Каст в объективе Марка Мэнна специально для "Deadline"
Видео-интервью
Перевод
Вуди: сценарий был написан совсем недавно. У меня просто была идея о романтичной истории. И я написал ее. И мы смогли собрать всё вместе довольно быстро. Это не та вещь, которые бывают ждут веками.Мне нужно были 2 очень сильных человека, которые могли бы сыграть это. Мне нужна была женщина, которая такого возраста и красива, и которой можно было поверить, что она наивная и беззащитная секретарша в Голливуде, которая позже может преобразиться в сложную , носящую бриллианты даму. Знаете, ночная жизнь Cafe Society, она для людей, которые аристократичны,которые ездят в Рио, катаются на лошадях. просто посмотрите.
Кристен: я из тех актеров, которые обычно.. я мало работы делаю, чтобы подготовиться к роли. А в этом случае я была реально абсолютно помешана на работе, на том, чтобы знать мой сценарий. И для меня стало сюрпризом, когда я пришла на съемки и поняла, что, когда: "Ты можешь говорить все что угодно. Ты можешь свои слова говорить. Мы не обговаривали всё. У нас не было расхождений, о чем фильм. Снимать так фильм было намного проще, чем я думала. Это было просто как дышать.
Джесси: я думаю так же как и Кристен.......и т.д.
и в конце Вуди: была романтическая история, история любви между героями, которая вдохновила меня. Это был весь смысл. Я мог сделать его современным, я мог сделать его в Нью Йорке или в другом месте. Но у меня потом появилась идея - сделать легенду. И вся затея расцвела в более картинную атмосферу.
Deadline
Вуди Аллен относится к тем режиссерам,у которых в ящике стола всегда много сценариев, которые он воплощает в жизнь на регулярной основе, подобно его сестре Летти Аронсон, которая так же приложила руку к "Светской жизни". Летти сказала,-"Мой брат может располагать несколькими сценариями, но прежде всего, в его ящике стола море идей".
В случае с "светской жизни", повествующем о любовным треугольнике между молодым помощником агента, влюбляющегося в секретаршу своего дяди, который в свою очередь не только его дядя,но и босс, на фоне 30-х годов, со слов самого Аллена "был написан недавно".
"Эта история любви вдохновила меня", говорит Аллен.
Что касается возвращение в Лос-Анджелес для съемок фильма спустя 39 лет,Аллен говорит, -"Я мог бы снять фильм в Нью-Йорке или каком-либо другом месте, но идея буквально ударила меня, я снял кино в наиболее живописной атмосфере, к этому меня подтолкнул Бобби (Джесси Айзенберг)".
Для Стюарт это третий фильм в сотрудничестве с Айзенбергом с 2009 года, когда они впервые снялись вместе в "Парк культуры и отдыха".
Аллен так объясняет приглашение Стюарт в фильм,"Мне были нужны сильные актеры, которые смогли бы сыграть задуманное. Мне была нужна женщина ее возраста, красивая, правдоподобная и в тоже время наивная, которая смогла бы сиять гранями подобно бриллианту в разных ситуациях, ночные клубы, общественные кафе."
Для актеров работа с таким мастером одновременно трудна и проста. "Я думаю, что он самый странный , но самый лучший сценарист, имеющий свой специфический голос,свои интонации, он настолько открыт для сотрудничества. Он просит нас не стесняться предлагать свои варианты диалогов, изменяя то,что нам не нравится, или добавлять слова в возникающие пробелы во время съемок длинных сцен", говорит Айзенберг.
В третий раз с 2002 года фильм Аллена открывал кинофестиваль в Каннах.
Интервью с переводами с обеда Amazon. 12 мая. Канны.
Перевод Кристен: Я за два года просто снялась в пяти фильмах. И думаю, действительно правильное решение для меня сейчас прекратить сниматься в фильмах ненадолго. Ну и я никогда реально не делала такого, я никогда так не меняла свою внешность. Я всегда оставалась нейтральной начиная с 10 - летнего возраста, поэтому я была такая: Я собираюсь срежиссировать короткометражку, и я собираюсь факап мои волосы.
Видео-интервью
Перевод
Блейк: Он оставляет такой сильный отпечаток, ну понимаете, кино Вуди Аллена. И даже хотя он перемешивает жанры, его диалог, его каденс, его музыка так проникают в тебя, что у тебя появляется ясное ощущение - чего на самом деле этот режиссер хочет. Когда я пришла на прослушивание, у меня было 10 минут и 6 страниц.Оно было обычным, никаких камер. мы просто говорили.
Кристен: Правда так? Он был? А у меня его не было.
Блейк: ты записала? наверно было страшновато.
Кристен: Да. я зашла в комнату и такая: дайте мне магнитофон.Нет, нет! А я: давайте. Я продолжала говорить на микрофон. Думала, чтобы не забыть запись в комнате,проследила.
Блейк: да? А у меня он ходил вокруг, смотрел на меня. и потом: Сделай это еще раз, но теперь громче. я наверное сильно боялась. И такая: о, простите.
Интервью Movies
ПЕРЕВОД
Блейк рассказывает, что обычно общее впечатление о фильме у актера складывается,когда он смотрит готовый фильм, как зритель. А у Вуди было иначе. Если в сцене играла оркестровая музыка, она играла и на съемочной площадке, настоящий оркестр. А все оглядывались с восторгом: мы в фильме Вуди Аллена.
Вуди рассказывает, что ему просто пришла в голову идея всей сюжетной линии, а он ее взял и поместил в тот период времени.
Кори сказал, что, если ты работаешь с Вуди Алленом, то он уважает в первую очередь тебя ,как актера. А сам Вуди уважает своих актеров, чтобы быть уверенным,что они сделают свою работу на отлично.
Блейк рассказала , что Вуди повзолял много актерам, но все заканчивалось фразой: ты можешь хоть это, хоть то сказать, по-любому плохо это. Хотя на самом деле не было плохо, а было прекрасно. И что, когда актеры читают сценарий, они не думают, что еще добавить, чтобы роль удалась. Нет. Просто надо говорить по сценарию, импровизируя по нему.
Джесси добавил, что смело можно назвать манеру работы Вуди исключительной. И что Вуди уважает своего актера так, что ему хочется сделать хорошую работу.
2.04 Кристен: он мог прийти и сказать: "Это было мило, но я заснул на половине дубля." И мы: ок, мы переснимем. Я ожидала, что фильм не перехватит дыхание. Всё, что ты используешь, даже другие моменты между дублями, там всегда было больше.. я даже не знаю ,как ему это удавалось.
Блейк добавила, что он не контролировал каждую секунду. Ты работал. И даже если он засыпал, значит ты лузер. И переснимешь лучше. Это то, что он хочет.Он никогда не говорит прямо что делать, он просто извлекает это откуда из глубины тебя как личность, а не как режиссер.
источник Sony проводит # 2016CineGearExpoLA скрининг фильма Светское общество с участием Витторио Стораро состоялся сегодня 3 июняГотовы к @cafesocietyfilm скрининг мое место #CineGearExpo
11.07.2016 в прямом эфире утреннего шоу "Good morning America" Кристен появилась для того, чтобы ответить на вопросы о ее новом фильме "Светская жизнь" режиссера Вуди Аллена.
TWITTER
@Мне нравятся ее черно-белые лоферы от Шанель
@ Си Джей несет ее туфли на каблуках, наверно она переобуется для шоу
@JessePalmerABC: Великолепно .Побеседовал с Кристен Стюарт о ее новом фильме "Светская жизнь"!!!
И здорово, что с нами сегодня Кристен Стюарт. Она играет Вонни - секретаря в киностудии в последнем фильме Вуди Аллена Cafe Society. А в этой сцене она переводит Бобби - персонажа Джесси Айзенберга- в разряд друзей. Давайте посмотрим. (ролик) И я совершенно точно могу понять здесь Джесси Айзенберга что значит быть просто друзьями, когда хочется большего. У меня такое в жизни постоянно случается. Так здорово видеть тебя здесь с нами! И поздравления в несомненном успехе. Мы следили за твоей карьерой в разных драматических ролях. А в этом фильме ты выступаешь в образе практически Одри Хепберн, которая работает секретарем на киностудии, и буквально покоряешь нас всех. Насколько эта роль заставила тебя выйти из твоей зоны комфорта?
Кристен: Да, я играю персонажа, которому правда нужно все упрощать для себя, она импульсивная, тип человека, никогда не чувствующий вины, для которой отношения без всяких условий существуют. И единственный способ, как я могла сыграть ее - это чтобы вся ее энергия проявлялась такой невесомой и ненавязчивой, и была заманивающей и привлекающей внимание все время. И я была на прослушивании для этой роли, потому что я нацелена была.., ну знаете, я могла быть как Вонни, но я просто хотела быть немного.., не знаю, с более странной энергией что ли. Так что...А Вуди мне говорил: ну до тех пор пока ты не выглядишь ,как моряк.. Так что, я проходила прослушивание и как видим успешно.
- Ты проделала такую отличную работу. Вот мы только что видели Джесси Айзенберга. Вы уже в третий раз работаете вместе с ним в кино. Что тебе больше всего нравится в Джесси?
Кристен: Он до смешного умен. Это так и есть. Вместо ощущения безразличия, мне всегда хочется быть с ним, я никогда при нем не стесняюсь себя, он правда очень очень открытый человек,отличный актер и уже много лет. Чтобы сыграть кого-то, кто настолько отличается от меня самой, с ним было легко. Потому что я могу делать с ним все что угодно и не чувствовать себя при этом глупой.
-Ваши персонажи в любовном треугольнике находятся в этом фильме, с персонажем Джесси Айзенберга. Стив Каррел играет твоего босса. По замыслу фильма, как Вонни смогла понять: этот парень - для меня?
Кристен: да,это одна из этих сладостно-горьких историй.. эти люди в конце своей жизни оглядываются назад и думают о том, что бы могло пойти иначе. Но сейчас нет ничего в их жизнях, что могло бы их разочаровывать. Но все равно остается это ощущение: кто знает, что могло бы произойти, если бы вы приняли парочку других решений. Чтобы быть способным оценить все происходящее и не не чувствовать.. Не значит, что они вдруг пришли к выводу, что все, что они делали, было бесполезным и ненужным. Они ..это как, ты можешь ценить те вещи, что сейчас происходят и не обязаны они быть абсолютно совершенными и идеальными.
-Я еще могу тебя поздравить и с тем, что ты собираешься режиссировать твой первый короткометражный фильм. Это потрясающе! Как это произошло?
Кристен: Это... это совсем не значит.. самое классное в короткометражке, что тебе не нужно вовсе следовать необходимым стандартам.Это супер впечатляющая вещь и .. я не знаю.. Я пока не хочу говорить об этом. Это то, о чем я думала три года и это очень очень личное для меня. Съемки начнутся через три недели. И все сейчас в таком состоянии на готовности.
-Это так круто. Потому что твои родители имели к этому отношение. И ты сделаешь теперь что-то на основе того, что ты сделала сама, и будешь режиссировать.
Кристен: да, я выросла в этом, на съемочной площадке. Моя мама - супервайзер сценариев. Мой папа - первый помощник в компании по организации шоу. И я люблю этот процесс, я помешана на нем.Я хотела делать это с 9 лет.
С нетерпением будем ждать, чтобы посмотреть. Спасибо, что была с нами сегодня.
После окончания шоу, Кристен Стюарт поехала на запись интервью с Питером Треверсом для Popcorn on ABC News. Полную запись интервью обещают 13.07.2016 ГАЛЕРЕЯ
Интервью с переводом
ПЕРЕВОД
Привет всем. Я Питер Треверс. Приветствую вас в студии Popcorn NEWS, где мы расскажем вам ,что происходит в мире кино.И мой гость сегодня Кристен Стюарт. у нее в этот уикенд выходит на экраны не один, а целых два фильма. потому что она вот такая! В фильме Вуди Аллена Cafe Society она играет человека из 30-х годов прошлого века. И она в прошлом, а вот в Равных она в будущем. Но к счастью для нас у меня Кристен Стюарт в гостях в настоящем. Когда ты работала с Вуди Алленом - а это было для тебя впервые- как это было? Его репутация, то, что за год Вуди делает не один фильм, актеры на съемках звонят: я сделаю это. И он стоит за этим всем на съемках. Это значило для тебя, его манера ?
Кристен:его манеру видно уже в сценарии. Ты можешь практически слышать его голос там. Вокабуляр и ритм такие по-особенному его. Когда мы впервые встретились, я думала будет период репетиций и подготовки или что -то в этом роде. Я знала свой текст в сценарии решительно слово в слово. Но когда мы оказались на съемках, он оказался совершенно противоположен этому. Нет никакого жесткого контроля. Как только ты получаешь роль, он отдает тебе эту роль. Как бы там ни было, он сохраняет этот тон в своих фильмах. Это очень естественное, что-то типа,не манипулирует. Это просто идет от него и каждый в фильм вовлеченный ,как бы все это проектирует . И все делают вместе это в очень обычной манере. Он реально не давит из-за мелочей. Как только ты получил эту свободу, то я сразу сказала: ок, это здорово, давай снимать. Но прежде всего на съемках была такая живая энергия тоном. Это немного отличалось от моей. Это не значит, что я хмурая, мрачная, но ее мальчишество в какой-то степени немного движет всей историей. Конец 30-х. мир, который очень привлекательный и сверкающий, но абсолютно поверхностный. И каждый полностью в курсе этого. Этот паренек приезжает в город с большими надеждами и амбициями, сталкивается с серьезными разоблачениями иллюзий, и влюбляется в девушку,которая разбивает ему сердце, потому что она выбирает кого- то другого.В конце концов они сталкиваются со своим внутренним соответствием во время коротких случайных встреч. И они технически в отношениях с кем-то другим. Они встречаются через какое-то прошедшее время их жизни, и они вспоминают всё, и изучают друг друга, и оценивают друг друга, и держатся друг за друга, несмотря на другие отношения. И идея поместить их в 1930-е и не обращаясь к теме , что женщина стыдится себя девушкой , которая несет в себе такой груз, это реально так прогрессивно и круто, и современно. Это просто.. . Это было главной причиной, почему я согласилась на этот фильм.
Ты не боялась всего этого ни капельки?Или ты просто уверенно сказала: это будет хороший опыт для меня?
Кристен: о нет.Я умирала от страха, да. До прослушивания, после прослушивания, на тестировании сценария. Понимаете, те, кто работал над фильмом, они все легенды, не только он один.
В том числе твой босс по фильму,и Джесси, с которым у вас уже новая команда. Это уже третий фильм у тебя с Джесси!
Кристен: знаю. Мы уже наверное будем выглядеть, как эти старые голливудские кинопары. Мы много сделали вместе, на пару, в большинстве фильмов мы были парой.
И нет такого, когда вы смотрите друг на друга и : сколько можно?
Кристен: уже слишком, ага. Нет конечно
Разве возможно, чтобы так было
Кристен: нет.
Он практически единственный из людей, кто сыграл, кто так вжился в персонажа Вуди. Кто так подошел на этот образ, он был так естественен в нем
Кристен: это правда очень интересно. Вуди как-то сказал мне одну интересную вещь по этому поводу. Он точнее выразился. он сказал, что он не актер. "Я не актер, я комедиант.Я нанял очень хорошего актера, и он привнес больше жизни и человечности в персонажа, чего я бы не сделал, потому что я бы сыграл его сатиристически". Что интересно.
Вони, которую ты играешь, ассистентка героя Стива Каррела, который большой босс студии. И в принципе она кажется воплощением того, что Голливуд представляет, для персонажа Джесси. И что-то происходит по ходу фильма, что делает ее уже не такой голливудски идеальной, и что они чувствуют. Ты была рождена в этом мире, в Лос Анджелесе, в мире создания этого всего.
Кристен: я была рождена в ЛА.
В ЛА, видишь. и каковы твои чувства в отношении Голливуда,лично твои? Они смешанные или ты просто можешь сказать - это место, где я родилась?
Кристен: амм. С самого начала для меня.. моя мама была супервайзером сценариев, когда я росла, а мой папа был первым ассистентом тв шоу, идущих в прямом эфире. Он очень активно участвует в жизни Гоолливуда, потому что на самом деле , он участвует в организации красных дорожек, да и во многом еще кроме телевидения. Что, между прочим, в добавлении ко всей моей семье: все мои братья творческие люди, моя мама супервайзер сценариев. И я такая: о круто, иди на свои тв шоу , мы создаем искусство.
- обсуждения такие?
Кристен: да, но для меня то, где я живу, и то, где я делаю то, что я люблю делать.. я хотела стать частью этого бизнеса с 9 лет. Понимаешь, все это определение, намерение, все это дерьмо, которое меня так волнует, это не... я не вижу это как просто Го-Ли-Вуд. Это медиа, это бизнес, это финансово значимый бизнес, о котором я реально пытаюсь не задумываться, потому что я делаю фильмы, и живу в ЛА, и я вообще самый удачливый человек в целом мире.
В этом фильме, когда Джесси персонаж переезжает в Нью Йорк, это Cafe Society - это его целый другой мир. Это никогда не было частью того мира, из которого ты. Ты не этот человек Нью Йорка.
Кристен: да, Cafe Society.
Ты знаешь, ты могла бы жить здесь.
Кристен: да, иногда, я могу быть время от времени кем-то с высшего света, если надо. Нет, но я думаю, мы попросили Вуди.. дело в том, что у фильма не было названия пока он не вышел на экраны. И мы спрашивали о названии, потому что я не знала, что такое Cafe Society, потому что это о людях, которые молодые и яркие и о вещах. Яркие и молодые. Ты прав, так оно и есть. И меня недавно спрашивали, существует ли это понятие до сих пор. Нет, мы проделали реально хорошую работу, чтобы разоблачить все это. разобрать по камешкам.
Вы покончили с молодыми
Кристен: да, точно. " Что не так? Мы ненавидим все это молодое". Но на самом деле дело в ..., по моему мнению , нельзя сказать, что есть реализм в ..., нет просто стойкого реализма... ты просто можешь полностью уверовать в нашу помешанность на медиа. Но тот факт, что мы больше не помещаем людей на эти безумные пьедесталы, это уже лучше .Вы смотрите уже на знаменитостей и видите, что они делают нормальные вещи.Ты смотришь: оу, я тоже делаю это. Так сейчас люди говорят и это круто. Я думаю, это.... для меня это лучше, меньше разрыв, ты становишься человеком простым, в глазах публики.
И да, в том, что ты играешь в этом фильме. Там полностью посвящено приспосабливанию к этому, как стать частью того. Если ты понимаешь о чем я. И кажется, ты никогда не станешь частью этого. Это потому, что у тебя сильно чувство независимости,как сталь. Согласна?
Кристен: так мило.
- каждый раз , как я вижу тебя, вижу больше этого в тебе. Это как твердая уверенность: я делаю это для себя своим путем. и ты при этом и работаешь с людьми, с которыми хочешь сотрудничать.
Кристен: это круто.
- ты полностью состоишь из этого
Кристен: нет, просто это.. это так славно услышать... фак, прости, я определенно...
Ты можешь это себе позволить
Кристен: правда? Ок,классно. Я искренне занимаюсь этим, потому что я люблю кино. И могу сказать тебе, многие врут, когда они говорят тебе, что они просто любят ... понимаешь, актеры любят, когда на них смотрят. я хочу быть заметной настолько, насколько возможно. Я хочу раскрыть себя, я хочу стать ближе людям через темы, обсуждаемые в медиа. Чтобы стать такой: вот это оно,это я полностью раскрытая вам! И это кажется противоречит некоторым, кто тоже так же: поверьте мне, я не притворяюсь.
Ну а теперь я сделаю кое-что по-настоящему странное. Я отправляюсь в будущее, с Равными. И другой режиссер, который мне действительно нравится: Дрейк Доремус. Его потрясающие Равные. Что ты играешь в этом будущем?
Кристен: я играю женщину, которой приходится отключать абсолютно все эмоции. Им приходится жить в совершенно прогрессивном мире,где много интеллектуального любопытства,но где никто не привязан ни к чему, что могло бы вызывать хоть какие-то эмоции. И самое плохое: там ненавидят любовь. Я не знаю, это больше использует логику, болезни не существуют. Они живут в своего рода утопическом обществе. Ты отказываешься от своей сексуальности, ты отказываешься от вкуса, ты отказываешься от человечности. И все в один момент. Ты рождаешься взрослым ребенком. И все это до тех пор, пока дефект не становится чем-то, что все сносит. Люди опять начинают чувствовать. Эти люди начинают влюбляться, и это запрещено.
Что самое классное, когда смотришь на тебя и Николаса Холта в этом фильме, что все это, что происходит, оно не сведено только к физическому до определенного.
Кристен: да. Всё ведь о том, как быть потерявшимся. Всё об отрицании,о чем-то реально жизненно важном. И это болезненно, просто идея, что это так близка многим людям по многим разным причинам. Когда каждый раз, когда тебе надо прятать свои чувства, это самое ужасное чувство. Тебе хочется , чтобы видели, кто ты есть. Ты хочешь иметь возможность быть тем человеком, быть лучшей версией себя. И ты держишься за это. Или, если кто-то и не видит этого, это почти будто и не существует человек, а ты хочешь показать себя кому-то, кто существует.
Насколько работа с Дрейком Доремусом отличалась от работы с Вуди Алленом? Он более привязан к тому, что он видит в тебе как актрисе?
Кристен: он делится своим желанием , чтобы актриса владела своей ролью сама. Но в то же самое время с ним намного больше именно процесса. Будто ты можешь структурировать историю, структурировать персонажа. Истории на заднем фоне, разные признаки. Это все было больше как внесение деконструктивного. И получилась такая базовая версия меня самой. И мы делали этот репетиционный процесс. Вернее, репетиционный период, когда мы просто смотрели друг на друга и говорили: привет, привет, привет. Вот только так.
Правда? Это то, что вы говорили?
Кристен: да, просто : привет, Ниа, привет, Сайлас. Привет, Ниа, привет, Сайлас.
И не свела тебя с ума вот эта попытка сделать себя лучше?
Кристен: это имеет две стороны. Это и странно. По началу мы такие: что мы делаем?? А потом неожиданно после 30 -минутного курса этого, ты проникаешься этими чувствами и начинаешь ценить их как что-то особенное. И начинаешь ощущать, что ты знаком с ними на этом странном , как бы личностном уровне. И все равно я не знаю, какие вещи были принесены ему, когда он родился, как имя его мамы. Я ничего из этого не знаю про этого парня. Но после часа нашего пребывания в этой комнате, где я говорила Привет ему, я вышла из нее, и как будто я говорила этому парню Привет в офисе на протяжении 65 дней в году без дальнейших вопросов. А теперь у меня было 365 Привет. Я правда это проделала, понимаешь о чем я. И тут мы начали съемки, и я такая: о, привет.
Невероятное что-то
Кристен: да,да.
И еще один фильм, что ты снялась. Я видела его в Каннах, но больше не видел его пока никто, Персональный покупатель. Но Оливье Ассайас сделал с тобой этот фильм, как и Облака Зильс Марии, в последний раз, когда я его видел. Великолепная игра.
Кристен: спасибо.
И ты выиграла не только награду Нью Йоркской ассоциации критиков, в число которых вхожу и я. Но ты выиграла и Сезар! Единственная американская актриса, которая выиграла французский Оскар. Каково это? Это оказывает на тебя давление? Это ощущается классно? Или? Как это ощущается?
Кристен: оо. это абсолютно целиком безумие. Никакого давления не было, потому что странно уже, что это произошло, это так круто. Я не знаю, это такой сюрприз.
Я просто думал, что это могло изменить тебя как-то. В твоем взгляде на твою жизнь или на проекты, что ты выбираешь. Ты кажешься , и я так правда думаю, самой восхитительной актрисой в плане того, что она делает. Ты могла ведь сниматься в ряде фильмов другого рода, ты могла делать что-то типа того, что меняло твою жизнь, если бы ты захотела. Но ты выбрала не делать этого. У тебя есть масса людей, которые помогают тебе делать карьеру, когда ты рискуешь. Ты должна это делать! Фильмы для Комик Кона!
Кристен: верно. амм. Если бы попался хороший фильм реально, я бы снялась в нем.
Правда?
Кристен: о да, абсолютно.
И ничего тебя не отвращает от них
Кристен: нет. Знаешь, когда дают много денег за игру, это здорово. И много людей видят этот фильм. Это здорово. Пока это в центре всего, это защищает, это не давление. И сотни людей готовы включиться в это и отдать все, что у них есть этому. Понимаешь, большие фильмы могут быть тоже что надо.
Пару лет назад на Санденсе мы говорили с тобой.Ты играла Джоан Джетт. И ты сказала мне, что я собираюсь делать? И я сказал: просто пройдусь туда сюда. И ты сказала: как бы я хотела так же сделать, но я не могу себе позволить этого. Столько людей , которые обязательно найдут тебя и тебе не найти покоя. Это изменилось? Годы,прошедшие после Сумерек, сделали для тебя проще существовать в мире, где ты живешь?
Кристен: я переехала и живу с милыми соседями.
Где ты можешь просто гулять и чувствовать свободу!
Кристен: да. где-то так, да. Я имею дело с папарацци иногда, но они не так постоянно ,как раньше следуют везде за мной. Я раньше жила с ними буквально в заднем кармане по 12 часов все время, но да, это ушло, это определенно ушло. Кроме того, мне нравится место, где я живу. Мне нравятся местечки рядом, куда я могу пойти. Там очень чисто.
Хорошо. Ну каждый раз, когда ты на моем шоу, я говорю тебе, что это шоу закончится тем, что ты споешь. А ты говоришь, что не в состоянии.
Кристен: да.
Что просто ужасно.
Кристен: я никогда не говорила этого, но может быть.
О чем ты? Я бы увидел это, если бы у нас например были репетиции для Равных. И я бы сказал: что это, я думал, может ты боишься вред мне принести или что-то из другой музыки у тебя. Я не знаю, какая музыка у тебя в голове звучит.
Кристен: ты знаешь , это забавно, но я слушала недавно музыку Марио Бразерс. Ты ее слушаешь, перепрыгивая через.. (про игру).
Ты так делаешь?
Кристен: да. тю тю тю... (поет). Ты знаешь, что я с тобой сделаю (кому-то за кадром)
Не могу поверить, что я добился этого!!
Кристен: а я не могу поверить тоже, что это случилось.
Впервые у меня нет слов, я не могу.. спасибо за это! Спасибо огромное!
Кристен Стюарт в белом брючном костюме "Flowing" от бренда #TheKooples и лоферы круизной коллекции #CHANEL 2017 на передаче "Доброе утро Америка": Нью-Йорк 11 июля #TheFashionCourt
Джимми: Ок. Сегодня с нами талантливая актриса, которая снялась вместе с Джесси Айзенбергом и Блейк Лайвли в Cafe Society, который выходит на экраны в отдельных кинотеатрах в эту пятницу и во всех кинотеатрах 29 июля. Леди и джентльмены, поприветствуйте, мой большой друг Кристен Стюарт! Привет, Кристен.
Кристен: Привет.
Джимми: ты выглядишь великолепно, и наяву, и у меня здесь на обложке этого такого толстого журнала.
Кристен: я не знаю. Какое выражение, это кто, кто такое может...
Джимми: это будто что-то опасное , да, совершенно. Ты выглядишь великолепно. Что ты говоришь, что это за журнал? Другой (AnOther), может , если ты купишь его, с ним придет кто-то Иной к тебе. Фактически два журнала сразу. В оригинале этот тоже был одним журналом. Неважно. Как ты?
Кристен: Я классно.
Джимми: это здорово. Ты праздновала 4 июля?
Кристен: да.
Джимми: что ты делала? Барбекю?
Кристен: я сделала немного чили. и у нас был фейерверк. Много моих друзей.
Джимми: Салют прям?
Кристен: да, абсолютно законный.
Джимми: конечно, конечно. О нелегальных никто не говорит.
Кристен: я живу в ЛА. так что да. У нас не много такого сверкающего разрешено, но было мило.
Джиими: это хорошо, это весело. А вот ты играешь в долгоиграющие игры? (Hornshoes?)
Кристен: да. Ты играл когда-нибудь в Корнхолл?
Джимми: ты шутишь? Да любой пацан играл в Корнхолл. Да.
Кристен: им нужно переименовать ее, да.
Джиими: это точно не лучшее название для нее.
Кристен: кидалка
Джимми: нет, нет.Другое что-нибудь
Кристен: прости, это всего лишь, как один из вариантов. Это же игра о кидании (чего и куда не поняла).
Джимми: мне нравится плей офф, и нравишься ты, потому что ты ни с чем несравнима.
Кристен: да, слишком неповторима. Это смущающе.
Джимми: знаю! И вот прямо сейчас, так как ты настолько добра. И за сценой была добра. Еще до того, как начнется игра.
Кристен: тогда я превращусь в демона.
Джиими: ты уникальный человек. Мне нравятся твои светлые волосы.
Кристен: спасибо.
Джимми: это ради чего-то или просто потому, что тебе нравится?
Кристен: да. Впервые в жизни я изменила мои волосы не ради роли. Потому что у меня было немного свободного времени, и я такая: я собираюсь сбить коленки, наделать еще тату и побрить голову. И я остановилась на самой безобидной форме из всего этого.
Джимми: ты сделала новое тату? Сделала?
Кристен: да. сделала. Так балдею от этого.
Джимми: длинное. Покажешь мне? Я больше никому не покажу. Это картина целая. Мило. Много букв, это много работы было наверное.
Кристен: нет, я не думала. Я даже не знаю, как я к этому пришла. Поверь мне.
Джимми: ты придумала?
Кристен: нет. Здесь написано - Еще раз с чувством. Это как, мне нравится эта фраза, она подходит ко всему. Моя работа, и вне ее, и классические вещи, что говорят актеры и режиссеры. И в добавление ко всему этому ты всегда можешь попробовать еще раз все то, что ты уже делала. Понимаешь? Все принимают это и чувствуют себя великолепно.
Джимми: спасибо! Мне нравится это! Еще раз с чувством! Да! Мне нравится это! Я нашел фото, где ты уже с блондинистыми волосами на вечере в честь Джоди Фостер, которая изумительна, на Аллее славы. Меня удивило, что у нее до сих пор не было Звезды там. Она же Джоди Фостер. Это так невероятно, это так классно. Я знаю , ты знакома с ней давно. Комната страха?
Кристен: да. Мне просто невероятно везет. Многие актрисы и на долю не так добры и, понимаешь, так нормальны. Это такая планка, и в 10 лет я себе сказала: вот это оно! Туда надо!
Джимми: тебе было 10?
Кристен: да.
Джимми: а что ты помнишь о ней, когда тебе было 10?
Кристен: Она организовала для меня вечеринку в честь дня рождения, что было так мило. Она все время делала все возможное, чтобы мне даже в голову не приходило, что я, это... что я не смогу... это безумие. Она очень милая, она пригласила мне музыкальную группу мариачи.
Джимми: она пригласила группу мариачи?
Кристен: да.
Джимми: она лучшая!
Кристен: да да. Она самый лучший человек!
Джимми: и они сыграли: С днем рождения тебя?
Кристен: да. Она такая: все должно закончиться за 2 часа вечером, потому что она еще ребенок. Но у нас была настоящая праздничная вечеринка. Но такие вещи так много значат для нее, и это столько говорит о ней!
Джимми: здесь на шоу пытался разговорить ее нам что-нибудь смущающее о тебе. И она сделала лучшее. "Она лучшая, смешная и амбициозная." И она сказала, что ты спрашивала ее, ты говорила, что ты собираешься стать режиссером? То есть ты теперь станешь режиссером?
Кристен: да, глупость такая. Да.
Джимми: нет, это не глупость! Ты будешь самым юным режиссером из всех!!
Кристен: я не делала этого!
Джимми: но ты правда режиссировать будешь?
Кристен: да да. Я с ней буквально недавно встречалась по работе, связанной с модой. И мы уже пару лет пересекаемся. Мы связались с ней тогда и я: "я не видела тебе, чтобы сказать, что у меня безумие произошло. Я всегда хотела, но теперь я на самом деле это буду делать." А она мне: " первое, что ты должна запомнить, это то, что тебе многому учиться не надо." И я почувствовала такое облегчение. Ок! потому что я так нервничаю. И она мне: "Парень", а я уверена она так и сказал - парень. " Ты добилась своего! "
Джимми: это твоя история, я всему верю.
Кристен: да. она сказала первое, что так было нужно: ты добилась своего. И я ей сказала: "спасибо"
Джимми: и этого достаточно для Джоди Фостер. Это круто. А теперь ты переоделась в платье для фильма Вуди Аллена Cafe Society, который тоже является брэндовым режиссером. В этом фильме ты, Джесси Айзенберг, Блейк Лавли, Паки Роузи. Фантастика, расскажи нам вкратце о чем он.
Кристен: фильм о молодом человеке, который приезжает в Голливуд 30-х годов с протекцией матери, которая является сестрой. То есть он приезжает к дяде, который работает агентом. Он знакомится с Голливудом. И этот опыт развеивает все иллюзии. Потому что это конечно круто быть боссом, быть голливудцем. И поверхность странная такая. Он живет там, влюбляется. Фильм ,как отражение неудобных, неподходящих отношений, которые могут завязаться между людьми. Как они заводят тебя, и как они не дают тебе даже почувствовать стыда или сожаления. Ты живешь просто полной жизнью,и совсем нет необходимости соблюдать условности. Так совершенно всё.
Джимми: хочу показать вам клип из фильма. Кристен Стюарт и Джесси Айзенберг в Cafe Society. Давайте посмотрим. Кристен и Ай!! А мы сыграем в новую игру под названием Желе- твистер! мы еще вернемся.
Джимми: с возвращением ! моя девочка, мой друг Кристен Стюарт с фильмом Cafe Society. Хей. я тут рылся в фото за сценой.
Кристен: что?
Джимми: да.
Кристен: круто.
Джимми: ты что, меня не слышишь?
Кристен: слышу, просто у меня такое странное чувство дежа-вю.
Джимми: нормально. и я нашел это фото Дженни (...) с Эвой Габо , играющих в твистер в студии ночного шоу.
Кристен: это рискованно.
Джимми: рискованно? да да. ну а так как у нас 50-летняя годовщина я хочу попробовать новую версию твистера с желе. не против сыграть?
Кристен: давай.
Джимми: игра называется Желе--попади-твистер. все так же, как в простом твистере, но на каждом цвете стоит желе. когда ты ставишь ногу или руку на этот круг, ты берешь эту чашечку. на одно и то же место второй раз стать уже нельзя. проигрывает тот, кто первым упадет. Ты готова сделать это?
Кристен: да. мне надо притормозить. чтобы потом: хорошо, я поняла правила.
Джимми:хорошо. Парень будет нам помогать с колесом.
Кристен: мне надо завязать пиджак на талии. потому что...
Джимми: да да.
-готовы? что это? левая рука на желтое.
Джимми: что ты там сказал? левая рука на желтое? Кристен, ты первая.
Кристен: нет, давай вместе.
Джимми: давай вместе.это правила твистера.
Кристен: да. так справедливо.
Джимми: ок. давай.
Кристен: я могу становиться на эту штуку?
- да.
Джимми: мы можем, да?
- желтое. возьмите стаканчик. выпейте.
Кристен: о, Боже.
- о! левая рука на зеленое!
Джимми: это невозможно.
- мы переезжаем теперь на зеленое.
Джимми: переезжаем на зеленое
Кристен: эти чашечки становятся все больше.
Джимми: это только ради шоу сегодняшнего вечером. это какой-то лист наверное в желе.
Кристен: тут так.. много. ну ладно. ок.
Джимми: большой был стаканчик.
-правая рука зеленое.
Джимми: надо подумать о следующем ходе. ок. я сделаю это.
Кристен: много. я уже переела.
- правая нога красное.
Джимми: а как мы пить будем из стаканчика-то?
Кристен: это глупо так. я правда переела.
Джимми: все нормально? я тут был?
-левая нога зеленое.
Джимми: тебе придется нам помочь теперь. мы вообще сами ничего не сделаем уже. Спасибо, друг.