Пресс джанкет Cafe Society. Интервью АР с переводом
ПЕРЕВОД
Кристен: было забавно на эстетическом уровне, потому что .. я имею в виду, все, кто работает в фильмах Вуди, всегда так детально ориентированы: костюмы совершенные, декорации построены эксклюзивно. Так что поначалу я стеснялась и было интересно. И я думаю, что время, выбранное для преподнесения этой истории, идеально. В конце 1930-х не нужно было волноваться за юную женщину, что она не может чувствовать стыд или вину по отношению к в чем-то необычным отношениям. Это если бы она могла оглянуться на свою жизнь и подумать о том, что произошло и оценить это заново, и не чувствовать... Понимаете, она совершает ошибки. Я думала, что это было тогда в то время супер современно или как-то так. А в духе поздних 1930-х это было как: оо, да она... Она была интересна для меня.
Блейк рассказывает, что снимать этот фильм с Вуди и Витторио было так красиво. И музыка Вуди наполняет все, что он делает. А музыка 30-х вообще особенная. И создавался фильм, который был в таком ритме вместе с ним. Это был такой невероятный опыт. Гламур той эпохи был потрясающ, говорит Блейк. Все было так нереально,все было гламурно, ты сам чувствовал гламурно себя. Все эти платья, драгоценности, как будто ты был на картине Тициана.
и волнующе работать с таким иконическим режиссером. И даже пусть он перескакивает с жанра на жанр и с одного временного периода на другой, но все же фильм Вуди Аллена - это фильм Вуди Аллена.
-после этого интервью я отправилась на другое интервью, со звездами Cafe Society: Кристен Стюарт, Блейк Лайвли и Паркер Поузи. И да, я провела отлично день. Смотрите сами.
-Когда фильм начинается, высвечивается надпись Lionsgate и еще также Amazon Studios. Но что есть, так это то, что сегодня всеми правами владеет Amazon. Ты знаешь об этом?
Кристен: Нет.
Блейк: всеми правами? Это как?
-это значит, если ты член команды Амазон, у тебя большие скидки на все. Это как Черная пятница.
Блйек: что мы делаем здесь?
- как знаменитости вы, ребят, покупаете себе всё сами?
Паркер: да, и это забавно.
- я удивлена, что ты зарегистрирована на Амазон.
Кристен: да ну, вся моя туалетная бумага, тампоны - я все покупаю на Амазоне. Потому что по-другому это смущающе.
- я знаю.
- видите? Знаменитости самые обычные люди. Не то, как мы о них думаем!
Пресс джанкет Cafe Society, интервью с переводами. Интервью MIH TV
ПЕРЕВОД
- Мне нравится Вонни.
Кристен: круто.
- Как сильно эта роль заставила тебя выйти из твоей зоны комфорта?
Кристен: да,в самом начале я вынуждена была искать себя в этой роли, в этой энергии. Она - та, кто супер увлекающаяся, ее энергия такая заразительная и очень живая. И единственный способ работать был полюбить ее. Было чувство, что ты можешь разделить ее спонтанность и способность не ощущать чувство вины или стыд из-за несерьезного отношения к отношениям. Блаблабла.. и я проходила прослушивание на эту роль и практически каждый день, главной целью для меня было что-то типа: здорово, здорово. Ты выглядишь так, будто работаешь на дверях входа в салун. Мне нужно было избавиться от этого пофигизма и быть просто миленькой.
- Нет, ты определенно не то, как ты себя назвала.
Кристен: спасибо.
- Каково было работать снова с Джесси? Это третий фильм у вас вместе.
Кристен: оу, я люблю его. На самом деле он один из моих любимых людей. Здорово, когда вам нужно создавать что-то , когда вы связаны на самом деле тем, что вы понимаете, что вы оба делаете что-то определенное по одной причине и вы знаете почему. Вы как бы представляете, как будет всё это вместе и у вас чувство , что никогда вы не ошибетесь когда вместе, это хорошее чувство.
- Все вещи, что мы испытываем в жизни, учат нас или раскрывает что-то в нас о нас самих. Было что-то, что ты узнала о себе будучи в роли Вони?
Кристен: я не знаю. Если задуматься, ничему особенному в принципе не научилась у нее. Сам фильм очень рефлексирующий. Это что-то из рода того, как мы всегда оглядываемся на наше прошлое. И я пыталась оставаться в настоящем, понимаете о чем я? Быть в настоящем настолько ,насколько возможно. Но я думаю это милое напоминание о чем-то, что позволяет тебе ценить то, через ты прошел. И неважно , может это было что-то тяжелое для тебя или еще что. но у нее есть эта потрясающая способность оглядываться на прошлое со словами: знаете, все, что произошло, должно было произойти именно так и вот она я сейчас.
- А каково было работать с Вуди Алленом? У него есть эта особенность и стиль, но он также дает вам свободу, что-то даже немного импровизации.
Кристен: да, это странно. Его фильм ощущается ,как- то очень по-особенному только его. И язык, и ритм, и какие-то мелочи, которые ощущаются так по Вуди Алленовски. Но он не указывает тебе постоянно, как делать это. Всё просто написано уже таким образом . И он очень простой, повседневный. Он совсем не трясётся из-за своего материала . Он говорит:делай, все что ты хочешь . Что шокирует, потому что, знаете, он настолько отличается от всех даже по уровню. И я не знаю как он это делает, но он как бы наполняет этим тоном. Это просто происходит.
- И эти красивые кадры. Каждый кадр красивее предыдущего. Был хотя бы один, который бы тебя зацепил особо, который тебе понравился больше всех?
Кристен: мне понравился яркий свет. Всё в Лос Анджелесе в отличие от Нью Йорка ты можешь объяснить. Настолько всё абсолютно противоположно. А в фильме было к тому же все красиво. Я хочу сказать, он невероятен. Мне правда очень понравился этот контраст. И это чувство тоже было милым. Потому что эти огни - это не солнечный свет. Он сделал, что всё было залито светом. И всё. Никогда прежде я такого не испытывала. И когда ты можешь чувствовать просто фильм, это просто так горячо. Понимаете о чем я?
Кристен: к сожалению мой телефон, потому что я как все .
-Вино или водка?
Кристен: знаете, и то и то
-Душ или ванна?
Кристен: душ.
- на каких размеров кровати ты спишь?
Кристен: на целой кровати.
-что? А какие шоу по телевизору ты смотришь?
Кристен: знаете, есть в коллекции Criterion есть HU-LU. "Я такая претенциозная". Но это круто, на самом деле так круто, потому что это очень дорого. Покупать диски безумие, ты можешь просто посмотреть их по тв.
- Инстаграмм или снапчат?
Кристен: инстаграмм.
- смайлик, которым можно описать тебя? Кристен: (улыбается)
Последняя роль Кристен Стюарт- главная женская роль в романтической драме Вуди Аллена Cafe Society. Но высокоуспешная актриса прошла долгий путь от образа Беллы Свон - роли, которая сделала ее мировой известностью в Сумеречной саге, первый фильм которой вышел в кинотеатрах 8 лет назад. В Cafe Society она играет женщину, разрывающуюся между двумя мужчинами. Один из них сыгран Стивом Каррелом, другой Джесси Айзенбергом. Стюарт в роли Вони - скорее забавная, не пацан.
Кристен: единственный способ начать работу только если энергия пожирает и как бы освещает. У меня есть некая энергия, много энергии... у меня было прослушивание на роль. И я говорила: "поверьте мне! Я могу быть супер девчачьей и похожей на леди быть могу,и милая. Поверьте. И я знаю давно Джесси. Это тоже на пользу! . Так что..". Поэтому я думаю выход за мои типические стены и отличия, и умение быть частью другой личности было самым большим вызовом для меня. Но также и то, чем я была больше всего взволнована. Так что будто мечтала об этом тоже.
- ты работала с Джесси Айзенбергом уже в трех фильмах. Он помогает своим присутствием тебе, когда вы работаете вместе?
Кристен: невероятно просто. Рядом с ним я никогда не стесняюсь ,а я смущаюсь рядом со всеми. Поэтому ,тот факт, что я абсолютно никогда не чувствую., а даже если чувствую страх, мое лицо ничего не покажет. Я забываю все полностью сразу рядом с совершенством, что он творит. Такие актеры как он - ты с ними и сам становишься лучшим.
Блейк рассказывает, что трудно поверить, что ты сделала это. И сделала это с Вуди Алленом.
- Этот фильм для Кристен, начавшей свою карьеру рано, этот фильм стал доказательством ее роста. 0.35 Кристен: я начала актерскую игру , когда мне было 9. Я выросла в этой среде, я всегда рассматривала создание фильмов как самую крутую работу, которая только может быть.
- С таким впечатляющим актерским составом фильм также, как кажется, затрагивает тему того, как выжить в мире шоу бизнеса. Это то, с чем Кристен близко знакома.
Кристен: говорят: "Это самая важная вещь, которую ты делаешь во всей своей жизни все время". Правда что ли? Я правда слышу это от вас? Я просто помешана на себе, и поэтому каждый раз, когда нужно что-то выдержать тяжелое, я говорю себе: Кристен, никого не волнует ничего.
- И пресловутое эго Кристен было на пике с её всем известным стилем пацанки, когда она проходила прослушивание в образе женственной девчушки лично у Вуди.
Кристен: мне пришлось там говорить: " Поверь мне, я смогу сделать это, я могу быть легкой и женственной, клянусь тебе. " А он все равно называл меня моряком каждый день на съемках.
-Что такое Cafe Society? Кристен: это фильм, действие которого происходит в конце 1930-х, когда Голливуд был совершенно иным и был сияющим, и красивым, и гламурным. И этот молодой человек переезжает в Голливуд, не понимая многое. Но понимает, что он не для него. И этот фильм о трех персонажах, которые все затянуты в конфликтные отношения. И в какой-то степени их жизни пересекаются. Что приводит к появлению многих мелочей, которые на них влияют.
Пресс джанкет Cafe Society. Интервью Kjersti Flaa.
ПЕРЕВОД итак, этот фильм показывает Голливуд во всем его блеске и шике. Ты помнишь свое первое впечатление, когда ты стала частью этого мира? Как это было для тебя?
Кристен: да, я ненавидела это. Это было так ярко, потому что я была такая юная, мне было 17, неуверенная в себе. Я не могла справиться с энергией, которая была направлена на меня. Это был такой огромный опыт, а теперь я могу ценить этот мир по достоинству и наслаждаться им. просто потому, что я много испытала, и теперь я успокоилась, да. Просто я люблю одежду, я люблю фильмы. Это всё работает, понимаете. людей всегда привлекает это. и у меня есть эти вещи, которые люди ценят по достоинству. И я знаю, что многие, даже в этом бизнесе, которые кажутся очень очень поверхностными, но я знаю, что я могу понять это. Просто не всё здесь задница, в этом мире, да.
- Я просто вспоминаю из фильма, как легко быть соблазненным роскошью и богатством. Всем, что есть в Голливуде. И оставаться честным с самим собой, я думаю, это иногда вызов самому себе, когда ты.... ты просто часть чего-то, что кажется немного фальшивым. Я не знаю, как тебе удается? Потому что ты выглядишь такой настоящей, искренней. Ты просто ведешь себя как нормальная обычная девчонка.
Кристен: спасибо, я не знаю. Это странно, ты наверное говорила это людям , и они после такие: как робот. И я такое вижу постоянно. Почему вы делаете это? Поверь мне, да, каждый день. Я не знаю, что бы я делала, если бы я не начала сниматься такой юной, и это как бы сформировало мой жизненный стиль. И то, что я люблю делать, как я провожу мое время,то, что привлекает мое внимание, мое искусство. И если это то, на чем ты фокусируешься, это классно, это чисто. Обычно.. это ведь так очевидно, как многие хотят быть знаменитыми и богатыми, и этот контраст популярности. Но также весело играть, но это в то же время совсем не одно и то же с тобой, это не так. Вот почему я этим занимаюсь.
- Но в начале ты хотела этого?
Кристен: мне было 9, нет.Абсолютно нет.
- А как ты думаешь, самое главное непонимание у людей в отношении славы? Кристен: я не знаю. Я думаю, может, может.. я не знаю. Я не думаю, что они воспринимают ее, как реальную жизнь. Это всегда для них что-то совершенное. Но слава стоит очень высоко в списке вещей важных для наших.., особенно ... , конечно для всего мира, но в Штатах это особенно выражено. Это реально выше благополучия, выше счастья. Это просто слава. типа: "Вы смотрите на меня? Смотрите? Смотрите?" Постоянно, временами это не кажется хорошим, особенно , когда люди начинают думать так. Поверьте, нужно намного больше!
И когда ты выходишь на улицу.. ты можешь сейчас выйти, чтобы люди тебя не беспокоили? Или они, когда ты, к примеру, идешь по улице или обедаешь в ресторане.. ты можешь сейчас делать такие вещи свободно?
Кристен: да, абсолютно. Особенно в Нью Йорке, я люблю Нью Йорк. Я сама из ЛА, и он немного более стесняющ, он намного более стенсняющ. А когда я выхожу наружу здесь, я чувствую себя такой живой. Так что да, определенно, я могу спокойно все это делать сейчас.
- Я знаю, у тебя все еще было прослушивание на этот фильм. Тебя все еще заставляет это нервничать или просто прослушивание? Кристен: я действительно нервничала на прослушивании для этого фильма, потому что это Вуди Аллен. Да и роль довольно .... есть этот огромный контраст в самом тоне , я не ощущаю себя так как Вони. У меня не та же энергия, что у нее. И я не хотела себя изменять под это. Хотя совсем недавно я много такое делала. Так что да, я немного нервничала, я должна была доказать этому парню (Вуди), что я милая, что я могу быть, ну как бы...но к счастью с Джесси мы... он один из моих самых любимых людей во всем мире. Я знала, что он будет там, когда подписывала контракт. Я знала, что я смогу это изобразить, потому что я могу когда-угодно рядом с Джесси быть,и не чувствовать себя неуверенно, смущенно или глупо. Я могу рядом с ним быть глупой и это будет выглядеть так нормально.
-А ты была взволнована сыграть кого-то, кто настолько далек от тебя, какая ты есть? Чем играть кого-то близкого тебе по духу? Кристен: то, как я это вижу.. я должна была перевернуть все мои установки, которые я обязана была выполнять. Но я все равно не могу быть кем-то, кем я не являюсь. И причина, по которой меня привлекает материал фильма, обычно потому что есть причина за всем этим. Создавать кино, определить, почему у меня такое чувство о чем-то этом. И поэтому играть персонажа, которому нужно чувствовать и ощущать себя иначе, чем я делаю это реально ,как ты создаешь базу с самого начала, фундамент. И это буквально твоя подготовка, будь это подобрать нужный акцент , или примерить одежду, которую будешь носить. По сути я правда не могу быть кем-то другим, чем я сама. Поэтому я никогда не выхожу за рамки себя самой. Актеры часто говорят об этой способности прятаться за своими персонажами , и им нравится это. Но я хочу быть видной откровенно, настоящей. Это все, что я хочу. Так что, знаешь, разные школы , давай вырежем немного из всей этой чуши.
- Ты копаешь глубже и глубже. Я недавно разговаривала с Хеленой Бонэм Картер, и она сказала мне, что хранит небольшой кусочек своего персонажа в себе всегда. Ты такое не ощущаешь? Ты не сохраняешь их в себе?
Кристен: да, понимаешь, это же не они, это я. Это всегда я. Да, это странно, как будто, если бы я... если бы мне режиссер позвонил из каждого фильма, где я снималась, я гарантирую , я могла бы вспомнить все сразу же. Позвонил бы со словами: о, нам нужен дубль. И я бы: я могу это сделать! Я могу вернуться в каждый из моих фильмов. Почти как....я не знаю, как... это ты играешь не персонажей , это периоды твоей жизни. Ты училась на них, ты приобрела опыт, и все воспоминания,это звучит безумно, но я не вижу большой разницы между моей жизнью и моей работой. Нет, я не думаю, что все это реально, но ты можешь извлечь оттуда... ну понимаешь, это как метафора. Что-то, что очень реально для меня.
- Ну а Вуди Аллен. Давай немного поговорим о нем. Как он.. ведь он Легенда. Каково это работать с таким, как он,тебе нужно было оправдать свои ожидания, что у тебя были? Как это было? Весь процесс, когда вы начали. Кристен: я была действительно удивлена тем, как он реально позволял своим актерам владеть своей ролью. Не было никакого супер контролирующего режиссера, или дискуссий, или репетиций, ну и все такого. Его работа такая основательная, она вся заложена уже в сценарии, и да, у него такой обычный бытовой подход к процессу съемок.Если у меня возникали вопросы, я не спрашивала его. Потому что я знала, что он хочет, чтобы я ответила на свои вопросы сама. Он сразу говорил так: " а ты что думаешь по этому поводу?". И я знала, как только я прочла свой сценарий, что больше мы этого не будем делать. У тебя нет шансов делать больше дублей, чем то количество, которое ему точно нужно. Что я думаю как бы внушает реальное, настоящее чувство простого подхода к жизни. То есть, когда у тебя есть реально значимые моменты, ты обычно думаешь о них, как о таких спустя какое-то время. А когда они происходят, ты же не осознаешь этого. Вот так и ощущалась работа с ним.
- спасибо большое, ты классная, у тебя такая энергия Кристен: спасибо
Кристен Стюарт говорит о Джоди Фостер интервью IMDb.
ПЕРЕВОД
Кристен: Мне так повезло, что она была моим первыми примером для подражания. Она и правда пример для подражания. Она делает поступки по причинам, которые супер добрые. И к тому же она еще и невероятно талантлива. Но да, я видела "Водителя такси" намного раньше, и я была абсолютно готова увидеть, я видела этот фильм до того, как работала с ней. И когда я узнала, что я буду участвовать в фильме с ней, я такая: "О! я люблю тебя! Ты одна из моих самых любимых актрис!" И она: "Что ты..? Ты врешь, ты же не видела...". А я ей: "Я видела "Водителя такси", Я люблю его, это один из моих любимых фильмов!" Так что, факт, что я начала работать с ней,я думаю, определенно она извлекла из меня наверное то, о чем я и понятия не имела, что это у меня есть. Так что, мне невероятно повезло.
13.07.2016 в Нью-Йорке состоялась премьера фильма Вуди Аллена "Светская жизнь" с Кристен Стюарт в главной роли. Присоединяйтесь к нам, все самые свежие новости только здесь. Приятного просмотра!