Предлагаем вашему внимаю переводы интервью Кристен Стюарт с красной дорожки премьеры фильма.
Интервью Е!
ПЕРЕВОД
-Кристен Стюарт кого только не играет от вампира до солдата. Теперь она оказывается в 1930-х, и она рассказала нам как она менялась через годы. Кристен Стюарт серьезно поднялась на верхушку фэшн на премьере прошлым вечером в Нью Йорке в Шанелевском кожаном с кружевами платье.
Кристен: это на самом деле абсолютно новое платье. Это своего рода его проба .
- Говоря о пробах. Мы помним, как Кристен нравилось когда-то .. эмм.... выглядеть несчастной наверное на премьерах Сумеречных фильмов.
Кристен: раньше я получала от этого удовольствие. Наверное может быть просто это не было так заметно.
- Но теперь 26-летняя актриса, которая всегда была немного загадочной, объясняет свою личную эволюцию.
Кристен: ты принимаешь версию себя, которая есть на уровне от 5 до 10. И потом ты становишься подростком, становится трудно воспринимать себя объективно. Я становлюсь честной версией себя.
КСтю снялась в фильме с Блейк Лайвли. Фильм Аллена выходит завтра.
Кристен: я никогда не чувствовала будто я прячусь за своим персонажем.И даже, если кому-то кажется, что моя личность совсем другая, чем мой персонаж, я не могу быть никем другим, не будучи собой. Этот свет чего-то типа девчоночьей девчонки внутри меня, я просто должна была ее откопать наружу.
- Люблю ее как актрису. Нужно посмотреть фильм.
Интервью ЕТ
ПЕРЕВОД
с 0.24 до 0.43
- Кристен на самом деле выглядит комфортней в своем аутфите с афтепати, чем в белоснежном пышном платье от Шанель на дорожке
Кристен: оно какое-то нереальное. Мне нравится, когда вещи выглядят.. теперь я играю такого персонажа и это платье, просто как бы подходит по тону .
Блейк Лайвли говорит о Кристен Стюарт в своем интервью.
ПЕРЕВОД
Мне так повезло. Я работала и раньше с Джесси Айзенбергом, он просто классный.
И мне никогда не приходилось работать с Кристен, но она была такая классная.
Интервью Screen Slim
ПЕРЕВОД
Кристен: а в этом случае было так: мы сняли два дубля и завершили, и я такая - этот фильм будет о.... я была ужасна? Но потом, оглядываясь, съемки были реально моментальны, быстротечны. Такие какая сама жизнь. Ничто не делает тебе более аутентичным, как актера, чем то ,когда ты оказываешься в нужной одежде, нужных декорациях, когда все переполнено этим настроением фильма. Это было изумительно. Сценарий правда был написан так мастерски, где все собрано вместе. И я знаю, что он (Вуди) был счастлив и как бы замотивирован чем-то, вдохновлен. Когда я в то же время была... я реально понимаю это. Я понимаю его чувства. Я тоже,понимаете, нахожусь в степени недетализирующей направленности. У меня самой так много таких же чувств. А он мне еще: "Что правда? Оу. Ну тогда это хорошо, даже лучше." И это так..., да, это не стремление к высоким целям, но это как бы естественная вещь.
после шоу Кристен поджидали фанаты фан фото Кристен Стюарт от 14 июля 2016 года , Нью-Йорк.
Кристен Стюарт такая классная. Обычно , большинство знаменитостей выезжают из гаража и не удосуживаются даже остановиться ради фанатов-но не Кристен. Ее машина выехала из гаража, но она увидела нас и попросила водителя остановить машину. Выпрыгнула из нее и подошла к нам. Сделала много фото и раздала автографы. Ее всегда ненавидят и я никогда не понимала - почему: она так хорошо относится к своим фанатам. И просто жалко, что люди не могут понять - что это такое для нее быть преследуемой папсами (которых она презирает) 24 часа 7 дней в неделю. Я никогда не смогу отблагодарить Кристен в должной мере за то, что она сделала на прошлой неделе.
Она известная по фильмам Белоснежка и Охотник, Сумерки Сага. И теперь она снялась в фильме Вуди Аллена Cafe Society. Поприветствуйте, невероятно талантливая Кристен Стюарт! Это было здорово! Мне понравилось!
Кристен: как ты?
- Ты вошла с заднего входа.
Кристен: да все в порядке, я постеснялась почему-то.
- Ты сделала все искренне. ы знаешь, ты такая классная, даже твой выход был классным. Ты такая всем: привет, поприветствовав рукой. Когда я так делаю,97 %, что я промахнусь.
Кристен: я переживала из-за этого, поверь мне. Определенно так. Думаю, для меня было бы куда проще сделать вот так медленно. А я обошлась вот таким жестом (показывает).
- Но это было личное приветствие. Точно.
Кристен: привет, привет
- Я подошла к тебе, я даю тебе это.
Кристен: да,да, это круто.
- Я даже и не знала и не предполагала, что твои родители были в кино бизнесе?
Кристен: правда? Мы вроде говорили об этом. Это безумие
- Мне кажется, я не думаю, что знала это. Твой папа был менеджер по работе за кадром на шоу, а твоя мама супервайзер сценариев?
Кристен: да.
- Вау. Был один супервайзер, когда я работала на тв шоу. Он был основой моего существования. Потому что я никогда не могла запомнить мой текст.И мой супервайзер мне говорил: ты знаешь, ты опозорилась прошлым вечером. А я ему: я знаю! А она говорит: тут сказано так. А я: да знаю я! Если бы я помнила, я бы не лоханулась вчера вечером. Так что у твоей мамы самая тяжелая работа, что ты думаешь?
Кристен: абсолютно согласна. Она будто хранитель Библии , все остальные зависят от нее.
- А когда ты в этот бизнес вошла, она сказала тебе: Учи свой текст?
Кристен: да, конечно. Я думаю, я правда очень ужасна в этом виде своей работы, я никогда серьезно прям не думаю об этом. Я просто листаю, суперимпульсивна и меня немного даже технические детали раздражают наверно. Так что да. Она.... я никогда не работала с ней, но я уверена, что она наверное тоже меня раздражала бы. " Мам! Это совсем не об этом говорится!"
- Ты начала работать, когда ты была такой юной. Ты чувствовала себя комфортней на съемочной площадке из-за родителей, вовлеченных в этот бизнес? А было ли им комфортно, что ты начала работать в таком юном возрасте?
Кристен: я думаю, наоборот, они не чувствовали никакого комфорта из-за этого. Они говорили: "это плохая идея, Крис. Тебе совсем не обязательно этим заниматься. Ты полюбишь другое". Я не была типичным ребенком актеров. Я реально хотела быть на съемочной площадке. Я хотела быть пиратом, я хотела быть частью команды, я хотела иметь работу как.... Они приходили домой, неся с собой явный запах тех часов, что они провели на работе
- Ты чувствуешь это..
Кристен: да да.
- Ты чувствовала получается привязанность к этому роду работы
Кристен: о да,да, вот как было.
- и я также слышала, что ты не особо любишь читать сценарии заранее. Это как-то влияет на твою игру? Тебе нравится быть более спонтанной в работе или...?
Кристен: да. Я просто заранее не прорабатываю всё, пока какие-то незначительные вещи начинают меня отвлекать, я правда просто хочу вникнуть. Я не хочу прятаться за своим персонажем и не быть собой. Я хочу быть абсолютно видимой всем, насколько возможно открытой для взгляда. Поэтому я не хочу ничего структурировать. Я люблю чувство , когда: как это произошло? Спотыкаясь. Я не хочу знать ничего как...
- А как же ты работаешь с режиссером, который хочет , чтобы ты все заучила, запомнила, и репетиции за репетициями? У тебя бывает конфликт или ты просто находишь какой-то компромисс?
Кристен: должна быть причина, почему я снимаюсь у него.
- Ну ты должно быть хороша в актерской работе , или что еще
Кристен: ну репетиции не всегда означают перечитывание текста. Репетиции просто открыть одну и ту же станицу и пытаться понять, почему ты сделал то или оставил это так, медитация о том, какую тему раскрываешь...
- но мне нравится видеть результат,как ты сохраняешь это в твоей игре. ты такая освежающая. И мы открываем новое, что мы раскрываем каждый момент благодаря тебе, с тобой. Он только что посмотрел Cafe Society. Да, он изумителен (про фильм). Мы поговорим об этом, когда мы вернемся в студию. Кристен расскажет о своей режиссерской работе и работе с Вуди Алленом. итак, какой он режиссер - Вуди Аллен? расскажи мне, потому что, знаешь, Фред ворвался в его офис прошлой ночью.
Ты была в той комнате для показа? Кристен: нет.
- Тебе нужно сходить, я буду ждать тебя в баре. Так какой же он?
Кристен: он смешной. Он надо мной так часто смеется. Да, он любит вытаскивать меня из твоей ракушки, что я ценю на самом деле, он реально не оказывает давления на своих актеров, он реально любит... Я думаю, это какой-то тест,чтобы он мог видеть, справишься ли ты. Пока ты не вскричишь: "мое бесценное эго, оно уже так страдает ".
- Ты была отобрана в фильм и присоединилась к команде из других актеров испытать этот невероятный опыт работы с ним. Ты почувствовала вдруг такую уверенность : "О мой Бог, он видит это во мне!" Это заставило поддержать твое самолюбие, потому что ты знала, что он взял тебя в фильм, поверил в тебя?
Кристен: да, верно. Знаете, ты чувствуешь с каждым, с каждым фильмом ты делаешь, я вложила собранную игру на прослушивании, я не ходила на прослушивания уже давно, потому что..... И это,просто осознание этого, что кто-то.. Да,именно именно. Это не просто из-за того, кто ты есть, потому что ты получаешь роль в фильме, зеленый свет. Что иногда, я действительно так думаю,может быть наверное причиной, почему меня приглашают делать фильм. А тут правда понадобилась встреча, на которой ты - упф! Нас действительно привлекает это по той же причине, что и тебя и это очень ясно и понятно. Так что на прослушивании у меня было чувство, что меня со всех сторон оценивают, чтобы дать роль.
- А теперь вот о чем поговорим. Ты буквально накануне того, как начнешь режиссировать в первый раз. Вуди повлиял на тебя или ты у всех режиссеров, с которыми работала, что-то взяла? Или у тебя свой стиль? Или ты еще не знаешь?
Кристен: я не знаю, но волнуюсь.
- Знаешь, Фред тоже режиссер. Ты можешь Фреда спросить о режиссуре. Реально начинай. Да, вот так ( о выражении лица Крис). Да! И указывай, указывай побольше.
Кристен: сюда, здесь и там и там.
- Как говорят, когда мы внизу, мы кошки для бейсбола. И все стремятся быть бейсбольными кошками.
Кристен: я поняла тебя. Вообще-то, я взволнована о том,во что я буду одета, когда мы будем снимать. Потому что у меня минимальный гардероб. И просто думать о том, как... но я не должна делать ничего из этого, даже думать об этом.
- Я просто могу одеться самой собой.
Кристен: да,это фантастически.
- Это невероятно. Мы увидим Кристен Стюарт в Cafe Society.
Кристен Стюарт о том, как работать с Вуди Алленом. Актриса рассказывает о работе с легендой в фильме "Светская жизнь" и ее страстной любви к фильму "Лобстер".
У Кристен Стюарт в эти выходные выходят два фильма. Одним из них является фильм "Равные", научно-фантастический инди-фильм; второй "Светская жизнь" - новый фильм Вуди Аллена. Она думает, что это странно. "Я поняла, что нужно на самом деле очень и очень любить меня, чтобы посмотреть два фильма в один уик-энд", - шутит она.
Мы говорим о фильме "Светская жизнь", в котором 26-летняя актриса играет молодую женщину в Голливуде 1930-х годов, которая влюбляется в молодого человека (джесси Айзенберг), несмотря на то, что она спит с его дядей-киномагнатом (Стив Карелл). Она выбирает дядю, Бобби и Вонни идут двумя разными дорогами, которые повторно соединяются намного позже, когда их жизни существенно изменились.
В начале случайный вопрос: Какое животное близкое по духу тебе? И извини, что так сразу задаю вопрос, на который ты можешь придумать смешной ответ.
Кристен: Да. Я действительно задумываюсь над такими вещами, “Что это означает?” У тебя есть такое?
Ж.:Я решил, что мой это морж, просто так,без всякой причины. Кристен: Ты смотрел фильм "Лобстер"?
Ж.: Да. Мы можем поговорить о фильме "Лобстен", если ты хочешь. Кристен: Мне очень понравился этот фильм. Я собираюсь встретиться с режиссером [ Йоргос Лантимос]. Я думаю самое кайфвое в нем — и я не знаю, как я бы вписалась в этот фильм, как актриса — заключается в том, что каждая строчка этого фильма является метафорой. Никто на самом деле не чувствует это. Он создает среду, которая является такой себе приостановленной реальностью. Я никогда не видела кого-то, кто бы делал такое. И мне интересно, как чувствуют при этом себя актеры. Потому что в этом случае ты действительно что-то создаешь. Я никогда не работала так.
Ж.: Вуди Аллен тоже имеет свой собственный стиль, но он не такой экстремальный, как в фильме "Лобстер". Была ли ты тем, кто смотрел его фильмы еще с детства? Кристен: Я не видела все его фильмы, далеко не все. Из тех, которые мне больше всего нравятся, это очевидно, "Энни Холл". Мой любимый "Вики Кристина Барселона". Я люблю этот фильм очень сильно, он безумный.
Ж.:Они могут быть очень мрачными и честными, но таким образом, что они не чувствуются удручающими. Это как: "Такова жизнь!" Кристен: Я думаю, что у него небрежный подход к своим тревогам. Люди, которые перегружены своими тревогами и реально споткнулись об это, на самом деле, оказываются фактически не так подвластны беспокойству. Потому они говорят, "Я имел дело с этим, с тех пор как родился. Я всегда думал о экзистенциальных, скручивающих живот вещах, которые вы не можете понять". Это интересно для меня. Не почувствовав грусть или чувство боли, вы никогда не достигнете счастья. И наоборот, если вы никогда не не были счастливы, то вы никогда не будете чувствовать боли. Ж.: Персонажи здесь действительно переживают и подъемы, и падения, все очень изменчиво. У них большое горе, но они идут дальше, все равно с нежностью вспоминая и думая о прошлом. Кристен: Что мне нравится в этом фильме это то, что он так оптимистичен. Люди думают, что это печально, но [персонаж Кристен] не грустная и [персонаж Джесси Айзенберга] тоже. У вас есть два персонажа, которые оглядываются назад на что-то и думают, "Мне не нужно владеть этим или удерживать это, чтобы ценить это". Каждый человек спрашивает меня, "Сделала ли она неправильный выбор?" Я, думаю, [пожимает плечами] "Я не знаю." Фильм не об этом.
Ж.:Обычно любовь конец фильма в кино. Если отношения заканчиваются, то и жизни героев тоже. Но иногда любовь просто заканчивается, и вы двигаетесь дальше. Извини, я болтаю много. Кристен: Я делаю то же самое постоянно. Но ты даешь полное описание и я понимаю о чем речь. [Смеется]
Ж.: Приходит классная мысль, но тяжело ее выразить. Кристен: всегда происходит [указывает на себя], тоже самое.
Ж.: Но это ужасно, потому что потом буду переписывать это интервью, ведь мне придется перефразировать свои вопросы, так чтобы выглядеть умнее. Кристен: Это на самом деле хороший вопрос. Это не справедливо.
Ж.: Журналисты такие придурки. Кристен: Да, я вас всех ненавижу.
Ж.:Я должен спросить о твоем опыте работы с Вуди, потому что он имеет необычный подход к актерам. Он не любит разговаривать с ними или давать им много наставлений. Некоторым актерам нравится это, но некоторые в шоке от этого. Как это было для тебя? Кристен: Это не заняло у меня много времени, чтобы привыкнуть к его резкой натуре. Большинство режиссеров всегда защищают своих драгоценных маленьких актеров и их эго. Они хотят внушить им уверенность, потому что более уверенный в себе актер лучше. Он делает противоположное. Любой другой актер подошел бы ко мне и сказал: "Я думаю, что он ненавидит меня." Я бы ответила: "Поверь мне, я думала тоже, что он меня ненавидит. Он может все еще ненавидеть меня. " Если у меня когда-либо возникали вопросы, я знала,что не нужно его спрашивать, потому что он хочет, чтобы ты сам думал над этим. Это чувствовалось прекрасно. Этим можно немного укрепить свою уверенность. Но кроме этого, он может просто подойти к тебе и сказать: "Ты выглядишь ужасно."
Ж.: Без шуток? Кристен: О, да. Потому что ему не понравилос платье "Мы должны сменить его." Он просто не имеет...
Ж,: Социальных навыков? Кристен: Ни одного. Я бы сказала: "Я факинг полностью?» И Джесси ответил, "Это именно такой он есть."
Кристен Стюарт про Вуди Аллена, 'Сумерки', и те освистывания в Каннах.
После окончания Сумеречной саги в 2012 году, Кристен Стюарт взяла продолжительный творческий отпуск от студии блокбастеров, вместо этого она стала регулярным событием в независимом и зарубежном мире кино с такими фильмами, как "Все еще Элис" и "Облака Зильс-Марии" . Сейчас 26-летняя актриса возвращается в Голливуд, после модного, последняя особенность Вуди Аллена, фильма "Светская жизнь". В фильме, действие которого разворачивается в Голливуде в время притягательных, гламурных 1930-х годов, Стюарт играет Вонни, секретаря в актерском агенстве, которое ведет воротила Фил Стерн (Стив Карелл), который также, случается, бывает ее любовником.
Когда бурные отношения потерпели крах, Вонни находит любовь снова в виде сурового молодого, амбициозного племянника Фила - Бобби (Джесси Айзенберг)...по крайней мере, пока Фил решает, что он совершил ужасную ошибку, позволив ей уйти. со всем этим преувеличенным вниманием к La-La-Land- и это если не упоминать циничный взгляд на любовь в этом фильме при затяжном путешествии по дорогам - Café Society определенно типичная Вуди Алленовская версия атипической голливудской любовной истории (Он стартует в избранных кинотеатрах с 15 июля). Yahoo фильмы говорили со Стюарт о ее первом опыте работы с культовым Нью-Йоркским режиссером, и видит ли она свое возвращение в современный Голливуд. Смотреть трейлер фильма "Светская жизнь" (вставить трейлер): Почти каждый актер, который работал с Вуди Алленом имеет памятную историю о первом дне на съемочной площадке. А ты? - У меня, честно говоря, такая же история как и почти у всех остальных. Я подумала: “он меня ненавидит! Он абсолютно сожалеет о своем решении”. [Смеется] но тогда, я решила так, “я собираюсь доказать этому чудаку, что я могу сделать это! Может быть, у меня нет манер, как у моего персонажа, но я сделаю это, когда вы факинг скажите "мотор".’” В тот первый день, он подошел ко мне и сказал: “Ты выглядишь ужасно. Ты должна быть красивой”. Но это не личное, и он не пытался обидеть. Во всяком случае, он знает, что это смешно. Он не тот тип человека, который любит актеров, которые полностью заняты своими задницами и имеют огромные эго. Я чувствую, что это было почти инструментом для него, чтобы действовать, “если они могут сделать это, они классные. И если они не могут, то факинг это.”
Помогло то, что Джесси Айзенберг, стал твоим партнером? Он раньше работал с Алленом, и вы оба взаимодействовали вместе в таких фильмах, как "Парк культуры и отдыха" и "Ультаамериканцы". - Присутствие Джесси очень успокаивающее для меня, потому что я могу разволноваться и чрезмерно анализировать все. И в тот первый день, он определенно сказал мне: “это нормально. Это метод [Аллена]”. Мне так повезло, что он снимался со мной, потому что я никогда не чувствую себя неловко рядом с ним. И так как я играла кто-то, кто не похож на меня лично, мне было позволено все испортить [перед ним] и не стесняться.
Вонни приходится выбирать между двумя очень разными мужчинами в фильме, которые хотят жениться на ней. Это просто реальность эпохи, она в конечном итоге с одним из них, в противоположность стремлению к ее собственному пути? - Я никогда не думала, что Вонни чувствовала, что ей приходилось что-то делать. То, как я видела это, и чувствовала и играла - хотя я ненавижу это слово, потому что вы не "играете" ничего, вы просто делаете это - то, что она по-настоящему влюбилась в двух человек.
В течение этого периода времени (эпохи 1930-хх), если ты не замужем до определенного возраста, тебя не считали успешным — ты потерпел неудачу. Но я думаю, что Вонни не супердвижимая этими условностями. Может быть, это трудно для увидеть, что ей нравится Бобби, но так и есть. И Фил показывает ее с другой стороны, чем Бобби. Это жизнь. Это нормально иметь разные виды любви в вашей жизни. И это современное понятие; это новая вещь для женщины, которую она имеет возможность сказать.
Кристен Стюарт раскрывает подробности о фильме,который она собирается снимать.
Кристен говорит с Inquirer о ее режиссерском дебюте "Приходи поплавать", "Светской жизни", "Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча" и "Персональном покупателе"
ЛОС-АНДЖЕЛЕС -Название короткометражки "Приходи поплавать", и она готова снимать ее в течение трех недель. Кристен Стюарт раскрыла детали сценария ее дебютного проекта во время нашего интервью в Crosby Street Hotel в Сохо, Нью-Йорк.
Без лишнего шума, Кристен тихо вошла в комнату, выглядя круто в черном пиджаке Rag & Bone с закатанными рукавами, белой рубашке, серых брюках и черных кожаных лакированных туфлях.
Будущий режиссер застенчиво объяснила знак "X" , нарисованный на ее правом запястье. "О, у меня не было моего удостоверения личности прошлой ночью," сказала она. "Я пошла играть в бильярд, и они сказали," Ты не можешь пить. "Я ответила:" Хорошо, это прекрасно. "Таким образом, он (Вышибала) отметил знак "X" на моей руке."
Кристен рассказала, как фильм "Приходи поплавать" зародился. Это будет ее короткометражный режиссерский кинодебют. В 2014 году она вместе с Дэвидом Этаном Шапиро срежиссировала музыкальный клип группы " Sage + The Saints", на песню " Take Me to the South".
"Я обычно работаю наскоками," начала она. "Я снялась в пяти фильмах за полтора года. Я написала короткий рассказ, на подобии поэмы, три года назад. Я начинаю съемки через три недели. Я так взволнована этим. Мы готовы начинать ".
Сияя, Кристен добавила: "Я, вероятно, буду сниматься в кино после этого, но это (режиссура), то чем я хочу заниматься. Я хотела делать фильмы с тех пор, как мне исполнилось 9 лет. Я не думаю, что существует огромное разделение между актерством и режиссурой".
Она поделилась тем, что другая актриса, а ныне режиссер, сказала ей: "Джоди Фостер сказала, когда я рассказала ей о том,что собираюсь снять этот фильм: "Первая вещь, которую ты собираешься изучить, состоит в том, что много учить не надо, — и что ты полностью готова". Эти ее слова очень приятны и придают уверенность".
На вопрос, кто играет главную роль в фильме "Приходи поплавать," Кристен ответила, "Мой друг, Джош. Он не актер, но он невероятный". У нас не получилось спросить фамилию Джоша.
Что касается вопроса про бюджет ее фильма, Кристен улыбнулась и съязвила: "Я не скажу вам." Фильм "Приходи поплавать" является частью альманаха короткометражных фильмов по заказу Refinery29, веб-сайта про моду и стиль жизни. Кристен и 11 других женщин-кинорежиссеров, в том числе Габори Сидибе из т/с "Империя" и Хлоя Севиньи, были приглашены Refinery29 снимать фильмы для их ShatterBox Альманаха.
Кристен призналась, что создание фильма "Приходи поплавать" является одной из творческих привилегий славы. "Я получила возможность снять короткометражный фильм и я даже не платила за это",подметила она .
Наш подающий надежды кинорежиссёр учится у некоторых из самых лучших кинорежиссеров, с которыми она имела честь работать: Вуди Аллен ( "Светская жизнь"), Энг Ли ( "Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча") и Ассйаяса ( "Персональный покупатель" и "Облака Зильс-Марии "),среди прочих.
За свою роль в фильме "Облака Зильс-Мария" Кристен Стюарт получила Сезар - фрнацузский эквивалент Оскара, став первой американской актрисой, получившей эту награду.
Мы спросили Кристен о первом опыте работы с режиссером Вуди Алленом в фильме "Светская жизнь" , драматической комедии о Голливуде 1930-хх годов.
Вонни (персонаж Кристен) попала в любовный треугольник в истории, написанной Вуди. В фильме также снимались Джесси Айзенберг, Блейк Лайвли и Стив Карелл.
"Как и многие мои любимые режиссеры, но своим уникальным способом, он позволяет внести свой вклад в персонаж," сказала актриса о легендарном режиссере. "Я думала, что будет больше руководства и указаний от него. Это было так - ты сказал свою реплику, полностью или нет, ты двигался дальше. Что касается его фильмов, то все острые моменты случаются и поражают тебя постфактум" .
Вуди, известный своими необычно короткими кастингами с актерами - длящимися всего по несколько минут - был столь же быстр и с Кристен. На самом деле, культовый режиссер даже не встретился с актрисой лично. Она просто отправила видео.
"Это был телефонный звонок (с Вуди), он попросил меня прочитать пару сцен, и он считал, что я была хороша для этой роли," вспоминает Кристен.
На вопрос, выберет ли она того же парня, оказавшись в таком же любовном треугольнике в реальной жизни, Кристен ответила: "Я понятия не имею. Я чувствую, что у меня всегда должны быть оправдания для решений, которые делают мои персонажи, чтобы играть их (персонажей). Мне нравится Джесси, очень ".
Говоря о Джесси. Когда Кристен напомнили, что они уже были вовлечены в любовный треугольник (с Райаном Рейнольдсом, в роли старшего парня, попавшего в любовный треугольник) в "Парке культуры и отдыха", она согласилась: "Да, это правда. Это странно."
О Джесси, с которым она также работала в "Ультраамериканцах," съемки "Cafe Society" -стал третьим фильмов, в котором они сыграли пару, Кристен прокомментировала: "Я люблю Джесси. Он замечательный человек. Его интеллект не смущает; ощущается ,как желание идти в ногу, не отставая .Таким образом, он заставляет меня чувствовать себя хорошо. Я чувствую себя уверенно рядом с ним. Я могла бы быть самым глупым человеком рядом с ним и ему я все еще нравилась бы ".
Кристен вспоминает, что когда они были моложе "было гораздо больше беспокойства. Я давала ему печенье и прочее, когда он не мог есть, потому что очень переживал."
"Мы немного успокоились, что приятно, но мы до сих пор все те же. У нас одинаковая активность. Мы не тусовались в промежутках (между съемками).Но как только мы видим друг друга, все, что у нас есть очень быстро и естественно приходит".
Кристен была также в восторге от фильма "Долгой прогулки Билли Линна в перерыве футбольного матча" - драмы, которая , благодаря новаторской технологии, используемой Энгом Ли, построена на контрасте войны и восприятии ее в Америке. По данным The Hollywood Reporter, "Билли Линн" является первым крупным релизом кинофильма, который снят с высокой частотой кадров - 120 кадров в секунду 3D с разрешением 4K и в широком динамическом диапазоне (HDR). Фильмы, как правило, снимаются с частотой в 24 кадра в секунду.
В результате фильм, как сообщается, будет захватывающим опытом для любителей кино. "Я не могу ждать, чтобы увидеть этот фильм, потому что он был описан мне как революционер и за одну секунду несет больше информации, чем наши глаза когда-либо воспринимали " - отмечает Кристен.
"Сниматься с таким нестандартным подходом на съемочной площадке, было странно, потому что это, где я живу. Обычно я знаю, что происходит. Джо (Элвин), который играет главную роль, задавал мне вопросы, потому что это был его первый фильм. Это было странно ".
Кроме того с нетерпением ожидается выход фильма "Персональный покупатель", за который Оливье выиграл Каннскую ветвь, как лучший режиссер (он разделил ее с Кристианом Мунджиу).
Во время съемок этой призрачной истории, происходящей за кулисами мира моды в Париже, Кристен заметила: " Я ощущаю, что самые страшные и пугающие части фильма не имеют сверхъестественных аспектов. А вот вопросы, которые вы задаете о загробной жизни или что такое жизнь по отношению к загробной жизни. И действительно ли мы одиноки или живем в Матрице, и мы делаем все это. "
Когда Кристен поддразнили тем, насколько "конкурентоспособной" она была, когда играла с Джимми Фэллон в Twister - классическую подвижную игру, но с порциями Желе, на его шоу, она улыбнулась и сказала: "Это смущает. Но просто мне нравится играть в игры. "Ну, она выиграла.
В какую игру она играет с наслаждением? "О, чувак, я люблю пул (американский бильярд)," сказала она с улыбкой. "Я одержима им."
Оглядываясь на "Сумеречные" годы, Кристен говорит с легкостью о том, как мания стихает. Она заявила: "Эта страсть уже не такая, что хорошо."
"Я только что столкнулась с Кэтрин Хардвик (режиссер первого фильма франшизы) на днях, и это напомнило мне о былом. Было прекрасно увидеть ее. Я была рада ".
Тема "Сумерки" напомнила о тех годах, которые разожгли ее отношения с со-звездой франшизы, Робертом Паттинсоном. Они расстались в 2013 году.
В 2015 году в опубликованном интервью процитировали Кристен "Погуглите меня, я не прячусь. Я думаю, что через три-четыре года, будет гораздо больше людей, которые не считают необходимостью выяснять твою сексуальную ориентацию. Будет просто- делай свое дело ".
В мае Кристен, как сообщалось, рассталась с французской певицей и музыкантом, Стефани "Соко" Соколински, после нескольких месяцев отношений.
На вопрос, бывало ли ее сердце разбито, как у ее персонажа Вонни в фильме "Светская жизнь" она воскликнула: «Боже мой, я была уничтожена!"
Итак, как же она чинила свое разбитое сердце? "Не игнорируй это. Если больно, просто кричи Owww! ".
Помимо "Сумерек" Кристен Стюарт вонзает свои зубки в роль в фильме "Светская жизнь".Нью — Йорк- в “Светской жизни" Вуди Аллена, Кристен Стюарт возвращается в заполненный гламуром Голливуд 1930-хх, как часть его машины по производству звезд.
Ее Вонни — сокращенно от Вероники — это красотка из Оклахомы, которая является личным секретарем Стива Карелла, честолюбивого (и женатого) агента кинозвезд.
Он просит Вонни провести экскурсию своему застенчивому племяннику (Джесси Айзенберг), недавно прибывшему из Бруклина.
Это всего лишь вопрос времени, прежде чем оба мужчины оказываются в нее влюблены.
Хотя видно, что роль лакомого кусочка все еще вызов для опытной актрисы "Сумерек”.
Вонни - молодая женщина “очень отличается от меня”, - сказала Стюарт во время тет-а-тет интервью в отеле города Нью-Йорк.
Так что с самого начала подготовительная работа состояла из отказа от всего, что "нравится - не нравится" и от всяких "привязаностей". И только потом происходило проявление "импульсивной, естественной женственности". Вот только по этой причине история получилась.
“Вы должны верить ей, когда она говорит, ‘Я не приняла никакого корыстного решения. Я просто влюбилась в двух мужчин. ”
Вонни разрывается между молодым человеком, который только начинает определять свое место в мире и харизматичным и состоятельным влиятельным мужчиной, который готов бросить жену ради нее.
Для 26-летней Стюарт ясно, что “Вонни, на самом деле, не принимает решение какого мужчину выбрать, исходя из того, что он может обеспечить ей. Она никого не использует. "
“Здесь нет никакой вины и нет ничего постыдного, просто это очень нестандартный подход к романтике. Тут все по-другому”.
Не раскрывая выбора Вонни, чувствует ли Кристен Стюарт, что это был правильный выбор?
“Может быть, я настроена оптимистично. Я думаю, есть разные виды любви в вашей жизни."
“От любой дружбы ты получаешь разные подарки. Ты узнаешь разные вещи от разных людей. Они также раскрывают различные аспекты тебя.
“Я одна рядом с Джесси (Айзенберг) и другая рядом со Стивом (Карелл). Это естественно."
“Что мне нравится в Вонни и то, что я думаю, в чем уникальность этой истории, она действительно держит и ценит и не отпустит — ни одного из них!”