Сладкое королевство 2
|
|
Grace_Kelly | Дата: Четверг, 10.05.2018, 00:36 | Сообщение # 1 |
Mrs_R
Группа: Администраторы
Сообщений: 4481
Статус: Offline
| Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда. Добро пожаловать и приятного общения!
|
|
| |
kolomar | Дата: Воскресенье, 19.05.2019, 12:01 | Сообщение # 1881 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43462
Статус: Offline
| Попкорн Moviepilot Подлинная учетная запись @moviepilot 12 мин.12 минут назад Volles Haus für The Lighthouse von Robert Eggers (The Witch), mit Robert Pattinson und Willem Dafoe. #Cannes2019
Полный дом для маяка Роберт Эггерс (ведьма), с Робертом Паттинсоном и Уиллем Дефо. #Cannes2019 A.A. Dowd Подлинная учетная запись @AADowd 19 мин.19 минут назад Huge turnout this morning for THE LIGHTHOUSE at Directors' Fortnight. The last time I saw a Willem Dafoe movie in this theater, it turned out to be my favorite movie of the year, so let's keep that going, yeah? #Cannes2019
Огромная явка сегодня утром на маяк в две недели директоров. Последний раз, когда я видел фильм Уиллем Дефо в этом театре, он оказался моим любимым фильмом года, так что давайте держать, что происходит, да? #Cannes2019 Peter Howell Подлинная учетная запись @peterhowellfilm 10 мин.10 минут назад About 200 people already lined up at 7:15 a.m. for the 8:45 a.m. @Quinzaine screening of Robert Eggers' B&W ghost tale THE LIGHTHOUSE with Robert Pattinson, arguably the hottest ticket after the Tarantino at #Cannes2019
Около 200 человек уже выстроились в 7: 15 утра на 8: 45 утра @Quinzaine скрининг Роберта Эггерса B&W ghost tale The LIGHTHOUSE с Робертом Паттинсоном, возможно, самый горячий билет после Тарантино в #Cannes2019 Niels @ Cannes @NielsPutman First screening for Robert Eggers’ much anticipated THE LIGHTHOUSE. People lining up around the corner of Theatre Croisette, reaching Malmaison. Pretty insane. #Cannes2019
Первый скрининг для Роберта Эггерс ' долгожданный маяк. Люди выстраиваются в ряд вокруг угла театра Круазетт, достигнув Мальмезон. Довольно безумно. из инью эггерса
Как вы убедили Роберта Паттинсона и Уиллема Дэфо сыграть в вашем фильме?
Дефо и Паттинсон были поклонниками Ведьмы. На самом деле, мы с Дефо искали фильм для совместной работы. Это было все, что нужно было сделать. Я подошел к Робу с ролью в одном из моих фильмов (который никогда не работал). Он любезно отказался, потому что его интересовали только “странные” роли. Когда я дал ему этот сценарий, я знал, что он найдет его довольно странным. Так оно и было. Оба идеально соответствуют персонажам. Я не вижу никого другого в этих ролях. это он не про Дракулу ли говорит...
носферату? может быть ну второго вампира ему точно не предлагать
|
|
| |
|
kolomar | Дата: Воскресенье, 19.05.2019, 12:05 | Сообщение # 1883 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43462
Статус: Offline
| включили стоя приветсвуют Gregory Ellwood - Cannes - Playlist @TheGregoryE 1 мин.1 минуту назад Robert Eggers The Lighthouse is a two-fer character study featuring fantastic performances by Willem Dafoe and Robert Pattinson. Might be Pattinson’s best. #Cannes2019
Роберт Эггерс Маяк два для характера исследования FEATURING фантастические спектакли Уиллем Дефо и Роберт Паттинсон. Может Паттинсон лучше. #Cannes2019 erickohn Подлинная учетная запись @erickohn 2 мин.2 минуты назад Turns out THE LIGHTHOUSE is a better Aquaman movie than AQUAMAN. #Cannee2019
Оказывается, "Маяк" - Лучший фильм про Аквамена, чем "Аквамен". # Cannee2019
Alex Billington @ Cannes Подлинная учетная запись @firstshowing 2 мин.2 минуты назад Holy! Monkey pump! Hell! And you thought The Witch was good, ye ain't seen nuthin' yet. The Lighthouse is on a whole other level. Extraordinary!! Might just be Robert Pattinson's best performance yet. #Cannes2019
Святые! Обезьяна насос! Черт! И ты думал, что ведьма хороша, ты еще ничего не видел. Маяк находится на совершенно другом уровне. Невероятно!! Возможно, это лучшее выступление Роберта Паттинсона. # Cannes2019 Niels @ Cannes @NielsPutman 4 мин.4 минуты назад Pattinson and Dafoe give career best performances in the insanely, wonderfully crafted THE LIGHTHOUSE. A madhouse amidst a wild ocean; an old Irish poem of desire & greed. My heart still racing like crazy. Soundscape, cinematography, editing, production, all ace. Wow. #Cannes2019
Паттинсон и Дафо дают лучшие выступления в карьере в безумно, чудесно созданном Маяке. Сумасшедший дом посреди дикого океана; старая ирландская поэма о жадности и желании. Мое сердце все еще бешено колотилось. Саундскейп, кинематография, монтаж, производство, все ace. Круто. # Cannes2019 Conal Logan @clogan38 4 мин.4 минуты назад 2. THE LIGHTHOUSE is incredible. More than a worthy follow up to The Witch. Atmospheric, amazing dialogue and so much fun. Pattinson gives a Nicholson in The Shining level horror performance. Defoe is as great as ever. Wow. #Cannes2019
2. Маяк просто невероятный. Более чем достойное продолжение ведьмы. Атмосферный, удивительный диалог и так весело. Паттинсон дает уровня Николсона в блестящем исполнении ужасов. Дефо велик, как всегда. Круто. # Cannes2019 Charles Bramesco Подлинная учетная запись @intothecrevasse 4 мин.4 минуты назад THE LIGHTHOUSE, or FART TO BE A GOD: to specify would rob the moment of its power, so suffice it to say that this film contains a vulva shot unlike any other. (Also, this would’ve slayed pretty much everything in Competiton I’ve seen so far.)
Маяк, или пук быть GO D: указать бы ограбить момент своей власти, так что достаточно сказать, что этот фильм содержит вульвы выстрел в отличие от любой другой. (Кроме того, это убило бы почти все, что я видел до сих пор в Competiton.)
|
|
| |
kolomar | Дата: Воскресенье, 19.05.2019, 12:10 | Сообщение # 1884 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43462
Статус: Offline
| Jamie Graham @jamie_graham9 6 мин.6 минут назад Robert Eggers’ The Lighthouse surpasses The Witch. An astonishing descent into madness... or ascent into the light. Eggers and his two-man cast - Robert Pattinson and Willem Dafoe - now discussing it on stage #cannes2019
Роберт Эггерс ' Маяк превосходит ведьму. Удивительный спуск в безумие... или восхождение на свет. Эггерс и его два человека актеры-Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо-сейчас обсуждают его на сцене #cannes2019 Alejandro G.Calvo @AlejandroGCalvo 54 сек.54 секунды назад THE LIGHTHOUSE de Robert Eggers es una pesadilla expresionista en B/N y pantalla cuadrada, sobre dos hombres atrapados en un faro en el fin del mundo. Un viaje a la locura que cita a Melville, con dos actores que se merecen 100 Oscars cada uno. #Cannee2019
Маяк Роберта Эггерс является экспрессионистским кошмаром в B/w и квадратный экран, около двух человек, оказавшихся в маяке в конце мира. Поездка в безумие, что котировки Мелвилл, с двумя субъектами, которые заслуживают 100 Оскаров каждый. #Cannee2019 Total Film Подлинная учетная запись @totalfilm 1 мин.1 минуту назад The Witch was no fluke. Robert Eggers’ sophomore film, The Lighthouse, is a stunning blend myths and madness. Best film of #cannes2019 so far. Robert Pattinson and Willem Dafoe give ferociously gripping performances
Ведьма не была случайностью. Фильм Роберта Эггерса "Маяк" - потрясающая смесь мифов и безумия. Лучший фильм #cannes2019 до сих пор. Роберт Паттинсон и Уиллем Дэфо дают свирепо захватывающие представления
фремо как всегда провтыкал Ella Kemp @efekemp 5 мин.5 минут назад Every frame of THE LIGHTHOUSE is stunning, every flinch of this wonderfully weird horror is insane in the best way. Robert Pattinson and Willem Dafoe are completely unparalleled, how exciting it is to be living at the same time as such talent! #Cannes2019
Каждый кадр маяка ошеломляет, каждый вздрагивание этого удивительно странного ужаса безумно в лучшем случае. Роберт Паттинсон и Уиллем Дэфо не имеют себе равных, как это здорово жить в одно и то же время с таким талантом! # Cannes2019
|
|
| |
|
kolomar | Дата: Воскресенье, 19.05.2019, 15:37 | Сообщение # 1886 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43462
Статус: Offline
| Alejandro G.Calvo @AlejandroGCalvo 3 мин.3 минуты назад Nos imaginábamos que THE LIGHTHOUSE iba a ser buena. Pero no nos imaginábamos esta barbaridad. La mejor película de #Cannes2019 por ahora.
Мы вообразили, что Маяк собирался быть хорошим. Но мы не представляем себе этого варварства. Лучший фильм #Cannes2019 на данный момент. #TheLighthouseуже считается лучшим фильмом. Ой! https://twitter.com/moviepilot/status/1130036415281160192
роб отвечает про отрыжку видео вопрос уильяму пострадали ли животные во время съемок Alex Billington @ Cannes Подлинная учетная запись @firstshowing 5 мин.5 минут назад The Lighthouse - Two men on a rock in the ocean slowly go mad. Absolutely phenomenal, visceral, intense, hilarious filmmaking. Every shot is masterful. Score is astounding. Willem Dafoe & Robert Pattinson are incredible, plumbing the depths of insanity. Perfection. #Cannes2019
Маяк-двое мужчин на скале в океане медленно сходят с ума. Абсолютно феноменальное, висцеральное, интенсивное, веселое кино. Каждый выстрел мастерски. Счет поражает. Уиллем Дефо и Роберт Паттинсон невероятны, погрузиться в глубины маразма. Совершенствование. # Cannes2019 https://twitter.com/s_oldham/status/1130035573870215168 овации Паттинсон и Дефо дают лучшие в своей карьере выступления в безумно, чудесно созданном МАЯКЕ. Сумасшедший дом среди дикого океана; старая ирландская поэма о желании и жадности. Мое сердце все еще колотится как сумасшедшее. Soundscape, кинематография, монтаж, производство, все туз. Вот это да. Брэдшоу@ PeterBradshaw1
Захватывающий кошмар Роберта Эггерса «Маяк» - лучшая вещь в # Каннах2019 с выступлениями кувалды от Виллема Дефо и Роберта Паттинсона, таких как Степто и сын в аду # Cannes72 # Cannes Маяк невероятный. Больше, чем достойный последующей до ведьма. Атмосферный, удивительный диалог и столько удовольствия. Паттинсон дает Николсона в Сиянии уровень производительности ужасов. Дефо так же велик, как никогда. Ой. Alex Billington @ Cannes Подлинная учетная запись @firstshowing 12 мин.12 минут назад This is the first film in a long time that I am completely perplexed and fascinated by how it's made. I don't know how they pulled it off. Was the storm real? Was it a set? How did they get all these shots!? Goddamn.
Это первый фильм за долгое время, который я полностью озадачен и очарован тем, как он сделан. Не знаю, как им это удалось. Шторм был настоящим? Это была декорация? Как они получили все эти снимки!? Чертов.
|
|
| |
kolomar | Дата: Воскресенье, 19.05.2019, 15:49 | Сообщение # 1887 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43462
Статус: Offline
| : Великолепно затянутый перетягивающий канат Роберта Эггерса между декорациями, переживающими Виллема Дефо и Роберта Паттинсона, погружающегося в безумие, является губительным помешательством, и это расширит ваш словарный запас. Феноменальное, что за спешка Radek Folta @rdfolta 5 мин.5 минут назад THE LIGHTHOUSE - this is how you improve on a great first feature film. Impeccable cinematography, classical screen ratio, two actors giving their very very best & story of madness that chills to the bone. I bloody loved it! #RobertPattinson #WillemDafoe #RobertEggers #Cannes2019
Маяк-это, как вы улучшаешь на большой первый художественный фильм. Безупречная кинематография, классическое соотношение экрана, два актера, дающие свои самые лучшие и истории безумия, озноб по кости. Я чертовски любил его! #TheLighthouse является шедевром напоминая #Bergman #Tarkovsky ND #Hitchcock настолько мощным так велика Действительно отличный фильм, который переработает предков мифов, возобновление bcp из стиля древних фильмов ужасов, вкусно.
видео вопрос уильяму пострадали ли животные во время съемок
Отвечая на вопрос членов аудитории, если какие-либо животные пострадали в производстве (чайки фигура видное место), Дефо жесты на себя и Паттинсон, "эти два животных". Маяк-это, как вы улучшаешь на большой первый художественный фильм. Безупречная кинематография, классическое соотношение экрана, два актера, дающие свои самые лучшие и истории безумия, озноб по кости. Я чертовски любил его! #TheLighthouse is trending in France. Маяк в тренде во Франции. Rebecca Ford Подлинная учетная запись @Beccamford 6 мин.6 минут назад We are nearly a week in and this feels like the first real sensation of #cannes. Hearing raves for Robert Eggers’ The Lighthouse.
Мы здесь почти неделю, и это похоже на первую настоящую сенсацию #cannes. Слушание рейва для Маяка Роберта Эггерса. Andreas Wiseman @AndreasWiseman 17 мин.17 минут назад Robert Eggers' Robert Pattinson-Willem Dafoe film 'The Lighthouse' is getting rave reviews at #Cannes2019. Potentially lighting the way for Pattinson's safe passage to Gotham? #RobertPattinson #TheLighthouse (And it's yet another really well-received film here at the festival)
Robert Eggers 'Robert Pattinson-Willem Dafoe фильм' The Lighthouse ' получает восторженные отзывы на #Cannes2019. Потенциально освещая путь для безопасного прохода Паттинсона в Готэм? #RobertPattinson #TheLighthouse (и это еще один действительно хорошо принятый фильм здесь, на фестивале) Chris Knight Подлинная учетная запись @ChrisKnightfilm 25 мин.25 минут назад Jeepers! I love Pobert Rattinson. The only reason I won't name him in Twitter is because crazy fans and bots follow his every mention, and I appreciate "real" followers. He's great in #TheLighthouse, to be sure!
Джиперс! Я люблю Поберта Раттинсона. Единственная причина, по которой я не назову его в Твиттере, заключается в том, что сумасшедшие фанаты и боты следуют за каждым его упоминанием, и я ценю "настоящих" последователей. Он велик в #TheLighthouse, чтобы быть уверенным! Robbie Collin Подлинная учетная запись @robbiereviews 37 мин.37 минут назад Exquisite. Wildly expressionistic
Изысканный. Дико экспрессионистский Elias Björkman @eliasbjorkman 12 мин.12 минут назад ”The witch”-regissören Robert Eggers nya ”The lighthouse” är utmärkt. Otroligt svartvitt-foto (i 1.19:1-format) och med Dafoe och Pattinson i högform. #cannes2019
"Ведьма"-режиссер Роберт Эггерс новый "Маяк" отлично. Невероятные черно-белые фото (в 1.19:1 формат) и с Дефо и Паттинсоном в высокой форме. #cannes2019 Robbie Collin Подлинная учетная запись @robbiereviews 2 ч.2 часа назад Laughing with amazement at the end of The Lighthouse. Cinema! #Cannes2019
Смех с изумлением в конце маяка. Кино! #Cannes2019 Berend Jan Bockting @BJB83 13 мин.13 минут назад Geen geluid op #Cannes2019 overtreft voorlopig het nachtmerrieachtige geloei van een misthoorn op het verlaten eiland anno 1890 uit zeevaardersmythe The Lighthouse van Robert Eggers, met Robert Pattinson en Willem Dafoe on fire als doordraaiende zeebonken. Monster van een film.
Ни один звук на #Cannes2019 не превышает предварительный кошмарный рев туманного горна на необитаемом острове в 1890 году от zeevaardersmythe Маяк Роберта Эггерса, с Робертом Паттинсоном и Уиллем Дефо на огне, как вращающийся пляж-удар. Образец фильма. Jeroen Struys I, reporter ter plaatse in Cannes @JeroenStruys 33 мин.33 минуты назад Robert Pattinson and Willem Dafoe both reach career heights in ‘must-sea’ To the Lighthouse, but as they are competing each other (in so many ways), please give that Oscar to that amazing seagull. #TotheLighthouse #Cannes
Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо оба достигают высот карьеры ING должны-море "Маяк, но, как они конкурируют друг с другом (во многих отношениях), пожалуйста, дайте этот Оскар этой удивительной Чайке. # TotheLighthouse #Cannes 𝗝eremy @littlefilme 5 мин.5 минут назад Robert Pattinson really out here securing the bags and securing his spot as number one
Роберт Паттинсон действительно здесь, закрепляя сумки и закрепляя свое место как номер один Alejandro G.Calvo @AlejandroGCalvo 2 ч.2 часа назад Willem Dafoe está en THE LIGHTHOUSE como el Orson Welles de CAMPANADAS A MEDIANOCHE. Robert Pattinson como el Daniel Day Lewis de POZOS DE AMBICIÓN. Vaya baño. #Cannes2019
Виллем Дафо находится в Маяке, как Орсон Уэллс в полночь. Роберт Паттинсон, как Дэниел Дэй Льюис амбициозных скважин. Какая ванная. #Cannes2019 Andrea Rendón @andrearendon__4 мин.4 минуты назад THE LIGHTHOUSE @A24 de Robert Eggers con Robert Pattinson y Willem Dafoe. Esta cinta de fantasía, surrealista y un poco de suspenso y terror, se la llevan estos dos grandes actores. Una película situada en un faro abandonado con dos personas al borde de la locura.
The LIGHTHOUSE @ A24 Роберта Эггерса с Робертом Паттинсоном и Виллемом Дафо. Эта фантастическая лента, сюрреалистическая и немного напряженная и ужасная, берет ее эти два великих актера. Фильм, расположенный на заброшенном маяке с двумя людьми на грани безумия. Baz Bamigboye Подлинная учетная запись @BazBam 2 ч.2 часа назад Director #RobertEggers with #RobertPattinson and #WillemDafoe , who are outstanding in his pressure cooker of a movie #TheLighthouse , about 2 lighthouse custodians stuck on a remote rock . Startling and stunning film .
Режиссер #RobertEggers с #RobertPattinson и #WillemDafoe, выдающимися в своей скороварке фильма #TheLighthouse, о 2 сторожах маяка, застрявших на удаленной скале . Поразительный и потрясающий фильм . Patricia Batlle @35mm_HH 7 мин.7 минут назад Robert Egger's 'The Lighthouse' in black/white with Willem Dafoe and Robert Pattinson is visually stunning, the sound and score parts magnificent, the acting outstanding. Tales from the sea. Whale sounds. Tempests. Seagulls. #prometheus #Cannes2019 #Quinzaine2019
"Маяк" Роберта Эггера в черно-белом цвете с Уиллемом Дэфо и Робертом Паттинсоном визуально ошеломляет, звук и партитура великолепны, актерская игра выдающаяся. Сказки с моря. Звуки китов. Бури. Чайки. #prometheus #Cannes2019 #Quinzaine2019 https://www.facebook.com/Quinzaine/videos/616972225378834/ полная запись вопрос-ответов
|
|
| |
kolomar | Дата: Воскресенье, 19.05.2019, 15:56 | Сообщение # 1888 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43462
Статус: Offline
| Lucas C H @Lucas_C_H_ 1 мин.1 минуту назад #TheLighthouse : heureuse surprise, plus simple et plus franc que la fable becketienne qu’on pouvait craindre. Noir et blanc splendide, qui lorgne un peu vers un Guy Maddin moins expé. Un peu exercice de style, mais vraie atmosphère et Pattinson très fort. #quinzaine2019 #cannes
# TheLighthouse: счастливый сюрприз, проще и откровеннее, чем басня becketienne, которую можно было бояться. Великолепный черно-белый, который смотрит немного на менее опытного парня Мэддина. Немного упражнение в стиле, но истинная атмосфера и Паттинсон очень сильный. #quinzaine2019 #канны Josephine Leroy @josephineleeroy 2 ч.2 часа назад Dément #TheLighthouse de Robert Eggers, qui convoque légendes marines et mythologie grecque pour bâtir un récit de possession visuellement fou,déchaîné. Robert Pattinson et Willem Dafoe époustouflants en gardiens de phare bien imbibés. #quinzaine2019 #cannes2019 @trois_couleurs
Безумный #TheLighthouse Роберт Эггерс, который призывает морских легенд и греческой мифологии, чтобы построить историю визуально безумного владения, развязанной. Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо захватывают дух в хорошо пропитанных смотрителей маяка. #quinzaine2019 #cannes2019 @trois_couleurs
Alejandro G.Calvo @AlejandroGCalvo 3 ч.3 часа назад Pues estos señores han hecho una jodida obra maestra: THE LIGHTHOUSE. #RobertPattinson #WillemDafoe #RobertEggers
Ну, эти джентльмены сделали чертов шедевр: Маяк. #RobertPattinson #WillemDafoe #RobertEggers Rober Awards @RoberAwards 3 мин.3 минуты назад The Lighthouse is so far the film of #Cannes2019
Маяк лучший фильм канн до сих пор Indiewire: Обзор The Lighthouse: Роберт Паттинсон и Уиллем Дэфо-морские сумасшедшие в захватывающей психодраме
https://www.indiewire.com/2019/05/the-lighthouse-review-robert-pattinson-cannes-2019-1202142861/
” Маяк", захватывающая черно-белая морская психодрама Роберта Эггерса, черпает из моря мощных ссылок. Гипнотическое продолжение фильма "Ведьма" вызывает призраки Германа Мелвилла и Андрея Тарковского, с достаточными дозами Стэнли Кубрика и Белы Тарра для хорошей меры. Это потрясающая витрина для Роберта Паттинсона и Уиллема Дэфо, чтобы развязать свои самые дикие крайности, разместив их в центре двуручного спуска в безумие посреди нигде. Это лучший фильм о плохих соседях.
Как и в случае с” ведьмой", второкурсник Эггерса снова сосредотачивается на небольшой группе персонажей, окруженных элементами и поглощенных невидимыми силами, сводя друг друга с ума в этом процессе. И еще раз, название говорит все: где-то в 1890-х годах “Маяк” находит Томаса Уэйка (Dafoe) и Эфраима Уинслоу (Pattinson), прибывающих на этот отдаленный пост, где водный Маяк простирается от небольшого скалистого островка и в Меловое небо. Они проводят время фильма, блуждая по его грязным, призрачным расщелинам, и в то время как фильм телеграфирует их судьбу на ранней стадии, трепет приходит от наблюдения за их неустойчивой нисходящей спиралью.
Эфраим-бывший лесоруб, обремененный тяжелой работой под бдительным присмотром Томаса, ветерана мореплавания, который настаивает, что только он может проводить ночи на вершине башни, в то время как Эфраим занимается более тяжелой работой внизу. Негромкому Эфраиму не требуется много времени, чтобы развить в себе глубоко укоренившуюся обиду на своего мрачного повелителя. Пара делит тесное помещение каждый час бодрствования, и неопрятный Томас, фыркающее, пердящее воплощение вульгарных матросских клещей, кажется, намерен проникнуть под кожу своего подчиненного.
Как и сам остров: катя материалы по неровной местности и поставив задачу побелить маяк с шатких лесов, которые могут рухнуть в любой момент, он наталкивается на грубую фигуру фарса, преследование которой является грандиозной визуальной кульминацией. И это до того, как на него нападает грозная Чайка, стремящаяся блокировать путь Эфраима на каждом шагу. Птица является духовным преемником демонического козла Черного Филиппа в "Ведьме", но более того, острым воротами к экологическим оттенкам фильма: это история о людях, находящихся во власти естественного мира, который, похоже, рассматривает их как бремя или природный ресурс, но обе возможности приводят к окольным целям.
Эггерс в очередной раз построил темную басню из поглощающих образов и звукового дизайна. “Ведьма” оператор Jarin Блашке степной 35мм снимки (какие коробки, персонажи в Академию соотношение) имеет навязчивый, зернистым, качество подлинное окно в каком-нибудь забытом прошлом, в то время как ветер и волны хлещут через саундтрек наряду с Марк Корвен зловещая партитура.
Тем не менее, с таким большим количеством опытных судов на дисплее, “Маяк” стремится к более упрощенному повествованию, чем его предшественник. Властный Томас уговаривает Эфраима выпить с ним до поздней ночи, постепенно подталкивая сдержанного парня ослабить бдительность и в конце концов наброситься с разочарованиями. Они шутят, танцуют, спорят, повторяют. Эггерс обрушивает свои обмены на более диковинные возможности, включая намеки на водных гуманоидов, скрывающихся на береговой линии, которые могут существовать или не существовать в пределах хрупкого сверхактивного воображения Томаса.
Но эти забавно необычные расцветки быстро проходят в быстрых монтажах и последовательностях сновидений, которые сопротивляются любой полной интерпретации. Вместо этого "Маяк" продолжает возвращаться к двум мужчинам, льстивому ветерану и его унылому подчиненному, поскольку они участвуют в абстрактной игре власти, которая может закончиться только гибелью и мраком. Когда буря проносится над маяком и садится там, их Лимб становится личным адом. Эфраим начинает сомневаться в реальности их окружения, и Эггерс, конечно, намекает на эту возможность, даже когда Томас издевается над ней с гнусным ликованием.
Фильм предоставляет желанную платформу для этих актеров, чтобы раскрыть свои самые дикие способности: Паттинсон проводит первую половину, надувшись, его глаза метаются во все стороны, когда он пытается понять свое унылое окружение. Но когда материал требует, чтобы он дал волю своей ярости, Его глаза выпучиваются, а тело трясется в чистом шоу физической интенсивности. Это своего рода шоу, которого актер обычно избегает, но этот театральный материал дает ему идеальный повод наброситься, и с выигрышными результатами. А между тем вечно надежный Дафо, с его корявой бородой и преувеличенным пиратским акцентом, вполне может оказаться менее честолюбивым братом капитана Ахава. Это сравнение даже вызывается, когда Томас устает от морских архетипов истории и скулит: “ты звучишь как проклятая пародия!”
Он мог бы добавить, что фильм выглядит так же. Но "Маяк" настолько созвучен своим многочисленным кинематографическим традициям, что кажется фильмом, который мог быть сделан десятилетия назад. Визуальный язык и сюжетные ритмы передают все: от "Седьмой печати” до “Соляриса” и “сияния”, но ближайшая точка сравнения-апокалиптическая "Туринская лошадь" Белы Тарра, еще одна современная черно-белая минималистская Сага о двух людях, пойманных в теневой оболочке, когда мир рушится вокруг них.
В “Маяке”, однако, повестка дня, окружающая эту настройку, остается неуловимой. С одной стороны, фильм родом из школы эпоса "человек против природы" Германа Мелвилла, построенной вокруг непроницаемого притяжения моря. В то же время он часто сводит этот троп к фоновому шуму, исследуя опасности неконтролируемой мужественности, доходящей до драки. Фильм не лишен гомоэротического подтекста ("ты любишь меня, лобстер!", Восклицает Томас, как только Эфраим излагает свои различия), но это более точно настроено на то, что происходит, когда активные умы питаются общим чувством отчуждения. ” Скука превращает людей в злодеев", как говорит Томас.
В то время как” ведьма “строит свою центральную угрозу вокруг невидимой угрозы, которая постепенно делает ее присутствие известным,” Маяк " устанавливает главную угрозу с самого начала, скрываясь на виду: этот вращающийся свет на вершине здания обеспечивает этих мотыльков вечным пламенем, и Томас настаивает, что он держит все это в себе, что только заставляет Эфраима хотеть этого больше. В этом тревожном варианте Вавилонской башни потенциал для просветления-глубокая ложь, и люди, которые покупаются на нее, обманывают себя, пока не становится слишком поздно.
Grade: A-
|
|
| |
|
kolomar | Дата: Воскресенье, 19.05.2019, 16:11 | Сообщение # 1890 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43462
Статус: Offline
| https://www.youtube.com/watch?v=f8ObgSKFzYo полная версия Q&A на ютубе The New Current @ Cannes @TheNewCurrent 24 мин.24 минуты назад Now I can be more reflective I can sadly say Robert Eggers' The Lighthouse is one of the most weirdly unique breathtakingly cinematic films at #Cannes2019.
We ask why Independent filmmaking is so important & offer this film as undeniable proof of why it is.
Теперь я могу быть более рефлексивным, я могу с грустью сказать, что Роберт Эггерс "Маяк" - один из самых жутко уникальных потрясающе кинематографических фильмов на #Cannes2019.
Мы спрашиваем, почему независимое кинопроизводство так важно и предлагает этот фильм как неоспоримое доказательство того, почему это так. https://variety.com/2019/film/news/robert-pattinson-the-lighthouse-rehearsal-was-a-pressure-cooker-1203220136/
Репетиция “Маяка” режиссера Роберта Эггерса длилась не так долго, как помнит Роберт Паттинсон.
” Я никогда не репетировал так, как репетировал с Робертом раньше", - сказал Паттинсон на первом показе триллера периода в воскресенье утром. “Мы репетировали три недели?”
На самом деле, нет—это была только одна неделя!
- Одна, но тебе показалось, что три, - сказал Эггерс.
Черно-белый фильм Хроники два человека (Паттинсон и Уиллем Дэфо), которые соскальзывают в безумие, ухаживая за отдаленным маяком.
“Было приятно иметь эту скороварку окружающей среды", - сказал Паттинсон. “Мы были просто в маленькой комнате в отеле в Галифаксе, и есть что-то о том, что там содержится, и на самом деле ничего не показывает, [что] создало давление для съемки. Это была интересная среда для работы.”
Фактическая съемка в Канаде также оказалась изнурительной.
“Мы снимали на южной оконечности Новой Шотландии, на вулканическом полуострове Кейп-Форчу, - объяснил Эггерс. "Мы построили 70-футовый рабочий маяк, который мог светить на 16 миль...Форчу был очень неумолимым местом. Здесь нет деревьев, и ветер безжалостен.
- Ветер может дуть так громко, что я не услышу Уиллема и Роба, если буду стоять так далеко от них, - сказал Эггерс, почти лицом к двум своим звездам. “И я думаю, что у нас не было бы правдоподобности атмосферы и окружающей среды шторма, если бы мы на самом деле не снимали в нем. Есть много сцен, где вы можете подумать, что у нас есть ветровые машины и дождевые машины, а у нас нет. Я имею в виду, что мы тоже использовали их, но часто самые сумасшедшие драматические моменты снимались по-настоящему.
|
|
| |
kolomar | Дата: Воскресенье, 19.05.2019, 16:12 | Сообщение # 1891 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43462
Статус: Offline
| Papaya Films @PapayaFilms 2 мин.2 минуты назад If you’re looking for a negative reaction to Robert Eggers' The Lighthouse at #Cannes2019 you won’t find it.
It’s masterfully made in the most glorious spirit of #IndieFilmmaking that will blow you away. An unmissobale modern day classic in.
Если вы ищете негативную реакцию на Robert Eggers' The Lighthouse at #Cannes2019, вы ее не найдете.
Это мастерски сделано в самом славном духе #IndieFilmmaking, который поразит вас. Unmissobale современный классический день Fabiano Ristow @fabianoristow 1 мин.1 минуту назад É muito maravilhoso que a atuação do Robert Pattinson em The Lighthouse, que acabou de ser exibido em #Cannes2019, esteja sendo considerada uma das melhores (talvez a melhor) da carreira dele. É tipo um *cala a boca, nerds* vindo do mundo real, em tempo real
Это очень замечательно, что к источнику в интернете: Роберт Паттинсон в The Lighthouse, который был показан в #Cannes2019, он считается одним из лучших (может и лучший) в его карьере. Это типа *заткнись, кретин* далее в реальном мире, в реальном времени
|
|
| |
kolomar | Дата: Воскресенье, 19.05.2019, 16:16 | Сообщение # 1892 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43462
Статус: Offline
| https://twitter.com/Beccamford/status/1130082647236063232 Rebecca Ford Подлинная учетная запись @Beccamford 2 мин.2 минуты назад Only in #cannes can you be having lunch and look up to see Robert Pattinson doing a photoshoot.
Только в #cannes вы можете быть за обедом и посмотреть, чтобы увидеть Роберт Паттинсон делает фотосессию. Screen International at #Cannes2019 Подлинная учетная запись @Screendaily Robert Eggers follows up 'The Witch' with a starkly-compelling Expressionist drama - 'The Lighthouse' @Festival_Cannes #Cannes2019 Review
Роберт Эггерс следует за "Ведьмой" с поразительно убедительной экспрессионистской драмой - "Маяк"
https://www.screendaily.com/reviews/the-lighthouse-cannes-review/5139661.article
Продолжение Роберта Эггерса к ведьме-напряженный, клаустрофобический психологический триллер о двух сторожах маяка 19-го века, застрявших на богом забытом скалистом островке. Все дело в том, чтобы быть окруженным – плохим выбором жизни, мужественностью, правилами, историями, которые мы рассказываем себе, стенами разрушенного штормом коттеджа и башни. Снятый в черно-белом экспрессионистском стиле, который восходит к самым ранним годам кино, Маяк обеспечивает чудесную камерно-драматическую платформу для двух актеров, Роберта Паттинсона и Уиллема Дэфо, которые с удовольствием используют эту возможность.
Пронизанный литературными ссылками, проникнутый кивками на историю кино, винтажную фотографию и морскую культуру 19-го века, Маяк не хватает большей части кроссоверного потенциала дебюта Эггерса, 2015 Sundance period arthouse-horror breakout, который занял около десяти раз его бюджет в 4 миллиона долларов в прокате. У этого есть определенная ничья кастинга, но Эггерс сделал намеренно вычурный триллер с черно-белой фотографией и 1,19 к 1 аспекту. Оборотная сторона этого заключается в том, что нишевые дистрибьюторы и аудитория cineaste, опасающиеся лейбла ужасов ведьмы, не должны иметь таких сомнений о Маяке.
Возможно, в фильме есть три главных героя – третий-сам маяк. Очевидно, что крепкая башня и коттедж, с которым она связана странным наклонным коридором, не улучшены xomputer (по-видимому, набор, построенный на мысе в Новой Шотландии, выдержал три шторма во время съемок). Как и у ведьмы, реализм и внимание к деталям периода создают авторитет в мире, сделанном из камня, железа, дерева, стекла и многого другого. Очевидно, что есть много исследований за всем, от толстой шерсти и клеенчатой одежды хранителей до руководства по Маяку США, которое небезопасный новичок Эфраим Уинслоу (Паттинсон) цитирует своему начальнику, морщинистому старому морскому псу Томасу Уэйку (Dafoe), вскоре после того, как два человека были оставлены на этом скалистом, туманном острове для того, что должно быть четырехнедельным дежурством.
Уэйк, пьяница, говорит на грубом, но поэтическом языке, собранном в основном, как сообщает нам конечное название, из работ писателя 19-го века в Мэне Сары Орн Джуэтт, но с большим количеством отголосков Готорна "Моби Дика" и Шекспира "бури". На раннем этапе ветеран маяка утверждает свою власть над своим молчаливым, казалось бы, трезвым заместителем командира Уинслоу, говоря ему, что “я ухаживаю за светом”, и приказывая бывшему лесорубу, у которого явно есть какая-то тень в его прошлом, выполнять ряд лакейских задач. Если маяк и его недоступный таинственный фонарь-это мир Уэйка, то висельник Уинслоу владеет бесплодной, продуваемой всеми ветрами и дождями пустошью скал и кустарника снаружи, где агрессивные Чайки угрожают, как духи животных, а соблазнительные русалки скользят между снами и реальностью.
Не торопясь – возможно, слишком много времени – сценарий хореографирует интенсивные, тепличные отношения, которые начинаются в режиме хозяина и слуги, но смещаются в сторону беспокойного гомоэротического танца (буквально в один момент), когда шторм отрезает остров, вода в цистерне загрязняется, а алкоголь становится напитком двух суровых коллег. В нашем видении доминирует точка зрения Уинслоу, но она ненадежна, так как видения во сне, одержимость запретной башней в фонаре и резная русалка, которую он находит в своих матрасах, похоже, толкают уязвимый характер Паттинсона в безумие. Дафо блестяще играет с нашими сомнениями о его характере, переходя от демонического авторитарного к безвредному прядению старой соли за время, необходимое для глоток рома.
Ссылаясь на все, от немецкого экспрессионистского кино 1920-х годов до немой комедии США, фотографии Эдварда Уэстона и перспективы с нуля в картинах Эндрю Уайета, фотография Ярина Блашке поразительно убедительна. Композитор-ведьма Марк Корвен снова создает вызывающий воспоминания саундтрек. ttps://variety.com/2019/scene/news/robert-pattinson-and-shailene-woodley-at-vanity-fair-party-in-cannes-1203220129/
Это правда, что говорят о Бэтмэне, как об одиночке. В субботу вечером Роберт Паттинсон впервые появился на публике после того, как был выбран в качестве нового Темного Рыцаря на вечеринке Vanity Fair в честь Каннского кинофестиваля. Но в то время как все остальные гости из списка " А "толпились в ресторане отеля" Кап-Эден-Рок " (примерно в 30 минутах езды от Канн, на мысе Антиб), Паттинсон сидел в углу и болтал с несколькими друзьями.
Около полуночи Шейлин Вудли подошла к Паттинсону, и они долго беседовали. Вудли пришла с танцпола, где она разрывала его с другом, одетым в золотой жакет от Гуччи. Как Вудли сделал несколько шуток, Паттинсон, наконец, выдавил из себя улыбку. Возможно, новый Бэтмэн сделает то же самое. (На самом деле, у него есть на то причины. Премьера Каннской драмы Паттинсона “Маяк” состоялась на следующее утро в лучших обзорах фестиваля.)
ну варьете пишет как о свершившемся факте таки Niels @ Cannes @NielsPutman 22 мин.22 минуты назад THE WITCH was een goede genrefilm, THE LIGHTHOUSE is een meesterwerk dat dat moeiteloos overstijgt. Beklijvend op een andere manier, voor mij dan toch. Qua cinematic value is dit (nog) vele, vele beter.
Ведьма был хороший жанр фильма, Маяк шедевр, который выходит без особых усилий. Увлекательно по-другому, для меня тогда так или иначе. С точки зрения кинематографического значения, это (пока) много, много лучше. 5 звезд от Гардиан
|
|
| |
kolomar | Дата: Воскресенье, 19.05.2019, 17:03 | Сообщение # 1893 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43462
Статус: Offline
| The Guardian: Обзор Маяка: Роберт Паттинсон сияет в возвышенном морском кошмаре
https://www.theguardian.com/film/2019/may/19/the-lighthouse-review-robert-pattinson-shines-in-sublime-maritime-nightmare
В захватывающем кошмаре Роберта Эггерса два смотрителя маяков в штате Мэн 19-го века сходят с ума от меланхолии: токсичный брак, танец смерти. Это взрывоопасно страшно и пленительно красиво в жестоком монохроме кинематографиста Ярина Блашке, как дагерротип страха. И выступления Уиллема Дефо и Роберта Паттинсона имеют кувалдой удар - Паттинсон, в частности, просто становится все лучше и лучше.
Есть редкое волнение в том, что эти два актера бодаются и торгуют сложным, сложным диалогом с таким мастерством и талантом. А сценарий Роберта и Макса Эггерсов-это восхитительное и часто возмутительное почитание морской речи и знаний морских волков, более соленое, чем подводная фабрика хлорида натрия. Их сценарий усеян сходством с Кольриджем, Шекспиром, Мелвиллом - и есть также некоторые ошеломляюще дерзкие черные комические риффы и кляпы, и они двое не похожи ни на кого так, как на Уилфрида Брамбелла и Гарри Корбетта: Steptoe и Son in hell.
Дефо и Паттинсон-Это том Уэйк и Эфраим Уинслоу - суровые, молчаливые люди с трубками или обрывками сигарет, обычно зажатыми в уголках неулыбчивых ртов, готовые приступить к четырехнедельному дежурству на отдаленной, продуваемой ветром скале, чтобы ухаживать за маяком. Том-стареющий ветеран “УИКи", бывший матрос, теперь инвалид с травмой ноги, причина которой загадочна: он старший офицер, единственный ответственный за сам свет, привилегия, которая делает его раздражительным и ворчливым.
Эфраим оставил свою работу лесоруба в Канаде для этого поста, и у него есть меньшие, более трудные и унизительные работы по обслуживанию вращающихся машин, сбору дров, опорожнению ночных горшков, побелке световой башни, починке и очистке. С самого начала он сердится и негодует, взбешен насмешками и насмешками Тома - то подшучивает над мальчиком, то сердито, с убийственной серьезностью тянет за собой. Ефраим раздражен тем, что его никогда не подпускают к свету, а затем с подозрением и ужасом узнает, что бывший помощник Тома умер от безумия из - за странных видений. Но разве это вся правда? Сам Ефраим имеет глубоко тревожные и интимно эротические видения русалки, которые заставляют его отчаянно мастурбировать в дровяном сарае. В конце концов, одиночество, разочарование и периодические приступы пьянства берут свое, и Эфраим в истерической ярости делает что-то ужасное, что нарушает баланс самих небес, и музыкальная партитура Марка Корвена безжалостно усиливает напряжение.
Что так волнует и освежает в маяке, так это то, что он отказывается раскрывать, является ли это фильмом ужасов как таковым, хотя ранняя ссылка на Салем, штат Массачусетс, дает нам воспоминание о предыдущем фильме Эггерса "ведьма" (2015). Речь не идет о нормальной реалистической установке на сверхъестественную пугливость с надежно расположенными прыжковыми пугалами и т. д. Мнимая нормальность сохраняется; возможно, происходит что-то призрачное, или, возможно, это психологический триллер о заблуждении. Но дело не в общей двусмысленности: Маяк удерживает нас с помощью чисто мышечного интеллекта и даже театральности спектаклей и первоклассного письма. Даже сэр Дональд Вулфит или Роберт Ньютон не смогли бы извлечь из роли Тома больше, чем Уиллем Дэфо, а Паттинсон завораживает своим замешательством и неуверенностью.
Двое мужчин дико мечутся между враждой, товариществом, близостью отца и сына, ненавистью отца и сына. Они напиваются вместе, у них похмелье вместе, но они хранят секреты друг от друга - и Ефраим, мучительно осознавая свой более низкий статус, подозревает, что секрет Тома важнее, чем его, и может убить его.
Помимо всего прочего, это возвышенный фильм визуально: Эггерс и Блашке представляют себе славное разнообразие образов из этого сурового и неумолимого . Очень немногие фильмы могут одновременно напугать и взволновать вас. Как и луч маяка, это ослепительно и опасно. Variety: Обзор Каннского фильма: Роберт Паттинсон и Уиллем Дэфо в ‘Маяке’
https://variety.com/2019/film/reviews/the-lighthouse-review-robert-pattinson-willem-dafoe-1203220127/
"Маяк“, вторая картина режиссера Роберта Эггерса (”ведьма")-захватывающая и бурная драма, которая привлекает множество влияний, хотя и объединяет их в свою собственную готическую историческую вещь-триллер. Действие фильма разворачивается в 1890-х годах, и наполненный туманными горнами и эпическими порывами ветра, а также сильно устаревшим чувством мифа и легенды, фильм снят в мерцающем строгом черно-белом, с радикально старомодным соотношением сторон 1:19:1 (почти идеальный квадрат, как у раннего звукового фильма). Это придает всему, что происходит в нем, странную иммерсивную ясность. Действие фильма разворачивается на безлюдном острове с зазубренными черными скалами, где угловатый старый морской волк, которого играет Уиллем Дафо, декламируя свои реплики, как капитан Ахав в запое, четыре недели ухаживает за маяком вместе со своим новым помощником, играет с угрюмой сдержанностью — а затем с агрессией, которая вырывается из него, как демон — Робертом Паттинсоном.
Они единственные персонажи в фильме (если не считать кокетливой сирены русалки, которую играет Валерия Караман, которая мелькает в последовательностях, которые кажутся снами), но это не значит, что это какая-то минималистская драма. Как кинорежиссер, Эггерс максималист-он ставит "Маяк" как фетишистски аутентичную историю изнурительных условий, пьяной еды при одиноком свете свечи и беспощадного физического труда, хотя фильм также является своего рода историей призраков (призраки тоже могут быть просто вымыслом; или нет). Это также боевая двуручка, в которой мужчины, соперничая за власть и товарищество, болтают, шутят, толкаются, ссут и идут друг на друга, как если бы они были персонажами, написанными Сэмом Шепардом в морском настроении.
” Маяк", сделанный с необыкновенным мастерством, - это фильм, который вы не можете поместить в ячейку, и это часть его привлекательности (хотя это также может сделать его немного маркетинговым вызовом). Но даже если вы не видели “ведьму", вы можете чувствовать себя так, словно наблюдаете сверхъестественный шок. Дафо и Паттисон, играющие этих грубых деревенщин, достаточно увлекательны, чтобы привлечь наше внимание, но в фильме также есть своя квота мегаплексных предзнаменований: шумная чайка, которая может быть живым духом, проблеск щупалец Нептуна, почти мистическое отношение персонажа Дафо к самой будке маяка с ее светящимся вращающимся маяком из стекла. Что именно там наверху? И что на самом деле происходит между этими двумя мужчинами? Видим ли мы фрагмент выживания, фильм ужасов или исследование медленного взаимного безумия? Как насчет всего вышеперечисленного?
Оба актера сенсационны (и они работают вместе, как один), но с точки зрения чистой шоу-силы это фильм Dafoe. Он играет Томаса Уэйка, стареющего "УИКи", как знающий китч — грубого, бородатого, хромающего старого моряка с перевернутой трубкой и акцентом, маринованным в джине. И все же Дафо так глубоко погружается в это ходячее клише, что на наших глазах превращает его в сложный и многослойный персонаж. Эггерс написал сценарий вместе со своим братом Максом Эггерсом, основывая эксцентрично грамотный язык фильма на журналах того периода, отрывках из Мелвилла и работах новоанглийского романиста и поэта Сары Орн Джеветт.
Предполагается, что Томас обучает Эфраима Уинслоу (Паттинсона), бродягу, который хочет заработать достаточно денег, чтобы осесть в искусстве поддержания маяка. Но Томас, в основном, хочет, чтобы ему повиновались, и он относится к Ефраиму как к своему галерному рабу. Он мелкий тиран, чей предыдущий помощник сошел с ума, но у Dafoe есть зрелый взрыв, играющий с языком. Он играет Томаса, как Йоб, написанный Шекспиром ("будь я проклят, если в тебе нет старого дегтярного духа, парень!”). Вся его предыстория - Это одна строка диалога, которую Дафо превращает в грустное хайку: “тринадцать Рождеств в море. Маленькие дома. Она этого не простила."Сверхъестественный или нет, демон, который преследует "Маяк", - это призрак одиночества.
Паттинсон дает интенсивно физическое представление, таская вокруг баррелей нефти и лопатой угля, побелив высокий кирпичный внешний вид маяка — вся структура была построена для фильма, хотя вы могли бы поклясться, что это настоящий маяк, который был вокруг в течение 150 лет. Он также мастурбирует на фигурку русалки из слоновой кости. Паттинсон может быть рецессивным актером, и какое-то время здесь, в его обвислых усах, он, кажется, играет еще один сдержанный Паттисон. Но то, как работает” маяк", все выступление Дафо — это своего рода насмешка, и Паттисон поднимается по этому поводу-когда он выплевывает речь о том, как ему надоело слушать старика, это самое свирепое действие в карьере Паттинсона. (Ну, за исключением сцены, где Эфраим вымещает свою ярость на этой Чайке. Пока идет фильм, его глаза начинают гореть в глазницах.
В какой-то момент у мужчин кончается выпивка, они начинают пить керосин и погружаются в танец безумия. Но даже тогда дуэль продолжается. Фильм дразнит нас, ожидая откровения в последнем акте, и он не совсем прибывает по расписанию. "Маяк" никогда не перестает играть с нашими ожиданиями, и это делает его трудным для коммерческого вызова. Прямо скажем: может ли она соединиться с массовой аудиторией? Может, не так гладко, как” ведьма". Тем не менее, фильм, основанный на “ведьме”, доказывает, что Роберт Эггерс обладает чем — то большим, чем безупречное жанровое мастерство-он имеет возможность заблокировать вас в том, что происходит на экране. The Playlist: Блестящая, бурная психодрама Роберта Эггерса "Маяк" с Робертом Паттинсоном и Уиллемом Дафо [Cannes Review]
https://theplaylist.net/lighthouse-cannes-review-20190519/
Так кто же знал, что Эдгар Аллан По и Пионер раннего кино Роберт Флаэрти,” человек из Арана", устроили для Эрнеста Хемингуэя вечеринку на тему Германа Мелвилла, которая под влиянием Джина для ванны и барометрической аномалии (и позднего появления Сэмюэля Беккета) стала настолько шумной, что разгневала греческих богов, которые навещали мифически гротескные наказания на своих гуляк, ослепленных мужской яростью и безумных от изоляции и плохого самогона? К счастью, режиссер Роберт Эггерс из” Ведьмы " позор, был под рукой, чтобы документировать процесс. И вот теперь, словно старый седой морской волк на юго-западе, от которого пахнет “как от горячей луковицы, трахнутой в сортире на ферме”, из окутывающего Каннского тумана к нам, шатаясь, приближается совершенно фантастический “Маяк” с соленым, гнилозубым Уиллемом Дэфо, сумасшедшим, усатым Робертом Паттинсоном и одноглазой Чайкой, такой зловещей, что в любой момент мы ожидаем, что она заквакает “никогда больше".”
"Маяк" врывается, как окно с закрытыми ставнями, раздавленное порывом ветра. Поначалу это просто абстрактные образы, в стиле“Левиафана“, киля корабля, Туманного горизонта и моря, бурлящего под необычной, тревожной партитурой” ведьмы " композитора Марка Корвена. Изображения в великолепно античном, высококонтрастном черно-белом, и в квадратном соотношении сторон, которое лучше имитирует тесную вертикальность маяка, у которого лодка ненадолго причаливает (можно подозревать, что Эггерс и его “ведьма” Д. П. Ярин Блашке, возможно, были бы еще счастливее, если бы выставочные форматы позволили портретную компоновку, чтобы засунуть своих двух персонажей в еще более неудобную близость в кадре).
Новый ученик Эфраим Уинслоу (Паттинсон, и каким благословением для кино этот парень оказывается, принося свою огромную поклонницу таким рискованным проектам) и старый хэнд Томас Уэйк (Dafoe) прибыли, чтобы взять на себя четырехнедельное пребывание в качестве хранителей этого отдаленного утеса Новой Англии. Поначалу спокойный, книжный Уинслоу раздражается от раздражительных, раздражительных приказов Уэйка и чопорно реагирует на вечерний анекдот старика. Бывший моряк Уэйк отказывается подпускать Уинслоу к фонарю, охраняя верхний этаж маяка так же усердно, как и Святой. Петр открывает врата Рая, а Уинслоу отправляет в адские недра, где он топит печь, протирает полы и опорожняет переполненные ночные горшки. Но их обязательная смена заканчивается парой на оттаивающих условиях: в свою последнюю ночь перед сменой Уинслоу, наконец, напивается с Wake and the men bond.
Но вместо спасательной шлюпки приходит шторм. Поскольку запасы всего, кроме выпивки, иссякают (а когда она, наконец, иссякает, они прибегают к какому-нибудь керосиновому самогону), мужчины половину времени проводят, вцепившись друг другу в глотки, а другую половину-в пьяных объятиях, делясь секретами, которые не должны. Каждый из них оказывается одинаково ненадежным рассказчиком своей собственной предыстории, и каждый становится все более настороженным по отношению к другому. “Зачем ты проболтался, парень?"это эхо кошмара Уэйка, когда они переходят от общения к конфликту и обратно (момент, когда они почти целуются, превращается в порочную драку). Снаружи дождь барабанит в заколоченные окна, а внутри мужчины отравляются алкоголем, паранойей и бесполезным тестостероном.
Говоря о бобах, одна из замечательных сцен мастурбации в кино начинается с бесстрашного полуобнаженного Паттинсона в уборной, яростно протирающего крошечную фигурку русалки, оставленную его предшественником в Фитиле его матраса. Он довел до кульминации экстраординарный монтаж странных мысленных образов: гениталии русалки, гигантские щупальца в стиле хентай и скользкая, водорослевая смерть. Полное объятие Эггерсом эротического желания, извращенно обернутого на себя в отсутствие какого-либо объекта, среди всего, что восходит к старым временам, потрясающе, радостно современно.
Это также забавно. Юмор может быть фарсом, но он наиболее естественно живет в украшенном диалоге 19-го века, который так же любовно написан (Эггерсом и его братом Максом), как возрожденный Плимутско-пуританский английский “ведьмы.- Уинслоу, которого Паттинсон вообразил говорящим с сомнительным Бостонским акцентом, становится болтливым только позже, но когда это происходит, он даже просыпается, чтобы признать:-И это очень много значит для Уэйка, чьи монологи похожи на монологи евангелического проповедника, превратившегося в пирата на деревянных ногах. Это почти похоже на награду за их приверженность, что оба блестящих актера получают жевать этот барочный морской лачуги Арго, как это черута, и заложить сложные оскорбления и трудоемкие проклятия друг на друга, как глыбы тошнотворной табачной мокроты.
Сизиф и Прометей, Нептун и Тритон, капитаны Ахав и Немо и древний моряк (о котором Кольридж писал почти так же, как об этой паре): парадоксально простая, но густо намекающая пленка Эггерса кивает им всем. Но он не порабощен ни для кого точкой отсчета и поэтому становится полностью своей собственной вещью, жанром sui generis: Scrimshaw Gothic. Хорошие фильмы кажутся вечными,как будто они всегда будут длиться. Но великие чувствуют себя вечными, как будто они всегда были там. С его великолепными, выветренными монохромными образами, текстурированными смолой и смолой и пропитанными рассолом, и его остроумной эстетикой немого кино (на мгновение глаза Паттинсона округляются от ужаса, как будто он Грета Шредер, уклоняющаяся от приближения “Носферату“ фу Мурнау) “Маяк” чувствует себя древним, как кинематографический эквивалент каменной резьбы. И его история еще древнее, мифическая, фольклорная басня о старых ревнивых богах и гневной природе, летящих слишком близко к Солнцу. И все же, в своем переосмыслении истерической психодрамы как области не женщин, в чьих лихорадочных мозгах такие истории традиционно находились, а мужчин— и мужчин с впечатляющими, обветренными лицами и серьезными, способными отношениями к этому-она мерцающе современна и имеет реальную длительную игру.
И если непосредственные, текстурные удовольствия фильма таковы, что вы можете почти пропустить ловкость его конструкции, мастерство, с которым Эггерс балансирует свое амбивалентное повествование, все еще проходя через все возрастающие кульминации, нельзя переоценить. Есть настоящий артистизм в том, чтобы держать аудиторию такой же неуверенной, как мы остаемся: кто-то определенно сходит с ума здесь, но кто? Это мы? Мы всегда либо придерживаемся точки зрения Уэйка, считая раздражающего Уинслоу опасно ненормальным, либо Уинслоу, подозревая, что властный Уэйк сошел с ума из-за своей одержимости мрачным светом фонаря, и нет объективной точки зрения, чтобы дать нам знать, что на самом деле правда. Кинорежиссер помельче время от времени давал бы нам стабилизирующий взгляд на горизонт, но Эггерс предпочитает отпускать нас мягко, восхитительно безумными вместе со своим обреченным дуэтом, с хищными чайками, кружащимися в небе, с морем, непрерывно бьющимся о скалы, и нашими бревнами, дрожащими в изысканной неопределенности до последнего.
А https://twitter.com/Robsjaw/status/1130104295393832965 еще видюшка с фотосета Hollywood Reporter: The Lighthouse': Film Review | Cannes 2019
https://www.hollywoodreporter.com/review/lighthouse-cannes-2019-1212078
В захватывающих спектаклях, насыщенных ароматным диалектом периода и толчками все усиливающегося безумия, пропитанного ромом, Уиллем Дэфо и Роберт Паттинсон играют опытного хранителя и его нового младшего помощника в Маяке, застрявшего в изоляции на скалистом острове Мэн в 1890-х годах для четырехнедельного размещения, которое растягивается все дальше и дальше по мере того, как элементы становятся более враждебными. После погружения нас в самые темные уголки умов семьи изгнанных пуританских колонистов Плимута 1630-х годов в его тревожном дебюте 2015 года The Witch, писатель-режиссер Роберт Эггерс подтверждает свою мгновенную репутацию мастера готики Новой Англии с этой клаустрофобической второй особенностью.
Как и в его предшественнике, новый фильм сильнее на пьянящей атмосфере и медленно растущем страхе, чем на повествовательной ясности его выигрыша, и полные дроссельные, яростно петляющие повороты кульминационной растяжки, вероятно, потеряют кусочек аудитории. Но режиссер, работая со своим братом Максом Эггерсом в качестве со-сценариста, создал еще одну отличительную галлюцинаторную историю, на этот раз смешивая морскую легенду с древней мифологией, знаниями лесоруба, сверхъестественным внушением, охватывающим элементарный ужас и бурлящую паранойю длительной изоляции.
Как и ведьма, дотошные детали вошли в создание полностью захватывающего мира с давних времен. Фильм слишком затянут для того, что в основном является одинарным двухручным, но для его бодрящей оригинальности он требует, чтобы его видели, подогревая ожидание того, куда экстравагантно талантливые Эггерсы пойдут дальше.
Эта оригинальность не менее законна для того, чтобы быть погруженным в вдохновения, которые простираются от Моби Дика до Сияния, с грубым чувством места, которое часто напоминает обстановку семенного документа Роберта Флаэрти "человек Арана". Снова объединившись с кинематографистом Ярином Блашке, Эггерс снимает фильм в чернильных текстурах слабого света черного и белого и в квадратном соотношении сторон Movietone с конца 1920-х и начала 30-х годов. Формат дает особенно богатое изображение лиц Дафо и Паттинсона, которые ничего не скрывают.
С самого начала Эггерс втягивает нас в форпост потустороннего одиночества, когда пронзительный луч маяка пронзает густой белый туман. Нервно-звенящая Атональная партитура Марка Корвена из меди, деревянных духовых и ударных смешивается со сложным слоистым звуковым ландшафтом грохочущих волн и жалящего ветра, а также звуками сирен, которые можно было бы принять за крики китов или рев морских чудовищ.
Томас Уэйк (Dafoe) и Эфраим Уинслоу (Pattinson) впервые замечены смотрящими прямо в камеру, Их серьезные лица говорят нам, что тесному сожительству этих двух “Викки” не суждено пройти хорошо. Затем камера отступает, чтобы показать блестящую работу дизайнера Крейга Лэтропа, полномасштабный Маяк, здание коммунальных служб и коттедж охранника, построенный с нуля и расположенный в вулканической скале мыса Форчу в Новой Шотландии, стоящий в конце 19-го века Мэн.
В жизнерадостной характеристике, которую Дафо с большим театральным наслаждением впивается зубами, Уэйк-старый моряк с дикими глазами, спутанной бородой и хромотой на негнущихся ногах, часто сопровождаемой пердежом. Он ясно дает понять, что он здесь главный, жестко управляя Уинслоу, чтобы оставаться на вершине такой черной работы, как очистка цистерны, мытье полов и питание печи машинного отделения, становясь колючим и территориальным, когда молодой новичок просит взять его очередь, чтобы ухаживать за светом на вершине башни. Уэйк настаивает на том, что он, и никто другой, является “хранителем света”, и ранний снимок его, потягивающего жестяную чашку Рома, греясь голым в ее луче, сигнализирует о странной сексуальной энергии, которая пронизывает окружающую среду.
Настойчивое требование Уэйка, чтобы Уинслоу держался подальше от маяка, только делает обиженного новичка более нетерпеливым, чтобы испытать его возможно мистическую энергию, и снимки Паттинсона, присевшего на лестнице под верхней кабиной, когда вращающийся луч играет на его загипнотизированном лице, являются одними из самых соблазнительных изображений фильма. На самом деле, интерьер башни, вместо того, чтобы ограничивать возможности для движения камеры, создает камеру теней и света, которая соответствует психодраме, разыгрывающейся в голове каждого человека.
Уинслоу, скрытный тип нескольких слов, чье нежелание участвовать в тосте в их первую ночь наводит на мысль о беспокойной истории с выпивкой, находит фигурку русалки, спрятанную в его матрасе, которая питает его мечты, а также его мастурбационные фантазии. Хотя он уклоняется от своего прошлого, выясняется, что Уинслоу был лесорубом Гудзонова залива, который оставил эту работу при загадочных обстоятельствах и дрейфовал с работы на работу. Теперь он хочет сэкономить свое жалованье и построить дом где-нибудь, где он никому не будет обязан.
То, чем козел по имени Черный Филипп был для ведьмы, особенно сварливая Чайка для этого фильма, бросая зловещий взгляд на Уинслоу, как если бы человек-нарушитель был самой птицей Типпи Хедрен. Уэйк, наблюдая за агрессивной реакцией своего подчиненного на пернатого противника, предупреждает его, что убивать морских птиц-плохая примета, потому что они несут души моряков, встретивших своих создателей. Но неприятное столкновение с Чайкой заставляет Уинслоу забыть эти слова. С этого момента ветер меняется, предвещая то, что Уэйк называет “грязной погодой”, северо-восточный ветер, который превращается в страшную бурю, портит их провизию и приносит громовые волны, которые разбиваются всю дорогу в коттедж.
Тост, которым каждое пробуждение предваряет вечернюю трапезу, заканчивается словами: "Бог, слышащий, как катятся волны, соизволил спасти просящую душу.- Но ни Уэйк, ни Уинслоу нельзя назвать просителями, тем более что алкоголь-единственное, что их поддерживает. И в то время как Уэйк держит свой дневник под замком так же строго, как он держит световую каюту вне пределов, решимость Уинслоу раскрыть свои секреты превращает их эскалацию битвы воли в ужасное столкновение мятежа и безумия.
Братья Эггерс не очень любят ясные объяснения, но как мрачная ситуация скороварки, подпитываемая интерлюдиями сновидений и психологическими беспорядками, чтобы соответствовать ярости природы, поражающей Уэйк и Уинслоу извне, фильм доставляет свою долю дрожей, наряду со сказочными ариями гнева, гнева и отвращения от обоих актеров, когда динамика власти отскакивает назад и вперед.
Дафо в своей стихии, сочиняет забавно высокопарные соленые стихи из старинного диалога Уэйка, в то время как Паттинсон сначала кажется менее уверенным, борясь с неустойчивым акцентом. Но он становится все более властным, поскольку Уинслоу, как только его истинная личность раскрывается, перестает признавать авторитет Уэйка. Оба актера привносят бодрящую физиологичность в свои выступления, а также бодрящие кадры юмора, особенно в ночь пьяного разгула, в которой они танцуют в морских лачугах и дровосеках, прежде чем погрузиться в грязный медленный танец. Временами кажется неясным, будут ли они драться или трахаться.
С самого начала ясно, что ни один человек не выйдет из своего общего заключения целым, но Эггерс, его игровые актеры и блестяще находчивая команда ремесел, которая включает в себя ключевой вклад звукового дизайнера Дамиана Вольпе, делают их головокружительный спуск потрясающим зрелищем. Ernesto Pastrana @PastranaTweet 4 мин.4 минуты назад CANNES 2019: #TheLighthouse arrasa con la crítica con su relato gótico sobre la locura, relatos marinos, fotografía en blanco y negro y las actuaciones de Willem Dafoe y Robert Pattinson. Robert Eggers triunfa tras “The Witch” #Cannes2019 #Cannes72 #PastranaTweetCannes
Канны 2019: #TheLighthouse сметает критику с его готическим рассказом о безумии, морских рассказах, черно-белой фотографии и выступлениях Виллема Дафо и Роберта Паттинсона. Роберт Эггерс выигрывает после” ведьмы " #Cannes2019 #Cannes72 #PastranaTweetCannes Ernesto Pastrana @PastranaTweet 4 мин.4 минуты назад CANNES 2019: #TheLighthouse arrasa con la crítica con su relato gótico sobre la locura, relatos marinos, fotografía en blanco y negro y las actuaciones de Willem Dafoe y Robert Pattinson. Robert Eggers triunfa tras “The Witch” #Cannes2019 #Cannes72 #PastranaTweetCannes
Канны 2019: #TheLighthouse сметает критику с его готическим рассказом о безумии, морских рассказах, черно-белой фотографии и выступлениях Виллема Дафо и Роберта Паттинсона. Роберт Эггерс выигрывает после” ведьмы " #Cannes2019 #Cannes72 #PastranaTweetCannes
|
|
| |
kolomar | Дата: Воскресенье, 19.05.2019, 21:14 | Сообщение # 1894 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43462
Статус: Offline
| Они же Клеа Дюваль в инстаграме https://www.instagram.com/p/BxgB_iygWzg/?igshid=1qrst3ka078tm Счастливый сезон релиз в 20 году.Добавлено (19.05.2019, 21:11) --------------------------------------------- Кристен прокомментировала этот пост.. Благодарит Добавлено (19.05.2019, 06:34) --------------------------------------------- Опытный фотограф, работая с кем-то, кого он знает, может передать вызывающий взгляд, который не обращается к камере, а движется через камеру к зрителю. Этот взгляд не защищает. Это просто признание присутствия и готовности быть доступным, но устойчивым к легкому потреблению. Значение. Можешь посмотреть. Но вы должны спросить себя, что вы видите. Однако, и это важно: все это возможно, если кто-то еще находится в комнате. Любая аудитория, какой бы тихой она ни была, нарушает равновесие, позволяющее субъекту выразить свои чувства и сопровождающие их образы.Добавлено (19.05.2019, 21:13) --------------------------------------------- Кольер Шорр снова постит про ту фотосессию Криски и Саванны. Тут брови вообще не видны) https://www.instagram.com/p/BxndPdWnOQ18eophHEiiqfYwt9ZQYPhVcc8VV40/
|
|
| |
|
|
|
|
|
|