Сладкое королевство 2
|
|
Grace_Kelly | Дата: Четверг, 10.05.2018, 00:36 | Сообщение # 1 |
Mrs_R
Группа: Администраторы
Сообщений: 4481
Статус: Offline
| Если вы до сих пор не разочаровались окончательно в Роберте, если в душе живет надежда, что Робстен жив, да даже если и нет ее, но вам приятно вспоминать прекрасные моменты их совместного прошлого, если вы хотите приходить на форум и не видеть жесткого стеба над тем человеком, который вам, по-прежнему, не безразличен, вам сюда. Добро пожаловать и приятного общения!
|
|
| |
kolomar | Дата: Среда, 22.05.2019, 14:12 | Сообщение # 1921 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43462
Статус: Offline
| Кабинет КS интересно пишет про психологический портрет Лироя \Саванны и Евы (играет Лора Дёрн) в том числе и раздвоение личности?А также сравнивают с Лиззи.Кому не интересно, или противно, пропустите ссылку.http://cabinetrobsten.ucoz.ru/forum/2-239-329 Добавлено (22.05.2019, 14:04) --------------------------------------------- Досье на Дефо . Никогда не слышала о его театральных работах.Лучшие фильмы.
https://www.kinopoisk.ru/name/9274/ Смотрела " Взвод" "Отель Будапешт " "Английский пациент".Не помню там Дефо а вот Круза и Ральфа Файнса да.Том Старидж может подучить Роба театральным репетициям.У того имеется большой навык.Добавлено (22.05.2019, 14:05) --------------------------------------------- Настроение дня: Robert Pattinson at HFPA Philanthropic party in Cannes 19/05 /2019Добавлено (22.05.2019, 14:07) --------------------------------------------- The Playlist: Бэтмен снова возвращается? По слухам, Пингвин и Женщина-Кошка, встретятся лицом к лицу с Бэтменом Роберта ПаттинсонаДобавлено (22.05.2019, 14:07) --------------------------------------------- HitFiks: Быть ли Роберту Бэтменом?
|
|
| |
|
kolomar | Дата: Среда, 22.05.2019, 21:47 | Сообщение # 1923 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43462
Статус: Offline
| --------------------------------------------- Попкорн цитирует Variety https://variety.com/2019/film/news/christopher-nolan-tenet-aaron-taylor-johnson-kenneth-branagh-1203223474/
Аарон Тейлор-Джонсон и Кеннет Брана появятся в предстоящем фильме Кристофера Нолана "Тенет".”
Клеманс Поэзи, Димпл Кападия, Майкл Кейн также присоединяются к актерскому составу, в который входят Джон Дэвид Вашингтон, Элизабет Дебики и Роберт Паттинсон.
"Tenet", который снимается на месте в семи странах, является эпическим действием, развивающимся из мира международного шпионажа.
Нолан режиссирует из своего собственного оригинального сценария и будет использовать смесь Imax и 70-мм фильма, чтобы вывести историю на большой экран.
Нолан и его жена Эмма Томас продюсируют фильм, в то время как Томас Хейслип выступает в качестве исполнительного продюсера.
Закулисная творческая команда Нолана включает в себя режиссера фотографии Хойта Ван Хойтемы, дизайнера-постановщика Натана Кроули, редактора Дженнифер Лейм, дизайнера по костюмам Джеффри Курланда и руководителя визуальных эффектов Эндрю Джексона. Музыку напишет Людвиг Йоранссон причем объявили что официально съемки уже начались Warner Bros сказал в среду, что съемки начались на Тенет, который теперь официально называется секретным следующим фильмом Кристофера Нолана. Он также добавил Майкл Кейн, Кеннет Брана из Дюнкерка, Димпл Кападия, Аарон Тейлор-Джонсон и Клеманс Поэзи и ансамбль, возглавляемый Джоном Дэвидом Вашингтоном вместе с Робертом Паттинсоном и Элизабет Дебики.
Фильм, Первая функция Нолана с 2017 года, номинированный на Оскар Дюнкерк, описывается как эпический боевик, развивающийся по всему миру международного шпионажа. Он написал оригинальный сценарий, и съемки, охватывающие семь стран, сейчас ведутся. Студия уже установила для него дату выхода 17 июля 2020 года.
Нолан и Эмма Томас продюсируют, с исполнительным продюсером Thomas Hayslip. В команду Tenet входят директор по фотографии Дюнкерка Хойт ван Хойтема (съемка в сочетании Imax и 70 мм) и редактор Дженнифер Лам, художник-постановщик Натан Кроули, художник по костюмам Джеффри Курланд и руководитель VFX Эндрю Джексон. Tenet по-русски Принцип или Догма это он получается на съемки уже улетел куда-то с сувениром так ничего и непонятно и вкакой из семи стран съемки начались интересно
|
|
| |
netmouses1 | Дата: Среда, 22.05.2019, 22:28 | Сообщение # 1924 |
Домашний эльф
Группа: Проверенные
Сообщений: 791
Статус: Offline
| Цитата kolomar ( ) «Аладдин» в кино с 23 маяhttps://aladdin.disney.ru/?utm_so....-4eqge_ Наоми Скотт - ЕЛЕНА В АНГЕЛАХ ЧАРЛИ 2 0.Тут у неё главная роль.А в Чарли все на Крис пойдут смотреть.Про двух других забудут. Всёго то и надо было сняться вместе с Кристен, чтобы в следующем проекте главную роль получить ))).
Наоми получила главную роль в Алладине до Ангелов Чарли.
В июле 2018 года было объявлено о том, что Кристен Стюарт, Наоми Скотт и Элла Балинска сыграют в Ангелах, а о том, что Жасмин будет играть Наоми стало известно 15 июля 2017 года.
Пойдут не только на Кристен Также пойдут на фильм фанаты этого фильма.
Сообщение отредактировал netmouses1 - Среда, 22.05.2019, 22:50 |
|
| |
kolomar | Дата: Четверг, 23.05.2019, 12:06 | Сообщение # 1925 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43462
Статус: Offline
|
--------------------------------------------- Попкорн про Сувенир и Нолана. это он получается на съемки уже улетел куда-то с сувениром так ничего и непонятно
партизанитмежду двумя площадками по европе сувенир не отменен, но пока предпродакш на сайте а нолан прям уже в процессе И мы с Робом галопом по странам прокатимся.Добавлено (23.05.2019, 11:02) ---------------------------------------------
Кристофер Нолан | Christopher Nolan 38 минут назад
Помимо Индии, Эстонии и Италии, съемки #Тенета также пройдут в Канаде. Помогать с ними будет ассоциированный продюсер Томас Хэйслип, который также участвовал в съемках #Начала в этой стране.
Также среди стран, в которых пройдут съемки, Великобритания и Греция.Добавлено (23.05.2019, 11:04) ---------------------------------------------
Музыку к следующему фильму Кристофера Нолана напишет оскароносный композитор «Черной пантеры» и «Венома» Людвиг Йоранссон.
Это будет первый фильм Кристофера, начиная с 2005 года, и первый его блокбастер, в создании которого не будет принимать участие Ханс Циммер.Добавлено (23.05.2019, 11:13) --------------------------------------------- ВЕНОМ- это комикс ставший фильмом.С Томом Харди. . Что если в один прекрасный день в тебя вселяется существо-симбиот, которое наделяет тебя сверхчеловеческими способностями?
закари ливай шазам одобряет бэтмена Комедия Про Супергероя вроде Бэтмена Из 14 в 30В каждом из нас живет супергерой, нужна лишь толика магии, чтобы он проявил себя. Билли Бэтсон должен прокричать всего лишь одно слово — ШАЗАМ! — чтобы из сообразительного четырнадцатилетнего мальчишки превратиться во вполне себе взрослого супергероя Шазама, а все благодаря древнему волшебнику. В душе он остается ребенком, пусть и во взрослом могучем теле, поэтому поступает так, как поступил бы любой подросток, получивший сверхспособности, — оттягивается на полную катушку в этой подросшей версии себя самого! А умеет ли он летать? А есть ли у него рентгеновское зрение? Может ли он стрелять молниями из рук? А может ли пропустить контрольную по обществознанию? Шазам проверяет границы своих возможностей с бесшабашностью расшалившегося ребенка.
Но ему придется быстро обрести контроль над своими способностями, чтобы сразиться со смертоносными силами зла доктора Таддеуса Сиваны. .Добавлено (23.05.2019, 11:14) --------------------------------------------- Кстати жирдяй тоже поставил хэштег Бэтмен))).Добавлено (23.05.2019, 11:28) --------------------------------------------- Тут про Сувенир, по английски.Как я поняла, про первую частьhttps://www.slantmagazine.com/film.... … дистрибьютер \производитель А-24Верный миссии своего главного героя, благонамеренного студента-кинорежиссера, работающего над диссертационной характеристикой о чуждом ей сообществе, писатель-режиссер Джоанна Хогг "сувенир" занимается бегущим диалогом с самим собой вокруг понятия о том, как—и как не—сделать личное повествование. Джули (Хонор Суинтон Бирн)-молодая женщина из Лондона, принадлежащая к верхнему среднему классу, достигшая совершеннолетия в Англии Маргарет Тэтчер, которая чувствует моральный императив перенести свой собственный опыт на вымышленную историю, установленную в рабочем классе Сандерленда, и она предоставила постоянные возможности в своих киностудиях, чтобы попытаться сформулировать, почему это так. Хогг, который основывал персонаж на своем собственном раннем опыте художника, рассматривает траекторию Джули нежно, но через призму большей зрелости, усеивая путь молодой женщины собеседниками, которые бросают вызов и перенаправляют ее наклонности. Постепенно уверенность Джули, кажется, выходит из-под нее, трансформируя фильм Хогга в процессе.Центральное место среди этих сил занимает Энтони (Том Берк), удивительно самодовольный пожилой человек с неоднозначными профессиональными и личными связями, который неумолимо тянется к Джули, а она к нему. Когда он впервые появляется на экране через стол от Джули в кафе, Хогг кадрирует сцену в виде просторного, сложного мастер-кадра, который определил ее кинопоказ 2013 года, выхватывая сувенир из эстетики крупного плана, с которой он открывается. Сдвиг в стиле регистрирует волнующее влияние Энтони на Джули, которая до этого момента рассматривалась как wallflower на вечеринках в колледже, фотографируя и катая Болекс в углу, подпрыгивая в разговорах. Оценивая кинопроект Джулии с учтивым пренебрежением, Энтони предполагает, что она могла бы прислушаться к влиянию Майкла Пауэлла и Эмерика Прессбургера, которые смогли выразить личные эмоции, свободные от ограничений реализма, а позже предлагает, что “недостаточно быть искренним или подлинным.”Джули принимает такие советы спокойно, даже когда они исходят от ее небрежно снисходительных профессоров (также мужчин), давая ей упрямую устойчивость, которую Суинтон-Бирн красиво недооценивает. Но твердость Джули не приравнивается к упрямой гордости, и вскоре сувенир отворачивается от своего портрета ранних амбиций кинопроизводства и к узловатой динамике укрепляющихся отношений Энтони и Джули—сам по себе смоделированный бросок в прошлом Хогга. Режиссер организует это формальное изменение формы с хитрой тонкостью, сначала представляя сцены пары вместе как эллиптические отклонения от центральной сюжетной линии, а затем постепенно удлиняя их, пока последовательности, установленные в и вокруг киношколы Джули, полностью не отойдут на задний план. Теперь, живя в одной квартире, Энтони и Джулия проходят через растущую боль сосуществования—первый постулирует “стену Иерихона”, сделанную из подушек, в отношении того, что случилось однажды ночью, чтобы решить его дискомфорт в постели,—но, тем не менее, находят странную гармонию в их диссонирующих личностях, с его жестокой честностью, очаровывающей ее, и ее безмятежностью, обезоруживающей его.В случае Энтони, однако, этот кажущийся личностный критерий оказывается обманчивым, поскольку оказывается, что он откровенен во всем, кроме своей собственной жизни. Разговоры о неопределенной правительственной работе создают впечатление шикарного фона, опровергнутого поездкой Энтони и Джули навестить его родителей, а позже, небрежное замечание, сделанное одним из друзей Энтони, когда он находится в ванной, дает поразительное откровение—вызванное пространственно дезориентирующими зеркальными снимками и мягким использованием голландских углов—что парень Джули-наркоман героина. Хогг опускает сцену, где Джули противостоит Энтони об этом откровении, но знак, который оно оставляет на их отношениях, неявно, деликатно проявляется в каждой части сувенира, продвигающегося вперед. Аккуратно организованная квартира с белыми стенами, где происходит большая часть действия, заряжается напряжением, не только от угрозы диссидентской бомбардировки, которая просачивается за ее окнами (реальность, современная обстановке начала 80-х годов), но и от частых, необъяснимых приходов и уходов Энтони, которые резко контрастируют с более фиксированной физичностью Джули, когда она проводит время, сгорбившись над пишущей машинкой.Сувенир флиртует с несколькими традиционными предпосылками фильма-обреченный роман, спираль в ад наркомании, стремление к самоактуализации-никогда не вовлекая их полностью, что указывает не столько на неопределенность со стороны Хогга, сколько на высшую уверенность в запутанности ее собственного материала. Вероятно, к ужасу некоторых зрителей, история Джули никогда не зависит от момента a-ha, внезапного осознания того, что она отклонилась от своей художественной страсти в ее запутывании с токсичным партнером. Скорее, Хогг вызывает как соблазнительную привлекательность иррационального романа, так и менее сексуальный, но тем не менее мощный комфорт от попадания в роль воспитателя, дисциплину, показанную в нескольких трогательных сценах, унаследованных Джули от ее матери (Тильда Суинтон). Более того, нельзя сказать, что влияние Энтони исключительно пагубно, поскольку его приступы реальной уязвимости, Унесенные Берком с убедительным проявлением уязвленной гордости, неоднократно подталкивают Джулию к большей чувствительности и осознанию.Возможно, амбивалентно относясь к рекомендации Энтони, чтобы Джули искала вдохновения в работе Пауэлла и Прессбургера, Хогг стреляет в зернистую, подчеркнутую 16-миллиметровую палитру, которая имеет меньше общего с фетишизмом периода, чем с осушением блеска от привилегированного воспитания Джули. Сувенир снимается с измеренного расстояния, часто с камерой в комнатах, прилегающих к актерам, так что стены и другие объекты заполняют передний план, и в результате возникает ощущение одновременного погружения в пространства ранней взрослости Хогга и интеллектуального удаления от них, слияние, по-видимому, отражающее собственные смешанные эмоции режиссера при пересмотре этой истории. В этом случае, однако, это качество колебаний - не недостаток, а добродетель, признак того, что кинорежиссер действительно борется с тем, как она стала женщиной и художником, которой она является сегодня, и знак фильма, который не обязан никакому рецепту, кроме своего собственного.В ролях: Хонор Суинтон Бирн, Том Берк, Тильда Суинтон, Джек Макмаллен, Фрэнки Уилсон, Ричард Айоад, Джейганн Айе режиссер: Джоанна Хогг сценарист: Джоанна Хогг дистрибьютор: A24 продолжительность: 119 мин Рейтинг: R год: 2019 Можно получить представление ,что нас ждёт. Добавлено (23.05.2019, 11:38) ---------------------------------------------Говорят, что на той вечеринке был и Том. Это он? smart lurker @smartlurker 5 ч.5 часов назадЕщеTom #BFF hanging out with the family. #KristenStewart #Batman #CJ #Nachos via @CoolmomjcПеревести твит Это типа на этой вечеринке был Том?
|
|
| |
kolomar | Дата: Четверг, 23.05.2019, 21:49 | Сообщение # 1926 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43462
Статус: Offline
| RiskyKing @Monsieur_HJ 34 мин.34 минуты назадЕщеHOLY FUCK DIOR ROB AD NEVER SEEN BEFORE!! AT DIOR SUITE IN CANNES!! #RobertPattinson0 ответов0 ретвитов0 отметок «Нравится»Ответить Ретвитнуть Мне нравится
RiskyKing @Monsieur_HJ 2 ч.2 часа назадДобавлено (23.05.2019, 16:24) --------------------------------------------- https://twitter.com/Monsieur_HJ/status/1131505665204269056?s=19
Началось Кристен изменяет Саре Динкин.Не забывая о своей гф КРИСТЕН возобновила отношения со Стеллой .Это наши)Добавлено (23.05.2019, 17:21) --------------------------------------------- Попкорн https://twitter.com/Monsieur_HJ/status/1131505665204269056 офигенская видюшка от мадам фигаро https://twitter.com/JSumerki/status/1131496261708845056 видюшка да указано что вчера съемки начались и вкакой из семи стран съемки начались интересно
в таллине что там строили? вроде и сам реж туда приехал может там
https://www.instagram.com/p/BxyIeu9Ft06/ Nothing but respect for MY Batman. не в эстонии в середине июня снимаютДобавлено (23.05.2019, 17:22) --------------------------------------------- Наши забили америкосамДобавлено (23.05.2019, 17:28) --------------------------------------------- Брэд Питт рассказал о том, каково было работать с Леонардо ДиКаприо Новый фильм Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде» непременно войдет в историю мирового кинематографа хотя бы потому, что в нем вместе сыграли Брэд Питт и Леонардо ДиКаприо. Беспрецедентное кинокомбо! В отличие от других звезд класса А, которым сложно уживаться вместе на одной съемочной площадке, эти два красавца отлично поладили Mandel vs Colonel Joll lol #RobertPattinson #JohnnyDepp #DiorRob
Мандель против полковника Джолла лол # Роберт Паттинсон # Джонни Депп # Диороб
интересный намек от Дефо
Marc Malkin : Robert Pattinson is Batman, that's a big story!Willem Dafoe : Sure, why not? He’s got a strong chin. That’s a part of it. Can you imagine anyone with a weak chin ever playing Batman? I don’t think so.
Язык твита: английский. Переведено с помощью Microsoft Марк Малкин: Роберт Паттинсон является Бэтмен, это большая история!Уиллем Дефо: Конечно, почему бы и нет? У него сильный подбородок. Thats часть его. Можете ли вы представить себе кого-нибудь со слабым подбородком когда-либо играл Бэтмен? Я так не думаю.Добавлено (23.05.2019, 18:46) --------------------------------------------- и видко https://twitter.com/Ibabysky/status/1131569341231583232
“Oscar buzz began almost immediately after the movie premiered at the Cannes Film Festival to ecstatic reviews for both Willem Dafoe and Robert Pattinson. Eggers is being hailed as the next big talent to look out for” #TheLighthouse
Язык твита: английский. Переведено с помощью Microsoft "Оскар гудение началось почти сразу же после премьеры фильма на Каннском кинофестивале в восторженные отзывы как Уиллем Дефо и Роберт Паттинсон. Эггерс в настоящее время приветствовали как следующий большой талант, чтобы посмотреть на " #TheLighthouse Уже завтра конец Канн, зачем воблятине эта Санта Барбара)появлятся вдруг в Ницце \Каннах.
|
|
| |
|
kolomar | Дата: Пятница, 24.05.2019, 02:45 | Сообщение # 1928 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43462
Статус: Offline
| еще из инью Дефо
“We’re different, and the truth is, because our methods were different, they sort of mirrored the differences in the characters,” Dafoe said. “If it was a problem, I’m sure Rob Eggers would have corrected it. But in fact, he liked the tension and difference.”
(...) thinks Pattinson is a “great guy.” There was no “personal animosity, [but]we didn’t have much contact as far as hanging out or anything like that,” he explained. “It wasn’t a method thing. We worked hard, and it was miserable weather so when you’re free, you head for cover
” Мы разные, и правда в том, что наши методы были разными, они как бы отражали различия в персонажах", - сказал Дафо. “Если бы это было проблемой, я уверен, Роб Эггерс исправил бы ее. Но на самом деле ему нравились напряжение и разница.”
(...) считает Паттинсона " отличным парнем.“Не было никакой " личной вражды, [но] у нас не было большого контакта, насколько болтаться или что-то в этом роде”, - объяснил он. - Дело не в методе. Мы много работали, и погода была ужасная, поэтому, когда ты свободен, ты прячешься. 'Последний абзац вызвал волну гнева в сторону дефо
https://www.instagram.com/p/Bxz1a8nI2x4/?igshid=14u4srztpgfsm madamefigarofr #RobertPattinson, ex beau gosse anemiе dans ‘#Twilight’, a presentе а La Quinzaine des Rеalisateurs ´#TheLighthouse’, un film d’еpouvante dans lequel il joue aux cоtеs de Wilem Dafoe. L’acteur britannique et еgеrie #Dior Beautе est pressenti pour devenir le prochain ‘Batman’. En attendant, il s’est prеtе а une sеance photo cannoise pour Madame Figaro.
#RobertPattinson, бывший парень с анемией в «#Twilight», представил в две недели режиссеров # TheLighthouse, фильм ужасов, в котором он играет вместе с Вилемом Дефо. Ожидается, что британский актер и муза #Dior Beauty станет следующим «Бэтменом». Тем временем он одолжил себя на каннской фотосессии для мадам Фигаро.
вот кстати усиленно пишут что он лицо диор, скорей всего скоро от диора что-то новое будет а сам диор написал что он лицо диор омм, может наконец выпустят новую рекламу парфюма которую уже больше года назад в нй снимали
Winter Wonderland @_Winter_wind 4 ч.4 часа назад "The Lighthouse" is the kind of film you don't want to miss, the kind that creates a cult, it's so terrifying, it's pure madness, pure insanity & absolutely delightful. Dafoe and Pattinson are a delight to watch, scary as f***, incredibly perfect performances 5*/5 #Cannes2019
"Маяк" - Это фильм, который вы не хотите пропустить, который создает культ, это так страшно, это чистое безумие, чистое безумие и абсолютно восхитительно. Dafoe и Pattinson-это удовольствие смотреть, страшно, такие f***, невероятно совершенные выступления 5 * / 5 #Cannes2019Добавлено (24.05.2019, 02:33) --------------------------------------------- Гифки из Фигаро Добавлено (24.05.2019, 02:38) ---------------------------------------------
|
|
| |
|
kolomar | Дата: Пятница, 24.05.2019, 16:12 | Сообщение # 1930 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43462
Статус: Offline
| Харви Вайнштейн заплатит жертвам домогательств 44 млн долларов в качестве компенсации Опальный продюсер вновь напомнил о себе. Судебные разбирательства по делу о сексуальных домогательствах все еще продолжаются, и, по сообщениям западных СМИ, Харви Вайнштейн пытается заключить со своими обвинителями сделку на крупную сумму. Продюсер собирается выплатить 44 млн долларов истцам и всем пострадавшим по его вине. Канны-2019: Марго Робби, Марион Котийяр, Эль Фаннинг и другие звезды на ужине Chanel Ежедневно в рамках Каннского кинофестиваля проходит множество мероприятий, собирающих звезд, и в минувшую среду один из таких звездных ужинов организовало издание Vanity Fair совместно с модным домом Chanel. Канны-2019: Нина Добрев, Кендалл Дженнер, Милла Йовович и десятки других звезд на amfAR Gala В минувший четверг в рамках Каннского кинофестиваля состоялся ежегодный гала-прием Cinema Against AIDS Gala – уже 26-й по счету, – организованный фондом по борьбе со СПИДом amfAR. Традиционно гала-прием становится едва ли не самым звездным мероприятием Канн, и этот вечер исключением не стал – на красной дорожке собрались десятки знаменитостей. Канны-2019: Леа Сейду, Адриана Лима, Леонардо ДиКаприо и другие звезды на премьере драмы «Боже мой!» Каннский киносмотр отсчитывает дни до завершения, и одним из последних фильмов, представленных в рамках основной конкурсной программы, стала французская криминальная драма «Боже мой!» с Леа Сейду в главной роли. Поддержать актрису на красной дорожке пришли другие европейские и голливудские звезды.
|
|
| |
|
kolomar | Дата: Суббота, 25.05.2019, 23:51 | Сообщение # 1932 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43462
Статус: Offline
| Попкорн
---------------------------------------------
"Robert Eggers’ psychodrama “The Lighthouse” has been named the best movie at Cannes’ Critics Week and Directors’ Fortnight by the International Federation of Film Critics (FIPRESCI). The victory for “The Lighthouse” gives A24 its first major prize at Cannes
“Психодрама Роберта Эггерса” Маяк " была названа Лучшим фильмом Каннской Недели критики и Двухнедельника режиссеров Международной федерацией кинокритиков (FIPRESCI). Победа “Маяка” дает A24 первый крупный приз в Каннах чуть подробнее о полученной премии для Маяка.Добавлено (25.05.2019, 22:14) ---------------------------------------------
Variety: 10 лучших фильмов Канн 2019 года
https://variety.com/2019/film/columns/best-movies-cannes-2019-1203225932/
The Lighthouse Вторая картина режиссера Роберта Эггерса (”Ведьма") была встречена в Каннах с таким громким энтузиазмом, что раздался мини-протест по поводу того, почему она не была выбрана для одного из конкурсных слотов фестиваля. Объяснение - если не оправдание - было простым: фильм чувствовал себя слишком жанровым фильмом, который не очищает планку Каннского “классового” фактора. В этом случае, однако, я бы бросил вызов кому-либо классифицировать жанр: “Маяк” - захватывающая и бурная драма, которая очень похожа на готический исторический оминозный арт-триллер. Действие происходит в 1890-х годах, и снято в мерцающе строгом черно-белом, и с поразительным старомодным соотношением сторон 1,19:1 (почти идеальный квадрат, как в раннем звуковом фильме), он установлен на пустынном острове зубчатой скалы, где старый корявый морской пес (Уиллем Дэфо, декламируя свои строки, как капитан Ахав на Бендере) ухаживает за маяком там, обучая своего нового помощника (Роберт Паттинсон). Мы видим сказку о выживании, Викторианскую историю о привидениях или исследование в медленном взаимном безумии? Как насчет всего вышеперечисленного? Дэфо и Паттисон, играя этих грубых мужланов, разыгрывают то, что часто кажется версией Сэма Шепарда, и они достаточно увлекательны, чтобы зафиксировать наше внимание. — ОГАДобавлено (25.05.2019, 22:15) ---------------------------------------------
IndieWire: Канны 2019: Лучшие 10 фильмов с фестиваля этого года
https://www.indiewire.com/2019/05/cannes-2019-best-movies-terrence-malick-robert-pattinson-1202144688/
“The Lighthouse” ”Маяк", захватывающая черно-белая морская психодрама Роберта Эггерса, черпает из моря мощных ссылок. Гипнотическое продолжение фильма "Ведьма" вызывает призраки Германа Мелвилла и Андрея Тарковского, с достаточными дозами Стэнли Кубрика и Белы Тарра для хорошей меры. Это потрясающая витрина для Роберта Паттинсона и Уиллема Дэфо, чтобы развязать свои самые дикие крайности, разместив их в центре двуручного спуска в безумие посреди нигде. Это лучший фильм о плохих соседях.
Как и в случае с” ведьмой", второкурсник Эггерса снова сосредотачивается на небольшой группе персонажей, окруженных элементами и поглощенных невидимыми силами, сводя друг друга с ума в этом процессе. И еще раз, название говорит все: где-то в 1890-х годах “Маяк” находит Томаса Уэйка (Dafoe) и Эфраима Уинслоу (Pattinson), прибывающих на этот отдаленный пост, где водный Маяк простирается от небольшого скалистого островка и в Меловое небо. Они проводят время фильма, блуждая по его грязным, призрачным расщелинам, и в то время как фильм телеграфирует их судьбу на ранней стадии, трепет приходит от наблюдения за их неустойчивой нисходящей спиралью. - ЭКДобавлено (25.05.2019, 22:18) ---------------------------------------------
Клэр в своей секции приз вручала молодым режиссерам студентам. тыркин
Семейная мысль занимает и культового корейца Пон Джун-хо («Сквозь снег», «Окча») в его «Паразите» - этот фильм поначалу кажется непритязательной комедией с валом сюжетных натяжек. Однако не зря один из главных героев в каждой непонятной ситуации говорит «Это очень метафорично». Метафорой и оборачивается сюжет о том, как семья лузеров, ютящаяся в подвале, постепенно захватывает богатый дом, нанимаясь воспитателями, шоферами и прислугой к ни о чем не подозревающей богатой семье. Только для того, чтобы обнаружить, что у богатых тоже есть свой подвал, выбраться из которого практически невозможно. Тема классового расслоения, принимающего в современном мире необратимые формы, решена здесь средствами развлекательного, жанрового кино - но самой высокой пробы. Даже непонятно, как такой мастер-рассказчик как Пон не ангажирован на корню Голливудом, а «всего только» «Нетфликсом». На первом показе для прессы ему аплодировали больше, чем Тарантино. стоячая овация тоже получил.Добавлено (25.05.2019, 22:27) --------------------------------------------- Это попкорн ньюз! Пишут вроде Эггерс режиссер Маяка тоже что то получил,а Тарантино мимо.Добавлено (25.05.2019, 22:28) --------------------------------------------- Третье фото с Маяком и Бандерос, случайно не Мия Васиковска?Добавлено (25.05.2019, 23:49) ---------------------------------------------
Stas Tyrkin 46 mins · Было ясно, что основное соревнование развернется между «старым» и «новым» - мэтрами и «новыми голосами», из которых самыми крикливыми оказались, понятное дело, женские голоса. Из четырех представленных в конкурсе фильмов, снятых женщинами, были в результате поощрены три. И это, скажем честно, не самые лучшие фильмы. Зато без призов остались практически все классики, включая Малика и Тарантино, снявших свои лучшие фильмы за обозримое недавнее прошлое. За выбор жюри Иньярриту во вступительном слове даже извинился - он, несомненно, окрашен политической корректностью и текущей повесткой дня, требующей во что бы то ни стало отмечать женщин. Даже если отмечать не за что. Антон Долин 3 hrs · А вот и результаты голосования нашего международного жюри критиков. На первом месте «Паразит» (чему я несказанно рад). Корея лидирует второй год подряд, подумать только!
Также раздали своих слонов коллеги из «ФИПРЕССИ».
В основном конкурсе победил «Должно быть, это рай» Элии Сулеймана, хороший фильм, я писал о нем.
В «Особом взгляде» победила - тадам! - опять «Дылда». Таким образом, фильм Кантемира Балагова завоевал тот максимум призов, на которые мог претендовать.
В параллельных программах - «Маяк» Роберта Эггерса, шедевр, ну я тоже писал. Chief creative director of DC warner company Робкино инью читает Stas Tyrkin 1 hr · Бандерасу дали наконец приз за лучшую мужскую роль. Все остальное распределение довольно чудовищное. Пальма - у корейского Паразита
|
|
| |
|
kolomar | Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 15:09 | Сообщение # 1934 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43462
Статус: Offline
| Попкорн ньюз Tim Grierson Подлинная учетная запись @TimGrierson 2 ч.2 часа назад Let's close the books on #Cannes2019. Here are my rankings of everything I saw, plus some quick thoughts about unloved personal favorites and THE LIGHTHOUSE.
Давайте закроем книги на #Cannes2019. Вот мои рейтинги всего, что я видел, плюс некоторые быстрые мысли о нелюбимых, личных фаворитах и Маяке.
http://timgrierson.blogspot.com/2019/05/cannes-2019-wrap-up-and-rankings.html
Мой шестой Каннский фестиваль был уникален тем, что, в отличие от предыдущих выпусков, я не очень-то соглашался с коллегами по поводу того, какие фильмы были лучшими и худшими на фестивале. Мне очень понравились Малыш Джо и Фрэнки, два конкурсных отбора, которые не получили большой любви в другом месте, будучи должным образом впечатлены (но не унесены) Паразиты, Однажды в Голливуде, Портрет леди в огне, Боль и слава, которые, вероятно, были консенсусными фаворитами. И тем не менее, тот факт, что все четыре оказались на относительно высоком месте в моем списке, предполагает то, что я подозревал за последние две недели: каждый Канн, в который вы попадаете, потрясающий, но общее качество фильмов в этом году было ниже среднего. Такое случается.
Еще одна вещь, которая сделала этот Каннский фестиваль: мой любимый фильм не был частью официального отбора. В "Двухнедельнике режиссеров" продолжение "Ведьмы" Роберта Эггерса , "Маяк", было большой историей, и я, наконец, догнал ее прошлой ночью. Позже будет что сказать, но это сногсшибательно - и еще одно доказательство того, что Роберт Паттинсон-один из наших самых интересных и удивительных молодых актеров. (Пока я был в Каннах, Новости сообщили, что он, вероятно, может быть, сыграет Бэтмена, и если ботаники комиксов думают, что он просто "Сумеречный парень", то они его не заслуживают.)
Я с нетерпением жду, чтобы догнать несколько фильмов, которые упали через трещины, в том числе Бинпол, Я потерял свое тело и Неизвестного Святого. Признаюсь, часть меня все еще хочет испытать Мектуб, Любовь моя: Интермеццо. Мне нравилось встречаться с коллегами и проводить время на моем любимом ежегодном фестивале. И я благодарю вас за чтение. Мой рейтинг всего, что я видел, включая фильмы, показанные заранее, ниже, со ссылками, ведущими к индивидуальным отзывам.
33. Wounds 32. Matthias & Maxime 31. Rocketman 30. The Traitor 29. Les Misérables 28. The Climb 27. Atlantics 26. Tommaso 25. The Dead Don’t Die 24. Zombi Child 23. The Bare Necessity 22. Vivarium 21. Bull 20. Adam 19. The Swallows of Kabul 18. Deerskin 17. Share 16. Bacurau 15. Give Me Liberty 14. Sorry We Missed You 13. Young Ahmed 12. A Hidden Life 11. Pain and Glory 10. Once Upon a Time in Hollywood 9. Portrait of a Lady on Fire 8. Oh Mercy! 7. Ghost Tropic 6. Parasite 5. Little Joe 4. Frankie 3. The Wild Goose Lake 2. The Whistlers 1. The Lighthouse
получается Senior U.S. Critic for @Screendaily посмотрел 33 фильма и самым лучшим назвал Маяк, который не в конкурсе фремо на мыло
Добавлено (26.05.2019, 00:14) ---------------------------------------------
все обложки за фестиваль
Anna @shastafays 49 мин.49 минут назад The Guardian: 10 вещей, которые мы узнали из Канн 2019
https://www.theguardian.com/film/2019/may/25/10-things-we-learned-from-cannes-2019-celebrity-elle-fanning-quentin-tarantino-film-stars-television?utm_term=Autofeed&CMP=twt_gu&utm_medium=&utm_source=Twitter#Echobox=1558766492
Эль Фаннинг выигрывает ставки стиля, Квентин Тарантино получает ностальгию по фильмам, кинозвезды смотрят телевизор, как и мы, и все без ума от Маяка
Следи за Маяком. Бесспорно, самый шумный фильм фестиваля-это умопомрачительный морской ужас "Маяк", в котором есть лучший в карьере спектакль от Роберта Паттинсона. Дальше для Паттинсона: Бэтмен. THE LIGHTHOUSE is insane, i can only say that Rob Pattinson is really hot with a mustache and that i don’t trust seagulls #Cannes2019
Маяк сумасшедший, я могу только сказать, что Роб Паттинсон действительно горячий с усами и что я не доверяю чайкам #Cannes2019
КиноПоиск @kinopoiskru 9 ч.9 часов назад Полнометражная экранизация манги Кацухиро Отомо «Акира», которая уже более 10 лет не может добраться до кинотеатров, увидит свет 21 мая 2021 года. Тайка Вайтити занимает режиссерское кресло картины. Леонардо ДиКаприо спродюсирует проект
пишут что и сюда Роба рассматривали но он точно не может быть везде
Lauren O’Bern @laurenobern 3 ч.3 часа назад The Lighthouse by Robert Eggers played to a packed house at the Théâtre Palais Croisette last night. It is one of the most breathtaking pieces of filmmaking I have ever seen. Pattinson & Dafoe are spellbinding. A real must see for any purveyor of expressionist cinema. #Cannes2019
Вчера вечером "Маяк" Роберта Эггерса играл в переполненном зале Дворца Круазетт. Это один из самых захватывающих фильмов, которые я когда-либо видела. Pattinson и Dafoe завораживают. Реально должен видеть для любого поставщика экспрессионистского кино. # Cannes2019
Discount Harry Potter @TheQuigster96 6 ч.6 часов назад I was on the Warner Bros. tour on Tuesday and the tour guide mentioned that she saw Robert Pattinson on set and I wonder if he could be really filming for the Batman?????
Я был в туре Warner Bros. во вторник, и гид упомянул, что она видела Роберта Паттинсона на съемочной площадке, и мне интересно, может ли он действительно снимать для Бэтмена?????
похоже Нолан пока в студии в элей снимает
https://twitter.com/NadjaBee/status/1132060909155880963 NadjaBee Kinefile @NadjaBee 12 мин.12 минут назад Phenomenal queues tonight - both sides of Théatre Croisette - at the reprise screening of Robert Eggers’ #TheLighthouse w/ #WillemDafoe & #RobertPattinson. The #QuinzaineDesRéalisateurs at #FestivalDeCannes continues on its stellar trajectory.
Феноменальные очереди сегодня вечером-обе стороны площади Круазетт-на реприза показ Роберт Эггерс ' #TheLighthouse w/ #WillemDafoe & #RobertPattinson. #QuinzaineDesRеalisateurs At #FestivalDeCannesпродолжается по своей звездной траектории.
HERE, QUEER, & TAKING OVER CANNES @BharbaraBhush 5 мин.5 минут назад i would like everyone to know that when THE LIGHTHOUSE began and the @A24 logo appeared on the screen the crowd roared in applause and i yelled at the top of my lungs "AYE TWENTY FOUR BABAYYYYYYYYY"
also THE LIGHTHOUSE was amazing and my body is still trying to calm down from it
я хотел бы, чтобы все знали, что когда начался Маяк и на экране появился логотип @A24, толпа взревела от аплодисментов, и я закричал во всю силу своих легких: "Эй, двадцать четыре, BABAYYYYYYYYY"
также маяк был потрясающим, и мое тело все еще пытается успокоиться от него
jonathan edge @edgeofjonathan 3 мин.3 минуты назад THE LIGHTHOUSE is a total fucking banger - bonkers and deranged in the most terrifying, hilarious ways, with some revelatory work from both leads but Pattinson especially is unreal, i don't see how anyone could watch this movie and deny that he's one of the finest actors alive
Маяк-Это гребаный фейерверк и сумасшедший в самых ужасающих, веселых способах, с некоторой откровенной работой с обеих сторон, но Паттинсон особенно нереален, я не вижу, как кто-то может смотреть этот фильм и отрицать, что он один из лучших актеров на свете
стас тыркин
Автор «Жизни Адель», награжденной несколько лет назад «Золотой пальмовой ветвью», выпустил 210-минутное продолжение начатой им эпопеи под названием «Мектуб, любовь моя»» («мектуб» переводится с арабского как «судьба»). В центре - жизнь молодых людей, ее физиологическая сторона: секс в этих фильмах буквально разлит в воздухе, но Кешиша интересует вообще жизнь тела, которая может выражаться в еде, питье, дружеских объятиях, танцах, поцелуях. Действие вновь происходит в 1994 году в небольшом французском морском городке Сет. Главный герой - задумчивый юноша по имени Амин, приезжающий из Парижа к родителям увидеться с дружками и подружками. В начинающем фотографе Амине может опознаваться сам Кешиш - во всяком случае, метод заинтересованного наблюдения со стороны им обоим близок.
Вторая часть эпоса еще радикальнее предыдущей: в огромной по продолжительности картине по сути всего две сцены - одна разворачивается на пляже, где подружки Амина в течение 40 минут увлеченно натирают свои груди и еще не тронутые целлюлитом зады, кремом от солнца, вторая - на дискотеке, где они бесконечно всем этим трясут у шеста в самых захватывающих видах. Причем делают это так долго и с такой самоотдачей, что им бы цены не было у станка или на молотилке. Многие героини фильма - девушки арабского происхождения, в 1990-е годы, по мысли Кешиша, они придерживались значительно более свободных взглядов на жизнь. Среди девиц выделяется особа по имени Офелия, чей шикарный налитой зад становится одним из главных героев вот уже второго фильма. Вообще со времён Тинто Брасса в кино ещё никто не снимал эту часть женского организма с такой настойчивостью и плотоядностью. В первой серии Офелия с удовольствием наставляла рога своему жениху, воюющему где-то в Заливе, с местным ловеласом Тони. В новой она уже собралась выходить за него замуж, для чего ей нужно сделать от Тони аборт, но и это не помеха чувственным радостям: распаленная танцами живота Офелия откликается на предложение дружка Тони проследовать с ним в туалет на лучший куннилингус в городе. 20-минутная сцена орального удовлетворения молодым арабом европейской девушки, несомненно, войдет в историю эротического кино как одна из самых свободных и откровенных.
Фильмы про «мектуб» Кешиш открывает цитатами из Корана. В этот раз - в том смысле, что у некоторых есть глаза, которые не видят, и уши, которые не слышат. В недоцитированной Кешишем суре далее утверждается, что такие люди «подобны скотине, но являются еще более заблудшими». Их Коран называет «беспечными невеждами». Наблюдая за неугомонной жизнью плоти этих беспечных невежд, часами обсуждающих формы задницы, Кешиш, тем не менее, обходится без моральных инвектив. Наоборот, явно любуется этими норовистыми и свободными молодыми животными, отказывающимися помещать себя в клетку предубеждений.
https://variety.com/2019/film/news/robert-pattinson-willem-defoe-the-lighthouse-critics-award-cannes-film-festival-1203225940/
“Маяк " Роберта Эггерса, вместе с Уиллемом Дафо и Робертом Паттинсоном, получил премию Каннского кинофестиваля критиков за лучший первый или второй фильм в течение двух недель режиссеров и недели критиков, один из первых призов, на который “маяк” имеет право в Каннах.
Премия была объявлена в субботу в Каннах международным сообществом. Федерация кинокритиков (Fipresci), которая также удостоила “это должно быть небо” Элиа Сулеймана как лучший фильм в конкурсе и российский Кантемир Балагов “Бинпол” как лучший фильм в боковом меню Un Certain Regard.
В том же объявлении о награждении было выявлено, что запись Каннского конкурса Терренса Малика “Скрытая жизнь” получила приз Вселенского жюри.
Честь Fipresci для "Маяка" знаменует собой еще одну похвалу Эггерсу, который быстро развивается как главный талант во многих критиках, а также для одного из лучших фильмов в любом разделе на Каннском кинофестивале в этом году. Варьете назвал "Маяк” “мрачно захватывающее” и “сделано с необыкновенным мастерством", комментируя, что "фильм, основанный на "ведьме", доказывает, что Роберт Эггерс обладает чем-то большим, чем безупречное жанровое мастерство. У него есть возможность запереть вас в лихорадке того, что происходит на экране.”
Произведенный A24, New Regency и функциями RT Бразилии и подобранный функциями Focus для международного распространения и A24 для Северной Америки, “Маяк” снимается в черно-белом светотени и соотношении 1.19:1, при этом Dafoe и Pattinson играют хранителей маяка, которые приводят друг друга на грань безумия.
” Маяк“ видит, что ”два ведущих актера дают бурные, лучшие в карьере выступления“,-говорится в письменном заявлении жюри Fipresci в субботу, описывая вторую особенность Эггерса как "жестокое произведение искусства, снятое в красивой черно-белой кинематографии и подпитываемое звуковым ландшафтом, который эхом звучит как туманный горн.”
Добавлено (26.05.2019, 00:19) --------------------------------------------- Для тех, кто считает ,что РОБУ дали бумажку нарисованую на коленке. Charles Bramesco Подлинная учетная запись @intothecrevasse 4 ч.4 часа назад
Добавлено (26.05.2019, 00:21) --------------------------------------------- Cinema-Holics: Канны-2019: «Маяк»
Добавлено (26.05.2019, 00:23) --------------------------------------------- Мнение критиков и сми может не совпадать с пользователями сайта.
Добавлено (26.05.2019, 00:24) --------------------------------------------- The Film Stage: «Маяк»: обзор Канн 2019.
|
|
| |
kolomar | Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 15:54 | Сообщение # 1935 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43462
Статус: Offline
| ПОПКОРН Хохма дня :сэлфи в Каннах запрещены, а интернет- блоггеров со всего мира чевствуют.))) Виктория Боня получила специальную награду в Каннах
Добавлено (26.05.2019, 15:36) --------------------------------------------- Кристен меня вдохновила: обрезала жилетку до дырки)))Давно я этого не делала. (найти вязанные нитки того же цвета не представлялась возможным).Теперь сшиваю с свитером .Будут ажурно тприкрытые дырки ))).Тепло и красиво в одном флаконе. жилетку связала мама из бабушкиной кофты.Памятные вещи.Вот т и даю им третью жизнь.
Добавлено (26.05.2019, 15:37) --------------------------------------------- Российская газета: Хоррор "Маяк" с Робертом Паттинсоном и Уиллемом Дефо потряс Канны
https://rg.ru/2019/05/25/horror-maiak-s-robertom-pattinsonom-i-uillemom-defo-potrias-kanny.html
Сенсацией Каннского кинофестиваля в этом году стал фильм "Маяк" Роберта Эггерса. Картина не вошла в конкурсные программы - ее отобрали для участия в "Двухнедельнике режиссеров", однако "сарафанное радио" никто не отменял, и на Лазурном берегу среди участников и гостей быстро разнеслась весть, что в "Двухнедельнике..." покажут лучший фильм фестиваля.
Очереди на показы растянулась на половину набережной Круазетт в одну сторону и до улицы Антиб - в другую. Показов было три. На первый, который начинался в 8.45 утра, люди занимали очередь с половины шестого. На второй - вечерний - обозреватель "РГ" честно простояла в очереди полтора часа под проливным дождем и не попала. Картину удалось посмотреть только за день до закрытия каннского киносмотра, когда большинство фестивальной публики уже разъехались по домам. Правда, все равно, чтобы попасть на нее, пришлось прийти за два часа до показа.
Дело даже не в том, что фильм "Маяк" в Канны приехали представлять исполнители обоих главных ролей. Уиллем Дефо, например, прибыл не только с этой картиной - у него был мастер-класс в американском павильоне на рынке "Марше дю фильм", и в программе "Специальный показ" участвовала картина "Томассо" режиссера Абеля Феррары. Однако, на "Томассо" очереди не выстраивались, более того, фестивальная публика даже уходила с сеанса, несмотря на то, что Дефо всем своим актерским талантом старался держать эту работу. В ней речь о творце, который на склоне лет решил поселиться в Италии вместе с молодой женой и маленькой дочкой. Жену, которая изменяет солнечному, но стареющему человеку по имени Томассо, играет этническая актриса, корни которой - из нашей страны, так что в картине есть и север, и шаманы, и бубны, и олени. Национальный колорит не спасает фильм, который призван показать, как человек проживает боль на склоне жизни. Конкурсный фильм Педро Альмодовара "Боль и слава" раскрывает эту тему в разы сильнее.
С фильма Роберта Эггерса "Маяк" разочарованным не ушел ни один зритель. Во-первых, от 36-летнего режиссера и художника знали чего ждать. Его фильм "Ведьма" 2015 года показал многим, каким художественным может быть жанр хоррор. Уже тогда было понятно, что Эггерса можно назвать Босхом от кино. Его стиль и киноязык еще и подтверждение того, что ужасу необязательно быть страшным - философии и психологии в нем гораздо больше. В новом фильме "Маяк" произошло лишь "закрепление" этого режиссерского видения реального и нереального. По сюжету молодой человек приезжает на несколько месяцев поработать помощником смотрителя маяка. В роли смотрителя - Уиллем Дефо. А дальше - они оба начинают сходить с ума в этом странном и мистическом месте. В фильме нет большого количества диалогов и разговоров, но каждый кадр и звук - "говорящие". Можно было бы отнести картину к категории фильмов-спектаклей, потому что актерская игра, раскрывающая взаимоотношения двух одиноких людей, достойна лучших сценических подмостков мира, но это не единственное сильное место "Маяка". Если в Роберта Паттинсона и влюбляться как в актера, то не после пресловутых "Сумерек", а после этого фильма, жанр которого тоже вполне "сумеречный". Кстати, композитор "Маяка" Марк Корвен - писал музыку и к сериалу "Сумеречная зона", так что все перекликается и подобрано наилучшим образом.
Герой Патинссона, чье настоящее имя зритель так и не знает - ему придется выбирать из двух вариантов, по сюжету из доброго работящего сотрудника превращается в злобного монстра, которого, впрочем, накажут боги разных стихий. Дефо - пожилой смотритель маяка с переломанной ногой - уже и есть монстр. Он вовсю издевается над салагой-новичком, устраивает ему настоящую дедовщину. Ничего не стесняется в его присутствии - ни говорить непристойные вещи, ни сморкаться, ни громко испускать газы. Он научит честного работягу пить страшное пойло. Он запугает его до смерти морскими байками. И он не будет пускать его в святая-святых - верхушку маяка, где находится фонарь, источающий удивительный свет. Но "хороший парень" взбунтуется, как морская стихия, окружающая остров, где находится маяк. Рассказанные легенды найдут свое преломление в его мозгу. А усталость от постоянной работы и недосып дадут себя знать. Довольно необычно в фильме найдено решение женского образа. Это и русалка, и сирена, и волшебница, которая влюбит, бросит и обманет любого, кто с ней свяжется. Женщина - она же чайка - священная птица, которой нельзя никоим образом нанести вред. Нигде не фигурирует информация, но девушку в фильме "Маяк" сыграла Валерия Караман - родом - из Херсона - так что в волнующей морской красавице проявляются вдруг черты "диканькской" ведьмы. Да так сильно, что неожиданная ассоциация с произведениями Гоголя врывается в голову прямо посредине фильма "Маяк". Однако хоррор - интернациональный жанр.
Роберт Паттинсон в этой картине такой, каким ни был нигде и никогда. Думается, что даже роль Бэтмена, которого он собирается сыграть, не будет для него такой тяжелой и насыщенной. И если бы в программе "Двухнедельник режиссеров" раздавали призы, то, конечно же, Паттинсону "светила" бы "Пальмовая ветвь" за лучшую мужскую роль. Уиллему Дефо также роль далась непросто. У обоих актеров в кадре много тяжелой физической работы. Но это - не главное, еще и создается впечатление, что каждый из них достиг эмоционального предела. Им придется продемонстрировать весь спектр чувств - от ненависти до любви, от помощи до подлости, быть чистыми и валяться в грязи и нечистотах. Однако этот актерский труд стоит того: зритель выходит с сеанса с первым ощущением "что это было?", но потом не может думать ни о чем другом - музыка и картины фильма преследуют его, и, скорее всего, ночью ему приснится свой "Маяк". https://www.instagram.com/p/Bw3r-iMgQaG/?igshid=1s1zglg91v9r8 A very young Robert Pattinson photographed for More Magazine many moons ago. A lovely chap, polite and funny, I hope he still is.Марина Латышева Marina Latysheva is at Festival De Cannes. May 20 at 3:34 PM · Mougins, France · А вот тут про самый сногсшибательный фильм фестиваля. И там есть Роберт Паттинсон, и он оказался удивительный, прям открылся мне целый новый мир! Журнал Афиша про Маяк. Сияющие: «Маяк» Роберта Эггерса
https://www.kinoafisha.info/news/siyayuschie-mayak-roberta-eggersa/?fbclid=IwAR1Y5xmASUZUwFVtq7ASt5V7mLRr2lv2WWUPARon71M2pD6lCmVQ0SZzcgM
Режиссёр «Ведьмы» снял ещё более сногсшибательный фильм и доказал, что в жанре хоррора сейчас происходит всё самое интересное. Сияющие: «Маяк» Роберта Эггерса
https://www.kinoafisha.info/news/siyayuschie-mayak-roberta-eggersa/?fbclid=IwAR1Y5xmASUZUwFVtq7ASt5V7mLRr2lv2WWUPARon71M2pD6lCmVQ0SZzcgM
Режиссёр «Ведьмы» снял ещё более сногсшибательный фильм и доказал, что в жанре хоррора сейчас происходит всё самое интересное.
В «Маяке» Роберта Эггерса можно увидеть такого свирепого Роберта Паттинсона, что страшно уже только от этого. Тут, наконец, ответят на вопрос о том, как можно заниматься сексом с русалкой. Этот фильм без всякого 3D, VR и 48fps так расфокусирует взгляд зрителя, что на выходе из зала можно врезаться в столб. И всё равно остаться счастливым.
Островок недалеко от побережья штата Мэн, конец XIX века. На местный маяк прибывают двое смотрителей: один – старожил этого места Том Уэйк (Уиллем Дефо), второй – его новый помощник Эфраим Уинслоу (Роберт Паттинсон). Вдвоём им предстоит однообразная тяжёлая работа, однообразная жизнь, алкоголь, медленное падение в безумие. Ни один не выйдет отсюда в целости и сохранности. Хотя это неточно.
Режиссерский дебют Эггерса в полнометражном кино — «Ведьма», история из жизни американских колонистов в середине XVII столетия, международный хит 2016 года, собравший в мировом прокате в 11 раз больше своего бюджета, выигравший Independent Spirit Award в номинациях «Лучший дебют» и «Лучший первый сценарий». Тем интереснее казался на первый взгляд этот успех, что Эггерс сконцентрировался на истории, рассказанной очень архаичным языком. «Маяк», история не о женщине, а о мужчине и его безумии, архаичнее сразу во всех смыслах, кроме, может быть, времени действия. Язык и драма «Маяка» заставляет вспоминать Мелвилла, Сару Орн Джуитт (уроженку Мэна, кстати), порой даже шекспировскую «Бурю».
Фильм снят на чёрно-белую пленку, в нём всего два героя (не считая самого маяка и живности, реальной и мифической), нарратив беднее. Недостаток диалогов с кем-то со стороны компенсируется постоянным гудком маяка, и сначала кажется, что эти отвратительные звуки будут мешать, но нет, они выполняют функцию считалочки гипнотизёра, главное — выйти потом из транса. Даже экран для современности нетрадиционный — почти академическое соотношение сторон. Но по факту получается ещё более захватывающее зрелище.
Том Уйэк обучает Эфраима Уинслоу ремеслу, он тут главный, и он ужасный босс, он сразу метит территорию, запрещая помощнику подниматься наверх («Свет — мой!»), отправляет его на чёрные работы. Когда они не на службе, они часто проводят время вместе, ругаются, их свары перерастают в совместные попойки и бешеные танцы. Что на самом деле происходит между ними, что за тайна скрыта в прошлом Уинслоу, почему покончил с собой бывший помощник старого Уэйка, смотрим ли мы фильм ужасов или драму об одиночестве и погружении в персональный ад? В начале фильма есть ссылка на Салем, по ходу развития сюжета в кадре появится русалка. Но рассказчик — персонаж Паттинсона, а он очень ненадёжный рассказчик.
В актерской репутации Уиллема Дефо мало кто сомневается, Роберт Паттинсон всё ещё отпечатан в массовом сознании как гладенький вампир из Форкс, штат Вашингтон. Тем поразительней выглядит то, что он творит в этом фильме. Эфраим прибывает на остров молчаливым человеком средней выразительности, по ходу дела превращается в свирепого безумца, то, что он сделает в кадре с одной надоедливой чайкой, пересказу на общепринятом литературном языке просто не подлежит. Его уже сравнивают с Джеком Николсоном в роли Джека Торранса в кубриковском «Сиянии», то есть тоже в истории об обычном человеке, приехавшем по работе в одно странное место и блистательно слетевшем с катушек. С фильмом Кубрика «Маяк» роднит не только это, и даже не другие сюжетные особенности типа самоубийства бывшего смотрителя и самого наличия в истории странного места, творящего с людьми ужасные вещи. Тут дело принципа. Кубрик, сам выбравший для экранизации роман Стивена Кинга (его не понявший и извративший, но это совсем другая история), был поставлен в жёсткие производственные рамки, однако всё же ухитрился создать нечто, очень близкое к сегодняшнему пониманию арт-хоррора. Но его фильм был скорее исключением.
Хоррор воспринимается всё ещё как низкий жанр, существующий для того, чтобы дать нам возможность испугаться всласть и приятно провести время, не предполагающий как-то особенно нас нервировать и беспокоить. Когда появилась «Ведьма», стало окончательно понятно, что хоррор способен быть артхаусным, способен иметь художественную ценность. Выбранные Эггерсом периоды заставляют его выбирать определенную эстетику, не свойственную жанру в его чистом виде. Да, это безупречный и непростой сценарий, отличные актёрские работы, интересный взгляд камеры. Но это всё же ещё и очень страшно.
Что символично, в этом году в Каннах показывают отреставрированную версию «Сияния» Стэнли Кубрика. Попкорн канны всё робЭр где то новый шедевр твориттайно
да не говори хоть бы маякнул откуда-нибудьДобавлено (26.05.2019, 15:43) ---------------------------------------------
Marina Latysheva 18 hrs · Итак, призы FIPRESCI в Каннах получили Элиа Сулейман и "Должно быть, это рай" (в основном конкурсе), Кантемир Балагов и "Дылда" (в Особом взгляде). А также вот эти вот люди за лучший фильм фестиваля, "Маяк" (Двухнедельник режиссеров)
какая там интересная переписка есть
Natalie Doomco как же всетки хорошеет патисончик
Olga Belik Natalie Doomco это ты ещё голым его не видела:)Добавлено (26.05.2019, 15:45) --------------------------------------------- Графический постер Маяка The Lighthouse - graphic poster Jeff Penman RiskyKing @Monsieur_HJ 14 мин.14 минут назад “It was an incredible process, Robert Eggers is a visionary director, with whom I am very proud to work again...Thanks to the brilliant actors Willem Dafoe and Robert Pattinson, we are all very happy” - Rodrigo Teixeira speech when accepting Cannes critics award #TheLighthouse
"Это был невероятный процесс, Роберт Эггерс-дальновидный режиссер, с которым я очень горжусь тем, что снова работаю...Благодаря блестящим актерам Виллему Дефо и Роберту Паттинсону мы все очень счастливы", - сказал Родриго Тейшейра, принимая премию Каннских критиков #TheLighthouseДобавлено (26.05.2019, 15:48) --------------------------------------------- Наши тётки критикессы как фанатки прямо ).
|
|
| |
kolomar | Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 19:50 | Сообщение # 1936 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43462
Статус: Offline
| Фото: Вигго Мортенсен, Венсан Кассель, Катрин Денев и другие звезды на церемонии закрытия Каннского фестиваля 2019 Вечером в минувшую субботу завершилась работа Каннского кинофестиваля 2019 – список победителей мы уже обсудили, а теперь настало время оценивать наряды звезд, пришедших на красную дорожку торжественной церемонии закрытия.
Канны-2019: Милла Йовович, Гаэль Гарсия Берналь, Кристоф Вальц и другие звезды на премьере «Соблазна» Пока одни знаменитости попрощались с Каннами и разъехались по домам, не дожидаясь оглашения итогов, другие по-прежнему каждый вечер выходят на красную дорожку. Одним из последних мероприятий в рамках Каннского кинофестиваля, который закроется сегодня вечером, стала премьера французско-бельгийской драмы «Соблазн».
|
|
| |
|
|
kolomar | Дата: Воскресенье, 26.05.2019, 19:56 | Сообщение # 1939 |
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 43462
Статус: Offline
| ---------------------------------------------
Харви Вайнштейн заплатит жертвам домогательств 44 млн долларов в качестве компенсации Опальный продюсер вновь напомнил о себе. Судебные разбирательства по делу о сексуальных домогательствах все еще продолжаются, и, по сообщениям западных СМИ, Харви Вайнштейн пытается заключить со своими обвинителями сделку на крупную сумму. Продюсер собирается выплатить 44 млн долларов истцам и всем пострадавшим по его вине. Канны-2019: Марго Робби, Марион Котийяр, Эль Фаннинг и другие звезды на ужине Chanel Ежедневно в рамках Каннского кинофестиваля проходит множество мероприятий, собирающих звезд, и в минувшую среду один из таких звездных ужинов организовало издание Vanity Fair совместно с модным домом Chanel. Канны-2019: Нина Добрев, Кендалл Дженнер, Милла Йовович и десятки других звезд на amfAR Gala В минувший четверг в рамках Каннского кинофестиваля состоялся ежегодный гала-прием Cinema Against AIDS Gala – уже 26-й по счету, – организованный фондом по борьбе со СПИДом amfAR. Традиционно гала-прием становится едва ли не самым звездным мероприятием Канн, и этот вечер исключением не стал – на красной дорожке собрались десятки знаменитостей. Канны-2019: Леа Сейду, Адриана Лима, Леонардо ДиКаприо и другие звезды на премьере драмы «Боже мой!» Каннский киносмотр отсчитывает дни до завершения, и одним из последних фильмов, представленных в рамках основной конкурсной программы, стала французская криминальная драма «Боже мой!» с Леа Сейду в главной роли. Поддержать актрису на красной дорожке пришли другие европейские и голливудские звезды.
|
|
| |
|