Кристен Стюарт для фотосессии Hollywood Reporter в рамках промо фильма "Персональный покупаель".Фотограф Фабрицио Мальтезе. Фотосессия проходила на Каннском кинофестивале 2016
- У тебя 2 фильма в Каннах. В Cafe Society ты была также потрясающа с Вуди Алленом. Насколько удовлетворенной ты ощущаешь себя? Теми выборами работы, которые ты делаешь? Работы с такими людьми как Оливье, Вуди Аллен и так же были еще потрясающие выборы, которые ты делала пару лет назад.
Кристен: спасибо. Я чувствую себя как... знаете, если говорить честно, никогда не было, чтобы оглядывался и думал: ты сделал ошибку или ты сожалеешь о творческом путешествии. Потому что опыт полученный после всего. Даже если фильм не получился совершенным или еще что такое. Я чувствую, что ....Не было ни разу, чтобы я спрашивала себя: хорошая ли это мысль для меня - сняться в кино. Чувство всегда реально.., чувство всегда импульсивно.И мне реально повезло, что люди, у которых есть что-то типа способности показать мне эту вселенную и принести ее мне. Я прекрасно понимаю, как невероятно крут был каждый с кем я работала.Я работаю с людьми, глядя на которых я взрослею, идеализирую. Да, это изумительно.
-Оливье - это второй опыт за пару лет с ним у тебя, и без сомнения классный опыт. Что заставило тебя вернуться к работе с ним так быстро после Зильс Марии?
Кристен: Оливье один из, я имею в виду, он самый креативный фильммейкер из всех живущих на земле, мой опыт с ним был так интригующ. Это действительно то, как я люблю работать. Это как ... каким-то образом мы общаемся много друг с другом даже не разговаривая. И я ощущала себя замотивированной и стремящейся . И как бы сильно я не ощущала его контроль в рамках съемок, я знала, если я когда-нибудь провалюсь серьезно, допущу серьезную ошибку, что там всегда будет безопасная поддержка. Что он всегда... Есть это доверие ему. И это позволяло мне подталкивать себя реально серьезно. И это то, как ты ощущаешь как актер. А когда он написал Personal Shopper, реально под влиянием Зильс Марии я боялась ужасно читать его, потому что я просто люблю его так сильно, что я не могла даже представить, как я скажу, что не хочу снимать с ним фильм, потому что он написал этот сценарий для меня, и он не видел никого другого, кто бы мог сыграть эту роль, и столько сил в него вложил. Но я прочла его , и я была просто заворожена. Я не могла поверить, что это вышло из-под его пера. И это заставило меня еще больше быть любопытной о его мыслях.
-это то, что он дал тебе? что он подчеркнул в этом?
Кристен: О мой Бог. Его материал способствует таким поискам сути, так много вопросов задано,на которые нет ответов. И тебе позволено самому додумывать суть, что обычно не принято, обычно суть раскрывает режиссер. Режиссер тобой не манипулирует. Ты реально просто получаешь направление и подкрепление на то, чтобы самому додумывать. Я люблю это. Я люблю в чем-то неконструктивность и медитацию такую больше, чем , знаете, упакованные в коробочку с красивым бантиком смыслы , которые доносит фильм.
- какие выводы ты извлекла из предложенных Оливье расследований жизни после смерти? что ты стала думать об этом?
Кристен: как бы твои глаза не воспринимали реальность, это очень личный опыт и , думаю, единственный, который ты придумываешь, потому что это твой личный опыт. И одно ли это то же или не одно и то же для всех, или это какого-то рода сфабрикованные представления, иллюзии, матрица.Все равно думаю у нас всех есть какая-то основная подоплека в этих представлениях. Есть причина,почему вы задали мне этот вопрос. Я думаю,что есть своего рода психическая энергия, которая движет нами всеми. Потому что мы люди.Есть причина, почему мне так нравятся некоторые люди, и почему я с ними. И есть причина, почему некоторым людям нравлюсь я. Это может быть только, знаете, интуиция, что есть что-то, за что ты не отвечаешь. И я думаю , единственный путь, как я могу думать об этом, и это не обдумывается, это просто что-то от души. Что-то , для меня это и есть спиритизм. Это должно быть тем, что оно есть. Но, знаете, ответить на серьезные вопросы типа: верю ли я в жизнь после смерти, в привидения и так далее, я понятия не имею! Но я знаю, что есть что-то там, что-то невидимое, что мы не можем видеть, что на самом деле даже движет нами.
- Смски. я имею в виду, Оливье всегда был мастером в использовании смс переписок в кино, в сценарии. Как ты думаешь, это добавило значимости сценарию - использование смс переписки так много в фильме?
Кристен: Абсолютно. Я имею в виду, Морин могла общаться с другими людьми, она такая устойчивая в интересах, такая постоянная, она такая зацикленная на своих мыслях, что единственная вещь, которая у нее имеется для ощутимой активности - ее телефон. Сколько в этом проекции и иллюзии - решать зрителям.И это также то, что ты ощущаешь, когда ты пишешь смс кому-нибудь. Это просто , понимаете, я интерпретирую так текст, я для себя понимаю его так, я реагирую на что-то, что так быстро. Ты можешь спрятаться за телефон. Это в чем-то совершенно другое общение, это как , как выразиться..., это обрывочное, неполное общение, но оно намного безопаснее. и определенно говорит о ее неспособности иметь дело с реакцией простых людей.
-Морин как Личный покупатель - это то, что доставило огромное удовольствие. На самом деле это очень далекое представление от того, что на самом деле творится. Тебе понравилось этот мир так поднять на иную ступеньку?
Кристен: Я даже наслаждалась таким нереальным, легкомысленным рассмотрением чего-то, что так на самом деле так явно очевидно для специалистов, что очевидно так.. знаете, поверхностность натуры , которая у нас бывает иногда, и к моей вине и у меня тоже, чем мы бываем так озабочены, помешаны на чем. Все эти отвлечения, которые на самом деле не значат ничего. Все эти сверкающие штучки, на которых мы помешаны. Это забавно для меня на это взглянуть именно так как в фильме, потому что я так вовлечена в этот мир на самом деле в реальности, и думаю с кем-нибудь еще это могло бы стать важным, интересным, когда это просто вроде и совершенно, и ... так что я так благодарна, что смогла иронически изобразить этот мир.
- да, это здорово. Но самое замечательное в тебе, что, думаю, на разных дорожках, ты каждой дорожке всегда так подходишь. Я думаю, это довольно мило, в это веришь именно с тобой,что ты можешь быть Личным покупателем, ищущим одежду кому-то.
Кристен: точно. Я иногда даже так себя и ощущаю. Честно говоря, если бы я могла показать свое, некоторые вещи, что я делаю.... как сильно я бы не любила моду и этот аспект моей жизни, я реально , действительно, я уже в этом мире. Я была бы шокирована на самом деле. Я бы такая: "Что , правда?". Не самый очевидный выбор.
- а тебе хотелось бы теперь сняться в фильме ужасов?
Кристен: Да. В этом фильме были напряженные моменты, когда я реально чувствовала, что мы снимаем фильм ужасов, очень... я чувствовала, что мы реально погружались в это, а не избегали. Я люблю фильмы ужасов, но только если это интересный фильм, а не чисто ужастик. Некоторые из моих любимых фильмов: фильмы ужасов. Например, я реально люблю "Незнакомцев", который действительно ужастик. "Молчание ягнят". А мой самый.. на самом деле, в пятерку моих самых любимых фильмов входит Shining. Так что да,когда они умные и заставляют тебя думать, я реально, реально люблю их.
- должен быть по-настоящему хороший сценарий, что бы могло тебя заставить вернуться в блокбастер. потому что , понимаешь, я люблю смотреть независимое кино, и я люблю настолько органичный процесс их создания. А что ты думаешь по этому поводу?
Кристен: это должен быть чертовски хороший сценарий. И в таком случае я бы была реально очень взволнована, потому что нет ничего лучше, чем достучаться, знаете, до такого большого количества человек. Ведь единственная причина, почему мы снимаем кино- это стать ближе ко всем. Но как бы там ни было, разделить свою работу со всеми на большом экране было бы невероятно здорово, но это должно стоить того. Но немного странно говорить в этом контексте, но такое случается, когда большой фильм хорош, нет ничего более волнующего. Я только что поработала с Энгом Ли и тот фильм просто огромен! Проще говоря.., я не знаю, блокбастер ли это, но это определенно не франшиза, но он коммерческий. И он невероятен в том, как он создан. Для меня было реально интересно попробовать себя в таком фильме. Я была такая: Оу! большие пушки,большие люди! Там были огромные парни.Больше, чем одна камера. Более 30 человек на съемках,так что это абсолютно другой опыт, но это невероятно стоит этого всего.
- ты везучий ребенок, которому повезло в нужный момент. Я думаю, все эти великие люди, с которыми ты работала..
Кристен: да, это... я знаю... я .. это странно. Это до смешного круто.
- я должна спросить тебя о Париже, пока мы не закончили, потому что Парижа много в этом фильме. Наслаждалась ли ты прибыванием в нем, ты падала хоть раз со скутера?
Кристен: был определенно один раз, когда я буквально почти в аварию попала. И это напугало меня так сильно. Я уезжала от .., не знаю можно ли от них убегать, реально фотографов. Был один фотограф, и несколько на съемках. Я не могла удержать руль, и я завернула за угол и упала набок, а заднее колесо поднялось. Меня развернуло, и они вызвали эвакуатор. И я такая: "Заберите его, это кино, волноваться не стоит! Я конечно умру за этот фильм, но нет, на самом деле я не буду умирать ради этого фильма!"Но это было захватывающе, честно. Как , мы не притворялись ни минуты. 2 часа тренировки на скутере, а потом меня выпустили на улицы Парижа, и это было для меня действительно агрессивная вещь, что я обычно не практикую, это не характерно для меня. Вот в этом я притворялась.
- и получилось отлично! По-любому, вызывает уважение . И я надеюсь, Париж прекрасное воспоминание для тебя. Кристен: спасибо. Да, я люблю его.
Спасибо. Спасибо очень очень большое за эту беседу.
Кристен: и что реально очевидно и явно - это разница между тем, почему делают кино люди во Франции и почему делают кино люди в США. знаете, в Штатах есть киноиндустрия.... Есть реально индустрия, которая так и ощущается. А здесь это- культура. И мне нравится, когда надо рисковать. Мне нравится тот факт, что люди не умирают в попытке заработать кучу денег и выиграть соревнование популярности, они на самом деле просто жаждут рассказывать истории. Поэтому я чувствую себя как дома здесь. Я чувствую, что нет таких областей, которые мы не смогли бы с ним (Оливье) исследовать вместе. Я просто не знаю, когда это произойдет.Этот фильм просто был удачей, в такое короткое время. Есть другие вещи, есть другие истории у него, которые можно рассказать. Все, что мы делали.... Я надеюсь, мы найдем друг друга снова.
Интервью Associated Press
Перевод
Кристен: Я имею в виду да! Я бы хотела иметь другое лицо, когда иду за продуктами в магазин. Но я не, я не борюсь с этими нюансами славы. Я для самой себя невинна. А вот у Морин серьезные психические проблемы. И она на самом деле находится в конфликте и чувствует вину за то, что ее так сильно привлекает. А я такого не понимаю и ко мне это не относится. Это действительно плохо , и мне ее так жаль на самом деле с этой стороны. Я понимаю ее возбуждение. Я определенно понимаю, каково это - не иметь возможности найти баланс между тем, что в голове, и телом. И так с этим бороться. Но я в своей шкуре ощущаю себя вполне хорошо. К счастью. На это понадобилось какое-то время. Но я чувствую себя сейчас довольно хорошо.
Жить этим ( о процессе съемок). Работать в этом 2,5 месяца 60 часов в день, 60 неделей. А в выходные работать на Шанель каждую неделю. Я реально достигла этого образа. Я выглядела, как привидение сама к концу съемок фильма. Но это было то, чего я так жаждала. И та семья, та естественная обязанность по отношению к этой сути работы - ничто не могло бы меня сделать счастливее. Да, было трудно. Но я была так счастлива все время. Быть в какой-то степени жалкой.
22 мая закрытие Каннского кинофестиваля и объявление победителей
Оливье Ассайас выиграл награду Лучший режиссер на Каннском кинофестивале 2016.
Режиссер Оливье Ассайас выиграл награду Пальмовую ветвь Лучший режиссер на Каннском кинофестивале за фильм "Персональный покупатель"
Видео церемонии награждения
Поздравляем с наградой команду фильма "Персональный покупатель" Оливье Ассайаса и Кристен Стюарт исполнившую главную роль в фильме.
КД церемонии закрытия фестиваля
Продюсер фильма Шарль Жильбер поздравил Оливье Ассайаса с победой в своем твиттере
Чарлз gillibert@charlegillibert Olivier and Kristen : Thank you dear #DreamTeam and congrats !!! Keeps doing things together it's so perfect @charlegillibert Оливье и Кристен: Спасибо вам, дорогие #DreamTeam (команда мечты) и поздравляю!!! Продолжаем делать вещи вместе, это так прекрасно
Чарлз gillibert@ charlegillibert#Персональный покупатель мы так счастливы !!! Лучший режиссер - такая прекрасная награда. Благодарю Оливье и Кристен!
Персональный покупатель
Триллер, драма,мистика. Режиссер: Оливье Ассайас.
В ролях: Кристен Стюарт, Ларс Айдингер, Нора фон Вальдштеттен и др.
Оливье Ассайас говорит о Кристен Стюарт после победы в Канах, и признанием его Лучшим режиссером .
Шестидесятилетний кинорежиссер, говорил с нами после церемонии награждения: "Я никогда не получал ни одной награды в Каннах в качестве режиссера, и я никогда не поднимался на сцену. Это очень трогательно. Я не смел надеяться, но награда за режессуру, в некотором смысле, это самая высшая оценка. Это трогает меня , тем более что друзья режиссеры получали её ранее : Хоу Сяосянь, Эдвард Янг , Андре Тешине ... есть что - то очень возбуждающее в Каннах. Существует также невероятное напряжение. Это противоположность фестивалю , где люди дремлют во время просмотра фильмов. Мы боремся за убеждения. И я никогда не делал фильмы для того чтобы угодить. Я нахожусь в хорошей компании: Мунджиу,Андрея Арнольд, Долан и Кен Лоуч, получивший главный приз. Не говоря уже о Жан-Пьер Лео, который очень много значит для меня. Эта награда, на мой взгляд, наполовину принадлежит Кристен Стюарт, без ее энергии, таланта, воображения, я бы не смог сделать Personal Shopper таким. Постановка имеет смысл , если она дает жизнь работе актеров, а я снимал фильм с исключительной актрисой.
Дата: Воскресенье, 29.05.2016, 21:55 | Сообщение # 28
Всемогущая волшебница
Группа: Модераторы
Сообщений: 37437
Статус: Offline
Ассайас: "Я не смог бы снять этот фильм без Кристен Стюарт".
Режиссер "Персонального покупателя" говорит о фильме, жизни после смерти, призраках, музах и конкурсах.
Gala: Думаю, вы вполне довольны, это тот самый "эффект Канн"?
Ассайас: Я бы солгал, скажи,что абсолютно спокоен, это Канны, Канны, я должен быть увлечен.
Gala: Вы решились на довольно смелую авантюру, затронув новую нишу триллера.
Ассайас: У меня всегда было ощущение, что я делаю фильмы, в которых есть некий момент заигрывания с фантастикой. Я задавался вопросом, что случилось бы, задай я некий график между реальностью и вымыслом. С точки зрения написания, поэзии и вдохновения, это открывает новые двери, это не жанр фильма, это нечто природное.
Gala: Вы так же изучаете тему шизофрении, чтобы ваш "Персональный покупатель" был сыгран правдиво...
Ассайас: Она потеряла брата-близнеца, она чувствует себя так, словно нет половины ее, часть ее самой ампутирована. Она ищет себя, свою идентичность заново.
Gala: Вы весело провели время, пародируя мир шоу-бизнеса, снимая фильм?
Ассайас: Что меня интересовало, это напряжение между заказчиком и исполнителем, тем, кто имеет дело с материальной стороной мира, с его тривиальной стороной. По-сути, помощник, закупщик отчужден, выполняя довольно глупую работу, но в то же время, это есть некая форма спасения, исцеления, способ исследовать мир мечты, невидимый мир, исследовать, будучи в трауре.
Гала: В фильме много предположений о противостоянии с потусторонним, это то, чему вы сами научились?
Ассайас: Я даже написал диссертацию в магистратуре о связи эзотерики и символической поэзии, в девятнадцатом веке общение с мертвыми не было чем-то экстравагантным, это было подобно тому, как мы общаемся сейчас по телефону с Америкой.
Gala: Когда Морин решается на некую сделку с потусторонним, никто не находит это смешным или странным, каково ваше мнение на этот счет?
Ассайас: Существует такая профессия, у меня есть друг в Сан-Франциско, его работа заключается в посещении домов, проверке их на предмет потустороннего и очищении от духов, если это необходимо, перед тем, как клиент приобретет дом. В литературе много рассказывается об этом бизнесе. Мир спиритизма реален, я не придумал его. На самом деле это не то, что меня интересовало в этом фильме, лично я думаю, что нет способа общения с мертвыми или тем, что невидно, есть наше воображение, наш образ бытия определяется сознанием, присутствием тех людей, которых мы любим, но которых больше нет рядом с нами, мы живем прошлым, это прошлое всегда вокруг нас.
Gala: Вы вновь работаете с Кристен Стюарт, это решение было принято после успеха фильма "Облака Зильс-Марии"?
Ассайас: Нет, это бессознательно, на самом деле я не писал под нее, когда я сочинял эту историю, не было никого, с кем бы я идентифицировал написанное. Когда сценарий был закончен, я дал его прочесть ей, она была вдохновлена им, выразив желание сниматься, что касается меня, думаю, что написанное было похоже на ее письмо.
Gala: Она внесла свою лепту?
Ассайас: Конечно. Я написал сценарий, создал пространство, придумал план, определил где, что и как, как что играть, а затем, благодаря новому, я представил себе нечто большее, чем то, что я написал, ожидал. Она питала характер героини, я адаптировался под нее изо дня в день, под то, что она предлагала.
Gala:Трудно не увидеть актрису за персонажем...
Ассайас: Новая героиня сильно отличается от Валентины, сам фильм другой. Мы знаем, что есть и Валентина, и Кристен Стюарт, они пересекаются, играя друг с другом. В новом фильме идет полное погружение в персонажа, в поиск того, какой он, она имеет дело с абстрактными вещами, которые должны быть воплощены, чтобы найти правду.
Gala: Она ваша муза?
Ассайас: Я всегда вдохновлялся актрисами, такими как Мэгги Чун, Азия Ардженто, Жюльетт Бинош. Иногда встреченная актриса, открывает для меня новую дверь. "Персонального покупателя" я бы не смог снять по-французски. Я не смог бы снять этот фильм с другой актрисой.
Gala: Фильм будет оценен?
Ассайас: Я не желаю ему зла. В любом случае он заслуживает понимания. Это все, чего я хочу, фильм заслуживает принятия.
Прошло совсем немного времени с того момента, как ты работала с Оливье над фильмом "Облака Зильс-Марии", новое сотрудничество случилось не слишком быстро?
Кристен - Нет. Я знала, что он любит работать с одними и теми же людьми, не только актерами, но и техниками, в глубине души я надеялась на новое сотрудничество, мы хорошо поладили во время съемок "Облака Зильс-Марии", я поняла, рано или поздно мы вновь будем работать над творческим проектом. Я дружна с продюсером Оливье, Шарлем Жильбером, он стал тем, кто рассказал мне о новом сценарии Оливье. Мы были в Каннах с первым фильмом, признаться, я впервые работала в столь сплоченной группе, мы были настоящей командой, мне не хотелось уезжать, мы были созданы друг для друга. Я была счастлива, поэтому когда Оливье предложил мне новый шанс работать с ним в "Персональном покупателе", признаюсь, я была взволнована,но не удивлена, мы очень хотели вновь работать единой командой.
Складывается ощущение, что Оливье видит в тебе не только актрису, но и идеальное воплощение современной молодой женщины, которую он хочет показывать во всех своих фильмах, вы могли бы сказать про него в подобном ключе, что он тот режиссер, которого вы всегда искали?
Кристен - Да, признаю, мы оба ранее работали со многими людьми, но мы те, кто понимает друг друга на невербальном уровне, это идеально для нашей профессии. Мы мало говорим, но мы понимаем друг друга, разделяя общие интересы, работать с ним большое удовольствие.
Как Оливье пригласил тебя сниматься в "Персональном покупателе "?
Кристен - Он рассказал мне, что написал простой сценарий, написал для меня, и он надеется, что мне понравится, когда я получила сценарий, мне было страшно, я боялась вдруг это не для меня, но как только я прочла сценарий, я поняла, это не так, к счастью все как нужно. Я была впечатлена, новый сценарий отличался от "Облаков Зильс-Марии". Для меня это было так важно! Я думала, я знала, но я не могла понять, как Оливье придумал эту историю, открывшую мне новые аспекты моей личности. Созерцательный фильм, в котором показаны невидимые миры, показаны на свой лад, у них нет названий, думаю, этот фильм более личный, чем "Облака Зильс-Марии", нет анализа, есть глубокая чувственность человеческих душ. Оливье тот, кто умеет выразить состояние души. Это действительно круто, это то, чего я не ощущала в "Облаках Зильс-Марии".
В фильме "Персональный покупател " рассматриваются темы, непривычные для французского кино, призраки, спиритизм, при этом все показано в совершенно ином ключе, нет американских штампов.
Кристен - Да, в "Облаках Зильс-Марии", Марию сыграла Жюльетт Бинош, я сыграла ее наперсницу Валентину, они смотрят фильм о сверхъестественном, расходятся во мнении об увиденном, Валентина говорит, что в таких фильмах правды ровно столько, сколько в других, якобы "более серьезных" фильмах. Кино о призраках метафорично, в нем много символов,что не делает повествование поверхностным. В конечном итоге, они говорят о том,что открыто изучается в этих фильмах. Забавно, что Оливье снял фильм, основанный на диалоге из его предыдущего фильма, "Персональный покупатель", это новый жанр, отличный от других жанров французского кино, фильм не пугает вас призраками, напротив, он отражает реальность. В фильме задается один из самых страшных на мой взгляд вопросов, суть которого в том, вы одиноки или можете вступить в контакт с кем-то еще?
Что было самым сложным в работе над фильмом?
Кристен - Я играю молодую женщину,одинокую, совершенно изолированную, несчастную, утомительно играть это на протяжении всего фильма, даже когда были сцены с другими актерами, я не могла быть с ними, словно они призраки. Я не считаю себя ограниченным человеком, не могло быть ни малейшего воздействия между мной и другими, это болезненно. К счастью, меня окружали люди,которых я люблю, я не была одинока,мне повезло. Если бы на съемочной площадке не было друзей, не было положительной атмосферы, я была бы разрушена, вероятно, я упала бы в прямом смысле слова. В фильме я постоянно перемещаюсь, постоянно движение,я очень похудела во время съемок, была измотана.
Морин ненавидит статус "персонального покупателя", она не выносит свою богатую и знаменитую клиентку, но в тоже время она не может удержаться от примерки ее вещей. Нарушать табу так весело.
Кристен - Морин увлечена тем,что ненавидит. Она переживает кризис идентичности, мне нравится, что она не феминистка, критикующая общество потребления, она переживает свою внутреннюю борьбу. Её карьера складывается в мире, который её привлекает, но она одновременно стыдится этого влечения. Я чувствую, что мы все переживаем время от времени подобное. История разворачивается в мире современной моды, но такое могло случиться в 1930-е годы. Не знаю, когда было лучше или хуже, людей привлекает блестящее, все мы как крошечные мотыльки.
"Персональный покупатель " показывает траур, но в то же время повествует историю молодой эмансипированной женщины, пытающейся найти свою свободу, в поиске она выбирает свой странный путь.
Кристен - Самым значимым периодам моей жизни всегда предшествовали бедствия, моменты спокойствия чередовались с травматическими событиями, вы чувствуете себя более живым после столкновения со смертью. В конце фильма, даже не найдя то,что искала,Морин получает шанс начать все сначала.
Как вы готовились к роли Морин? Насколько важен внешний вид ваших персонажей для вас?
Кристен - Крайне важно, я хотела бы, чтобы люди прочувствовали то, как чувствовала себя Морин, у которой был брат-близнец, с его уходом она потеряла не только брата, но и тот симбиоз,который они составляли. Я представляла ее простой и несколько андрогинной, ее внешность отражает ее отношение к миру, любовь и ненависть в одном модном флаконе. Выбор одежды был крайне важен. По поводу подготовки к съемкам, я всегда читаю сценарий один раз, всегда отказываюсь от предложений перечитать заново. Каждый день на съемочной площадке я нахожу сцены. Я ничего толком не знала. Оливье хотел начать съемки в начале года, поэтому я смогла сыграть в фильме Вуди Аллена, в котором исполнила роль молодой, очаровательной, женственной и жизнерадостной девушки. Я чувствовала неспособность делать два фильма в одно время, я знала, чтобы после всего того,что мне предстоит в "Персональном покупателе", я буду опустошена и не очень красива. Я не готовилась, но знала, что нужно искать, знала где найти необходимое.
Вы снимали на парижских улицах за 48 часов до ноябрьских терактов, трудно не вспоминать об этом во время просмотра фильма, который отражает напряжение нашего времени.
Кристен- Когда я смотрю фильм,я говорю себе, мы все в своем собственно мире, мы поглощены вещами, которые беспокоят именно нас. Морин так поглощена своими увлечениями, она не уделяет никакого внимания окружающим ее вещам и предметам. Она не в Париже. Мне больно, когда я смотрю фильм, я вижу Париж, по которому металась во время съемок, вижу израненный город. Это остро, больно. Нам повезло,что мы сняли до случившегося, мы должны были снимать после 1 ноября, нужно было начинать новый день,но работать было совершенно невозможно, все казалось поддельным, мы перенесли все в студию.
До двух фильмов, снятых в сотрудничестве с Оливье, каким было ваше отношение к французскому кино?
Кристен - Я видела некоторые фильмы, однако Оливье и Шарль открыли мне глаза на новый мир, я нашла так много французских фильмов на DVD, это был новый уникальный опыт,американская актриса нашла себя,став частью этой вселенной. Это действительно круто. В Голливуде разделяют те же ценности. В Америке фильмы снимают ради кассы и развлечений, авторское кино занимает крошечную нишу. Во Франции не так. Мотивация создания фильма совершенно иная, есть желания рисковать, искать, этого нет в высокобюджетных американских фильмах, в которых зачастую используют ранее наработанные идеи.
Фан видео Кристен Стюарт в Каннах 18.05.2016 Рассказ поклонницы Вчера, 18 мая 2016, я встретила свою королеву в Каннах после того, как прождала 5 часов около гостиницы. Это был лучший момент в моей жизни, она была такой приветливой, она взяла письмо, которое я написала для нее, а потом она обняла меня. Я до сих пор не могу поверить в это! Я так благодарна. Вы можете услышать, что я плачу в начале видео OMG, это был один из моих самых больших снов. Я ее очень люблю. Она действительно делает меня счастливой.
Видео-послание Персональный покупатель. Послание специально к показу в Барселоне
Перевод
Персональный покупатель. Послание специально к показу в Барселоне
Кристен: Привет, Барселона.
Оливье: Привет, Барселона.
Кристен: спасибо за то, что вы здесь. К сожалению мы не можем быть с вами в этот день, но мы хотели бы сказать вам Привет до того, как покажем вам трейлер Персонального покупателя.
Оливье: я надеюсь вам он понравится .
Кристен: мы правда надеемся вам понравится это. Спасибо . Увидимся в кинотеатрах.
Интервью Кристен Стюарт и Оливье Ассайаса Бразильскому телевидению с переводом.
Перевод
Кристен ( о платье с премьеры Персонального покупателя: Вам надо было видеть все эти вещи. Мы, я очень повеселилась. я думала, может это было что-то, возможность почувствовать себя сильной. Собой, и одежда определенно может помочь в этом.
Оливье: это всегда сюрприз. Всегда фасон, ее манера, как она всю душу вкладывает в то, что делает. В сценах в кафе, на улице, у нее есть что-то такое. Она как танцор со своей хореографией.С ней, по правде говоря, очень впечатляюще работать.
Мы фильмы делаем не для того, чтобы чувствовать комфорт и счастье. Мы делаем их, потому что есть вопросы в жизни, на которые стоит найти ответы.Когда я была моложе у меня определенно была эти размышления, предположения, которые были просто, ну понимаете, для меня убеждениями. И мне знакомо это чувство- быть помешанной на своих мыслях.
Роль забрала у нее все силы: физически и ментально. Кристен очень похудела
Я без остановок моталась по всему Парижу. Мы буквально работали 6 часов в день 6 дней в неделю. А на мой 7 день недели я работала для Шанель. Это было просто смешно. Я думаю, мы очень недооценили насколько тяжелым будет этот фильм.
Кристен: и что реально очевидно и явно - это разница между тем, почему делают кино люди во Франции и почему делают кино люди в США. знаете, в Штатах есть киноиндустрия.... Есть реально индустрия, которая так и ощущается. А здесь это- культура. И мне нравится, когда надо рисковать. Мне нравится тот факт, что люди не умирают в попытке заработать кучу денег и выиграть соревнование популярности, они на самом деле просто жаждут рассказывать истории. Поэтому я чувствую себя, как дома здесь. Я чувствую, что нет таких областей, которые мы не смогли бы с ним (Оливье) исследовать вместе. Я просто не знаю, когда это произойдет.Этот фильм просто был удачей, в такое короткое время. Есть другие вещи, есть другие истории у него, которые можно рассказать, которые он будет делать. Все, что мы делали.... Я надеюсь, мы найдем друг друга снова.
Сумерки, они как бы отвлекли зрителей от того, что я делала уже довольно давно. Но даже в этих частях Сумерек, а их было, как знаете, пять, между съемками в них я делала независимое кино. Я снялась в Добро пожаловать к Райли, Раневейз, На дороге. И для меня абсолютно нет разницы между теми типами проектов. Что меня мотивировало в Сумерках то же самое, тот же самый внутренний инстинкт, который двигал мной в каждом проекте, частью которого я была. Так что, как я это вижу, выглядит как будто я хочу дистанцировать себя от каких-то типов фильмов. Но я всегда была побуждаема свыше и это было очень неоспоримо.
Иногда могу прочесть сценарий, и он фантастический, и я думаю, что он может быть совершенным для меня, но на бумаге. А он не соответствует тому, что я вижу лично. Меня не волнует имя режиссера. Я правда чувствую себя лучше всего как актер, когда я раскрываю себя и узнаю о себе новое и не прячусь. Поэтому , когда я чувствую, что сценарий ставит перед мной вопрос, на который у меня нет ответа, но есть причина, почему я чувствую импульс исследовать, найти этот ответ, вот тогда я иду только вперед, я берусь за эту работу.
Ведущие говорят о том, как мало в Каннах фильмов, снятых женщинами. но есть в Каннах фильмы, снятые мужчинами, но о женщинах и для женщин. Один из таких фильмов Персональный покупатель 01.33-01.46 Кристен: это довольно большая редкость для режиссера-мужчины быть вдохновленным феминистской темой. чтобы этого его интересовало. И я думаю , это здорово, что такое можно увидеть здесь от кого-то (речь о режиссерах) настолько отличающегося от всех остальных.
Ведушая рассуждает, что несмотря на то, что женские истории в Каннах порой затрагиваются поверхностно, тот факт, что все более женщин становится за камеру все более очевиден
01.54 - 02.20 Кристен: каким бы медленным этот процесс обретения женщинами голоса в киноиндустрии ни был, пока ты доказываешь всем, что все отлично, когда ты смотришь на пример, не пытаясь заострять внимание всех на том факте, что снимает кино девушка, это становится просто нормой и допустимым. Мы не категоризируем их как женщин-режиссеров. И я думаю это явление уже не остановить, я думаю это становится мгновенным ответом на необходимость , чтобы женщины рассказывали истории в кино.
Интервью для Scoop raya с переводом Видео интервью
ПЕРЕВОД
- все внимание на журналиста! сейчас будет самый лучший вопрос! Кристен: Да. Сосредоточтесь.
- Сосредоточтесть. Кристен: тебе не надо сосредотачиваться. Мы должны. И мне немного надо с помощью обозначения, круг вокруг меня так начертить.жжжжжжжжжжж
-Не нравится это,не нравится. Смотреть Персонального покупателя. Он действительно такой сложный и насыщенный в то же время, чтобы можно было все это выразить в фильме, что это стало частью фильма? Физически и морально?
Кристен: Я думаю, что это фильм из серии фильмов, в которых противостояние между физическим, явным смыслом и умением заставить задуматься зрителя. Когда, если у вас какая-то навязчивая мысль в голове, и вы повсюду сталкиваетесь с вопросами, на которые нет ответов, это уже явно экзистенциальные идеи самого фильма. Это может, это может легко подвести тебя к той точке, где физически ты уже не сможешь просто больше быть. Это и есть смысл ее жизни. Но в фильме я реально была.. звучит очень заезженно, но.., и звучит романтично, потому что, понимаете, мы делаем кино, и мы актеры. Но я была реально , правда, развалина внутри.
- я думала о том, про что ты рассказывала в фильме. Я имею в виду, я в своей жизни столкнулась с потерей , и я была немного в настроении обратиться к спиритическому экзистенциализму в то время.
Кристен: да.
- А ты сама обычно на сколько близка мысли о спиритизме? И на сколько этот фильм заставил тебя задуматься об этом?
Кристен: У меня есть очень твердая вера в существование чего-то невидимого, что связывает все события. вот откуда берется мой импульс, вот откуда берется моя интуиция. Я чувствую, что я могу быть благодарна этому за это. И в это между строк я правда верю. И даже, если иногда ты спрашиваешь себя, это и только это может быть названо спиритизмом для меня. И я твердо верю в эту энергию.
- Я тоже. Фильм также касается совсем другой темы так подробно - жизни знаменитостей, моды,ставшей наваждением их жизни. Что ты чувствуешь по поводу этой тематики? И насколько интересно это было для тебя: исследовать эту сторону таким образом?
Кристен: Ну это очень близко мне.
-Конечно! Именно!
Кристен: Я вроде как сопротивляюсь идее, противлюсь, мм, действительно очевидной пустоте, бессмысленности, которая окружает это. Потому что меня тоже привлекает мода, и меня тоже привлекают блистательные вещи. Я люблю все это. Меня совершенно точно очень цепляет все это.
- это ,как двухстороннее зеркало.
Кристен: да! И нет ничего плохого в том, чтобы ценить физическую красоту. Это тоже одна из вещей, которая делает нас людьми. И это совсем не связано со спиритизмом, но это очень заметно, когда все это ненастоящее, фальшивое, когда оно не искреннее,и это неуправляемо. Большинство людей этим таким и живут.
- это так. Фальшь становится их жизнью.
Кристен: Да,да.
- Для тебя стало таким эклектичным, разнообразным, особенно со времен Сумерек, когда ты выбирала роли на абсолютно разных полюсах . Как много значило для тебя иметь карьеру, когда каждая твоя роль абсолютно запоминающаяся сама по себе?
Кристен: я определенно не боюсь делать неверные шаги. Я не думаю, что каждая моя роль будет такой, когда, оглядываясь назад, она стала бы библиотекой для меня. я не оцениваю свою карьеру со стороны совершенно. Ты просто можешь принимать решения только с точки зрения происходящего в один день. Ты не можешь смотреть на свои роли, как на то, что они изменят твое завтра, и дальше, и дальше.. И что ты будешь потом думать о своих прошлых ролях. Я не знаю,я могу просто пропустить пик.
- и последний вопрос: что Канны значат для тебя в смысле фестиваля как платформа твоей работы?
Кристен: это действительно прекрасное место. И находиться здесь замечательно. И чувствовать, что тебя приняли. Дело не в том, как это выглядит снаружи. Дело совсем не в том, что на поверхности этого фестиваля. Безусловно все помешаны на том, как пройдет дорожка, какие платья будут и все тому подобное. Но настоящая причина почему сюда приезжают люди - это действительно ради фильма. И нет больше такого же места нигде. И есть что-то в истории его, и то, как давно он существует, и в том, какие люди бывали здесь. Это просто ощущается так хорошо быть здесь. Здорово быть заметным в месте, которое кажется таким, будто здесь ищут настоящих, правильных вещей.