Промо фильма началось 12.04.2016 в Нью-Йорке, где Кристен Стюарт, Вуди Аллен и Джесси Айзенберг приняли участие в пресс-джанкете Кристен Стюарт и Джесси Айзенберг дали специальное интервью для Канн. Запись интервью проходила в Нью-Йорке 12.04.2016 в рамках промо фильма "Светская жизнь" ("Высшее общество", "Красивые люди")
Перевод
Ж: В этом году Вы участвуете в программе фестиваля с фильмом Оливье Ассайаса "Персональный покупатель", и вне конкурсной программы в фильме Вуди Аллена "Светская жизнь". Вам нравится приезжать в Канны? Насколько это важно для Вас?
К: Когда я прихожу на премьеры своих фильмов, я очень нервничаю. Единственная красная дорожка, которая меня не пугает – это Каннская. Не нужно отвечать на вопросы журналистов, ты не один и представляешь фильм со своей командой, это как большая встреча. Мы поднимаемся по красной дорожке вместе и ощущаем присутствие всех тех, кто прошел перед нами. Лучшее место, чтобы отпраздновать выход фильма, особенно, если ты окружён такими людьми, как Оливье Ассайас, с которым мы очень дружим. Мы празднуем командой, и мне это очень нравится.
Ж: В связи с показом этого фильма, Вы пройдёте по красной дорожке. Что это значит для Вас? Вам нравится в Каннах?
Дж: Это мощнейший опыт. Это очень интересно для меня, потому что фильм рассказывает об особенном периоде в истории Америки. И, также, про жизнь евреев в Соединённых Штатах. Этот аспект должен сделать фильм популярным на фестивале международного масштаба, коим является Каннский кинофестиваль. Мне кажется, что я один из послов этого фильма, и это очень важно для меня самого, еврея из Нью-Йорка, потому что у моей семьи такая же история иммиграции, как и у моего персонажа. Мы должны обязательно отметить премьеру этого фильма на таком международном фестивале.
Фильм "Светская жизнь" фокусируется на невозможном романе. Ты пессимист в любви? Это в основном потому, что счастливая история любви была бы слишком скучна: несчастье - это лучший материал для автора! В жизни, одна из самых больших проблем, с которой мы сталкиваемся, это отношения с противоположным полом. В 21 большинство из нас уже имели разбитое сердце пять или шесть раз. Почему для истории выбрано время Золотого века Голливуда? Потому что это было просто очень романтичное время. В конце 30 - х годов в ночных клубах Голливуда появлялись все сливки общества, дефелирующие в самых гламурных нарядах из возможных. Я сожалею , что эта элегантность теряется. Сегодня молодые люди одеваются модно, но редко уделяют этому достаточное внимание: для них элегантность - это удел бабушек! Рискую прослыть банальным, но когда я иду в оперу и вижу парней в футболке и кроссовках, это беспокоит меня. Для меня элегантность никогда не устареет. Вы хотели бы работать в то время? Абсолютно нет. Создатели фильма не имели права голоса: их фильм ускользал от них, как только он уходил на монтаж. Я бы не хотел делать эту работу до 60 - х годов, когда режиссеры, наконец, получили свободу авторского права.
Вы критикуете поверхностность киноиндустрии в то время. Тем не менее она еще существует? И еще как! Деньги, получаемые нашей промышленностью, укрепляет борьбу эго и амбиций. Сегодня это все о наличных деньгах и успехе. Мы не заботимся о качестве, снимая фильмы о супергероях , которые стоят миллионы, а авторы отправлены на скамью запасных. Вот почему я работаю независимо с помощью меценатов: я просто трачу то, что мне нужно, и, в обмен, они оставляют меня в покое. Вы нашли новую музу в лице Кристен Стюарт ? Нет, это просто человек , который лучше всего подходит на эту роль. Мы искали актрису, которая может быть как цветущая девушка в начале фильма, а затем дама в стиле Элизабет Тейлор вследующий момент. Она справилась с этим. Она может сделать больше, чем фильмы про вампиров. Нет причин для нее тратить свое время на блокбастеры, которые зарабатывают миллионы: она должна делать фильмы, такие как у меня , которые ничего не приносят! Что вы думаете о сравнении Джесси Айзенбергас молодымВуди Алленом? Он гораздо более сложный и талантливый! Я могу играть персонажей , которых я пишу сам. Я не могу себя представить режиссером, предложи мне Шекспира или Чехова. Я был бы смешон. Джесси, он не имеет никаких ограничений. Вы будете играть снова в своих фильмах? Я только что снялся с Майли Сайрус в минисериале в шести эпизодах, которые я сделал для Amazon. Это комедия в 60 - е годы, период непростой для Соединенных Штатов. Майли Сайрус удивительный выбор ... Я видел ее по телевизору , и она заинтриговала меня: она так забавна. И это отличная актриса. источникперевод и редакция: Natka Вуди Аллен говорит о Кристен в интервью для "Variety"
Что же интересного рассказал Вуди Аллен о Кристен Стюарт после работы с ней над фильмом "Светская жизнь"?
Variety: Звезда фильма "Светская жизнь" Кристен Стюарт, напоминает нам Одри Хепберн в роли секретаря. Вы знали, что у нее есть более легкая сторона? Вуди: Я не знаю. Я рискнул. Я дал ей прочитать абзац, и она прочитала его так хорошо, что все наши опасения - которые не были такими уж большими - сразу же исчезли. Мы знали её только по более серьезным ролям. Нам хотелось посмотреть, есть ли у нее более легкомысленная сторона. Мы предположили, что есть. Она молодая девушка, и она точно не будет злюкой.
Variety: Она сказала, что вы высмеяли ее походку. Вуди: Я сказал ей, что она шла, как запасной питчер, выходящий из стойла. Я ожидал, что это прекрасное создание появиться и про порхнёт мимо. И тут внезапно она похожа на парня, выходящего из стойла и идущего к холму.
Variety: После "Сумерек”, она стала первой молодой женщиной кинозвездой возглавляющей франшизу в эпоху интернета. Есть ли у вас ощущение того, как она справилась с этим? Вуди: Нет, это то, о чем я понятия не имею. У меня нет компьютера. Я не пользуюсь интернетом. Я ничего не знаю об этом. Я никогда не видел ее, кроме как в этом фильме Грега Моттола ["Парк Культуры и отдыха”]. И то мимоходом. Я занимался на тренажерах и в течении 60 секунд посмотрел фильм о вампирах, где она была такой красивой. Такие фильмы никогда не представляли для меня интереса в частности. Я не знаю, ее интернетной жизни. Если бы вы сказали мне, что у нее 100 миллионов последователей или 2 миллиона подписчиков, это не слишком много для меня значит.
Variety: Так вы еще не видели "Сумерки?” Вуди: Я не видел ее в вампирском кино.
Variety: Вы многое упускаете. Вуди: Ой, я в этом уверен. Я вижу ограниченное количество фильмов. Есть так много замечательных фильмов, которые я упустил за последние 15 или 20 лет. Я не могу поверить, как безграмотен я в фильмах.
Variety: Вы думаете о каком-либо определенном актере, когда пишете роль? Вуди: В данном случае история была преобладающей, и я знал, что есть несколько потрясающих молодых актрис и у меня не будет проблем заполучить их. Когда пришло время, мы чувствовали, что для картины самыми лучшими актрисами были Кристен и Блейк [Лайвли]. Кристен идеально подходила для роли этой маленькой секретарши из штата Небраска на Среднем Западе, и мы хотели найти кого ни будь полностью противоположно Кирстен, высокую блондинку совершенно другого типажа.
Variety: Что относительно Кристен, что было важным в получении ею роли? Вуди: Она обладает простой красотой. Она выглядит свежей, как будто прямо с фермы - так, как она из штата Небраска, она естественно красива. И, когда вы принаряжаете ее позже, она выглядит достойно, потому что у нее подходящая внешность, чтобы носить длинные серьги, меха и выглядеть потрясающе. Но я такой спартанец на счет своих актрис и макияжа. Я пытаюсь добиться, чтоб его было очень мало, или вообще без него, если это возможно.
Variety: Вы считаете Кирстен Стюарт кинозвездой? Вуди: Да, я думаю, у нее есть все для этого. Она очень молодая, очень красивая и талантливая. И если она просто держит руку на руле и делает правильные решения, она свободна. У нее должна быть невероятная карьера. Она не из тех, кого вы выбираете на роль только потому, что она красива. Она может многое передать. У нее есть чувство юмора. Она может сыграть очень тяжелые вещи. Она одна из молодых актрис нынешнего поколения, как Блейк или Эмма Стоун, они потрясающие актрисы.
Следующий пресс-джанкет был уже в Каннах 10 мая, перед открытием фестиваля Кристен Стюарт, Джесси Айзенберг, Блейк Лавли и Вуди Аллен общались с журналистами
Пресс-джанкет в Каннах с Вуди Алленом, Джесси Айзенбергом, Кристен Стюарт и Блейк Лайвли. Canal+
Фото Кристен Стюарт после интервью для Europe 1.
Постеры фильма на Пресс-джанкете
Фото с интервью
"Игра Кристен Стюарт в фильме "Светская жизнь", несет в себе удивительную мятежную окраску"- Вуди Аллен.
«Светская жизнь» Вуди Аллен: «Кристен Стюарт может сделать больше, чем вампирские фильмы»
Перевод Вы начали свою карьеру очень юной, когда вам было 10 лет. вместе с Джоди Фостер. Чему вы научились? Кристен: О Боже. Многому. Чему я научилась с тех пор, как мне исполнилось 10? Я не знаю, я была... Я была очень понятной версией себя в 10 лет, по правде говоря. Теперь я пытаюсь вернуться к этому. Понимаю, когда вы ребенок, вы просто очень ясная версия самого себя, потом тебе наступает 13 лет , и все начинает запутываться. И я чувствую, что с каждым годом я, становясь старше и старше,становлюсь все больше другой, чем я была в 10 лет. Я чувствую как..., знаете, на днях я встречалась с Джоди Фостер, я ее до этого давно не видела, было так интересно встретиться. У нас сохранились отношения, которые я помню. Она знает меня,она правда знает. Она будто чувствует меня, она меня хорошо знает. И я такая: мне кажется, не так уж сильно всё и изменилось. понимаете о чем я? Хорошие люди, как правило, остаются самими собой.
- и тебе 26. у тебя есть ощущение, что жизнь бежит слишком быстро?
Кристен: о нет. Нет, нет, нет. Я определенно гонюсь за чем-то,как будто я голодна. Мне очень везет, потому что у меня есть чем заниматься, но Жизнь коротка! Я думаю, что вы должны все делать быстро, всегда! Двигаться, двигаться. Перевод черносливка
Передача Entree Libre о Кристен -королева Канн. Вышла в эфир 13 мая
Перевод
0.18 Кристен: Один из моих лучших друзей такой: Хей, ты в порядке? Я такая - Да!!
-В этом году Королева Канн- Кристен Стюарт.
Кристен: 0.27: я бы переехала на юг Франции и жила бы здесь. хоть сейчас.
-Американская актриса - героиня двух фильмов Каннского фестиваля. Cafe Socеity Вуди Аллена и Персональный покупатель Оливье Ассайаса. Ее актерство началось еще в детстве, но популярность принесла роль Беллы в Сумерках. Переходя дальше от одного атворского фильма к другому, она стала актрисой фильма Вуди Аллена.
0.58. Кристен: Есть определенный ритм и вокабуляр, которые присущи только его фильмам. Я не хотела все испортить. Мне было интересно, смогу ли я, на самом деле... было ли у меня это. Для меня было необходимо проникнуться этим.
- сотрудничество с Ассайасом принесло Сезар за женскую роль в Зильс Марии.
с 1.30 Кристен: что здесь абсолютно безудержно - это важность риска. И здесь обычно не нужно снимать фильмы, которые делают деньги и развлекают людей. Что так очевидно и характерно для киноиндустрии Голливуда. Это так очевидно наполнено этим. Но во Франции съемки кино - это основа . То, что делает кино кино.
-Вчера она показала себя на красной дорожке, которая так отличается для нее от всех других красных дорожек.
1.58 Кристен: Здесь это имеет такое большое значение. Здесь ты ради того, чтобы представить фильм. И я здесь с моим кастом, и я здесь с моим режиссером. И это просто честь .Здесь это защищено. Ты ощущаешь ценность всего этого.
Интервью для АOL
Перевод
Кристен: ее характер, она персонаж, в котором много света, и много легкости, в каком-то роде она по природе свободна. Это не моя цель, как личности. Это не так, как я себя ощущаю. Абсолютно вся сущность ее так отличается от меня лично, и поэтому я думала, что может я не смогу чувствовать себя свободно в этой роли и не смогу полностью влиться в этот образ. И слова, и ритм этого фильма настолько особенные. И мы так много разговариваем там, так много диалогов,что я хотела быть уверена, что мы попадаем в ритм Вуди Аллена. Но для того, кто проникся, любимый момент - это когда мы теряем сами себя. И мы просто на самом деле все теряем. И я была реально впечатлена этим. Когда вы будете смотреть кино, вы заметите - они так реально живут и дышат. И эти чувства настолько особенные. Я не знаю как он (Вуди) делает это. Но он все это передал нам. Он такой классный. Он невероятно умный,это пугает так, что побуждает тебя двигаться быстрее, успевать за ним.
ПЕРЕВОД Вуди Аллен возглавляет список со своим новым фильмом Cafe Society, который выйдет на экраны в середине июля. И в коротком интервью актриса Кристен Стюарт объясняет, что же есть такого в нем, что так привлекает самых больших звезд кино сниматься в его фильмах.
Кристен: тебе совсем необязательно знать, как он будет выглядеть - его фильм, чтобы понимать, какое чувство вызывают его фильмы. Он относится к тому типу людей, которые... Как актер, ты раскрываешь его мир, потому что у него очень честные, искренне рассказанные истории. Я не думаю, что для меня настолько важно, что он якобы представляет собой. Я просто считаю, что он очень честный и в каком-то роде выдающийся режиссер. И он относится к тому типу людей, с которыми ты хочешь работать, как актер.
За свою карьеру Вуди Аллен был режиссером 50 фильмов. Первый был еще в 1966 ,с тех пор киноиндустрия очень сильно изменилась. Но несмотря на это этот его новый фильм будет показываться он лайн студией Амазон. Кристен объясняет, что смотреть фильмы он лайн - фантастично, но также и ущербно для индустрии.
Кристен: сейчас у каждого есть возможность смотреть фильмы,как ее может и не быть. Но в то же время есть что-то, меньше важного, не знаю, как описать. Понимаете, это такое одноразовое. Это как.. в сети есть такое разнообразие, что ты: давай, давай! Теперь это! А теперь это! Это стало настолько легко доступно. Иногда это хорошо для актера.Потому что , если нужно искать где идет этот фильм, покупать билет, ехать в кинотеатр, смотреть его. И при этом у тебя в руке не будет твоего телефона, а рядом компьютера открытого на окне, где ты смотришь фильм. Поэтому я думаю, это, это палка о двух концах. Но это так. Это реальность, что происходит сейчас. Так что, я принимаю, допускаю это.
в фильме также снимались Стив Каррел, Джесси Айзенберг, Блейк лайвли. и это еще не все. на экранах 14 июля
Kristen Stewart: "I auditioned for this part. I really had to prove myself." #Cannes2016 Я проходила прослушивание на эту роль. Мне действительно нужно было доказать самой себе, что смогу Кристен Стюарт о славе из-за того, что фильм открывает фестиваль : " это настолько неровный контест популярности в мире
Итак, первое интервью 69 Каннского кинофестиваля с мистером Вуди Алленом. Здравствуйте, Вуди. Добро пожаловать в Канны снова. У вас прекрасное сопровождение. Кристен, привет. Привет, Блейк Лавли. Спасибо большое, что приехали. Джесси Айзенберг, привет. И Кори Стилл. Спасибо вам всем. Здорово, что вы приехали. Вуди Аллен! Это огромное удовольствие снова Вас приветствовать в Каннах. И снова открываете фестиваль. У вас уже 3 фильма, открывающих фестиваль. У вас то же чувство? Какое чувство фестиваль у Вас вызывает?
Вуди: Здорово быть здесь. Здорово провести несколько дней на юге Франции. и здесь очень энтузиастичная публика. И встретить людей из кинобизнеса, которых редко вижу. Так что, это здорово на несколько дней. И это расслабляюще. Потому что мы не в конкурсной программе. Так что это удовольствие.
- Я представляю, насколько это расслабляюще, вот почему Вы отказываетесь , привезя такую большую историю любви в Канны, но не участвуя в конкурсной программе. Получается, чтобы быть более расслабленными в Каннах, вы отказываетесь участвовать в конкурсной программе?
Вуди: О нет, нет. Я просто не любитель соревноваться. Я не верю в такие соревнования. Когда ты понимаешь, что суждения о фильме всегда очень субъективны. И то, что судьи считают самым лучшим фильмом, я могу посчитать самым скучным фильмом.
перевод:черносливка
перевод
Вуди:..... иии, так как я не верю в соревнования, я не хочу участвовать в этом. Но я счастлив показать фильм здесь. Потому что зрители так умеют показать, когда фильм оценивают по достоинству.
- Да, это правда, потому что это приятно - открывать для себя ваши фильмы, раскрывать элегантность вашей режиссуры, свет, то, как работает камера. И конечно, мы узнаем с вами вместе о жизни, о любви. Откуда ваши диалоги берутся? Вы их записываете? я знаю, вы делаете много заметок. Но это диалоги? откуда они берутся?
Вуди: Я все создаю сам.
-Абсолютно всё? Вуди: Да.
-тогда может этот процесс написания, те диалоги, которые вы, к примеру, написали годы назад, вы их откапываете для своего нового фильма? или вы создаете специально посвященные новому фильму? Вуди: нет, я пишу их в моей спальне и отдаю их актрисам, а они могут изменить в них все, что они хотят. Могут использовать их, не использовать. Создавать свои собственные диалоги. Понимаете? Это очень свободно и очень просто.
- это правда, Кристен? вы могли изменять его сценарий, вы могли изменять его диалоги?
Кристен: Шокирующе, но да. В них есть этот сразу узнаваемый ритм и тон и словарь, который вы сразу идентифицируете как его. И когда мы только начали съемки, мы переживали: нет никаких способов наверное, а я, знаете, никогда не заучиваю свой сценарий. Но я знала каждое слово так точно. И я поняла, что он любит, чтобы этим жить и дышать. Как-то этот общий тон там сохраняется, но ты на самом деле часть этого. Что реально классно, потому что я такого не ожидала никогда.
Дальше с Джесси обсуждают, каково ему было пользоваться диалогами Вуди, хотя он сам пишет и пьесы и сценарии. Джесси объяснил, что это захватывающе. Потом с Вуди обсудили, каково ему было отдать роль Джесси, а самому не играть в фильме. Вуди ответил, если бы он был в возрасте Джесси , он сам сыграл бы эту роль, но по-другому. он никогда не смог бы сыграть ее так, как это сделал Джесси. Он бы сыграл более как комедийный актер.
Блейк рассказала,что более всего впечатляет, какую атмосферу Вуди умеет создавать на съемках.
с 5.57 -Кристен Стюарт, мне было интересно, каково это играть девушку, которую живет в этом мире, очень вовлечена в мир кино, но как остаться вне этого при этом? как дистанцироваться от этого мира? это очень похоже на твою реальную жизнь. Ты согласна с этим? Почему Вуди дал тебе эту роль? Потому что эта роль очень напоминала твою позицию в мире кино?
Кристен: Да. Вонни с самого начала фильма пытается показать, что фактически она не очарована этим миром вовсе. Потому что там есть очевидная поверхностность, которая не совпадает с тем, какая она на самом деле. Она чистая, импульсивная, спонтанная, светлая. И в ней есть что-то очень честное. Вот почему большинство неудобных решений, что она принимает, полностью понимаются и принимаются по крайней мере мной лично. И я чувствую,что зрители поймут тоже. Но по ходу фильма она полностью погружается в этот мир. Она целиком и полностью вовлекается в то, чтобы быть абсолютно фальшивой, потому что это забавно. И это то, какая она есть. Это не то, чтобы фальшь, это скорее , знаете, это... разные люди раскрывают разные стороны тебя. Она совершенно иная с Бобби, чем с Филом. И Фил, он не фальшив, он просто вкладывает это ощущение в нее. Она любит эту игру, она любит играть с ним, притворяться с ним. Я не знаю, говоря о том, как я отношусь к публичности в Голливуде, я не имею понятия как обозначит эти отношения.
с Кори поговорили о любви к Нью Йорку, откуда он родом, как и Вуди, как и Джесси. перевод:черносливка
Представляя каст, ведущий представил Кристен так: рядом с Джесси Айзенбергом сидит актриса, сыгравшая вместе с Джоди Фостер в Комнате страха, которая в этом году участвует в Каннах, сыгравшая в фильме Шона Пенна В диких условиях, который тоже участвует в этом году в фестивале, сыгравшая в фильме Оливье Ассайаса "Облака Зильс Мария", который тоже участвует в конкурсной программе в этом году.
Первый вопрос обсуждают, каково Вуди и Витторио было работать впервые вместе. Оба в восторге от совместной работы.Витторио еще рассказал, что цель была снять так, чтобы показать историю любви двух главных героев абсолютно в соответствии с той эпохой, с ее духом.
Второй вопрос касту и Вуди с Джесси особенно. 10 лет назад в интервью Джесси сказал, что написал сценарий о юном Вуди Аллене. что каст думает о славе, и что Вуди думает о себе том юном Аллене из сценария Джесси. ДЖесси сказал, что Вуди об этом не знает, и они даже не обсуждали никогда это. "Но спасибо, что вы напомнили об этом публике". Про славу Джесси сказал, что она может быть очень полезной во многом. Она несет в себе силу, не только в карьере, которая помогает во многом разном. Хотя это и не комфортно в личном аспекте. потому что ты теряешь приватность. Вуди согласен с Джесси. есть много плюсов и минусов в славе. Но то, что знаменитости часто плачутся о невозможности скрыть личную жизнь и о преследованиях паппараци, на самом деле не угрожающие жизни проблемы.Ведь они извлекают из славы куда больше выгод, чем неудобств. И если бы этот фильм снимался годами ранее, Вуди сам бы сыграл роль, которую играет Джесси, но сыграл бы это более нейтрально, как комедийный актер. А Джесси просто совершенен для этой роли, и намного интереснее смог сыграть ее. Вообщем, хвалит Джесси. И когда люди говорят, что Джесси напоминает им самого Вуди, все, что он может сказать, что Джесси сыграл этого персонажа намного глубже, раскрыл его так, как сам Вуди никогда не смог бы.
На третий вопрос он ответил, что голос повествователя за кадром нужен был, потому что он с самого начала хотел сделать этот фильм ,как роман, как книгу. Ну и потом, он же был автор фильма, поэтому мог сделать что хотел, и сам мог быть повествователем, это же дешевле. Но он очень счастлив, что его актеры могли вставлять и свои реплики по ходу сюжета. что он не обязывал их говорить четко по его сценарию . Джесси добавил, что никто не знал, что повествователем будет сам Вуди, это стало сюрпризом.
Следующий вопрос про одну строчку из фильма: Жизнь - комедия, написанная писателем комедийным садистом. На что Вуди сказал, что жизнь может казаться забавной, как к примеру, муж изменяет жене и ему легко и радостно с другими на стороне. Но если копнуть поглубже, затронуть каждого, кого касается эта измена, все становится настолько печально.
Следующий вопрос Джесси, Вуди и Кристен опять про строчку из фильма, что Голливуд скучен, как они к этому относятся. 21.46 Джесси (к Кристен): мне интересно, что у тебя есть на это. Кристен: ВЫ знаете, есть определенно без сомнения оппортунистический голод в стремлении говорить проклятия в адрес Голливуда, но совершенно ясно, когда людей не волнует суть происходящего, а ты пытаешься открыться. Знаете, когда ты пытаешься рассказать им историю, когда это твой инстинкт, и ты пытаешься сделать, не стремясь просто развлечь людей, стремясь просто заработать побольше денег. Но многие хотят просто развлекать людей, зарабатывая на этом много денег. Это не так уж плохо, но, если это не связано хотя бы просто с желанием знать что ты смотришь, тогда да, это не красиво, это довольно бессмысленно. Да, Голливуд, люди, знаете, всегда пытаются выделить кого-то, и думаю, это характерно для многих индустрий, но именно в Голливуде это как, это может иметь основу просто служения ради денег. Думаю, это становится все более очевидным.
Вуди добавил, что Голливуд 30-х годов был ведом студиями. Блейк согласилась, что в 30-е актерами "владели" студии, а теперь это больше направленность на прессу имеет,на медиа. Кристен сказала, что так оно и есть.
Кори сказал, что тех людей из Голливуда, которых он встречал, они были милыми все. И ему не приходилось сталкиваться с этой голливудской стороной, а он просто невероятно счастлив работать с людьми, которые счастливы заниматься своим любимым делом.
Следующий вопрос был Вуди, почему он никогда в конкурсной программе не участвует. Он ответил тоже самое, что отвечал в интервью: что он не верит в это, что судейство жюри глубоко субъективно.
Затем он не услышал вопрос, так как сидит в наушниках, и сверху звука от наушников идет звук от микрофона, и все равно ему не слышно. Он никогда не считал себя романтиком. И женщины в его жизни тоже не разделяют его романтичность, хотя если его женщин спросить, они могут ответить, что считают его таким. Да он и сам в глубине души хотел быть романтиком. Просто он это воспринимает иначе, чем другие.
Затем его спросили, ему же 80, трудно ли ему снимать еще? Как он себя держит в форме? На что он ответил, что сам не верит, что ему 80, и что он все еще может делать такие полезные и удивительные вещи, как фильмы."Я не знаю, я хорошо питаюсь, занимаюсь зарядкой, и наверное это просто везение. Мои родители прожили долго. Папа прожил более 100 лет, а мама почти дожила до 100". и он ощущает себя молодым. и пока с ним не случится какого-нибудь удара, он собирается продолжать снимать кино. "До тех пор, пока люди будут настолько глупы, чтобы платить деньги за мое кино и этим поддерживать меня."
На вопрос, почему в его фильмах всегда затрагивается еврейская тема, Вуди ответил, что он вырос-то в еврейской семье, а особенно в этом фильме ближе всех ему герои отца и матери Боби. Герой Кори, Блейк и Кристен - они обычные. Таких где угодно встретишь, а вот мама и папа, которые постоянно пререкаются, говорят по-еврейски, язвят - это то, как сам Вуди рос. Ему легко было писать это.
На вопрос, мог бы он написать сценарий фильма, где роман между 50-летней женщиной и 30-летним мужчиной, Вуди сказал, что, если бы идея была хорошая, он мог бы. Он сам в 30 увлекся 50-летней женщиной. Но она была замужем, и воспринимала его как мальчишку,но она была великолепная.
На 35.44 вопрос Кристен: Каково было работать с Вуди, который давал волю в интерпретации текста, потому что многие актеры говорят, что это совершенно другой опыт для них,комфортно ли было,или она чувствовала давление?И вопрос Вуди, почему он выбрал Кристен, за какую энергию он почувствовал, что она будет совершенна для этой роли? Кристен: Если ты слушаешь песню, и знаешь эту группу, и может ты и не знаешь саму песню, но вдруг понимаешь, что ты узнаешь её для себя, ну как-то так, вообщем, простите. Короче, самое главное, что ты сразу понимаешь, что это знакомое тебя искусство. В его фильмах есть это. Они просто абсолютно особенные. И с самого начала я знала это и мне было интересно, смогу ли я когда-либо подойти этому. Я всегда ясно понимала, что работа, которой я реально наслаждаюсь, моя лучшая работа всегда реально основано на импульсе и спонтанности. Никогда не отступала от своей внутренней веры, своей персональности, своей сути. А в этом случае я была более, я подошла к этой работе так, что чувствовала , что мне повезло вникнуть во все практически сразу, как только мы начали съемки. Ведь сначала я думала, что мне придется заучивать каждую строчку сценария. У него не было репетиций. А у меня было чувство, что они мне нужны,нужно подготовиться. А я в этом не хороша. Я не готовлюсь обычно. И к счастью, когда мы начали съемки, то всё высокое качество, которое мне знакомо, так сразу узнаваемо, оно просто мгновенно случилось. оно просто случилось. Не знаю, кто знает? Может мы и не делали ничего такого, но думаю получилось. Да, это было реально так естественно. Как только мы поняли сущность персонажа, и как только я почувствовала комфорт с этой версией меня самой . ТО есть никогда полностью не меняешь себя, а просто находишь то, что есть глубоко внутри тебя.И я думаю, он наверное увидел во мне что-то, чего я не видела. И это лучшее чувство в мире. Вот почему я правда люблю делать это. это лучшие отношения, которые у тебя могут быть с режиссерами, когда они показывают в тебе тебе же что-то, что ты и не подозреваешь, что в тебе есть.
Вуди: и она была совершенным человеком для этой роли. Я и директор по кастингу искали актрису, и когда всплыло имя Кристен, мы оба сразу поняли, что она именно то, что нам надо. Мне нужен был кто-то, кто мог бы сыграть милейшую маленькую секретаршу с ленточкой, в белых носочках и в коротеньком платьице. Такую милую маленькую девочку, о которой ты думаешь, что она самое милое существо. И ты в это веришь, а потом по ходу фильма ты видишь ее в нарядах, в драгоценностях, и она впечатляюща, и элегантна. И она смогла сыграть этого персонажа, который так изменил свою жизнь в другую сторону. И мы подумали, что Кристен сможет сделать это, что она сможет стать той, в которую без сомнения поверят как в милую наивную девочку из Небраски, и при этом в нее полностью смогут поверить, как в потрясающую красавицу. И у нас не было сомнений, мы прекратили поиски и пригласили ее, когда она была свободна, и нам повезло получить ее.
Кристен: мое прослушивание на эту роль было.. мне реально нужно было доказать себе самой, потому что мне надо было быть этой милой маленькой леди, которую он увидел сначала. И мне определенно нужно было доказать, что я такая.
Вуди: мы послали ей что-то, что ей нужно было прочитать, и она прочла это. И это подтвердило наши ощущения , что она могла сыграть обе стороны этого персонажа. перевод черносливка
После пресс-конференции 11 мая 2016 Кристен Стюарт дала еще несколько интервью
Интервью kino tv
Перевод
Кристен:Разница между двумя фильмами действительно огромная. Cafe Society забавный. и романтичный фильм.И он печальный, и немного меланхоличный. Его язык, его ритм - все это в фильме. И по отношению к 30-м годам это просто прекрасное изображение того, как 2 разные любви ты можешь иметь в своей жизни. И как жизнь меняет эти 2 любви.И ты можешь держаться за них, но они полностью не становятся твоими, обычными. А Персональный покупатель - откровенно пугающий фильм. Это жанровый фильм. В чем-то фильм ужасов. Но он .. это история о привидениях технически. Но страх - часть фильма, которая, думаю, никак не связана с сверхъестественным аспектом. а связана с вопросами, которые ты вынужден задавать себе иногда, на которые нет ответов, и которые не дают тебе спать ночью. Жизненно важные вопросы. Как: Мы одиноки? Кто ты? Кто я? Мы здесь? Что происходит? Что произойдет, когда я умру? Что я? Это реально? Это так запутанно, и непонятно, и темно,и пугающе, и одиноко, и холодно. Так что, они не могли бы еще больше отличаться друг от друга эти два фильма.
Интервью FilmWard
Перевод
Я просто сейчас скажу привет, чтобы увидели, что я говорю с тобой. Прости за это.
Кристен: да ничего.
- Как счастлива ты в этот данный момент времени, представляя этот фильм здесь, в Каннах. Что для тебя значит прибывание здесь?
Кристен: я не могу прям так рассказать тебе насколько счастлива я быть здесь. Я правда горжусь обоими фильмами.
Кристен: Да. Да. И группы людей, обе семьи реально действительно переполняют, и все гениальны,и нет лучшего места показать фильм, чем здесь. Это .. я хочу сказать, по правде говоря, нет более, нет другого фестиваля, нет другой премьеры с красной дорожкой и всем прилагающимся, как здесь. Он основывается на фильмах, которые в свою очередь делают этот фестиваль таким. Я имею в виду, это просто ведущая линия фестиваля.Дело не просто в престиже, окружающем этот фестиваль. Ты просто можешь чувствовать все то, что создавало этот фестиваль еще до тебя. и тот факт, что я могу оставить здесь мой ничтожный след в этом потоке истории, это просто наверное самая крутая вещь, о которой я только могла представлять с тех пор как начала делать фильмы.
-Прямо сейчас также проходит и премьера в Брюсселе.Сегодня вечером в Брюсселе премьера Светской жизни. Что реально прекрасно. Что бы ты хотела, чтобы зрители из Брюсселя извлекли из этого фильма, потому что , знаешь, празднование искусства и красоты - это важно, я уверен, верно?
Кристен: конечно, и, честно говоря, нет другой страны в мире, которая, по моему мнению, могла бы быть ведущей в таком смысле, таком отношении. Определенно, этот фильм не нуждается в моем ободрении. Я питаю вдохновение от него сама. это. да. я имею в виду, да. я надеюсь, это получится.
В этом году честь открыть 69-й Международный каннский кинофестиваль выпала фильму Вуди Аллена "Светская жизнь", главные роли в котором исполнили Кристен Стюарт и Джесси Айзенберг. А это значит, что у нас с вами будет прекрасная возможность увидеть Кристен на красной дорожке. Присоединяйтесь к нам во время горячего репортажа и смотрите красную дорожку в прямом эфире. Подготовка
Перевод Кристен: Я чувствую восторг всем своим существом, всем телом. так волнующе.
- ты нервничаешь?
Кристен: Нет, нет на самом деле. Мои лучшие друзья меня спрашивают: Хей, ты знаменита. Да!!
-Как это было работать с Алленом?
Кристен: невероятно. Он один из самых легендарных режиссеров на данный момент из всех, с кем я работала. Я правда полюбила работать с ним.
Перевод
- Это был наверняка огромный опыт работать с Вуди?
Кристен: Да, да.Без сомнения, это был громадный опыт. Я везучая, что мне удалось поработать с ним. По правде говоря, невозможно описать почему люди, как он отличаются от других, который создает такие вещи, что ни с чем не перепутаешь.
-Спасибо тебе большое.
перевод черносливка
Canal+
Перевод
Кристен,можно? Как настроение сегодня вечером здесь в Каннах? Это же особенный вечер для тебя?
Кристен: Да, да, мы обсуждали это все время. У меня даже слов нет описать мои чувства. Все непередаваемо так. Это настолько огромное всё. Несравнимо ни с чем. Я сейчас просто в жизнерадостном настроении!
Мы вновь видим Кристен Стюарт в Каннах фото сделаны 12.05.16, Кристен направляется на пресс-ланч, организованный Амазон для каста фильма "Светская жизнь"
Галерея Кристен Стюарт направляется на 'Cafe Society' Press Luncheon During 69th Cannes Film Festival - May 12 / Пресс-ланч фильма "Светская жизнь" в рамках Каннского кинофестиваля