошо."- Клэр Дени
из инью Дени для Интервью
H: From the outside, it seems like the most handsome man in the world is in love with you. Denis: I meant that he was intrigued by me — but in love with me? I would have died.
H: со стороны кажется, что самый красивый мужчина в мире влюблен в тебя. Дени: я имела в виду, что он был заинтригован мной — но влюблен в меня? Я бы умерла.Добавлено (17.04.2019, 14:06) ---------------------------------------------
Дьявол с 15 апреля в пост-продакшене
“Every time I told him that shooting was postponed and that he was free to leave the film, he always told me he would wait. His trust in me was probably my most useful companion in this adventure.” - Claire Denis on Robert Pattinson
"Каждый раз, когда я говорила ему, что съемки отложены и он может оставить фильм, он всегда говорил мне, что подождет. Его доверие ко мне было, наверное, моим самым полезным спутником в этом приключении.” Клер Дени о Роберте Паттинсоне
"Роберт Паттинсон эффективно использует свои душевные глаза, чтобы привлечь нас в тревожные миры. Он способен привлечь все внимание и свет, что делает High Life, его последний фильм от режиссера Claire Denis, еще одним звездным дополнением к его фильмографии" подкаст русского репортажа говорил что в итоге деньги дали полякиДобавлено (17.04.2019, 14:11) --------------------------------------------- На самом деле Агаты Буазек польской актрисы, матери Уиллоу там мало.Часть денег действительно дала Польша,при этом я не видела ни одного поста в интернете, после Польской примьеры Хайлайф.МОЖЕТ просто мне не попадалось на глаза.Добавлено (17.04.2019, 14:17) --------------------------------------------- Поначалу даже не обратила внимание не заметила ,что у Сариты кольцо в носу.Как у ведьмы факи .Вот бы её какой нибудь ШАЙЯ ЛА БАФ в юбке подобрал.
Деньги Гоу Кампейн собирает как обычно - ко дню рождения Роба.Добавлено (18.04.2019, 00:01) --------------------------------------------- GQ: Клэр Дени и Роберт Паттинсон тоже не знают, о чем «High Life»Добавлено (18.04.2019, 00:02) --------------------------------------------- Nylon: Последний фильм от Клэр Дени волнует и тревожитДобавлено (18.04.2019, 00:04) --------------------------------------------- Сняли фильм, а потом такие мы и сами не знаем о чём)))) думайте что хотите))))Добавлено (18.04.2019, 00:18) --------------------------------------------- Кольца Крис заинтересовали
Попкорн ржёт по поводу Роба и суки типа велопрогулка)))
Суки вдоль Робкиного забора катается хотя наверно вместе катаются
растительность бурная
а забор все такой же нисколько не изменился с тех пор как на нем белые штаны висели У Роба красная подъездная дорога Может это где то в округе? А на что указывает толстая стрелка?
да это улица около дома и там еще одна фотка есть, но в принципе и так понятно что она у него живет и никаких доказательств не надоhttps://www.instagram.com/p/BwVpG5inIgr/ а вот это видео, оно его удалила потом из-за особо нервных и второй велик видно
Дата: Четверг, 18.04.2019, 21:52 | Сообщение # 1757
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43455
Статус: Offline
nαkul.@itsNaCool 4 ч.4 часа назад Claire Denis's High Life is a haunting, meditative & disturbing interstellar odyssey. Still processing. Robert Pattinson continues his march to be one of the best actors of his generation. It’s DEFINITELY not for everyone, multiple viewings required, obv. Высокая жизнь Клэр Денис-это навязчивая, медитативная и тревожная межзвездная Одиссея. Все еще обрабатываю. Роберт Паттинсон продолжает свой марш, чтобы стать одним из лучших актеров своего поколения. Это определенно не для всех, требуется несколько просмотров, obv. "Further titles are expected to be added to the programme in the coming weeks. ..." «Ожидается, что в предстоящие недели в программу будут добавлены и другие названия. ..." это канны Josh Parham @JRParham 3 ч.3 часа назад Еще Josh Parham Ретвитнул(а) Matt Neglia A decade ago, I was mocking Robert Pattinson. Now, I’m writing editorials that describe how he transformed himself into one of the most interesting young actors of our time. Десять лет назад я издевался над Робертом Паттинсоном. Сейчас я пишу редакционные статьи, описывающие, как он превратил себя в одного из самых интересных молодых актеров нашего времени. EW AWARDS ACE Подлинная учетная запись @ErickWeber 1 ч.1 час назад Joe Alwyn's appearance at my advance screening of @A24's @TheSouvenir could point to his involvement in its sequel which is currently in pre-production, Robert Pattinson is apparently in talks as well Появление Джо Элвина на моем предварительном показе @A24 @TheSouvenir может указать на его участие в его продолжении, которое в настоящее время находится в предпродакшн, Роберт Паттинсон, по-видимому, также ведет переговоры или он планирует Роба заменить жаль конечно если Роб не сможет там сняться, но Нолан есть НоланДобавлено (18.04.2019, 21:18) --------------------------------------------- https://www.hollywoodreporter.com/news/cannes-film-festival-lineup-set-slim-hollywood-pickings-1202965 "Шум в пресс-центре заключается в том, что нет звезд, настраивающих Венецию на еще один большой год", - сказал один из источников на пресс-конференции " В четверг в Париже объявили программу 72-го международного кинофестиваля, который пройдет во французских Каннах с 14 по 25 мая.
четверг в Париже объявили программу 72-го международного кинофестиваля, который пройдет во французских Каннах с 14 по 25 мая. Для участия в главном конкурсе отобрано 19 картин. В числе претендентов на «Золотую пальмовую ветвь» — Джим Джармуш, Педро Альмодовар и Терренс Малик, братья Дарденн, Ксавье Долан и Марко Белоккьо. В программе главного конкурса три французских фильма. В программу «Особый взгляд» включена картина российского режиссера Кантемира Балагова «Дылда» и украинский фильм «Домой» Наримана Алиева. На пресс-конференции 18 апреля художественный директор Каннского фестиваля и глава отборочного комитета Тьерри Фремо сообщил, что один из самых ожидаемых фильмов 2019 года — картина Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде» — еще находится в монтаже и не включена в программу. Но Фремо не исключает того, что фильм с Леонардо Ди Каприо и Брэдом Питом в главных ролях еще успеет поучаствовать в основном конкурсе. Звезды главного конкурса Откроет показы главного конкурса новый фильм Джима Джармуша «Мертвые не умирают». В этой комедии о зомби–апокалипсисе снялись многие знаменитости: Тильда Суинтон, Билл Мюррей, Адам Драйвер, а также Хлоя Севиньи, Стив Бушеми и любимые музыканты режиссера — Игги Поп, Том Уэйтс и Селена Гомес. Испанец Педро Альмодовар, возглавлявший жюри фестиваля в 2017 году, представит в Каннах новый фильм «Боль и слава». В этой исповедальной картине о стареющем режиссере, вспоминающем лучшие дни, главные роли сыграли Антонио Бандерас и Пенелопа Крус. Двукратные обладатели «Золотой пальмовой ветви» братья Жан-Пьер и Люк Дарденн на этот раз представят в главном конкурсе фильм «Молодой Ахмед» об исламистской радикализации взглядов главного героя-подростка. Еще один двукратный победитель фестиваля — британец Кен Лоуч — покажет в Каннах свою новую картину «Простите, мы скучали». Американец Терренс Малик вернется в Канны восемь лет спустя после триумфа картины «Древо жизни» («Золотая пальмовая ветвь» в 2011 году). На фестивале он представит фильм «Радегунд» (A Hidden Life), историю Франца Егерштеттера, австрийского солдата, который в 1943 году отказался принять присягу и служить в нацистской армии, за что был казнен. Ставший в Австрии символом сопротивления, Франц был признан мучеником и причислен католической церковью к лику блаженных. Сценарий фильма Терренс Малик написал на основе подлинной переписки Франца Егерштеттера с женой. Получивший три года назад Гран-при каннского жюри канадец Ксавье Долан представит в главном конкурсе фильм «Маттиас и Максим». А итальянец Марко Белоккьо — картину «Предатель» о сицилийской мафии. Французские фильмы главного конкурса На пресс-конференции Тьерри Фремо отметил три французские картины, отобранные для участия в главном конкурсе. Это фильм Арно Деплешена «Roubaix, une lumiere» (букв. — Рубе, свет / рабочее название — О, Мерси!). Криминальная драма французского режиссера основана на реальных событиях 2002 года, произошедших в его родном городе Рубе. В основе сюжета — убийство пожилой женщины в Рождественскую ночь. В одной из главных ролей снялась Леа Сейду. В главном конкурсе участвует дебютный полнометражный фильм французского режиссера Ладжа Ли (Ladj Ly) «Отверженные», посвященный проблемным пригородам Парижа и полицейскому насилию. Француженка Жюстин Трие, режиссер и сценарист, представит в Каннах свой драматический триллер «Сибил». В основе сюжета — история писательницы, работающей психоаналитиком. В поисках вдохновения для нового романа она возвращается к своей психотерапевтической практике и работе с пациентами. Вне конкурса Во внеконкурсной программе в Каннах покажут новую ленту французского классика Клода Лелуша «Лучший год жизни» — новое продолжение его легендарного фильма «Мужчина и женщина» (1966). Главные роли в картине вновь исполнили Анук Эме и Жан-Луи Тринтиньян. 53 года назад всемирно известный фильм Лелуша получил «Золотую пальмовую ветвь» в Каннах и два «Оскара» — в категориях «лучший иностранный фильм» и «лучший сценарий». В 1986 году французский режиссер уже выпускал продолжение своей культовой ленты — «Мужчина и женщина: 20 лет спустя». Вне конкурса на Каннском кинофестивале покажут фильм «Рокетмен» Декстера Флетчера о музыканте Элтоне Джон, а также картину французского режиссера Николя Бедоса «La Belle epoque». «Особый взгляд» для России и Украины В каннской программе «Особый взгляд» (Un Certain Regard) покажут фильм российского режиссера Кантемира Балагова «Дылда». Ученик Александра Сокурова в 2017 году дебютировал в качестве режиссера с полнометражным фильмом «Теснота» в программе «Особый взгляд» на Каннском кинофестивале. Тогда его картина получила приз Международной федерации кинокритиков (ФИПРЕССИ). В прошлом году Кантемир Балагов был членом жюри каннского «Особого взгляда». В программу «Un Certain Regard» этого года включен фильм украинского режиссера Наримана Алиева «Домой». Это полнометражный дебют Алиева, чья короткометражка «Без тебя» принимала участие в программе Generation Берлинского кинофестиваля в 2016 году. Сюжет фильма «Домой»: отец и сын везут из Киева тело старшего сына и брата, чтобы похоронить его дома, в аннексированном Россией Крыму. В центре сюжета, отражающем современные украинские реалии, — конфликт поколений и их понимание слова «дом». В прошлом году в каннском конкурсе «Особый взгляд» участвовал украинский фильм «Донбасс» Сергея Лозницы, получивший приз за режиссуру. Фильм "Дылда" 27-летнего режиссера Кантемира Балагова и продюсеров Александра Роднянского и Сергея Мелькумова включен в официальную конкурсную программу 72-го Каннского международного кинофестиваля, который пройдет с 14 по 25 мая. Картину покажут в программе "Особый взгляд". По словам продюсера фильма Александра Роднянского, это вторая работа молодого режиссера, и второй раз его лента оказывается в официальной программе Каннского фестиваля - это невероятное достижение. Дебютная картина Балагова "Теснота", участвовавшая в конкурсной программе "Особый взгляд" Каннского кинофестиваля в 2017 году, была удостоена приза международной федерации кинопрессы FIPRESCI. Новый фильм Балагова "Дылды" - о жизни двух молодых девушек, только вернувшихся с фронта в послевоенный Ленинград, в конце 1945 года. Это история про то, как все пытаются обрести новую мирную жизнь, когда вокруг, и, главное, внутри - руины. "Для меня это фильм о том, что война не заканчивается в момент прекращения огня, - рассказал режиссер Кантемир Балагов. - Она продолжает убивать..." Как сказал продюсер Александр Роднянский, "это драма, погруженная в человеческую психологию. Меня поражает смелость, с которой Кантемир исследует пограничные состояния человека". Авторы ленты особо подчеркивают, что фильм снят целиком на частные инвестиции, без государственной поддержки. В этом году президентом жюри "Особого взгляда" будет ливанский режиссер Надин Лабаки, чей фильм "Капернаум" в 2018 году участвовал в основном конкурсе 71-го Каннского кинофестиваля и получил две награды - Приз Жюри и Приз экуменического жюри.
Esquire: "High Life" доказывает, что Роберт Паттинсон - самая смелая кинозвезда своего поколения
ttps://www.msn.com/en-gb/entertainment/movies/high-life-proves-robert-pattinson-is-the-most-daring-movie-star-of-his-generation/ar-BBW3Nzt?ocid=st Существует опасность, когда молодые звезды используют свое влияние для создания сложных художественных фильмов, переоценки. Часто результаты драгоценны, претенциозны, пусты. Такие слова, как” мужество “и” смелость", используются для описания того, что является самооценкой, второкурсниками, поскольку избалованные миллионеры подходят несколько недель притворяться бездомной жертвой насилия с ПТСР вокруг коммерческих обязательств для роскошных брендов и рекламных обязанностей для блокбастеров Marvel. Они делают это для престижа, прежде чем надеть костюмы супергероев на день зарплаты. В случае Паттинсона-нет. Он последовательно выбирал трудный материал и говорил " Нет " тому, что можно только предполагать, - ежедневным предложениям, которые он должен получать за главные роли в Megabucks productions. Паттинсон, конечно, сгорел от ранней славы. Прошло более десяти лет с тех пор, как он нашел жизненный уровень знаменитости в качестве задумчивого ведущего вампира в фильмах "Сумерки". Он был в пяти из них, вместе с Кристен Стюарт, которая стала его реальной девушкой, прежде чем они расстались в пламени похотливой рекламы. Тогда мы звали его Р-Патц и делали его жизнь невыносимой. Но он использовал свое положение для создания интересных и захватывающих фильмов. (Как и Стюарт, Если уж на то пошло.) Мы впервые профилировали его в Esquire в 2014 году. Тогда ему было 28 лет, он уже не был бледным сердцеедом молодых взрослых лет и продвигал фильм под названием Rover, написанный и направленный австралийским режиссером Дэвидом Мишо. Это был еще один антиутопический триллер, действие которого происходило после явно катастрофического события, известного как коллапс. Паттинсон играл молодого человека, брошенного умирать на обочине дороги в пустынном, беззаконном захолустье. Грязный, отчаянный, продажный, истекающий кровью от огнестрельного ранения в живот, он спасается молчаливым снайпером Гая Пирса и мчится на скорости к своей уродливой судьбе. Если это была преднамеренная попытка дистанцироваться от своего подросткового прошлого, это сработало. С тех пор Паттинсон работал с Дэвидом Кроненбергом над голливудской сатирой "карты к звездам". Как фотограф Деннис Сток в жизни Антона Корбейна. С Джеймсом Греем в "Затерянном городе Z." Он играл Лоуренса, не меньше, для Вернера Херцога, также не меньше, в "Королеве пустыни". Было бы справедливо сказать, что не все эти фильмы имели безусловный успех. Не кори себя, если что-то пропустил. Но ничто не рискнуло, ничего не выиграло так как Хорошее время, песчаная Нью-Йоркская криминальная драма братьев Сафди (для которой он сидел на своем втором Esquirecover, в 2018 году) была гораздо более убедительной, и Паттинсон выиграл восхищенные уведомления за это, как и следом для Высокой жизни. Еще впереди: Король Дэвида Мишо с Тимоти Шаламе в главной роли и Паттинсоном в роли французского дофина; "дьявол все время" - адаптация мрачного готического романа Дональда Рэя Поллока; "в ожидании варваров" из романа Дж.м. Кутзее, также звезды Джонни Депп и Марк Райланс; "Лайтхауз" с Уиллемом Дефо в роли смотрителя маяка в штате Мэн, называемого старым. (Возможно, Паттинсон играет молодого? Есть проект с британским режиссером Джоанной Хогг. Все классные, все заслуживающие доверия, ни один из них не является уверенным кассовым успехом или чем-то подобным. Остается надеяться, что, несмотря на все эти восхитительные поиски, Паттинсон когда-нибудь согласится снять фильм для большой аудитории. К счастью, похоже, он примет участие в следующем фильме Кристофера Нолана. Возможно, это будет еще одна из ярких научно-исследовательских работ Нолана, таких как Inceptionor Interstellar, которая сможет быть эффектной и популярной. Хотя, скорее всего, там не будет fuck box.
The Playlist @ThePlaylist 13 мин.13 минут назад ‘High Life’ Exclusive Clip: Robert Pattinson & Andre Benjamin Talk Family & Space Gardening In Claire Denis’ Wild Film
"Высокая жизнь" эксклюзивный клип: Роберт Паттинсон и Андре Бенджамин говорят о семье и садоводстве в космосе Клэр Дени ' Дикий фильм
https://theplaylist.net/high-life-exclusive-clip-20190418/?utm_source=dlvr.it&utm_medium=twitter https://vk.com/wall-13458642_148820?browse_images=1 обои в размере для телефона и компа John Smedley Подлинная учетная запись @JohnSmedley 13 ч.13 часов назад TBT to the famous Robert Pattinson wearing our classic Belden tee. Available in-store and online now. #ThrowbackThursday #RobertPattinson #MadeinEngland
TBT к знаменитому Роберту Паттинсону, носящему нашу классическую футболку Belden. Доступно в магазине и в интернете. Бренд вязаных вещей премиального уровня John Smedley занимается дизайном и выпуском высококачественных изделий на своей фабрике в Матлоке, графство Дербишир, в течение более чем 220 лет. По-прежнему будучи семейным бизнесом, компания не сторонится инноваций, но остается верной фирменной ручной отделке, которая на протяжении двух веков является ее визитной карточкой. # ThrowbackThursday #RobertPattinson #MadeinEngland--------------------------------------------- Клер Дени: Я была достаточно храброй, чтобы взять Роберта в "High Life"!Добавлено (19.04.2019, 13:48) --------------------------------------------- Обзор «Высшего общества»: космическая научная фантастика с Робертом Паттинсоном ошеломит вас.
Дата: Суббота, 20.04.2019, 12:00 | Сообщение # 1759
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43455
Статус: Offline
.ПОПКОРН отпремьерился Хайлайфом, в кино кадров натаскал))).
ma @twocomas 37 мин.37 минут назад "Pattinson continues to impress since his brilliant turn in Good Time. It’s an anchoring performance. High Life will stick with you viewing after viewing."
"Паттинсон продолжает удивлять, после его блестящего поворота в Хорошее время. Это якорь производительности. High Life останется с вами, просматривая после просмотра».
ms wallace @SupLauren 4 ч.4 часа назад I’m not sure how long I’ll need to digest #HighLife but my gut reaction is appreciation. Some truly disturbing, challenging, and helpless themes in this movie, but the gentlest scenes stick out the most, even surrounded by violence and surrealism. Robert Pattinson deserves love.
Я не уверен, как долго мне нужно будет переваривать #HighLife, но моя реакция кишечника-признательность. Некоторые действительно тревожные, сложные и беспомощные темы в этом фильме, но самые мягкие сцены выделяются больше всего, даже в окружении насилия и сюрреализма. Роберт Паттинсон заслуживает любви.
Если есть одна вещь, на которую вы всегда можете рассчитывать от Клэр Дени, это то, что вы никогда не знаете, что вы получите от одного из ее фильмов. Кинорежиссер за некоторыми из самых плотских, тревожных фильмов 21-го века, таких как Ублюдки и Неприятности каждый день, совсем недавно повернулась к романам с ее великолепной комедией 2017 года, Впусти Солнце, и теперь она принимает один из самых смелых поворотов своей блестящей карьеры с Высокой жизнью.
High Life-первый полностью англоязычный фильм Дени, ее первый фильм, снятый на саундстейджах, и ее первое погружение в научную фантастику, и разве вы этого не знаете, ее подход к пьянящему жанровому материалу не похож на то, что вы ожидаете от обычного научно-фантастического фильма. Роберт Паттисон-сам по себе уважаемый артист, который зарекомендовал себя одним из самых смелых актеров своего поколения — звезда, как Монте, заключенный в камере смертников, плывущий через пространство со своей маленькой дочерью к черной дыре. Дальше будет только страннее.
Для Паттинсона работа с Дени-это воплощение мечты. Актер влюбился в ее работу после просмотра ее основного фильма 2009 года "Белый материал" и продолжил сотрудничество. В то время Дени думала, что он слишком молод для роли Монте, но фактор в некоторых задержках производства и некоторые убеждения от Паттинсона, и в конечном счете, Высокая жизнь собралась вместе. И слава богу. Результат - один из самых впечатляющих и запутанных фильмов в любой из их соответствующих карьер; умопомрачительное путешествие через пространство, которое одним эффектным ударом приводит к горю, надежде и полному отчаянию изоляции.
Теперь, когда Высокая жизнь в кинотеатрах, я недавно имел возможность поговорить с Дени и Паттинсоном о заманчивых тайнах их невыразимого фильма. Дуэт обсуждал, что им больше всего нравилось в совместной работе после всех этих лет ожидания, почему нелинейное повествование было правильным для дуги Монте, почему сад и fuckbox были необходимы, и “испорченные” отношения между Монте и его дочерью. Дени даже коротко рассказала о том, что значит для нее желтый свет в конце фильма. Посмотрите, что они сказали в интервью ниже.
Я знаю, что вы, ребята, много говорили о долгом пути, в конечном счете, работая вместе, но как только вы, наконец, оказались на съемочной площадке, что вы нашли, что вам понравилось больше всего как творческим партнерам?
Роберт Паттинсон: Я думаю, что для того, чтобы прийти в себя, потребовалось много времени, чтобы к тому моменту, когда вы действительно туда доберетесь… я имею в виду, мы хорошо знали друг друга. Я имею в виду годы. Так что я думаю, на самом деле это очень, очень помогло. Нечто, что во многих отношениях было вполне органичным. Иногда это может быть невероятно нервным, если вы пытаетесь снимать вещи совершенно естественно, в тот день, особенно когда вовлечен ребенок. Но к тому времени, как я туда добрался, я уже знал, что это будет весело, и я знал, что ты можешь сделать что-нибудь сумасшедшее, и над этим не будут смеяться. Или даже если бы над этим посмеялись, я бы не принял это на свой счет. [Смеется.]
Клэр Дени: для меня было здорово иметь Роберта за две недели до начала съемок в Кельне, чтобы мы могли сделать это в Европейском космическом агентстве и фактически ничего не сказать о самом фильме, а просто быть вместе с Джульетт и видеть настоящего космонавта. Я чувствовала себя в лучшей форме, стресс первого дня съемок был немного в стороне, понимаете? Поэтому, когда мы начали снимать, мы начали снимать с ребенком, и это было ... нормально. Я даже не могу описать ... нам пришлось ждать ребенка, он плачет, или ест, или спит. Это была нормальная жизнь, понимаешь? И я немного забыла о стрессе первой недели съемок с актером, с которым никогда раньше не работала. Для меня работа в студии почти опыт, потому что свет не был закончен, они не были сделаны точно, мы все еще заканчиваем сад.
Все эти мелочи помогают мне сосредоточиться на самом важном - на том, чтобы быть с Монте и ребенком, и ни на чем другом. И DP, потому что я думаю в таком фильме, в таком маленьком пространстве с запрограммированным светом. Если бы у меня не было вице-президента, как у нас, такого нежного и спокойного, это было бы больше стресса.
Какова привлекательность нелинейного повествования как правильного повествовательного устройства для подхода к этой истории, и в частности линии Монте?
Дени: для меня это было очень просто. В ту минуту, когда я действительно начала работать над сценарием для этой истории, единственным возможным началом был сад, ребенок, кричащий своему отцу, и отец, перезахороняющий все это в пустоту и разговаривающий с ней, и она начинает плакать, а затем внезапно вы заполняете пустоту, вот и все. Но для меня это застряло в моей голове, и поэтому я должна была рассмотреть экипаж; все те люди, которые умерли, были второй частью. Я не могла полностью рассказать хронологическую историю этого приключения. Я хотела, чтобы это было частью памяти Монте, и ничего больше.
Вы вроде как идеально настроили меня на это, потому что я очарован тем, как кинематографисты останавливаются на открытии и закрытии кадров, и вы уже ответили на первый вопрос, так как вы пришли к этому желтому свету как к правильной рамке для путешествия путешествия Монте?
Дени: ну, я никогда не видела другого пути. Когда я проводила предварительные исследования, я нашла желтый свет, который изобрел Олафур [Элиассон], и этот желтый свет для меня был концом этого. Как в момент сингулярности, но для меня не было другого конца. Никогда. Для меня в этом финале есть надежда. Это не печальный конец. “Мы должны? Да.” Я не хочу говорить вместо тебя. Но начало и конец, я имею в виду, если вы не держитесь за некоторые вещи, физически, как ваш сценарий, как некоторые темы. Как, например, эта чертова коробка, которую я знала, и сад, где есть клубника, и тому подобное, но они не твердые. Так можно снять фильм, понимаешь? Она не имеет никакой ценности для кино.
Я знаю, что на самом деле ты просто хотел с ней работать, но когда ты наконец получил сценарий для этого, ты знаешь, она говорит о саде и fuckbox, эти вещи, которые действительно выделялись в истории, но что это было, когда ты читал сценарий, образы или моменты, которые тебя больше всего волновали?
Паттинсон: есть что-то очень странное... люди всегда говорят о табу, и у вас есть парень, который в основном был в какой-то тюрьме или одиночном заключении всю свою жизнь, а затем внезапно он остался наедине с этой девочкой. Было довольно странное чувство, как зловещее предчувствие, и казалось, что там была какая-то странная угроза, и вы не могли сказать, что это было. Мне всегда нравится играть, есть что-то в характеристике или ситуации, которая как аудитория не знает, видите ли вы что-то сладкое или... вы не знаете, в каком мире вы находитесь, и вы не знаете, если вы соучастник в симпатии персонажа, который собирается сделать что-то плохое.
Я имею в виду, буквально, кто-то написал вчера, сказав: “Да, я просто собираюсь посмотреть Высокую жизнь завтра вечером. Они говорят: "Пожалуйста, скажи мне, что с ребенком ничего плохого не случилось." Они буквально сказали:" я не знаю, смогу ли я смотреть, если что-то плохое случится с ребенком." Но мне действительно не нравится говорить это, и я как [дьявольский голос]: “я не собираюсь тебе говорить. Может быть! - Не знаю, в этом что-то есть. Мне очень нравится эта идея. А также, есть так много разных вещей, научно-фантастические фильмы, в общем-то, они перекошены так далеко от органического. Есть что-то в фильме, где так много о телесных жидкостях и тому подобном. И даже сад. Просто было что-то странное. Был массивный тотем в истории, что этот сад очень сильно отличался, как выращивание капусты на космическом корабле, и это не было особенно объяснено, это просто чувствовалось очень правильным в сценарии.
Дени: и я думаю, что в конце концов все поймут. Почему сад так важен, когда вы так далеко от Земли и нет возврата, вы знаете? Для меня сад всегда был облагодетельствованием. Не знаю почему. Теперь я продолжаю говорить "Да", это из-за Андрея Тарковского. Но в каком-то смысле мне тоже нравится работать в саду, и я подумала, что если там есть сад, то фильм подойдет.
Я никогда не обижу ребенка, никогда.
Мне нравится то, что вы сказали о том, что не совсем знаете тон того, что вы смотрите, потому что во время многих из них я думал: “это заставляет меня чувствовать себя странно, и я не уверен, означает ли это, что я облажался, или это то, что делает фильм.”
Дени: это пиздец. [Смеется.]
Я чувствовал себя оправданным к концу, но мне нравится фильм, который бросает вызов вам, чтобы принять собственное решение.
Паттинсон: Я поражен тем, как мало людей говорят, что у них довольно странные отношения. Потому что я пытался сделать так, чтобы это выглядело странно.
Дени: ты сделал. Ты сделал.
Паттинсон: похоже, он теряет контроль над тем, что... когда она становится старше. Это совсем другое дело.
Я, конечно, уловил странное.
DENIS: в сценарии была эта сцена, может быть, более тяжелая, но не такая хорошая. Персонаж, Мия Гот и Монте, они были вроде как привлечены друг другом, вы знаете, и это происходит очень быстро, когда она касается вашей руки, когда вы избиваете ее и песня. Это было даже сюрпризом для меня, потому что я знала, что чего-то не хватает, и мы нашли эту прекрасную песню, и я думаю, этого достаточно.
Паттинсон: мне нравится, когда у вас есть люди, которые... живут в космическом корабле. Это дети, которые находятся в тюрьме, и они живут в космическом корабле [смеется]. Они не те, с кем ты можешь встретиться случайно. Их поведение, я всегда нахожу очень интересным, они почти как животные, как они общаются друг с другом и это очень импульсивно. Особенно с характером Мии, в котором весь тон.
Животные в неволе тоже. Итак, мне просто любопытно, потому что вы работали над этим довольно долго, верно?
Дени: конечно.
А потом вы увидели выставку контактного искусства и сняли свой короткометражный фильм, который повлиял на окончание этого фильма. Это было позже, после того, как вы разрабатывали это в течение некоторого времени?
Дени: потому что я знала. Я поехал к Олафуру в Берлин, потому что мне нужна была эта линия. Он готовил выставку и сказал: "Хорошо, но тогда сделайте для меня небольшой фильм.” И я пошла туда, и мы сняли тот желтый свет, и мы сделали тот маленький фильм для Олафура.
Паттинсон: это вышло до того, как вышел фильм?
Дени: Контакт? Да.
Паттинсон: О, я даже не знал, что это доступно людям.
Дени: я отдала его Олафуру, и он использовал его как маленькую вещь, понимаешь?
Паттинсон: да, сумасшедшие. Я понятия не имел.
Как вы отреагировали на днях, когда они выпустили первую фотографию черной дыры, и она была довольно точной как в вашем фильме?
Оба указывают друг на друга.]
Дени: мы переписывались!
Паттинсон: все выглядело точно так же. [Смеется.] Это так странно. Это одна из самых странных вещей.
Дени: в этот момент. В этот момент. Правда, понимаешь? Как здорово.
Паттинсон: точно такого же цвета.
Это дико. Поздравляю, наверное. Хорошо сделано в предсказании науки.
DENIS: вещи случаются, когда снимаешь фильм. Ты не знаешь, почему. Я не знаю.
Паттинсон: Я видел очень смешной комментарий об этом. Это был твит, говорящий: "в этой картине достаточно данных, чтобы она была эквивалентна жизни селфи 40 тысяч человек.- Но теперь мы смотрим на вещи именно так.
Как вы, ребята, решили работать на съемочной площадке, насколько жестко вы придерживаетесь сценария, а не быть немного более свободными, особенно когда речь идет о ребенке?
Паттинсон: Это было много. Хорошо, что многие вещи с ребенком были похожи на одно предложение: «Она просто писает или что-то в этом роде, а ты вроде как…
Дени: есть овощи с огорода, понимаешь?
Паттинсон: Я искал, чтобы увидеть, куда она собиралась пойти. Она всегда придумает что-нибудь получше, чем я собираюсь заставить ее сделать. Если ты оставишь ее одну хотя бы на секунду, она начнет трогать вещи. А еще она не могла ходить, так что, по крайней мере, осталась в магазине.
Дени: она научилась ходить на съемочной площадке. Но знаешь, дело в том, что я сделала это таким образом, что хотела показать их повседневный ритуал. Он возвращается с работы. Он идет в сад, варит суп. Я видела этот маленький ритуал отца и ребенка, и когда она в постели, и она спит, и вдруг он один, и тогда, может быть, внезапно появляется больше беспокойства. Но я думаю, что ритуал также помогал в фильме и помогал нам с ребенком. Мы занимались обычными делами: писали, ели суп, спали.
Паттинсон: Я только что понял, что есть что-то очень полезное, если вы проходите через съемки с ребенком, и вы пытаетесь заставить их замечать вещи, вы внезапно замечаете вещи сами.
Дени: когда она стучала по инсталляции.
Паттинсон: и вы как бы инстинктивно с ребенком говорите: “посмотри на это, посмотри на то.- И потом, говоря это, ты фокусируешься на чем-то, как будто далеко от себя. Это своего рода хороший маленький аватар для тебя. Это как попугай.
Дени: и для нас, и для экипажа это тоже был способ войти на корабль без экипажа, без “бла-бла-бла”. Просто в простом смысле.
Пока у меня не кончилось время. Роберт, ты скоро работаешь с Кристофером Ноланом, и я знаю, что ты ничего не можешь сказать о самом фильме, но как актер, который выбрал очень разные фильмы из блокбастера для большей части своей карьеры, как ты находишь, твоя подготовка отличается от того, что ты делал в течение последнего десятилетия?
Паттинсон: Я буквально только вчера об этом подумал. Я вроде как пошел посмотреть некоторые вещи в подготовке к нему, и я также очень волновался по поводу создания большого фильма. Я имею в виду, определенно на этом этапе, это всегда кажется очень похожим, потому что вы просто видите... это просто рисунки, фотографии и все такое. Но я был поражена тем, что Крис уже достаточно открыт для всего. Определенно, есть вещи, которые, кажется, уже очень четко поставлены, но он довольно свободен со многими вещами.
Это интересно, это не то, о чем ты думаешь, когда думаешь о процессе Нолана.
Паттинсон: это не то, что люди говорили мне, вообще. Я слышал, как он говорил с некоторыми людьми, прежде чем я начал с ним справляться, и вы должны видеть мозги людей, он объясняет вещи, и они просто говорят: “я не знаю, о чем вы говорите.” Но я думаю, это будет весело.